0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла шкода октавия а7

Замена масла в АКПП Skoda Octavia своими руками

Поговорим о замене масла в АКПП автомобиля Шкода Октавия. На этот автомобиль устанавливается коробка, получившаяся от совместного производства немецкой фирмы VAG и японского производителя Aisin. Модель автомата 09G. И у этой коробки имеются некоторые особенности, которые не позволят вам без знающего человека и сервисного оборудования определить количество масла, сделать смену отработанной жидкости.

Однако расскажу вам несколько хитростей, которые помогут сделать процедуры по смене и проверке уровня самостоятельно.

Только напишите в комментариях, была ли у вас Шкода Октавия и как вы меняли ATF в АКПП?

  1. Интервал замены трансмиссионного масла
  2. Практические советы по выбору масла в АКПП Skoda Octavia
  3. Выбор смазки для АКПП А5
  4. Выбор смазки для АКПП А7
  5. Проверяем уровень
  6. Материалы для комплексной замены масла АКПП
  7. Самостоятельная замена масла в АКПП Skoda Octavia
  8. Слив старого масла с бака
  9. Промывка поддона и удаление стружки
  10. Замена фильтра
  11. Заливка нового масла
  12. Правильная установка уровня масла в АКПП Skoda Octavia
  13. Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП
  14. Заключение

Интервал замены трансмиссионного масла

Производителем прописано в книжке по эксплуатации АКПП Skodа Октавиа, что смазывающее средство не меняется до окончания срока службы автомата. Если на японских дорогах или немецких – это возможно, то на российских трассах и в условиях холодного климата, убивать коробку таким образом непозволительная роскошь.

Поэтому я рекомендую делать так:

  • частичная замена через 20 000 километров пробега;
  • полная – через 50 тысяч километров.

Вместе с полной cменой необходимо поменять фильтрующее устройство. Так как в этой АКПП используется сеточный фильтр, то при первой смене отработки, его можно просто промыть. А вот фильтры с фетровой мембраной, я рекомендую, сразу выбрасывать и устанавливать новый.

Внимание! Так как в этой АКПП Шкода Октавиа нет заливного отверстия сверху, нет щупа, то и частичная смена жидкости будет проводится по-иному. А именно посредством двойного или тройного слива. Но об этом – в соответствующем блоке.

А также, если вы чувствуете в машине запах гари или увидели, что смазывающее средство изменило цвет, добавились металлические отложения в отработке, то рекомендую везти автомобиль на СТО не раздумывая.

Практические советы по выбору масла в АКПП Skoda Octavia

Японская коробка хоть и не прихотливая, так как в себе имеет разработки от немецкого производителя, но очень требовательна к оригинальному ATF. Китайские дешевые подделки не защитят металлические механизмы от износа и перегрева в достаточной степени, как это может сделать японское масло.

Выбор смазки для АКПП А5

А5 – это старая модель автомобиля, поэтому и коробка требует смазывающей жидкости из отличного от современных масел состава. В АКПП Шкода Октавиа A5 2004 года рождения используйте ATF с каталожным номером G055025A2. Это и будет оригинальной смазкой.

Если же не найдете у себя в городе именно такую трансмиссионную жидкость, то можете использовать аналоги:

  • SWAG 81929934;
  • Castrol Elf multivehicle;
  • ATF Type IV.

Аналоги используйте только в том случае, если уж совсем нет оригинала, а срок cмены жидкости подошел или даже уже преодолел отмеченный интервал.

Выбор смазки для АКПП А7

А7 пришла на смену А5 в 2013 году, когда производство последней серии закончилось. Теперь автомат Шкоды стал шестиступенчатым. А сам автомобиль стал легче предшественника и более продаваем, чем вывел из кризиса компанию.

В АКПП Шкода Октавия А7 заливайте оригинал ATF под каталожным номером G055 540A2. Аналоги используйте те же, которые были описаны мной в предыдущем блоке.

А теперь я научу вас, как нужно проверять уровень ATF в автомате Шкода Октавиа. В принципе в этом нет ничего сложного.

Напишите в комментариях, какую смазку для АКПП вы используете? Всегда ли пользуетесь оригиналом или покупаете аналогичные масла?

Проверяем уровень

Щупа у этого гидромеханического автомата нет. Поэтому придется лезть под дно машины. Не забудьте одеть перчатки, потому что прыснувшее горячее ATF может обжечь кожу.

Шаги процедуры проверки ATF в АКПП Skoda Octavia:

  1. Прогреваем коробку и автомобиль. В отличие от других автоматов, где максимальная температура считалась выше 70 градусов, здесь АКПП прогрейте до плюс 45.
  2. Установите автомобиль на ровное место.
  3. Возьмите тару для слива и залезьте под машину.
  4. Снимите защиту АКПП и двигателя. Таким образом вы получите доступ к проверочной пробке, она же и сливная.
  5. Мотор должен оставаться включенным.
  6. Открутите пробку и подставьте тару для слива под отверстие.
  7. Если жидкость покапает, то уровень нормальный. Если будет сухо, то необходимо долить. Как доливать, если нет отверстия для залива – научу позже.

Внимание! Проверку, как и замену, нужно делать только при температуре не выше 45 градусов. Так как при высокой температуре уровень масла сильно увеличивается.

Если у вас нет контактного термометра, то можете взять у знакомого опытного механика ноутбук с установленной в него программой и кабель для замера температуры. Кабель подсоедините к ноутбуку, а второй конец его всуньте в отверстие. Выберите программу «Выбор блока управления», затем перейдите к «Электроника КП», кликните по измерение групп 08. Вы увидите температуру смазывающего средства и сможете измерить уровень без примерного «накида» на глаз.

Делайте все действия оперативно, так как смазка быстро разогревается. Напишите в комментариях, вы уже проверяли уровень отработки в автомате Шкода Октавиа? И как вы это делали?

Материалы для комплексной замены масла АКПП

Итак, проверять уровень смазки в коробке Шкода Октавиа мы уже научились. Теперь давайте подготовимся к смене смазывающего средства. Для смены отработанной жидкости вам понадобится:

  • оригинальная смазка. О ней я уже писал;
  • прокладка для поддона (№321370) и фильтр. KGJ 09G325429 – для АКПП Шкода Октавиа с объемом двигателя 1,6 литра, KGV 09G325429A для АКПП Шкода Октавиа с объемом двигателя 1,4 и 1,8 литра;
  • карбоклинер для чистки поддона, можете взять обычный керосин;
  • тряпка без ворса;
  • перчатки навряд ли понадобятся, ну, если не хотите испачкать руки, то возьмите их;
  • комплект отверток и трещотки с головками;
  • ноутбук и кабель ваговский. Если уж все делать по уму, то эти штуки вы обязаны иметь;
  • уплотнитель на пробку под номером 09D 321 181B.

Теперь можно приступить к смене смазки в АКПП Шкода Октавиа.

Самостоятельная замена масла в АКПП Skoda Octavia

Если у вас нет опыта или вы боитесь сделать замену отработки в коробке этого автомобиля, то лучше не делайте сами. Отдайте опытным механикам на СТО, а мы уж тут сами разберемся как нужно все сделать

Если вы уверены в своих силах, то давайте приступим.

Слив старого масла с бака

Процедура замены состоит из нескольких этапов, как смена отработанной жидкости на обычных машинах. Чтобы поменять смазку на АКПП Шкода Октавиа, вам сначала нужно будет слить всю отработку.

  1. В отличие от остальных машин, сливать смазку из АКПП Шкода Октавиа нужно при непрогретом автомате и низкой температуре окружающей среды. Можно делать утром на рассвете.
  2. Закатите автомобиль на яму или эстакаду.
  3. Залезьте под машину и отсоедините картер, который закрывает двигатель и АКПП от повреждений и вмятин снизу.
  4. Найдите отверстие для шестигранника и этим инструментом под номером 5 открутите сливную пробку.
  5. Этим же шестигранником открутите трубку, которая замеряет уровень.
  6. Подставьте емкость для слива. На прогретой машине сольется смазки совсем чуть-чуть.
  7. Раскрутите болты, и снимите поддон.
Читать еще:  Стоимость замены масла в вариаторе Тойота РАВ 4

Как удалить замена масла для Шкода Октавия а7

Запись на СТО

Добрый день. В блоке про гарантии мне бы хотелось сказать о главном — о качестве нашей работы. Мы стремимся делать все максимально хорошо. Мы постоянно учимся, как работать. Учимся, как лучше организовывать рабочий процесс.

Наше стремление таково: чтобы вам было максимально комфортно обслуживать и ремонтировать автомобиль в нашем автосервисе. Мы даем максимально возможную гарантию на работы. На некоторый ремонт автомобилей она достигает 3 лет. Все документы мы оформляем четко, чтобы у вас была юридическая уверенность в наших гарантиях. Но при этом мы не зациклены на бумажках — все записи о ремонте есть в наших компьютерах, так что даже при потере гарантийного талона мы в случае чего обслужим ваш автомобиль без лишних вопросов.

К слову сказать, в работе мы премируем сотрудников по принципу Генри Форда: если клиенты не приезжают по гарантии. Это дает каждому механику материальный стимул работать качественно разумеется, мы помимо денежного стимулирования еще и организовываем обучение качественному ремонту. Данный подход дает нам то, что случаи обращений по гарантии единичные, а количество ремонтов исчисляется тысячами. Запись онлайн. Услуги по направлениям Техническое обслуживание Двигатель и система охлаждения Диагностика двигателя и электрооборудования Шиномонтаж и сход-развал Трансмиссия Обслуживание ходовой части Рулевое управление Тормозная система Удаление катализатора.

Записаться на осмотр. Ремонт и обслуживание автомобилей Skoda. Автомобили Шкода — очень популярны в России. Это массовый автомобиль неплохого качества с сочетанием хорошего комфорта. Почти все технические решения в автомобиле Шкода взяты с модельного ряда Фольксваген. А это означает, что при меньшей цене автовладелец получает автомобиль уровня немецкого производителя.

Бортовой журнал Skoda Octavia TSI ( г.)

В ремонте и обслуживании Шкода довольно неприхотливая и не дорогая. Если вовремя проходить ТО и использовать качественные запчасти и расходные материалы — Шкода прослужит вам долгие годы и не доставит особых хлопот. Частая проблема на Шкодах с мотором 1. В нашем сервисе довольно часто меняем комплекты ГРМ на Шкода с гарантией до двух лет. Автосервис с хорошим сервисом. Каждый год мы подводим итоги, фиксируя количество клиентов, отзывы, смотрим на то, что мы делали правильно и хорошо, чтобы это улучшить.

Вот некоторые цифры за прошлый год:.

Клиентов являются постоянными, то есть возвращаются к нам снова за новыми услугами. Шиномонтаж и сход-развал Шиномонтаж Развал-схождение. Рулевое управление Производим диагностику и ремонт рулевого управления любой сложности Производим замену масла ГУР при помощи аппарата с промывкой системы Меняем крестовины и подшипники в рулевых колонках вместо замены колонки всборе Проверяем сканером прямолинейность датчика положения руля в автомобилях с ESP.

Как сделать сброс ТО — видео

Обслуживание ходовой части Проведем диагностику ходовой. В случае поломки машины: Проточка тормозных дисков Развал-схождение.

Узнать стоимость работ. Или просто заполните формы и мы свяжемся с вами максимально. Мы уже получили вашу форму. Обычно мы связываемся с клиентом в течение 5 рабочих минут. Замена антифриза руб. Замена воздушного фильтра от руб. Замена масла в МКПП руб.

Замена масла ГУР руб. Замена масла двигателя руб. Замена салонного фильтра от руб.

Замена топливного фильтра от руб. Замена тормозной жидкости руб. Проверка уровней жидкостей руб. Сброс сервисного интервала руб. Смазка шарниров карданных валов руб. Диагностика двигателя 1 руб. Осмотр цилиндров эндоскопом от руб. Удаление катализатора от 1 руб. Замена ремня ГРМ от 1 руб. Замена цепи ГРМ от 2 руб. Диагностика ABS руб. Диагностика подушек безопасности руб. Проверка развал-схождения руб. Регулировка развал-схождения перед седан руб. Снятие проблемного колеса руб.

Замена тормозной жидкости от руб. Проточка тормозных дисков от руб. Гарантийные обязательства Добрый день. Александр Аксенов, руководитель автосервиса. Мы дорожим каждым клиентом. Мы поддерживаем доступный уровень цен при должном качестве обслуживания. Мы ценим каждого клиента и свою репутацию, для нас не имеет значения год выпуска и марка Вашего авто.

Как сбросить сервис на Шкода Октавия А7

Все машины мы делаем одинаково. Выполняем работы точно в срок. В начале работ мы согласовываем срок сдачи вашего авто. Мы в него укладываемся. Мы ремонтируем только то, что реально требует ремонта. Мы не берем оплату, если проблема, с которой Вы к нам приехали, не устранена. Соблюдаем гарантийные обязательства. Все наши услуги сертифицированы. Мы всегда даем рекомендации относительно того, что лучше заменить или отремонтировать.

Skoda: Новое Масло для TSI. (2020)

Адрес: г. Оренбург, Монтажников 3а Тел. об услугах. Made on Bazium Bazium.

ВИДЕО: Skoda : Сброс индикатора замены масла

Масло в двигателе Skoda Octavia, 3 поколение (A7), 2013 — 2017

1.2 л, 105 л.с., бензин, передний привод, МКПП/робот, 2013 — 2014

  • Комплектации: 1.2 TSI MT Active, 1.2 TSI MT Ambition, 1.2 TSI MT Elegance, 1.2 TSI DSG Active, 1.2 TSI DSG Ambition, 1.2 TSI DSG Elegance, 1.2 TSI MT Active, 1.2 TSI MT Ambition, 1.2 TSI DSG Active, 1.2 TSI DSG Ambition
  • Двигатель: CJZA
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
4.0 л *5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев **

1.4 л, 140 л.с., бензин, передний привод, МКПП/робот, 2013 — 2015

  • Комплектации: 1.4 TSI MT Ambition Hockey Edition, 1.4 TSI MT Ambition, 1.4 TSI MT Elegance, 1.4 TSI DSG Ambition Hockey Edition, 1.4 TSI DSG Ambition, 1.4 TSI DSG Elegance, 1.4 TSI MT Ambition, 1.4 TSI DSG Ambition
  • Двигатель: CHPA
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
4.0 л *5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев **

1.4 л, 150 л.с., бензин, передний привод, МКПП/робот, 2014 — 2017

  • Комплектации: 1.4 TSI MT Active, 1.4 TSI MT Ambition, 1.4 TSI MT Ambition Hockey Edition, 1.4 TSI MT Style, 1.4 TSI DSG Ambition, 1.4 TSI DSG Ambition Hockey Edition, 1.4 TSI DSG Style, 1.4 TSI MT Ambition, 1.4 TSI DSG Ambition
  • Двигатель: CHPB, CZDA
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
4.0 л *5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев **

1.4 л, 150 л.с., бензин, передний привод, МКПП/робот, 2017 — наст. вр.

  • Комплектации: 1.4 TSI MT Active, 1.4 TSI MT Ambition, 1.4 TSI MT Style, 1.4 TSI DSG Ambition, 1.4 TSI DSG Style, 1.4 TSI MT Ambition, 1.4 TSI DSG Ambition
  • Двигатель: CHPA
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
4.0 л *5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев **
Читать еще:  Шкода Октавия замена топливного фильтра

1.6 л, 110 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2014 — 2017

  • Комплектации: 1.6 MPI MT Active, 1.6 MPI MT Ambition, 1.6 MPI MT Ambition Hockey Edition, 1.6 MPI MT Style, 1.6 MPI MT Elegance, 1.6 MPI AT Active, 1.6 MPI AT Ambition, 1.6 MPI AT Ambition Hockey Edition, 1.6 MPI AT Style, 1.6 MPI AT Elegance, 1.6 MPI MT Active, 1.6 MPI AT Active
  • Двигатель: CWVA
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
4.2 л *5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев **

1.8 л, 180 л.с., бензин, передний привод/полный привод (4WD), МКПП/робот, 2013 — 2017

  • Комплектации: 1.8 TSI MT Ambition, 1.8 TSI MT Ambition Hockey Edition, 1.8 TSI MT Style, 1.8 TSI MT Laurin&Klement, 1.8 TSI MT Elegance, 1.8 TSI DSG Ambition, 1.8 TSI DSG Ambition Hockey Edition, 1.8 TSI DSG Style, 1.8 TSI DSG Laurin&Klement, 1.8 TSI DSG Elegance, 1.8 TSI MT Ambition, 1.8 TSI DSG Ambition, 1.8 TSI DSG 4×4 Ambition, 1.8 TSI DSG 4×4 Laurin&Klement, 1.8 TSI DSG 4×4 Style, 1.8 TSI DSG 4×4 Ambition, 1.8 TSI DSG 4×4 Scout
  • Двигатель: CJSA
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
5.2 л *0W-30, 5W-3015000 км / 12 месяцев **

1.8 л, 180 л.с., бензин, робот, полный привод (4WD), 2014 — 2017

  • Комплектации: 1.8 TSI DSG 4×4 Ambition, 1.8 TSI DSG 4×4 Laurin&Klement, 1.8 TSI DSG 4×4 Scout, 1.8 TSI DSG 4×4 Style, 1.8 TSI DSG 4×4 Elegance
  • Двигатель: CJSB
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
5.2 л *0W-30, 5W3015000 км / 12 месяцев **

2.0 л, 143 л.с., дизель, передний привод, робот, 2013 — 2015

  • Комплектации: 2.0 TDI DSG Ambition Hockey Edition, 2.0 TDI DSG Ambition, 2.0 TDI DSG Elegance, 2.0 TDI DSG Ambition
  • Двигатель: CRVC
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
4.6 л *5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев **

2.0 л, 150 л.с., дизель, передний привод, робот, 2015 — 2017

  • Комплектации: 2.0 TDI DSG Ambition, 2.0 TDI DSG Ambition Hockey Edition, 2.0 TDI DSG Style, 2.0 TDI DSG Ambition
  • Двигатель: CKFC, CRMB
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
4.6 л *5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев **

2.0 л, 220 л.с., бензин, передний привод, МКПП/робот, 2014 — 2017

  • Комплектации: 2.0 TSI MT RS, 2.0 TSI DSG RS
  • Двигатель: CHHB
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
5.7 л *5W-3015000 км / 12 месяцев **

2.0 л, 230 л.с., бензин, передний привод, МКПП/робот, 2017 — наст. вр.

  • Комплектации: 2.0 TSI MT RS, 2.0 TSI DSG RS
  • Двигатель: CHHA
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
5.7 л *5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев **

* — указан сервисный объем масла.

** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

Замена масла АКПП Skoda Octavia 1.6 mpi

Замена масла в АКПП Шкода Октавия 1.6 MPI. Что предписывает технический регламент? На каком пробеге желательно производить замену ATF. Подробное описание всего процесса замен АТФ со снятием поддона.

Замена ATF в АКПП Шкода Октавия 1.6 согласно официальной документации производится каждые 60 000 км., с небольшой припиской — в странах с жарким климатом. Россия в данный список не входит.

Зачем менять масло в АКПП?

На автомобили Шкода устанавливается АКПП 09G, это коробка совместной разработки Aisin и концерна VAG. Такая же коробка, под другим обозначением устанавливается на автомобиль Тойота (Aisin дочернее предприятие Тойота).

Японский автопроизводитель предписывает периодичность замены ATF вне зависимости от климата. Более того, есть рекомендации непосредственно самой Aisin это каждые 20 000 км. Конечно, тут не обошлось без маркетинга, но не почувствовать разницу между 20 т.км. и на весь срок службы, невозможно.

Что на самом деле

На самом деле, основным фактором, который «убивает» трансмиссионную жидкость, является высокая температура. Наверное, инженеры VAG предполагают, что у нас тут повсеместно и круглый год температура −50, ATF в коробке совсем не перегревается. Так вот, перегревается и особенно на Шкода Октавия. На большинстве моделей Шкода система охлаждения АКПП недостаточна. Более подробно про воздействие температуры, аналоги ATF читаем здесь.

Работы по замене ATF на автомобиле Skoda Octavia 1.6 MPI а5 с АКПП 09G

Замена производилась со снятием поддона коробки передач. Стоимость работы тут. На данной АКПП стоит сетчатый фильтр, поэтому правильной последовательностью будет:

  • Сливаем масло из коробки
  • Снимаем поддон и фильтр
  • Все чистим и моем
  • Устанавливаем фильтр и поддон
  • Заливаем и выставляем уровень АТФ

На нашей Шкода стоит АКПП KGJ, все действия будут идентичны для коробок с буквенным обозначением: GSY; HFS; HFR; HFT; HTN; HTM; HTP; JUH; JTY; JUG; KGK; KGH.

  1. Выкручиваем сливную пробку из поддона АКПП. Сливаем трансмиссионную жидкость (примерно 0,8 литра)
  2. С помощью шестигранника на 5 мм., выкручиваем переливной стакан, даем стечь оставшейся ATF (около 2,5 литров)
  3. Откручиваем поддон АКПП
  4. Аккуратно снимаем поддон, в нем осталось небольшое количество масла
  5. Откручиваем и снимаем фильтр коробки передач. При этом так же польется АТФ, бережем голову
  6. Состояние поддона и магнитов. Налет есть, но следов от износа фрикционов пока нет, это хорошо
  7. Снимаем старую прокладку поддона коробки, извлекаем магниты
  8. Магниты чистим и моем
  9. Тщательно очищаем поддон автоматической коробки нашей Шкода
  10. Устанавливаем чистые магниты на место
  11. Готовим новый уплотнитель и устанавливаем его на поддон
  12. Обезжириваем поверхность коробки, подготавливая ее под установку поддона
  13. Устанавливаем новый фильтр, момент затяжки 11 Нм
  14. Новые болты для поддона акпп, они подвержены коррозии и перепадам температуры, поэтому меняем их при каждой замене ATF. Затягиваем усилием 8 Нм крест-накрест
  15. Устанавливаем переливной стакан на свое штатное место
  16. Заливаем аналог оригинального масла в заправочную емкость
  17. Подаем АТФ через сливное отверстие в поддоне. Закачиваем объем равный примерно 3,3-3,6 литра. Как только объем трансмиссионной жидкости превысит переливной стакан, она начнет выливаться обратно, что будет видно в трубке
  18. Подключаем компьютер для контроля температуры АТФ. Что бы точно выставить уровень масла в коробке, необходимо прогреть его до температуры 35-45 градусов по Цельсию
  19. Как только жидкость достигла необходимой температуры, выкручиваем шланг заливной емкости и даем излишкам выйти из АКПП. Когда струя стала тонкой, закручиваем пробку с новым кольцом. Момент усилия для пробки 27 Нм.

Запасные части

Оригинальные запчасти
Прокладка поддона АКПП 09G 321 370 1 шт.
Фильтр масляный АКПП 09G 325 429 A 1 шт.
Масло ATF G 055 025 A2 4 литра
Уплотнительное кольцо 09D 321 181 B 1 шт.
Болт крепления поддона WHT 000 309 8 шт.

Читать еще:  Замена свечей на Ларгусе - 8 клапанный мотор

Не оригинальные
Масло Mobil 153519 (3309)
Прокладка 100 139 0002 MEYLE
Фильтр АКПП 100 325 0009 MEYLE

Замена масла на шкода октавия а7

Согласно регламента завода-изготовителя замена масла в двигателе на шкода октавия а7 рекомендуется менять каждые 10-15 т.км., в зависимости от региона эксплуатации автомобиля и стиля вождения.

Запасные части для замены масла в Skoda Octavia A7 1.8

Из запасных частей для замены масла в двигателе Октавии понадобится:
• Масло в двигатель: Castrol EDGE Professional A3 Titanium FST 0W-30 6 литров (4008177077258) — масло подбирается согласно рекомендации указанной инструкции и конечно же по кошельку владельца. Например для замены масла в бензиновом движке шкоды Октавии A7 рекомендовано использовать оригинальное масло, у которого спецификация соответстует Volkswagen: VW 504 и VW 502. В дизельные моторы применяются масла со спецификацией – VW 507

• Фильтр масляный ориг.каталожный номер 06L115562 (аналог MANN HU6002Z)

• Фильтр воздушныйориг.каталожный номер 5Q0129620B (аналог MANN С30005)

• Фильтр салонный ориг.каталожный номер 5Q0819653 (аналог MANN CUK 26009)

• Сливная пробка ориг.каталожный номер 06L 103 801

Работы по замене масла в двигателе Skoda Octavia A7

Перед установкой автомобиля на смотровую яму или подъемник прогреваем до рабочей температуры масло в двигателе.
Заглушив двигатель,минут 10-15 ожидаем, так моторное масло стечет с масляных каналов и магистралей в поддон двигателя.

Откройте горловину двигателя для залива масла.

Демонтируйте защиту двигателя выкрутив болты крепления.

Откручиваем пробку для слива и сливаем масло в заранее подготовленную тару объемом не менее 5 литров.

Пробка слива поддона подлежит замене, чтобы избежать возможной утечки нового моторного масла.

Снимите масляный фильтр с помощью торцевого ключа на 32.
После снятия очистите стенки корпуса фильтра от грязи.

Замените в фильтре уплотнение (на масляном колпаке снимите резинку и наденьте в паз новую, которая идет с фильтром) также фильтрующий элемент надо посильнее утопить в корпус. Перед установкой, смажьте чистым маслом новое резиновое уплотнение на корпусе фильтра.
Прикрутите масляный фильтр на штатное место предварительно очистив его от грязи и масла.

Теперь требуется залить новое моторное масло в движок Шкода Октавия А7.
Залейте положенный объем и проверьте щупом уровень масла в двигателе — проверьте, что уровень между MAX и MIN. Если в двигателе расход масла, то лучше залить до отметки максимум.

Объем замены масла октавии а7 в бензиновом двигателе составляет:

1.2 или 1.4 – 4.0 л;
1.8 – 5.2 л.

Запускаем двигатель при этом следим, чтобы лампа давления масла потухла с щитка панели приборов.


Поработав 2-3 минуты на холостом ходу глушим двигатель и замеряем уровень.
Убедившись в отсутствии подтеков масла из под сливной пробки возвращаем на штатное место защиту картера ДВС.

Замена масла в Skoda Octavia A7 по времени занимает до 40 минут. Операция по замене проста в исполнении и не требует специальных навыков, что позволяет сэкономить на данной операции от 300 до 1000 рублей по сравнению с автосервисом.

Не забудьте про сброс после замены масла на шкода октавия а7 который мы подробно описали в этой статье.

Моторное масло для Шкода Октавия А7: допуски и бренды, какое лучше

Какое масло залито в Октавию А7 с завода

Отправная точка для выбора масла любого современного автомобиля — рекомендация производителя

Действительно, производитель двигателя точно знает, какое масло нужно заливать в моторы Октавии А7. Спорить с этим сложно, поскольку только инженеры-разработчики досконально знают температурные режимы работы двигателя, нагрузки, давление и другие параметры, которые учитываются при выборе моторного масла. Этим параметрам соответствуют далеко не все масла, которые есть на рынке. Марки и допуски масел производитель берет не с потолка. Подробнее мы разбирали вопрос выбора моторных масел здесь.

Оригинальное моторное масло

В ходе разработки двигателя инженерами тестируется масса смазочных материалов, кроме того, иногда поступают заказы на создание индивидуальных марок масел для конкретных двигателей. Мы же понимаем, что VAG масел не выпускает, компания покупает масла у сторонних производителей, выбирая именно те марки, которые соответствуют требованиям и условиям работы того или иного двигателя.

Все допуски можно увидеть на тыльной стороне канистры

На Шкода Октавия А7 в разных комплектациях может быть установлен один из семи двигателей, бензиновых и дизельных, для которых VAG подобрал оптимальные масла и гарантирует нормальную работу двигателя при их использовании:

  • для двигателей TSI 1.2, 1.4, 1.8 и 1.6 TDI, 2.0 TDI оригинальным маслом считается VAG Special Plus 5w40, в фирменную упаковку залито масло Castrol Edge Professional LongLife III 5w30 ;
  • код литровой упаковки по каталогу G 052167 M2 , код 5-литровой канистры – G 052167 M4 ;
  • цена 250 гривен за литр, 2540 гривен за 5-литровую канистру.

Чем заменить оригинальное масло На Октавию А7

Если мы решили сэкономить на масле, то к этому небезопасному мероприятию нужно относиться очень педантично

Заменителей оригинального масла для Октавии А7 на рынке очень и очень много. Другое дело, что брендов, которым можно доверять, буквально единицы. Вот простой пример. Раскрученное масло Rolf, которе как бы производится в Германии и как бы соответствует всем допускам. ROLF GT 5W-40 SN/CF , вроде бы, подходит к нашему двигателю и стоит не так дорого, 120 гривен за литр. Но разливается оно где-то в Обнинске, где о стандартах VAG слышали только по радио.

Из проверенных производителей, гарантированно выпускающих качественный продукт, который соответствует допускам VAG, пользователи доверяют:

  • Motul 6100 Synergie+ 5W40;
  • Castrol Edge 0W30;
  • Mobil 1 ESP Formula 5W-30;
  • Shell Helix 5W30;
  • Castrol Edge Titanium FST;
  • Liqui Moly Toptec 4200 Longlife III 5W-30;
  • Ravenol VollSynth Turbo VST 5W-40 для двигателей с турбиной .

Сколько масла заливать в двигатели Октавия А7. Какой фильтр лучше

Производитель чётко указывает данные о заправочных объёмах двигателей Шкода Октавия А7, тем не менее с учётом возможного долива лучше покупать масло с запасом

Ниже указан список двигателей с заправочными объёмами масла для полной замены с учётом объёма масляного фильтра. При замене может оказаться, что масло слилось не полностью, тогда и указанный объем может не соответствовать заводским данным.

  • 1.2 TSI (CJZВ) — 4 л;
  • 1.4 TSI (СHPA) — 4 л;
  • 1.6 (CWVА) — 4 л;
  • 1.8 TSI (CJSА, CJSВ) — 5.2 л.
  • 1.6 TDI (CRКB, CXХB, DBKА,CLHA, СLHB ) — 4,6 л;
  • 2.0 TDI (CКFC, СRMB, CYKА) — 4,6 л.

Ниже размещена таблица, в которой производитель указывает каталожные номера масляных фильтров в соответствии с типом двигателя.

Таблица соответствия масляных фильтров для Октавии А7

Несмотря на заводские рекомендации по замене масла раз в 15 тысяч пробега, для гарантии хорошего состояния двигателя и увеличения ресурса опытные водители советуют проводить замену раз в 7-10 тысяч километров пробега.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector