2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла в акпп тойота королла 150

Замена масла в АКПП Тойота Королла своими руками

Далее следует поставить авто на яму или подъёмник. Затем необходимо открутить пробку поддона и дождаться, пока жидкость через сливное отверстие полностью стечёт в подготовленную ёмкость.

Для снятия поддона АКПП откручиваем болты, оставляя два противоположных наживлёнными.

Замена масла в АКПП автомобиля Тойота Королла

Отсоединяем поддонную прокладку. Далее снимаем поддон полностью.

При этом может остаться около мл. Появляется возможность снятия магнитной коробки дифференциала.

Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с летним стажем тоже не верил, пока не попробовал.

А теперь он экономит на бензине 35 рублей в год! Меньшее усилие грозит протечкой, большее — передавливанием прокладки. Так что если ключа нет, крутим аккуратно, с чувством, с толком, с расстановкой. Закручиваем пробку, используя новую прокладку.

Замена масла АКПП Тойота Королла E150

Момент затяжки 17 Нм Заливаем столько масла сколько слили. У меня вышло около 4. Льем аккуратно, лучше к воронке приспособить шланг, а то неудобно, я слегка пролил Продолжаем, теперь самое интересное.

Нам нужно найти шланг идущий от радиатора к картеру акпп. Расстыковываем его, одеваем прозрачный шланг для удобства мониторинга цвета жидкости и кладем в какую-нибудь тару.

Далее помощник заводит двигатель, жидкость начинает стекать в масло акпп тойота королла 150 по шлангу, сливаем литр старой жидкости или поллитра смотря на какой объем у вас мерная посуда и заливаем столько же сколько слили новой. И так до тех пор пока из шланга не пойдет красивый малиновый цвет или близкий к. Приподнимаем поддон, откручиваем оставшиеся 2 болта и осторожно снимаем его, соблюдая меры предосторожности.

Для полного удаления отработанной жидкости выкручиваем магнитную пробку дифференциала, находящегося справа, и даем возможность стечь жидкости.

Замена масла Тойота Королла 150 акпп

Меняем масляный фильтр, сливая оставшуюся автожидкость. Промываем в керосине магнитную пробку. Новый и старый фильтры Ветошью, смоченной в керосине, протираем прокладку под поддон и место контакта поддона с корпусом коробки.

Устанавливаем магниты на прежнее место. Во масло акпп тойота королла 150 снятия поддона надо быть аккуратным, так как на нем может оставаться много масла.

Его тоже надо слить Откурчиваем масляный фильтр, вынимаем его из посадочного места, прочищаем его местои устанавливаем новый фильтр вместе с уплотнительным кольцом. В итоге мы потратим в общей сложности 7 литров масла. Возвращаем обратку на место: Фиксируем его хомут.

Тойота Королла 1.6 124 лc 2009-2013 (TOYOTA COROLLA)

1. Оригинальное моторное масло Тойота Королла 1.6 124 лc 2009-2013 (TOYOTA COROLLA) 5W40 (5л) 0888080375GO

2. Оригинальный масляный фильтр Тойота Королла 1.6 124 лc 2009-2013 (TOYOTA COROLLA) 04152YZZA6

3. Оригинальная прокладка сливной Тойота Королла 1.6 124 лc 2009-2013 (TOYOTA COROLLA) 9043012031

4. Оригинальный фильтр салона Тойота Королла 1.6 124 лc 2009-2013 (TOYOTA COROLLA) 87139YZZ07 / 8713902020 / 87139YZZ16

5. Оригинальный воздушный фильтр Тойота Королла 1.6 124 лc 2009-2013 (TOYOTA COROLLA) 178010D060

Free shipping to the following countries: Show more Show less

  • 6,2 kg
  • В наличии
  • Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1

1. Оригинальное моторное масло Тойота Королла 1.6 124 лc 2009-2013 (TOYOTA COROLLA) TOYOTA 0W20 (4л) 0888013205

2. Оригинальный масляный фильтр Тойота Королла 1.6 124 лc 2009-2013 (TOYOTA COROLLA) 04152YZZA6

3. Оригинальная прокладка сливной пробки Тойота Королла 1.6 124 лc 2009-2013 (TOYOTA COROLLA) 9043012031

4. Оригинальный фильтр салона Тойота Королла 1.6 124 лc 2009-2013 (TOYOTA COROLLA) 87139YZZ07 / 8713902020 / 87139YZZ16

5. Оригинальный воздушный фильтр Тойота Королла 1.6 124 лc 2009-2013 (TOYOTA COROLLA) 178010D060

Free shipping to the following countries: Show more Show less

  • 5,2 kg
  • В наличии
  • Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1

1. Оригинальное моторное масло Тойота Королла 1.6 124 лc 2009-2013 (TOYOTA COROLLA) TOYOTA 5W40 (5л) 0888080375GO

2. Оригинальный масляный фильтр Тойота Королла 1.6 124 лc 2009-2013 (TOYOTA COROLLA) 04152YZZA6

3. Оригинальная прокладка сливной пробки Тойота Королла 1.6 124 лc 2009-2013 (TOYOTA COROLLA) 9043012031

4. Оригинальный фильтр салона Тойота Королла 1.6 124 лc 2009-2013 (TOYOTA COROLLA) 87139YZZ07 / 8713902020 / 87139YZZ16

5. Оригинальный воздушный фильтр Тойота Королла 1.6 124 лc 2009-2013 (TOYOTA COROLLA) 178010D060

6. Оригинальная тормозная жидкость Тойота Королла 1.6 124 лc 2009-2013 (TOYOTA COROLLA) DOT 5.1 (1л) 0882380004

Замена масла в АКПП — Тойота Королла

Современный рынок автотранспортных средств выдвигает повышенные требования к комфорту при эксплуатации автомобиля. Процесс замены масла в АКПП Тойота королла, не представляет больших трудностей, однако следует правильно проводить этапы замены масла.

Добросовестный владелец автомобиля с АКПП знает, что работа агрегата напрямую зависит от этого процесса. Чтобы не навредить коробке, смазку надо менять не просто вовремя, а грамотно, в соответствии с требованиями и характеристиками модели.

Один из самых востребованных автомобилей на рынке, Тойота Королла. Большинство продаваемых моделей имеют автоматическую коробку, поэтому процесс замены масла актуален для агрегата.

Зачем и когда менять масло

Конструктивно, все модели автоматических коробок передач отличаются, общим является острая потребность в смазке. В процессе работы, детали подвергаются трению друг о друга, что ведёт к повышенному износу механизмов. Если не противодействовать этому, то коробка быстро придет в негодность.

Читать еще:  Меняем масло на Шевроле Круз

Масло создаёт прослойку между нагруженными поверхностями, тонкая плёнка обволакивает детали и предотвращает стирание механизмов. Таким образом, жидкость защищает коробку, помогает ей работать и выполнять свои функции.

Масляная плёнка выполняет ряд задач:

  • Снижает температуру деталей;
  • Удаляет продукты, образованные трением;
  • Противодействует окислению;Уплотняет сочленения элементов;
  • Передаёт крутящий момент;Обеспечивает фрикционное сцепление;
  • Передаёт энергию в гидравлических механизмах.

Производитель Тойота Королла советует, в серии Е120 и Е150, менять масло в АКПП после прохождения каждых 40 – 50 тысяч километров. Замена проводится с обязательным снятием поддона коробки, поскольку без проведения этой манипуляции в системе будет оставаться 0,5 литра старой смазки, что ухудшит работу свежей. В обязательном порядке одновременно с заменой масла меняется масляный фильтр, поскольку за указанный промежуток пробега он выходит из строя и не фильтрует смазку от продуктов износа и примесей.

Своевременная замена, предотвращает ранний износ фрикционов коробки и не допускает перегрев агрегата. Рывки при переключении передач, первый признак окончания срока службы смазывающей жидкости.

Выбор масла для замены

Прежде, чем будет произведена замена масла в АКПП Тойота Королла 150/120, надо собрать информацию, которая поможет правильно определить характеристики рабочей жидкости:

  • Автомобиль, год производства, кузов;
  • Трансмиссия;
  • Марка силовой установки, объём, потребляемое горючее;
  • Марка оригинального масла, сколько лить в коробку, какие существуют заменители жидкости.

Что бы исключить риски и знать наверняка, какое масло заливать в АКПП Тойота Королла в 120и 150 кузовах, используют спецификацию ATF (Automatic Transmission Fluid). Документ стандартизирует и структурирует требования к смазкам в автоматических трансмиссиях.

Согласно рекомендациям, в коробке Тойота Королла 120 применяется трансмиссионная жидкость ATF Type T-IV, для кузова Е150 рекомендуется жидкость ATF WS. Смазки нельзя смешивать, поэтому перед процессом замены желательно ознакомиться с документацией к коробке.

Рекомендуется использовать только оригинальную продукцию, но если сделать это невозможно, используются заменители, к их числу относятся трансмиссионные масла Mobil ATF 3309, TOTAL FLUIDE XLD FE и другие.

От частичной или полной смены жидкости, напрямую зависит, сколько масла войдет в АКПП Тойота Королла 120/150. Частичная замена выполняется, при слабом загрязнении, на неё уходит 4 литра смазки. При полной замене, со снятием поддона и промывкой системы, понадобиться 8 литров жидкости. Сервисное обслуживание, с установкой на специальный стенд, заберёт 10-12 литров, поскольку замена проводится аппаратным методом.

Процесс замены масла в АКПП Тойота Королла

Необходимые расходные материалы:

  • Фильтрующий элемент;
  • Уплотнитель пробки слива;
  • Рабочая жидкость установленного образца;
  • Уплотнитель между крышкой и поддоном.

Замена масла в АКПП в Тойота Королла 120 и 150 сериях идентична. Работу проводят с автомобилем, установленным на подъёмнике или яме, необходимо выполнить следующие операции:

  • В специальную ёмкость слить отработанную жидкость через слив в поддоне АКПП;
  • Демонтировать поддон коробки;
  • Демонтировать фильтрующий элемент АКПП;
  • Очистить детали от остатков металлических опилок и отработки;Вставить новый фильтрующий элемент, зафиксировать его, усилие 11Нм;
  • Обезжирить место посадки, поставить прокладку, притянуть поддон, усилие 5Нм;
  • Закрутить пробку слива, предварительно поставив уплотнитель, усилие 17Нм;
  • Залить в горловину 4,5 литра трансмиссионной смазки;
  • Снять шланг между картером и масляным радиатором;
  • Установить прозрачную трубку на патрубок от АКПП;
  • Завести автомобиль и проконтролировать поступление жидкости малинового цвета;Залить необходимое количество трансмиссионной смазки.

В системе Тойота Королла 150 остаётся немного отработанной смазки, извлечь её можно используя специальное вакуумное приспособление, применяемое на официальных технических станциях.

Замена масла в АКПП Тойота Королла 150

Toyota Corolla 150 – современный, стильный и спортивный автомобиль. Машина практически не требует внепланового ремонта, так как все ремонтные процедуры обычно проводятся согласно регламенту, и в гарантийный период. Но через несколько лет гарантия заканчивается, и возникает вопрос – продавать машину, или все таки ее оставить. Некоторые владельцы предпочитают второй вариант, но в этом случае надо быть готовым к дорогостоящему обслуживанию, так как гарантия отсутствует. И все же, есть выход в сложившейся ситуации – некоторые ремонтные процедуры провести самостоятельно. Например, заменить масло в коробке передач. В этой статье подробно рассмотрим, что важно знать для правильной замены масла в трансмиссии на примере Toyota Corolla 150 с автоматом.

  • 1 Зачем и когда менять
  • 2 Материалы для полной замены жидкости
  • 3 Приступаем к работе
  • 4 Вывод

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Зачем и когда менять

Со временем масло теряет свои свойства, и уже не способно смазывать компоненты АКПП надлежащим образом. Периодичность замены масла сильно зависит от условий эксплуатации. В официальных данных указываются совсем заоблачные пробеги, которые походят скорее для европейских, нежели суровых климатических условий в России. В отечественных условиях менять масло необходимо примерно через 40 тысяч км. В любом случае, владелец должен самостоятельно проверять качество масла – для этого понадобится мерный щуп, который опускается в отверстие с масляным бачком от КПП. Если щуп черный (грязный), значит масло пора менять.

Материалы для полной замены жидкости

  • Новый масляный фильтр
  • Уплотнительное кольцо
  • Новое трансмиссионное масло объемом 10 литров

Приступаем к работе

  1. Установить автомобиль на смотровую яму или подъемник, зафиксировать стояночный тормоз
  2. В соответствующем месте под днищем автомобиля подставить емкость для слива старого масла
  3. Перед всеми последующими действиями нужно убедиться, что двигатель достаточно прогрет
  4. Зайти под автомобиль, открутить сливную пробку поддона
  5. Жидкость будет сливаться в заранее подготовленную емкость. Этот процесс занимает 10-15 минут
  6. Открутить поддон коробки передач. Для этого надо отвинтить все болты, расположенные по периметру поддона. Во время снятия поддона надо быть аккуратным, так как на нем может оставаться много масла. Его тоже надо слить
  7. Откурчиваем масляный фильтр, вынимаем его из посадочного места, прочищаем его (место), и устанавливаем новый фильтр вместе с уплотнительным кольцом. Болты от масляного фильтра затягиваются инструментом с усилием 11 Н/м
  8. Поверхность поддона предварительно обезжирить, затем установить прокладку, согласно инструкции
  9. Ключом с усилием 5 Н/м затянуть болты, и таким образом закрепить поддон
  10. С помощью воронки или шланга залить 5 литров технической жидкости
  11. В месте между картером и масляным радиатором есть шланг, которые соединяет обе детали. Этот шланг нужно разъединить
  12. Надеть прозрачный шланг на конец металлической трубки, исходящей от коробки передач
  13. Запустить двигатель. Прогонять (сливать) масло до тех пор, пока черная масляная жидкость не смениться свежим маслом малинового цвета
  14. Нового масла нужно столько, сколько было слито старой жидкости. Для точности можно использовать две одинаковые мерные емкости – например, пластиковые бутылки
Читать еще:  Гарантия чистоты салонного воздуха – своевременная замена фильтра Шкода Октавия А7

Вывод

Перечень вышеуказанных процедур, на самом деле, не предполагает комплексную замену масла. В данном случае внутри КПП может остаться немного технической жидкости, но это не критично. Главное, что трансмиссия очищена, и способна прослужить владельцу еще не один десяток тысяч километров.

Замена масла и жидкости в АКПП Toyota Corolla Fielder

Задача: заменить масло и жидкость в АКПП на Toyota Corolla Fielder.

Цвет жидкости даже на щупе был очень далек от розового и даже уже не коричневый, а ближе к черному, что говорит о маловероятной замене данной жидкости кем-либо до меня. Типа ездили и не парились. Последний хозяин так вообще не скрывал, что он вообще ничего не делал с машиной, кроме замены масла в движке.

Ход работ по замене масла и жидкости в АКПП для Toyota Corolla Fielder

Вот неполный арсенал наших запасов к работе

Работа начинается. Залезаем в яму и проводим первичный осмотр авто: что сопливится, что болтается, где остались следы от попадания в ямы на наших дорогах и т.д. и т.п.

Залезаем в яму и проводим первичный осмотр авто

Далее берем шестигранник и выкручиваем сливную пробку на поддоне АКПП, предварительно подставив емкость не менее 4 литров для старой жижи.

Вот он поддон. А в нижней части виднеется грязная сливная пробка

Наблюдая за сливом, очень удивляемся цвету жидкости, который в значительной степени отличается от розового.

сливаем старую черную жидкость

Далее достаем емкость со старой жидкостью из ямы и сливаем в какую-нибудь бутыль. Убеждаемся, что до сих пор вряд ли кто-то заморачивался заменой жидкости в коробке.

Цвет слитой жидкости просто чудесный…

Далее берем ключ/головку на 10 и откручиваем все болты с поддона, оставив только пару, чтобы поддон не свалился нам на голову. Затем, придерживая поддон, откручиваем оставшиеся болты и аккуратно снимаем поддон

затем выносим поддон на улицу для очистки, предварительно слив из него остатки жидкости.

Вот такая красота в поддоне…

Отмываем поддон бензином/растворителем и вытираем насухо.

Далее снова лезем в яму и, открутив три болта, снимаем старый фильтр АКПП.
Губка внутри фильтра в ужасном состоянии. Я ничуть не пожалел, что купил новый оригинальный фильтр на замену.

Аккуратно вытираем чистой тряпкой все насухо.

Одеваем на фильтр новую прокладку и закрепляем его на своем месте.

Прокладку поддона было решено оставить старую.
Далее закрепляем поддон: сначала крепим его на двух болтах без усилия, чтоб не падал, потом наживляем все оставшиеся болты, а затем начинаем закручивать их по диагонали, прижимая поддон. Главное не перестараться, т.к. там не требуется большого усилия. Прокладка пробковая, а не резиновая, и ее передавливать не рекомендуется.

поддон возвращается на свое законное место

По завершении этого шага вылезаем из ямы и заливаем

4 литра новой розовой жидкости TOYOTA ATF Type-IV(Арт. 0888681015 ).

Вот такую жидкость я купил

Было решено делать частичную замену жидкости дважды, вместо полной прокачки системы и полной замены. То есть сначала слить старую, заменить фильтр, залить новую жидкость, потом немного поездить и повторить процедуру, но уже без замены фильтра.
Результат: работы по замене масла и жидкости в АКПП Toyota Corolla Fielder выполнены.

Замена масла в АКПП Toyota Corolla Fielder не требует каких либо специальных устройств. То, что предлагают сделать на сервисе при помощи автомата по замене масла, можно легко сделать самому.
Расходники необходимые при замене:
— масло АКПП Toyota ATF Type T-4,около 12л.(08886-81015(4л.).08886-01705(4л.),08886-82025(5л.),08886- 81016(1л.))
— фильтр АКПП (35330-0w020)
— прокладка фильтра АКПП (90301-32010)
— прокладка поддона АКПП (35168-52020)
— уплотнительная шайба пробки (90430-18008)

Процесс замены масла в АКПП Toyota Corolla Fielder:

-откручиваем сливную пробку с поддона АКПП и сливаем жидкость
-далее откручиваем и снимаем поддон.В нём есть немного жидкости, осторожнее.
-снимаем фильтр АКПП.В нём тоже есть жидкость, около 250гр.
-в итоге должно набраться порядка 4л.
-протираем снизу детали коробки
-смазываем колечко нового фильтра новой жидкостью и ставим его на место
-тщательно моем поддон и магнитики, ставим новую прокладку, прикручиваем поддон на место.
-закручиваем на место пробку с новой шайбой
-заливаем через отверстие щупа АКПП 4 литра новой АТФ
-находим шланг, который идёт от радиатора в картер(на фото отмечен красной стрелкой)

Читать еще:  Рено меган 3 антифриз

-расстыковываем шланг и одеваем прозрачный шланг вместо родного.По нему будем сливать жидкость в ёмкость.
-ставим машину на ручной тормоз, а селектор АКПП переводим в положение N(нейтраль), запускаем двигатель, следим за уровнем в ёмкости.Когда наберётся 1 литр, глушим двигатель, доливаем 1 литр новой АТФ через щуп.
-повторяем процедуру несколько раз, пока из шланга не пойдёт чистая АТФ малинового цвета.
-подсоединяем родной шланг обратно.Переводим селектор АКПП в P(паркинг).
-заводим, проверяем на отсутствие течи.
-прогреваем двигатель и АКПП до рабочей температуры, переводим селектор в разные положения с задержкой в каждом.
-контролируем уровень по щупу на запущенном двигателе, должно быть на отметках «COLD»
-после езды 10-20 км, проверяем уровень на запущенном двигателе.

как говорится почувствуйте разницу между старой и новой АТФ.

Установка селектора АКПП Toyota Corolla Fielder

Задача: установить селектор АКПП типа «змейка» для Toyota Corolla Fielder.
У меня было так. Обычный селектор.

Как заменить масло в АКПП автомобиля «Toyota Corolla»

Для того чтобы продлить эксплуатационный срок АКПП автомобиля «Тойота Королла», необходимо своевременно производить замену масла. Часто при езде начинает возникать ощущение не совсем мягкой работы трансмиссии, появляются странные звуки при переключении скоростей. За время эксплуатации смазочная жидкость теряет свои свойства и не обеспечивает защиту внутренних механизмов. Замена масла в АКПП «Тойоты Короллы 150» может осуществляться в специализированном автосервисе при помощи специальной аппаратуры или самостоятельно на яме.

Периодичность замены

Коробка передач «Тойоты Короллы» отличается высокой надёжностью. Капитальный ремонт выполняют примерно через 350 – 400 тысяч километров пробега. Концерн Тойота советует менять масло в коробке передач через 150 тыс. км. или через четыре года. Если автомобиль эксплуатируется в тяжёлых климатических условиях с низкими температурами, то срок (периодичность) замены масла в АКПП «Тойоты Короллы» сокращается в несколько раз (40 – 50 тысяч км. пробега или два года).

Какое масло заливать

Лучше всего заливать оригинальное масло в коробку-автомат, рекомендованное производителем: Toyota ATF Type T-IV. Также можно выбрать аналог ATF Totachi Type T-IV. При необходимости можно использовать любой тип Dextron 3 от надёжного изготовителя. Кроме смазочной жидкости, надо произвести замену масляного фильтра, уплотнительного кольца сливной пробки и прокладки для поддона.

Объём масла в коробке

Для полной замены смазочной жидкости трансмиссионной коробки понадобится около 8 литров, но нужно учитывать, сколько масла потребуется, если процедура выполняется самостоятельно. Объём в этом случае составляет примерно 4 литра. Половина останется во внутренностях АКПП. Обычно полная замена осуществляется при ремонте трансмиссии и необходимости её разборки. У водителя имеется возможность проверить объём смазки в коробке. Проверка уровня масла выполняется специальным щупом.

На холодном двигателе значение не должно быть ниже отметки «COOL». После прогрева АКПП показатель объёма смазки должен быть на отметке «HOT».

Алгоритм действий по замене

С этой работой справится даже водитель-новичок, потому как поменять масло в коробке-автомате достаточно просто, главное – следовать инструкции. Для замены своими руками не требуется специального оборудования. Нужно заехать на яму или на подъёмник. Время процедуры составляет один – два часа при наличии определённой сноровки. Заранее надо приготовить четыре литра оригинального масла, фильтр, прокладки для фильтра и сливной пробки, ёмкость для слива старого масла более пяти литров, набор ключей. Замена масла в АКПП в «Тойота Королла 120» осуществляется следующим образом:

  1. Перед проведением технического обслуживания АКПП нужно прогреть автомобиль в течение десяти – пятнадцати минут. Далее следует поставить авто на яму или подъёмник. Затем необходимо открутить пробку поддона и дождаться, пока жидкость через сливное отверстие полностью стечёт в подготовленную ёмкость.
  2. Для снятия поддона АКПП откручиваем болты, оставляя два противоположных наживлёнными. Отсоединяем поддонную прокладку. Далее снимаем поддон полностью. При этом может остаться около 400 мл. горячей жидкости.
  3. Появляется возможность снятия магнитной коробки дифференциала. При этом сольётся ещё немного масла. Очищаем магнитную пробку и магниты с помощью бензина. Затем протираем их сухой ветошью и аккуратно возвращаем на место.
  4. Также очищаем поддон. После этого можно его устанавливать обратно, предварительно заменив прокладку. Болты закручиваем по диагонали постепенно друг за другом, чтобы не сорвать резьбу.
  5. Теперь можно закрутить сливную пробку с новой прокладкой.
  6. В подкапотном пространстве находим отверстие для контрольного щупа. Заливаем столько же жидкости, сколько вытекло в сливную ёмкость (около 3,5 литра). Нужно избегать переливания масла. Иначе придётся шприцем убирать излишек. Куда проще добавить недостающую трансмиссионную смазку.
  7. Запускаем мотор и прогреваем АКПП. При этом следует переводить ручку переключателя в разные режимы с задержкой на каждом в несколько секунд. Повторяем данную операцию три раза.
  8. На работающем двигателе осторожно проверяем уровень смазки. При необходимости доливаем или удаляем часть жидкости.
  9. Не забываем осмотреть поддон коробки передач на протечки. Чрезмерное закручивание болтов может явиться причиной утечек.
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector