0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла акпп тойота ленд крузер 200

Замена масла в АКПП Toyota Land Cruiser 100 в Москве

Автоматическая трансмиссия Ленд Крузер 100 считается очень надежной и одной из лучших АКПП среди всех остальных моделей. Срок жизни коробки, при нормальной эксплуатации транспортного средства, варьируется от 250 000 до 300 000 км.

Львиная доля неисправностей происходит по причине использования масла плохого качества или высоких нагрузок. Кроме того, владельцы машины, зачастую, игнорируют необходимость замены масла в АКПП Тойота Ленд Крузер 100, несмотря на необходимость осуществления процедуры каждые 20 000 — 30 000 км. Как следствие, коробка выходит из строя, а цена ремонта достигает стоимости новой АКПП.

Что делать, если срочно необходима замена масла в АКПП Крузер 100? Конечно, ответ прост! Скорее посещайте качественный автосервис Тойота в Москве «Токио Сервис»! Здесь работают только высококлассные мастера, имеющие большой опыт работы. Кроме того, на базе автосервиса установлено все необходимое оборудование, благодаря которому замена масла в АКПП Тойота Ленд Крузер 100 производится быстро, качественно и недорого. А еще, на складе можно купить необходимое масло для коробки передач от производителя по уникально низким ценам.

Грамотная замена масла в АКПП Тойота Ленд Крузер 100

Масло обновляется как полностью, так и частично. Частичная замена масла в АКПП Крузер 100 подразумевает под собой обновление 35-50 % объема старого вещества. В процессе смены масел, старое и отработанное масло сливается из поддона автоматической коробки передач, далее поддон демонтируется и снимается масленый фильтр, который при необходимости заменяется.

Все детали тщательно промываются, а затем устанавливаются обратно. После мастера заливают новое масло (двигатель выключен). В определенный момент двигатель включают, не прекращая подачу нового масла. В чем минус данной процедуры? Все очевидно — новое масло смешивается со старым, поэтому значительно снижается качество жидкости. Услуга обходится клиентам достаточно дешево.

Легко догадаться, что означает полная замена масла в АКПП Ленд Крузер 100. 100 % возмещение новым маслом старое. Принцип, по которому осуществляется замена масла в АКПП Тойота Ленд Крузер 100, заключается в том, чтобы слить старое масло не только из поддона, но изо всей системы коробки передач. Для замены масла используется специальный аппарат, который принимает старое масло из одного разъема и закачивает новое масло в другой.

Процесс регулируется мастером при помощи приборной панели, установленной на данном аппарате. Помимо полной замены масла в АКПП Тойота Ленд Крузер 100, нашими специалистами выполняются такие работы, как промывка поддона и масляного фильтра АКПП, монтаж поддона на герметик или новую прокладку.

Замена масла в АКПП — достаточно трудоемкий процесс. И «Токио Сервис» гарантирует каждому клиенту первоклассный сервис Тойота , выполненный профессиональными специалистами на образцовом оборудовании весьма и весьма недорого. А положительные отзывы граждан только убеждают нас, что мы находимся на правильном пути.

Замена масла в АКПП- Toyota Land Cruiser 200

Масло в АКПП – специальная жидкость, обеспечивающая работу автоматической коробки передач. В процессе эксплуатации качество трансмиссионной жидкости ухудшается. Своевременная замена масла в акпп в ленд крузер 200 обеспечивает бесперебойную работу основных узлов автомобиля. Бытует мнение, что некоторые АКПП являются «необслуживаемыми». Как показывает практика, замена масла является обязательной процедурой для Тойоты ленд крузер 200 с объемом двигателя 4.2 и 4.7 л. Процедура проводится во время регулярного обслуживания в сервисе, в некоторых случаях понадобится специальная аппаратура.

Когда менять масло в АКПП

Со временем трансмиссионная жидкость загрязняется – в ней появляются продукты износа уплотнителей, фрикционных дисков и других элементов. Признаки грязного масла, подлежащего немедленной замене, таковы:

  • Стойкий запах гари;
  • Переключение передач во время движения сопровождается «рывками»;
  • Чрезмерный шум при работе двигателя;
  • Темный цвет;
  • Вкрапления инородных частиц;
  • Изменение консистенции – жидкость густеет или разжижается.

Совокупность нескольких признаков говорит о необходимости срочной замены масла. Игнорировать проблему нельзя, процедура обойдется намного дешевле, чем ремонт коробки передач.
Согласно мануалу, составленному для обслуживания автомобилей Тойота (как с дизельным, так и с бензиновым двигателем) с коробкой-автомат, полная замена должна производиться через каждые 40 тыс. км пробега. Частичное обновление трансмиссионной жидкости требуется через 15 тыс. км. Если автомобиль эксплуатируется в экстремальных условиях или сельской местности, замена масла потребуется уже через 30 тыс. км пробега.

Подбор масла для АКПП

При выборе трансмиссионной жидкости в первую очередь нужно учитывать рекомендации производителя. Цена оригинальных масел достаточно высока, однако именно они будут оптимальным вариантом для авто. Допускается использование следующих жидкостей:

  • Toyota ATF WS (World Standart). Такая жидкость используется в автомобилях, выпущенных после 2000 года, имеет повышенный срок службы;
  • Toyota ATF T-IV. Рекомендуется для автомобилей с 1990 по 2000 годы выпуска;
  • Toyota ATF-DIII. Имеет хорошую вязкость, подходит для автомобилей, эксплуатируемых в регионах с холодным климатом.

Не стоит экспериментировать и смешивать разные типы трансмиссионных жидкостей, это может привести к серьезным поломкам.

Инструкция по замене масла

Частичная замена масла в акпп в Тойота Ленд Крузер 200 не занимает много времени. Автомобиль нужно поднять при помощи подъемника, открутить сливную пробку поддона АКПП и слить в подходящую емкость примерно 1/3 трансмиссионной жидкости. Желательно точно определить объем слитого – это поможет определить, сколько чистой жидкости понадобится для замены. Также можно выставить уровень при помощи щупа. Не будет лишней замена фильтра коробки. Свежее масло доливается через отверстие щупа.

Если требуется полная замена масла, лучше всего обратиться в проверенный автосервис. Если такой возможности нет, процедуру можно провести самостоятельно. Порядок действий будет следующим.

  1. Перед сливом двигатель нужно прогреть в течение 5 минут. Теплое масло будет лучше вытекать – вероятность того, что внутри останется грязь, будет минимальной.
  2. Далее нужно поднять машину на домкрате и открутить заливную горловину пробки, для более быстрого слива можно вытащить щуп.
  3. Слить отработанное масло в подходящую емкость.
  4. Для лучшей очистки двигателя можно воспользоваться специальной промывочной жидкостью. Для этого нужно закрутить сливную пробку и налить средство через отверстие щупа. Завести двигатель на 3-5 минут, после чего заглушить и слить содержимое.
  5. После этого нужно заняться заменой масляного фильтра. Перед установкой нового фильтра нужно смазать маслом уплотнительное кольцо и влить внутрь немного чистой жидкости.
  6. После смены фильтра нужно закрутить пробку и залить новое масло. Ориентироваться можно по щупу – уровень должен быть между минимальной и максимальной отметками. Следует помнить, что после первого запуска двигателя уровень немного опустится.
  7. После этого нужно запустить двигатель, примерно 10 минут он должен поработать на холостых оборотах. После машину следует заглушить и проверить уровень масла, при необходимости долить требуемое количество.

Полная замена занимает примерно 1,5-2 часа. Если все манипуляции произведены правильно, двигатель будет работать без перебоев.

Своевременная замена масла в акпп в Ленд Крузер 200 – обязательное условие. Нужно внимательно следить за состоянием трансмиссионной жидкости, при появлении признаков загрязнения медлить нельзя. Это избавит вас от больших расходов, связанных с ремонтом и приобретением запчастей.

Toyota Land Cruiser Большой черный чемодан › Бортжурнал › Замена масла АКПП

На пробеге 160 тыр решил заменить масло.
Исходные данные: по диллерской информации масло меняли замещением на пробеге 80 т.к.м. Без замены фильтров.
Снимаем защиту. Тщательно очищаем поддон АКПП от песка и грязи.Особенно привалочные плоскости. Чистим щёткой места под головки болтов.
Выкручиваем сливную пробку поддона и сливаем масло.
От полной замены прогоном или замещением решено было отказаться ввиду хорошей чистоты старого масла.

Сливная и заливная пробки:

Аккуратно откручиваем болты поддона. Я выкрутил все. Поддон прикипел так — что отодрать его было трудной задачей. В поддоне много масла — не улейтесь 🙂
Сам поддон довольно чистый — ила на магнитах минимум.

Читать еще:  Шесть способов отличить поддельное моторное масло от оригинального

Как и предполагалось — фильтр родной.

Новые прокладка поддона, фильтр, уплотнительные кольца.

Чистим поддон коробки. Не забываем про магниты.

Прикручиваем фильтр. Ставим новую прокладку сливной пробки. Затягиваем пробку. Откручиваем заливную.

Доливал масло шприцем.

Запускаем двигатель. Прогоняем селектор по всем режимам (в т.ч. и режим «s» с ручным перебором передач) с задержкой в несколько секунд. Откручивать заливную пробку на запущенном двигателе надо аккуратно — летит масло. После прогона по передачам доливаем уровень.
Запускаемся, подключаем комп и ждём пока масло коробки нагреется до 41 град. +- 2 град.
Лучше греть на ходу. Я стоял в гараже 20 минут + около 10 минут подгонял мотор на 2-3 т. об. И то еле догрел до нужной температуры.
По достижении требуемой температуры откручиваем пробку контроля — если масло льётся, даём ему стечь. Если нет — доливаем пока не потечет.
Меняем прокладку и закручиваем пробку.
У кого нет компа для контроля температуры есть альтернативный метод.
Тут материал.
www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=13875&st=40

По номерам.
Фильтр АКПП (дизель) 3533060060

Масло трансмиссионное Toyota WS 4л 888602305
Масло трансмиссионное Toyota WS 1л 0888681210

На всякий случай проверьте номера на применимость к Вашему авто.

Ремонт АКПП Toyota Land Cruiser 200

Популярные модели Toyota:

Наименование услугиСтоимость
Диагностика1500 руб.
Восстановление АКП (работа)19800 руб.
Съём-установка АКП8200-13200 руб.
Замена масла-фильтра (работа)1980 руб.
Установка выносного-дополнительного радиатора (включая радиатор)5000-7000 руб.

Наш сервисный центр принимает в ремонт АКПП Toyota Land Cruiser 200 2000-2016 годов выпуска, в том числе:

  • 5-скоростную RWD/AWD А750 – очень надежная коробка передач. АКП А750 отличалась продуманной системой охлаждения и подогрева трансмиссионной жидкости, длительным сроком службы гидротрансформатора.
  • 6-скоростную RWD/AWD А760, по конструкции отчасти похожую на АКП А750 и такую же надежную. Устанавливалась на многих популярных задне- и полноприводных моделях Toyota с мощными двигателями.
  • 6-скоростную АВ60Е, которой закончилась серия А коробок передач производства компании Aisin. В этой коробке, отличавшейся новой системой охлаждения, производитель уже стал применять современные технологии электронного управления узлом.

  1. Коробки с системой электронного управления очень чувствительны к качеству и уровню трансмиссионной жидкости. Замена масла в АКПП Toyota Land Cruiser 200 должна производиться через 40000 км. Производитель рекомендует использовать трансмиссионные жидкости WS, T4, которые желательно не смешивать, или в соответствии с рекомендациями завода производителя автомобиля.
  2. Литера Е в индексе АКП означает как раз систему электронного управления, которую имели и последние модификации коробок передач А750-А760.

Диагностика и ремонт коробок Toyota Land Cruiser 200

Коробки передач, которые устанавливаются на тойотовские Land Cruiser Prado, входят в число наиболее надежных АКП, дефекты при правильной эксплуатации возникают крайне редко. Пробег в 450 тыс. км встречается не так уж редко. Для определения работоспособности АКП обычными сканерами с подключением к разъему OBD II проводится диагностика АКПП Toyota Land Cruiser 200. Для подготовки списка запасных частей, которые потребуются для восстановления узла, отдельно проводится дефектовка. Дефектовка нужна также для подготовки заключения о причинах возникновения дефектов.

Все АКП Toyota Land Cruiser Prado ремонтопригодны, и при знании особенностей в сборке коробок передач (для чего требуется хорошее знание технической документации и выполнение работ в строгом с ней соответствии) сложностей не возникает. Нашим специалистам известны все потенциально уязвимые узлы и детали коробок передач этой модели, поэтому ремонт АКПП Toyota Land Cruiser 200 в Москве наша компания АТГ выполняет качественно и с гарантией на выполненные работы.

Машины с автоматической трансмиссией встречаются на дорогах все чаще, что неудивительно, ведь АКПП гораздо проще в эксплуатации, чем обычная «механика». Водителю нужно только манипулировать педалями газа и тормоза, а АКПП сама определит нужное положение и переключится в него. Однако у такого удобства есть и обратная сторона – низкая отказоустойчивость по сравнению с «ручкой», это отмечают практически все водители. Да, качество современных «автоматов» возросло, капитальный ремонт такого узла нужно делать только через 150000 км пробега, но по этому показателю АКПП все равно проигрывает «механике». Сложность заключается еще и в том, что отремонтировать «автомат» собственными силами практически невозможно, потребуется обратиться в специализированный автосервис. Например, компания ATG занимается ремонтом АКПП, специалисты имеют необходимый опыт и оснащение, чтобы устранить любые поломки.

Признаки поломки автоматической трансмиссии

Необходимость посещения автосервиса можно определить по следующим признакам:

невозможность переключения режимов работы трансмиссии;

блокировка трансмиссии на определенной передаче;

появление посторонних звуков при переключении АКПП;

появление толчков (особенно опасны прогрессирующие толчки).

Такие симптомы могут иметь поломки АКПП различного характера. Например, в устаревших устройствах часто выходит из строя кулиса рычага. Неисправности могут возникать из-за утечки смазочной жидкости из-под уплотнительных прокладок. Ошибки при переключении трансмиссии обычно появляются еще и из-за поломок блока управления, он определяет обороты двигателя, при которых происходит срабатывание АКПП. Нештатная работа узла может возникать из-за неполадок гидроблока и гидротрансформатора, а также по другим причинам.

Методика устранения неисправностей

Чтобы восстановить штатную работу автоматической трансмиссии, необходимо выполнить несколько этапов, каждый из них имеет свои особенности.

Диагностика

В первую очередь необходимо определить источник проблем. Для этого выполняется компьютерная диагностика или аналогичная процедура, которая реализуется традиционным способом (визуальный осмотр, проверка АКПП на стендах). Наилучшего результата можно добиться, если использовать сочетание нескольких диагностических методов, именно такой подход используют специалисты компании ATG.

Ремонт

После выявления проблем осуществляется устранение дефекта, задача может решаться разными способами – путем ремонта вышедшей из строя детали или ее полной замены. Второй способ позволяет гарантированно восстановить работоспособность АКПП, но для этого должны соблюдаться несколько условий: заменяемая деталь должна быть идентична сломавшейся, кроме того, запчасть должна быть сертифицированной, только в этом случае можно гарантировать бесперебойную работу автоматической трансмиссии на долгие годы.

Оба способа ремонта могут применяться к разным частям трансмиссии: гидроблокам, блокам управления, однако справиться с ними способны только профессионалы самого высокого уровня. Именно такие специалисты работают в сервисном центре ATG. Во время диагностики мы используем профессиональные сканеры, а ремонт трансмиссии выполняется с использованием оригинальных запчастей. Такие изделия стоят достаточно дорого, чтобы сделать ремонт более доступным, мы можем использовать детали от сторонних производителей. В этом случае применяются только запчасти от производителей с безукоризненной репутацией, поэтому экономия обеспечивается не в ущерб качеству.

Марка машины

Порядок диагностики и ремонта АКПП зависит от модели трансмиссии. Например, у трансмиссии от компании Mitsubishi проверка уровня масла осуществляется при установке рукава высокого давления в положении «N», аналогичный способ применим и к коробкам передач фирмы Aisin Warner. В большинстве трансмиссий проверка уровня масла происходит при помощи контрольного щупа, но существуют модели трансмиссий, в которых эта задача решается при помощи контрольной пробки.

Конструкция трансмиссий разных моделей значительно отличается, однако владельцы транспортных средств могут попросту не знать производителя АКПП. Этих знаний и не потребуется, так как нашим клиентам для определения АКПП нужно только выбрать на странице свою марку и модель машины, после чего автовладелец попадает на страницу, где, помимо типа АКПП и двигателя, приведена и другая информация: стоимость восстановления и замены АКПП, а также замены масла и фильтров. На странице указана только стоимость работы без учета комплектующих и расходных материалов. В любом случае указанные расценки приятно удивят вас (стоимость услуг самая низкая в Москве).

Другие преимущества сервисного центра ATG

Владельцы отечественных машин и иномарок с АКПП выбирают нашу компанию и по другим причинам:

Читать еще:  Как Отрегулировать Фары На Киа Спектра ~

предоставление гарантии на все выполненные работы;

выполнение ремонта «автомата» в кратчайшие сроки;

возможность устранения поломок любой сложности;

Последний пункт заслуживает отдельного внимания: для упрощения взаимодействия клиентов с компанией расчет может производиться как в наличной, так и в безналичной форме. Наши специалисты осуществляют всестороннюю поддержку автовладельцев на всех этапах, они проконсультируют вас об особенностях устранения поломок автоматической трансмиссии, а также оформят заявку на проведение ремонта.

Мы поможем вам восстановить подвижность автомобиля с минимальными временными и финансовыми затратами, а также проконсультируем о способах продления срока службы машины. Для получения более детальной информации и оформления заявки свяжитесь с представителями компании ATG. Мы сделаем все возможное, чтобы вы остались довольны сотрудничеством.

Замена масла в АКПП Тойота Ленд Крузер Прадо 150

В записях блога нашей компании можно найти информацию про замену масла в АКПП Toyota Land Cruiser Prado 150. Несмотря на это все равно у владельцев японского внедорожника остается множество вопросов, которые нам задают как по электронной почте, так и по телефону. Именно поэтому было принято решение рассказать более подробно о замене масла в АКПП на Тойота Прадо 150.

Toyota Land Cruiser Prado 150 перед заменой масла в АКПП.

Но для начала расскажем о типе масла АКПП. С 2005 года на автомобилях концерна Toyota для автоматических коробок передач используется масло под маркировкой WS. Краткое наименование масла в АКПП Toyota Genuine ATF WS, полное наименование Automatic Transmission Fluid World Standart – в переводе с английского языка – жидкость для автоматических трансмиссий мирового стандарта. Производится масло для АКПП на заводах в Японии и США.

Слив масла с АКПП Toyota Land Cruiser Prado 150

Тойота АТФ WS –масло, которое было специально разработано для современных АКПП. Синтетическая основа и пакет присадок обеспечивает стабильную работу в различных климатических условиях, при сильных отрицательных температурах, а так же предусмотрены различные условия эксплуатации – от плотного городского потока, до повышенных нагрузок вне дорог.

Снятый поддон АКПП Toyota Land Cruiser Prado 150

Toyota ATF WS благодаря невысокой вязкости уменьшает сопротивление в узлах трения, что приводит к снижению расхода топлива. По заявлению японского концерна Toyota, масло АКПП ATF WS обладает долгим сроком службы и считается, чуть ли не вечным и не требует замены.

Масляный фильтр и прокладка поддона АКПП Toyota Land Cruiser Prado 150

Но не бывает ничего вечного – любая жидкость по истечении определенного времени и пробега изменяет свой состав. Процессы окисления, потеря смазывающих свойств, а так же продукты механического износа пакета фрикционов – все это будет постоянно циркулировать в АКПП, и сокращать ее ресурс. При неблагоприятном стечении обстоятельств может привести и к поломке АКПП. Поэтому мы рекомендуем проводить замену масла в АКПП Тойота Прадо 150 каждые 60 000 км или один раз в 3 года. Этим вы существенно продлите ресурс автоматической коробки передач.

Масло поставляется в железной или пластиковой таре различной емкости: от 1,4, 20, 204 литра.

Автоматическая коробка передач Тойота Ленд Крузер Прадо 150 со снятым поддоном.

Обслуживание автоматической коробки передач Toyota Land Cruiser Prado 150. Способы замены масла.

Для начала необходимо определиться о способе замены масла в автоматической коробке передач. Все они отличаются по технологическому процессу и объему расходных материалов.

Частичная замена масла Toyota Land Cruiser Prado 150.

Самый простой способ замены. Именуется среди автомехаников – слив – залив или методом частичного слива. Через поддон АКПП сливается масло, затем заливается новое и выставляется его уровень. Требуемый объем масла около 5 литров.

Частичная замена масла с обслуживанием АКПП Toyota Land Cruiser Prado 150.

Этот способ схож с первым, но дополнительно происходит обслуживание коробки передач. Опишем способ более подробно.

С АКПП через поддон сливается масло, затем снимается поддон коробки передач. Используя очиститель механик, отмывает поддон, затем находящиеся на нем магниты, так же моется и гидроблок.

Прокладка поддона, масляный фильтр и отмытый поддон АКПП Toйота Прадо 150.

Устанавливается уплотнительное кольцо и новый масляный фильтр автоматической коробки передач. Затем все собирается обратно. При таком способе замены масла в обязательном порядке следуют заменить прокладку поддона АКПП. В некоторых версиях автомобиля (как правило, с бензиновым двигателем объемом 2,7 литра) поддон автоматической коробки передач может быть установлен на герметик. Требуемый объем масла 5-6 литров. При таком способе происходит замены 50-60% масла находящегося в АКПП.

Поддон АКПП Toyota Land Cruiser Prado 150 отмыт от остатков масла, магниты очищены.

Полная замена масла в АКПП Тойота Ленд Крузер Прадо 150.

Этот способ так же называют аппаратной заменой масла или заменой масла методом замещения. Для выполнения данных работ требуется специальное оборудование. В резервуар аппарата заливается масло – как правило, это 12 — 15 литров. Затем аппарат подключается к акпп, происходит замещение масла в коробке передач.

Установка фильтра АКПП Тойота Ленд Крузер

Примечание. Если масло в АКПП сильно загрязнено, то первоначально происходит замещение масла, затем снимается поддон и меняется масляный фильтр. Если масло не имеет сильных загрязнений, то порядок меняется. Процесс замещения, а именно чистоту сливаемого масла можно наблюдать через прозрачные трубки аппарата. Поэтому точный объем при аппаратной замене масла Toyota Land Cruiser Prado определяется в каждом случае индивидуально. В среднем это от 12 до 15 литров.

Особенности замены масла АКПП Тойота Прадо 150

Замена масла в автоматической коробке передач требует высокой квалификации механика, качественных запасных частей и оборудования. Применение не рекомендованного типа масла или «подделки», использование дешевых фильтров АКПП, а так же неквалифицированная установка могут привести к быстрому износу деталей коробки передач или ее поломки.

Залив масла в АКПП Toyota Land Cruiser Prado 150

За многолетний опыт работы мы видели всякое – лежащий фильтр в поддоне акпп, который не был закреплен должным образом, поврежденное масляное кольцо фильтра, которое «воздушило» масло, запасные части клиента которые оказались подделкой -машина не проехала 200 метров от сервиса и просто перестала ехать — фильтр не пропускал масло…Неправильно выставленный уровень масла АКПП, который приводил к ударам при переключении и пинкам….

Сергей Лысенко LS78 (автоблогер, путешественник слева) Олег Пудло мастер приемщик Тойота Дубровка (справа)

Поэтому доверяйте замену масла в АКПП Тойота Прадо 150 только профессионалам.

Какой способ замены масла выбрать? Все зависит от пробега вашего автомобиля и финансовых возможностей.

Замена масла акпп тойота ленд крузер 200

Toyota Land Cruiser (яп. トヨタ ランドクルーザー Toyota Rando-kurūzā?) — вседорожник, выпускаемый японской компанией Toyota Motor Corporation с 1951 года. Land Cruiser выпускается дольше из всех автомобилей Toyota.
Производство первого поколения Land Cruiser началось в 1951 году, автомобиль представлял подобие гражданского джипа. Land Cruiser производился как кабриолет, хардтоп, универсал и грузовик. Надежность и долговечность автомобиля привела к его огромной популярности, особенно в Австралии, благодаря несущей раме и приводу на все четыре колеса.Toyota тестирует Land Cruiser в австралийской глубинке, считая, что это одно из самых сложных условий эксплуатации, благодаря местному рельефу и температуре. Основными конкурентами считаются автомобили Range Rover, Land Rover Discovery, Jeep Wrangler, Mitsubishi Pajero и Nissan Patrol. В Японии Land Cruiser является эксклюзивным и японскими дилерами называется Toyota Store.

На 2014 год, Toyota Land Cruiser J200 доступен на всех рынках, за исключением Канады, Северной Кореи и Южной Кореи.
Land Cruiser 200
В 2002 году при принятии плана развития на 5 лет, началась разработка преемника 100-й серии. К 2004 году, был разработан дизайн. Прототип в период с 2004 по 2007 годы проходил испытания, и в производство был введен в конце 2007 года. Автомобиль получил большие тормозные диски и суппорта, передняя подвеска стала тяжелее, появилась защита картера. Кроме того, были переработаны стойки крыши, для лучшей защиты водителя и пассажиров в случае опрокидывания.

Читать еще:  Замена масла Тойота Камри

В Россию с началом производства поставлялись автомобили, оснащённые 4,5-литровыми дизельными двигателями (235 л.с.) и АКПП.

В автосервисе, порекомендовали заменить масло в АКПП после пробега 90000 км. Возникает вопрос, это реально обоснованно необходимая замена? Может, кто на личном опыте подскажет, как реально обстоят дела для LC200?
**************************************************************************************************************************************
Вот то что попалось в интернете: Срок замены масла в АКПП напрямую зависит от условий эксплуатации и стиля вождения автомобиля. В среднем оптимальный интервал 50.000-80.000 км. с учетом эксплуатации автомобиля круглый год, поездки в условиях мегаполиса (частые пробки), сложные условия движения особенно в зимний период, летняя продолжительная скоростная езда по трассам, использование верхнего багажника автомобиля.

Следует отметить, что цвет нового масла ATF определяется только красителем, который добавляется в него, чтобы можно было отличить масло для АКПП от других масел, используемых в автомобиле. Больше ничего цвет масла не определяет. Кроме того, через небольшой отрезок времени работы любое масло приобретает прозрачно-коричневый цвет. Стандартный цвет жидкости ATF у автомобилей Toyota – КРАСНЫЙ.

В случае сильного потемнения масла и/или приобретения им горелого запаха необходимо его заменить, не дожидаясь планового срока замены. Проверку жидкости ATF в автоматической трансмиссии по регламенту технического обслуживания официального дилера — проводить каждые 40.000 км !

Универсальный принцип замены масла ATF — меняем масло когда оно потеряло прозрачность и чистоту. Масло должно быть прозрачным и не иметь темно-коричневого оттенка или горелого запаха. Капните масло со щупа на белую бумажную салфетку и убедитесь, что масло легко впитывается, и в нем нет посторонних механических включений. Если масло прозрачное (пусть и темное) и АКПП работает штатно — не стоит раньше времени менять масло и фильтр.

Если масло мутное, непрозрачное или вызывает подозрение взвесь механических включений в масле, то стоит сделать как «минимум» частичную смену масла, а как «норма» — полную замену масла со снятием и чисткой поддона. Поддон покажет более точное состояние коробки.
**************************************************************************************************************************************
Официальный дилер говорит о несменяемом масле ATF на период гарантии (3 года или 100.000 км). А уже совсем другое говорит производитель акпп. Почувствуйте разницу !

Производитель (AISIN SEIKI CO., LTD) рекомендует производить замену масла AISIN ATF AFW+ в АКПП не реже одного раза в 20 000 км пробега или один раз в 2 года, в зависимости от того, что наступит раньше. При этом приоритет отдается полной замене масла в АКПП с помощью специальной установки.

Рекомендации официального дилера Toyota
Замена жидкости TOYOTA ATF WS в автоматической трансмиссии предусмотрена производителем только в следующих случаях : ремонт и/или замена автоматической трансмиссии, каждые 100.000 км — полная замена жидкости в АКПП с промывкой, согласно графику Дополнительного Технического обслуживания, обусловленного особыми условиями эксплуатации (***дилерский регламент).
**************************************************************************************************************************************
А вот что пишут пользователи на DRIVE2.RU:
-На пробеге 150000 заехал в сервис для замены масла в АКПП.
-Итак, после обработки АКПП триб.составом и пробега машины 154 000 км, решил заменить масло в АКПП в своей машине.
-После замены масла в АКПП на 150000 км., путем замещения через автомат. И по рекомендации мастера сделать следующую замену через 40-50000 км, но уже частично.

В автомобиле Toyota Land Cruiser 200 замена масла в АКПП производится согласно регламенту и рекомендациям. Нужно знать, в каких условиях эксплуатировалась машина, учитывать регулярность ее использования в городской черте и в режиме «офф роуд».

Когда менять масло в автоматической коробке передач

Учитывая советы производителей, замену масла в коробке ленд крузер 200 лучше выполнять с учетом характеристик трансмиссии (совокупности механизмов для передачи движения от мотора к функционирующим элементам).

Рекомендуется использовать сведения о том, когда требуется замена жидкости в АКПП при обычных и сложных условиях эксплуатации.

Экстремальные условия работы АКПП:

  1. Водитель имеет привычку ездить динамично, быстро трогаться с места и часто притормаживать.
  2. Городские условия эксплуатации крузака. Регулярные остановки, обусловленные сменой цветов светофоров, вынуждают трансмиссию Land Cruiser 200 работать на износ. Это приводит к ухудшению качества жидкости в АКПП.
  3. Работа трансмиссии в непростых погодных условиях — низкая или высокая температура воздуха.
  4. Длительная работа ТЛК с максимальной нагрузкой.
  5. Перевозка тяжелых грузов и буксировка авто.
  6. Езда по грунтовке, преодоление значительных расстояний по глубокому снегу, песку и камням.

По регламенту менять масло следует через 65 тысяч километров пробега. В устаревших моделях эта процедура выполняется чаще: 1 раз на 30 тысяч.

Внимание! При покупке подержанного внедорожника Toyota рекомендуется замена жидкости в АКПП.

Проверка масла в АКПП и его замена в зависимости от состояния

Для проверки предлагаем капнуть жидкость бумагу, чтобы определить по внешнему виду ее качество и необходимость замены:

  • прозрачная — не менять;
  • мутная — поменять;
  • стружка в жидкости — есть проблемы с коробкой, и замена не поможет.

Если есть вероятность разрушения АКПП, то нужно слить масло и вынуть поддон.

Подбор масла для автоматической коробки передач

Важно учитывать советы производителей. Оригинал от производителей лучше, но если его нет, или цена высокая, то можно купить заменитель.

Популярные средства для АКПП TLC:

  1. WS — применяется в машинах, произведенных после 2000-х годов.
  2. T-IV — для Toyota Land Cruiser конца 90-х — начала 2000-х годов производства.
  3. ATV-DIII с хорошей вязкостью, подойдет для авто, эксплуатируемых в непростых климатических условиях.

Не рекомендуется смешивать разные виды жидкостей для АКПП — это приводит к частым поломкам.

Частичная замена

Следует поднять автомобиль подъемником, выкрутить пробку от поддона коробки и влить 1/3 часть состава.

Понадобится рассчитать объем слитого для определения количества жидкости, чтобы произвести частичную замену моторного масла в АКПП тойота ленд крузер 200. Свежее нужно долить через отверстие щупа.

Инструкция по полной замене масла

Если нужно полностью заменить масло, то следует обратиться в автомобильный сервис. Но если получится, то можно замену масла в АКПП тойота ленд крузер 200 дизель произвести своими руками.

Для этого нужно выполнить следующие действия:

  1. Прогреть двигатель Land Cruiser пять минут — так жидкость уйдет быстрее. Вероятность загрязнения при этом минимальная.
  2. Приподнять автомобиль домкратом, выкрутить заливное отверстие пробки, достать щуп.
  3. Слить отработку.
  4. Для качественной очистки мотора нужно спецсредство. Предварительно закройте пробку и заливайте его через отверстие щупа.
  5. Запустить двигатель на несколько минут, выключить зажигание и слить средство.
  6. Заменить фильтр. Перед тем как установить новый, смажьте средством кольцо и налейте чистой жидкости.
  7. Закрыть пробку и залить масло. Смотреть уровень лучше по щупу. В норме он находится посередине между минимальной и максимальной отметками.
  8. Проверить количество бензина, запустить мотор и около десяти минут дать ему поработать на «холостых». Заглушить двигатель, посмотреть уровень, долить нужное количество, если он низкий.

Процедура полной замены продолжается около двух часов. Если все выполнено верно, то двигатель прослужит много лет.

Выполненная по регламенту замена трансмиссионного масла в автоматической коробке переключения передач ленд крузера является важным условием правильной эксплуатации авто. Поэтому рекомендуется следить за его уровнем и при возникновении загрязнений менять. Так можно защитить себя от расходов, связанных с ремонтом КПП и покупкой запчастей.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector