0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шкода йети замена масла

Замена масла Шкода Йети

Нет смысла переплачивать работникам станции технического обслуживания за плановую замену масла двигателя и сопутствующих фильтров. Достаточно проделать это не хитрую работу один раз и в следующий раз вы уже будите специалистом. А мы конечно, поможем вам в мелких нюансах этой не замысловатой задачи.

Сколько лить (заправочные объемы)

  • Движки 1,2 и 1,4 л — 3,6 л
  • Двигатель 1,8 л — 4,6 л
  • 2,0 л — 4,3 л (только 507 допуск)

Перед началом работ удостоверьтесь что вы все купили и имеете под рукой:

  • Новое масло;
  • Масляный фильтр;
  • Тряпки;
  • Тазик на

5 л;

  • Ключ для съема защиты и сливной пробки;
  • Важно! Производить полную замену масла рекомендуется для бензиновых двигателей после 15 000 км, для дизельных уже после 10 000 км.

    Работа поэтапно

    1. Прогреваем холодный двигатель 3-4 минуты. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
    2. Ставим автомобиль на домкраты либо на смотровую яму (идеальный вариант) для удобного доступа к днищу. В некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
    3. Откручиваем пробку заливной горловины, вынимаем масляный щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
    4. Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
    5. Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
    6. После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
    7. Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.
    8. Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.
    9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
    10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

    Какое масло лить

    • Тип масла – синтетика
    • Летнее – 20W-40, 25W-50
    • Всесезонное – 10W-50, 15W-40
    • Зимнее – 0W-40, 5W-50
    • Рекомендуемые бренды – Шелл, Мобил, Кастрол, Лукойл, Xado, Valvoline, ZIC, GT-Oil

    Видео материалы

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    Шкода йети замена масла

    Замена масла в МКПП — Skoda Yeti, л., года на DRIVE2

    Отработанное масло КПП Сливная пробка находится на крышке дифференциала слева по ходу движения автомобиля. Вид снизу на сливную пробку. Углубление для шестигранника 17 мм.

    Ключ использовался Г-образный шестигранный 17 мм. Поддомкрачиваем правое переднее колесо для удаления остатков масла. Всего слилось около 1,5 л. Чтобы промыть коробку заливаем чуть меньше литра бензина, закручиваем несильно пробку и крутим вывешенное колесо минуты 2, затем всё сливаем.

    Замена масла в мкпп Skoda Yeti 1.2 ?

    Для того чтобы сделать ремонт механических коробок передачможет понадобиться снятие этих изделий, впрочем часть неисправностей можно отремонтировать и без необходимости снимать коробку переключения замена масла в коробке передач шкода йети. Замена сальника коленвала, замена сцепления и других составляющих тоже зачастую производится в процессе ремонта.

    Точная цена ремонта коробки передач Skoda Yeti в Москве едва ли может быть подсчитана предварительно, поскольку зависит она от сложности неисправности, что кстати, влияет и на сроки завершения работ. Гарантийный и послегарантийный ремонт коробки передач Skoda Yetiв процессе какого пришедшие в негодность компоненты меняются новыми, даст возможность возобновить исправную работу трансмиссионной системы.

    Как своими руками сменить масло в МКПП в Шкоде Йети?

    Подобный автосервис предполагает от мастеров, производящих его, соответствующей квалификации и богатого опыта. В большинстве случаев ремонт автоматической коробки передач Skoda Yeti предполагает непосредственный ремонт поломанных узлов и агрегатов, в том случае если данное невозможно, то их замену.

    Богатый навык и высокая квалификация мастеров нашей компании дают возможность выполнить ремонт трансмиссии Skoda Yeti на высоком качественном уровне и в кратчайшие сроки.

    Четкое соблюдение требований производителя является непременным условием в работе наших специалистов, будь то замена передачи, ремонт кулисы либо восстановление остальных деталей. Всякий технологический процесс подробно замена масла в коробке передач шкода йети в технической документации, чем также пользуются мастера нашей компании, осуществляя ремонт механической коробки передач Skoda Замена масла в коробке передач шкода йети либо автоматической КПП. Подскажите какая длина троса кпп?

    Возможна ли замена с каких либо других авто? Ситуация следующая: Мне никак не дает покоя биения руля при покачивании влево вправо на скорости.

    Промывка обычно проводится при большом пробеге. При малом пробеге металлической стружки, скорее всего, не.

    Что касается масляного фильтра, в крайнем случае его можно очистить от пыли и грязевых отложений, затем обратно поставить на место. Если устанавливается новый фильтр, к нему нужна новая прокладка.

    Прокладку надо будет обмакнуть в чистое масло, и только после этого приступать к установке Обратно закрутить пробку сливного отверстия, и обратно поставить картер коробки передач. Теперь можно переходить к следующему этапу Заливка нового масла в коробку передач. Для этой процедуры понадобится специальный инструмент для закачки масла, который можно изготовить самостоятельно — для этого нужна обыкновенная бутылка.

    В процессе эксплуатации замена масла в коробке передач шкода йети автомобиля в нем образуется нагар, а также масло загрязняется разными продуктами сгорания горючей смеси.

    Но также требуется заметить, что для того чтобы не знать проблем при эксплуатации транспортного средства марки Шкода Йети, автолюбителю рекомендуется регулярно заменять трансмиссионное масло в механической коробке переключения передач МКПП.

    Большинство производителей современных машин в руководстве по эксплуатации автомобилем прописывают, что представленная процедура не является обязательной, так как имеющегося смазочного материала вполне хватит на весь период использования авто.

    Однако на самом деле это не совсем так, как обозначено выше.

    В российских условиях осуществлять замену трансмиссионного масла в механической коробке переключения передач необходимо обязательно. От этого зависит то, как будет работать рассматриваемый механизм. Механическая коробка переключения передач МКПП транспортного средства Шкода Йети предназначена для ступенчатого изменения передаточного отношения, в котором владелец автомобиля лично осуществляет переключение передач.

    В процессе работы между движущимися деталями механической коробки переключения передач МКПП машины марки Шкода Йети создается повышенное трение, в результате чего они нагреваются. Трансмиссионное масло в представленной ситуации смазывает все детали рассматриваемого механизма, а также отводит избыточное тепло.

    Обозначенные функции смазочного материала не позволяют нагруженным деталям механической коробки переключения передач Замена масла в коробке передач шкода йети авто марки Шкода Йети деформироваться, а также быстро изнашиваться. По прошествии определенного времени трансмиссионное масло теряет свои свойства, под воздействием механических и температурных нагрузок оно окисляется.

    Это приводит к тому, что специальные присадки, которые улучшают свойства смазочного материала выпадают в осадок. В результате всего этого, по своему химическому составу рабочая жидкость приближается к базовому. Это влечет за собой потерю основных свойств, которые были заложены заводом производителем и обеспечивающих определенные особенности тех или других смазывающих жидкостей. Простыми словами, трансмиссионное масло в механической коробке переключения передач МКПП транспортного средства марки Шкода Йети, в котором сработался замена масла в коробке передач шкода йети пакет присадок, под воздействием температуры и нагрузок вспенивается, а также теряет свои смазывающие свойства.

    Помимо этого изменяются параметры вязкости. В результате представленных выше фактов, детали, которые трутся друг об друга в механической коробке переключения передач МКПП машины марки Шкода Йети испытывают масляное голодание. Связано это с тем, что стабильная масляная пленка отсутствует. В результате всего этого детали МКПП подвергаются повышенному износу начинают появляться задиры на шестернях механической коробки переключения передач.

    Замена масла в МКПП Skoda Yeti

    С учетом указанной выше информации можно сделать вывод, что для того, чтобы продлить период эксплуатации механической коробки переключения передач МКПП автомобиля марки Шкода Йети владельцу машины следует своевременно менять трансмиссионное масло в рассматриваемом механизме. Помимо обозначенной ранее информации, следует заметить, что специалисты автоиндустрии рекомендуют регулярно проверять состояние трансмиссионного масла, а также его уровень.

    Кроме этого требуется проверять саму механическую коробку переключения передач МКПП на предмет замена масла в коробке передач шкода йети — течей или иных возможных неисправностей. Как правило большинство владельцев транспортных средств, а в данном случае марки Шкода Йети, игнорируют представленную рекомендацию, так как рассматриваемый замена масла в коробке передач шкода йети является достаточно надежным, и ломается он реже, чем другие части автомобиля.

    Чтобы увеличить период действия механической коробки переключения передач МКПП на транспортном средстве марки Шкода Йети, владельцу автомобиля необходимо совершить следующее: Для начала автолюбителю требуется контролировать уровень трансмиссионного масла в механической коробке переключения передач каждые тысяч километров.

    Проверять уровень смазочного материала в рассматриваемом агрегате следует на остывшей МКПП. Он должен быть на уровне нижнего края заливной горловины. Объем трансмиссионного масла, который необходим для механической коробки переключения передач автомобиля марки Шкода Йети прописывается в руководстве по техническому обслуживанию рассматриваемого агрегата; Помимо этого владельцу транспортного средства необходимо регулярно контролировать целостность МКПП на наличие или отсутствие течи смазочного материала.

    Если автолюбитель обнаружил подтеки, то ему требуется полностью продиагностировать механическую коробку переключения передач машины Шкода Йети. После того как причины подтеков рабочей жидкости будут обнаружены, их требуется устранить. Делается это для предотвращения серьезных поломок рассматриваемого агрегата; Контроль качества трансмиссионного масла в механической коробки переключения передач МКПП автомобиля марки Шкода Йети осуществляется замена масла в коробке передач шкода йети его анализа.

    Замена масла в АКПП Шкода Йети

    Компания «AKPPHELP» осуществляет на профессиональном уровне обслуживание и замену масла в АКПП Шкода Йети, в коробках автомат 09G (6 передач) и DSG 6 и 7. Все расходные материалы и фильтры в наличии, запись без очередей, работа проводится в Вашем присутствии, в течении 1-2 часов. 2 специализированных сервиса в Москве (Юг и Север), занимаемся только коробками передач!

    Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ

    Кол-во передачЧастичная замена (с фильтром)*Полная замена (с фильтром)*
    5 передач (ZF 5HP)8.700 руб.12.000 руб.
    6 передач (09G, 09K)8.700 руб.12.000 руб.
    6 передач (DSG 6)12.100 руб.

    *В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость, комплект ТО (фильтр, прокладка)

    *Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil.

    Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:

    Частичная замена масла

    От 6.000 рублей

    Полная замена масла

    От 9.000 рублей

    Цены на расходники (Масло, фильтр)

    ГарантияПериод
    Маслоот 640 рублей за литр
    Фильтр700 — 3.000 рублей

    От 30 минут до 1 часа

    Все запчасти в наличии

    Нужно ли менять масло в АКПП?

    Вы наверняка слышали о таком термине, как «необслуживаемая АКПП». Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -«А какая замена нужна мне? Частичная или полная?».

    Частичная или полная замена масла в АКПП?

    Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

    К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла — следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

    В каких случаях проводится полная замена ATF?

    Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

    Замена масла DSG — Skoda Yeti

    Замена масла в коробке — это обязательная процедура при проведении любых ремонтных работ по трансмиссии. Может носить также плановый характер. На автомобилях Шкода Йети мы меняем масло следующих типов трансмиссии:

    • DSG-6 DQ250
    • DSG-7 DQ200
    • 1.2 TSI
    • 1.4 TSI
    • 1.8 TSI
    • 2.0 TDI

    Когда нужно менять масло в кпп

    По сути, замена масла в кпп ДСГ на моделях Шкода Йети является плановой процедурой технического обслуживания автомобиля и должна проводиться как минимум 1 раз в 60 000 км. Многие автовладельцы пренебрегают этим фактом, что ведет к быстрому изнашиванию кпп и, как следствие, дорогостоящему ремонту.

    Другой случай, когда необходима замена масла — это проведение ремонтных мероприятий. При серьезном ремонте трансмиссии или замене ее основных узлов отработанное масло сливается. По окончании работ в коробку заливается новое трансмиссионное масло, рекомендованное производителем кпп.

    Стоимость замены масла акпп Шкода Йети

    Цена замены масла кпп DSG на Skoda Yeti в наших автосервисах очень демократична. Ниже приведена ориентировочная стоимость услуг. Для более точной калькуляции — позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

    Общее

    НаименованиеЦена, р.
    Эвакуация до техцентра0 *
    Диагностика трансмисии0 *

    * бесплатно при проведении ремонтных мероприятий

    НаименованиеЦена, р.
    Замена масла «под ключ»
    DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200
    от 3 300

    Наше видео

    Знакомство с T-ONE

    Как эксплуатировать машину с DSG

    Примеры замены масла акпп Шкода Йети

    Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на Skoda Yeti.

    Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

    Замена масла в ДСГ 7 на Шкода Йети

    Человек приобрел автомобиль Skoda Yeti с роботизированной кпп DSG-7 DQ200. Предпокупная диагностика трансмиссии не вызвала нареканий, но для подстраховки владелец решил провести замену всех технических жидкостей.

    Действительно, если приобретается подержанный автомобиль, хозяин, как правило, меняет масло в двигателе, а вот о кпп никто не думает. Этот стереотип во многом связан с рекомендациями официальных служб о том, что масло в коробку передач заливается на весь срок службы автомобиля, правда границы этого срока официально не обозначаются.

    Замена трансмиссионного масла, правильное решение, особенно при эксплуатации высокотехнологичных роботизированных коробок дсг7 дку200. Тем более, что новый владелец не может быть уверен в том, как эксплуатировался автомобиль предыдущим хозяином. Менял ли он масло и если менял, то какую марку использовал?

    Если учесть, что процедура по замене масла в кпп dsg 7 не займет много времени и средств, можно считать, что в любом случае она будет оправдана.

    Замена масла в двигателе
    skoda Yeti (Шкода Йети).

    Автомобили Skoda Yeti оснащались целым набором различных моторов. Речь идет о 4-цилиндровых двигателях TSI объемом 1.2 л., 1.4 л. и 1.8 л. Каждый из них имеет свои уникальные характеристики. Однако все они, вне зависимости от модели, не могут работать без своевременной замены масла. Только эта процедура позволяет поддерживать моторы Skoda в исправном состоянии.

    Особенности замены масла Шкода Йети

    Замена масла ДВС является обязательной процедурой для любой модификации Шкода Йети. Сроки ее выполнения прописаны в регламенте ТО. Таким образом, замена должна выполняться в ходе каждого техобслуживания автомобиля. Периодичность его проведения в среднем составляет 15000 километров. Если же машина используется редко, то замену моторного масла (как и техобслуживание) необходимо проводить ежегодно.

    В городских условиях автомашина подвергается повышенным нагрузкам. Поездки на небольшие расстояния и постоянное стояние в пробках могут серьезно ускорить износ деталей. Также сократить срок службы узлов может транспортировка прицепа. Чтобы избежать повреждения элементов двигателя, во всех этих случаях периодичность замены масла ДВС рекомендуется сократить. Оптимально, если обслуживание Skoda Yeti будет выполняться каждые 7500-10000 километров.

    Масло в двигателе внутреннего сгорания выполняет сразу несколько важных функций:

    • смазывает движущиеся детали мотора, сокращая при этом износ элементов и уменьшая трение (вследствие чего также увеличивается эффективность работы двигателя);
    • образует на поверхности деталей защитную пленку, которая позволяет избежать коррозии;
    • отводит от двигателя тепло и предотвращает его перегрев;
    • защищает мотор от мусора и грязи.

    Со временем масло накапливает большое количество вредных отложений. Кроме того, постоянный нагрев и охлаждение также негативно сказываются на состоянии смазочного материала. В результате масло теряет свои свойства, что негативно влияет на работоспособность двигателя. Трение между движущимися элементами увеличивается, из-за чего ускоряется их износ, и начинаются перегревы.

    Несвоевременная замена масла может привести к повышенному расходу топлива. Кроме того, возможно снижение мощности двигателя и повреждение отдельных узлов. При длительной эксплуатации автомобиля на старом масле может потребоваться капитальный ремонт мотора.

    Чтобы избежать негативных последствий, необходимо вовремя проходить техобслуживание автомобиля и проводить все процедуры, предусмотренные требованиями производителя.

    На автомобилях Шкода Етти рекомендуется применять масла Castrol, Skoda и других марок, одобренных заводом-изготовителем. Вместе со смазочным материалом необходимо выполнить и замену фильтра.

    Где выполнить замену

    Неопытному механику может показаться, что поменять масло в двигателе не так сложно. Однако существует большое количество нюансов, незнание которых может привести к ускоренному износу узлов и даже повреждению двигателя. Поэтому выполнение работ лучше доверить опытному специалисту.

    Автомобили Skoda Yeti в Москве обслуживает сервисный центр Apollo Motors (Аполло Моторс). Все сотрудники компании прошли обучение и отлично знакомы с конструкцией чешских автомобилей. Это позволяет гарантировать высокое качество обслуживания.

    В автосервисе имеются самые современные инструменты и оборудование. Благодаря этому время выполнения работ сокращается в разы. А наличие у компании собственного склада запчастей позволяет начать ТО, не дожидаясь доставки деталей.

    Автосервис Apollo Motors (Аполло Моторс) располагается в Очакове. Доехать до него можно как по Можайскому, так и по Кутузовскому шоссе (сервис расположен на съезде с ул. Рябиновой, 45). Владельцы автомобилей Шкода из ЮЗАО, ЗАО и СЗАО (Солнцево, Кунцево, Переделкино, Одинцово) могут ознакомиться со стоимостью работ на нашем сайте. Здесь же можно записаться на техобслуживание.

    На все виды работ компания дает гарантию два года. Для клиентов Apollo Motors (Аполло Моторс) доступна бесплатная диагностика автомобиля. Также представители компании могут предоставить посетителю бесплатную консультацию.

    Skoda Yeti 1.2 TSI МКПП › Бортжурнал › ТО. Замена масла через щуп. 1.2TSI

    После возьни со свечами пришло время менять масло. Меняю раз в 7500км. Ранее масло всегда было от ОД — Castrol Edge Professional 0w30. В масле не особо разбираюсь и во все эти масленные холивары вникать не хотел глубоко. Про Кастрол мало хорошего писали везде, поэтому нашел нечто нейтральное.
    Решил залить Shell Helix Ultra 0w30. Код Shell 550040651 за 4л/3000р. Technical Data Sheet. Допуск A5/B5, а вот требуемый ВАГом 502/504 на нем не увидел. Хотя данные сильно разнятся, ссылка на форум
    Погуглил на предмет подделок. Осматриваем канистру, крышку, этикетку и нюхаем. Масло из России идет с фольгой под крышкой, европейское без.

    Фильтр масляный рекомендуют исключительно оригинальный ставить.

    Что касается слива отработки.
    Вот вам фотографии поддона двигателя 1.2 TSI

    Как видите пробка слива расположена значительно выше дна. Так что естественный слив не обеспечит полную чистоту замены. Приобрел насос для слива. Ссылка на товар. Можно найти варианты значительно дешевле.
    И как потом уже после покупки оного узнал такой метод…

    Ссылка на форумную ветку
    В кратце. Берется Моторчик омывателя лобового стекла ВАЗ 2108 старого образца. Плюс шланги и немного колхоза. Можно уложится рублей в 500. Самоделкиным понравится.

    В любом случае мне приехал мой за 2000р.

    Собираем систему из шлангов и втыкаем один конец в отверстие масляного щупа. Питание насоса цепляется тут же к аккумулятору. И приступаем к сливу и только на прогретом движке!

    Снимаем масляный фильтр. Тут кто чем снимает:) Особо крепкие откручивают руками, обернув наждачной бумагой. Другие втыкают отвертку. Можно велосипедной цепью. Или сварганить такой съемник. Я приобрел универсальный съемник — краб. Минус такого съемника это то что он мнет корпус, плюс — регулируемый диаметр. Контролируем чтоб масло из фильтра не накапало на генератор внизу!

    Есть еще такой. Диаметр 74мм на 14 граней.

    После съема, отсасываем масло отсюда тоже и протираем.

    Новый закручиваем руками! ВАГ говорит что потом нужно еще дотянуть с моментом 20Нм, но как по мне это излишне т.к. присутствуют резиновые прокладки.

    Распилил старый фильтр.

    Теперь самое интересное. Сколько я слил? А слил я 4-хлитровую канистру + немного в полторашку + рюмку расплескал из-за жестких шлангов.

    Вот по сути тот объем что дилер никогда не сливал через пробку. И просто сверху него заливал положенные ВАГом 3.9 литра. Пробку я не откручивал чтобы проверить все ли слито. У меня нет на это возможности. Но уверен что оттуда не упало бы ни капли.

    Заливную горловину тоже протирает и заливаем новое масло. Тут надо заранее придумать воронку, иначе будете лить тонкой струйкой целый день. Можно закачать масло тем же насосом:)

    Читать еще:  Замена масла в АКПП Вольво ХС90
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector