0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла бмв х5

Замена масла в АКПП BMW X5 E53

Внедорожник BMW X5 E53 сходил с конвейера с заводским гипоидным маслом ATF. Согласно официальным данным, это масло рассчитано практически на весь период эксплуатации, или порядка 160 тысяч км. Однако с учетом сложных климатических и дорожных условий жидкость придется менять значительно чаще, чем установлено производителем. Опытные автомобилисты и механики советуют это делать каждые 80 тысяч км, а то и раньше. Здесь все зависит от условий эксплуатации и манеры вождения. В этой статье рассмотрим, какое масло заливать, и как это правильно сделать.

  • 1 Выбор масла
  • 2 Сколько заливать масла в БМВ Е53?
  • 3 Порядок действий при замене
  • 4 Замена фильтра
  • 5 Видео

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Выбор масла

Перед процедурой замены жидкости необходимо выбрать подходящий вариант. Лучшим выбором будет заводское масло – то, которое шло с завода. Но его редко где можно найти, и поэтому рекомендуется присмотреться к хорошим аналогам. Обратим внимание на такие варианты: Esso LT 71 141, Shell ATS Dexron II D-21-666», Mobil ФЕА 220 В-20104», а также Total Dextron II D-20356, масло марки ETL. Кроме того, неплохим вариантом будет Shell M-1375.4.

Сколько заливать масла в БМВ Е53?

BMW X5 E53 в разные годы производства выпускался с разными автоматическими коробками. Объем заливаемой жидкости зависит от типа АКПП.

  • Для коробки A5S 440Z нужно от 4 до 10 литров масла
  • Для коробки A5S 390R нужно от 4 до 9,7 литров масла
  • Для коробки GA6HP26Z нужно 10 литров.

Порядок действий при замене

  1. Проехать 5-10 километров, чтобы прогрелся двигатель, а заодно и масло в коробке передач
  2. Загнать автомобиль на эстакаду, установить рычаг КПП парковочный режим, заглушить мотор
  3. При необходимости снять пластину жесткости, если она мешает
  4. Зайти в яму (или под эстакаду), подставить емкость для слива старого масла
  5. Отверунть пробку слива и подождать, пока стечет отработанное масло. Так как жидкость густая, это займет продолжительное время
  6. Масляный фильтр можно не менять, если он в хорошем состоянии
  7. Закрутить обратно сливную пробку, желательно с новой уплотнительной резинкой
  8. Открыть капот, найти пробку заливного отверстия, открутить ее, и залить туда новую жидкость. Это можно сделать с помощью специального шприца или воронки
  9. Для начала следует залить порядка 3 литров масла. Если получиться больше, велика вероятность, что жидкость будет вытекать из наполнителя
  10. Когда масло залито, установить крышку обратно на заливное отверстие,
  11. Запустить двигатель, в этот момент селектор КПП должен быть в режиме Р (паркинг)
  12. Добавить оставшееся масло (к уже залитым трем литрам). Необходимо, чтобы общий объем залитой жидкости составил 5,5 литра
  13. Двигатель должен работать на холостых оборотах. В этот момент можно поработать коробкой передач в различных режимах. Также можно попробовать долить еще масла, пока оно не будет залито до предела. Жидкость будет постепенно проходить вниз по коробке, и смазывать все компоненты КПП
  14. Проверить температуру масла диагностическим прибором. Оптимальная температура должна быть в районе 30-55 градусов.

Замена фильтра

Если все же возникла необходимость в замене фильтра, нужно проделать следующие шаги после того, как слито старое масло:

  1. Сливная пробка устанавливается обратно на место
  2. Для удобства следует демонтировать картер коробки передач, чтобы получит полный доступ к масляному фильтру. Либо можно ослабить крепления картера, и немного его отодвинуть. Для этого достаточно отсоединить пару кронштейнов. Два болта оставить, чтобы они удерживали картер.
  3. Обратим внимание, что в картере может оставаться немного масла (около 500 мм), поэтому следует быть аккуратным, так как жидкость наверняка будет горячей
  4. Получив доступ к фильтру, открутить два болта, и вынуть фильтр из посадочного места
  5. Если картер демонтирован, его следует заодно и хорошо почистить, удалить старую прокладку, и поставить новую.
  6. Установить новый фильтр в посадочное место, затем поставить картер. Болты закручивать последовательно.
  7. Далее наливаем в коробку передач новое масло, как описанной выше инструкции.

Видео

Замена масла БМВ Х5 Е53

Из данной инструкции мы узнаем как заменить масло на автомобиле БМВ Х5.

Эта процедура входит в обязательные рекомендуемые процедуры Технического Обслуживания. Заменить масло собственноручно возможно, вы справитесь с этой процедурой своими руками.

О сроках процедуры.

Рекомендуемый срок замены — пятнадцать тысяч километров. Для дизельных моделей двигателей предусматривается пробег около десяти тысяч километров. Вместе с маслом мы меняем фильтр тоже. Если вдруг вы преодолеваете каждый день сложный путь, имеется ввиду пыль, гравий и т.д тогда мы советуем сократить срок замены масла.

И так, для модели

Х5 3.0d — нужен 7.0 литров масла

Х5 4.41 4.8is — 8,0 литров масла.

Читать еще:  Какое масло и сколько заливать в коробку передач Шевроле Авео

МЫ всегда при данной процедуре рекомендуем покупать масло хорошего качества, смотрите чтобы оно было достаточно вязкое. Рекомендуемая вязкость SAE 5W30 или 5W40. Ещё выбор масла зависит от региона в каком вы обитаете.

Не забывайте, что с маслом мы будем покупать новый фильтр. Каталоговый номер оригинального фильтра — 11427512300.

Вы можете покупать не только оригинальный фильтр, можете купить и аналоговые фильтры: MANN HU9254X, MAHLE X1541D, BOSCH 1457437003. И многое другое.

Для начала мы хорошенько прогреем двигатель, для того, чтобы вам было проще масло в дальнейшем сливать. Есть ещё пара способов благодаря которым масло будет сливаться быстрее: 1. Вытащить щуп, точнее его приподнять.

  1. Выкрутить крышку слива.

Первым действием мы устанавливаем автомобиль на смотровую яму или устанавливаем её на домкрат. Если вы решили воспользоваться домкратом, тогда вам нужно будет поставить под другие колеса противооткатники.

Фильтр нам нужно искать в моторном отсеке.

Теперь возьмём головку на тридцать два. Крышку достанем с картриджем.

Обязательно установите ёмкость, куда масло будет сливаться. Тряпки будут не лишними, потому что масло может оставлять следы.

Меняем картридж и крышку. Кольца и мелкие детали меняем и собираем всё в обратной последовательности.

Далее нам нужно с помощью ключа на семнадцать выкрутить сливную пробку. После того как мы немного ослабили натяжение пробки, мы можем слить масло в заранее подгтовленную ёмкость. Вместе с пробкой меняем и кольцо.

Масло вытекло, возвращаем пробку обратно и вконце подтягиваем её покрепче.

Посмотрите, чтобы всё было крепко закручено. Теперь можете залить новое масло, только уже в двигатель. Заливаем постепенно не торопясь. Залили определённое кличество, а потом можем вернуть крышку на место и прогреть двигатель. Пусть он немного поработает, а после проверьте уровень масло с помощью щупа. Если уровень нормальный, то тогда считайте, что работа выполнена. Ессли масло недостаёт, тогда долейте, проверьте уровень и выдохните. Вы сэкономили деньги и справились с заменой самостоятельно.

Замена масла в АКПП БМВ Х5 Е70

Замена масла в АКПП БМВ Х5 Е70.

Замену масла в АКПП ZF 6HP26 БМВ Х5 Е70 производим частично, меняем поддон АКПП, а так же адаптер с втулкой мехатроника. Аппаратная замена масла в АКПП БМВ позволяет за короткий промежуток времени произвести замену, а так же заправить точное и нужное количество жидкости в трансмиссию автомобиля. Замена масла АКПП bmw x5 e70 по времени занимает около пары часов, но при этом необходимо соблюдать необходимые параметры. Так же данное мероприятие не обходится и без диагностики коробки, ведь необходимо знать время наполнения муфты пакетов АКПП 6HP26.

Записаться на замену масла в АКПП БМВ Х5 Е70 можно по тел.: +7 (921) 355-50-25

Замена масла в АКПП БМВ Х5 Е70 видео.

Симптомы к замене масла в АКПП БМВ Х5 Е70.

Шести ступенчатая коробка передач BMW X5 E70 устанавливалась на разные модификации двигателей например; 3.0 d (дизель) или же 4.8 i (бензин).

Для того чтобы предотвратить ранний ремонт АКПП, необходимо своевременно менять масло в коробке, для этого приведём несколько примерных симптом, которые указывают на её необходимость.

  1. Запаздывание при переключениях. (Например при переводе селектора из положения «D» в «R» трансмиссия запаздывает и авто начинает движение с паузой);
  2. Толчок при полной остановки. (Например подъезжая к светофору держа ногу на педали тормоза коробка самопроизвольно подталкивает машину, так называемый «пинок»);
  3. Резка нажимая педаль газа, резкое ускорение при обгоне, раздаётся характерный удар — обороты подпрыгивают и машина начинает ускоряться. (При резком ускорении — удар.);
  4. При плавном движении и резком ускорении долго «думает», затем только переключается передача ниже;
  5. На холодную «подпинывает».
Если вовремя не заменить масло в АКПП БМВ Х5 Е70.
  • Недостаточное количество масла приведёт к быстрому сгоранию фрикционов;
  • Старое изношенное масло приведёт к ускоренному износу трансмиссии в целом;
  • Ухудшение плавности и скорости переключения передач;
  • Масло со временем теряет свои защитные свойства;
  • Возможна коррозия трансмиссии из-за старого изношенного масла;
  • Продукты износа, а так же механическая пыль забивает клапана переключения и мехатронику;
  • Из-за старого изношенного масла возможно непредсказуемое поведение трансмиссии при переключениях;
  • Возможен перегрев коробки и дальнейший её выход из строя.
Почему замену масла в АКПП БМВ Х5 Е70 лучше доверить специалистам «BMW CITY».

Используем только оригинальное трансмиссионное масло при замене масла в АКПП BMW X5 E70;

Подбираем запасные части для замены индивидуально для каждого автомобиля, по его Vin номеру в зависимости от модели, типа двигателя и трансмиссии;

Используем профессиональное оборудование, а так же глубоко вникаем в вопрос замены масла в АКПП. Нами изучены рекомендации коробок концерна ZF для её долгосрочной и непрерывной работы.

Читать еще:  Чистка электронной дроссельной заслонки
Как заменить масло в АКПП БМВ Х5 Е70?

Смену масла производим с помощью специализированного аппарата. Количество жидкости в этой коробке может варьироваться исходя из того какой способ замены масла вы выбрали — частичный или полный, со снятием мехатроника или без него. В данном случае меняем масло со снятием мехатроника, а так же со сменой адаптера, втулки электро разъема, и четырех уплотнителей гидроблока. Корректируем уровень жидкости и завершаем ремонт.

Доверяй свой BMW — Профессионалам!

Наш контактный телефон: +7 (921) 355-50-25

Замена масла BMW X5 Е70 Внедорожник 5 дв.

Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости работ, пожалуйста, обращайтесь по телефону 8 (495) 281-54-82.
Наименование работыНормочасыСтоимость

Данные цены могут изменяться в зависимости от модели Вашего автомобиля. Точную стоимость работ Вы можете уточнить по телефону 8(495)281-54-82 и 8(495)281-54-81.

МОТОРНОЕ МАСЛО

Исходя из основы, все моторные смазочные составы разделяются на минеральные, изготовленные из нефти, и синтетические, которые получены исключительно химическим синтезом. Однако, несмотря на базовый набор всех необходимых качеств, саму основу нельзя использовать в двигателе в чистом виде. Для улучшения эксплуатационных характеристик применяются различные присадки, предназначенные для оптимизации работы двигателей.

Эти вещества выполняют разные функции, например, стабилизируют вязкость состава при определенных значениях температур. Кроме того, с помощью присадок производится очистка внутренних частей двигателя и множество других полезных действий. В процессе эксплуатации автомобиля моторное масло постепенно вырабатывает свой ресурс и теряет полезные качества. В таких случаях решающее значение имеет интервал замены масла в двигателе, который необходимо строго соблюдать.

ИНТЕРВАЛ ЗАМЕНЫ МАСЛА ДВИГАТЕЛЯ

Для современных моторов при повышении качества масел рекомендуют замену производить через 10 тысяч километров. При этом надо иметь в виду, что эта величина определяется производителем при нормальных условиях эксплуатации. Чем условия эксплуатации хуже, тем сильнее стоит задуматься о ранней замене моторного масла.

Что считать тяжелыми условиями? Сюда следует отнести климатические условия: морозы, частую смену температур, влажный климат, большую запыленность воздуха. Частые перегрузки мотора (например, в горной местности, при перевозке тяжелых грузов или если вы любитель езды в режиме «спорт» ) тоже не способствуют сохранению работоспособности масла. Обычно, если условия эксплуатации определены как тяжелые, рекомендуют пробег до замены масла уменьшать на 25—30 процентов.

НУЖНО ЛИ МЕНЯТЬ МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР ПРИ ЗАМЕНЕ МАСЛА?

При замене масла в двигателе нужно обязательно заменить масляный фильтр. Работа двигателя с засоренным масляным фильтром эквивалентна работе без него, т.к. масло перепускается мимо фильтрующего элемента. Это предусмотрено конструкцией масляного фильтра. При замене масла фильтр менять обязательно, потому что при обычной работе он будет к 10 000 км забит, что приведёт к открытию перепускного клапана и масло пойдет к трущимся парам неочищенным. Отсюда — интенсивный износ двигателя. Хотя лампочка аварийного давления гореть не будет.

СОВЕТЫ ПО ЗАМЕНЕ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ

  1. Тщательно выбирайте моторное масло. Покупайте те, которые соответствуют допускам и одобрениям производителя автомобиля. Помните, что вязкость – далеко не самый важный параметр.
  2. Не злоупотребляйте «экспресс» заменами масла. Вакуумная замена масла плоха тем, что в двигателе остается намного больше отработанного моторного масла, чем при традиционной замене методом слива. Поэтому, такой способ нужно обязательно чередовать с традиционным сливом, сократив при этом сервисный интервал.
  3. Меняйте масло чаще! Ни один воздушный фильтр не задержит всей пыли и грязи, которые присутствуют в воздухе. И, соответственно, ни один топливный фильтр не задержит примесей, которые продаются на заправках вместе с топливом в виде бесплатного бонуса.
  4. Ни в коем случае не пользуйтесь никакими присадками и добавками в моторное масло! Присадки могут навредить, положительный эффект от таких примесей бывает кратковременным.
  5. Следите за уровнем масла. Недолив масла до нижней метки способен привести к масляному голоданию трущихся деталей, что приведет к их быстрому износу. Перелив масла также отрицательно сказывается на работе трущихся деталей.

Если вы хотите, чтобы замену фильтров и масла в вашем автомобиле произвели быстро и качественно, то обратитесь в технический центр «СУЗАР». Наши высококвалифицированные сотрудники выполнят все необходимые процедуры за минимально короткое время.

Звоните прямо сейчас по тел.: 8(495)281-54-81, 8(495)281-54-82 и вы получите качественный, быстрый и недорогой ремонт вашего автомобиля.

Замена масла БМВ Е53

Оглавление:
  • Замена масла БМВ Е53 в двигателе
  • Замена масла БМВ Е53 в АКПП
  • Фото Замена масла БМВ Е53
  • Замена масла БМВ Е53 в редуктор
  • Наши работы Замена масла БМВ Е53
Читать еще:  Обслуживаем Рено Логан 2: выбор и замена воздушного фильтра

Бесплатная консультация мастера БМВ:
8 ( 812 ) 439-17-82

Замена масла БМВ Е53 в двигателе

Интервал (регламент) Замена масла БМВ Е53

На новых автомобиля Замена масла БМВ Е53 производится раз в 10000-15000 км, в зависимости от двигателя (дизельный или бензиновый). Данную процедуру надо строго соблюдать, так как современные двигатели очень требовательны к маслам.

Своевременная замена масла в двигателе продлить срок службы Вашего автомобиля на многие тысячи километров пробега.

Важно: На автомобилях старше 2-3 лет мы рекомендуем производить замену масла раз в 8000км. Более частая замена масла обойдется намного дешевле, чем выход из строя ДВС.

Если Вы не первый владелец автомобиля, то мы рекомендуем обязательно провести диагностику БМВ, что бы определить в каком состоянии находится двигатель. Двигатели БМВ являются одними из самых технологичных и современных в мире, но в то же время и одними из самых дорогих в обслуживании и ремонте.

Это интересно: На интервал Замена масла БМВ Е53 влияют условия эксплуатации (погодный фактор) и стиль вождения автомобиля. Наши мастера БМВ дадут Вам подробную информацию и рекомендации по замене масла.

Какое масло заливать в БМВ

Оригинальное масло БМВ — не секрет, что БМВ не производит масла, а использует разработки мировых производителей. Оригинальное масло являются оптимальным вариантом, прошедшие множество испытаний на двигателях БМВ, главное соблюдать допуски к определенным двигателям БМВ.

Высококачественные аналоги масле БМВ Castrol, Longlife, Mobile, Motul, Shell — все эти масла имеют высокое качество и зачастую не уступают, а в некоторых случаях и превосходят оригинальные масла БМВ.

Выбор масел БМВ лучше доверить профессионалам — наши мастера БМВ помогут подобрать моторное масло, учитывая условия эксплуатации, стиль вождения, с соблюдением допусков для каждого двигателя БМВ.

Замена масла БМВ Е53 в АКПП

БМВ утверждают, что масло в АКПП служит весь срок эксплуатации автомобиля. Только они не указывают какой именно срок.

Так же известно, что пратически на весь модельный ряд БМВ устанавливаются автоматические коробки передач компании ZF.

А что говорит производитель АКПП ZF? А говорит он следующее, Замена масла БМВ Е53 в коробке рекомендуется проводить каждые 80 000 — 100 000км пробега. Существует определенная технология Замена масла БМВ Е53 в АКПП, нарушая которую можно вывести из строя весь агрегат, который стоит не малых денег. Мы рекомендуем обращаться в специализированные сервисы БМВ, оснащенные специальным инструментом и квалифицированными мастерами БМВ, ко им и является наш автоцентр.

Замена масла БМВ Х5 Е Фото, инструкция как поменять масло BMW X5 E53

Технические данные Х5 в линейке Е53 унаследовал от своего предшественника Е39 линейка моторов и электроникаоднако много чего новинка позаимствовала и у британца Land Rover.

Будучи автомобилем премиум-класса, в период с по годы он комплектовался разными силовыми агрегатами: Последние включали моторы на 3.

Самые заряженные версии семейства Е53 получили установки Alpina и сделали творение баварцев одним из самых быстрых SUV на планете.

Масло для BMW X5 E53

Что касается обслуживания данной линейки моторов, то о видах масла и сколько лить в какой из движков рассказано. В году БМВ Х5 прошел свой первый рестайлинг, в результате которого помимо появления уже упомянутой системы xDrive был обновлен его внешний облик.

Изменения коснулись формы радиаторной решетки, капота, оптики. А еще был подкорректирован движок на 4.

Далее нужно снять старый фильтрующий элемент, заменить резинку на крышке новую можно смазать маслом и установить новый картридж в крышку. Установить крышку с новыми расходниками и плотно закрутить. Ослабив пробку, нужно подставить емкость, в которую будет сливаться масло, и выкрутить пробку от руки.

При этом стоит помнить, что масло горячее и может обжечь. На пробке есть уплотнительное кольцо, которое может деформироваться при затяжке.

Если это произошло, кольцо следует заменить. Когда масло прекратит вытекать, можно закрутить пробку и подтянуть ключом.

Убедившись, что и сливная пробка и масляный фильтр надежно закручены, можно заливать новое масло в двигатель. Следует отметить, что заливать сразу весь требуемый объем не стоит — лучше немного не долить, чем перелить масло.

После того, как будет влито чуть меньше нужного объема, надо закрутить крышку и запустить двигатель. Дав ему поработать несколько минут, заглушить и выждать примерно 10 минут, давая маслу время стечь в поддон.

Далее надо проверить уровень масла посредством масляного щупа. Если уровень не находится посредине между метками, указывающими минимально и максимально допустимые пределы, это нужно исправить.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector