0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла акпп мазда 6

Замена масла в АКПП спецпредложения для владельцев автомобилей Мазда.

Исправная работа автоматической коробки передач (АКП) напрямую зависит от качества масла (Automatic Transmission Fluid), поэтому крайне важно придерживаться графика планового техобслуживания. Замену масла в АКП необходимо осуществлять в строгом соответствии с заводской инструкцией. Новое масло для АКП имеет красный цвет, по мере эксплуатации масло темнеет. В конечном итоге оно может приобрести тёмно-коричневый или чёрный цвет, но до этого лучше не доводить. Ресурс масла также напрямую зависит от температуры. Чем выше температура ATF тем ранее по пробегу возникнет необходимость ее замены. При экстремально высоких температурах наступают последствия в виде отложений лака на деталях АКП, повреждение сальников и т.д. Поэтому в АКП применяют дополнительный контур охлаждения ATF, связанный с системой охлаждения ДВС или может быть установлен отдельный радиатор охлаждения масла АКП. Поэтому соты радиаторов охлаждения должны периодически промываться снаружи.

Специалисты автосервиса «RPM» рекомендуют использовать масла строго подходящие по спецификации, и менять данную жидкость полностью, либо частично, без использования дополнительных промывок. Рекомендованным сроком полной замены является пробег в 50000км. Также при полной замене ATF необходимо заменить масляный фильтр, находящийся в поддоне АКП.

Mazda CX-7 2.3 turbo

Цена полной замены масла в АКПП Мазда (с замещением) , включающая масло и необходимые расходники: 12200 рублей*

Цена частичной замены масла в АКПП Мазда, включающая масло и необходимые расходники: 4600 рублей*

Mazda CX-7 2.5

Цена полной замены масла в АКПП Мазда (с замещением) , включающая масло, масляный фильтр и необходимые расходники: 15700 рублей*

Цена частичной замены масла в АКПП Мазда, включающая масло, масляный фильтр и необходимые расходники: 10800 рублей*

Mazda CX-9

Цена полной замены масла в АКПП Мазда (с замещением) , включающая масло и необходимые расходники: 12200 рублей*

Цена частичной замены масла в АКПП Мазда, включающая масло и необходимые расходники: 4600 рублей*

Mazda 3 BK/BL

Цена полной замены масла в АКПП Мазда (с замещением) , включающая масло, масляный фильтр и необходимые расходники: 14800 рублей*

Цена частичной замены масла в АКПП Мазда, включающая масло, масляный фильтр и необходимые расходники: 9900 рублей*

Mazda 6 GG/GH

Цена полной замены масла в АКПП Мазда (с замещением) , включающая масло, масляный фильтр и необходимые расходники: 14800 рублей*

Цена частичной замены масла в АКПП Мазда, включающая масло, масляный фильтр и необходимые расходники: 9900 рублей*

Mazda CX-5 и Mazda 6 GJ

Цена полной замены масла в АКПП Мазда (с замещением) , включающая масло, масляный фильтр и необходимые расходники: 21900 рублей*

Цена частичной замены масла в АКПП Мазда, включающая масло, масляный фильтр и необходимые расходники: 13800 рублей*

*снятие/установка не штатной защиты двигателя – 300 рублей

В виду возможных изменений, уточняйте стоимость по телефону.

БЛИЖАЙШЕЕ МЕТРО: ТУЛЬСКАЯ, ЛЕНИНСКИЙ ПРОСПЕКТ, НАГАТИНСКАЯ, АВТОЗАВОДСКАЯ БЛИЖАЙШИЕ ШОССЕ: ЗАГОРОДНОЕ ШОССЕ, ВАРШАВСКОЕ ШОССЕ, ТТК

Как поменять масло в АКПП автомобиля Мазда 6?

В соответствии с инструкцией масло в автоматической коробке автомобиля Мазда 6 менять не нужно вообще. Однако действительность показывает совершенно иное. АКПП недотягивает до предусмотренного срока службы, а выходит из строя гораздо раньше. Эксперты считают это происходит из-за масла.

Жидкость не справляется с возлагаемыми на нее обязанностями, вследствие этого ломается вся коробка. Именно из-за этого многие настаивают на обязательной смене жидкости в автоматической коробке. Мотивируют они тем, что этот узел разрабатывался для эксплуатации в условиях значительно отличающихся от наших, которые многие причисляют к экстремальным. Вследствие этого и необходима подобная адаптация.

Автомобиль Мазда 6

Действительность показала, что коробка Мазды 6 намного труднее справляется с собственной работой в наших реалиях. Поэтому есть необходимость в замене масла каждые 50 – 60 тыс. км. Вдобавок необходимо время от времени проводить проверку состояния жидкости АКПП. Если она изменила цвет или запах, то ее необходимо заменить.

Поскольку изготовителем не была предусмотрена замена жидкости, то безусловно, есть определенные проблемы с проведения этой операции. Как известно, есть полная и частичная замена и какой отдать предпочтение дело сугубо индивидуальное.

АКПП Мазда 6

В случае частичной смены меняется лишь определенная часть отработанной жидкости АКПП. Взамен него заливается свежее. Говоря об этом можно утверждать, что происходит лишь некоторое освежение старой жидкости. Во время частичной замены расходуется около четырех литров жидкости. А при полной примерно 16.

Во время замены жидкости меняется не лишь масло, но и фильтр. Частичная смена хоть и дешевле, но выполнять ее нужно намного чаще, чем полную. Об эффективности этих манипуляций ведется много споров и даже есть такие, которые настаивают на том, что частичная замена — это вообще пустое занятие. Другие же заявляют, что полная замена масла может повредить АКПП. И лучше ограничиться частичной.

Читать еще:  Замена масла в АКПП Рено Сандеро

На видео — ремонтные работы с коробкой автоматом.

Руководство по замене

Заменив самостоятельно масло в АКПП Мазда 6, вы значительно продлите срок эксплуатации вашего авто при этом сэкономите немалые деньги на услугах автомастеров. Если масло в наших условиях меняется каждые 50-60 тысяч километров, то проверять его уровень и состояние нужно, по крайней мере, в два раза чаще.

Как проверить состояние и уровень масла АКПП

Для проверки уровня нужно выполнить следующее:

  1. Хорошенько прогрейте коробку, проехав на автомобиле километров десять.
  2. Мотор глушить не нужно и он должен функционировать вовремя замера.
  3. Поставьте автомобиль на ровную площадку.
  4. Вытащите щуп и протрите его ветошью.
  5. По очереди прощелкайте все режимы, начиная от ПАРКИНГА и обратно задерживаясь в каждом режиме на 1-2 секунды.
  6. Вставьте щуп обратно.
  7. Осмотрите щуп. Учтите, что на нем предусмотрено два уровня, MIN и MAX на холодную и MIN и MAX на горячую. Так как мы замеряли на горячую, то и уровень жидкости должен быть между отметками MIN и MAX на горячую.

Для АКПП Мазда 6 перелив либо недолив достаточно принципиален, при этом перелив намного хуже недолива. Негативным признаком считаются пузырьки на щупе.

Проверить состояние масла в АКПП можно нехитрым способом. Для этого достаточно капнуть со щупа немного жидкости на белый лист. Внимательно рассмотрите каплю. Если она прозрачная и немного красноватая, значит все хорошо. В противном случае если жидкость темного цвета и в ней имеются частички это признак сбоев в работе коробки.

Проверка состояния масла

Инструменты

  • свежее масло;
  • набор ключей;
  • воронка;
  • ветошь;
  • емкость;
  • нож;
  • герметик;
  • новый фильтр;
  • новая прокладка.

Оригинальная смазка для АКПП

Этапы

  1. Ставим наше авто на яму или эстакаду.
  2. Ждем минут тридцать, чтобы оно остыло.
  3. Демонтируем поддон, который крепится на Мазде 6 двадцатью болтами.
  4. Теперь действовать нужно аккуратно. Поддон держится на герметике и чтобы его снять нужно подковырнуть ножом.
  5. Когда снимете поддон, слейте отработанную жидкость.
  6. Далее осмотрите магнит. Если на нем есть стружка, то его нужно почистить.
  7. В промежутке между частями коробки и поддона есть фильтр, его необходимо обязательно снять и заменить аналогичным новым. Ни в коем случае не оставляйте старый.
  8. Заменив прокладку, установите поддон на место.
  9. Закрутите все болты.
  10. Далее в то место, в которое вставлен щуп, вставьте воронку.
  11. Заливайте масло. Спешить не нужно и почаще проверяйте уровень при помощи щупа. В случае перелива придется отсасывать, а для этого понадобиться дополнительное оснащение.
  12. После того как вы зальете 3,5-4 л. жидкости проедте на автомобиле пару километров.
  13. Заедте на ровную площадку и снова замерьте уровень масла.
  14. В случае надобности долейте жидкость до метки MAX.

На данном работа по замене масла в АКПП может считаться завершенной. Не забывайте, что следующая замена будет необходима через 50-60 тыс. километров.

Видео «Замена смазывающего состава двигателя и АКПП»

В этом видео показано, как правильно производится замена смазки двигателя и автоматической коробки на автомобиле Мазда 6.

Замена масла в АКПП Мазда 6 — инструкция

Замена масла в автоматической коробке передач Mazda 6

1 Загоняем автомобиль на яму или эстакаду и выжидаем около получаса, что необходимо для охлаждения масла. Лишь после этого может быть выполнена замена масла АКПП Мазда 6 gg. Далее вам потребуется шестигранник на 8 миллиметров, которым откручиваем поддон. Он крепится 20 болтами, поэтому придется повозиться. Определенную сложность может вызвать подрамник, который мешает свободному доступу к поддону АКПП.

Какое масло заливать в акпп Мазда 6? Только оригинальное!

2 Поддон садится на герметик, поэтому открутив все болты вам придется использовать острый нож, которым необходимо аккуратно подковырнуть поддон коробки. Действуйте максимально аккуратно, так как можно с легкостью погнуть или поцарапать металл.

3 Сняв поддон, аккуратно сливаем старое отработанное масло и очищаем магнит от металлической стружки. Ее чрезмерное количество может говорить о начале преждевременного износа металлических частей. Тщательно протираем магнит и очищаем острым ножом поддон от герметика.

4 В небольшой щели между внутренностями коробки и поддоном располагается фильтр, который необходимо снять и заменить. Помните о том, что пренебрегать заменой фильтра нельзя, так как внутри фильтрующего элемента скапливается большое количество механических включений и осадка.

5 Установив на место поддон с новой прокладкой можно приступать к заливке нового трансмиссионного масла. Для этого вам потребуется воронка, которую вставляют в отверстие для щупа. Заливать масло необходимо максимально аккуратно, так как при его переливе придется отсасывать с помощью подручных средств, что не всегда возможно.

Приготовьте фильтр и прокладку для замены

Читать еще:  Замена ремня ГРМ и натяжных роликов Дэу Нексия

6 Залив порядка 3,5-4 литра масла необходимо завести двигатель и проехать несколько километров. После этого требуется загнать автомобиль на ровную площадку и проверить уровень масла в АКПП при помощи щупа.

При необходимости долейте недостающее масло до отметки максимум. На этом работа по замене масла в АКПП Мазда 6 полностью завершена. Помните, что в Mazda 6 замена масла АКПП выполняется каждые 60-70 тысяч километров пробега. Если же Вам потребовался качественный и недорогой ремонт АКПП Мазда, наш автосервис к Вашим услугам.

Mazda 6. Замена масла ATF и масляного фильтра АКПП.

АКПП — второй по важности агрегат автомобиля, призванный трансформировать и передавать возникающий в двигателе крутящий момент непосредственно на колёса. Удобство «автоматов» давно оценили в странах развитого Запада. Эволюция подобных типов трансмиссий приводила к постепенному наращиванию количества передач. Сейчас на серийные автомобили с успехом устанавливаются 9-ти ступенчатые АКПП, что уж говорить о планах по внедрению 11-ступок?! Помнится, ещё лет 15 назад 4-5-ти ступенчатые коробки пользовались огромным успехом, благодаря своей простоте и надёжности. Да, экономичность страдала, но зато и проблемы возникали только на солидном пробеге и то, если, вдруг, владельцы забывали о том, что техническая жидкость, какая бы она «волшебная» ни была, как и в двигателе, требует периодической замены. Очень часто автопроизводители в своих сервисных книжках и регламентных таблицах не указывают интервал для замены масла в АКПП. Совсем. Дескать, масло в агрегате залито на весь срок службы автомобиля… На весь?! На какой? Срок дилерской гарантии? 150 тыс. км? А потом автомобиль должен будет сам раздробиться на атомы и переплавиться в новый кузов за наши же деньги?!
Ясен пень Совершенно очевидно, что производителю абсолютно не выгодно выпускать «вечные» автомобили, потому как не будет цикличности в смене модельного ряда, потребители-автолюбители не придут за новым поколением, спустя очередной рестайлинг, и не принесут свои кровнозаработанные для покупки запасных частей. С другой стороны, совсем уж «вёдра» могут перевести имидж марки в помоечный сегмент. Задача высшей степени сложности состоит в точном определении ресурса определённых узлов и деталей. В идеале, с точки зрения маркетологов, машина должна без проблем «отходить» срок гарантии, а уж потом начинать потихоньку «сыпаться», намекая хозяину, что пора бы и задуматься о покупке новой автомобильной пассии. Более честным подходом, на наш взгляд, являются дизайнерские «намёки», когда следующее поколение автоматически делает предыдущее откровенно старым и немодным. Посмотрите, например, на продукцию BMW (не в плане надёжности, конечно) и попытайтесь беспристрастно взглянуть, скажем, на эволюцию 3-й серии . Между E90 и F30, с точки зрения дизайна, — пропасть! А границей поколений стал всего лишь 2012 год…
Однако, совсем не о дизайне хотелось повести разговор в данной статье:

Дано:

— Автомобиль: Mazda 6
— Год выпуска: 2010
— Двигатель: 2.5 литра
— Особенности ДВС: Бензин, 4 цилиндра, цепь ГРМ
— Коробка передач: АКПП, 5 ступеней
— Привод: передний
— Пробег: 85 000 километров

Жалобы:

— рывки и толчки при переключениях передач

Требуется:

— заменить жидкость ATF
— заменить фильтр АКПП

Автовладелец, приехавший в Техцентр «Авто-Драйв» на Южной, пожелал сменить фильтр АКПП с частичной заменой трансмиссионной жидкости, которую он за 1000 км. до визита к нам поменял в другом сервисе без снятия поддона. Поводом для этого стали небольшие рывки/толчки при переключениях передач. Опираясь на рекомендацию производителя, масло в автоматической коробке переключения передач менять не нужно. 80 000 км. Mazda доставляла владельцу комфорт и дарила zum-zum настоящее удовольствие от вождения. Тревожные симптомы заставили усомниться в обоснованности подобных рекомендаций. Ну не изобрели пока вечные двигатели и, тем более, трансмиссии со 100% КПД без износа! Сложные агрегаты с трущимися деталями нуждаются в периодическом обслуживании, которое в данном случае, заключается в регулярной замене масла ATF и внутреннего фильтрующего элемента.

Особенностью требуемых работ по замене фильтра АКПП на Mazda 6 возникла необходимость приспускания подрамника, так как болты, фиксирующие поддон коробки передач слева оказывались недоступными для выкручивания:

Замена масла в АКПП Мазда

Несвоевременная замена масла в АКПП Мазда, а также масляного фильтра — главная причина выхода из строя агрегата. В процессе эксплуатации жидкость ATF теряет свои свойства и накапливает части сгоревшего масла, фрикционов и металлическую стружку. Частицы засоряют фильтр и каналы гидроболка, а также снижают пропускную способность масла. Это приводит к перегреву, коррозии и быстрому выходу из строя элементов АКПП.

Цена на замену масла в АКПП Mazda

Виды работЦена (руб), от
Замена масла в АКПП2290
Замена масла в МКПП2290
Замена масляного фильтра
Прочие работы по замене жидкостей Мазда
Замена масла в двигателе930
Замена масла в редукторе1288
Замена масла ГУР1288
Замена тормозной жидкости2240

Как часто нужно менять масло в АКПП Mazda?

Интервалы замены, указанные производителем, отличаются для каждой модели. Однако необходимо не только соблюдать регламент ТО, но также замечать признаки неисправности АКПП и следить за состоянием масла. Рекомендуется периодически проверять состояние ATF, залитой в коробке передач. Масло само укажет на необходимость замены. Внеплановое ТО необходимо выполнять, если жидкость:

  • Помутнела
  • Потемнела
  • Имеет хлопья или частицы мусора
  • Пахнет гарью.

Кроме того, важно регулярно проверять уровень жидкости.

Если АКПП начала вести себя странно — вибрировать и «пинаться» при переключениях, издавать подозрительные звуки, переходить в аварийный режим, — нужно как можно быстрее обратиться в автосервис. Возможно, масло уже утратило свои свойства или частично вытекло.

В сервисном центре Mazda Кунцево можно выполнить замену ATF в АКПП, а также фильтров, прокладок и поддона картера с магнитами. Мы используем фильтры и жидкости, рекомендованные производителем для Вашей модели. Запишитесь на техобслуживание коробки передач, заполнив заявку или позвонив по телефону +7 (495) 933-40-33.

Наш адрес: 143026, г. Москва, 56 км МКАД, улица Горбунова,14

Замена масла в АКПП в Mazda 6

Автомобили «Мазда 6» первого поколения комплектовались 4-скоростными АКПП двух типов: FN4AEL и 4F27E. Однако глубокий рестайлинг 2005 года изменил не только внешний облик машин этой серии. Их также начали снабжать более совершенными технически 5-ступенчатыми автоматическими коробками FS5A-E, в состав которых входили детали из стали, металлокерамики, бронзы и других материалов. Поскольку обеспечить хороший контакт разнородных элементов может только хорошая смазка, производитель рекомендует использовать достаточно вязкий олеонид с противоокислительными и антифрикционными свойствами и периодически его менять. Таким образом, своевременная замена масла в АКПП «Мазда 6» повышает качество езды, обеспечивает стабильную работу трансмиссии, продлевает ее ресурс и предотвращает поломки.

Когда нужно менять масло?

В большинстве случаев автомобилисты проверяют состояние масла только тогда, когда замечают ухудшение работы авто. Это в корне неправильно, поскольку удорожает процедуру его замены и негативно влияет на работу коробки передач.

Как известно, основными функциями масла в АКПП являются:

  • защита поверхности контактирующих деталей;
  • обеспечение плотного взаимодействия всех элементов трансмиссии;
  • отведение лишнего тепла;
  • удаление побочных продуктов работы;
  • уменьшение нагрузки на детали коробки передач;
  • снижение уровня шума и вибрации.

По стандарту замена масла в АКПП «Мазда 6 GG» и других модификаций этого авто необходима после каждых 100 тыс. км пробега. Его состояние желательно проверять каждые 30 тыс. км. В условиях российских дорог выработка трансмиссионной жидкости происходит быстрее. Соответственно, ее приходится чаще менять – как правило, уже после 70-80 тыс. км.

Алгоритм выполнения полной и частичной замены

Замена трансмиссионной жидкости может быть полной или частичной. Выбрать оптимальный способ можно после диагностики состояния ATF в автосервисе. Во время проверки масла механик обращает внимание на ряд критериев, включая его цвет, запах и наличие микрочастиц с поверхности деталей.

Отработанная трансмиссионная жидкость всегда темная с характерным горелым запахом и осадком из стальной стружки. Ее необходимо полностью сливать и заливать новую. При этом нужно предварительно разобрать коробку и прочистить все рабочие отсеки и каналы. Если полная замена масла в АКПП «Мазда 6» выполняется без очистки, эффективной она не будет.

В тех случаях, когда проверка показывает незначительное изменение олеонида, допускается частичное обновление масла без разборки коробки передач.

Цена замены масла в АКПП Mazda 6

  • Работа по замена масла — 1500 руб.
  • Масло 4 литра + фильтр 1200 руб.

Наши преимущества

Аппаратная замена масла должна выполняться только в условиях автосервиса. Квалифицированные механики «Транс Гир» выполнят эту задачу оперативно и профессионально. При этом замена масла в АКПП «Мазда 6» 2012 и др. у нас на 20% дешевле, чем в других автосервисах Санкт-Петербурга.

Среди преимуществ обслуживания в «Транс Гир»:

  • Новейшее оборудование. Мы выполняем полную смену ATF с помощью сертифицированных установок.
  • Квалификация механиков. Большой опыт специалистов позволяет находить наиболее эффективные решения в любых ситуациях.
  • Гарантия. Мы предоставляем полугодичную гарантию, которая при необходимости даст возможность бесплатно повторить процедуру.
  • Аккуратность. Наши механики осторожно разбирают коробку и тщательно чистят все каналы и отсеки.
  • Профессиональное консультирование. Наши эксперты не только расскажут об особенностях разных типов масел, но и научат грамотно проверять их состояние.

Правильная и своевременная замена масла в АКПП «Мазда 6» вдохнет новую жизнь в ваш автомобиль. Обращайтесь в автосервис «Транс Гир», и мы сделаем все возможное, чтобы коробка передач вашего авто заработала как часы.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector