0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла акпп хонда цивик 4д

Замена масла в АКПП Хонда Цивик с легкостью

Процесс замены масла в автоматической коробке переключения передач прост, но для человека, который этого ни разу не делал, может показаться очень муторным. На самом деле, прочитав статью, вы это сделаете с лёгкостью и уверенно.

Общая информация

Если принять во внимание рекомендации завода-изготовителя автомобиля Honda Civic, заменять автол в коробке переключения передач автомат необходимо буквально каждые 48 000 — 50 000 километров пробега (в среднем это получается 1 раз в 2 года). Производиться замена обязана не по случаю, а регулярно, в соответствии с графиком автообслуживания.

Симптоматика автомобиля, которому требуется замена масла, такова:

  • во время переключения передач, машинка начинает пробуксовывать;
  • ощутимые толчки при понижении;
  • повышенные обороты во время переключение скоростей, которых никогда раньше не было.

Требуемый инструментарий

Чтобы осуществить процесс замены масла в авто Хонда Цивик 4д 2008 года выпуска, необходимо:

  1. Сама жидкость;
  2. Опоры, чтобы зафиксировать автомобиль в приподнятом горизонтальном положении;
  3. Проточный фильтр;
  4. Отвёртки;
  5. Вороток и набор головок к нему;
  6. Тара для слива уже отработанного нефтепродукта объёмом 5 литра;
  7. Миллиметровый резиновый шланг с длиной 2 метра;
  8. Контрольный щуп;
  9. Плоскогубцы;
  10. Домкрат.

Немного о масле

Конечно, производитель Хонда требует применение оригинального нефтепродукта — Honda ATF Z-1. Так как слиться его должно 3 литра, то и для замены потребуется 3 литра. Но поговорим об этом чуть подробнее.

В вариаторе АКПП рекомендуется частичная замена масла. То есть, часть продукта сливается и заливается. Спустя 45 000 километров процедура повторяется. Но! В АКПП устанавливается фетровый фильтр. Если замена происходит при помощи специального аппарата, то этот фильтр с большей долей вероятности забьётся грязью, которая оседает на дне коробки передач за время эксплуатации авто Honda Civic. Вот как раз всё это вкупе может быть причиной поломки всей системы АКПП: поднимаясь наверх свежей жидкостью, грязь проходит напрямую через фетровый фильтр, забивая его.

Что за средство для удаление царапин?

Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства «жидкое стекло», и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.

Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.

Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.

Подготавливаемся

Прежде чем приступить к замене масла в автомобиле Honda Civic 4d, необходимо на ней немного проехать. Это нужно для того, чтобы трансмиссионная жидкость было разогрета перед сливом. Это поможет по максимуму избавиться от разного рода отложений и шлаков, дополнительно у разогретого автола свойства текучести будут наиболее высокими.

Совершив короткий заезд, прогрев жидкость до её рабочего состояния, припарковываем авто. Лучше, если это будет идеально ровная поверхность с твёрдым покрытием. Помещаем в положение «Р» (парковка) селекторный рычаг. Приподнимаем авто Honda Civic 4d при помощи домкрата и устанавливаем на опоры. Таким образом, к пробке, расположенной на трансмиссионном картере, будет обеспечен свободный доступ, чтобы замена прошла без проблем. Другой вариант — поднятие автомобиля на подъёмнике или заезд на яму.

Сливаем

Для лучшего доступа к АКПП, который может позволить себе автомобилист, это снятие нижнего кожуха из пластика. Останется хорошо протереть поддон коробки АКПП. Под него подставим пустую тару, в которую должна сливаться отработанная жидкость. Будьте аккуратны: так как все детали силового агрегата и выпускной системы будут очень горячими — не обожгитесь.

Итак, тара размещена. Теперь приступаем к сливу, для чего откручиваем сливную пробку, которая расположена от трансмиссионного поддона справа. Стоит иметь в виду: первые пару минут с Honda Civic 4d процесс напора слива жидкости будет очень сильным, но чем больше будет вытекать, тем слабее он будет. Поэтому следует контролировать положение тары, чтобы всё не стекло мимо, и после окончания процесса протираем пробку и закручиваем её, надёжно затянув.

Заменяем

Продолжаем замену жидкости в АКПП Honda Civic. Поворачиваем коленвал за болт, где крепится коленвальный шкив, в такое положение, чтобы была видна посредством картерного отверстия гидротрансформаторная сливная пробка. Под эту пробку подставляем ёмкость, чтобы отработанная жидкость слилась. Когда гидротрансформатор будет опустошён, пробку закручиваем обратно.

Завод-изготовитель рекомендует менять сливную пробку и под неё алюминиевую шайбу при каждой замене масла.

Дело в том, что многие автомобилисты заметили: после замены ATF Z-1, через сливную пробку оно начинает вытекать. Но заметить это можно спустя несколько месяцев, так как это происходит буквально по капле. Если возможности замены нет, можно дополнительно пробку подтянуть.

Откручиваем болты, которыми поддон АКПП закреплён, сниманием зажимные планки, отсоединяем и вытаскиваем его. Замена резиновой прокладки на новую должна происходить каждый раз, как только будет сниматься поддон. Далее у Honda Civic откручиваем болты, извлекаем сетчатый фильтр и протираем очень чисто с внутренней стороны поверхность поддона АКПП.

Замена продолжается: закручиваем обратно винты, установив новый фильтр, помещаем новую прокладку. В отсутствии оной поддон можно присоединить при помощи герметика, если установить зажимные планки, и зафиксировать всё болтами. Устанавливаем обратно защитный кожух.

Также потребуется замена фильтра коробки передач, который расположен под шлангом, который, в свою очередь, ведёт к отоплению. Откручиваем скобу фильтра, используя головку на десять, снимаем шланги. Извлекаем старый фильтр и берём новый, находим на нём белую отметку — так обозначается верхняя его часть. Помещаем фильтр на его законное место и возвращаем всё на свои места.

Картинка 9. – Смена трансмиссионной жидкости/Процесс заливки новой жидкости

Теперь вытаскиваем из картера щуп, и через освободившееся отверстие заливаем свежую жидкость. Делать это нужно медленно и осторожно, почаще проверяя с помощью щупа её уровень. Когда новая жидкость будет залита, можно запустить двигатель. Медленно переключаем все передачи, остановив рычаг на парковке. Заглушаем мотор и при помощи щупа дополнительно ещё раз проверяем её уровень в вариаторе.

Читать еще:  Лада 2110 VLZ_SNIPER › Бортжурнал › Чистка форсунок(Инжектор)Ваз(иномарки_не большая разница)своими руками диагностика(проверка)насоса давление в рампе

Вместо заключения

В принципе, замена масла подошла к концу. Но прежде чем пуститься в дорогу, необходимо проверить его уровень. Если уровень находится выше риски, то можно завести мотор и попробовать попереключать скорости у Honda Civic с D до D2. Как правило, после данной процедуры оно распределяется равномерно по всей коробке и уровень опускается.

Замена трансмиссионной жидкости. Часть 1.

Если такой вариант не подошёл и уровень масла в вариаторе также завышен, то можно слить некоторую часть, открутив сливную пробку. После завести заново мотор и вновь попереключать передачи.

Видавшие виды автомобилисты предлагают такой вариант слива лишней жидкости, находящейся в вариаторе. Для этого понадобится капельница и шприц большого объёма. Таким нехитрым способом можно откачать за 20 минут около 300 миллилитров.

Замена трансмиссионной жидкости. Часть 2.

И немного о секретах Автора

Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби — рыбалка.

Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

Регламент работ Honda Civic VIII поколения (FD-FK)

Техническе регламенты регламенты и рекомендованные интервалы ТО Honda Civic FD-FK (Хонда Цивик Сивик 4D-5D)

Моторное масло

Honda 5W20, 5W30, Honda 0W20. Для замены понадобится 3,4 литра масла. Упаковка – 4 банки (4 л). Интервал замены: после пробега в 5000 — 7500 км. Рекомендованные интервалы и интервалы, указанные в эксплуатационных руководствах Honda Russia отличаются друг от друга в 2 раза. Для удвоения частоты замены масла предлагается использовать в качестве руководства рекомендации для автомобиля Honda Japan.

Топливный фильтр

По совершении пробега в 50 000 — 60 000 км.

Масляный фильтр

Включая замену масла.

Воздушный фильтр

Через каждый пробег в 15 тыс. км, или же из-за непригодного внешнего вида.

Жидкость в КПП

  • РОБОТИЗИРОВАННАЯ КПП и МКПП – MTF – 2 л. Необходимый интервал замены – 40 тыс. км.
  • АКПП – ATF DW-1– колеблется между 2,5 и 3,2 литрами (все зависит от положения автомобиля, а также открытия или закрытия клапанов во время остановки мотора). Придется покупать вплоть до 4-х л. Интервал замены – через каждые 40 тыс.км.
  • АКПП – ATF Z1– в кол-ве от 2,5 и до 3,2 литров (все зависит от положения автомобиля, а также открытия или закрытия клапанов во время остановки мотора). Придется покупать вплоть до 4-х литров. Интервал замены – через каждые 40 тыс. км.

Когда проводится замена специальной жидкости в АКПП, следует также менять выносной фильтр.
Оригинальный № фильтра 25430-PLR-003.

Поставлена цепь. Нет потребности в плановом обслуживании.

Жидкость в ГУР

Нет необходимости. Установлен электроусилитель рулевого управления.

Тормозная жидкость

DOT 4, DOT 3, Замена с выдержкой интервала, а именно – единожды в 2 года. Чтобы провести полную замену потребуется около 1 л жидкости.

Антифриз (охлаждающая жидкость)

Оригинальная охлаждающая жидкость по прошествии 10 лет со дня выпуска авто. Рекомендуемый интервал для замены – единожды в 2-3 года. Охлаждающая жидкость не должна быть ниже класса G12. Для выполнения полной замены будет нужно запастись чуть больше, чем 4-мя литрами жидкости. Для замены жидкости частями – менее 4-х литров.

Смена тормозных колодок

Желательно менять передние тормозные колодки согласно манере езды и предписаниям производителя; замена передних тормозных колодок выполняется через каждые 35 000 — 60 000 км. Применяются определенные номера колодок (по Nisshinbo): Civic 4D — 8465. Следует пользоваться колодками от проверенных производителей, таких как: Sumitomo (SEI), Nisshinbo, Nissin, или же тормозными колодками (оригиналом). Honda Civic 5D — GDB3407(TRW).

Задние тормозные колодки: каталоговый номер Nisshinbo (Civic 4D) — 8397. Honda Civic 5D — GDB3408(TRW). Интервал замены – после каждых 40 000 — 70 000 км, согласно предписаниям производителя и манере езды.

Свечи зажигания

В автомобилях устанавливают исключительно иридиевые зажигательные свечи. Замена по регламенту должна проводиться после каждого пробега в 80 000 — 100 000 км.

Регулирование клапанов

Регламентированный интервал регулирования клапанов – каждые 40 тыс. км. Для осуществления подобной операции нужно иметь под рукой прокладку клапанной крышки.

При копировании материалов ссылка на сайт обязательна.

Проводим замену масла в АКПП в Хонде Цивик 4Д

Замена масла в АКПП Хонда Цивик 4Д дело непростое, но если вы неплохо разбираетесь в своем автомобиле, то с данными рекомендациями у вас должно все пойти как «по маслу» и ваша машинка скажет «Спасибо!».

На автоматических коробках возможно проводить следующую замену:

  • частичную — по регламенту нужно менять каждые 45 000 км, но это не позволит полностью обновить масло, так как часть все равно останется в магистралях, гидравлическом трансформаторе и клапанных дисках.
  • полную — этот процесс сложнее, но намного эффективнее и именно про него пойдет речь.

Выбираем необходимые инструменты и запчасти

  1. Резиновый шланг — толщиной от 8 до 10 мм можно брать, длина 2 метра.
  2. Контрольный щуп.
  3. 4 емкости на подобии баклажек.
  4. Масло ATF DW-1 — 10 л.
  5. Проточный фильтр.
  6. Вороток с набором головок.
  7. Плоскогубцы.
  8. Отвертки.

Пошаговая инструкция

Для замены масла лучше бы иметь помощника, но если хорошо изловчиться, то можно и самому все проделать.

  1. Хорошо разогреваем машину, можно даже проехаться километров 10.
  2. Заезжаем на яму (эстакаду или можно воспользоваться подъемником).
  3. Ставим коробку на Р.
  4. Откручиваем сливную пробку.
  5. Сливаем масло в баклажку.
  6. Закручиваем сливную пробку.
  7. Доливаем через щуп ровно такое количество жидкости, которое вытекло.
  8. Полностью снимаем корпус воздушного фильтра. Таким образом мы сможем добраться до проточного, который чуть позже также необходимо заменить. Для удобства можно снять АКБ (аккумуляторная батарея).
  9. С патрубка, который идет на проточный фильтр снимаем шланг и одеваем наш, заранее подготовленный.
  10. Второй конец нашего шланга выводим в баклажку и ставим возле левой водительской двери, чтобы ее было видно сидя за рулем.
  11. Одеваем корпус воздушного и сам фильтр. Закручивать все не нужно, достаточно пока просто наживить.
  12. Завидим машину. Жидкость со шланга пойдет в баклажку. Ее отставляем в сторону.
  13. Как только напор исчезнет, появятся «брызги» и «чихи» из шланга сразу глушим машину.
  14. Доливаем через щуп столько же масла, сколько слилось во второй раз.
  15. Повторяем процедуру по пунктам 12, 13, 14. На этом этапе масло в АКПП будет полностью новое.
  16. Снимаем корпус воздушного и сам фильтр.
  17. Головкой на 10 откручиваем короб проточного.
  18. Снимаем хомуты со шлангов, идущих на этот фильтр и снимаем его.
  19. Производим замену фильтра. Важно помнить, что белая метка на нем должна быть наверху.
  20. Хомуты и шланги одеваем точно также, как они были одеты.
  21. Устанавливаем обратно воздушный корпус.
  22. Проедьте пару километров, и проверьте уровень масла. Вполне вероятно, что нужно будет еще немного долить.
Читать еще:  Замена масла Ауди Q3

После такой замены наша Хонда Цивик 4Д будет намного лучше себя чувствовать, передачи мягче переключаться, а расход возможно немного уменьшится.

Видео по замене расходника в КПП

Визуально замену жидкости в Хонда Цивик можно посмотреть в данном видео.

Замена масла в АКПП Хонда Цивик 4д (Honda Civic 4D), фото и видео инструкция

Покажем вам процедуру замены масла в автоматической коробке переключения передач АКПП в автомобиле Хонда Цивик 4д (Honda Civic 4D 8 поколение). Как провести эту процедуру своими руками в гаражных условиях.

Замену масла в АКПП удобнее всего осуществлять на смотровой яме, эстакаде или подъёмнике. Прогреваем автомобиль до включения вентилятора охлаждения двигателя, затем глушим мотор и немного вынимаем щуп АКПП, для того чтобы масло лучше стекало и не разбрызгивалось. Если у вас стоит защита картера, демонтируйте её. Используя торцевую головку квадрат 9.5 мм (из набора 3/8) ослабляем сливную пробку.

Подготавливаем ёмкость (объёмом не менее 3.5 литра) для слива отработанного масла и откручиваем пробку руками вместе с уплотнительным кольцом. Полный объём залитого масла в АКПП составляем 5.9 литра, сливается обычно от 2.5 до 3.5 литра. После слива закручиваем сливную пробку, при необходимо производим замену уплотнительной шайбы. Затем затягиваем её используя динамометрический ключ, с моментом затяжки 49 Hm.

Для доступа к выносному фильтру АКПП необходимо демонтировать корпус воздушного фильтра, для этого отсоединяем патрубок забора воздуха в передней части корпуса. Отщёлкиваем фиксаторы крышки корпуса, снимаем её и извлекаем фильтрующий элемент.

Используя торцевую головку на 10, открутите два болта крепления корпуса:

При помощи торцевой головку 5.5 мм ослабляем хомут крепления корпуса фильтра к впускному патрубку дроссельной заслонки.

Ослабьте пассатижами и сдвиньте хомут крепления патрубка системы вентиляции картера к корпусу фильтра:

Освободите корпус в местах крепления хомутов, сдвигая его вправо:

И затем полностью снимите его. Для более удобного доступа к проточному фильтру АКПП освободите два патрубка системы охлаждения из пластиковых креплений.

Используя пассатижи снимите хомут крепления верхнего патрубка к фильтру:

И затем снимите сам патрубок. Хомут крепления нижнего патрубка к фильтру, а также сам патрубок удобнее всего снимать находясь снизу автомобиля. Будьте осторожны из патрубков и фильтра может вытечь некоторое количество масла.

При помощи головку на 10 открутите болт крепления скобы фильтра и освободите фильтр из скобы:

Устанавливаем новый фильтр (его номер в каталоге запчастей 25430-PLR-003) вместо старого, при этом обратите внимание чтобы белая метка (точка) была сверху. Болт крепления скобы фильтра по регламенту необходимо затягивать с усилием 12 Hm. Подсоединяем обратно патрубки и одеваем на них хомуты.

Используя воронку с длинным шлангом заливаем новое масло таким же объёмом, которое было слито в отверстие для щупа АКПП:

Производитель рекомендует заливать масло в АКПП Honda ATF Z-1, но сейчас оно уже редко встречается, на его смену пришло новое поколение Honda ATF DW-1, при этом его можно смешивать со старым. После замены запускаем двигатель и прогреваем его до рабочей температуры, дожидаемся пока сработает вентилятор системы охлаждения. После этого последовательно прогоняем АКПП во всех режимах, переводя селектор и задерживаясь на каждом положении на 10 секунд. Убедитесь в отсутствии течи в районе сливной пробки и в местах соединения патрубков и выносного фильтра. Заглушите двигатель и проверьте уровень, делать это следует через 1-2 минуты после того как вы заглушили машину (при условии что она прогрелась до рабочей температуры). Автомобиль при этом должен находится на ровной поверхности.

После какого пробега необходимо менять масло в АКПП на Хонда Цивик 4д?

Согласно данным технического регламента производителя, данную процедуру необходимо выполнять каждые 45 тыс.км. пробега или через 3 года эксплуатации, в зависимости от того, что настанет раньше. Если вы эксплуатируете автомобиль в тяжёлых условиях (высокие или низкие температуры воздуха, езда с прицепом или на пересечённой местности), этот срок можно сократить в два раза.

Главный фильтр АКПП находится в самой коробке и меняется только при её ремонте или разборке.

Видео замена масла в АКПП Хонда Цивик 4Д:

Резервное видео как заменить масло в АКПП Honda Civic 4D:

Замена масла акпп хонда цивик 4д

Было куплено 9 банок масла. Обратите внимание, что ёмкость в этих канистрах грамм.

Итого с 9 банок имеем 8,5 литров. Этап первый.

Откручиваем сливную пробку, и сливаем старое масло во что то, желательно чтобы была 2я ёмкость того же объёма и вида. После чего берём вторую ёмкость, и наливаем в нёё столько же масла сколько слили!

И заливаем его в коробку. Через отверстие Щупа! Дожидаемся, пока жидкость не перестанет капать из гидротрансформатора, закручиваем пробку обратно. Откручиваем болты, с помощью которых крепится поддон автоматической КПП, снимаем прижимные планки и собственно поддон. Снимаем крепящийся на винтах сетчатый фильтр. С помощью ветоши протираем от загрязнений внутреннюю поверхность поддона трансмиссии. Монтируем новый фильтр. Ставим на место поддон коробки, предварительно заменив старую резиновую прокладку на новую замена масла акпп в хонда цивик установив зажимные планки, аккуратно затягиваем болты крест-накрест.

Устанавливаем на штатное место защитный кожух. Опускаем автомобиль на землю.

Хонда Цивик 4д: замена масла в АКПП

У меня слилось примерно 3 литра чёрной какашки. Слева старое масло, справа — новое 5.

Закручиваем сливной болт обратно, предварительно поменяв на нём уплотнительное кольцо, так как оно аллюминиевое. Некоторые его не меняют, но моему было уже плохо да было куплено оно, не оставлять. Слева — старое кольцо, справа — новое 6.

Заливаем через щуп ровно столько же масла, сколько слили. Дальше надо снять корпус воздушного фильтра. Снимаем крышку фильтра и кладём в сторону, убираем сам фильтр. Потом откручиваем 2 болта.

Второй болт тут не замена масла акпп в хонда цивик, но он есть 8. Зажимаем пассатижами хомут 1 и отводим его влево, ослабляем хомут 2. С этой хрени просто сдёргиваем фильтр вверх надо приложить усилие. Потом вытаскиваем корпус фильтра. Я для удобства снимал аккум.

Читать еще:  Как правильно поменять масло в коробке ВАЗ 2109

Замена масла в АКПП Хонда Цивик с легкостью

Вот мы и получили доступ к внешнему замена масла акпп в хонда цивик АКПП. Он под этими трубками. Вот он поближе Болт крепления скобы фильтра по регламенту необходимо затягивать с усилием 12 Hm. Подсоединяем обратно патрубки и одеваем на них хомуты. Используя воронку с длинным шлангом заливаем новое масло таким же объёмом, которое было слито в отверстие для щупа АКПП: После замены запускаем двигатель и прогреваем его до рабочей температуры, дожидаемся пока сработает вентилятор системы охлаждения.

После этого последовательно прогоняем АКПП во всех режимах, переводя селектор и задерживаясь на каждом положении на 10 секунд. По отмашке заводиться машина, в емкость из шланга пойдет масло с коробки, как только из шланга масло литься престанет и напор исчезнет, а остануться только брызги и чихи, сразу глушим машину. Смотрим сколько слилось и столько же через щуп доливаем свежего, замена масла акпп в хонда цивик процедуру.

Теперь у вас две емкости, причем разницу с первой вы сразу заметите.

Снова доливаем столько же и снова прогоняем. В итоге у вас должно получиться 3 емкости. Теперь последний раз доливаем свежее масло в коробку, сливать уже больше ничего не надо, отсоединяем шланг с патрубка, все собираем в обратной последовательности, расписывать не. После окончания замены в течении дней следить за уровнем масла в коробке, как его правильно измерять есть в мануале и замена масла акпп в хонда цивик необходимости добавлять масло.

Кроме опор, доступ к пробке может открыться благодаря заезду на эстакаду или яму. После успешного расположения, можно приступать к сливу.

Как поменять масло в автомате Honda Civic?

Для свободного доступа, опять же, нужно демонтировать нижний пластиковый кожух от коробки передач. Далее протрите поддон АКПП и подставьте под него подготовленную тару.

Это может быть тазик или разрезанная пополам канистра. Главное, чтобы её вместительность превышала 3 л — именно столько отработанной жидкости должно вылиться из трансмиссии. Очень важно при этом помнить о технике безопасности. Не забывайте, Вы имеете дело с прогретым маслом, поэтому позаботьтесь о том, чтобы открытых участков кожи было как можно меньше и будьте аккуратны.

Чтобы слить масло, открутите сливную пробку справа от поддона КПП.

Замена масла в АКПП и выносного фильтра Civic 4D — Honda Civic, л., года на DRIVE2

Проворачиваем коленвал до тех пор, пока в картерном отверстии не покажется сливная пробка гидротрансформатора. Для этого достаточно прокрутить болт, с помощью которого крепится шкив. Обеспечиваем установку тары под сливным отверстием, откручиваем пробку. Дожидаемся, пока жидкость не перестанет капать из гидротрансформатора, закручиваем пробку обратно.

Откручиваем болты, с помощью которых крепится поддон автоматической КПП, снимаем прижимные планки и собственно поддон. Снимаем крепящийся на винтах сетчатый фильтр. С помощью ветоши протираем от загрязнений внутреннюю поверхность поддона трансмиссии.

Монтируем новый фильтр. Ставим на место поддон коробки, предварительно заменив старую резиновую прокладку на новую и установив зажимные планки, аккуратно затягиваем болты крест-накрест. В итоге нам нужно добраться до патрубка который идет на фильтр АКПП, на фото помечен хонда цивик 4д масло акпп с него сдергиваем родной шланг и одеваем наш заранее приготовленный, выводим все это дело в емкость и помещаем за левое колесо. После этого нужно все немного подсобрать, дело в том что нам надо будет машину заводить, а если не будет одет воздушник с датчиком МРВ, все это дело будет работать не так как.

Полностью все собирать не надо, просто все что снимали наживить и поставить на свои места. Далее один человек располагается у емкости со шлангом другой за рулем.

Замена масла в АКПП Хонда Цивик 4д (Honda Civic 4D), фото и видео инструкция

По отмашке заводиться машина, в емкость из шланга пойдет хонда цивик 4д масло акпп с коробки, как только из шланга масло литься престанет и напор исчезнет, а остануться только брызги и чихи, сразу глушим машину. Смотрим сколько слилось и столько же через щуп доливаем свежего, повторяем процедуру.

Теперь у вас две емкости, причем разницу с первой вы сразу заметите.

Снова доливаем столько же и снова прогоняем. В итоге у вас должно получиться 3 емкости. Так вот я это всё к тому,что есть для Хонды из хорошего масла для акпп?

Замена масла в акпп Хонда Цивик своими руками — пошаговая инструкция с фото

И стоит ли вообще его искать? Полная замена масла в автоматической коробке передач Полная замена масла в АКПП в Хонде Цивик 4д требует разборки значительной части трансмиссионной системы.

Производится такая процедура в случае капитального ремонта целых агрегатов, в профилактических целях смазку полностью не сливают. С учетом сложности данной процедуры осуществлять ее своими руками не рекомендуется.

При необходимости через км пробега процедуру повторяют. Эксперты обращают внимание и на полную замену масла в СТО.

Хонда Цивик 4д: замена масла в АКПП

Обращаться рекомендуется только к высококвалифицированным специалистам. В этом случае можно рассчитывать на качественный ремонт трансмиссии и ее последующий хонда цивик 4д масло акпп период службы.

Специалисты подчеркивают, что порядок действий сохраняется и остается стандартным вне зависимости от модельного ряда и сборки машины. Поэтому для автомобилей с большими пробегами лучше всего делать частичную замену масла в АКПП, так как это является наиболее щадящим вариантом.

Следующий момент, это замена фильтра коробки.

Один фильтр является выносным и требует замены. А второй фильтр находится внутри коробки и его замена возможно при условии разбора самой АКПП.

Конечно же, такая процедура может быть выполнена только при ремонте АКПП. Выглядит данный фильтр вот так: Внутри обычная фильтровальная бумага, которая фильтрует и адсорбирует в себе продукты износа АКПП.

Все работы лучше всего выполнять на эстакаде или яме. Перед началом выполнения работ требуется установить автомобиль максимально ровно, чтобы исключить отклонения уровня масла и обеспечить наилучший слив жидкости из коробки.

Прогреваем мотор до рабочей температуры, ждем, пока сработает вентилятор охлаждения двигателя.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector