0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла в акпп ситроен с4

Замена масла в Citroen C4

  • Ремонт АКПП
    • Citroen C4
    • Citroen C5
    • Citroen C6
  • Техобслуживание
    • Citroen Berlingo
      • Замена масла
    • Citroen C-Crosser
    • Citroen C3
      • Замена масла
    • Citroen C4
      • Замена масла
        • АКПП
    • Citroen C4 Picasso
      • Замена масла
    • Citroen C5
      • Замена масла
        • АКПП
    • Citroen Xsara Picasso
    • Замена масла
      • Citroen Jumper
      • АКПП
      • Двигатель
      • МКПП
      • Робот

Модель Ситроен С4 является одной из самых адаптированных для эксплуатации в России, поскольку имеет высокий клиренс 176 мм (до защиты), бачок омывателя на 5 л и подогрев всей поверхности лобового стекла, а также гидрофорсунок. Для ухода за таким практичным автомобилем владельцам следует знать регламент ТО и рекомендуемые ГСМ. Замена масла в Citroen C4 требуется только в коробке передач и двигателе, а выполнить такую услугу можно у нас в Москве в «Кунцево Плюс».

Стоимость замены масла Citroen C4

Замена масла в двигателе

Седаны и универсалы С4 от Citroen могут иметь дизельный двигатель 1.6 с мощностью 114 л.с. Бензиновый аналог с равным объемом генерирует 116 л.с., но есть и турбированная версия 1.6 с отдачей 150 л.с. В любой модификации замена масла в Citroen C4 требуется каждые 10000 км. Это убережет мотор от:

  • чрезмерного износа;
  • потери мощности;
  • перегрева;
  • повышенного расхода топлива.

Хотя процедура замены масла — это очень ответственный процесс, наши мастера выполнят его за 40-50 минут. Нужное синтетическое масло и фильтр уже имеются у нас в наличие, поэтому Вам достаточно только записаться на удобное время. Нередко при ТО возникают сложности с демонтажем старого масляного фильтра, который «прикипает» к блоку. Но мы легко решаем эту проблему при помощи специального ключа, надежно обхватывающего корпус фильтрующего элемента.

Наш мастер зальет новое масло точно по уровню на щупе и убедится в четкости срабатывания датчика давления, сигнал которого должен погаснуть на приборной панели после запуска ДВС. Еще мы сотрем данные межсервисного счетчика, чтобы система вовремя предупредила Вас о следующем ТО.

Замена масла в коробке

Французский концерн предлагает модель С4 как с МКПП, так и АКПП. Во всех случаях рекомендован интервал замены трансмиссионной жидкости 60000 км. Для механической коробки достаточно только слить разогретую отработку и залить по уровню новую. В случае АКПП стоимость замены масла в Ситроен С4 может быть выше или ниже, в зависимости от выбранного варианта ТО. Здесь можно слить отработку как в «механике» и лишь долить недостающий объем, а можно полностью прокачать узел под давлением. Второй способ более эффективный, поскольку при сливе самотеком получится заменить только 30-40% смазки. После обслуживания авто Вы сразу ощутите легкость включения передач и повышение плавности хода.

Замена масла в АКПП Ситроен С4

Трансмиссионное масло – важный расходный материал, без которого невозможна эффективная и безотказная работа коробки передач любого автомобиля. Например, такого как Citroen C4. Владельцы данного авто разделились на две категории – тех, кто пользуется услугами дорогого дилерского центра Citroen, и тех, кто не видит смысла платить за такую простую процедуру, как замену масла в коробке передач. И действительно, поменять масло в АКПП может любой даже неопытный владелец Citroen C4. В этой статье рассмотрим подробно, как это сделать правильно.

  • 1 Зачем менять масло, и когда это делать
  • 2 Какое выбрать масло для замены
  • 3 Производим замену масла своими силами
  • 4 Последовательность работ
  • 5 Видео процесса

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Зачем менять масло, и когда это делать

Каждый внимательный автомобилист сначала прочитает инструкцию к машине перед тем, как задавать какие-то вопросы. Но есть случаи, когда внимательность не спасает, а наоборот подводит. Например, в инструкции к Citroen C4 указано, что заводское масло в коробке передач рассчитано на весь период эксплуатации данного авто. С одной стороны, с этим можно согласиться, если машина эксплуатируется в благоприятной климатической зоне. Но с другой стороны, все таки должен быть определенный регламент, например для суровых климатических условий, как в России например. Так, российские владельцы Citroen C4 меняют трансмиссионное масло каждые 30 тысяч километров или раньше. Чем чаще проводить замену, тем больше шансов того, что не придется менять весь трансмиссионный узел. Что касается необходимости замены масла, она возникает при обнаружении следующих признаков:

  • Коробка передач работает нечетко, возможны задержки при переключении
  • Падает мощность двигателя
  • Повышается расход топлива
  • Коробка неожиданно переходит в аварийный режим
  • Возможны стуки, вибрации и шум
  • При проверке уровня масла обнаруживается, что жидкость не только потемнела (черного цвета), но и имеет специфический запах гари. В этом случае замена масла – неотложная процедура

Какое выбрать масло для замены

Специально для Citroen C4 можно порекомендовать такие трансмиссионные масла:

  • Dexron III
  • Mopar ATF+3
  • Ford Mercon V
  • MB 236.6/7/10/12
  • VW G 052 162
  • Toyota JWS 3309/Type T-IV
  • VAG G-055-025-A2
  • Ford WSS-M2C924-A

Производим замену масла своими силами

Что для этого понадобится:

  • Инструменты – набор гаечных ключей, отверток и головок
  • Тара для слива отработанной жидкости
  • Новое трансмиссионное масло
  • Новый масляный фильтр
  • Чистое полотенце
  • Резиновые перчатки

Последовательность работ

  1. Автомобиль устанавливается на подъемник. Перед тем, как что либо откручивать, надо убедиться в достаточно прогретом моторе и коробки передач. Масло должно быть горячим
  2. Заходим под автомобиль, подставляем техническую емкость под пробу сливного отверстия, затем пробку откручиваем
  3. Процесс слива отработанной жидкости занимает около часа, может и больше. В любом случае, надо дождаться полного слива старого масла, и затем перейти к следующему этапу
  4. Закручиваем пробку, и заливаем новую жидкость. Для этого выбираемся из ямы, и обеспечиваем доступ к подкапотному пространству. Там находим пробку заливного отверстия, снимаем ее и заливаем масло. Для удобства можно использовать воронку. Обратим внимание на объем заливаемой жидкости – он не должен превышать количество слитой жидкости
  5. Запускаем двигатель, прогреваем его до запуска вентилятора. В этот момент переводим коробку передач в разные режимы. Это позволит маслу эффективно распространиться по всем каналам коробки передач. В конце концов, переводим селектор АКПП в парковочный режим (Р)
  6. Проверяем уровень залитой жидкости. Если он в норме, тогда процесс замены масла в АКПП Citroen C4 завершен успешно.

Видео процесса

Ситроен C4: замена масла в АКПП + Видео

Могут вылезти проблемы посерьезнее – переход АКПП в аварийный режим, резкие удары и рывки при переключении, а также при начале движения, слабый отклик на действия водителя.

Основная причина описанных неприятностей – загрязнение масла, снижение его эксплуатационных характеристик. Выход один – замена масла АКПП Ситроен. Хотя коробка передач позиционируется как необслуживаемая, то есть производителем не предусмотрена процедура замены трансмиссионной жидкости, опытные «ситроеноводы» рекомендуют обновлять масло на каждых 30-40 тыс. пробега.

Читать еще:  Замена масла двигателя Renault Megan 2

Меняем масло в АКПП «Ситроен» C4

Прежде всего, нужно подготовить рабочий инструмент. Если у Вас наблюдаются толчки АКПП или рывки, то первым делом советуем поменять масло в автомате. Берем необходимое количество заявленного производителем масла, воронку с длинным заливным концом. Такая воронка нужна из-за особенности расположения заливной горловины под капотом C4. Ну и, собственно, набор ключей, отверток, а также ветошь.

Подготавливаем автомобиль. Все работы удобнее выполнять на яме или подъемнике. Прогреваем двигатель до момента включения охладительного вентилятора. Глушим. Фиксируем авто. Селектор ставим в положение «P». Снимаем защиту картера.

Выкручиваем пробку сливного отверстия снизу машины. Ошибиться сложно, она там одна. Под пробкой видим внутренний клапан. Он тоже на резьбе, откручиваем. Жидкость начинает вытекать. Ждем, пока сольется (порядка 4 литров), закручиваем внутренний клапан обратно, сверху закрепляем на штатном месте сливную пробку.

Такой цвет масла у одного из владельцев акпп AL-4, всего через 30.000 км

Теперь переходим под капот к заливной горловине, выкручиваем ее. Здесь могут возникнуть некоторые трудности, французы очень уж неудобно компонуют узлы и агрегаты в силовом отделении. Потому и понадобится длинный носик воронки, через которую заливаем свежую трансмиссионную жидкость.

Не самое удачное расположение заливной горловины (фотографии владельца)

Теперь прогреваем двигатель, пока не запустится вентилятор. Прогоняем рычаг селектора по всем положениям, затем ставим опять на «P». Выкручиваем сливную пробку, не трогая внутренний клапан. Ждем, пока масло не перестанет течь. После этого заворачиваем ее обратно, и можно глушить двигатель.

Замена масла в автомате Citroen C4 | Видео

Стоит отметить, что на Ситроен С4 масло в АКПП в полном объеме поменять нельзя. С первого раза получится освежить лишь половину. Второй процедурой поменяем уже три четверти объема. И так далее в пропорции. Если же Вам потребовался ремонт акпп ситроен в Москве — мы всегда к Вашим услугам.

Полная замена масла в АКПП своими руками, в том числе и в Ситроен С4

Каждый человек стремится жить лучше, идет к свершению заветных желаний. В большинстве случаев именно такой мечтой является покупка собственного автомобиля. Приобретая себе машину, начинающий водитель совершенно не задумывается о том, что её необходимо технически обслуживать, менять масла, фильтра, следить за запчастями.

Конечно, в уходе за железным конем помогут технические станции, но найти настоящих специалистов порой очень тяжело. Качественные услуги автомобильных сервисов довольно-таки серьезно ценятся владельцами транспортных средств. На самом деле, самый необходимый уход может совершать сам владелец. Для этого не требуется быть мастером высшей категории. Необходимо всего лишь немножко базы знаний и определенной усидчивости с упорством.

Одним из таких процессов, который возможно выполнить самому, является замена масла в автоматической коробке передач. Актуальность этого действия с каждым годом все больше и больше возрастает. Появляется дополнительное количество машин с этой коробкой, так как она неприхотлива в движении и очень упрощенная, в сравнении с механикой. Свободное передвижение – основной плюс коробки «автомат».

Цена этой услуги в автомобильных сервисах высока, так как поменять масло в автоматике довольно-таки затруднительно. На станциях по обслуживанию транспортных средств мастера совершают замену масла в акпп, используя дополнительное оборудование, обычные же умные водители придумали, как самостоятельно можно совершить замену масла — прочитать максимально подробно, как происходит замена масла в кпп ситроен с4 http://www.chirol.ru/articles/zamena-masla-v-akpp-sitroen-S4/.

Основные азы замены масла

Учитывая тот факт, что в автомобиле с коробкой автомат происходит сильное увеличение температуры смазывающего вещества, КПП оборудована дополнительным средством охлаждения. Совершается соединения коробки передач с радиатором, и таким образом происходит процесс охлаждения горячего масла. Необходимо знать, что замена этого вещества совершается не реже, чем через каждые 55–60 тысяч километров пробега. Это необходимо выполнять только потому, что за это время вещество теряет свои необходимые свойства, при этом образуются накипи и сгустки, что приводит к износу трансмиссии. Лить требуется марочное вещество смазки, которое рекомендует производитель, при этом необходимо промывать коробку и проводить замену очищающего фильтра. Основная проблема заключается в том, что часть масла все же остается в системе автомобиля (в патрубках и радиаторе).

Для того чтобы полностью заменить масло в автоматической коробке передач, необходимо задействовать слесарный агрегат, который способствует процессу выдавливания трансмиссионной жидкости.

Делается это следующим образом:

  • Первым делом отсоединяем трубки, которые идут от охлаждающей детали (радиатора) и до самой коробки передач.
  • Следующим этапом подсоединяем слесарное приспособления.
  • Запускаем движок, и при этом происходит запуск самого аппарата.
  • Наблюдается процесс постепенной замены масла в коробке.

Временная замена масла собственноручно совершается следующим образом:

  • Проверяем уровень отработки с помощью щупа.
  • Под картер автоматической коробки подставляем емкость, в которую будет совершен слив отработки (как правило, это тазик или же ведро), и откручиваем сливную пробку.
  • После того как жидкость в емкость полностью будет слита, аккуратными движениями снимаем поддон и очищающий фильтр.
  • В процессе очистки поддона необходимо быть особенно бдительными, так как можно потерять магниты, которые так же очищаются и приводятся в сухое состояние.
  • Следующим этапом производим замену фильтра (если же старый фильтр находится в допустимом состоянии, промываем, продуваем и очищаем его).
  • После установки новой прокладки, возвращаем в предыдущее положение поддон (монтируем).
  • Используем воронку для залива нового масла, его объем должен быть равен объему отработки, проверить можно, воспользовавшись щупом.

Так как часть масла осталась в системе автомобиля, при запуске движка, совершается объединение старого и нового вещества, через 300-350 километров проделываем тот же процесс.

Из позитивных сторон данной замены масла, наблюдаются следующие:

  • Минимизация затрат (вы не платите деньги СТО).
  • Малый расход при разовой замене.
  • Нет возможности полностью совершить замену масла.
  • В сумме получается увеличения расхода, в среднем, на 4 литра.

Для того чтобы полностью заменить масло своими руками, необходимо:

  • Как уже было указано выше, снять все составляющие детали для замены масла (поддон и фильтр).
  • Отсоединить трубки, по которым совершается циркуляция жидкости.
  • Подсоединить две трубки (по одной будет поступать новое масло в автомат, со второй выходить отработка).

Далее будет наблюдаться очень интересный процесс, особенность его заключается в том, что придумали это приспособления сами водителя и любители этого дела.

Дорабатываем пластиковую канистру емкостью 10 – 12 литров. Для этого просверливаем несколько отверстий (одно для того, чтобы совершалась подача чистого воздуха, второе необходимо для поступления нового масла в систему).

Первую трубку, которая опущена на днище емкости, соединяем с радиатором. Вторую, что идет от этой же емкости, подключаем к нагнетателю. Слив отработанного вещества должен вытекать через второй патрубок. Далее следует запустить движок и нагнетатель. Новое смазывающее вещество пойдет в коробку, отработка же в специальную емкость. После того, как начнет литься чистое масло, действия необходимо будет прекратить. Этот способ считается наиболее распространённым и практичным при выполнении замены. Ничего тяжелого в этом процессе нет.

Читать еще:  Замена масла в двигателе и масляного фильтра Daewoo Nexia N150

Самостоятельная замена не только лишит вас дополнительных материальных затрат, а и позволит отказаться от услуг технического обслуживания ненадёжных предприятий. Данная работа заставит применить упорство и смекалку, но в результате будет окуплена. Самое драгоценное и важное — это то, что сделано своими руками, так вот именно этот процесс позволит вам порадовать свою душу.

Замена масла в АКПП и МКПП Ситроен С4 (Citroen C4)

К обязательным операциям, требующим регулярного выполнения, относится замена масла в АКПП Citroen C4. Недостаточное количество смазывающего материала в конструкции или присутствие частиц грязи внутри нее способны привести к серьезным поломкам автомобиля.

Когда менять масло в АКПП, МКПП седана Ситроен С4, Пикассо

Согласно информации от производителей АКПП Ситроен С4 не восприимчива к степени свежести у трансмиссионной жидкости по причине автомата старого формата. Поэтому многие эксперты отмечают, что эксплуатация может осуществляться в течение нескольких десятилетий без замены. На деле же, ситуация все равно, рано или поздно, потребует смены отработанного материала.

При самостоятельной диагностике по интервалам замены масла трансмиссионного Ситроен С4 главными признаками к действию становятся рывки и толчки. Такое проявление характерно во время набора скорости. Другие показания:

  • частое возникновение перехода на аварийный режим;
  • некорректное переключение скоростей с задержкой какой-либо из них;
  • внезапно возникающая вибрация (часто появляется при заторах или на светофоре).

Какое масло залить в коробку автомат и механику седана Ситроен С4 и Пикассо

Выбор марки базируется на двух возможных вариантах:

  • оригинальный продукт (ATF LT 71141, Dextron III на 2 л, ATF Type 4 Toyota на 1.6 л);
  • аналогиоригинала (Fluide XLD FE, VAG G05505025A2 или WSS M2C924 A Ford).

Рекомендовано использовать качественную оригинальную продукцию для проведения операции с целью уменьшения ускоренного изнашивания механических составляющих автомобиля. Но в случаях, если такая возможность отсутствует, допустимо использовать аналогичные позиции.

Замена масла в АКПП седана Ситроен С4

Автоматическая коробка передач у модели Citroen C4 подлежит эксплуатации в течение длительного срока при условии регулярной замены трансмиссионной составляющей. Показаниями для нее становится появление резких рывков во время движения.

Уровень масла в АКПП Ситроен С4

Конструкция автоматической коробки передач перед стартом работ

АКПП Citroen C4 не оснащена щупом для анализа высоты имеющейся смазки. По этой причине для процедуры понадобится выполнить набор действий. Для начала нужно прогреть автомат, затем нажать на тормозную педаль и последовательно прогнать авто по всем передачам с дальнейшей установкой в первоначальное положение. Затем отъехать в локацию с ровной поверхностью и остановить двигатель. После открутить пробку для слива (на несколько шагов). Если капли польются одна за другой, то это будет говорить о достаточном объеме масла в автомате. Отсутствие вытекания означает необходимость его доливания.

Объем масла в АКПП Ситроен С4

Для поколения 1 (диапазон 2004-2010), ярким примером которого становится замена масла акпп Ситроен С4 2007, 2008, 2009, и для поколения 2 (с 2010 года) понадобится следующий объем:

  • 3,0-3,5 л при двигателе 1.6;
  • 4 л при указании значения 2.

Как поменять масло в АКПП Ситроен С4

Чтобы не пользоваться услугами автосервиса, залить масло в коробку автомат Ситроен с4 с частичной заменой выполняется по несложной схеме. В начале сливается старый продукт. Для этого устраняется защита привода. Затем автомат прогревается до температуры в 70 C и включается мотор с последующей прокаткой авто на расстояние порядка 5 км. Остановка делается на эстакаде или в любой другой удобной локации.

Откручиваются детали в месте слива и под него ставится емкость с подходящим объемом (рекомендуется делать в защитных перчатках). При замене масла в акпп ситроен с4 как для 2010-2012г, так и для более ранних моделей нужно произвести его полный слив. Откручиваются болты у поддона и сливается смазывающий компонент в тот же сосуд.

Теперь необходимо промыть поддон и устранить стружку. Для этого производится очистка от вредных частиц, включая магниты, после чего нужно снять старую прокладку и обезжирить ее края. Разместить новую из резины на силиконовое основание.

Для замены фильтра убрать болты и открутить фильтрующий прибор. Поставить на место последнего новый и закрутить обратно все детали. Теперь можно перейти к залитию. Для этого разместить промытые детали по своим местам, закрепить болтами поддон к дну автомобиля, заменить уплотнитель и закрутить сливную пробку. Снять аккумулятор и открыть заливное отверстие, чтобы вставить туда шланг (один из концов будет находиться в лейке).

На следующем этапе происходит заливка масла в коробку передач Ситроен С4 до показателя, чтобы отсутствовали эффекты недолива или перелива. После необходимо проверить уровень с помощью откручивания сливной пробки (наличие капель говорит о достаточном количестве), завинтить пробки и установить аккумулятор. Проехаться около 5 км для дополнительного анализа.

Полная замена масла в АКПП Ситроен С4 не имеет фактических отличий от частичной. По этой причине начальные этапы будут полностью совпадать. Повторив первые действия по списку, процесс перейдет к следующим работам: снять патрубки радиатора и вставить внутрь бутыли с объемом на 5 л. Завести мотор и понаблюдать за выливанием смазки с целью выжидания появления светлого оттенка (изначально польется темная вплоть до черного цвета). Выключить мотор и прикрутить шланг к радиатору. Устранить пробки для заливки масла в АКПП ситроен С4 в количестве, равном вылитому. Вернуть пробки и проехать на автомобиле на 10 км при средней скорости. Далее остановить машину и произвести проверку требуемого уровня масла согласно описанной выше методике.

Замена масла в акпп al4 ситроен с4 проходит по той же схеме.

Замена масла в МКПП седана Ситроен С4

Согласно рекомендациям процедура проводится каждые 60 тыс. км. В противном случае у автомобиля через некоторое время образуются проблемы с переключением коробки или резким изнашиванием силовой передачи. Помимо этого, масло трансмиссионное ситроен с4 имеет свойство менять свои химические и физические характеристики из-за эффекта устаревания.

Как проверить уровень масла в коробке

Проверка осуществляется полностью по идентичному списку операций, что и в случае с автоматической коробкой передач. Связано это также с отсутствием в конструкции автомобиля классического щупа, который можно найти практически у любой другой марки авто.

Положение заливной пробки в МКПП

Сколько масла в МКПП Ситроен С4

Вне зависимости от 1 или 2 поколения и объема присутствующего двигателя потребуется 2 л материала. Выбор масла в МКПП Ситроен С4 базируется также на 2 вариантах:

  • оригинальная жидкость (Total 8 75W-80 или BW-80);
  • альтернативные марки (Elf NFJ 75W-80 или 75W-90 GL4/GL5).
Читать еще:  Какое масло заливать в двигатель Nissan Terrano

Замена масла в коробке механике Ситроен С4

Чтобы заменить масляную жидкость, следует придерживаться инструкции, которая начинается со снятия защиты у коробки передач. Дальше открутить болт для слива и снять плюсовую клемму и затем пластины путем откупоривания защелок. Вынуть кожух аккумулятора, открутить болты, слить первичную смазку. Очистить поддон от вредных элементов в виде пыли и грязи, после чего залить новую масляную жидкость. По окончании повторить все перечисленные процедуры в противоположном порядке.

Замена масла в КПП Ситроен С4 Пикассо

Полная и частичная замена масла в КПП Citroen C4 модели Picasso имеет набор отличий от предыдущих модификаций авто. Но ее необходимость обоснована всё теми же причинами, что и в предыдущих случаях: во избежание износа деталей в будущем.

Как проверить уровень масла в КПП

Проверка уровня масла в АКПП Citroen C4 Picasso происходит простым способом. Он состоит из следующей последовательности действий, которая заключается в снятии поддона, где следует найти болт, выполняющий роль запирания. Разместить авто на ровной дорожной поверхности, открутить пробки. Проверить, будут ли появляться капли. Если будут отсутствовать, то это отсутствие капель будет указывать на недостаточное количество.

Положение емкости для масла в КПП Citroen C4 Picasso

Сколько масла в КПП Пикассо

Вне зависимости от номера двигателя и его года изготовления потребуется одинаковое количество трансмиссионной жидкости. Поэтому, чтобы поменять масло в КПП Citroen C4, необходимо знать требуемый объем для заливки:

  • для двигателей на 1.6 подойдет вариант в 3 л;
  • для 2 — 3-4 л.

Замена масла в коробке

В качестве подготовительных работ для полной замены масла в КПП Ситроен С4 Пикассо подбирается перечень инструментов. Особенное внимание стоит уделить воронке, которая подойдет к горловине, расположенной под капотом машины. Также поможет набор отверток и ключей.

Для начала работ машину разместить на яме или идентичной ей зоне. Открутить сливную пробку и внутренний клапан. Слить масло и прикрутить клапан в первичное положение. Выкрутить горловину для последующей заливки трансмиссионной жидкости. Прогреть двигатель и прогнать селекторный рычаг по всем пунктам с остановкой в положении «Р». Подождать момента прекращения вытекания, завернуть слив и остановить двигатель.

Для наглядности процесса можно посмотреть видео – ситроен с4 замена масла в акпп

Вывод

Замена масла в коробке Citroen C4 основывается на простом наборе стандартных действий, выполнять которые необходимо аккуратно и последовательно во избежание поломок в будущем. Для соответствия правилам понадобится информация о конкретной марке автомобиля и его модификации, дате производства машины и его двигателя, объеме. На основании этого делается вывод о подходящей маркировке смазки и его количестве.

Меняем масло в АКПП Ситроен С4

Если необходимо транспортное средство, которое выдает отличную маневренность, целесообразно остановить свой выбор на Citroen C4 (седан). Данный автотранспорт оснащается различными по объему силовыми установками. Производитель укомплектовал машину надежным кузовом, рассчитанные на высокие нагрузки ходовые и рулевые механизмы.

В разных комплектациях Citroen C4 встречаются различные виды скоростных коробок. В частности автомобиль может комплектоваться МКПП, АКПП, РКПП. Данные варианты трансмиссий отличает длительный рабочий ресурс.

Неисправности в работе трансмиссии

Чтобы автомобильная система не вышла преждевременно из работоспособного состояния, стоит транспортное средство периодически подвергать полноценной диагностике.

При продолжительной эксплуатации автомобиля скоростная коробка теряет свои функциональные способности, из-за чего при передвижении могут возникнуть характерные рывки, вибрации, толчки при переключении передач. В большинстве случаев устранить данные проявления представляется возможным путем добавления нового масла. Если жидкость изменила свой цвет, стала гуще, не стоит откладывать замену вещества. В противном случае все примыкающие к коробке элементы будут испытывать большие нагрузки, что приведет к их естественному износу.

Кроме того, за ремонт АКПП Citroen C4 не каждый специализированный сервис готов взяться. Это весомый довод того, что необходимо не пренебрегать периодической проверкой всей автомобильной системы, менять отработавшие свой срок расходники.

Также, одной из частых поломок АКПП является появление под машиной маслянистых подтеков, при этом машина может пробуксовывать.

Таким образом, способствует уменьшению ресурса работы автоматической коробки передач агрессивная манера езды, несвоевременное ее обслуживание. Полноценная диагностика КПП необходима, если стали отмечаться проблемы в ее работе.

Особенности проверки уровня трансмиссионной жидкости

Как проверить уровень масла в АКПП в Ситроен С4? Для осуществления данной процедуры необходимо в положении «Паркинг», завести двигатель, далее следует обеспечить себе доступ к заливному отверстию. В том случае, если горючего больше требуемого, оно будет вытекать. При недостаточном количестве его не будет визуально видно. Учитывая это, жидкость нужно долить до верхнего предела.

Важно! При недостаточном количестве масла, отмечается характерная вибрация, ухудшается разгон, а при переизбытке может происходить с затруднением смена скоростных режимов.

Коробка «автомат» не обслуживаемая, не предусмотрено осуществление замены трансмиссионной жидкости. В профилактических целях можно осуществлять частичную смену данного вещества. Как осуществить замену масла в с4 в АКПП?

Процедура замены масла АКПП на модели Citroen C4

Если возникла необходимость в смене горючего, залитого в коробку, стоит придерживаться определенных правил, запастись соответствующим инструментом (понадобятся: набор ключей, отверток), маслом.

Замену масла АКПП Ситроен С4 возможно осуществить своими руками.

  1. Перед началом проведения работ автомобиль прогревается.
  2. Ситроен заводится на смотровую яму, ставится на ручной тормоз.
  3. Снимается защита с картера.
  4. Под автотранспорт ставится пустая тара (5 литров).
  5. Откручивается пробка сливного отверстия, расположенная снизу транспортного средства, а также внутренний клапан.
  6. После того как жидкость перелилась в емкость, клапан и пробка устанавливаются в штатное место.
  7. Откручивается пробка заливного отверстия, куда при помощи специального эластичного шланга и воронки будет добавляться новое горючее.
  8. Как только приготовленная трансмиссионная жидкость была добавлена в систему, пробка закручивается.
  9. Необходимо прогреть силовую установку, пройтись поочередно по всем передачам.
  10. Активизируется режим «P».
  11. Откручивается сливная пробка (без клапана), чтобы стекла жидкость.
  12. Закручивается пробка, добавляется новое масло, глушится мотор.

Рекомендуется данную процедуру проводить в перчатках.

Необходимость замены может возникнуть после 30000, 50000 км пробега. Все зависит от того, в каких условиях эксплуатировался автотранспорт, какое по качеству добавлялось в коробку трансмиссионная жидкость.

Какой объем масла в АКПП Ситроен С4? При частичной смене необходимо около 4 литров, а при полной – 7 л.

Какое необходимо масло в АКПП? Для АКПП данного транспортного средства подойдет масло Mobil ATF LT 71141. Следует отметить ее приемлемую стоимость. Кроме того, замена масла в АКПП в Citroen C4 не требует много времени.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector