2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла акпп ауди

Замена масла в АКПП Фольксваген и Ауди

В современных моделях автомобилей вообще не предусмотрена замена масла в коробке переключения передач, об этом даже сообщает табличка на корпусе АКПП. Щуп для проверки уровня масла при этом отсутствует. Старые же модели машин группы VAG (Фольксваген, Ауди, «Шкода и другие) требуют замены с достаточно частой периодичностью – ежегодно или после пробега 30 тысяч километров.

Замена масла в АКПП

УслугаСтоимость
Замена масла в АКПП2.200 рублей

Нужно ли менять масло в АКПП?

Необходимо понимать, что замена масла в АКПП имеет принципиальное отличие от обновления масла в картере двигателя: часть трансмиссионного масла постоянно находится в гидротрансформаторе , гидроблоке и в других полостях АКПП, и при открывании пробки для сливания масла вытекает не весь его объем, а примерно 30-40 процентов.

Полная замена — польза или вред?

При полной замене масла у достаточно «взрослого» автомобиля, прошедшего более 100 тысяч километров, может возникнуть весьма неприятная ситуация: если масло заменить полностью, АКПП может резко выйти из строя. Причина в том, что при циркуляции одного и того же масла в разных местах коробки переключения передач формируются всевозможные отложения, по сути не влияющие на работу механизма. Если же масло резко меняется на новое, эти отложения могут быть вымыты, вычищены имеющимися в новом масле присадками, отходы при чистке забьют масляные каналы, что быстро «убьет» коробку.

Как определить состояние ATF в коробке?

Существует два способа замены в АКПП масла – полная и частичная.

Частичная замена масла в АКПП

Это – самый простой и привычный способ: слив через пробку в картере масло (его выйдет 30-40 процентов общего количества), заливают в АКПП такое же количество масла свежего. Оно смешивается со старым и улучшает его качество. При этом риск размыть привычные для коробки передач отложения и засорить ими систему невелик. При сливе масла из поддона промывается фильтр, по отложениям на поддоне и фильтре появляется возможность понять, какие именно детали изнашиваются, засоряя масло своими отходами.

Если имеется желание поменять все масло, эту процедуру надо повторить 3-5 раз с пробегом машины между процедурами в 150-300 километров. При этом вы потеряете довольно большое количество масла и все равно на 100% его не обновите.

Ежегодная норма замены масла в АКПП предполагает именно частичную замену после пробега приблизительно в 20 тысяч километров.

Полная замена масла в АКПП

Чтобы полностью заменить масло в АКПП, что часто хочет новый владелец машины, не желающий иметь неизвестное наследие от старого хозяина, лучше всего обратиться в наш сервис. Мы располагаем специальной аппаратурой, позволяющей полностью вытеснить старое масло из АКПП новым. Мы выполняем эту процедуру с промывкой коробки, что позволяет удалить отделившиеся при смене масла отложения, если они были. Эту процедуру мы выполняем быстро (в пределах 1-2 часов) и недорого (1250 рублей – без замены фильтра и 2000 рублей – с заменой фильтра). В результате полной замены масла работа самой АКПП станет более четкой.

Если менять масло в АКПП полностью, это можно выполнять каждые 50 тысяч километров, то есть раз в 2-3 года.

Особенности замены трансмиссионного масла для АКПП Audi и Volkswagen

Для замены трансмиссионного масла в моделях Ауди А5 и А6 рекомендуется использовать АТФ марки ESSO LT 71 141. Эта высококачественная трансмиссионная жидкость обладает необходимыми присадками, продляющими работу АКПП и делающими возможной более редкую замену масла. Когда компании ESSO и Mobile слились, эта жидкость получила название Mobil ATF LT 71141. Для процедуры частичной замены масла потребуется пять литров. Замена масла в АКПП Ауди для старых машин должна производиться с осторожностью: вряд ли она поможет устранить неисправности, скорее, еще более их подчеркнет. Если же пробег машины невелик, масло цвет не поменяло, продуктов износа на фильтре не видно, то поменять трансмиссионную жидкость – значит продлить срок службы автомобиля.

Замена масла в АКПП Фольксваген должна производиться только на оригинальные марки трансмиссионной жидкости: экономия здесь неуместна. Оригинальное масло имеет маркировку (в зависимости от года) VW ATF (G055025A2). При замене масла в обязательном порядке меняется также пробка сливного отверстия и прокладка под нее, фильтрующий элемент и прокладка поддона АКПП. Замена всех этих элементов позволит избежать протечек масла и устранит все выпавшие на фильтре и поддоне осадки. Анализ этих осадков позволит оценить, насколько интенсивно происходит износ подвижных элементов АКПП, и какие именно элементы изнашиваются более всего.

Если вы обратитесь в наш сервис, мы выполним замену масла в АКПП быстро и недорого, обеспечив на ближайшие годы надежную эксплуатацию вашего автомобиля.

Замена масла в АКПП Audi

УслугаЦена
Замена масла в АКППот 1550 руб.

Масло в АКПП «Ауди» нуждается в регулярной замене. Несмотря на то, что оно не загрязняется в процессе эксплуатации продуктами сгорания, как это происходит с моторным маслом, процедура его замены является необходимой и должна осуществляться точно в срок. Только такой подход позволит избежать негативных последствий и продлить срок безаварийной эксплуатации коробки передач.

Заказать замену масла в АКПП «Audi» можно в специализированном автосервисе «AudiLove». Мы предоставляем широчайший спектр услуг технического обслуживания автомобилей этого бренда, и Вы можете заказать любую из них!

Наши услуги

Индивидуальный подход к каждому клиенту позволяет нам предоставлять услуги по замене масла коробки автомат «Ауди» как по отдельности, так и в комплексе с другими сервисами, входящими в комплекс услуг ТО. Это очень удобно, поскольку Вы платите только за то, что действительно необходимо Вашему автомобилю на данный момент. У нас можно заказать полную замену масла коробки автомат «Audi» на стенде, а также эту услугу наряду с заменой фильтра. Мы обслуживаем следующие модели «Ауди»:

  • «А1», «А2», «А3», «А4», «А5», «А6», «А7», «А8»;
  • «Q3», «Q5», «Q7»;
  • «ТТ».

Не спешите искать другой автосервис, если не нашли в нашем списке Вашу модель «Ауди». Позвоните нам ― и мы сделаем всё для того, чтобы помочь Вам!

Нужна ли своевременная замена Вашему ТС?

В процессе эксплуатации масло в АКПП «Audi» накапливает в себе частицы металлической пыли и продуктов трения, что приводит к забиванию масляного фильтра. В результате его пропускная способность уменьшается, а это приводит ко следующим последствиям:

  • перегрев масла и ухудшение его смазочных характеристик;
  • невозможность завести автомобиль при металлическом фильтре;
  • увеличение нагрузки на масляный насос коробки передач;
  • разрыв фильтра, если он изготовлен из бумаги.

Таким образом, происходит ускоренный износ элементов и детали АКПП, начинаются сбои в работе электронных элементов… В результате это потребует серьёзных затрат на устранение.

Когда нужно проводить замену?

Средние сроки замены масла для автомобилей старше шести лет составляют от 30-ти до 60-ти тысяч километров, для новых ТС ― 80 тысяч километров. Тем не менее, не стоит забывать, что они индивидуальны и зависят от целого ряда факторов. Если Вы хотите знать, нужна ли замена на данный момент, обращайтесь в «AudiLove» ― и наши мастера проведут необходимые мероприятия для того, чтобы определить необходимость проведения процедуры на данный момент. Вы можете быть уверены в нашей порядочности ― мы не навязываем ненужных услуг. Если замена необходима, наши специалисты осуществят индивидуальный подбор масла, проведут чистку и промывку КПП и только после этого проведут процедуру.

Мы осуществляем подбор масла для автоматической коробки в соответствии с рекомендациями производителя. На нашем складе представлен широкий ассортимент оригинальных расходных материалов, которые Вы можете купить по доступной цене. Мы позаботились о том, чтобы в нашем автосервисе не было очередей. Вы можете записаться к нам на приём на любое удобное для Вас время. Для этого звоните нам на номер +7 (495) 134-60-21 или заполняйте и отправляйте онлайн-форму на нашем сайте прямо сейчас.

Как заменить масло в коробке передач Audi A4?

Для исправной работы коробки переключения передач необходимо регулярно менять трансмиссионную жидкость. Эту процедуру можно выполнить в любом автосервисе, но придется заплатить определенную сумму за услуги. Можно сэкономить: купить жидкость ATF и поменять смазку самостоятельно. В статье описана замена масла в АКПП в Ауди А4, дана пошаговая инструкция, которая поможет выполнить процедуру даже неопытному водителю.

Пошаговая инструкция

Обычно замена масла в АКПП и вариаторе Ауди А4 выполняется через 60 тысяч км пробега или через год. Определить необходимость замены можно по поведению коробки передач: передачи начинают с трудом переключаться как с низкой на повышенную, так и наоборот. Кроме того, возможно возникновение пробуксовки, удара.

Что понадобится?

Прежде всего для замены смазки следует выбрать правильно масло. Наиболее простым, но и самым дорогим вариантом, является покупка оригинальной ATF.

Оригинальное ATF для Ауди

Заменить оригинал можно Mobil1 LT 71141. Оно не уступает по качеству, но стоит в два раза дешевле. Можно в Ауди А4 заливать любую трансмиссионную жидкость, отвечающую стандартам API или SAE. Кроме того, при замене масла меняется фильтр, уплотнительное кольцо и прокладка на поддоне.

В вариаторе отсутствует съемный и заменяемый фильтр. В нем есть два фильтра. Один находится внутри коробки. Для его замены необходимо будет разобрать КПП. Второй фильтр – часть трубки, которая идет к радиатору. Его меняют только в случае необходимости, например, если в масле обнаружены инородные частицы. Таким образом, при замене масла в вариаторе фильтр менять не нужно. Заливать в мультитроник Ауди А4 следует только оригинальную жидкость AUDI G052180A2. Объем заливаемой жидкости составляет примерно 5 литров.

Таким образом, для проведения процедуры необходимо приготовить:

  • емкость для слива отработанной смазки объемом не менее 5 литров;
  • торцовой ключ -3357;
  • шестигранник;
  • новое масло;
  • шприц для заливки или трубка специальная;
  • новый фильтр;
  • прокладки;
  • уплотнительное кольцо;
  • чистую тряпку.

Процедуру удобнее всего проводить на смотровой яме, подъемнике или эстакаде. При их отсутствии автомобиль можно поднять с помощью домкрата и поместить на опоры. Машину следует расположить строго горизонтально и хорошо зафиксировать, чтобы она не покатилась.

Прежде чем менять смазку рекомендуется промыть коробку, если меняется марка масла или не известно, какое заливалось раннее. Для промывки авто следует загнать на подъемник и завести мотор. Далее необходимо селектор установить в положение Tiptronic. Затем, начав с первой передачи, нужно поочередно переключаясь на более высшие дойти до максимальной. При каждом переключении следует делать легкое ускорение. Аналогичные действия выполняются в обратном порядке. При этом скорость не должна быть выше 50 км/ч. Далее, нужно затормозить и установить селектор в положение R, затем разогнаться до 20 км/ч. Снова затормозить и переключить селектор в положение D. Эти действия следует повторить 5 раз, затем установить селектор в позицию P, выключить мотор и слить жидкость.

Сливаем жидкость в емкость

Теперь можно приступать к замене масла в вариаторе.

Этапы

Процедуру замены трансмиссионной жидкости следует проводить на разогретой машине желательно после поездки. Если автомобиль стоял, его нужно завести, чтобы он поработал 10 минут вхолостую и прогрелся до рабочей температуры.

Сама процедура состоит из следующих шагов:

  1. Установить машину на место, где будет выполняться процедура. Обеспечить хороший доступ к АКПП.
  2. В нижней части коробки передач находятся пробки от двух отверстий: сливного и заливного, служащего также для контроля уровня жидкости. Сливная пробка изготовлена из алюминия, ее следует откручивать осторожно, чтобы не сорвать резьбу.
  3. Под коробку передач нужно подставить емкость для сливающейся отработанной жидкости.
  4. Далее откручивают сливную пробку и сливают масло. Слив отработанного масла

Должно слиться около 5 литров. Необходимо быть осторожным, чтобы не получить ожоги, так как стекающая смазка горячая.

  • Когда все масло стечет, в АКПП следует открутить поддон, очистить его и магниты от налета, который образуется при эксплуатации. Затем обезжирить дно поддона и место установки прокладки.
  • Далее, в Ауди А4 с АКПП необходимо заменить фильтр и уплотнительное кольцо.
  • После вышеописанных действий поддон вместе с новой прокладкой устанавливается на место. При закручивании оригинальные болты можно заменить на шестигранные.

    Чистим и устанавливаем поддон

  • Далее, закручивают сливную пробка с новой прокладкой.
  • На следующем шаге выкручивают болт или пробку из контрольного отверстия.
  • Заливается новая жидкость с помощью шприца или специальной трубки с изогнутым определенным образом концом.
  • Заливать ATF следует пока она не потечет через край. Объем залитой жидкости составляет примерно 4,5 литра.
  • Залив масло нужно завести мотор и дать ему поработать. Затем ненадолго следует увеличить количество оборотов до 2500.
  • Для измерения температуры масла следует подключить компьютер, установить на нем пункт АКПП. Значение не должно превышать 30-40 градусов, если выше, то коробка должна остыть.
  • От температуры зависит уровень в АКПП. Если температура будет слишком низкой, то существует вероятность перелива, при слишком высокой возможен недолив. Недостаточное количество масла или его переизбыток может привести к нарушениям в работе коробки передач.
  • Не выключая двигатель, следует доливать жидкость, пока она не начнет течь из контрольного отверстия. Затем нужно закрутить пробку на заливном отверстии с заменой прокладки.
  • Нажав на педаль тормоза, следует по очереди переключать передачи, задерживаясь на каждой около 2 секунд.
  • При замене масла в АКПП и вариаторе Ауди А4 нужно помнить, что нельзя запускать двигатель, если в коробке нет масла. Температура не должна превышать 30-40 градусов.

    Видео «Замена масла в АКПП Ауди А4»

    В этом видео показан процесс замены трансмиссионной жидкости и фильтра в автоматической КПП Ауди А4.

    Audi Q7 4M замена масла АКПП – Original VAG или ZF parts

    Специальное предложение для владельцев автомобилей Audi Q7 в кузове 4M (2015 г.в. — н.в.). audi q7 4m замена масла акпп

    Частичная замена масла в автоматической коробке передач (АКПП): audi q7 4m замена масла акпп

    Без замены фильтра (поддона*), рекомендуем каждые 60 000 км пробега:

    Стоимость с учетом деталей фирмы ZF – 10 600 рублей.

    Стоимость с учетом оригинальных деталей VAG – 24 000 рублей.

    Время, необходимое для этой операции – не более 1 часа!

    В стоимость включено:

    • Масло АКПП (оригинал или ZF)
    • Очиститель универсальный
    • Работа по замене масла

    С заменой фильтра (поддона*) на новый, рекомендуем каждые 120 000 км пробега:

    Стоимость с учетом деталей фирмы ZF – 23 700 рублей.

    Стоимость с учетом оригинальных деталей VAG – 43 000 рублей.

    Время, необходимое для этой операции 1-1,5 часа.

    В стоимость включено:

    • Масло АКПП (оригинал или ZF)
    • Новый поддон АКПП (оригинал или ZF)
    • Новые сливная и заливная пробки (оригинал или ZF)
    • Новые болты крепления поддона АКПП (оригинал или ZF)
    • Очиститель универсальный
    • Работа по замене масла и поддона АКПП

    * Фильтр автоматической коробки передач выполнен в корпусе поддона АКПП, и меняется вместе с поддоном в сборе.

    Если у Вас остались технические вопросы – Вы всегда можете их задать в соответствующем разделе на нашем форуме http://www.agrand.ru/forum/

    audi q7 4m замена масла акпп

    Внимание! Срок действия любого купона после его печати или отправки на e-mail — 3 дня. Если Вы хотите воспользоваться предложением по истечении указанного срока, купон нужно распечатать или отправить на e-mail еще раз. Стоимости работ и запчастей, указанных в специальных предложениях, являются конечными, скидки не суммируются между собой! А также, в виду возможных изменений, уточняйте информацию у специалистов технического центра.

    Уважаемые автовладельцы! Компания «АГРАНД» является НЕОФИЦИАЛЬНЫМ техническим центром по обслуживанию и ремонту автомобилей представленных марок. Никакого отношения ни к официальным представителям (дилерам), ни к самим производителям транспортных средств автосервис не имеет! Все упоминания торговых знаков (марок автомобилей) на данном сайте носят исключительно ИДЕНТИФИЦИРУЮЩИЙ характер (используются не в качестве средства индивидуализации), указывают, какие именно автомобили обслуживает техцентр (в соответствии со ст. 1474, 1487 Гражданского Кодекса РФ).

    © 2020 Технический центр «Агранд» Москва СВАО ВДНХ Сервис Ауди

    Замена масла в АКПП AUDI Q7 3.0 TDI (CJGA)

    Замена масла в 8-ми ступенчатой автоматической коробке 0C8 с буквенным обозначением «MHC» и аналогичным ей АКПП: «MHP, NAB, NAC, MHN».

    Автомобиль Audi (Ауди) укомплектован 8-ми ступенчатым автоматом 0C8 с буквенным обозначением «MHC» (Замена масла производится аналогично на следующих АКПП: «MHP, NAB, NAC, MHN»). Такие же АКПП устанавливаются на Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег) начиная с 2011 года. Весь процесс замены на volkswagen (фольксваген) абсолютно идентичен.

    Расходники и запчасти для замены масла в АКПП (цены указаны на 2016-17 г.):

    НаименованиеOEM номерК-воЦена, ед.
    Прокладка поддона0C8 321 37114 500 руб.
    Уплотнительное кольцо0C8 321 1811400 руб.
    Масляный фильтр0C8 325 43514 500 руб.
    Уплотнительное кольцо фильтра0C8 325 4431500 руб.
    Масло ATF (необходимо 7 литров)G 055 540 A272 600 руб./за 1 литр

    Перечень необходимого инструмента:

    • Головка «1/4» на 10 мм.;
    • Длинный удлинитель «1/4».;
    • Карданчик «1/4».;
    • Трещетка или вороток «1/4».;
    • Динамометрический ключ «1/4» от 5 Нм до 25 Нм.;
    • Прокачная втулка М9 с шагом резьбы 1,00.

    Процесс замены описан по порядку (можно использовать в качестве инструкции, действуя своими руками):

    1. Снимаем пластиковую защиту картера АКПП Audi Q7.
    2. Откручиваем болт крепления кронштейна и разводим его по сторонам, так как при снятие масляного поддона он будет мешать.
    3. Откручиваем сливную пробку шестигранником на 5мм и сливаем масло. Сольётся не много масла, около 400 мл.
    4. Шестигранником на 5 мм из того же отверстия выкручиваем переливной стакан и продолжаем сливать масло.
    5. Закручиваем переливной стакан обратно.
    6. Закручиваем сливную пробку, затягивать не обязательно, только притягиваем.
    7. Откручиваем по периметру болты крепления масляного поддона.
    8. Снимаем масляный поддон.
      Внимание! Будьте осторожны, так как масло из поддона слито не всё! Там осталось около 500 мл масла.
      Не пролейте масло на себя!


    9. Далее снимаем масляный фильтр, он крепится на 4-х болтах.
      Внимание! При снятие фильтра будьте осторожны, масло польётся из отверстия и немного из фильтра!
      Не забудьте заменить уплотнительное кольцо в отверстии.


    10. Устанавливаем новый масляный фильтр и затягиваем болты моментом 10 Нм.
    11. Снимаем резиновую прокладку масляного поддона.
    12. Смываем старое масло, налёт и выработку от фрикционов.
    13. Снимаем магниты моём и протираем их.
    14. Устанавливаем магниты на место. Затем устанавливаем новую резиновую прокладку.
    15. Обезжириваем прилегающую поверхность корпуса АКПП.
    16. Устанавливаем масляный поддон. Затягиваем болты масляного поддона перекрестно, в несколько этапов от центра к краям с моментом 10 Нм.
    17. Выкручиваем сливную пробку.
    18. Подключаем заправочное устройство и заливаем 6 литров масла ATF.
      Мы залили 6,3 литра масла с небольшим запасом. Полный заправочный объём масла на коробках MHC и аналогичных ей около 12,8 литров. При частичной замене масла заменяется только 6 литров масла. По желанию можно произвести несколько этапов частичной замены масла.

    19. Для выставления уровня, масло в АКПП необходимо его прогреть в диапазоне от 35-45 градусов. При запуске мотора, необходимо по передвигать селектор КПП по всем скоростям, задерживаясь на каждой передаче примерно на 5 секунд.
    20. Нагрев масло, мы откручиваем сливную пробку и сливаем излишки масла (300 грамм которые мы перелили). До того момента пока струйка масла не станет тоненькой. У нас слилось примерно 200 грамм масла, теперь уровень выставлен в соответствии с регламентом. Ниже представлено фото с принципом работы переливного стакана.
    21. Устанавливаем сливную пробку и новое уплотнительное кольцо, затягиваем сливную пробку моментом 20 Нм.
      А так же замываем все масляные пятна на поддоне и местах крепления зашиты.
    22. Устанавливаем пластиковую защиту картера.

    Замена масла в АКПП Audi Q7 (Ауди ку 7) производилась первый раз, при пробеге в 70 000 км. Цена работ указана тут. По регламенту производителя, масло в данной модели не меняется и залито на весь срок службы.

    Замена масла в АКПП Ауди А6 С5

      255 9 198k
      47 1 44k

    Замена масла в АКПП Audi A6 C5 хоть и кажется более диковинной процедурой, чем замена масла в двигателе или воздушных фильтров, также имеет свой интервал. Произвести частичную замену масла в коробке-автомат можно своими руками. В данном случае рассматривается коробка ZF 5HP19.

    Когда менять масло в АКПП и какое масло заливать Ауди А6 С5

    Принятая периодичность замены в автоматической коробке передач составляет примерно 60,000 км пробега.

    Выбор масла для АКПП Ауди А6 С5 обычно останавливается на желтом MOBIL LT71141 ATF. Также иногда заливают LIQUI MOLY ATF TOPTEC 1200 или SWAG 30914738.

    Для частичной замены понадобится около 6 литров нового масла, более точно можно определить по объему слитой жидкости — сколько слилось, столько же надо и залить обратно.

    Кроме этого понадобится новая прокладка поддона, новый масляный фильтр (иногда его не меняют, а лишь моют старый), новые пробки (сливная и заливная). Также может понадобится замена болтов поддона, если старые поржавели.

    Как поменять масло в АКПП Ауди А6 С5

    Надо установить автомобиль на яму, эстакаду, подъемник или т.п. для доступа к поддону. Затем подставить емкость под сливную пробку и открутить ее шестигранником на 8. Слив масло (около 5 литров), закрутить пробку обратно моментов 40 Нм.

    После этого следует открутить все болты по периметру поддона звездочкой Торкс Т27. Осторожно снять поддон с остатками масла и удалить старую прокладку.

    Далее надо открутить и снять старый масляный фильтр для замены или очистки. Крепится он парой винтов, которые имеют момент затяжки 5 Нм. Установить масляный фильтр. После этого устанавливается прокладка поддона и сам очищенный поддон вместе с магнитами. Момент затяжки болтов поддона — 10 Нм.

    Теперь можно открутить большую заливную пробку шестигранной головкой на 17. Вытекать масло из заливного отверстия не позволит пластмассовая насадка, установленная над ним. Нужно вставить загнутую трубку сквозь отверстие в насадке, чтобы трубка попала внутрь поддона. Затем закачать новое масло с помощью специального шприца, помпы, насоса и т.д.

    Закачав достаточно масла, следует закрутить заливную пробку вместе с уплотнительным кольцом моментом 80 Нм. Проверив, надежно закручены ли пробки и поддон, надо запустить двигатель и переключать коробку во все положения.

    Когда поддон АКПП прогреется примерно до 43 градусов, открутить заливную пробку, не заглушая двигатель. Если отверстия полетят мелкие брызги — уровень масла в норме, если масляных брызг нет долить масло при запущенном двигателе, пока оно не польется обратно. После чего закрутить заливную пробку.

    Номера расходников для АКПП ZF 5HP19 Ауди А6 С5

    • болты масляного поддона АКПП — VAG WHT000747;
    • оригинальный масляный фильтр АКПП вместе с прокладкой поддона — VAG 1V325429, аналоги: MAHLE HX84D, MANN H2826KIT, ALCO TR019 и другие;
    • сливная пробка — 01V321377;
    • заливная пробка — 01V321376;
    • уплотнительное кольцо заливной пробки — 01V321379.

    Поднять авто — на подъемнике, эстакаде, яме и т.п.

    Читать еще:  Замена масла в АКПП Тойота Королла своими руками
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector