0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла в акпп инфинити

Замена масла в АКПП Infiniti: менять ли и через какой интервал?

Производитель Инфинити гарантирует безотказную работу АКПП без замены масла на 100 000 км или 3 года. Поэтому замена масла в АКПП не включена в регулярные ТО, проводимые в дилерских центрах.

Отчасти это маркетинговый ход — «высокая надежность», отчасти, видимо, желание продать Вам новую АКПП после окончания гарантийного периода.

Современные трансмиссионные масла действительно способны длительное время противостоять динамическим нагрузкам и перегреву. Однако, продуктов износа деталей АКПП все равно не избежать.

Уточните информацию об услугах и ценах в нашем техцентре по ссылке или по телефону +7 (495) 662-47-47. Наши мастера помогут отремонтировать машину и сэкономить деньги.

Наш опыт обслуживания Инфинити с 2003 года показывает, что проблемы с АКПП, как правило, начинаются после 100 000 км. Черное, горелое масло мы регулярно сливаем из АКПП, которые не обслуживались в гарантийный период. Масло АКПП не должно быть черным, потому что в исправной коробке практически отсутствуют продукты горения. Тем не менее, агрессивная езда по городу, многократные резкие ускорения со светофоров и тп способны разогреть фрикционы до чрезмерных температур. Накладки фрикционов горят и рассыпаются. Их частицы мы и видим в горелом масле. Именно эти частицы и служат причиной выхода из строя АКПП. Они забивают отверстия для протока масла, снижается давление и в АКПП начинается масляное голодание. Перепускные клапана работают некорректно, поэтому нечетко включаются передачи. Такие коробки передач долго не служат.

На фото: лампочка светит сквозь масло АКПП. Верхнее окошко — свежее масло, нижнее — старое масло.

Для полной замены масла применяется вот такая установка:

В большинстве Инфинити фильтр АКПП — металлическая сетка, которая фильтрует, разве что крупные осколки. Противостоять частицам фрикционов эта сетка не способна.

Избежать будущих неприятностей можно и нужно!

  1. Нужно менять масло в АКПП не реже, чем раз в 30 000 км, начиная с 60 000 км!
  2. Можно установить дополнительный фильтр тонкой очистки масла АКПП со встроенным магнитом и перепускным клапаном, на случай, если фильтр вовремя не поменяли.

Эта рекомендация, направлена на сохранение работоспособности АКПП на длительный период и после окончания гарантийного срока.

Цена замены масла в АКПП Infiniti

Мы не включили эту операцию, как «обязательную» в большое ТО, поэтому требуйте замены масла и установку дополнительного фильтра АКПП у наших специалистов!

Стоимость замены масла можно посмотреть в «Дополнительных Операциях» нашего Калькулятора ТО Инфинити.

Бесплатная и профессиональная консультация по любым вопросам, звоните или сразу привозите автомобиль — поможем!

Infiniti FX Чёрный зверёк › Бортжурнал › Замена Масла в АКПП (Частичная) FX35

Привет Всем. После недавней покупке авто, не менял масло в коробке, но когда ставили контрактный движок, говорили что масло не очень.
Заказываем на автодоке Масло трансмиссионное ATF Matic J 10 литров. Так же Прокладку поддона АКПП – 31397-90X0A. Доставка в течение 3-х дней. Масло 10 литров 5740рублей, прокладка поддона 1650 рублей. В сервис заезжать не стал, люблю сам ковыряться. Заезжем с другом в гараж и поехали…

1. Откручиваем сливную пробку поддона. У нас масло стекало примерно минут 15-20. Вытекло примерно 4.5 литров масла.

2. Закручиваем пробку обратно. Начинаем раскручивать болты самого поддона АКПП. Пока откручивали болты, в поддон снова набежало масло, ОСТОРОЖНО, снова откручиваем сливную пробку, выливаем до конца масло, закрутили и только потом до конца откручиваем все болты и снимаем поддон.

3. Откручиваем фильтр, болты там все разные по длине, как я прочитал в теме на драйве у доброго человека, который так же менял масло. Фильтр так же покупать новый не стал. Мы его прочистили распылителем под давлением бензином. Фильтр стал как новый. Стружки и грязи было много.

4. Снимаем старую прокладку поддона, очищаем поверхность. Промываем поддон так же распылителем все чисто и сухо. Протираем чистой тряпочкой на сухо. Начинаем ставить прокладку. Прокладка железная, поэтому когда ставили новую, промазали герметиком.

5. Закручиваем обратно фильтр. Ставим поддон. В сумме у нас слилось примерно 5 литров масла. Я был рад этому. Потому что у меня хватит поменять масло через некоторые время еще раз, т.к. останется еще 5 литров. Без снятия поддона вторая замена будет.

6. Взяли маленькую воронку и шланчик. Как голым задом по солидолу запихиваем его в отверстие щупа АКПП. И аккуратно заливаем 5 литров нового красного маслеца в АКПП.

7. Завели, переключаем передачи, коробка не пинается, переключается плавно, прокатились, проверяем уровень. Все в порядке.
Через некоторое время, будем менять еще раз без снятия поддона.

В сервис не стали загонять, во-первых лишние деньги отдавать, во-вторых аппаратом лучше коробки с большим пробегом масло не менять. Можно было конечно снять шланчики и новым маслом выгнать старое, но заморачиваться не стали. И так сойдет =)))

Вот такое черное масло вылелось с АКПП

На все ушло примерно 3 часа. Хотя сделать можно было и быстрее. Но мы никуда не торопились, делали все аккуратно и с умом.

Замена масла в АКПП Инфинити G25, FX35, QX56, QX70

Замена масла в АКПП Инфинити FX35 как отдельная процедура является обязательной для потребителя при эксплуатации как нового, так и автомобиля с пробегом. Линейка моделей Инфинити FX получила довольно большое распространение на отечественном рынке в премиум сегменте.

Когда нужно менять масло в АКПП Infiniti

В соответствии с сервисным интервалом замена масла в АКПП Infiniti FX37, как и иных моделях всей линейки, должна проводиться раз в 150 000 км пробега. На данные модели устанавливаются 6-ступенчатые классические автоматы, которые славятся высокой надежностью и скорострельностью при переключениях. В новых поколениях модели в результате обновления автомобили получили 7-ступенчатые коробки с аналогичным интервалом смены жидкости. Такие агрегаты считаются вполне надежными и неприхотливыми в обслуживании. Однако сохранение такого интервала возможно лишь при обеспечении идеальных условий эксплуатации, к которым по заявлениям производителя относятся следующие:

  1. Отсутствие перегрева по причине несоблюдения температурного режима. Такая ситуация может происходить при высокой наружной температуре, длительном нахождении в пробках.
  2. Отсутствие длительных высоких нагрузок на коробку при движении по трассам.
  3. Исключение пробуксовки или транспортировки других автомобилей на тросе, отсутствие минусовых температур, когда есть необходимость прогревать коробку перед движением.

В случае отсутствия таких факторов владелец может придерживаться заводского регламента, так как заявленный ресурс агрегата составляет 200 000 км пробега. Однако продлить жизнь АКПП, а также исключить возможность проявления поломок в процессе эксплуатации, вполне возможно в результате сокращения такого интервала минимум вдвое. В условиях отечественной эксплуатации оптимальным сроком для смены вещества является пробег в 70 000 км. За такой период масляный фильтр и магниты не успеют «выходить» свой ресурс, а само вещество не потеряет своих охлаждающих и омывающих свойств.

Читать еще:  Руководства по ремонту Замена тормозных колодок тормозных механизмов передних колес

Какое масло лить в АКПП Инфинити

Использование определенных видов и марок масел регламентировано самим производителем. В приоритете стоит оригинальное масло производства Ниссан, однако среди сертифицированных к использованию встречаются и другие изготовители. Окончательное решение по выбору продукта для замены масла в АКПП Infiniti FX35 лежит на потребителе в зависимости от условий эксплуатации, а также самого состояния агрегата в целом. На рынке представлено всего 3 вида трансмиссионных жидкостей:

  1. Минеральные вещества не относятся к рекомендованным производителем, так как в силу своего архаичного состава не позволяют эффективно защищать элементы коробки от перегрева. Ввиду отсутствия современных присадок в составе, такое вещество также не сможет поддерживать оптимальный температурный режим во время работы, а при эксплуатации под нагрузкой такой состав может привести к полной поломке всей коробки. Даже в случае сильных морозов в таких агрегатах настоятельно не рекомендуется использовать такой состав, так как коробки для Инфинити отличаются сложной конструкцией, требующей использования современных материалов.
  2. Полусинтетика пользуется большей популярностью, однако ее применение аргументировано естественным износом самого агрегата. Такой состав используется для залива в агрегатах с пробегами больше 200 000 км, так как по своей конструкции в корпусе и иных частях системы начинают проявляться микротрещины, через которые масло начинает испаряться и соответственно уровень начинает уменьшаться. В изготовлении такой продукции применяются современные присадки, что позволяет составу поддерживать температурный режим коробки даже в самых экстремальных условиях.
  3. Синтетика является самым оптимальным вариантом для использования с такой коробкой. Производитель при замене масла в АКПП Инфинити Q50 рекомендует именно такой состав. Изготавливается с применением большого количества современных присадок и позволяет обеспечивать длительную защиту внутренних частей коробки в течение длительного времени.

Кроме этого, главным критерием при выборе вещества является стандарт производства, который для таких коробок обозначен как ATF-IV. Такой стандарт помимо обозначения состава масла указывает на температурный режим, при котором разрешено использование коробки – от минус 30 до плюс 45 градусов по Цельсию.

Сколько масла в АКПП Инфинити

Учитывая размеры самой линейки Инфинити, конструктивно коробка передач довольно велика. Следовательно, объем картера данного агрегата также велик и составляет 7 л. Для полной смены жидкости с полным замещением за несколько циклов слива и долива потребуется порядка 14-15 л. Для частичной смены понадобится около 4-5 л.

Замена масла в коробке Инфинити

Процедура замены масла АКПП Инфинити QX70 состоит из двух основных видов – полной и частичной. Для такой линейки автомобилей процедура чаще всего проводится непосредственно в сертифицированном салоне, так как помимо смены вещества можно оценить уровень и состояние самого агрегата, так как во время данной процедуры проводится частичное вскрытие корпуса. Во время данного вскрытия оценивается не только состояние отработанного вещества, масляного фильтра и магнитов, но и самих составных частей агрегата на предмет наличия преждевременного износа. Такая процедура проводится при частичном доливе или при полной замене с замещением отработанного материала.

Полная замена масла в АКПП Инфинити

Оптимальным интервалом полной смены вещества при повседневной эксплуатации является 70-80 тысяч км пробега. Данная процедура состоит из нескольких этапов:

  1. Подъем автомобиля на подъемнике и профилактический осмотр корпуса коробки. При этом в случае обнаружения запотевания или течи сальников, а также микротрещин в корпусе необходимо для начала устранить причину данных повреждений. Кроме этого, проверяется состояние контрольной пробки и актуальный уровень масла в системе.
  2. После этого под днище картера подставляют специальную сливную тару, в которую будет производиться слив отработанного материала.
  3. Затем откручивают сливную пробку, которая также расположена в нижней части картера. Самотеком отработанное масло будет стекать в течение около 1-2 часов. При этом в результате слива в первый раз выйдет порядка 35-40% всего вещества в картере.
  4. После этого производится частичное вскрытие картера и смена масляного фильтра и магнитов.
  5. После этого через заливное отверстие, которое расположено в подкапотном пространстве, производится долив нового масла в систему в соответствии с уровнем контрольной пробки.
  6. После этого процедура слива повторяется, так достигается полное замещение отработанного материала.
  7. В конце данной операции необходимо запустить двигатель и на месте проверить работоспособность коробки передач путем переключения всех режимов. При этом должны отсутствовать посторонние шумы, скрипы, звуки, переключения должны проходить плавно без толчков.

После проведения данной процедуры необходимо в целях профилактики через несколько тысяч км пробега посетить сертифицированный сервис на наличие запотевания или иных неисправностей, которые могут произойти в результате замещения отработанного вещества.

Частичная замена масла в АКПП Инфинити

Частичная замена масла в АКПП Infiniti G25 производится путем долива вещества в заливную горловину в соответствии с уровнем контрольной пробки. При этом также производится смена масляного фильтра и магнитов, соответственно определенный уровень трансмиссионки выйдет из системы и его придется восполнить доливом вещества. Также такой долив производится при естественной убыли материала в картере в результате наличия микротрещин или запотевания картера, а также ухода масла в результате неисправности сальников.

Как проверить уровень масла в коробке Инфинити

Проверка уровня вещества в данных агрегатах производится при помощи контрольной пробки, которая расположена в нижней части картера. Для этого необходимо поднять автомобиль на подъемнике и оценить состояние контрольной пробки. На нее нанесены специальные символы, которые просигнализируют об актуальном уровне продукции. При этом проверка должна осуществляться только на холодном агрегате, так как при нагреве естественным путем происходит повышение уровня масла.

Однако наличие такой пробки вместо обычного пластикового щупа не позволяет проверить помимо уровня состояние самого вещества. Данная процедура возможна только при частичном вскрытии корпуса коробки.

Заключение

Замена масла в АКПП Инфинити FX35 – важная и ответственная процедура для сохранения целостности и работоспособности коробки в режиме каждодневного использования. При оптимальном выборе интервала такой смены надежность агрегата и его ресурс вполне могут составить порядка 300 000 км пробега. При этом важно строго следить за условиями эксплуатации коробки.

Замена масла в акпп инфинити

65045 г.Одесса

Николаевская дорога 183

Поиск

  • Главная
  • Новости Новости MMC EXLUSIVE
  • Уcлуги Ремонт, тюнинг, диагн.
  • Тюнинг Все о тюнинге. Внешний, Внутренний, Аэрография
  • Ремонт Ремонт и обслуживание автомобиля
  • Диагностика Полная диагностика технического состояния

Наши работы

Ремонт

Диагностика

Отзывы клиентов

Опрос

Какую модель предпочитаете?

Замена масла в АКПП INFINITI FX35 (2-го поколения S51)

В этой статье мы расскажем и наглядно покажем, как правильно осуществляется замена масла в автоматической коробке передач на примере FX35 2009г (кузов S51).

Практика показывает, что частичная замена масла в АКПП дает результат ненадолго. Масло опять быстро темнеет по причине того, что слить удается не больше 3,8л (из 11 литров в системе). Вся грязь оседает в поддоне (почти 1л самого грязного масла, который извлечь можно только при снятии поддона). Мы рекомендуем менять масло каждые 50 тыс. пробега. Это продлит срок службы АКПП!

Читать еще:  Промывка системы охлаждения; маленькие хитрости

Для этого понадобится:

— 11л масла Matic-S (999MP-MTS00P)

— Прокладка поддона (31397-1XJ0A)

— Одноразовые шайбы (для пробки слива и уровня)

— Обязательное наличие диагностического оборудования для контроля температуры масла. Так как в этой модели нету щупа для контроля уровня масла. В нашем отчете использовался Nissan Consult 3 plus.

И так приступим к замене.

Поднимаем автомобиль на подъемнике для слива масла и снятия поддона АКПП.

Зачищаем щеткой по металлу сливную пробку поддона, чтобы удалить ржавчину и грязь на поддоне и пробке.

Откручиваем сливную пробку. Сливаем масло с АКПП

На фото можно увидеть, какое оно черное и это притом, что пол года назад производилась частичная замена масла на этом автомобиле.

Далее по периметру откручиваем поддон (для этого нужна головка на 10). Крепежи можно смело кидать в одну коробку (они одинаковые).

После того, как все крепежи откручены, снимаем поддон. На первый взгляд все красиво.

Но если взглянуть внимательно на поддон внутри, то можно заметить металлическую стружку на магнитах и грязную поверхность на дне поддона.

Извлекаем с поверхности поддона магниты. На этих фото хорошо видно и понятно, почему масло будет опять очень быстро темнеть!

Последнюю деталь, которую нам нужно извлечь это масляный фильтр. Представляет он собой металлическую сетку. Менять ее нет смысла, достаточно просто вымыть. При снятии фильтра нужно быть очень внимательным, т.к. крепежи, которые его крепят разной длины. Для удобства лучше выбрать направление разборки (к примеру, против часовой стрелки и по порядку складывать крепежи на чистой поверхности).

После того, как все крепежи по периметру откручены, снимаем масляный фильтр. На фото видно темный налет на корпусе фильтра (точно такой же и на самой сетке фильтра).

Затем моем поддон и фильтр. Начнем с фильтра. Лучше всего это делать карб. клинером (жидкость для очистки карбюратора).

На фото видно, что после чистки фильтр стал как новый. Затем прикручиваем его на место, не забываем крепежи закручивать в обратном порядке разборки.

Поддон и магниты моем бензином. Продуваем воздухом и тщательно протираем тряпкой. Магниты устанавливаем на место. На снятом поддоне (в нижней левой части на небольшом подиуме) хорошо видно отверстие контроля уровня масла. Эта трубка возвышается почти до уровня, где стыкуется поддон с корпусом АКПП.

Далее начинаем процесс сборки. Перед этим снимаем старую прокладку поддона, обезжириваем прилегающую поверхность, подготавливаем новую прокладку для установки.

Крепим поддон на место и опускаем на землю автомобиль. Предварительно меняем шайбу сливной пробки и закручиваем саму пробку.

Далее заливаем масло в систему. Отрываем капот автомобиля, снимаем пластиковые крепежи воздухозаборника с обеих сторон (на фото обведены красным).

После этого снимаем воздухозаборник. И застелаем левое крыло автомобиля (с той стороны, с которой будем работать), чтобы не царапать лакокрасочное покрытие.

Далее снимаем фишку датчика потока воздуха, откручиваем крепеж корпус воздушного фильтра и хомут впуска.

И затем вытаскиваем из направляющих корпус воздушного фильтра. Нас интересует шлаг обратки контура охлаждения масла АКПП, рассоединяем место обведенное красным кружком. Резиновый шланг, который одевался на радиатор это и есть обратка, через которую мы будем заливать масло в коробку (этот шланг свободно продувается).

Для удобства заливания масла в систему рекомендуем найти другую чистую емкость с лейкой (идеально подошла ATF Castrol) и в нее переливать масло Matic S

Масло заливаем по одному литру через переходник

под давлением руками. Переходник вставлен в

рассоединенный от радиатора шланг (обведенный

красным кружком с цифрой 1). Таким образом, в него

заливаем 6 литров масла ( а точнее 5,7л американские

расфасовки 946ml ). Процесс долгий у нас занял

Затем берем еще один шланг (с сечением как у

оригинального) и одеваем его на радиатор и выводим

повыше (конец шланга на фото обведен красным

кружком с цифрой 2). Нам он понадобится для слива

старого масла из системы (с гидротрансформатора)

путем вытеснения маслонасосом АКПП после

Запускаем двигатель примерно на 10-12 секунд (за это время вытесняется 1л старого, грязного масла), как показано на 1-м фото. Это можно делать смело, не переживая, что отсутствует левый по ходу движения датчик расхода воздуха, ошибку потом можно снять консалтом. Затем опять заливаем в АКПП 1л нового масла, как показано на 2-м фото. Не помешает постелить тряпку для впитывания масла на случай, если случайно прольете. Эту процедуру нужно проделать минимум 5 раз (слить/залить), чтобы в конце (примерно на 5-м слитом литре) начало вытекать чистое масло. На 3-й фото мы автоматизировали процесс заливки масла (если неплотно вставить лейку канистры в переходник для заливки, чтобы был доступ воздуха, масло очень быстро заливается самотеком, по времени так же как и выдавливать его рукой).

По завершению этой процедуры рассчитайте так, чтобы в системе осталось примерно 5,5л Matic-S!

На этом фото хорошо видно, что каждый последующий литр, вытесненный из гидротрансформатора становился более чистый. Справа на фото масло взято с последнего вытесненного 0.5 литра. Последний раз слили 0.5л, чтобы в системе осталось 5.5л!

Далее собираем в обратном порядке разборки под капотом. Запускаем двигатель и перемещаем селектор АКПП по всем возможным положениям, держа ногу на тормозе и затем глушим двигатель.

Для завершения работы осталось совсем немногое и самое интересное! Нам нужно подключить консалт, удалить ошибки в двигателе и проверить уровень ATF в АКПП.

И так, подключаем Nissan Consult 3 plus к разъему диагностики и включаем зажигание. Удобство этого устройства в том, что оно может работать по блютуз. Вы в этот момент, можете ходить с ноутбуком вокруг машины или под машиной, и не связаны с консалтом проводами.

Стираем ошибку датчика массового расхода воздуха в блоке управления двигателем.

Завершающим этапом является проверка уровня масла в АКПП.

Поскольку характеристики рабочей жидкости автоматической коробки передач (ATF) во многом зависят от ее температуры, для проверки температуры рабочей жидкости автоматической коробки передач (ATF), используем диагностический прибор CONSULT-III PLUS.

Выполняем проверку уровня ATF следующим образом:

1. Запускаем двигатель.

2. Поднимаем автомобиль на подъемнике.

3. Заходим в дату лист АКПП при помощи консалта. Ждем, когда температура рабочей жидкости автоматической коробки передач (ATF) составит приблизительно 40-45C.

4. Далее действуем быстро. Как только температура достигла 43С (как показано на предыдущем фото), откручиваем пробку переливного отверстия масляного поддона.

5. Если все было сделано правильно из переливного отверстия потечет ATF. Как только рабочая жидкость автоматической коробки передач (ATF) начнет капать, закручиваем переливную пробку масляного поддона заданным моментом.

6. Опускаем автомобиль, работа по замене ATF в АКПП завершена.

Читать еще:  Замена лобовых стекол Hyundai Solaris (Хендай Солярис) за 1 час в СПБ

INFINITI

Данные являются справочными и не исключен процент неточностей. Перепроверяйте в других источниках.

Справочник «Полная и частичная замена масла в акпп INFINITI «.

Определить тип АКПП INFINITI можно здесь. Подробное описание трансмиссий и их «типичных болезней» АКПП — здесь.

МодельГода вып.ЦилиндрыДвигательАКПППолная замена масла, лЧастичн замена масла, лТип Масла ОЕМАналог масла
INFINITI
FX3503..08V6, V83.5, 4.5LRE5R05A10,3Nissan Matic-J ATFSynthetic DEXRON III, VI / MERCON
FX4503..08V6, V83.5, 4.5LRE5R05A10,3Nissan Matic-J ATFSynthetic DEXRON III, VI / MERCON
G 2 091..02L42 LRL4F03A/V6,9Nissan Matic-D* DEXRON III, VI / MERCON, V
G35 & Coupe03..08V 63.5LRE5R05A10,3Nissan Matic-J ATFSynthetic DEXRON III, VI / MERCON
I30/I3595..05V 63 LRE4F04A9,5Nissan Matic-D* DEXRON III, VI / MERCON, V
I 3504V 63.5LRE4F04A9,5Nissan Matic-D* DEXRON III, VI / MERCON, V
J 3 090..97V 63 LRE4R01A8,2Nissan Matic-D* DEXRON III, VI / MERCON, V
M 3 090..97V 63 LRE4R01A8,2Nissan Matic-D* DEXRON III, VI / MERCON, V
M 3506..08V 63.5LRE5R05A10,3Nissan Matic-J ATFSynthetic DEXRON III, VI / MERCON
M4503..08V 84.5LRE5R05A10,3Nissan Matic-J ATFSynthetic DEXRON III, VI / MERCON
Q4590V 84.1LRE4R03A8,2DEXRON III, VI / MERCON, V
Q4 602..06V 84.5LRE5R05A10,3Nissan Matic-J ATFSynthetic DEXRON III, VI / MERCON
91..93V 84.1LRE4R03A10,2DEXRON III, VI / MERCON, V
94..01V 84.1LRE5R01A10,5Nissan Matic-D* DEXRON III, VI / MERCON, V
02V 84.5LRE4R05A10,1Nissan Matic-J ATFSynthetic DEXRON III, VI / MERCON
03..06V 84.5LRE4R05A10,3Nissan Matic-J ATFSynthetic DEXRON III, VI / MERCON
QX5604..08V 85.6LRE5R05A10,6Nissan Matic-J ATFSynthetic DEXRON III, VI / MERCON
QX497..03V 63.3LRE4R01A8,5DEXRON III, VI / MERCON, V

ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей

Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года

Infiniti FX [UFА100] › Бортжурнал › Repair: [Замена масла в АКПП Jatco RE5R05A]

Замена масла в АКПП Jatco RE5R05A на Infiniti FX35 и FX45.

Итак, сегодня речь пойдет о замене масла в АКПП Jatco RE5R05A на Infiniti FX35 (FX45).

Официалы предлагали за 10 т.р. «продуть» систему свежей кровью Matic J без снятия поддона АКПП, дескать, нефигу лазить кривыми руками в этот сложный механизм.
Да, ответственность брать они не решились.
По их данным выходит

Но мне было интересно залезть в «этот сложный механизм», чтобы посмотреть на продукты отработки фрикционов. Тем более снять надо всего поддон и фильтр-сетку.

Я делал в сервисе, в котором данную операцию уже проделывали. Да и условий у меня нет разбирать самому.

—————————————————————————————————————————————
Номерочки:
• Масло трансмиссионное ATF Matic J – KLE23-00002 (бочка 20 л) или KE90899932R (пластиковая бутылка 1 л);
• Прокладка поддона АКПП – 31397-90X0A;
• Фильтр АКПП Jatco RE5R05A — официально не существует, можно поискать на ebay, но проще промыть родной.

Как проверить уровень масла в АКПП и не лохануться на ремонт в полтос читайтеЗДЕСЬ

Я брал в автoдoкe: 6 литров масла по 524 р./литр = 3144 р.
Прокладка поддона АКПП — 706 р.
Замена со снятием защиты и поддона — 2000 рублев.

1. Снимаем защиту АКПП (у меня металлическая);

2. Откручиваем пробку, сливаем масло в мерную емкость, закручиваем пробку. У меня масло было потемневшее, без явного запаха горелого;
3. Откручиваем поддон АКПП. Мы откручивали все болты, кроме 2-х средних, потом придерживая поддон откручивали эти два болта и аккуратно снимали поддон, так как там еще масло натекло. Хотя можно подольше сливать (бытует мнение, что за ночь стекает все масло с автомата, естественно кроме «бублика»);

4. Снимаем фильтр-сетку, здесь желательно запомнить расположение болтов, чтобы потом не подбирать куда какой;

5. Чистим все это хозяйство, продуваем: поддон, магниты, фильтр-сетку, удаляем старую прокладку. Со слов сервисменов в моей АКПП все было относительно чисто, немного выработки с фрикционов и все, масло явно меняли до этого;
6. Собираем обратно на новую прокладку;
7. Заливаем масло через отверстие щупа столько, сколько слили + ориентируемся на уровень (риски — это на холодную до 60 градусов, штрих — это на горячую от 60 градусов). Проверяем на заведенном двигателе, кто не в курсе, для тех, кто еще в танке — щуп находится слева за двигателем. Для доступа к нему надо снять пластиковую защиту ДВС (ключ на 10) и открутить сам щуп (ключ на 10). Можно ошпарить руки!;
8. Работаем АКПП: P-R-N-D->D-N-R-P. Хотя, по большому счету, достаточно D и R.
Проверяем уровень, доливаем при необходимости. У меня остался 1 литр из купленных 6 л, т.е. заменили 5 литров. Объем масла в Jatco я не нашел, поэтому по процентному соотношению не в курсе.
Ну и записываем пробег для учета. Замена масла по регламенту 60 000 км.
Хотя смотреть надо не на пробег, а на состояние масла и работу АКПП.

АКПП стала переключать передачи плавнее, точнее вообще незаметно. По ощущением разгон стал увереннее и реакция автомата на газ ускорилась.
Расход остался примерно такой же.

Знаю, что одна из «горячих» дискуссионных тем, это метод замены масла: аппаратом или частичным самотеком.
На самом деле, разницы особой нет, можно не чистить фильтр и магниты, а просто «продуть» аппаратом, заменив, наверное, около 90% масла.
Можно прочистить внутренности, слив масло самотеком.
Есть вариант совместить оба метода: почистить, а потом «продуть» аппаратом.
Лично я решил открыть поддон и посмотреть «как дела».
Через тыщ 5-10-15 можно снова слить-залить масло без вскрытия поддона.
Страшного ничего нет в этих способах.
Кто-то говорит о том, что после замены аппаратом АКПП встала и так менять опасно или наоборот.
Все это касается только «убитых» АКПП, в которых гидроблок (его каналы) забиты элементами отработки (как правило, фрикционами), которые вымываются из все щелей, углов и забивают каналы наглухо. Такому «автомату» ничего не поможет, кроме ремонта. Хоть частичная, хоть полная замена. Нужно чистить гидроблок.
Поэтому меняйте масло вовремя, чтобы таких проблем не было.
А вообще, чтобы вопросов было меньше, желательно сначала изучить принцип устройства АКПП и тогда многие вопросы отпадут сами по себе.

UDT: прошел около 5500 км на 28.11.2014 г., проверил уровень, он немного упал, долил 200 гр. (Скорее всего, это связано с тем, что после замены масло размазало по щупу и уровень был не совсем корректный. Перепроверяйте уровень как машина отстоится, масло стечет). Цвет масла ярко-красный, запах как у подсолнечного. Вывод: слилось довольно много старого масла, разбавление было минимально. Следующая замена будет в зависимости от состояния масла, думаю, что тысяч через 30, не ранее.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector