Замена масла ауди а5
Замена масла в АКПП Ауди А5
Компания «AKPPHELP» осуществляет на профессиональном уровне обслуживание и замену масла в АКПП Ауди А5, в коробках автомат, вариаторах и роботах DSG (S-Tronic). Все расходные материалы и фильтры в наличии, запись без очередей, работа проводится в Вашем присутствии, в течении 1-2 часов. 2 специализированных сервиса в Москве (Юг и Север), занимаемся только коробками передач!
Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ
Кол-во передач | Частичная замена (с фильтром)* | Полная замена (с фильтром)* |
---|---|---|
5 передач (ZF 5HP) | 8.700 руб. | 12.000 руб. |
6 передач (ZF 6HP) | 9.480 руб. | 12.600 руб. |
6 передач (DSG 6) | — | 12.100 руб. |
6 передач (09G) | 8.700 руб. | 12.000 руб. |
7 передач (робот DL501) | — | 12.100 руб. |
*В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость, комплект ТО (фильтр, прокладка)
*Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil.
![]() | ![]() | ![]() |
Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:
Частичная замена масла
От 6.000 рублей
Полная замена масла
От 9.000 рублей
Процесс ремонта Ауди в нашем сервисе
Цены на расходники (Масло, фильтр)
Гарантия | Период |
---|---|
Масло | от 640 рублей за литр |
Фильтр | 700 — 3.000 рублей |
От 30 минут до 1 часа
Все запчасти в наличии
Нужно ли менять масло в АКПП?
Вы наверняка слышали о таком термине, как «необслуживаемая АКПП». Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -«А какая замена нужна мне? Частичная или полная?».
Частичная или полная замена масла в АКПП?
Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.
К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла — следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.
В каких случаях проводится полная замена ATF?
Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.
Замена масла в коробке Ауди А5, подходящие масла по допуску
Замена масла в АКПП Ауди А5 – процедура, проведение которой должно соответствовать установленным правилам. Заливая жидкость, стоит также убедиться в том, что смазывающий материал подходит для типа КПП.
Масло в АКПП Ауди А5 нужно заливать в соответствии с установленными допусками. Так для типа «коробки» S-Tronic предусмотрена следующая жидкость: G052529A2.
Масло (ДСГ) Audi A5 меняется только совместно с фильтром (сеточкой), ее код для рассматриваемой коробки: 0B5 325 429E.
Стоимость оригинального комплекта – около 3000 рублей.
Масло в трансмиссию Audi A5 на версиях с «коробкой» Multitronic заливается следующего типа: G052516A2. В этом случае сеточка не меняется, жидкость обойдется в 1200 рублей.
Подходящее масло по допуску
Трансмиссионное масло для коробки S-Tronic (робот)
Трансмиссионное масло для коробки Multitronic (вариатор)
Типы АКПП
Модель кузова | Тип двигателя | Тип АКПП |
A5 Cabriolet — 2-дверный кабриолет |
A5 Coupé — 2-дверный купе
Дизель V6 3.0L — 3.0 TDI
Бензин L4 2.0L — 2.0 TFSI
Дизель V6 2.7L — 2.7 TDI
Бензин L4 1.8L — 1.8 TFSI
Бензин L4 2.0L — 2.0 TFSI
Масло в трансмиссию Audi A5 нужно заливать в соответствии с установленными допусками.
Так для типа «коробки» S-Tronic предусмотрена следующая жидкость: G 052 529 A2.
Масло (ДСГ) Audi A5 меняется только совместно с фильтрами, коды которых для рассматриваемой коробки: внешний и внутренний.
Стоимость оригинального комплекта, в которых входят два фильтра, прокладка картера и масло в коробку Ауди А5 , стоит около 8000 рублей.
Масло в трансмиссию Audi A5 на версиях с «коробкой» Multitronic (Вариатор) заливается следующего типа: G052516A2. В этом случае меняется картридж, жидкость обойдется в 1200 рублей.
Замена масла в АКПП (Ауди А5) также требует соблюдения установленных норм по заливаемому объему.
Объем масла в АКПП / DSG
Масло в коробку Ауди А5 заливается в том объеме, который указан производителем, в соответствии с типом двигателя:
- 1,8 (2008-2013 годы): 4,3 литра для МКПП и 5,5-6 литров для вариаторной «коробки».
- 2,0 (2008-2013 годы): 3 литра для МКПП, 6,7 литра для DSG7.
- 2,0 (2014-2016 годы): 5,5-6 литров для вариаторной «коробки».
- 2,7 (2007-2013 годы): 3,5 литра для МКПП.
- 3,0 (2007-2016 годы): 0,9 литров, для DSG7 — 7-7,5 литра.
- 3,2 (2008-2013 годы): 4,8 литров для МКПП, 6 литров для АКПП.
Периодичность замены масла
В сервисной книжке для автомобиля указано, что масло КПП (Ауди А 5) нужно менять каждые 60 тысяч километров пробега. Делать это рекомендуют на официальных дилерских центрах при гарантийном обслуживании.
Как проверить уровень масла в АКПП Ауди А5
Теперь, когда понятен допуск масла Audi A5 и известны артикулы для оригинальных смазывающих жидкостей, остается узнать, как проверить их уровень в «коробке».
- Прогрейте «коробку» до 36 градусов.
- Переключите каждую передачу, удержав ее на 5 секунд.
- Оставьте селектор в положении P.
- Не выключая мотор, открутите пробку шестигранником на 17.
Если масло потекло, то его достаточно, если нет, то нужно прогреть «коробку» до 40 градусов и проверить еще раз. Сухость во время второго откручивания пробки указывает на необходимость долива жидкости.
На Ауди А 5 замена масла в АКПП также требуется в тех случаях, когда при проверке цвет жидкости слишком темный.
Как заменить масло в АКПП Ауди А5 самостоятельно
Замена масла в коробке Ауди А5 (DSG). Инструкция частичной замены:
- Открутите пробку.
- Дождитесь, пока масло сольется.
- Снимите поддон, обработанный герметиком.
- Удалите старый фильтр.
- Очистите магниты на дне поддона.
- Дождитесь, пока жидкость сольется.
- Поставьте новый фильтр.
- Установите поддон.
- Закрутите пробку.
Залейте масло (DSG Audi A 5) через отверстие сверху. Для вариатора процесс схож, но на этом типе коробок нет поддона.
На Ауди А 5 замена масла в АКПП – это ответственный процесс, который лучше доверить дилерскому центру.
Тех. обслуживание Audi A5
Модификация | Мощность, л.с. | Объем, л | Модельный год | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
TFSI | 170 | 1.8 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | — |
TDI | 190 | 2.0 | — | — | — | — | — | 2016 | 2017 |
TFSI | 211 | 2.0 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | — |
TFSI | 225/230 | 2.0 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | — |
TFSI | 249 | 2.0 | — | — | — | — | — | 2016 | 2017 |
TFSI | 272 | 3.0 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | — |
Цены на техническое обслуживание Audi A5
Услуга | Цена |
---|---|
Замена масла в двигателе 50% скидка* | от 480 руб. |
Сброс сервисного интервала | от 340 руб. |
Проверка уровня жидкости | от 440 руб. |
Замена салонного фильтра | от 600 руб. |
Замена масла в МКПП | от 670 руб. |
Замена свечей | от 920 руб. |
Прокачка тормозной системы | от 1270 руб. |
Замена масла в АКПП с фильтром | от 2690 руб. |
Дроссельная заслонка — очистка | от 1540 руб. |
Замена жидкости ГУР | от 1100 руб. |
Проверка натяжения ремня | от 660 руб. |
Замена топливного фильтра в баке | от 2190 руб. |
Жидкость стекло-омывателя долить/залить | от 200 руб. |
Регулировка фар | от 880 руб. |
Замена масла в редукторе | от 670 руб. |
Замена масла в дифференциале | от 1100 руб. |
Замена масла в вариаторе | от 2690 руб. |
Замена масла в муфте Халдекс | от 1100 руб. |
Замена топливного фильтра | от 900 руб. |
Замена воздушного фильтра | от 340 руб. |
Замена фильтра АКПП | от 880 руб. |
Замена антифриза | от 1150 руб. |
Замена тормозной жидкости | от 900 руб. |
Замена масла в АКПП | от 1550 руб. |
Замена масла в раздатке | от 620 руб. |
Услуга | Цена |
---|---|
Заправка кондиционера | от 1190 руб. |
Дезинфекция кондиционера | от 490 руб. |
Замена радиатора кондиционера | от 3070 руб. |
Замена компрессора кондиционера | от 3510 руб. |
Замена трубки кондиционера | от 2850 руб. |
Замена муфты | от 3510 руб. |
Замена шланга кондиционера | от 2200 руб. |
Диагностика кондиционера | от 990 руб. |
Услуга | Цена |
---|---|
Обслуживание суппортов | от 1020 руб. |
Замена тормозных колодок | от 690 руб. |
Замена тормозных дисков | от 2650 руб. |
Замена колодок ручника | от 1730 руб. |
Ремонт суппорта | от 3740 руб. |
Замена тормозного цилиндра | от 2030 руб. |
Замена тормозных барабанов | от 2080 руб. |
Регулировка ручника | от 670 руб. |
Замена тормозной трубки | от 2200 руб. |
Замена троса ручника | от 2200 руб. |
Прокачка тормозной системы | от 1270 руб. |
Замена суппорта | от 1890 руб. |
Замена скобы суппорта | от 450 руб. |
Вальцевание тормозных трубок | от 960 руб. |
Замена направляющих суппорта | от 1300 руб. |
Замена тормозного шланга | от 1760 руб. |
Замена главного тормозного цилндра | от 2440 руб. |
Замена блока АБС | от 2750 руб. |
Замена вакуумного насоса | от 2500 руб. |
Замена вакуумного усилителя | от 4830 руб. |
Техническое обслуживание «Audi A5» — одна из наиболее востребованных услуг среди владельцев этих великолепных купе, кабриолетов и хетчбэков. Его своевременное и регулярное проведение просто необходимо, поскольку именно благодаря ему можно в полной мере наслаждаться высочайшим уровнем исполнения этих автомобилей и всеми техническими инновациями двигателей «TDI» и «TDSI» и надёжных коробок передач. При этом важно, чтобы техобслуживание «Audi A5» осуществлялось в соответствии с рекомендациями производителя — иначе желаемого эффекта не добиться!
Куда обращаться?
Услуги по техническому обслуживанию «Ауди А5» доступны далеко не в любом автосервисе столицы. Это вызвано тем, что далеко не везде имеется оборудование для обслуживания такого высокотехнологичного устройства, как эта модель авто. Однако, оно имеется в специализированном автосервисе «AudiLove»! Более того: у нас работают опытные специалисты, которые прошли соответствующую аттестацию! Они хорошо знакомы со всеми требованиями производителя и проводят техоблуживание «Ауди А5» по его технологии. На нашем складе имеется всё необходимое для проведения работ на профессиональном уровне. При этом стоимость обслуживания «Audi A5» в нашем автосервисе существенно ниже, чем у дилеров!
Что выходит в ТО?
Техобслуживание «Ауди А5» в нашем автосервисе является комплексной услугой, представленной целым рядом работ:
- проверка ходовой и тормозной систем;
- короткий тест компьютерной диагностики с чтением ошибок;
- замена тормозной жидкости;
- замена масла в ДВС и КПП;
- замена салонного, топливного, воздушного фильтров;
- замена свечей;
- замена ремня цепи газораспределительного механизма.
Стоимость ТО «Ауди А5» рассчитывается индивидуально — в зависимости от того, какие именно сервисы нужны заказчику. Узнать наши расценки можно в данном разделе нашего сайта или позвонив нам.
Когда проходить?
Плановый ТО «Audi A5», в рамках которого осуществляют диагностику систем и замену фильтров, проводится не реже одного раза в год или каждые 10 000 – 15 000 км пробега. Сроки проведения уменьшаются до 7 000 – 10 000 км пробега в случае, если ТС часто эксплуатируют в условиях бездорожья или на скорости выше 150 км/ч.
Владельцам новых «Audi» рекомендуют проходить нулевое ТО, которое предусматривает:
- осмотр и оценку состояния узлов;
- осмотр и оценку состояния систем;
- замену фильтров;
- замену моторного масла.
Начиная с 45-ти тыс. км пробега проводят первую проверку тормозной системы. В периоды с 30-ти до 60 тыс. км, а также с 90-та до 12-ти тысяч км меняют топливный фильтр, а во время ТО 45, 60, 90 и 120 тысяч км — свечи зажигания.
Почему именно мы?
Наш автосервис предлагает услуги класса «Premium», а это значит, что Вы можете рассчитывать на их безупречное качество и отличный сервис. Мы заботимся не только об автомобилях, но и об их владельцах: на территории нашего автосервиса работает бесплатный «Wi-Fi», имеется удобная зона отдыха. Обращаясь к нам, Вы можете рассчитывать на:
- Использование оригинальных запчастей для замены и расходных материалов, рекомендованных производителем;
- Применение лицензионного программного обеспечения с актуальными обновлениями;
- Использование современного оборудования дилерского уровня;
- Осуществление работ аттестованными мастерами, в соответствии с рекомендациями производителя.
Вы можете записаться на ТО по телефону, указанному на нашем сайте или заполнив заявку онлайн!
Как заменить масло в автомате на Ауди А5 и А6
АКПП это сложная система, которая во время эксплуатации нуждается во внимательном отношении. Любой владелец автомобиля обязан систематически обновлять трансмиссионную жидкость, так как, высококачественное масло считается залогом длительной и надежной работы коробки.
Замена масла в АКПП в Ауди А6 и Ауди А5 очень схожи и не представляют больших сложностей. Смена жидкости может быть как полной, так и неполной. Стоит упомянуть, что полная смена смазывающей смеси в АКПП Аudi А6 считается наиболее действенной процедурой и проводить ее достаточно каждые 50 тыс. километров. Частичную же замену рекомендуется проводить намного чаще — примерно каждые 15 тыс. километров пробега.
Поскольку полная смена возможна только в специальных условиях с подключением специального оборудования, то в данной статье мы рассмотрим только частичную замену трансмиссионной смазки.
Какую смазку и в каком количестве необходимо
Для частичной смены АТФ достаточно 5 л, для полной понадобится несколько больше. Согласно отзывам автовладельцев для АКПП Ауди А6 и Ауди А5 рекомендовано масло ESSO LT 71 141. Esso ATF LT 71141 – это высококачественная смазка для трансмиссии. Данный продукт создан на базе лучших масел и высококлассного набора присадок, что гарантирует отличные рабочие данные, и дает возможность продлить время смены жидкости. После слияния компаний ESSO и Mobil смазывающая смесь Esso ATF LT 71141 теперь называется Mobil ATF LT 71141.
Инструментарий
- новая прокладка поддона коробки передач;
- новый очиститель;
- набор ключей;
- ветошь;
- емкость для слития старой смазки.
Автоматическая коробка передач автомобиля Audi A6
Инструкция по замене
- Откручиваем четыре болта, снимаем поддон.
- Сливаем отработанную АTF.
- Все детали, а в частности поддон, пробки промываем и вытираем насухо.
- Проверяем магнит и если на нем есть стружка, то очищаем его.
- Ставим все на место.
- С помощью шприца посредством пробки, через которую проверяем уровень смазки, заливаем приблизительно 3 л жидкости.
- Заводим двигатель.
- Выжимаем педаль тормоза и приблизительно на протяжении 10 минут переключаем рычаг с паркинга до 1 скорости и в обратном направлении. При этом задерживая рычаг во всех положениях на две-три секунды.
- Выключаем двигатель.
- Ставим на паркинг.
- Опять сливаем жидкость.
- Снимаем поддон и остальные детали, промываем и вытираем насухо.
- Проверяем магнит, в случае его отсутствия ставим новый.
- Ставим новый фильтр.
- Ставим картер с новой прокладкой.
- Закручиваем болты и пробку.
- Доливаем масло до уровня приблизительно около 3-х литров. В случае полной замены масла АКПП Ауди понадобится 5,5 литра.
- Через несколько дней эксплуатации необходимо снова проверить уровень масла.
Видео «Смены АTF на Аудио»
Посмотрев этот видеоматериал вы сможете разобраться, как самостоятельно произвести смену трансмиссионной жидкости в АКПП Аудио А6 и А5
Audi A5 2.0 TFSI Quattro APR › Бортжурнал › Замена масла
По рекомендации знакомых и своим собственным наблюдениям сегодня с самого утра решил поменять Кастрол от официального дилера на масло Xenum WRX 7.5w40, 5 литров масла мне обошлись в 5500руб. + масляный фильтр 900 руб., цена кусается…
Меняли у друга в гараже, в книжке сказано, что нужно заливать около 4.6л., но мне уже меняли масло официалы(2 месяца назад, когда меняли поршни, шатуны и кольца по гарантии из-за большого расхода масла) тогда заливали все 5л, ну мы сделали также(судя по датчику оказались правы).
Вся работа + разговоры заняли 2 часа.
Первые ощущения после замены масла(проехал мало, блок еще не адаптировался толком)
— Двигатель стал работать тихо(на официальном кастроле работал как трактор).
Также производитель говорит об увеличении мощности от 3 до 7%, что подтверждают другие люди использующие это масло, + уменьшение износа и экономия топлива, но все это будет видно чуть позже.
Еще 1 + в том, что оно разработано специально для тюнингованых, спортивных машин и эксплуацтации двигателя в экстремальных условиях.
* Пробег 9500км а масло меняли уже 2 раза…
Audi A5 2011, 320 л. с. — расходники
Машины в продаже
Audi A5, 2012
Audi A5, 2014
Audi A5, 2013
Audi A5, 2012
Комментарии 20
В питере менял масло тут в 3 раза дешевле zamena-masla-spot.ru/
тоже остался доволен маслом.
так что товарищ конкурент, — это ваш маркетинговых ход ))) забыли еще дописать о керамике и эстерах… а то что масло не используют брэнды, ответ ниже…
12 сентября 2011 года Суд Брюсселя вынес решение по делу марки Xenum, тянувшемуся с 2006 года. Согласно нему владелец марки Xenum Питер Тоссин обязан будет выплатить компаниям «Oriol International» и «Marly» компенсацию в размере 797 833€, а также погасить судебные издержки на общую сумму 85765,52€.
В ходе разбирательства суд признал недействительными регистрации наименований доменов www.xenum.be и www.xenum.eu и запретил использование наименования «Xenum».
С момента решения суда прошло около месяца. Ответчикам было предоставлено право на подачу апелляций и они им воспользовались. Ввиду этого окончание одной из самых затяжных конкурентных войн в очередной раз откладывается на неопределенный срок.
Напомним, что основатель Xenum Питер Тоссин около 15 лет (с 1989 по 2004 гг.) занимал пост управляющего в компании Marly. Перед уходом из компании он продал свою долю акций и подписал договор о неконкуренции, запрещающий выпуск аналогичной продукции. Вопреки данной договоренности господин Тоссин в 2004 г. открыл собственную компанию Xenum, выпускающую масла и смазки для авто- мототехники, что в итоге послужило одним из поводов для начала разбирательств между марками.
оригинал решения суда — www.marlyrussia.ru/downlo…t_MarlyXenum_20110912.pdf
Я хотел бы отреагировать, потому что вся эта клеветническая кампания была начата моим бывшим партнером в Marly. Люди, которые знают меня лучше, знают, что именно я превратил Marly в прибыльную компанию после того, как она обанкротилась. Я лично обновил весь ассортимент продукции и представил керамические масла и присадки. Эти продукты являются превосходными смазочными материалами и дают очень хорошие результаты. Я лично заказал тест TUV в Германии, и они подтвердили 41% снижения трения. Я покинул компанию Marly после того, как мой бывший партнер создал конфликт. Было невозможно сотрудничать дальше, потому что я не мог больше доверять ему. Для этого я продал свою долю и продолжил свой проект самостоятельно. Я создал компанию Xenum в 2004 году.
Большая часть того, что здесь написано это ложь или нечестная информация. Это верно, что мой бывший партнер подал в суд на меня за несоблюдение контракта с ним, и судья допустил большую ошибку, сначала не поняв этого. Что здесь не написано, так это то, что я полностью выиграл дело в суде, и ничего из того, что было решено сначала, например, использование имени Xenum, не стало результатом окончательного решения. Выяснилось, что все, что я делал, было правильно, и претензии моего бывшего партнера были лишь реакцией из-за его обиды на меня. Ему, конечно, не нравилось то, что я основал свою собственную компанию и сделал ее лучше, чем когда-либо была Marly. Сегодня у нас 2020 год, и мы видим, что Xenum присутствует в более чем 20 странах и имеет очень хорошую репутацию. В то время как Marly сегодня продает свою продукцию только в Бельгии, а компания становится все меньше и меньше. Xenum растет с каждым годом с момента его создания.
Сегодня мы прибыльная и уважаемая компания. И приведенные здесь цифры, конечно же, относятся к давней стадии, когда мы находились на стадии инвестирования. Если вы создаете новую компанию, все знают, что с первого дня компания не может быть прибыльной, и не стоит дискредитировать компанию по этому поводу. Посмотрите на такие компании, как Tesla, которые не были прибыльными в первые годы, а сегодня стоимость компании смогла превзойти только Toyota.
О качестве нашей продукции можно сказать так: мы производим специализированные продукты с твердыми смазочными материалами. У меня более 30 лет опыта работы с графитом и нитридом бора. Я испытывал и видел, на что способны эти продукты. Конечно, иногда некоторые люди пытаются дискредитировать нас по разным причинам, но мы знаем, что поддержание качества и наша уверенность в долгосрочной перспективе покажет, что у нас превосходная концепция.
Я благодарю Вас, что нашли время прочитать это и надеюсь, что это прояснит некоторые вещи здесь.
Peter Tossyn
Управляющий и основатель компании Xenum
откатал на этом масле уже около 3 тыс. км, проблем нет, двиг работает очень тихо, динамика впорядке, вообщем доволен, только некоторых пугает белый цвет масла, возможно при следующей смене попробую motul, чтобы было с чем сравнивать.
А какой расход масла был до замены кишков? У меня знакомый ездит на такой же, только мотор 1,8Т. На тысячу 500-600 гр подливает!
Ну это уже много. У меня понятно какой авто (см. подпись) за первые 5 тысяч 250 мл. Учитывая что обкатка сильно не давал по гашетке. После 5 тысяч начал крутить двигун так к 8 тысячам ещё 250 грамм съели. Сейчас поменял масло, сильно вжигать не буду, посмотрим.
Товарисч мой на своей пятерке вжигает по полной. Ладно был бы мотор после 150000 км пробега, а тут 30к и масложор. Я ему давно уже говорю, что это не нормально и нужно ехать к дилерам с притензиями, пока авто на гарантии. Только вот пофиг ему…
А какой расход масла был до замены кишков? У меня знакомый ездит на такой же, только мотор 1,8Т. На тысячу 500-600 гр подливает!
Я проездил до замены поршневой около 5 тыс. км. и залил около 3 литров масла…
литр на 5 тысяч это не жрет) на ауди-клабе товарищи пишут про литр на тысячу — вот это жрет)
Да уж, у меня тоже была проблема с официальным кастролом, жрала его где то 300 грам на 1 тыс, перешел на NESTE-1 5W50 и проблема ушла, и мотор в два раза тише стал работать, так что на кастрол многие жалуються, недавно тоже у знакомого на А-4 поршневую по гарантии меняли, тоже жор масла был, а вот у тестя шкода октавия 1.8TSI проехала около 5 тык ваще несожрала масла хотя в их движков тож болячка наблюдаеться с жором масла, и впрочем у многих слышал и видел поджерание масла, но у всех как правило было связана с стилем вождения, то есть тапка в пол и до отсечки…
Все решается заменой поршневой группы, делов на 1 день, правда ждать запчастей около месяца.
…у дружбана А4 и ТТ…так он тоже про масло все жалуеться…поджирают у ауди движки масло!
Я в первые 5 тыс км залил около 2 литров масла, потом мне официалы по гарантии поставили новые поршни, шатуны, кольца и воздушку, проблемы с маслом закончились. За следующие 4500 км съела только 150-200гр. масла.
Про мотюль тоже слышал, но выбор пал на ксенум, посмотрим как с ним будет машина работать, надеюсь он поможет двигу, когда под капотом будет 370 сил.
Не слышал за это масло… но знаю не по наслышке за MOTUL и LIQUI MOLY, самые лучшие! Попробую потом какое нить из них!
Ксенум-масло отличное. Много очень положительных отзывов от мотористов. Весь Мотюль-кал, не лучше Мобила и прочих брендов. НО! линейка 300v реально хороша, но менять нужно 5000-7000 км.
охринеть какое авторитетное мнение, читать даже смешно)
Как выбрать масло в двигатель ауди а5 tfsi?
Обновлено: 2017-01-16 Автор: audi39 Количество комментариев: 1
Масло относится к основным техническим жидкостям для двигателя. Если в крайних случаях охлаждающую жидкость можно заменить водой, или временно использовать низкооктановый бензин, то к выбору масла необходимо подходить со всей ответственностью. От качества этой технической жидкости напрямую зависит степень защиты движущихся частей в двигателе, и чем она будет ниже, тем быстрее мотор выйдет из строя.
Масло ауди а5 tfsi необходимо менять не так уж и часто, и можно позволить себе выбирать качественный продукт при прохождении очередного ТО.
Последствия от использования некачественного масла
Являясь единственным средством, способствующим снижению трения между деталей, моторное масло для автомобиля Ауди должно соответствовать всем требованиям завода-изготовителя транспортного средства.
Оригинальные допуски масел Ауди:
5Winter30 — с допуском 504.00 и 507.00
5Winter40 — с допуском 502.00 и 505.00
0Winter30 — с допуском 502.00 и 505.00
Пакеты сервисных услуг в автоцентрах Ауди в вашем городе включают в цену услуги и стоимость запчастей. Отнимите стоимость масла и фильтров и Вы поймете, что работа выходит дешевле автосервисов в гаражных условиях ( не всех , но большинства).
Использование некачественного продукта станет причиной возникновения следующих проблем:
- Преждевременный износ двигателя. Недостаточно хорошая смазка в местах трения является причиной выработки поршневых колец, стенок цилиндров и шейки коленвала. И чем она сильнее, тем больше двигатель начинает потреблять масла.
- Повышенное содержание СО в выхлопных газах. Характеризуется синим дымом из выхлопной трубы и легко узнаваемым запахом.
- Снижение мощности мотора. При сгорании масло образует нагар на клапанах, в результате чего они не полностью закрываются. Это становится причиной нарушения герметичности камер сгорания, в результате чего появляется детонация, возникают проблемы с запуском двигателя, снижается мощность, отзывчивость на нажатие педали и пр.
- Находясь постоянно в открытом положении, клапана «прогорают», в результате чего двигатель становится непригодным к эксплуатации.
Как показывает практика, с момента повышенного потребления моторного масла и до момента, когда дальнейшая эксплуатация двигателя невозможна, автовладелец тратит средства на доливку смазывающей жидкости несравненно больше, чем стоит капитальный ремонт двигателя.
На что следует обратить внимание
Перечисленные выше неприятности могут произойти в двух случаях:
- приобретение низкокачественного продукта;
- покупка товара, не соответствующего требованиям завода.
Высокий риск приобретения продукции низкого качества присутствует при покупке масла на автомобильных рынках или использования услуг не сертифицированных СТО. Стоимость оригинального товара порой в десятки раз превышает стоимость низкокачественного товара, чем довольно часто пользуются нечистые на руку мастера или администрация небольших СТО. Поэтому водителю необходимо обязательно присутствовать при процедуре замены, для контроля качества заливаемого в двигатель продукта.
Моторное масло делится на несколько категорий: для дизельных и бензиновых двигателей; синтетическое, полусинтетическое или минеральное; для обычных или турбомоторов. И если с выбором продукта под основные параметры двигателя большинство автолюбителей справляется, то вопрос о требуемой вязкости заставляет впадать их в ступор.
Для справки: масло ауди а5 tfsi, согласно рекомендациям завода, должно иметь вязкость 5w30.
Более вязкое вещество может стать причиной низкого давления, и, как результат, недостаточной смазки деталей. Более жидкое средство будет сильно «угорать» — сгорать вместе с топливом, что станет причиной повышенного расхода.
Особенности моторов Ауди а5 tfsi
Менять масло на этих моторах рекомендуется с интервалом 5–7 тысяч, а во время жёсткой эксплуатации не лениться смотреть уровень каждые 1–1,5 тысячи километров пробега. Конструктивные особенности двигателей стали причиной высокого расхода смазывающей жидкости — в ряде случаев это значение может достигать 1 литра на 1000 км. Этим и объясняется необходимость постоянного контроля над уровнем масла. Также это моторы весьма чувствительны к типу смазывающей жидкости — смазывающие вещества с другими параметрами вязкости могут стать причиной серьёзных проблем с двигателем.
Неукоснительное соблюдение всех предписаний и регулярное техническое обслуживание станут залогом надёжной работы двигателя, и не стоит забывать контролировать мастеров на СТО.
Вы можете посмотреть на работу немецкого автосервиса на тему замены , перевод не помешал бы, но не обязателен