0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла в бмв

Замена масла на БМВ Е90

    128 0 64k
    136 4 86k

Калькулятор расчёта периодичности замены масла по расходу топлива

Как рассчитать периодичность замены масла по фактическому расходу топлива

Замена масла на БМВ Е90 производится довольно просто в домашних условиях, главное иметь под рукой необходимый инструмент. Данная фото инструкция поможет справится с заменой масла в двигателе N52, N54 и N55 тоже актуальна. Все что нужно для успешной процедуры это съемник для масляного фильтра, ключ на «17» и сами расходники (масло с допуском LL-01 0W40, фильтр MAN HU816x).

Все что понадобится для замены масла на БМВ Е90 с двигателем N52.

Открываем капот и находим расположение масляного фильтра.

Берем съемник и откручиваем крышку фильтра. Со съемниками тут ситуация может быть по разному если есть универсальный то подойдет и такой, а если есть лишние деньги то прикупить оригинальный БМВ 83 30 0 493 936. Крышка откручивается против часовой стрелки.

Сорвав съемником довыкручиваем уже руками. Перед тем как вынимать желательно проложить какую нибудь тряпку, чтобы не налить маслом (будет капать).

Вот так выглядит старый масляный фильтр

Снимаем сам фильтрующий элемент (вынимается простым движением вперёд).

Затем подлазим под авто (предварительно устанавливаем на эстакаде или же смотровой яме). Там найдем пластмассовый лючок в защите двигателя (снимаем его используя плоскою отвертку). Видим сливную пробку.

Ключом на «17» начинаем откручивать болт.

Довыкручиваем уже руками, подставив тару для слива масла.

Масло будет сливаться минут 10-15. И пока оно сливается перейти к подготовительным работам для смены фильтра.

В стакане масляного фильтра всегда будет не много старого масла, по этому можно шприцом его откачать (хотя процедура не обязательна).

А также потом протереть. Вот теперь стакан готов.

Далее подготавливаем крышку масляного фильтра на ней нужно сменить два уплотнительных резиновых кольца (идет в комплекте с масляным фильтром, также там идет уплотнительная шайба на сливной болт).

Видим два резиновых кольца и одно металлическое, будем их менять.

Сразу снимаем маленькое

Затем подковыриваем и снимаем большое кольцо.

После чего одеваем новые уплотнительные кольца.

Не забываем сменить и металлическое на сливной пробке (обязательная процедура)!

Протерев ветошью подтеки масла закручиваем сливную пробку в поддон картера. Затягивать лучше динамометрическим ключом, ведь рекомендуемый момент затяжки 25 Нм.

Перед закручиванием рекомендуется смазать маслом уплотнительные кольца

Вставляем фильтр в крышку (чуть прихлопывая ладошкой).

И устанавливаем в стакан.

Теперь закручиваем обратно съемником.

Теперь то можно заливать новое масло в двигатель.

Чтобы не облить мотор берем воронку и повернув боком заливаем масло с канистры (в данном случае в двигатель N52 понадобится 6,5 литров). Для конкретного двигателя количество масла написано в технической документации. Казалось бы все сделано, но нет. Нужно еще проверить уровень (тут обычного щупа нет, проверяем электронным по компьютеру), а также сбросить сервисный интервал замены масла (таким же методом сбрасываются и другие интервалы произведенного ТО).

Запускаем двигатель и даем поработать немного времени на холостых (чтобы масло прогрелось). В это время можно проверить крышку масляного фильтра и сливную пробку на отсутствие течи.

Теперь перейдем к сбросу Оил Сервис и межсервисному интервалу пробега до следующей замены масла. Для этого на заведенном двигателе зажимаем кнопку суточного пробега на панели инструментов (5-7 секунд, пока не появится сервисная информация).

переключение по меню сервисной информации производится либо рычажком на переключателе поворотов либо краткими нажатиями на туже кнопку суточного пробега выбираем «масленку» (сервисный интервал замены масла). И зажимаем кнопку.

На табло появится информация о пробеге на котором нужно будет снова менять масло. Применяя рекомендуемые масла, производитель рекомендует менять масло каждые 25-35 тыс км., но как правило в наших условиях меняют чаще, а если применять обычное качественное мало то и вовсе через 10-15 тыс.

После того как интервал сброшен, перейдем к проверке уровня. Согласно рекомендациям нужно подержать обороты двигателя на 1,1 тысячах и прогревать 3 минуты.

Процедура проверки масла запускается на экране IDrive или через меню бортового компьютера. Выбираем соответствующий пункт в меню.

Смотрим на уровень масла. От минимума до максимума всегда 1 литр. Поэтому если нет максимального уровня доливаем в соответствующей графику пропорции. В данном случае нужно доливать еще 600 граммов масла.

Почему нужно менять масло в автоматических трансмиссиях BMW?

Почти каждый владелец BMW когда-нибудь задается этим вопросом. Дилеры утверждают, что масло залито на весь срок службы. На интернет форумах мнения расходятся. Есть как сторонники, так и противники замены. Иногда даже можно услышать “страшилки” про то, что замена масла может привести к выходу коробки из строя.

Сама компания BMW не производит автоматические трансмиссии. Давайте посмотрим, как рекомендует поступать cамый крупный и уважаемый производитель АКПП для BMW компания ZF. Большинство АКПП установленных на BMW разработаны и произведены этой компанией.

Факт 1. Производитель АКПП для BMW рекомендует регулярно менять масло в коробке

Переходим на сайт www.zf.com. Выберем Aftermarket, Technical information, Service information. И сделаем поиск по запросу “automatic transmission”. После этого сайт находит документы, касаемые сервиса коробок для легковых авто. В списке документов будет “Oil change kit for ZF 8HP automatic transmission” и “Oil change kit for automatic transmissions – 5HP / 6HP”. Эти документы описывают рекомендации ZF, касаемые процедуры замены масла в АКПП. На первой странице официального документа о замене масла вы увидите следующее:

Читать еще:  Масло в АКПП Ауди А6 (С6, С7, С5), порядок замены

В зависимости от стиля вождения ZF рекомендует производить замену масла каждые 80000 – 120000 км. Или 8 лет, что наступит раньше.

Ни для кого не секрет, что коробки ZF устанавливаются не только на BMW. Например, такие же трансмиссии ZF устанавливают на Land Rover и Range Rover.

Факт 2. Другие производители автомобилей рекомендуют регулярно менять масло и фильтр в таких же коробках, какие использует BMW

Зайдя на официальный сайт Land Rover, вы легко сможете убедиться, что для некоторых моделей автомобилей рекомендованный интервал замены масла в АКПП составляет 48000 км! Например, для Range Rover Sport, произведенного до 2012 года, на них ставили 6-ти ступенчатые трансмиссии ZF, такие же ставили и на BMW X5.

Все это показывает, что срок замены масла в АКПП – величина, которая скорее отражает маркетинговую стратегию компанию производителя автомобиля и не всегда связана с техническими реалиями.

Почему производители трансмиссий рекомендуют производить замену масла, можно понять, заглянув внутрь АКПП.

В процессе эксплуатации образуются металические частички износа. Специальный магнит, установленный в поддоне АКПП, притягивает их к себе

Стружка на магните BMW X3

Стружка на магните АКПП 6hp19

Cтружка на магнитах BMW X5

Факт 3. На старом масле коробка работает хуже

Никто не будет спорить, что ресурс коробки напрямую зависит от качества масла. Несмотря на заявления автопроизводителей о несменяемом масле, факт остается фактом, часто ближе к пробегу 80-100 тыс. км. появляются ухудшения процесса переключения. Это выражается в подергивании, задержках, ударах при переключении. Толчки возникают из-за значительного загрязнения масла продуктами износа.

Продукты износа нарушают тонкую работу гидроблока АКПП, из-за чего страдает плавность переключение передач. Согласно накопленной статистики примерно на 9 из 10 автомобилях проблему толчков можно решить, просто поменяв масло в АКПП. Причем, чем быстрее это сделать, тем больше вероятность того, что толчки пройдут.

Грязь в поддоне АКПП BMW

Факт 4. Срок службы смазочных материалов ограничен

Срок службы большинства смазочных материалов, в том числе оригинальных жидкостей для АКПП, составляет 5 лет в закрытой таре.

Тем более странно, когда про автомобиль, которому 10 лет говорят, что масло в АКПП якобы на весь срок службы. В таком возрасте всевозможные сроки уже давно истекли.

Вывод напрашивается сам собой. Если вы хотите спокойно ездить на автомобиле после истечения гарантийного срока, обязательно следите за качеством масла в АКПП и при необходимости производите его полную замену. Лучше лишний раз сменить масло в АКПП, нежели поменять коробку.

Замена масла в автомобилях BMW

Оригинальные масла от производителей: без подделок, без просрочек и под контролем нашей компании. При замене масла оплачивается ТОЛЬКО стоимость масла. Работы по замене масла и осмотру автомобиля бесплатно.

В общей сложности, замена масла BMW аналогична процедуре обновления смазки для других автомобилей. Машины BMW от известного немецкого концерна -это олицетворение высокого качества и надежности. Однако даже самые надежные авто требуют ухода. И одной из мер, позволяющей сохранить работоспособность «железного коня» на долгие годы, является своевременная замена масла в БМВ. Периодичность и сложность данной процедуры зависит от модели авто, года его выпуска, типа коробки передач и многих других факторов.

В любом случае, данная операция должна выполняться опытными специалистами. Во избежание нарушений работы двигателя не рекомендуется менять масло самостоятельно.

Эксперты считают, что при несвоевременной замене масла в моторе BMW детали двигателя подвергаются истиранию и износу. Даже кратковременная работа двигателя без нужного количества жидкости, либо с использованием масла плохого качества чревата негативными последствиями в виде вынужденного дорогостоящего ремонта.

Специалисты советуют пользоваться сервисом по замене масла для BMW каждые 15-20 тысяч километров пробега. Однако, это усредненные цифры. Каждый водитель сам определяет сроки замены с учетом таких факторов:

  • качество топлива;
  • загрязненность воздуха;
  • эксплуатация в условиях бездорожья, загруженного мегаполиса и прочее;
  • стиль вождения;
  • длительность простоев.

Кроме того, необходимо срочно выполнять данную процедуру в случае:

  • снижения мощности силового агрегата;
  • появление в масле посторонних включений;
  • появление неприятного запаха, потемнение.

В наших сервисных центрах замена масла в двигателе BMW осуществляется таким образом:

  • в заранее подготовленную емкость сливается отработанная жидкость;
  • система тщательно промывается;
  • заливается свежая смазывающая жидкость;
  • меняется масляный фильтр и прокладка сливной пробки.

Обычно автомобили БМВ комплектуются автоматической коробкой передач марки ZF. Ее производитель рекомендует менять масло в коробке BMW каждые 80-120 тысяч километров пробега. Возможно, при езде по европейским дорогам такие показатели приемлемы. Однако реалии жизни в виде бесконечных ям и выбоин на асфальте, бездорожья, суровых российских зим вносят свои коррективы в обозначение сроков замены масла в коробке БМВ. Отъездив несколько десятков тысяч километров, автовладелец может заметить такие проблемы:

  • потеря плавности при переключении передач, появление ударов;
  • потемнение смазки, появление резкого запаха;
  • наличие сторонних примесей.

В целом, срок годности масла в закрытой емкости составляет 5 лет. Как можно говорить о том, что жидкость залита на весь срок эксплуатации, если автомобилю 10 и более лет? Особенно нуждаются в регулярной замене масла в АКПП BMW«солидного возраста».

Читать еще:  Замена масла в АКПП Шевроле Авео: фото, видео

Если вы хотите избежать внепланового дорогостоящего ремонта коробки передач, лучше не выполнять обновление смазывающей жидкости самостоятельно. В сервисном центре используется оборудование, которое позволяет выполнить все действия по замене масла в АКПП БМВ в кратчайшие сроки и на высоком качественном уровне. А опытные мастера подберут смазывающую жидкость, которая подходит именно для вашей модели автомобиля.

Как происходит процесс замены смазывающей жидкости в коробке передач? Он включает несколько этапов:

  • специальная установка подключается к контуру циркуляции смазки, что позволяет слить ее не только из поддона, но и из гидротрансформатора, то есть выполнить полную замену масла в АКПП БМВ;
  • одновременно со сливом отработанного масла в коробку заливается свежая жидкость в таком же объеме;
  • проводится замена масляного фильтра и прокладки поддона;
  • адаптация коробки к переключению передач после полной замены масла БМВ;
  • выставляется точный уровень жидкости.

Мы используем современное оборудование с электронными системами контроля давления жидкости. Наличие широкого спектра переходников дает возможность подключаться к системе любого типа. Это позволяет осуществлять быструю и качественную замену масла в двигателе и АКПП БМВ. А опытные мастера подберут для вашего автомобиля оптимальную смазывающую жидкость с учетом особенностей самой машины и условий ее эксплуатации.

Замена масла в BMW (БМВ) E39, E46, E60, E34, X6, X5, E36, 318

Замена масла в автомобилях BMW

  • Ремонт АКПП
    • BMW E39
    • BMW E53
    • BMW E60
    • BMW E70
  • Техобслуживание
    • BMW 1 SERIES
    • BMW 3 SERIES
    • BMW 4 SERIES
    • BMW 5 SERIES
    • BMW 6 SERIES
    • BMW 7 SERIES
    • BMW X1
      • Замена масла
        • АКПП
        • Раздатка
    • BMW X3
      • Замена масла
        • АКПП
        • Двигатель
        • Раздатка
        • Редуктор
    • BMW X5
      • Замена масла
        • АКПП
        • Двигатель
        • Раздатка
    • BMW X6
      • Замена масла
        • АКПП
        • Раздатка
        • Редуктор
    • Замена масла
      • BMW F10
        • АКПП
        • Двигатель
      • BMW F30
        • АКПП
      • BMW АКПП
      • BMW двигатель
      • BMW раздатка
      • BMW редуктор

Своевременная замена масла в конструктивных агрегатах немецких автомобилей BMW – это безопасность движения и важнейшая составляющая технически исправного состояния автомобиля в целом. Срок службы и периодичность проведения замены масла BMW отражена в регламенте производителя. С учетом российских условий эксплуатации следует строго соблюдать эти рекомендации. Постоянная езда на отработавшем свой ресурс масле пагубно влияет на все детали агрегатов и узлов, провоцируя перегрев, снижение антикоррозийных характеристик, засорение продуктами износа масляных каналов и другие неприятности.

При проведении регулярного технического обслуживания, которое осуществляется в нашем автосервисе «Кунцево плюс», в первую очередь, меняется моторное масло в двигателе, затем в коробке передач, и в зависимости от типа привода авто, меняется масло в редукторе и раздаточной коробке. Для двигателя используется моторное масло, для КПП, редуктора и раздаточной коробки – трансмиссионное масло, тип которых прописан в регламенте производителя.

Стоимость замены масла BMW

Где меняем:

Замена масла в двигателе

Полная замена моторного масла в двигателе автомобилей BMW проводиться со стандартной периодичностью в 10–15 тыс. км. К этому сроку масло уже «стареет», в нем скапливаются продукты износа, которые провоцируют повышенное трение конструктивных деталей двигателя, а вместе с ним и быстрый износ плюс уменьшение пробега до капремонта мотора.

Полная замена масла БМВ требуется и при покупке машины на вторичном рынке.

Замена масла в коробке

В среднем, производители авто рекомендуют менять масло в механической коробке передач спустя 50–70 тыс. км пробега, но здесь все зависит от манеры вождения и условий эксплуатации.

Замена масла в АКПП рекомендована с той же периодичностью, что и в «механике», но полная замена возможна только при использовании специального оборудования. Поэтому чаще всего выполняется частичная замена, при которой масло ATF сливается «самотеком». В этом случае «обновление» масла происходит только на 40-50%, поэтому при выполнении частичной замены масла, его периодичность сокращается до 30 тыс. км в среднем.

Замена масла в редукторе, раздатке

Проводить замену масла в редукторе и раздаточной коробке рекомендуется после 60 тыс. км пробега, при этом после каждых пройденных 20 тыс. км следует проверять уровень рабочей жидкости и при необходимости проводить доливку.

В техцентре «Кунцево плюс» выполняется полная и частичная замена масла BMW моторе, КПП, раздатке, с использованием только рекомендованных производителем технических жидкостей. При проведении каждого ТО проверяется уровень масла в агрегате и его качество.

Замена Масла БМВ

Замена Масла БМВ

Видео Замена Масла БМВ:

Цена Замена Масла БМВ

Замена масла двигателя БМВ

От частоты замены масла зависит срок службы деталей автомобиля. Мы проводим замену масел как в двигателе, так и в АКПП и в раздатке.

Под каждую модель БМВ на складе хранится товарный запас, что позволяет произвести замену в день обращения.

Так как мы работаем на прямую с производителями масел, Вы можете выбрать либо оригинальные масла, либо высококачественные аналоги.

Замена масла в дигателе БМВ

продолжительность работ: 30-40 минут

цена замены масла: от 500 руб.

периодичность замены: 8 000км — 10 000км

Замена масла в АКПП БМВ

продолжительность работ: 3-4 часа

цена замены масла: по запросу

периодичность замены: 70 000км — 100 000км

Почему важно менять масло?

Необходимость в замене связана с тем, что моторное масло выполняет большую работу и со временем теряет свои важные свойства. Масло в двигателе работает главным образом для:

  • смазки поршней в цилиндрах,
  • а также подшипников,
  • таких как коленчатый вал,
  • распределительный вал,
  • шатуны и оси турбонагнетателя в двигателе.
Читать еще:  Сайлентблоки задней балки Hyundai Solaris; Kia Rio

Оно имеет и много других задач: способствует охлаждению двигателя, поглощает частицы грязи, абразив металла и остатки горения. Всесезонные масла и масла длительного действия также должны выполнять обе функции: смазывать надежно во всех местах подшипников сразу же после холодного запуска при экстремальных температурах намного ниже точки замерзания и обеспечить стабильную смазочную пленку даже при температуре + 140 ° C и в летнее время. Моторное масло выполняет множество задач в жестких условиях.

Как часто вы должны менять масло в своем BMW?

Сервисный индикатор в BMW должен своевременно оповестить о необходимости замены масла.

На постгарантийных БМВ специалисты рекомендуют производить замену масла каждые 8000-10000км.

Лучше замена масла, чем замена неисправного двигателя

Когда двигатель и его смазка игнорируются — это может иметь разрушительные последствия для машины. В худшем случае моторное масло так сильно теряет свои смазывающие свойства, что двигатель заклинит.

Как правило, моторное масло меняется раз в год и стоит эта процедура гораздо дешевле ремонта двигателя.

Минеральное масло или синтетическое масло?

Минеральные масла дешевле в производстве, поэтому они стоят дешевле, чем синтетические масла . Но синтетические масла имеют ряд преимуществ, которые вы можете включить в свой общий счет:

  • Синтетические масла уменьшают износ двигателя во время холодного пуска, потому что точки смазки снабжаются маслом быстрее. Это позволяет двигателю прослужить дольше.
  • Двигатели снабжены стабильной смазочной пленкой даже при высокой мощности и высоких температурах. Это также увеличивает срок службы.
  • Риск образования нефтяного шлама в синтетическом масле является низким или отсутствует
  • Полностью синтетические масла подходят для очень длинных интервалов замены масла

В сумме положительных характеристик синтетическое моторное масло, разработанное производителями, набирает больше очков и, следовательно, стоит своей цены. Прежде всего, это не название бренда, которое стоит на бутылке с маслом. Решающими являются вязкостные свойства , и они должны быть привязаны и соответствовать спецификациям производителя.

BMW 3 series Айрон-Мобиль › Бортжурнал › Замена масла и масляного фильтра М54 BMW E46 2.2 170 л.с

Всем привет дорогие друзья!
Пришло время очередной раз махнуть масло в двигателе, и в связи с тем что я это буду делать самостоятельно, все артикулы пришлось искать в интернете на разных сайтах, а это занятие скучное и нудное.
По этому я решил оставить свой пост дабы облегчить многим автолюбителям с двигателем м54 жизнь, ну и самому в дальнейшем не париться на этот счет.

И так, нам понадобится:

1. Емкость объемом около 7 литров для слива отработавшего масла.
( P/s — масла в двигатель входит 6.5 литров)

2. Торцовый или накидной ключ на 17 мм, торцовая головка на 42 мм. .

3. 6,5 литра моторного масла, имеющее допуск BMW LL-98 или LL-01 (для М54 только LL-01).
( По производителю на вкус и цвет, я лью Лукойл Люкс Синтетическое 5w40)

4. Комплект сменного элемента масляного фильтра. Номер по каталогу BMW 11427512300.
( Мой выбор остановился на производителе MANN — HU925/4X)

Этот комплект содержит: сам фильтр, уплотнительное кольцо крышки корпуса масляного фильтра и уплотнительную шайбу сливной пробки поддона картера. Однако при замене также настойчиво рекомендуется заменить два уплотнительных кольца стержня крышки корпуса масляного фильтра. Их следует заказать отдельно.

5. Два уплотнительных кольца стержня крышки корпуса масляного фильтра. Номер по каталогу BMW 11421744001.

Начинаем сам процесс!

1. Торцовой головкой на 42 мм отворачиваем крышку корпуса масляного фильтра.

2. Снимаем крышку корпуса масляного фильтра.

3. Отсоединяем от крышки старый масляный фильтр.

4. При помощи шила или узкой шлицевой отвертки снимаем уплотнительное кольцо крышки корпуса масляного фильтра.

5. При помощи острозаточенного ножа срезаем два нижних уплотнительных кольца стержня крышки корпуса масляного фильтра.

6. Смазываем свежим моторным маслом и устанавливаем нижние уплотнительные кольца стержня и верхнее уплотнительное кольцо крышки.

7. Чистой ветошью очищаем внутреннюю полость корпуса масляного фильтра от остатков отработавшего моторного масла.

8. Устанавливаем в корпус новый масляный фильтр

9. Устанавливаем крышку корпуса масляного фильтра и наживляем ее от руки.

10. Затягиваем крышку.

11. Открываем крышку маслозаливной горловины.

12. Если установлен нижний грязезащитный щиток, крестовой отверткой поворачиваем держатель…

…и откидываем крышку лючка грязезащитного щитка.

13. Торцовым или накидным ключом на 17 мм ослабляем затяжку пробки сливного отверстия поддона картера двигателя.

14. Устанавливаем под сливное отверстие подходящую емкость объемом не менее 7 литров, окончательно выворачиваем пробку и сливаем масло.

15. Заменяем уплотнительное кольцо пробки на новое.

16. Заворачиваем пробку сливного отверстия ( Важно не перетянуть).

17. Заливаем в двигатель около 6 литров нового моторного масла.

18. Проверяем уровень по указателю. Уровень будет находиться на максимальной отметке или даже выше. Это нормально.

19. Запускаем двигатель. Контрольная лампа аварийного давления масла будет гореть несколько дольше обычного. Во время работы двигателя проверяем отсутствие поддтекания масла из-под сливной пробки и крышки корпуса масляного фильтра. Даем поработать двигателю около минуты и заглушаем его.

20. Через 5-10 минут проверяем уровень моторного масла и доводим его до максимальной отметки по указателю.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector