0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое масло в акпп шевроле круз

Замена масла в АКПП Шевроле Круз 1.8

Регулярная замена трансмиссионной жидкости – залог эффективной работы коробки передач автомобиля. Данная процедура не требует профессиональных навыков, и практически выполнима на любом современном автомобиле. Например, таком как Chevrolet Cruze с 1.8-литровым двигателем. Это одна из самых топовых версий Cruze на российском рынке. Такие машины сейчас можно найти на вторичке, поэтому тема с самостоятельной заменой масла более чем актуальна, учитывая отсутствие гарантийного обслуживание на подобные автомобили, бывшие в употреблении. Рассмотрим подробнее, как правильно поменять масло в АКПП Chevrolet Cruze, и что для этого нужно знать.

  • 1 Периодичность замены масла
  • 2 Какое масло заливать в автомат Шевроле Круз?
  • 3 Сколько заливать
  • 4 Рекомендации
  • 5 Перечень материалов и приспособлений для замены
  • 6 Приступаем к работе
    • 6.1 Что делать, если ваш Cruze не оснащен щупом
  • 7 Замена масла на примере схожего авто

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Периодичность замены масла

Трансмиссионная жидкость в АКПП Chevrolet Cruze 1.8, согласно официальным данным, подвергается замене каждые 80 тысяч километров. Но к сожалению, на практике складывается другая ситуация. Если повезет, не исключено, что владельцу удастся дотянуть до 80 тысяч км и поменять заводское масло, не сломав коробку передач. Но в данном случае ему следует пройти комплексную промывку масла, но делать это придется в дорогостоящем сервисе. Гораздо более безопасный, надежный и доступный вариант – частичная замена масла, которая проводится каждые 20-30 тысяч километров. В российских условиях эксплуатации наиболее предпочтительна именно частичная замена – она менее затратная, и позволяет регулярно контролировать качество масла в коробке.

Какое масло заливать в автомат Шевроле Круз?

Обратим внимание, что Chevrolet Cruze в разное время сходил с конвейера с автоматическими коробками серий 6T30, 6T40, 6T45 и 6T50. Они похожи по конструкции, поэтому для них рекомендуется заливать однотипную жидкость.

Для рассматриваемой версии Chevrolet Cruze (с автоматом) лучше заливать оригинальную жидкость Dexron VI, либо подойдет аналогичное масло Opel ATF Dexron VI. Как вариант, можно порекомендовать еще Petro-Canada Dexron VI и Liqui Moly ATF Top Tec 1200.

Сколько заливать

Рекомендуемый объем заливаемого масла в АКПП Chevrolet Criuze – около 8,5 литра. Если быть точнее, объем зависит от версии коробки передач. Например, для коробки с заводским индексом 6T30 необходимо 7,6 литра, для трансмиссий 6T40/45/50 требуется 8-8,5 литра масла.
Последовательность работ при частичной замене масла

Рекомендации

Менять масло желательно только после прогрева двигателя. Достаточно проехать 5-10 километров, чтобы ДВС и масло в коробке прогрелись до рабочей температуры. Это нужно для того, чтобы из КПП вылилось как можно больше старой жидкости, грязевых отложений и металлической стружки.

Перечень материалов и приспособлений для замены

  • Подготовить набор инструментов
  • Потребуется не менее 5 литров нового масла
  • Приготовить емкость для слива старого масла
  • Понадобится очиститель карбюратора
  • Влажная ветошь, резиновые перчатки
  • Воронка со шлангом
  • Герметик
  • Новое масло

Приступаем к работе

  1. Подгоняем автомобиль на эстакаду. Как вариант, можно использовать и смотровую яму
  2. Под днищем автомобиля найти сливную пробку, добраться до нее и открутить. Однако в некоторых случаях это просто сделать не получиться, так как сначала придется открутить дополнительную моторную защиту
  3. Как только пробка откручена, из нее польется черная отработанная жидкость в заранее подготовленную тару
  4. После слива старого масла аккуратно закрутить сливное отверстие. Сделать это можно руками. Инструмент использовать не желательно, так как он может повредить резьбу
  5. Демонтировать поддон коробки передач, чтобы получить доступ к масляному фильтру. Сначала выкручиваем поддон, снимаем, и очищаем его от остатков жидкости, грязевых отложений и металлической стружки
  6. Доступ к масляному фильтру открыт. Если он поврежден, его следует заменить на новый аналог. Затем можно обратно установить чистый поддон, предварительно поставив к нему резиновую прокладку
  7. Следующий этап – залив нового масла в коробку передач. Жидкость заливается через отверстие, в котором располагается мерный щуп.
  8. После залива жидкости запустить двигатель, поработать коробкой передач. Очень важно, чтобы коробка поработала в разных положениях и скоростях, чтобы дать возможность новому маслу распространиться по всем каналам и компонентам коробки передач.
  9. Поставить коробку в парковочный режим, заглушить двигатель
  10. Проверить уровень масла в коробке, при необходимости жидкость долить

Что делать, если ваш Cruze не оснащен щупом

В этом случае работы по замене масла осуществляются в той последовательности, что указана выше. Единственное отличие – в способе залива нового масла. Здесь жидкость необходимо вливать не через отверстие щупа, а через контрольную пробку. В нее вставляется специальный шприц, с помощью которого вводится масло. Жидкость вводится до тех пор, пока она не начнет выливаться из отверстия.

Замена масла на примере схожего авто

Выбираем какое масло заливать в АКПП на Шевроле Круз

Автоматическая коробка передач, пожалуй, один из самых сложных агрегатов в современном автомобиле. Несвоевременный уход и нарушение правил эксплуатации АКПП могут привести к серьёзным финансовым потерям, связанных с ремонтом или полной заменой коробки. При обслуживании автомата очень важно выбрать правильную трансмиссионную жидкость, иначе ресурс коробки может непредвиденно сократиться.

Выбираем масло для АКПП на Шевроле Круз

Дженерал Моторз устанавливает на Шевроле Круз автоматические коробки передач нескольких типов: 6Т30, 6Т40 и 6Т45.

Конструктивно это один и тот же агрегат, но с разными передаточными отношениями, размерами деталей и разным программным обеспечением. Это 6-ступенчатый автомат, разработанный совместно GM и компанией Форд . Однако разработка проводилась не в самые радужные времена для GM, поэтому в её конструкции применена масса бюджетных решений, чтобы максимально удешевить агрегат.

Обслуживание

При этом АКПП, по словам производителя, не требует обслуживания на протяжении всего срока службы.

То же касается и масла. Если верить GM, то масло не требует замены и с завода там залито масло стандарта Dexron VI . При этом, когда мы покупаем оригинальное масло в фирменной канистре с логотипом GM Dexron VI, содержимое может быть совершенно разных производителей, но обязательно соответствует стандарту.

Какое масло заливать в АКПП Круз

В АКПП всего 8 литров масла. Для частичной замены Вам потребуется не более 5,5.

Полный объем трансмиссионной жидкости в коробке передач Шевроле Круз — 8 литров, однако при частичной замене удастся залить не более 5,5 литра.

Основное отличие трансмиссионных масел стандарта Dexron VI от масел предыдущих поколений — уменьшение вязкостного порога и увеличение диапазона рабочих температур. Использовать можно масло стандарта Dexron VI от любого производителя, при этом допускается смешивание масел при соблюдении стандарта.

В оригинальной упаковке GM может быть одно из этих масел:

  • Petro-Canada — DEXRON®-VI ATF;
  • ExxonMobil Corpоration — Mobil DEXRON®-VI ATF;
  • SK Corporation — ZIC DEXRON®-VI;
  • ConocoPhillips Cоmpany — DEXRON®-VI ATF;
  • Kendall Motor Oil Cоmpany — DEXRON®-VI ATF;
  • Chevron Corpоration — Chevron ATF DEXRON®-VI;
  • Havoline ATF — DEXRON®-VI;
  • Sinоpec Corporation — XunDong ATF VI;
  • S-Oil Corpоration — SSU ATF DEXRON®-VI;
  • Petrоnas — PETRONAS TUTELA Transmission DEXRON®-VI ATF.
Читать еще:  Ремонт подвески Шевроле-Нива

Оригинальное масло GM.

Поэтому любое из перечисленных масел можно смело заливать в автоматическую коробку Шевроле Круз, главное — соблюдать стандарт Dexron VI. Следите за уровнем масла, не перегревайте коробку и добрых всем дорог!

Меняем масло на Шевроле Круз

Chevrolet Cruze — автомобиль созданный компанией General Motors, альтернатива устаревшему Chevrolet Lacetti. За основу взяли платформу Delta2 (которая базируется и на Opel Astra J). В России производились хэтчбеки и универсалы в Санкт-Петербурге и Калининграде соответственно. Продажи модели проходили с 2009 по 2015 год. Линейка имеет 3 поколения в котором второе имеет индекс — J300, а третье J400.

Масло в двигатель

Первое поколение 2001-2008

Для первого Круза подходят масла с классификацией API — SL, SH, SG и SJ. Точную вязкость нужно выбирать исходя из климатических условий вашего края. Например вязкость 0W-20 подходит для температурного режима окружающей среды от -30 до +10 градусов по Цельсию.
5W-30 — для температур -30 до +30 градусов.
10W-30 — от минус 20 до +30.
10W-40 — минус 20 до +40.
15W-40 — подходит для жаркого климата где температура опускается не ниже -15 и доходит до +40.

Заправочная емкость составляет — 3,8 л. Если менять масло на сухой двигатель то нужно 4,1 л.

J300 (2008-2015)

Второе поколение J300 было представлено в 2008 году для Южно-Корейского рынка. Подвеска из МакФерсон спереди и Н-образной балкой с пружинами сзади. Поколение имело несколько двигателей на выбор — 1.4 Ecotec, 1.6 Ecotec, 1.6 Ecotec Turbo, 1.8 Ecotec, 2.0 VCDi SONHC и 2.0 VCDi DOHC. В 2012 и 2014 годах модель «пережила» обновление внешнего вида и интерьера.

Менять моторное масло для этой марки нужно каждые 15 000 км либо через отрезок времени 1 год (в зависимости от того что наступит раньше. Хорошей привычкой является замена раньше регламентного срока примерно на 12 тысячах. Таким образом вы можете быть уверены что эксплуатируете автомобиль Cruze еще на нормальном которое еще не потеряло своих смазывающих свойств. Не забывайте что вместе с жидкостью нужно менять и масляный фильтр очистки. Он подбирается конкретно для вашего мотора по этому при покупке указывайте марку авто и версию двигателя.

Какое масло лить в Шевроле Круз
  • 1.4 Ecotec VVT Turbo (2010 — 2016) — с вязкость 5W-30 — Castrol Magnatec Stop-Start C3, MOTUL 6100 SAVE-LITE, MOTUL 8100 ECO-LITE
  • 1.4 Turbo DOHC (2016 — ) — Castrol Magnatec Stop-Start C3, MOTUL 8100 ECO-LITE 5W-30
  • 1.6 Turbo Diesel DOHC (2016 — ) дизельный — Castrol Magnatec Stop-Start C3, Castrol EDGE C3, Evolution FULL-TECH MSX, Synthoil High Tech, MOTUL SPECIFIC dexos2
  • 1.8 Ecotec VVT Turbo (2010 — 2016) — Castrol Magnatec Stop-Start C3, MOTUL 6100 SAVE-LITE, MOTUL 8100 ECO-LITE
  • 2.0 Turbo Diesel DOHC (2014 — 2016) дизельный двигатель — Castrol Magnatec Stop-Start C3, Castrol EDGE 5W-30 C3, Castrol Visco 7000 0W-40, Evolution FULL-TECH MSX 5W-30, Synthoil High Tech, MOTUL SPECIFIC dexos2
Сколько лить

Для двигателей 1.4 и 1.6 л понадобится

Для агрегатов объемом 1.8 покупайте 4.5 л.

J400 (2014)

Второе поколение Cruze (J400) начали производить в Китае исключительно для внутреннего рынка. В 2016 году решили наладить экспорт международной версии. Модель комплектовалась 1.4 и 1.5 литровыми агрегатами.

Владельцы Круза J400 меняют масло через каждые 12-14 тысяч км хотя по регламенту это можно делать раз в 15 000 км. Вместе с жидкостью нужно менять и фильтр очистки который должен подбираться под конкретный двигатель.

Выбор масла

Ниже находится таблица с помощью которой можно выбрать тип и даже марку масла в зависимости от года выпуска автомобиля Cruze а также в зависимости от климата эксплуатации агрегата. Для средней полосы проживания рекомендованы универсальный тип вязкости (все сезонный).

Рекомендованные для третьего поколения круз j400

Масло в ГУР Шевроле Круз

Принцип замены масла гидроусилителя руля одинаковый для всех трех поколений Круза. Для начала покупаем масло ГУР. Официальные дилеры советуют GM Dexron VI (каталожный номер 1940184).

Полная замена масла ГУР

  1. Обездвиживаем автомобиль при помощи ручного тормоза. Под колеса подлаживаем упоры с одной и другой стороны. Приподнимаем переднюю часть автомобиля с помощью домкрата.
  2. Откачиваем с помощью шприца масло из бачка.
  3. Откручиваем сам емкость.
  4. Снимаем обратку (тонкий шланг) с бачка.
  5. Подставляем бутылку, а лучше баклажку под обратку которую мы сняли с бачка.
  6. Убираем бачок. При необходимости очищаем стенки от жижи.
  7. Ставим его на свое место и заливаем 0,5 л новой жидкости.
  8. Проворачиваем рулевое колесо слева-направо несколько раз. После того как вы начнете проворачивать руль масло начнет выходить из обратки в бутылку. Должно выйти примерно

1 л.

  • По ходу слива старого масла доливаем свежую в емкость. При этом наблюдайте как-только польется свежая (можно определить по чистоте и цвету) можно перестать сливать. В процессе работы доливайте уровень до максимальной отметки “MAX”.
  • Для очистки насоса ГУР запустите двигатель не несколько секунд. Внимательно следите за уровнем и не допускайте попадания воздуха в систему.
  • Присоединяем обратку обратно к бачку.
  • Доливаем уровень масла до максимальной отметки.
  • Проверяем работу гидроусилителя при заведенном двигателе.
  • Проверить уровень после первой поездки и при необходимости – долить.
  • Частичная замена масла гидро усилителя руля (ГУР)

    Частичная замена предполагает более простой процесс работы.

    1. Открываем крышку бачка гидроусилителя руля Cruze.
    2. Выкачиваем с помощью шприца всю жидкость с бачка.
    3. Заливаем масло до максимальной отметки.
    4. Проворачиваем рулевое колесо тем самым прогнав новое масло по системе.
    5. Если масло в бачке сильно мутное можно повторить процедуру откачки и добавить еще нового масла.
    6. После работы проверяем работу ГУР.

    Масло в коробку передач (трансмиссия) КПП

    Владельцы Шевроле Круз стараются менять масло в коробке один раз в

    60 000 км. Проверять и при необходимости доливать уровень нужно каждые 20 000 км. Подходящие вязкости трансмиссионного — SAE 75w-90, 80w-90.

    Замена масла в МКПП Круза

    Инструменты
    • Герметик;
    • Шприц для заправки;
    • Прокладка (оригинальная) с 11-тью отверстиями (номер по каталогу 96829393);
    • Стандартный набор инструментов под рукой;
    • Нож;
    • Две бутылки (2л) трансмиссионного масла.
    • Аэрозольное средство для очистки загрязнений (можно взять для карбюратора);
    • Емкость для слива отработанного масла.
    Инструкция
    1. Приезжаем на эстакаду или обычную смотровую яму.
    2. Очищаем от загрязнений поддон и картер КПП.
    3. Ключом на 13 выкручиваем не полностью 11 болтов которые крепят поддон.
    4. Полностью выкручиваем 9 болтов оставив 3 для держания поддона.
    5. Подставляем тару для слива старого масла.
    6. Медленно и с предельной аккуратностью отжимаем оставшиеся болты до того момента как начнет стекать в тару для слива (полностью поддон не снимаем). Если долго ехали к эстакаде учтите, что масло может быть горячее.
    7. После того как отработка перестала сливаться откручиваем поддон.
    8. Снимаем остатки старой прокладки с помощью ножа. Делаем аккуратно чтоб не создавать загусеницы на металле.
    9. Вымываем поддон КПП при помощи моющего средства. Обезжириваем место прилегания картера и поддона.
    10. Наносим герметик и улаживаем новую прокладку. Сверху на нее также наносим слой герметика.
    11. Ставим поддон на свое место и подтягиваем болты со средним усилием (10 Нм).
    12. Откручиваем контрольную пробку КПП (находится справа) и очищаем от загрязнений и старого.
    13. Снимаем крышку сапуна коробки и выкручиваем сам сапун.
    14. Шприцом заливаем до двух литров свежего масла через сапун.
    15. Закручиваем сапун с усилием 35 Нм. Ставим колпачок на свое место.
    16. Контрольную пробку также ставим на место.

    После первой поездки нужно осмотреть картер коробки. Если все сухо и подтеков масла не обнаружено – вы все сделали как нужно.

    Ниже мы предлагаем к просмотру видео в котором выполняется наглядная замена в МКПП.

    Замена масла в АКПП Шевроле

    Инструмент
    • Рожковый ключ (можно головку на трещотке) на х11 (будим крутить сливной и контрольные болты) и на х15 (защита картера).
    • Тара для слива отработанного масла.
    • Новое масло с классификацией DEXTRON VI.
    Инструкция
    1. Прогреваем масло в коробке.
    2. Откручиваем защиту картера и через сливной болт АКПП сливаем отработанную жидкость в тару. Выльется примерно

    5л.

  • После слива закручиваем обратно сливной болт.
  • Снимаем сопун АКПП. Через него будит заливать новое трансмиссионное масло.
  • Через воронку заливаем в коробку.
  • Обращая все внимание на контрольное отверстие заливаем масло до тех пор, пока оттуда не потечет. Уйдет примерно

    4л.

  • Заводим автомобиль и переключаем селектор коробки в разные положения P-R-N-D с небольшой задержкой в секунд 15 в каждом положении. Через 2 минуты в положении P (машину не глушим) еще доливаем масло ориентируясь по контрольному отверстию.
  • Закручиваем контрольный болт, глушим машину.
  • Ставим на свои места защиту картера и сапун.
  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    Замена масла в акпп Шевроле Круз своими руками + Видео

    Автоматические автомобильные трансмиссии являются одним из самых сложных элементов с большим количеством подвижных узлов. Для обеспечения правильной и долговечной работы автоматической коробки передач она требует использования качественного масло.

    Какое масло заливать в акпп и сколько?

    Перед тем как приступать непосредственно к сервисным работам, вам необходимо приобрести масло в АКПП Шевроле Круз и масляный фильтр. В данном случае рекомендуем использовать только те синтетические трансмиссионные масла, которые одобрены производителем. Необходимо помнить о том, что процедура частичной смены масла требует использования 5,5 литров. Тогда как на полную смену смазки требуется 7,6 литра жидкости. Для выполнения данной работы вам потребуется ветошь, самый простой набор ключей и небольшая ёмкость для слива старого масла. Если Вы сомневаетесь в собственных силах, или же Вам необходим срочный ремонт акпп Шевроле — мы обязательно решим Вашу проблему.

    Заливайте Mobil Dexron – VI ATF для АКПП Шевроле Круз

    Последовательность действий

    • Необходимо загнать автомобиль в гараж на яму или эстакаду. Откручиваем в трансмиссии сливную заглушку и сливаем старое масло. После того как масло будет слито не забудьте закрутить заглушку в картере коробки.

    • Через верхнее отверстие для щупа заливаем необходимое количество свежего масла и включаем двигатель.

    • Далее вам необходимо активировать различные режимы работы коробки передач, после чего включить положение Паркинг. Двигатель должен проработать на холодных оборотах около 5 минут. В том случае если ваш автомобиль оборудован системой замера температуры масла, необходимо проверить температуру смазывающей жидкости в коробке передач.

    • Уровень масла проверяем при помощи щупа.

    Что делать если АКПП Шевроле Круз без щупа?

    В том случае, если ваш Шевроле Круз имеет модификацию автоматической коробки передач без щупа, выполнять работу по замене масла необходимо по следующей технологии:

    • Откручиваем заглушку и сливаем старое масло.

    • Далее через верхнее отверстие необходимо залить ровно столько масла, сколько было его слит о. Масло должно потечь из контрольного отверстия. Далее закрываем контрольную заглушку. Помните о том, что необходимо провести сброс индикатора, который отвечает за диагностирование сервиса масла.

    Контрольное отверстие

    • Как вы можете видеть, работа по замене масла в коробке передач Шевроле Круз не представляет какой-либо сложности. Данную работу вы с лёгкостью сможете выполнить самостоятельно.

    Шевроле круз замена масла в АКПП Видео

    Рекомендации по самостоятельной замене масла в АКПП автомобиля «Chevrolet Cruze»

    Уход за автоматической трансмиссией должен осуществляться своевременно и регулярно, только тогда коробка сможет служить верой и правдой владельцу автомобиля и не подведёт внезапным выходом из строя. Чтобы поддерживать АКПП «Chevrolet Cruze» в исправном состоянии, необходимо следить за уровнем трансмиссионной жидкости и периодически её обновлять. Процедура является обязательной и не требует специальных навыков автомеханика. Замена масла в АКПП «Шевроле Круз» может проводиться автовладельцем самостоятельно без привлечения сотрудников сервиса.

    Когда менять ATF

    Сроки плановой замены трансмиссионной жидкости могут варьироваться в зависимости от условий эксплуатации от 50000 до 75000 км. пробега. Учитывать нужно не только внешние факторы (климат, состояние дорог, наличие пробок и пр.), но и манеру вождения автомобилиста. Замена масла в АКПП «Chevrolet Cruze» может понадобиться раньше заявленного срока, если автомобиль эксплуатируется в суровых условиях. При этом необходимо регулярно проверять уровень ATF, а заодно и осматривать коробку «Шевроле Круз», не вытекает ли из трансмиссии трансмиссионное масло.

    При покупке машины с рук все смазочные материалы рекомендуется менять незамедлительно, по причине того, что вы не можете быть уверены в качестве продукции, которую использовал предыдущий владелец авто.

    Проверка уровня масла в АКПП

    Периодичность проверки составляет примерно каждые 15000 км пробега, но при появлении посторонних шумов или вибраций провести осмотр нужно сразу же.

    Рассмотрим подробно, как проверить уровень масла в коробке автомат «Шевроле Круз»:

    • перед процедурой необходимо проехать на авто 5 – 10 км., чтобы разогреть коробку;
    • далее загоняем «Chevrolet Cruze» на яму или устанавливаем на подъёмник;
    • ставим на ручной тормоз, переводим рычаг коробки передач в нейтральное либо парковочное положение;
    • откручиваем контрольную пробку, располагающуюся сбоку от АКПП, и сливаем жидкость в предварительно подготовленную ёмкость (двигатель при этом остаётся заведённым);
    • закручиваем пробку, когда масло стечёт;
    • оцениваем объём стёкшей жидкости, её должно быть около 300 мл.;
    • заливаем в маслоналивное отверстие 400 мл. ATF;
    • проверяем также коробку на предмет течи.

    Коробки могут иметь конструктивные отличия, иногда взамен контрольной пробки устройство оснащено отверстием с уровнемером. Тогда проводить проверку ещё легче.

    Какое масло заливать

    Работа устройства напрямую зависит от того, какой продукт заливается. Какое масло заливать в АКПП «Шевроле Круз», указано в мануале. Автопроизводитель рекомендует использовать в автомате оригинальную жидкость GM 93740313 4SP или другую ATF Dexron VI. Продукцию, не соответствующую данному стандарту, применять крайне нежелательно, так как это может повлечь за собой скорый износ коробки.

    Объём жидкости для АКПП «Шевроле Круз»

    Сколько масла заливать в АКПП «Шевроле Круз», будет зависеть от выбранного варианта замены. Для частичного обновления в среднем требуется 5 – 6 литров ATF. Такой вариант процедуры не предполагает стопроцентного замещения смазочного материала, некоторый объём остаётся в трансмиссии. Для полной замены старой жидкости ATF понадобится до 8 литров масла.

    Что потребуется для замены

    Для проведения процедуры понадобятся следующие инструменты и материалы:

    • рекомендуемая жидкость ATF;
    • новый фильтрующий элемент;
    • набор ключей;
    • уплотнители для пробок и фильтра;
    • воронка;
    • перчатки, чистая ветошь;
    • ёмкость для слива отработки.

    Частичная замена

    Все работы проводятся на разогретой трансмиссии. Чтобы выполнить замену ATF, необходимо произвести следующие действия:

    1. Для получения доступа к поддону АКПП загоняем машину на яму или устанавливаем на подъёмник.
    2. Откручиваем сливную пробку, ждём, пока отработанное масло сольётся в заранее приготовленную тару.
    3. Закручиваем пробку, сменив уплотнитель при необходимости.
    4. Определяем, сколько слито жидкости, медленно льём такой же объём новой ATF в наливное отверстие, предварительно открутив и контрольную пробку.
    5. Далее регулируем уровень смазки с помощью мерного щупа, если таковой имеется, или наблюдаем за контрольным отверстием (когда масло начнёт вытекать из него, заливать прекращаем).
    6. Меняем уплотнители, закручиваем пробки наливного и контрольного отверстий.
    7. Запускаем двигатель и переключаем селектор в каждое из положений поочерёдно.

    Если вместе с маслом меняется и фильтрующий элемент, чтобы добраться до него, необходимо открутить крышку трансмиссии. Перед тем как закручивать всё на место после замены, необходимо также почистить поддон от накопившихся грязевых отложений и стружки.

    Полная замена масла для АКПП «Шевроле Круз»

    Частичное обновление трансмиссионной жидкости не даёт такого результата, как полное замещение, при котором коробка чистится от загрязнений и всей отработанной ATF, однако, полная процедура имеет и свои минусы. На промывку КПП уходит вдвое, а то и втрое больше смазки, что бьёт по карману. Кроме того, понадобится аппаратное подключение, исключительно своими руками полную замену масла провести не получится.

    Как поменять масло в АКПП «Шевроле Круз» методом полного замещения:

    1. Автомобиль подключается к специальной промывочной установке посредством шланга, находящегося возле аккумулятора охлаждающей системы.
    2. Шланг закрепляется также в сливном отверстии.
    3. После подключения к аппарату двигатель запускается, стенд определяет, в каком направлении движется масло и каков уровень давления.
    4. Коробка промывается спецсредством, затем селектор переключаем поочерёдно во все режимы, удерживая машину на тормозе.
    5. Оборудование откачивает старую жидкость, одновременно замещая её новой.
    6. Процедура не прекращается до того времени, пока масло в коробке «Шевроле Круз» не станет полностью чистым.
    7. По окончании работ шланги отключаются и возвращаются на место, после чего проводится замена фильтра.

    Решать, какой способ замены выбирать, лично вам, но если машина находится при суровых эксплуатационных условиях, АКПП желательно промывать, или хотя бы чередовать полное замещение ATF с частичным.

    Замена масла в АКПП Шевроле Круз

    Функции, которые выполняет трансмиссионная жидкость

    Масло в автоматической коробке передач обеспечивает контакт разнородных деталей, таких как сталь, металлокерамика, бронза и др. Ввиду этого к олеониду предъявляются особые требования по вязкости, противоокислительным и антифрикционным свойствам. От эффективного выполнения своих функций масла АКПП напрямую зависит качество езды, долгосрочность эксплуатации коробки, траты на будущий ремонт, поэтому нужно чётко следовать заводской рекомендации производителя относительно его замены.

    Напомним основные функции ATF:

    • Образует защитную плёнку на поверхностях контактирующих деталей.
    • Обеспечивает плотное взаимодействие частей коробки.
    • Отводит излишнее тепло.
    • Удаляет побочные продукты работы.
    • Способствует уменьшению нагрузки на элементы АКПП, уровня вибрации и шума.

    Стоит упомянуть, что при замене масла в АКПП Шевроле Круз есть возможность добавить разнообразные присадки, каждая из которых выполняет отдельную роль, например, способствуют снижению шума, или дополнительно защищают детали от коррозии и т.д.

    В Chevrolet Cruze устанавливаются АКПП двух производителей и, следовательно, масло тоже льётся разное. Модели 6T40, 6T30, 6T45 требуют масла General Motors ATF Dexron VI 93744589, а для моделей AW60-41SN, AW81-40LS, AW60-40LE используется Dextron III, Toyota T-IV, или Toyota WS, в зависимости от года выпуска автомобиля.

    Распространённые причины обращения в сервис для замены ATF

    Чаще водители прибегают к диагностике состояния трансмиссионной жидкости, уже обнаружив изменения в работе машины, которые мешают комфортной езде. Такой подход к вопросу обновления масла, зачастую, обходится затратнее.

    Производитель рекомендует обращаться к смене ATF и фильтра АКПП каждые 75 тыс. км., но отечественные погодные и автодорожные условия навязывают смену не реже, чем раз в 50 тыс. км. Более ответственные владельцы машин следуют этому правилу и существенно продлевают жизнь коробке передач.

    Полное или частичное обновление, как определиться?

    Окончательное решение, касательно типа замены, решают в автосервисе, где выполняют диагностику состояния масла. На что же смотрят механики при оценке ATF:

    • Цвет.
    • Наличие микрочастиц с поверхностей деталей.
    • Запах.

    Если трансмиссионная жидкость имеет характерный горелый запах, насыщенный, тёмный цвет, а ещё хуже осадок из металлической стружки – то это прямая заявку на полную замену масла. Включая предварительную разборку коробки и прочистку всех рабочих каналов и отсеков. Так как частичная, или полная замена без предварительной очистки может не улучшить, а усугубить ситуацию. В случае незначительных изменений олеонида, будет достаточно выполнить частичную процедуру, не прибегая к разборке АКПП.

    Стоимость замены масла в АКПП Шевроле Круз

    Обновлять ATF следует только в специализированных сервисах, так как неправильное проведение процедуры может повлечь за собой негативные последствия. «Транс Гир» предлагает услуги по обновлению трансмиссионной жидкости дешевле на 15-20%, чем другие автомастерские в Санкт – Петербурге. Предлагаем ко вниманию наш прейскурант:

    Тип работСтоимость работ
    Полная1500 рублей
    Частичная2 000 рублей
    500 рублей за 1 литр масла

    Преимущества сервисного обслуживания в «Транс Гир»

    Не стоит легкомысленно относиться к выбору автосервиса. Ознакомьтесь с преимуществами наших услуг:

    • Бесплатная диагностика состояния олеонида.
    • Оптимальная подборка присадок в масло.
    • Широкий выбор заводских и аналогичных им трансмиссионных жидкостей.
    • Быстрое и технически грамотное выполнение работ нашими автомастерами.

    Перебираете интернет в поисках надёжного автосервиса в Санкт-Петербурге? Заезжайте в TRANS GEAR! Мы качественно и в короткие сроки произведём замену масла в АКПП Шевроле Круз!

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector