3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген поло замена масла акпп

Замена масла в АКПП в Volkswagen Polo Sedan

Периодическая замена трансмиссионной жидкости в автоматической коробке передач автомобилей Volkswagen Polo Sedan может продлить жизнь АКПП и поможет хозяину машины избежать дорогостоящего ремонта в дальнейшем. Ведь нужно учесть, что в случае поломки автоматической КПП на СТО придется отдать от одной до пяти тысяч долларов. Поэтому имея Фольксваген Поло Седан (АКПП) замена масла АКПП должна производиться хотя бы каждые 60 тысяч километров.

В свою очередь, немецкий производитель не указывает в инструкции по эксплуатации к автомобилю конкретные сроки замены ATF. Обратившись к официальному дилеру вам скажут, что плановая замена трансмиссионной жидкости в КПП «автомат» в рамках технического обслуживания для модели машины Фольксваген Поло Седан не регламентируется концерном-производителем. Соответственно, применяется она на весь срок эксплуатации коробки передач. Иными словами, по регламенту ATF меняется исключительно в рамках проведения ремонтных работ.

VW Polo

Однако, немцы разрабатывая автомобиль Фольксваген Поло Седан не учли, что ездить на нем будут наши крепкие мужики по «убитым» дорогам, что несомненно, отрицательно влияет на работу КПП в целом (не мужики, а именно дороги). Жидкость в коробке предназначена для регулярного сглаживания нагрузок на трущиеся компоненты трансмиссионной системы, а также их смазывания и охлаждения. При долгой эксплуатации автомобиля расходный элемент, который поддерживает давление в гидравлической системе авто разрушается, загрязняется и значительно ухудшаются его свойства смазки. В результате чего жидкость уже не может предотвращать трение. Поэтому периодически менять ATF нужно в каждом авто.

Какое масло лучше подобрать?

Хотя производитель Фольксваген уверяет потребителей, что необходимости менять трансмиссионную жидкость в автоматической КПП нет, все-таки эта возможность изначально предусмотрена концерном. Более того, специально для автоматической коробки Поло Седан было разработано оригинальное масло. Если вы решили заменить трансмиссионную жидкость АКПП в своем «железном коне», то забудьте о подделках и прочей контрафактной продукции. Ее использование ни к чему хорошему не приведет. Покупайте масло «VW ATF (G055025A2)», именно оно предназначено для «автоматов» Поло.

Какие инструменты необходимы для замены?

Перед тем как менять трансмиссионную жидкость, нужно подготовить все, что нам может потребоваться в процессе. А нам понадобятся:

  • новая пробка сливного отверстия и уплотнительное кольцо отверстия для слива масла (если замена этих компонентов предусмотрена производителем);
  • прокладка поддона коробки передач;
  • фильтр коробки передач;
  • набор гаечных ключей;
  • емкость для отработанной жидкости;
  • ветошь;
  • ну и, естественно, нам понадобится новое оригинальное масло и новый фильтр.

Новый фильтр для КПП «автомат» VW Polo Sedan

Инструкция по замене ATF в АКПП

Теперь можно начинать менять масло:

  1. Заезжаем на смотровую яму.
  2. Далее глушим двигатель и смотрим, чтобы все электрические приборы были отключены.
  3. Лезем под автомобиль и снимаем защиту (имеется в 95% случаев), в результате чего получаем доступ к поддону коробки.
  4. Находим сливную пробку.
  5. Подставляем емкость для отработанного расходного элемента и, при помощи гаечного ключа, откручиваем сливную пробку.
  6. Ждем около 40 минут пока не сольется вся отработанная жидкость.
  7. Демонтируем поддон коробки и видим старый фильтр.
  8. Откручиваем три болта, на которых крепится фильтр и снимаем его.

Коробка передач VW Polo Sedan без фильтра
Вымываем растворителем поддон и укладываем новую прокладку.

Поддон коробки «автомат» с новой прокладкой
Ставим новый фильтр и обратно устанавливаем поддон.

КПП VW с новым фильтром

  • Берем новую сливную пробку с уплотнителем и ставим ее на место старой, предварительно очистив резьбу от остатков старой прокладки.
  • Теперь ищем заливное отверстие.
  • Берем купленную жидкость от производителя VW G055025A2. Нам нужно залить ее через заливное отверстие. При этом удобнее будет использовать специальный шприц.

    Заливное отверстие ATF в коробку передач

  • Когда трансмиссионная жидкость залита, запускаем двигатель и, держа ногу на педали тормоза, включаем поочередно все передачи в стоящем авто. При этом задерживая скорость в каждом положении на 5-10 секунд.
  • Проверяем уровень масла и при необходимости доливаем.
  • Внимание! В некоторых моделях Поло Седан, которые оборудованы старой автоматической КПП, может не быть сливной пробки. В этом случае вам понадобится специальный шприц-насос, при помощи которого нужно будет откачивать жидкость.

    Видео «Общая инструкция по замене масла КПП «автомат» для автомобилей Volkswagen, Audi, Skoda, BMW»

    В этом видео рассмотрена общая инструкция по замене масла в автоматических коробках передач.

    Вам понравился материал? Может быть, вам есть что добавить? Напишите об этом в комментариях.

    Полная и частичная замена масла в АКПП Polo Sedan своими руками

    Замена масла в АКПП Поло Седан важная процедура, которая позволит КПП находиться в рабочем состоянии намного дольше. Обычно, ее проводят в СТО, но опытные автолюбители могут произвести частичную замену самостоятельно при наличии нужной информации.

    1. Интервал замены трансмиссионного масла
    2. Практические советы по выбору масла для АКПП Polo Sedan
    3. Оригинальное масло
    4. Аналоги
    5. Проверяем уровень
    6. Материалы для комплексной замены масла в АКПП Polo Sedan
    7. Самостоятельная замена масла в АКПП Polo Sedan
    8. Слив старого масла
    9. Промывка поддона и удаление стружки
    10. Замена фильтра
    11. Заливка нового масла
    12. Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП
    13. Заключение

    Интервал замены трансмиссионного масла

    Главный немецкий офис Volkswagen рекомендует в АКПП у VW Polo заменять трансмиссионную жидкость каждые 60 000 километров. Естественно, что немецкие дорожные условия существенно отличаются от российских. Профессиональные механики, которые обслуживают автомобили рекомендуют, не затягивать со сменой масла, чтобы избежать возможного капитального ремонта или же полной дорогостоящей замены агрегата.

    Смену atf в Polo лучше всего производить каждые 25 000 километров пробега автомобиля. В крайних случаях, можно затянуть и ездить вплоть до 40 000. Но каждый километр просроченной замены масла в АКПП Фольксвагена Polo будет необратимо влиять на дальнейший ресурс механической части.

    Практические советы по выбору масла для АКПП Polo Sedan

    Если в двигатель VW Polo и можно временно, в случае финансовых проблем, залить полусинтетическое масло, то с достаточно терпеливой, но при этом требовательной к качеству масла японской АКПП, такие эксперименты противопоказаны.

    Не стоит доверять подозрительным сайтам и магазинам, которые продают оригинальное или качественное аналогичное масло по ценам сильно ниже рыночных, это может оказаться грубой подделкой и приведет, в лучшем случае, к появлению пинков при движении, а в худшем к полному выходу АКПП из строя.

    Оригинальное масло

    Volkswagen рекомендует для своих Polo Sedan использовать только оригинальное фирменное масло для АКПП с маркировкой немецкой компании. Артикул подобной трансмиссионной жидкости — G055025A2. 1 литр обойдется примерно в 1300-1500 рублей.

    Аналоги

    Когда нет желания отдавать достаточно существенную сумму за оригинал трансмиссионной жидкости Volkswagen можно попробовать найти atf для АКПП от независимых компаний. Чаще всего владельцы VW Polo Sedan в качестве аналога применяются АТФ от компании Mobil, а именно Mobil ATF 3309. Стоимость 1 литра составляет приблизительно 700-800 рублей.

    Возможно также использовать масло других авторитетных компаний, вроде Toyota, либо Aisin, которые по совместительству являются и производителями коробок для Polo. Главное в этом, чтобы у них совпадал допуск.

    Проверяем уровень

    Чтобы посмотреть текущий уровень трансмиссионки в автоматической коробке передач на Volkswagen Polo необходимо заранее приобрести качественную трансмиссионную жидкость, запастись ключом «пятеркой», воронкой и несколькими чистыми тряпичными ветошами.

    На АКПП установлена специальная сливная пробка, которая служит индикатором необходимости замены и долива масла.

    Прежде всего необходимо завести мотор и разогреть АКПП. Температура трансмиссионной жидкости при работе должна составлять 50-80 градусов цельсия. Чтобы не ждать дольше на холостых оборотах можно совершить короткую поездку длительностью 10-15 минут при температуре на улице равной 20-25 градусов, чтобы ускорить прогрев. Температуру масла можно узнать с помощью специального оборудования, которое подключается к автомобилю через OBD-разъем. Это может быть как ПО для компьютера, подключенного через сканер, либо мобильный телефон, если OBD-сканер поддерживает подключение к смартфонам через Bluetooth или Wi-Fi.

    Polo во время проверки должен находиться на идеально горизонтальной поверхности с натянутым полностью стояночным тормозом. Двигатель заводится на холостой ход, полностью отключается система отопления и кондиционирования.

    Необходимо при включенном двигателе выжать до упора тормоз и, не отпуская, поочередно включать все доступные скорости, начиная с «Р» (Parking), вплоть до «D», постоянно останавливаясь на каждом положении, чтобы масло полностью протекло по всему гидроблоку. После этого автомобиль устанавливается в нейтральную скорость, и тормоз отпускается.

    Контроль за уровнем масла в коробке в Polo производится только при правильной ее температуре. Низкая температура способствует к переполнению ее количества, а при высокой к ее недостаточности.

    Снизу машины, ровно под местом нахождения АКПП передач помещается сосуд для стекания отработанного масла. После этого аккуратно откручивается пробка контроля количества АТФ. Важным условием при это является необходимость замены уплотнителя контрольного винта ATF.

    После этого нужно внимательно наблюдать за поддоном Polo и температурой через сканер – при нормальном количестве и правильном функционировании коробки трансмиссионная жидкость начнет капать при температуре 35-37 градусов. До достижения коробкой передач Polo температуры 40 градусов цельсия необходимо поместить новый уплотнитель контрольного винта и динамометрическим ключом затянуть винт до затяжки равной 27 нм. Контрольный винт необходимо затянуть обратно до достижения коробкой 45 градусов (в случае очень жаркой погоды или климата разрешается вплоть до 50 градусов). В случае, если при температуре равной 45 и больше градусов цельсия жидкость не начала вытекать необходимо долить масло.

    Стекшую из АКПП жидкость нужно визуально оценить – если она слишком мутная, загрязнена мелкими частями пакетов фрикционов или пахнет гарью, то требуется полная замена. Также, это может говорить о серьезных повреждениях в коробке и быть первым и главным сигналом о необходимости посещения сервисного центра, чтобы Polo осмотрели специалисты.

    Stas68russ › Блог › О замене масла в АКПП WV Polo седан

    Машину не добавляю, т.к. не моя, а отца, с ней ничего не делается кроме расходников и планов на нее так же нет.
    Хотелось бы написать о замене масла, точнее о нюансах залива, информации о которых я не нашел. Надеюсь, кто то наткнется на мою статью и ему будет полезно почитать. Текста много, краткая инструкция в конце.

    Фольксваген, судя по записям в инете, утверждает что масло залито на весь срок службы, и тут же рекомендует его к замене каждые 60 тысяч. Ладно, это все лирика.

    Слив масла интересен, сливается с пробки около литра из-за конструкции поддона. Остальное из поддона выливается после его снятия (аккуратно снимайте, не наклоняйте, чтобы не разлить).
    Я сразу подложил канистру 20ку с вырезанной боковиной по площади коробки, чтобы капало все в нее (т.к. нету щупа, заливать следует масла столько же, сколько слилось).

    По бокам коробки есть болтики на 12, если их выкрутить, тоже немного масла сольется, и лучше так и сделать — чем больше грязи вытечет тем лучше.
    Кто то писал что через них заливал — бред. 5 грамм максимум, потом течет наружу всё.

    Затем откручиваем фильтр, над канистрой, из него ещё поллитра сольется.

    Как перестало капать, ставим новый фильтр, новую прокладку и одеваем поддон. Мы налили литр масла в него, т.к. думали что заливать придется сложно и долго, и чем меньше шприцом работать, тем лучше.

    Так, поддон на месте, через болтики залить не получается. В инете инфа, что заливать можно через один из болтов, что на фото. Откручивается ключом торкс Т50 — ложь. У меня есть т50, он мал. т60 минимум нужен. Лучше заранее приехать в магазин, и подобрать нужный (опять же если через них реально залить, я не пробовал)

    Более короткая инструкция:
    1) откручиваем сливную пробку шестигранником на 5, сливается около литра, закручиваем.
    2) готовим канистру 20ку, вырезаем боковину побольше размером чем коробка (в нее собираем капли, что капают после снятия поддона.)
    3) Снимаем поддон (я прямо над канистрой снял, в нее вылил из поддона, затем вытащил его наружу)
    4) Откручиваем фильтр, с него сольется ещё масло.
    5) как перестало капать ставим новый фильтр, прокладку, одеваем поддон на место (можно литр свежего масла налить сразу в него)
    6) откручиваем некий объект что на фото ключом на 10,

    вытаскиваем, вставляем туда приспособление для залива масла (у меня это шланг диаметр 1см, длина 1,2метра, соединенный с бутылкой без дна) и собственно заливаем чистое масло.
    7) закручиваем объект на место, вытираем, вылезаем.

    ВАЖНО: все слитое масло нужно собрать в одну емкость, чтобы замерить сколько слилось, чтобы залить столько же, потому что щупа нет (грамм на 50-100 больше можно, т.к. потери масла неизбежны).

    Тэги: заливная пробка АКПП Фольксваген поло седан, где заливная пробка Фольксваген поло седан, куда заливать масло Поло седан АКПП, замена масла в АКПП Фольксваген поло седан, как поменять масло в АКПП Фольксваген поло седан, масло в автомат Фольксваген поло седан, куда лить масло в коробку Фольксваген поло седан

    Замена масла АКПП
    volkswagen Polo Sedan (Фольксваген Поло Седан).

    VW Polo Sedan – четырехдверный седан от производителя Volkswagen, который в России выпускается с 2010 года. Автомобили этой серии также производятся на заводах в Индии и Малайзии. Высокую популярность Поло Седан среди жителей нашей страны подтверждает то, что в 2017 году с конвейера завода в Калуге к своим новым владельцам ушел 400-тысячный автомобиль!

    Автомобили Polo Sedan с мотором 1.6 литра оснащаются автоматической гидромеханической 6-ступенчатой трансмиссией типа TT60SN. Производитель Aisin скомпоновал АКПП по традиционной схеме, но японские конструкторы предусмотрели возможность ручного переключения передач путем перемещения рычага вперед-назад.

    Как и другие рабочие узлы автомобиля, АКПП нуждается в регулярном обслуживании. Во время плановых ТО необходимо выполнять проверку уровня масла и при необходимости осуществлять его частичную или полную замену.

    Замена масла в АКПП Поло Седан – задача для профессионалов!

    Замена масла в автомате Поло Седан осуществляется тогда, когда автомобиль уже пробежал 100 тыс. км. Но существуют определенные предпосылки к уменьшению пробега между такими профилактическими процедурами. Полная замена трансмиссионной жидкости может потребоваться уже через 60-80 тыс. км (а то и раньше), в особенности, если автомобиль эксплуатируется в городских условиях, используется для буксировки прицепа, часто перегревается.

    В любом случае, первую проверку уровня и состояния масла нужно провести не позже чем после 60 тыс. км пробега, а при тяжелых условиях эксплуатации – через 40 тыс. км. Одновременно с заменой масла выполняется установка нового фильтра АКПП, если это не противоречит конструктивным особенностям коробки «автомата». При частичной замене масла может потребоваться замена подкладки поддона картера, установка сливной пробки с уплотнительным кольцом.

    Для корректного решения вышеперечисленных задач мастер должен иметь доступ к современному диагностическому оборудованию, специальным инструментам, качественным расходникам. В коробку автомат автомобиля Фольксваген оптимально заливать масло, рекомендуемое производителем. Чтобы уменьшить расходы, допустимо использовать качественные аналоги, которые по допускам соответствуют оригиналу.

    Менять ли масло самостоятельно? Даже если когда-то у вас был успешный опыт замены трансмиссионной жидкости в другом автомобиле, нельзя быть абсолютно уверенным, что и в этот раз все пройдет как по маслу. Стоимость услуг сертифицированного техцентра не столь высока, чтобы подвергать автомобиль совершенно неоправданным рискам.

    Пытаться заменить масло впервые, руководствуясь видео-инструкцией или книгой-самоучителем, вообще бессмысленная трата времени. К тому же ваши непрофессиональные действия в дальнейшем могут обернуться выходом из строя и дорогостоящим ремонтом АКПП.

    Где проверить и поменять масло в АКПП Polo Sedan

    Приглашаем автовладельцев из Москвы, Московской области проверить уровень масла, его химические и физические показатели в сервисном центре «Apollo Motors (Аполло Моторс)». Наши мастера обладают большим опытом работы с авто Volkswagen, используют рекомендуемое производителем диагностическое оборудование, поэтому вы можете быть уверены в корректности результатов проверки.

    Обращение в наш сертифицированный техцентр в Очаково – отличная возможность:

    • Сэкономить время и деньги. Мы предлагаем полный спектр услуг по техническому обслуживанию, ремонту автомобилей Фольксваген, других популярных производителей по ценам ниже среднерыночных. При этом качество работ остается неизменно высоким уже более 10 лет! Записаться на ТО, оставить заявку на ремонт можно в онлайн-режиме, не отрываясь от других важных дел.
    • Получить честный отчет по результатам диагностики. Мы не гонимся за сиюминутной прибылью, не вводим клиентов в заблуждение, не навязываем ненужные дополнительные услуги. Более того, мы всегда готовы рекомендовать, на чем можно сэкономить без ущерба качеству итогового результата и без риска «слететь» с заводской гарантии.
    • Получить гарантию 2 года на все виды работ. Мы уверены в профессионализме мастеров «Apollo Motors (Аполло Моторс)», и чтобы заразить этой уверенностью своих клиентов, предоставляем двухлетнюю гарантию на все виды работ.

    Добраться к нам из ЗАО, СЗАО, ЮЗАО можно по Можайскому, Кутузовскому ш. до ул. Рябиновой, 45 и дальше по указателям. Приглашаем автовладельцев из Кунцево, Одинцово, Солнцево, Переделкино и других районов Москвы оценить качество нашего сервиса и конкурентоспособность цен!

    Замена масла в АКПП Volkswagen Polo седан: как проверить уровень и залить смазку своими руками

    Обеспечить правильную работу автомобильной коробки передач можно только при наличии масла в агрегате. Благодаря жидкости смазываются все внутренние компоненты трансмиссии, что позволяет увеличить ее ресурс эксплуатации. Ниже расскажем, как производится замена масла в АКПП Фольксваген Поло седан, что для этого потребуется и к каким последствиям приведет несвоевременная смена рабочего вещества.

    Когда нужно менять?

    Какое масло надо использовать?

    Диагностика уровня жидкости в КПП

    Замена масла своими руками

    Что потребуется для выполнения задачи?

    Что будет, если вовремя не менять?

    Видео «Наглядная инструкция по смене смазки в АКПП»

    Комментарии и Отзывы

    Когда нужно менять?

    Для начала разберем, когда надо менять оригинальное масло в коробке передач Volkswagen Polo sedan 2011, 2012, 2013 и других годов выпуска. По официальному регламенту периодичность смены трансмиссионной жидкости в 6 ступке составляет 25 тысяч километров пробега. Можно увеличить срок замены смазки в КПП, но он должен быть не более 40 тысяч км. В среднем автовладельцы меняют смазочное вещество каждые 30 тысяч км.

    Если жидкость потеряла свои свойства раньше, потребуется ее внеочередная замена при появлении следующих симптомов:

    • наличие запаха гари смазочного вещества;
    • появление трудностей с переключением передач во время движения;
    • наличие вибраций в области рычага переключения передач;
    • выход из строя конструктивных элементов трансмиссии (подшипников и т. д.), что обусловлено использованием низкокачественного масла;
    • появление новых звуков при переключении скоростей;
    • в некоторых случаях в работе трансмиссии могут проявляться другие неисправности, о которых автовладелец может узнать по появлению светового индикатора Check Engine на приборной панели в салоне.

    Пользователь Владислав Чиков предоставил универсальную видеоинструкцию, которая позволит вам разобраться с процессом замены рабочей жидкости в Фольксваген Поло .

    Какое масло надо использовать?

    Теперь разберем, какое масло надо лить в коробку автомат Фольксваген Поло седан. Чтобы обеспечить правильную работу трансмиссии, в нее надо заливать качественную оригинальную жидкость ATF G055025. Такое масло недешевое, но оно рекомендовано изготовителем для использования в КПП и залито в агрегат при производстве авто. Допускается применение других расходных материалов, обладающих аналогичными требованиями и характеристиками. Помимо масла, надо приобрести и фильтрующее устройство. Артикул масляного очистителя — 09G325429. Можно использовать и другие аналогичные устройства, но они выбираются с учетом VIN-кода транспортного средства. Кроме масла и фильтрующего устройства надо купить уплотнительную резинку для поддона. Каталожный номер оригинальной прокладки — 09G321370.

    Диагностика уровня жидкости в КПП

    Ниже рассмотрим, как проверить уровень вещества в трансмиссионном агрегате автомобиля Поло:

    1. Процедура проверки выполняется в гараже с ямой либо на эстакаде. Диагностика количества жидкости производится через специальное контрольное отверстие или маслозаливную горловину, если отсутствует специальный щуп для диагностики объема. При проверке трансмиссионный агрегат должен быть холодным. Само отверстие для диагностики уровня находится над задней опорой двигателя, и закрывается оно резьбовой пробкой.
    2. При помощи тряпки выполните очистку заливной горловины и картера агрегата. Нельзя допустить попадания грязи в коробку передач.
    3. Выкрутите болт заливной горловины, для этого понадобится шестигранный ключ на 17. Если инструмента у вас нет, то в пробку можно установить гайку на 17, высота которой должна быть не меньше 12 мм. После этого она выкручивается гаечным ключом.
    4. После ослабления пробки заливной горловины открутите ее вручную, так вы сможете увидеть, сколько жидкости осталось в трансмиссии. Объем смазочного вещества должен быть в районе нижней кромки контрольной горловины, диагностику можно выполнить пальцем.

    Пользователь Александр Масленников обнародовал ролик, в котором продемонстрирован процесс диагностики уровня смазки в механической трансмиссии машины Поло седан. На автоматических КПП процедура проверки выполняется аналогично.

    Замена масла своими руками

    Ниже разберем, как заменить смазочное вещество в трансмиссии Фольксваген Поло седан своими руками. Необязательно платить за эту услугу на СТО, поскольку все можно сделать самостоятельно.

    Что потребуется для выполнения задачи?

    Чтобы выполнить смену и заливку свежей смазки, подготовьте:

    • свежее масло оригинального производства или аналог;
    • фильтрующее устройство;
    • пробку сливной горловины и ее уплотнитель (если диагностика уровня смазки показала, что эти компоненты износились);
    • уплотнитель поддона трансмиссионного агрегата;
    • комплект гаечных ключей;
    • тару, в которую вы будете собирать отработанную смазку;
    • чистые тряпки.

    Канал «Форум-Юг Эффективная защита ДВС» опубликовал ролик, в котором подробно и с описанием всех нюансов показана процедура частичной смены смазки на автоматической коробке передач Фолкьсваген Поло.

    Этапы работы

    Как производится замена масла в АКПП Фольксваген Поло седан:

    1. Автомобиль загоняется в гараж со смотровой ямой. Потяните рычаг ручного тормоза, чтобы зафиксировать автомобиль на месте. Заглушите двигатель машины и отключите все электронные девайсы и оборудование.
    2. Залезьте под днище авто. Для получения доступа к трансмиссионному агрегату потребуется демонтировать защитный экран. Для этого надо гаечным ключом выкрутить несколько фиксаторов. Защита убирается в сторону, вы получаете доступ к картеру коробки передач.
    3. На самом поддоне вы увидите пробку сливной горловины, вам надо ее открутить, заранее подставив тару под отверстие, в которую будет сливаться отработанная жидкость. Из-за конструктивных особенностей картера процесс слива может занять до 40 минут и более. Подождите, пока из трансмиссии выйдет весь отработанный расходный материал.
    4. Когда масло выйдет из КПП, можно приступить к процедуре демонтажа поддона и очистительного устройства. Для снятия фильтра выкрутите три винта, которые его крепят в посадочном месте.
    5. Выполните очистку тряпкой всех элементов поддона, предварительно ветошь можно обработать спиртом для лучшего эффекта.
    6. Очистите поддон от остатков старой прокладки. Выполните монтаж нового уплотнителя, после чего установите поддон обратно. Если не поменять прокладку, это может привести к утечке расходной жидкости.
    7. Используя новый уплотнитель, если старый износился, производится установка пробки сливного отверстия на место. Все остатки старой резинки на резьбе надо удалить, чтобы не допустить протечки.
    8. Сбоку на картере вы увидите специальное отверстие, в которое должна заливаться смазка. Процедура добавления жидкости может быть выполнена с использованием одного из двух методов: с применением медицинского шприца либо резинового шланга. В трансмиссию Фольксваген Поло седан заливается около семи литров смазки. Добавьте новое масло в коробку передач, контролируя уровень жидкости. Затем закрутите пробку заливного отверстия.
    9. Заведите мотор машины. Нажмите на педаль тормоза и по очереди активируйте все режимы работы коробки передач. В каждом положении рычаг трансмиссии надо задержать на 5-10 секунд, это позволит маслу автоматически пройти во все каналы смазочной системы. После этого заглушите мотор и выполните диагностику уровня расходного материала. При необходимости добавьте жидкость в систему.

    Что будет, если вовремя не менять?

    Если не менять смазку вовремя, это станет причиной неисправностей в работе КПП. Со временем масло теряет свойства, из-за чего не в состоянии соответствовать необходимым параметрам. В результате некачественной смазки увеличивается нагрузка на конструктивные компоненты автомобильного агрегата, в первую очередь на подшипниковые детали. Из-за работы в условиях высокой загруженности подшипники изнашиваются и выходят из строя раньше, чем отрабатывают свой срок службы. В результате автовладельцу придется выполнять замену сломавшихся деталей.

    В масле, которое отработало свой срок эксплуатации, появляются отложения и грязь, они могут забивать каналы масляной системы. Из-за этого в трансмиссии увеличивается давление, которое может привести к выдавливанию сальников и уплотнителей и утечке рабочей жидкости из коробки передач. Поврежденные детали и резинки подлежат замене. В худшем случае эксплуатация автомобиля будет невозможна из-за выхода из строя коробки передач. Это последствие является самым печальным для автовладельца, поскольку придется выполнять капитальный ремонт трансмиссионного агрегата.

    Описанные выше проблемы приведут к таким неисправностям:

    1. Рычаг коробки передач не может включать скорости. После активации того или иного режима селектор выбивает из установленного положения, такое возможно только на механических коробках передач. Неисправность обусловлена повреждением или выходом из строя деталей агрегата.
    2. При переключении скоростей рычаг КПП стал вибрировать. Вибрации обычно связаны с нехваткой трансмиссионной жидкости или использованием некачественной смазки. Если замена масла не помогла решить проблему, надо делать диагностику КПП и менять вышедшие из строя компоненты.
    3. Появился хруст, стук и другие нехарактерные звуки для работы КПП при переключении режимов работы агрегата. Такие неисправности тоже связаны с повреждением внутренних компонентов агрегата. Замена смазки не всегда позволяет решить проблему.
    4. Выход из строя фрикционов. При такой поломке потребуется демонтаж и разборка трансмиссионного агрегата, поскольку придется менять вышедшие из строя детали.

    Видео «Наглядная инструкция по смене смазки в АКПП»

    Канал Works Garage снял и опубликовал видеоролик, в котором подробно показан процесс замены рабочей жидкости в автоматической трансмиссии Фолкьсваген Поло.

    Замена масла у Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) + Видео

    • Описание
    • Характеристики

    Первое поколение Volkswagen Polo Sedan выпускался в 2010г в кузове Седан.

    Подберем все необходимые комплектующие для обслуживания Вашего Автомобиля!
    Звоните по телефону: +7 (912) 66-36-077 или заказывайте обратный звонок.

    Замена моторного масла и масляного фильтра у Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan)

    Согласно руководству, периодичность замены масла и масляного фильтра Фольксваген Поло Седан составляет 15,000 км пробега или 12 месяцев — смотря, что наступит раньше.

    Какое масло для двигателя подходит?

    Заправочный объем масла в двигателе 1.6 — 3,7 литра нового масла. Рекомендуется заливать масло с допусками для бензинового двигателя VW 504 с гибким интервалом замены Longlife (долгая жизнь) 15 000 км либо VW502 на 10 000 км с классом вязкости 5W30 или 5W40 , если температура в регионе не опускается ниже 25 градусов. Если ниже, тогда вязкость должна быть 0W30 или 0W40. Требования по качеству ACEA-A3/C3, по качеству API — SN SM.

    Мы рекомендуем аналоги: Castrol EDGE 5w30 LL или Castrol EDGE 5w30 Professional

    Производитель рекомендует масляный фильтр для 1,6.

    Мы рекомендуем аналоги: Фильтр MANN W712/94

    Замена моторного масла в Фольксваген Поло Седан самостоятельно Видео

    Замена масла на Volkswagen Polo Sedan стандартная процедура регламента ТО, которую может выполнить каждый владелец своими руками.

    Видео «Пошаговая инструкция замена масла Volkswagen Polo Sedan 1,6»

    Замена масла в коробке передач у Volkswagen Polo Sedan

    Масло меняется на МКПП в среднем каждые 70000 км, необходимо 2.5 литров.

    Масло меняется на АКПП в среднем каждые 45000 км, необходимо 5 литров

    По регламенту масло в Фольксваген Поло Седан можно не заменять долгое время. С учетом условий эксплуатации в России рекомендуют проводить проверку авто c АКПП на каждые 20 тыс. км.

    Мы рекомендуем использовать масло в МКПП Фольксваген Поло Седан: API-75W90 GL-4
    Мы рекомендуем использовать масло в АКПП Фольксваген Поло Седан: G055025А2 или G055540А2

    Замена масла в коробке передач в Фольксваген Поло Седан самостоятельно Видео

    Видео «Пошаговая инструкция замена масла Фольксваген Поло Седан МКПП»

    Видео «Пошаговая инструкция замена масла Фольксваген Поло Седан АКПП»

    Замена воздушного и салонного фильтра Volkswagen Polo Sedan

    По рекомендациям производителя воздушный и салонный фильтр в Фольксваген Поло Седан следует менять через 15–20 тысяч километров пробега. Но не только километраж является основанием для замены фильтрующего материала. Большое значение имеют условия, в которых эксплуатируется машина. Если совершать поездки по твердой поверхности вдали от мегаполиса в сельской местности, то фильтрующий материал можно менять реже. В больших городах, где воздух загрязнен выхлопными газами, пылью, смогом, замену приходится делать чаще.

    Для замены воздушного фильтра рекомендуем: MANN C 3880

    Для замены салонного фильтра рекомендуем: MANN CUK 2545

    Замена салоннго фильтра в Volkswagen Polo Sedan самостоятельно Видео

    Замена салонного фильтра Фольксваген Поло Седан представляет собой несложную процедуру, которую может выполнить любой автолюбитель.

    Видео «Пошаговая инструкция замена салонного фильтра Фольксваген Поло Седан»

    Охлаждающая жидкость для Фольксваген Поло Седан

    Производитель рекомендует использовать антифриз с длительным сроком службы (TL-VW 774 C= G12). Для умеренного климата концентрация должна быть рассчитана на -30°C, а для холодного разбавляется концентрат -40°. Срок службы 650 000 км пробега или 5 лет эксплуатации. Необходимо иметь ввиду что G12 нельзя смешивать с G11 и заливать в систему охлаждения Фольксваген Поло Седан.

    В авто с двигателями 1.6 объём системы охлаждения составляет 7-10 литра.

    Замена охлаждающей жидкости (антифриза) в Фольксваген Поло Седан самостоятельно Видео

    Видео «Пошаговая инструкция замена антифриза в Фольксваген Поло Седан»

    Читать еще:  Как разбавить концентрат антифриза водой? Таблица с правильными пропорциями
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector