Шкода октавия а5 замена масла в мкпп
Замена масла в АКПП и МКПП в Шкода Октавия
При покупке автомобиля в некоторых документах, описывающих технические характеристики, пишут срок службы масла в АКПП Skoda Octavia. Иногда там можно найти информацию о том, что масло служит на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля. Естественно, это не так. Никто не может быть полностью уверенным в сроке эксплуатации смазочного вещества в АКПП, однако мастера рекомендуют менять масло раз в 60 тысяч километров. В реалиях нашей страны и вовсе рекомендуют менять раз в 40 тысяч. Сегодня мы разберём самостоятельную замену масла в автомобиле Шкода Октавия 1.8 TSI и 1.6 MPI в кузове А5 и А7.
Нюансы процедуры
Перед выбором стоит сделать отступление. Некоторые начинающие водители задаются вопросом, а надо ли вообще производить замену масла в АКПП? Да, действительно надо. Причём чем чаще, тем лучше. Если не производить замену масла, то возникнет опасность поломки КПП. Ремонт КПП Skoda Octavia обойдётся владельцу намного дороже, нежели какая-то замена.
Производить замену масла в МКПП необходимо, если у вас не получается с первого раза произвести полное переключение передачи. Также различные нехарактерные шумы и стуки могут послужить поводом для проверки и замены трансмиссионной жидкости А5, если это необходимо. Помимо неполного переключения передач, у вас может возникнуть такая ситуация, при которой вам необходимо будет применять больше физической силы для переключения. В данном случае также необходимо проверить уровень масла.
Но для чего вообще нужна смазка? Во-первых, трансмиссионная жидкость необходима для увеличения эксплуатационного срока двигателя A5 Skoda Octavia и КПП. Дело в том, что в этих элементах автомобиля происходят механические действия между металлическими деталями. Для смягчения этих воздействий и нужно какое-то смазывающее средство, чем и является масло.
Конкретно для автомобилей Шкода Октавия 1.8 TSI и 1.6 MPI в кузове А5 и А7 рекомендуемый срок периодичности замены смазочных веществ – где-то 100 тысяч километров. Естественно, чем чаще вы производите смену трансмиссионной смазки, тем лучше. Однако со временем вы сами станете понимать, когда необходимо произвести замену, а когда можно и подождать. Также стоит отметить, что чаще всего у каждой машины есть индивидуальная периодичность смены.
С этим разобрались, перейдём к выбору смазки.
Выбор смазки
Вообще официальным маслом, которое точно подходит под АКПП Шкоды Октавии 1.8 TSI и 1.6 MPI, является ATF, имеющее номер G 055025A2. В неофициальных магазинах оно стоит около семисот рублей. Оригинальный же продукт, купленный у официальных производителей, обойдётся вам в 1200 рублей. Для полной замены жидкости в АКПП 1.4 понадобится 6 литров. Дорого? Да, дорого. Но ремонт целой трансмиссионной коробки Skoda Octavia гораздо дороже.
Как менять смазку
При замене жидкости на Шкоде Октавии 1.8 TSI и 1.6 MPI в кузове А5, Тур и А7 используют метод двойного слива. Далее мы будем описывать именно этот метод. Итак, для начала, если вы только что использовали автомобиль, дайте ему остудиться. Это необходимо, чтобы масло в КПП не стекало при откручивании пробки проверки. Да и в общем лучше всего проводить замену именно при низкой температуре воздуха.
Далее открутите сам уровень, с помощью которого производится проверка уровня трансмиссионного масла. Дальше начните сливать его из АКПП. Для удобства сливайте в какую-нибудь чашку или бутылку, чтобы измерить количество слитого трансмиссионного масла в КПП мотора TSI. Это делается для того, чтобы вы залили ровно столько жидкости, сколько слили. Снимите поддон и фильтр, из-за этого сольётся ещё немного смазки.
Промойте поддон и фильтр, а затем установите их на своё место. Не следует это делать с помощью обычной воды или средства для мытья посуды. Промывать их необходимо специальным промывочным средством. После установки поддона и фильтра верните на место трубку для измерения уровня трансмиссионного масла. После выполнения всего вышеописанного вы наконец-то можете залить в КПП новую смазку.
Для заливания часто используют специальные приспособления, которые можно сделать самостоятельно. После заливки в КПП Skoda Octavia 1.4 смазочной жидкости заведите машину. Примерно в течение десяти минут прогревайте двигатель, при этом переключая передачи АКПП. Это необходимо, чтобы хорошо перемешать новое залитое масло. После снова повторите все вышеописанные действия, но теперь без каких-либо манипуляций с поддоном. Именно из-за этого способ называется двойным сливом.
Выбор смазки для механической коробки
Вышеописанный способ подходит для смены смазки автомобиля А5, Тур или A7 Шкода Октавия 1.6 и 1.8 TSI. Далее же мы рассмотрим всё то же самое, но для МКПП данной машины. Для начала необходимо также выбрать трансмиссионное масло и купить его. Старайтесь выбирать только оригинальное масло, а также покупать его исключительно у официальных производителей.
Таким образом, вы предоставите себе гарантию того, что с вашей МКПП не случится никаких чрезвычайных происшествий. Многие не знают об этом, но проблемы могут возникнуть не только в случае игнорирования необходимости замены масла.
Если вы зальёте в свою МКПП некачественное или вообще не подходящее масло, то ждите проблем. Официальный продукт от производителя машины на 100% подходит под установленную на Шкоду А5, Тур или А7 коробку передач.
Механическая и автоматическая КПП различаются не только принципом действия. Если в случае с АКПП необходимо 6 литров жидкости для замены, механическому аналогу потребуется всего лишь 2 литра.
Меняем смазочный материал для механической коробки
Для начала, конечно же, вам необходимо как-то попасть под автомобиль. Чаще всего прибегают к подъёмникам или специальным гаражным ямам. Перед тем как вы доберетесь до коробки передач, чтобы поменять смазочный материал, необходимо снять защиту двигателя. Помните, что производить смену нужно только спустя полчаса после последнего пользования автомобилем.
Лучше снять переднее колесо, чтобы оно не мешалось. У МКПП есть специальное отверстие, которые сделано специально для слива трансмиссионного масла. Как и в случае с АКПП, необходимо открутить пробку. Для этого можно использовать шестигранник. После снятия нижней пробки дождитесь полного слития смазочной жидкости. Далее верните пробку на исходное место.
Дальше необходимо открутить с помощью того же инструмента основную пробку, которая используется для проверки уровня масла в Шкоде Октавия TSI А5 и A7. Для заливки нового масла используйте то же самое специальное приспособление, описанное выше. В ином же случае лучше использовать шприц. Заливайте масло до тех пор, пока оно не начнёт выливаться обратно. Именно в таком случае вы будете уверены, что уровень достаточен.
Данным способом можно пользоваться не только при замене, но и при проверке уровня масла в КПП. Обязательно доливайте трансмиссионную жидкость в МКПП, если при проверке вы заметили, что оно не доходит до необходимого уровня. После заливки проведите процесс разборки в обратной последовательности. В этом нет ничего сложного, да и каких-то дополнительных особенностей и нюансов не появляется, если сравнивать с обычным процессом разборки.
Резюме
Этот метод подходит для МКПП автомобиля Шкода Октавия TSI 1.6 и 1.8 в кузове A5, A7 или Тур. Помните, что замена жидкости в коробке передач является очень важным процессом, который никак нельзя игнорировать.
Замена масла в МКПП на Шкоде Октавия
Прогреваются узлы транспортного средства. Температура масла в коробке доводится до рабочих показателей — заводится двигатель на минут или преодолевается километров на разных передачах.
Инструкция по самостоятельной замене масла в МКПП Skoda Octavia
Автомобиль ставится в гараж на яму, эстакаду или подъемник. Устанавливается стояночный тормоз. К процессу замены автомасла приступается через минут двигатель и коробка должны за это время остыть. Снимаются передние колеса для дополнительного удобства. Отвинчивается сливное отверстие на поверхности поддона с нижней части ТС.
Я бы сказал, замена зависит от вождения. Гоняешь, вжигаешь коробку — меняешь.
Спокойный стиль езды — меняешь по общему регламенту. Собственно, резюме: Дальше, каждые тыс.
Как своими руками заменить масло в МКПП на Шкоде Октавия?
Да это и не нужно — обновляйте его и. Почему производитель рекомендует не менять масло. Логика простая: Обязательно ли ставить оригинальный фильтр в АКПП? Можно ли поставить аналоги? На этот счет мнения разнятся.
Одни говорят, оригинал не обязателен, главное, чтобы он в принципе подошел. Другие настроены только на оригинал.
Цена вопроса фильтров, на минуточку Meyle — р, VAG — руб. Обращаю внимание, что в Elcats.
Чтобы поддержать отличное состояние трансмиссии, и избежать ее выхода из строя, масло в ней рекомендуется менять через 30 тысяч километров. Тем более, что в этой процедуре отсутствуют какие-либо сложности.
Нюансы замены Для самостоятельной замены жидкости понадобится подъемник или эстакада. В крайнем случае, подойдет смотровая яма или домкрат. Главное, чтобы был обеспечен полный доступ к нижней части транспортного средства. Неправильно считать, что все масла одинаковые, потому можно использовать первые попавшиеся жидкости для МКПП. Да, в случае с Skoda Octavia их механические трансмиссии не самые привередливые в плане выбора смазки.
Но только в том случае, если состав соответствует требованиям автопроизводителя. Здесь наиболее важными являются показатели вязкости и API. Это оптимальные характеристики, которых требует механика. Оптимальное масло для автомобилей Шкода, с идеальным набором характеристик Теперь остаётся решить, какое масло заливать в МКПП.
Замена масла в МКПП Шкоды Октавии А5
Оптимальным выбором будет оригинальный состав. Но его не покупают часто из-за высокой стоимости. Многие уверены, что это просто коммерческий ход.
По факту оригинальные составы ничем не отличаются от аналогов других производителей. Это утверждение нельзя назвать справедливым.
Замена масла в МКПП Шкоды Октавии А5
Владельцы популярного автомобиля Skoda Octavia A5 часто задаются вопросом о целесообразности самостоятельной замены масла в коробке передач. На самом деле эта процедура не требует профессиональных навыков, и вполне доступна даже начинающим автомобилистам. К тому же, Octavia A5 – достаточно простой по конструкции автомобиль на фоне более современных иномарок. В этой статье рассмотрим подробно, как осуществить замену масла в механической коробке Skoda Octavia, и что для этого нужно.
- 1 Когда заливать масло
- 2 Нюансы замены
- 3 Какое масло лучше заливать
- 4 Сколько заливать
- 5 Меняем масло в МКПП
- 6 Видео
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Когда заливать масло
Производитель в инструкции указывает, что трансмиссионное масло для Skoda Octavia A5 рассчитано на весь период эксплуатации автомобиля. Это действительно так, но такие рекомендации актуальны только для стран с благоприятным климатом. Для российских условиях ситуация абсолютно иная, и складывается далеко не в пользу надежности коробки передач. Чтобы поддержать отличное состояние трансмиссии, и избежать ее выхода из строя, масло в ней рекомендуется менять через 30 тысяч километров. Тем более, что в этой процедуре отсутствуют какие-либо сложности.
Нюансы замены
Для самостоятельной замены жидкости понадобится подъемник или эстакада. В крайнем случае, подойдет смотровая яма или домкрат. Главное, чтобы был обеспечен полный доступ к нижней части транспортного средства.
Какое масло лучше заливать
Ответ на этот вопрос дан в инструкции по эксплуатации к Skoda Octavia. Так, при выборе подходящей жидкости надо в первую очередь обратить внимание на рекомендуемые параметры. Так, для МКПП Skoda Octavia A5 предпочтительны такие данные: VAG № G 052 726 A2, VAG G 060 726 A 2. Параметры допуска выглядят следующим образом: VW 501 50, SAE 75W-90, API GL-4+. Исходя из этих данных можно выбирать понравившийся бренд.
Сколько заливать
При замене трансмиссионного масла его рекомендуемый объем для Skoda Octavia A5 составляет 2 литра. Но лучше приобрести канистру на 4 литра, чтобы потом при необходимости доливать жидкость.
Меняем масло в МКПП
- Подготовить автомобиль – прогреть мотор и коробку передач, затем установить машину на смотровую площадку с обеспечением доступа к днищу автомобиля
- В случае с Octavia A5 заливка масла осуществляется через датчик заднего хода, расположенный под площадкой аккумулятора
- В нижней части автомобиля есть сливное отверстие, находим его
- С помощью шестигранника на 17 открутить пробку сливного отверстия, после чего наблюдать процесс вытекания отработанного масла. Жидкость будет стекать в заранее подготовленный поддон. Надо действовать аккуратно, и работать в перчатках. Дополнительные приспособления обезопасят кожу от получения ожогов
- Как только жидкость вытечет, необходимо замерить ее уровень. Должно получиться около 2 литров. Именно столько нужно будет залить нового масла
- Следующий этап – заливка свежей жидкости. Заливать нужно в датчик заднего хода, который надо предварительно открутить ключом на 22
- Во время заливания масла специалисты рекомендуют открутить заливочную пробку, через которую можно наблюдать уровень. Когда жидкость начнет появляться и слегка вытекать, заливку масла следует прекратить
- Процесс заливки завершен. Теперь нужно в обратной последовательности закрутить все пробки, и проверить надежность креплений, а также насухо вытереть днище автомобиля от возможных подтеков. Через две недели можно повторно проверить уровень масла, и при необходимости долить еще немного оставшейся жидкости.
Видео
Как поменять масло в коробке «автомат» на Skoda Octavia A5
КПП (коробка переключения передач) – такая же важная составляющая автомобиля, как и двигатель. Без нее, разумеется, было бы невозможно ездить плавно, мягко, с одной скоростью. Коробки передач бывают механические, обозначающиеся как МКПП, и автоматические, сокращенно АКПП.
Однако официальные дилеры говорят об обратном. По их утверждениям, замена масла не должна производиться вообще. Смазывающее вещество заливается в коробку на весь срок ее эксплуатации. Вот только неизвестно, что следует понимать под словом «срок» – 15 лет или 3 года. Поэтому, в целях продления «жизни» КПП, периодически менять масло в ней все же стоит. Как? Об этом и пойдет речь.
Что потребуется для замены
Чтобы быстро и без проблем поменять рабочую жидкость в АКПП Шкода Октавия, необходимо купить дополнительные расходные элементы, которые облегчат всю предстоящую работу и сделают результат более качественным. Если конкретно, требуется приобрести:
- Прокладку картера. Можно как оригинальную, так и самую простую, например Meyle.
- Резиновое кольцо для внешней сливной крышки.
- Любой универсальный очиститель. Самый удобный тот, что продается в баллончиках. Он потребуется для очистки масляного фильтра и днища картера.
- Новый масляный фильтр. Покупать его не обязательно, достаточно почистить старый фильтрующий элемент.
- Toyota ATF Type T-4;
- Mobil ATF 3309;
- Swag 81 92 9934.
Второй вариант является самым распространенным, поэтому можно выбрать его.
Что за средство для удаление царапин?
Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства «жидкое стекло», и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.
Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.
Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.
Метод двойного слива
Все расходные материалы куплены и настало время приступать к главному процессу. Проще всего замена масла осуществляется приемом двойного слива. Что это такое, станет понятно далее.
Далее стоит обратить свое внимание на магнитик, притягивающий частички металлической пыли внутри КПП. Если он покрыт тем, чем нужно, то есть пылью, можно продолжать работу дальше. Если же пришлось увидеть металлические стружки, дело плохо. Без обращения в автосервис Шкода Октавия долго не протянет.
Если все-таки было решено поставить новый фильтр, перед его установкой прокладку необходимо обмакнуть в чистое масло.
Выключаем мотор и снова сливаем масло с КПП, только теперь не снимая поддон. Заливаем новую, светлую жидкость обратно. В этом и заключается замена способом двойного слива.
Точная корректировка уровня масла в АКПП
- Измерить температуру масла в коробке при помощи кабеля VAG COM и ноутбука с соответствующим софтом. Если такового не имеется, придется обращаться в автосервис.
- Если температура ниже 40 °C, можно начинать процедуру. Если выше, придется ждать, пока остынет.
- Как только появятся нужные градусы, включаем двигатель.
- Откручиваем пробку, через которую производилась замена масла. С повышением температуры лишняя жидкость начнет вытекать.
- Как только значение достигнет 45 °C, закручиваем пробку.
Важные моменты: слив и заливка трансмиссионной жидкости
Готово! Задача выполнена. Машина готова к эксплуатации. При точном соблюдении всех вышеперечисленных пунктов, автомобиль Шкода А5 должен функционировать лучше, в крайнем случае, не хуже, чем это было до проведения процедуры.
Настройка уровня смазки может стать настоящей проблемой для тех, у кого нет кабеля VAG COM, так как по прибытии в автомастерскую масло обычно нагревается до 90 градусов, а на охлаждение до 38 градусов ему требуется около трех часов времени. Сидеть и ждать, пока АКПП остынет, утомительно. Поэтому лучший выход в такой ситуации – оставить машину в сервис-центре на ночь, а на следующее утро прийти и все сделать как надо. И напоследок, не стоит забывать, что «автомат» – это не МКПП, поэтому обращаться с ним нужно осторожно. Если навыков и опыта недостаточно, лучше, чтобы замена выполнялась профессионалами.
Как быстро обновить смазочную жидкость в автомобиле?
И немного о секретах Автора
Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби — рыбалка.
Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.
Как своими руками заменить масло в МКПП на Шкоде Октавия?
Чтобы Шкода Октавия служила своему владельцу долго, надежно и безотказно, необходимо периодически менять масло в МКПП. Несвоевременная замена приводит к различным проблемам ручной коробки передач.
Как продлить срок эксплуатации коробки передач?
Основными советами для улучшения работы Шкоды Октавии являются:
- Одним из главных условий для продления срока эксплуатации коробки передач является замена масла. Трансмиссионная жидкость должна быть одобрена заводом изготовителем транспортного средства.
- Не следует забывать проверять периодически уровень автомасла в трансмиссии. Если его недостаточно, следует незамедлительно долить.
Проверка уровня автомасла осуществляется в холодном состоянии узлов транспортного средства. Перелив жидкости также нежелателен. Могут быть повреждены уплотнители и сальники узла.
Замена масла в МКПП на Шкоде Октавия осуществляется раз в 50-60 тысяч километров.
Пошаговая инструкция смены масла в МКПП
Список инструментов для слива масла с МКПП в Шкоде Октавия:
- Заправочный шприц;
- Гаечные ключи;
- Шестигранные ключи;
- Отвертка.
Дополнительное снаряжение:
- Чистая сухая тряпка;
- Специальная одежда (включая перчатки);
- Емкость для отработанного трансмиссионного масла;
- Подъемник, эстакада или яма.
Пошаговая инструкция замены масла в МКПП в Шкоде Октавия:
- Прогреваются узлы транспортного средства. Температура масла в коробке доводится до рабочих показателей – заводится двигатель на 10-15 минут или преодолевается 10-15 километров на разных передачах.
- Автомобиль ставится в гараж на яму, эстакаду или подъемник. Устанавливается стояночный тормоз. К процессу замены автомасла приступается через 20-30 минут (двигатель и коробка должны за это время остыть).
- Снимаются передние колеса (для дополнительного удобства).
- Отвинчивается сливное отверстие на поверхности поддона с нижней части ТС. Используется шестигранник. Предварительно под сливной пробкой размещается тара для отработанного автомасла объемом до 4 литров. Ожидается слив жидкости (до 20 минут). Торопиться не стоит.
- В слитом автомасле много мусора и грязи? Механическую коробку передач придется промыть. Завинчивается сливная пробка. Через заливное отверстие льется специальная присадка при помощи аптечного шприца. Заводится двигатель на 10-15 минут или проезжается около 10-15 километров. Для тщательной промывки во время езды следует передвигаться на разных передачах. Таким образом осуществляется промывка поддона в МКПП Шкоды Октавия.
- Оценивается количество слитой отработанной жидкости. Аналогичный объем следует заливать через специальное отверстие с использованием аптечного шприца. Процесс замены масла в ручной коробке Skoda Octavia завершен.
Почему может протекать масло?
Причины утечки масла с МКПП на Skoda Octavia:
- Износ сальников;
- Износ поверхностных валов, которые контактируют с уплотнительными кольцами;
- Люфт первичного вала МКПП;
- Повреждение герметизирующего слоя между составными элементами.
Простые причины утечки масла:
- Сливная пробка закручена с недостаточным натяжением;
- Неправильно установлен щуп;
- Датчик заднего хода плохо установлен.
Масло течет из новой коробки передач? Причина кроется в повреждении картера или крышки агрегата. С этим браком следует немедленно обратиться в дилерский центр.
Шкода октавия а5 замена масла в мкпп
Теперь, для того чтобы снять полку крепления, нужно снять воздушный фильтр. Демонтируем фильтр с корпусом. Теперь вынимаем полку полностью.
Итак, проблема осталась, заливной пробки нет, как и не. Всю процедуру залива, было решено сделать по другому.
Откручиваем нижнюю пробку с помощью шестигранника на 17 его можно приобрести в любом автомагазине, без него не получится никак и ждем, пока масло сольется. После этого закручиваем её обратно и тем самым шестигранником откручиваем пробку для заливки и контроля уровня масла в механической коробке передач. Ежели такового там нет, тогда возьмите обычный шприц и проделайте эту процедуру с его помощью.
Уровень масла в коробке считается достаточным, когда оно начинает вытекать из заливочной пробки. Таким же образом Вы можете его просто проверять, открутив её и убедившись что оттуда потекло масло, или засунув туда палец, Вы должны достать до верхней черты.
Замена масла в коробке передач шкода при проверке этого не наблюдается, нужно срочно долить масло до заданного уровня.
А вот при полном выходе из строя коробки передач придётся существенно вложиться в ремонт автомобиля.
Мастера, эксперты и просто опытные автовладельцы пришли к выводу, что периодичность замены трансмиссионного масла в МКПП должна составлять хотя бы 80 — 90 тысяч километров. Если условия эксплуатации суровые, зимой температура опускается ниже градусов Цельсия, а качество дорог оставляет желать лучшего, тогда сократите интервал между заменами до 50 — 60 тысяч километров.
На необходимость смены рабочей жидкости в масляном картере МКПП могут указывать несколько характерных признаков: Всё это потенциально указывает на то, что старое масло утратило свои физико-химические свойства, замена масла в коробке передач шкода не выполняет полноценно свои функции.
Если вы продолжите ездить на машине с неисправной трансмиссией, это обернётся износом элементов МКПП с их последующим выходом из строя. Поскольку коробка считается вторым по значимости узлом в машине после двигателя, её ремонт или замена потребует внушительных замена масла в коробке передач шкода затрат.
Чтобы поддержать отличное состояние трансмиссии, и избежать ее выхода из строя, масло в ней рекомендуется менять через 30 тысяч километров. Тем более, что в этой процедуре отсутствуют какие-либо сложности. Нюансы замены Для самостоятельной замены жидкости понадобится подъемник или эстакада.
Закручиваем пробку. Ставим защиту моторного отсека. При хорошей подготовке к работе и без перекуров замена масла в механической коробке переключения передач на автомобиле Шкода Фабия занимает не более 40 минут.
Замена масла в КПП Skoda Octavia A7
А сколько времени ушло у Вас? Ответы принимаются в комментариях.
При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www. Понравилась статья? Да это и не нужно — обновляйте его и. Почему производитель рекомендует не менять масло.
Логика простая: Обязательно ли ставить оригинальный фильтр в АКПП? Можно ли поставить аналоги?
Замена масла в МКПП Шкоды Октавии А5
На этот счет мнения разнятся. Одни говорят, оригинал не обязателен, главное, чтобы он в принципе подошел.
Другие настроены только на оригинал. Цена вопроса фильтров, на минуточку Meyle — р, VAG — руб. Обращаю внимание, что в Elcats.