0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла в акпп митсубиси

Замена масла в АКПП Митсубиси Паджеро своими руками

Масло лучше подобрать оригинальное, или хотя бы приближенное к оригиналу. Например, это может быть Dexron 2. Объем трансмиссионного масла для коробки передач Mitsubishi Pajero потребуется 7,2 л. Следует помнить, что периодическая замена масла в акпп Паджеро 4 способна защитить трансмиссию от поломок и значительно продлить срок ее службы.

Оригинальная ATF для Mitsubishi Pajero

Замена масла АКПП Митсубиси Паджеро

Основные этапы

1 Осуществляем сливание трансмиссионной жидкости с картера (должно получиться около двух с половиной литров).

2 Закрепляем болт все в том же картере (не следует затягивать излишне сильно, металлические стенки довольно тонкие, есть риск повредить резьбу).

3 С радиатора коробки передач снимаем трубку (обратную). Из двух следует снять ту, что подлиннее, она соединяет коробку и радиатор, благодаря чему происходит охлаждение. Также можно снять трубку, возвращающуюся в картер из радиатора. Снятую трубку направляем в подготовленную пустую тару (это может быть ведро или пятилитровая пластиковая бутылка со срезанным верхом).

Сливаем старое масло

4 Замена масла в автоматической коробке мицубиси паджеро продолжается следующим действием. Ставим автомобиль на нейтралку, затем заводим движок. В результате, пойдет довольно мощный поток темной жижи. Когда будет слито около 3 литров, из коробки начнут выходить остатки жидкости. Теперь можно заглушить мотор.

5 Заливаем канистру нового трансмиссионного масла. В картер, используя самодельную (или купленную) воронку через щуп.

Заливаем через щуп, воронку можно сделать самостоятельно

6 Ставим пятилитровую пустую тару, опускаем в нее трубку, просим напарника сесть за руль и проделать следующие манипуляции: завести автомобиль, когда АКПП находится в состоянии «Р»; пройтись селектором АКПП по различным положениям с небольшой задержкой (несколько секунд); по Вашему сигналу заглушить движок. Самим необходимо наблюдать за качеством жидкости, которая выливается в тару: как только пойдет новая трансмиссионная жидкость, даете сигнал глушить двигатель

7 Возвращаем трубку на место, льем оставшуюся четырехлитровую канистру в коробку передач, самостоятельно проходимся рычагом по всевозможным передачам, ставим автомобиль на нейтралку. Пока что глушить не стоит – наблюдайте за уровнем, он должен быть на отметке COLD. Стоит отметить, что сразу оценивать уровень не рекомендуется, нужно перед этим вытереть щуп, а затем повторно поставить-вытянуть.

8 После этого совершаем пробную прогулку километров на десять, по ходу тестируем разнообразные положения селектора, задний ход и т.д., замена масла в акпп паджеро 2 практически завершена.

9 Снова проверяем уровень, и регулируем его так, чтобы он находился между отметками HOT.

Теперь Вы знаете, как происходит замена масла в АКПП Митсубиси Паджеро 4. По вопросам ремонта АКПП Митсубиси Паджеро обращайтесь по контактным телефонам.

Замена масла в АКПП Mitsubishi

Замена масла в автоматической коробке – ответственная и требующая профессионального подхода операция. Отклонения от правильной технологии могут стать причиной выхода из строя дорогостоящего агрегата.

Стоимость замены масла в АКПП составит 5200 рублей.

Почему стоит обратиться к нам

Наши специалисты имеют большой опыт работы с автомобилями Мицубиси

Когда проводить замену масла?

По регламенту производитель предписывает осуществлять замену масла в автоматической коробке раз в 90 тысяч км. В реальности срок службы довольно оптимистичен. Часто масло требует замены уже к 60 тысячам пробега. Важно во время планового обслуживания проверять состояние трансмиссионной жидкости. Если масло стало чёрным, и тем более приобрело горелый запах, необходимо провести замену.

Функция смазки трансмиссионного масла не единственная и даже не основная. За счёт давления жидкости происходит передача крутящего момента от двигателя к колёсам. В «автомате» возникает избыточное тепло. Для охлаждения предусмотрен отдельный радиатор. Проходя через него, масло остывает и поддерживает рабочую температуру гидротрансформатора. Если трансмиссионная жидкость пришла в негодность и плохо справляется со своими задачами, то коробка передач становится очень уязвимой. Перегрев стремительно разрушает «автомат», убивая гидротрансформатор и выжигая фрикционы.

Способы замены масла

Устройство автоматической коробки гораздо сложнее, чем механической. На последней возможна замена масла путём незамысловатого слива через нижнюю пробку и последующее заполнение. На «автомате» это сделать невозможно. Отверстие расположено слишком высоко, и выходит не больше половины от старой жидкости. Поэтому технология замены масла здесь своя, и существует несколько методов.

  • Замена масла в АКПП Митсубиси в несколько этапов. Так как жидкость сливается не полностью, приходится повторять процедуру, каждый раз добавляя свежее масло. Обычно необходимо 3-4 цикла, чтобы концентрация старого масла достигла 10-15 %.
  • Очистка коробки специальной аппаратурой под давлением. Два шланга подключаются к системе охлаждения трансмиссионной жидкости. Новое масло подаётся и вытесняет старое. Процедура повторяется до тех пор, пока вытекающее масло не станет чистым.
  • Третий способ заключается в частичном разборе коробки. Он наиболее правильный, потому что удаляется всё старое масло, а также меняется фильтр. Очистка в этом случае самая мягкая и в то же время полная.

Свои недостатки имеются у каждого метода. Для замены первым способом потребуется гораздо больше масла, но остатки старого всё равно сохранятся в «автомате». Второй способ нельзя назвать щадящим. Если у коробки появились первые признаки неисправностей, он может навредить. Третий метод наименее предпочтительный по цене и требует больших трудозатрат. Самая полная замена масла в АКПП включает в себя очистку радиатора охлаждения. В нём тоже скапливаются продукты износа.

Читать еще:  Сколько и какое масло лучше заливать в двигатель Хендай Акцент

Технический центр Кунцево в Москве проводит замену масла в АКПП Mitsubishi. Также специалисты выполняют диагностику, обслуживание и любые виды ремонта авто.

Замена масла в автоматической КПП Mitsubishi собственными руками

  • Сложность выполнения работ:

Сегодня на JapRepair.ru очередная тем о техническом обслуживание автомобилей марки Mitsubishi, а именно об обслуживании такого агрегата, как АКПП. Поговорим о замене масла: зачем, когда и как можно поменять масло в АКПП собственными руками на Мицубиси.

АКПП (автоматическая коробка переключения передач) – является одной из наиболее сложных систем автомобиля, а количество деталей, которые входят в ее состав может превышать тысячу. Изготовители закладывают в АКПП высокий эксплуатационный ресурс, но это не мешает им со временем изнашиваться и ломаться. Несвоевременное техническое обслуживание – это наиболее распространенная причина преждевременного износа коробки передач. Непосредственно ТО предполагает замену трансмиссионной жидкости, масла, проверку давления в магистралях, а также замену фильтров. Стиль вождения, эксплуатационный режим и погодные условия также значительным образом влияют на износ АКПП.

Сроки и причины замены масла АКПП Mitsubishi

  • Завод-производитель рекомендует осуществлять замену масла АКПП рассматриваемых марок авто каждые 50-60 тысяч км. пробега, но если эксплуатация машины происходит в экстремальных условиях, например, на бездорожье, срок пробега сокращается до 20-30 тысяч км.
  • При холодных погодных условиях масло АКПП следует заменять в конце зимы и пробег в данном случае не учитывается.
  • Регулярно проверяйте уровень трансмиссионного масла и при его потемнении, снижении уровня и при наличии горелого запаха, обязательно задумайтесь о необходимости замены данного компонента. Рекомендованного срока дожидаться стоит далеко не всегда, особенно если вы приобретаете подержанный автомобиль Mitsubishi.
  • В случае низкого уровня масла в АКПП, насос будет закачивать воздух и вскоре коробка передач выйдет из строя.
  • Превышение необходимого уровня масла в коробке передач также не редкость. В данном случае неизбежно вспенивание масла и наличие масляных пятен на АКПП. Излишки в таких случаях настоятельно рекомендуется устранять.

Поэтапная процедура замены масла АКПП в авто марки Mitsubishi

  1. При наличии защиты двигателя снимите ее.
  2. Найдите подводящую трубку на радиаторе, она идет от коробки. Используйте плоскогубцы, чтобы отжать хомут и снять трубку. Поместите трубку в сливную тару. Для этой цели отлично подойдет пятилитровая канистра.
  3. Без помощника в таком деле вам не обойтись и на данном этапе его цель – завести авто на нейтральной передаче. На протяжении минуты, но не больше, продержите машину в заведенном состоянии. В это время насос будет выплевывать масло в сливную емкость. За сорок секунд в канистру попадет чуть больше трех литров жидкости. Насос сразу не завоздушится в связи с верхним расположением шланга в коробке.
  4. Глушите машину и отворачивайте сливную пробку ключом на 24. Насухо вытрите пробку и слейте остальной объем масла. Далее закрутите пробку и наденьте на радиатор трубку.
  5. Используйте шланг и лейку, чтобы залить свежее масло в коробку.
  6. Заведите авто и прогоните пару раз через селектор передач. В каждом положении задерживайтесь на пять секунд.
  7. Извлеките щуп и убедитесь, что уровень масла соответствует положению между верхней и нижней отметками COLD. Селектор, при этом, должен соответствовать положению N.
  8. Прогрейте авто до рабочей температуры и аналогичным образом прогоните селектор. Проверьте щуп и убедитесь, уровень масла соответствует положению между отметками HOT.
  9. Если вы желаете в сотый раз убедиться в правильности проделанных манипуляций, стоит проехать десять километров и сделать контрольную проверку уровня масла.

В результате проделанной кропотливой работы вы получите исправную работу АКПП и приятные поездки на любимом авто. Вся процедура занимает чуть больше часа, а в плане средств потратитесь вы только на новое масло.

Замена масла в АКПП Митсубиси Галант

Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ

Кол-во передачЧастичная заменаПолная замена
4 передачи (F4A42)6.700 руб.9.920 руб.
5 передач (V4A51/V5A51)*8.700 руб.11.920 руб.
Вариатор (JF011E)10.400 руб.14.000 руб.

*В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость, комплект ТО (фильтр, прокладка)

*Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil.

*Требуется замена фильтра

Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:

Частичная замена масла

От 6.000 рублей

Полная замена масла

От 9.000 рублей

Цены на расходники (Масло, фильтр)

ГарантияПериод
Маслоот 640 рублей за литр
Фильтр700 — 3.000 рублей

От 30 минут до 1 часа

Все запчасти в наличии

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как «необслуживаемая АКПП». Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -«А какая замена нужна мне? Частичная или полная?».

Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла — следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

Mitsubishi Pajero Sport: подбор и замена масла АКПП

Классический рамный внедорожник Pajero Sport от японской компании Mitsubishi — культовый полноприводный автомобиль современного и очень авангардного дизайна. Модель отличается выдающимися характеристиками и хорошей проходимостью.

Mitsubishi Pajero Sport I и Sport II имеют пятиступенчатую механическую или автоматическую коробки переключения передач. Автомобиль нового поколения Mitsubishi Pajero Sport III комплектуется бензиновым мотором объемом 3 литра и мощностью 209 л.с., который агрегатируется восьмиступенчатой автоматической коробкой переключения передач.

Далее мы рассмотрим особенности автоматической трансмиссии автомобиля, а также когда и как выполняется замена масла АКПП Паджеро в пятиступенчатой и восьмиступенчатой коробке передач.

Особенности работы и обслуживания АКПП Mitsubishi Pajero Sport

Итак, благодаря доступным ценам, техническим характеристиками и хорошей комплектации автомобиль с каждым годом становится все более популярным.

Как уже было сказано выше, всего выпущено три поколения внедорожников Pajero Sport (I, II, III) с дизельным мотором объемом 2.4 литра и бензиновым мотором объемом 3 литра, а также с разными видами КПП (механика и автомат).

Ряд эксплуатационных особенностей автоматической трансмиссии (как пятиступенчатой, так и восьмиступенчатой):

  • конструктивные особенности АКПП (предусмотрена система охлаждения с радиатором; переключение передач осуществляется системой управления и т. д.);
  • основные режимы АКПП (режим P -паркинг, режим R — реверс, режим D -драйв, экономичный режим, спортивный режим и т.д.);
  • правила управления автомобиля с АКПП (например, во время остановок на светофорах или в пробках не нужно устанавливать рычаг селектора в положение N, при пробуксовке автомобиля рекомендуется включить режим понижающей передачи и т. д.).

Еще отметим преимущества нового восьмиступенчатого автоматического агрегата «Aisin» на Паджеро III по сравнению со старым классическим пятиступенчатым автоматом:

  • быстрее реагирует на педаль газа;
  • быстрое переключение в нижнем диапазоне оборотов ДВС при разгоне;
  • комфортное и динамичное переключение передач;
  • экономия топлива;
  • отсутствие рычагов с механическим управлением (управление осуществляется при помощи селектора и пары кнопок).

Масло в АКПП Паджеро Спорт: тип и количество

Важной технической задачей обслуживания АКПП является замена трансмиссионной жидкости. При этом нужно знать не только тип заливаемой трансмиссионной жидкости, но и ее количество.

В сервисной книжке автомобиля подробно описана как сама рекомендуемая жидкость, так и количество ATF, рекомендованный интервал замены смазывающей жидкости в АКПП и т.д.

Синтетическое масло от производителя Mitsubishi — качественная смазывающая жидкость длительной эксплуатации с набором присадок, термоустойчива и обладает антикоррозийными свойствами. Количество заливаемой смазывающей жидкости в автоматическую коробку Pajero Sport должно быть не менее 6 литров.

Замена масла в АКПП Pajero Sport

Замену трансмиссионной жидкости для нормальной работы автоматической трансмиссии Pajero Sport рекомендуется проводить каждые 60-90 тысяч км пробега. Замена масла в АКПП Mitsubishi Pajero Sport может быть как частичная, так и полная. Все зависит от состояния масла и от пробега автомобиля.

Полную замену масла АКПП Паджеро рекомендуют проводить на СТО. Опытные специалисты не только правильно подберут нужное масло, но и с помощью специальной установки для замены масла в автоматической коробке проведут процедуру замены качественно и быстро.

Полная замена масла довольно дорогая услуга, поскольку включает в себя промывку, требующую большого количества заливаемой жидкости ATF. Далее рассмотрим алгоритм частичной замены жидкости ATF в коробку Mitsubishi Pajero Sport:

  • для разогрева жидкости ATF необходимо прогреть АКПП;
  • далее нужно установить автомобиль на эстакаду, яму либо подъемник;
  • открутить сливную пробку и слить старую отработанную жидкость (сольется 25%);
  • открутить крепежные болты поддона коробки, снять и промыть фильтр коробки (после снятия элементов сольется еще 10-15% отработки);

  • очистить магниты, расположенные на дне поддона, от металлической пыли или стружки (промыть и протереть поддон коробки);
  • установить промытый либо новый фильтр АКПП на место;
  • с помощью крепежных болтов установить поддон, заменив прокладку;
  • закрутить сливную пробку коробки, заменить ее прокладку;
  • залить новую трансмиссионную жидкость через технологическое отверстие;
  • проверить по щупу, расположенному в коробке, уровень «на холодную»;
  • проверить по щупу уровень жидкости «на горячую», проехав 10-20 км (если есть необходимость долить жидкость до нужного уровня или удалить излишки).
  • Подведем итоги

    Mitsubishi Pajero Sport на автомате — отличный полноприводный внедорожник. Владельцы такого авто будут чувствовать комфорт, передвигаясь как в городском потоке, так и при езде по бездорожью.

    Сами же коробки (независимо от поколения) достаточно надежны. Главное – своевременно проводить обслуживание АКПП, менять масло и масляный фильтр, чередовать частичные и полные замены, а также использовать оригинальные трансмиссионные масла или высококачественные аналоги.

    Высокий уровень масла в коробке автомат: последствия перелива масла в АКПП. Почему перелив масла в коробку автомат опасен для агрегата, рекомендации.

    Как правильно осуществить частичную (неполную) замену масла в коробке-автомат. Полная замена масла в АКПП, какой способ замены лучше выбрать и почему.

    Как заменить масло в АКПП: доступные способы замены ATF в коробке автомат, плюсы и минусы каждого способа. Как лучше менять трансмиссионное масло в АКПП.

    Как поменять масло в коробке DSG: замена масла в КПП ДСГ. Что нужно учитывать при замене, подбор масла для DSG, советы и рекомендации.

    Замена масла Volkswagen Tiguan АКПП: когда нужно менять, какое масло заливать в коробку автомат Тигуан, как выполняется замена, на что обратить внимание.

    Когда и почему нужно менять масло в автоматической коробке передач. Замена трансмиссионного масла в АКПП Polo Sedan. Советы и рекомендации.

    Замена масла в АКПП Mitsubishi

    На сегодняшний день многие задумываются над тем, нужна ли действительно замена масла в АКПП Митсубиси, и на этот вопрос существует два основных варианта ответа – это ответ со стороны производителей и со стороны квалифицированных экспертов.

    Производители во весь голос говорят о том, что изначально в АКПП масло заливается полностью на весь срок службы или даже автомобиля, поэтому нет никакой необходимости в том, чтобы менять его в процессе эксплуатации. Однако производители автоматических трансмиссий и квалифицированные эксперты говорят о том, что замена масла в АКПП Аутлендер и других современных машинах требуется как минимум каждые 40 000 км пробега.

    Современные производители под «срок эксплуатации автомобиля» предусматривают приблизительно 150 000 км пробега не более чем в течение 5 лет эксплуатации, и действительно в большинстве случаев масла, которое заливается на заводе, может прослужить в течении этого периода, так как в него не будут попадать различные продукты сгорания, которые образуются при работе двигателя. Именно по этой причине, если вы только купили новый автомобиль, который будет вами эксплуатироваться не более чем в течении 5 лет, то в таком случае замена масла АКПП Лансер и других подобных автомобилей вам не потребуется. Если же у вас автомобиль подержанный, то в таком случае жидкость лучше всего заменить, так как до вас это определенно вряд ли кто-то делал.

    Для чего меняется масло?

    Несмотря на то, что масло в трансмиссии Mitsubishi не подвергается настолько сильному загрязнению всевозможными продуктами горения, что характерно для моторного, в процессе эксплуатации автомобиля оно загрязняется различными продуктами трения:

    • Металлической стружкой;
    • Алюминиевой пылью;
    • Фрикционной пылью;

    Именно по этой причине грязное масло начинает постепенно забивать фильтр Mitsubishi Outlander и других современных автомобилей, минимизируя его пропускную способность. Прокачка жидкости через фильтр создает большие нагрузки на насос, вследствие чего она сильно нагревается, и ее смазочные свойства становятся гораздо менее стабильными. Бывают также такие ситуации, что грязное масло настолько сильно забивает фильтр, что он в конечном итоге просто разрывается или же машина перестает двигаться. Помимо всего прочего загрязненная жидкость провоцирует более быстрый износ электромеханических комплектующих коробки передач Mitsubishi Lancer и других современных моделей, включая регуляторы давления, а также электромагнитные клапаны и клапаны гидравлического блока управления.

    В связи с этим крайне важно проводить своевременную замену масла в АКПП, и делать это лучше всего до того, как с коробкой передач начинаются какие-либо проблемы, ведь в противном случае замена жидкости уже не поможет, и останется проводить только полноценный ремонт оборудования.

    Профессиональная замена масла АКПП Митсубиси в Санкт-Петербурге в компании «BOSCH-Service» — это быстро, дешево и надежно.

    Дополнительная информация:

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector