0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла лада веста

Замена масла лада веста

Lada Vesta. Замена масла в двигателе и масляного фильтра

Замену масла в двигателе выполняем в соответствии с регламентом технического обслуживания каждые 15 тыс. км пробега. В сложных условиях эксплуатации — через 7,5 тыс. км. Замену проводим на неработающем двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло.

Отворачиваем крышку маслозаливной горловины.

Снизу автомобиля очищаем от грязи поддон картера вокруг пробки сливного отверстия.

Головкой «на 17» с удлинителем ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

Подставляем под отверстие широкую емкость для отработанного масла объемом не менее 4 л.

и отвернув пробку вручную, сливаем масло.
Будьте осторожны — масло горячее.
Сливаем масло не менее 10 мин. Протерев пробку, заворачиваем и затягиваем ее. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя. Подставляем емкость под масляный фильтр. Отворачиваем (против часовой стрелки) масляный фильтр. Если это не удается сделать вручную.

.ослабляем затяжку фильтра съемником (для наглядности операцию показываем на снятом фильтре).

При отсутствии съемника пробиваем корпус фильтра отверткой (ближе к донышку, чтобы не повредить штуцер двигателя) и отворачиваем фильтр, используя отвертку в качестве рычага.

Снимаем масляный фильтр.

Очищаем посадочное место фильтра на блоке цилиндров от грязи и потеков масла.

Масляный фильтр заворачиваем от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с посадочной поверхностью кронштейна масляного фильтра.

Затем доворачиваем фильтр еще на 3/4 оборота для герметизации соединения.

Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 3,75 л масла.

Заворачиваем крышку горловины по часовой стрелке.

Пускаем двигатель на 1_2 мин. Убеждаемся, что в комбинации приборов погасла контрольная лампа (аварийного) давления масла в двигателе и потеки из-под пробки и фильтра отсутствуют. При необходимости подтягиваем масляный фильтр и пробку сливного отверстия.

Останавливаем двигатель, через несколько минут (чтобы масло стекло в поддон картера) проверяем уровень масла (см. «Проверка уровня масла в поддоне картера двигателя», с. 28) и доводим его до нормы.

Замена масла в двигателе Лада Веста 1.6 и 1.8 Оставить комментарий

Всем привет! Сегодня мы расскажем, как выполняется замена масла в двигателе Лада Веста. На самом деле, процедура замены масла в моторе Lada Vesta является очень важным моментом, которому нужно уделять особо важное внимание.

Производитель рекомендует менять масло в моторе не реже одного раза в 15 000 км, но исходя из своего опыта, делать это лучше всего в 2 раза чаще, а именно через 7-8 тыс. км пробега, так как присадки в масле выходят из строя гораздо быстрее, чем хотелось бы. Сама процедура ничем не отличается от замены моторного масла в большинстве других авто, однако для новичков будет очень полезным изучить сначала теорию, а уже потом переходить к практике. Итак, поехали.

Что потребуется для выполнения замены масла в двигателе Лада Веста?

Прежде всего нам потребуются новые моторное масло и фильтр. Фильтр подходит обычный ВАЗовский для переднеприводных авто. Каталожный номер 2108-1012005-08. Мы привыкли использовать Салют, который является очень хорошим вариантом и стоит примерно 200 рублей.

Что касается масла, то тут дело каждого. Мы взяли проверенное IDEMITSU с вязкостью 5W30, как указано в инструкции к автомобилю.

Также нам потребуется набор инструментов, емкость для сбора отработанного масла, съемник масляного фильтра, воронка и чистая тканевая салфетка.

Перед заменой моторного масла Лада Веста потребуется предварительно прогреть мотор до рабочей температуры. Удобнее всего делать это после какой-то поездки. Лучше всего дождаться включения и выключения вентилятора двигателя и уже потом менять масло.

Когда Вы подготовились к работе, то можете переходить непосредственно к самой замене.

Процесс замены масла в моторе Лада Веста

1. Автомобиль нужно загнать на яму или эстакаду и заглушить двигатель. После чего спускаемся под переднюю часть и снимаем защиту. Без ее демонтажа не получится добраться до масляного фильтра. Сама защита (она же пыльник) крепится тринадцатью болтами. Отворачиваем их с помощью воротка и головки на 10″.

2. Берем шестигранник на 8″ и отворачиваем сливную пробку на картере двигателя. Сразу подставляем емкость для отработки и сливаем в нее старое масло. По времени это занимаем 5-10 минут в среднем. Кстати, будьте осторожны, так как масло горячее и можно обжечься.

3. Следующий этап замены масла в двигателе – это снятие и установка нового салонного фильтра. Вот тут начинается самое неудобно. Во-первых нужно отсоединить жгут проводов от датчика коленвала, чтобы его не повредить. Во-вторых, придется снять и сам датчик коленвала. Делается это следующим образом. Берется головка на 10″ и отворачивается болт. после чего датчик извлекается из посадочного отверстия.

4. После этого надо отвернуть масляный фильтр. Если от руки ослабить затяжку не получится, то придется использовать специальный съемник. Лучше всего обзавестись цепным. Но перед этим надо подставить под масляный фильтр емкость для отработки. Ослабляем фильтр и полностью его откручиваем. После этого аккуратно убираем фильтр в сторону и ждем пока закончит стекать масло.

5. Уплотнительное кольцо у нового фильтра надо предварительно смазать маслом и только после этого установить на место. Протягивать съемником фильтр не требуется. Достаточно завернуть все от руки.

6. Теперь надо завернуть на место сливную пробку и залить новое моторное масло. Масло заливается с использованием воронки в заливную горловину на крышке клапанов двигателя. Обратите внимание, что в Лада Веста с роботизированной КПП заливается примерно 3.2 л масла в двигатель, а в новые моторы – 4.4 л.

После того, как залили масло в двигатель, надо закрыть пробку заливной горловины и завести мотор, дождавшись пока не погаснет иконка масленки на панели приборов. После этого надо подождать 1-2 минуты, пока масло не стечет в картер. И самый последний этап – это проверка уровня масла. В идеале уровень масла должен находится между максимумом и минимумом – а именно на рифленой части щупа. Если это так, то можно устанавливать защиту двигателя на место и закрывать капот – вы с успехом заменили масло в двигателе Лада Веста.

Кстати, у нас на сайте еще и другие статьи, которые могут Вам пригодиться:

Рекомендуем с ними ознакомиться, а мы прощаемся с Вами, спасибо за внимание и до новых встреч.

Замена масла в двигателе Лада Веста видео

 » alt=»Замена масла в двигателе Лада Веста 1.6 и 1.8″>

Замена масла в двигателе Лада Веста

Первые покупатели седана Лада Веста уже успели пройти обкатку авто. И теперь перед многими из них встал вопрос относительно сервисного обслуживания. Не секрет, что многие россияне живут в небольших городках и отправляться за 50-100 и более километров к ближайшему дилерскому центру зачастую нет ни времени, ни желания. Особенно, когда речь идет о такой несложно процедуре, как замена масла в двигателе Лада Веста.

Кроме того, многие не собираются переплачивать дилеру вдвое, а то и втрое за материалы и работу, а некоторые попросту любят делать все своими руками, и не намерены упускать такой случай. Именно в интересах всех означенных категорий покупателей и следует подробно рассмотреть процесс замены масла в двигателе седана.

Замена масла в двигателе Лада Веста в дилерском центре — удовольствие не из дешевых.

В качестве примера приведен алгоритм замены масла в 106-сильном, 1.6-литровом двигателе. Алгоритм работы с прочими моторами весьма схож и отличается в нюансах, а также объеме заливаемого масла.

Подготовка к работе

Прохождение планового ТО для Лада Веста запланировано каждые 15 000 км. Впрочем, многие механики рекомендуют сократить этот интервал до 12 000 км, а то и 10 000 км. Для замены масла необходимо подготовить Весту к работе, приобрести материалы и инструментарий. Выполнять замену рекомендуется после поездки, когда старое масло еще не успело остыть. В противном случае необходимо завести авто и дать ему поработать на холостом ходу четверть часа. Затем потребуется поставить Лада Веста на эстакаду или простую яму в гараже.

Удобнее всего работать в помещении с подъемником.

Читать еще:  Метки Грм Рено Логан 1 4 ~

Для работы потребуются следующие принадлежности:

— торцовый ключ с набором насадок и шестигранников;

— съемник цепного типа;

— емкость для отработанного масла;

— новый масляный фильтр;

После завершения всех подготовительных мероприятий, можно начинать работу по замене масла в двигателе Лада Веста.

Процесс замены масла в двигателе Лада Веста

Для начала необходимо демонтировать пластик, прикрывающий верх силового агрегата, чтобы работать было удобнее.

В первую очередь откручивается крышка заливной горловины.

После этого нужно вывинтить крышку заливной горловины и заняться демонтажем пластикового щитка, прикрывающего двигатель снизу и защищающего от грязи и пыли. Он зафиксирован болтами в количестве 13 штук с головками на «10».

13 болтов выкручиваются ключом на «10».

Затем необходимо очистить поддон картера в том месте, где находится пробка сливной горловины, и выкрутить пробку, для чего применяется шестигранник на «8».

Щиток требуется снять, дабы обеспечить возможность работы.

Предварительно требуется поставить под сливную горловину емкость для отработанного масла (таз или что-то в этом роде). Следует соблюдать осторожность, потому как масло горячее и рекомендуется избегать его попадания на кожу.

Заглушка сливного отверстия двигателя Лада Веста откручивается шестигранников на «8».

Слив масла из двигателя Лада Веста продолжается до тех пор, пока оно не перестанет течь и не начнет капать из отверстия. Далее нужно будет чистым куском ткани вытереть грязь с пробки (особенно с резьбы), после чего вкрутить ее на место и вытереть масляные потеки с поверхности картера.

Затем алгоритм работы подразумевает установку емкости для отработанного масла под то место, где находится масляный фильтр. При этом необходимо отсоединить жгут проводов от датчика коленвала и отвести его в сторону, дабы не повредить.

От датчика коленвала Лада Веста нужно отсоединить штекер проводов.

Снятие самого датчика коленчатого вала не является обязательным, однако пространство для работы крайне ограничено, так что демонтировать указанный датчик Лада Веста все же рекомендуется.

Затем следует выкручивание датчика коленчатого вала.

Для этой операции применяется ключ с насадкой на «10». После демонтажа потребуется вооружиться цепным съемником, дабы ослабить затяжку масляного фильтра. Далее его можно выкрутить и снять.

Демонтаж датчика необходим во избежание повреждений.

Затем следует залить в новый фильтр моторное масло (порядка 50% его емкости), смазать его уплотнительное кольцо маслом и перед закручиванием вытереть посадочное место на двигателе от грязи и пыли.

В конце нужно снять масляный фильтр.

После установки фильтра его требуется закручивать до контакта уплотнительного кольца и блока цилиндров, а затем еще провернуть примерно на 75% оборота. В конце следует заливка нового масла в силовой агрегат Лада Веста – 4.4 литра.

Примечание – цепной съемник имеется не у каждого владельца Весты.

Подобный съемник имеется далеко не у каждого.

При его отсутствии можно воспользоваться «дедовским» методом, когда отвертку вбивают в фильтр и проворачивают, используя ее как рычаг. Главное при этом – не повредить штуцер мотора. Кроме того, стоит помнить, что двигатель Лада Веста с АМТ вмещает меньший объем масла – порядка 3.2 литров.

У Лада Веста с АМТ объем заливаемого в двигатель масла меньше, да и сама пробка откручивается ключом на «17».

Финишная стадия

После заливки масла необходимо закрутить крышку заливной горловины и завести двигатель, дав ему поработать на холостом ходу порядка 2-х минут.

В конце уровень масла в двигателе Лада Веста проверяется щупом.

В это время требуется следить за приборной панелью – на ней должен погаснуть индикатор аварийного давления масла, а в районе сливного отверстия не должно быть потеков. Если все в норме, мотор нужно заглушить и дать ему постоять 5-10 минут, дабы масло успело стечь в картер.

Правильный уровень масла — до конца сетчатого рисунка на щупе.

Затем нужно проинспектировать его уровень щупом – если он недостаточен (масло должно достигать верха сетчатой зоны на щупе), потребуется долить его до достижения указанного уровня.

На этом процедура замены масла в двигателе Лада Веста завершается.

В представленных видео наглядно показан процесс смены моторного масла и масляного фильтра в Лада Веста на эстакаде и в гаражной яме. Причем во всех случаях отмечается крайне неудобное расположение масляного фильтра, снять который сложно даже при наличии специального инструмента.


Инструкция по замене масла в двигателе автомобиля «LADA Vesta» своими руками

Недавно выпущенные отечественные авто покоряют сердца всё большего количества автолюбителей. Это касается и покупателей презентабельного и весьма симпатичного седана «Лада Веста». Как показывает практика, большинство этих машин не только успело пройти обкатку, но им уже понадобилась и замена масла в двигателе «Лада Веста». А раз зашёл вопрос о сервисном обслуживании, следует привести пошаговую инструкцию, способную помочь автомобилистам. «Лада Веста» покупается не только жителями крупных мегаполисов, но и теми, кто живёт далеко от областных городов, в которых предусмотрены дилерские центры. Зачастую поездка к дилеру требует преодоления 100 – 200 км., что делает её попросту дорогой и нецелесообразной.

В нижеприведённом материале рассмотрен процесс замены моторного масла с указанием всех необходимых инструментов и расходников. Проверка уровня и состояния масла должна проводиться автомобилистом регулярно, чтобы вовремя всё исправить и наладить, не навредить силовому агрегату автомобиля. Большинство автовладельцев не хотят переплачивать дилеру, ведь за замену масла придётся отдать как минимум вдвое больше, нежели сделать эту работу собственноручно.

Подготовка к процессу

Замена масла в двигателе «Лада Веста» — относительно простой и доступный процесс, который под силу любому автомобилисту. Данный процесс идентичен на всех вариантах модели, в статье рассмотрена инструкция по замене масла на машине, имеющей объём мотора 1,6 л. с отдачей 106 л. с. Уровень масла в «Ладе Весте» следует проверять с периодической регулярностью, что касается прохождения планового обслуживания, завод производитель рекомендует его делать при пробеге 15 тыс. км. Если автомобилист не знает, когда менять масло, он может обратиться к руководству по эксплуатации, в такой ситуации интервал не следует увеличивать до 12000 км., предпочтительно менять расходники каждые 10 тыс. км. Первая замена масла в двигателе «Лады Весты» должна произойти после того, как авто прошло всего 3 тыс. км, производитель называет этот период ТО-0.

Замена масла на «Весте» потребует дополнительной подготовки автовладельца, которому необходимо запастить не только новыми расходниками, но и инструментами. Думать о замене моторного масла следует задолго до того, как автомобиль пройдёт определённое расстояние, указанное производителем. Покупать новые расходники можно после того, как машина «наберёт» 5 – 7 тысяч км. пробега. Перед заменой следует прогреть силовой агрегат или приступить к процессу сразу после поездки. Этой рекомендации следует придерживаться для того, чтобы смазка обладала большей текучестью. Перед заменой машину целесообразно расположить над ямой или на эстакаде, что позволит облегчить процесс. Некоторые специалисты предпочитают приступать к процессу после того, как машина будет расположена в помещении и повёрнута посредством подъёмника.

Приступать к процессу следует после того, как в распоряжении автомобилиста будет торцовый ключ, предусматривающий наличие насадок и шестигранников, отвёртка, а также съёмник, относящийся к цепному типу. Вместе с тем понадобятся пустая канистра (любая ёмкость для отработанного вещества), новый фильтр и качественное масло. После того как подготовка достигнет завершающего этапа, можно приступать непосредственно к замене расходников.

Замена моторного масла в силовом агрегате автомобиля «Лада Веста»

Если автомобилист не знает, как заменить масло в отечественном автомобиле «Лада Веста», он должен начать с демонтажа пластика, который находится в верхней части движка. Затем нужно демонтировать крышку с маслозаливной горловины, для удобства снять пластиковый щиток, который закрывает нижнюю часть мотора, оберегая его от попадания грязи и пыли. Этот элемент конструкции крепится к агрегату посредством 13 болтов, которые проще всего убрать ключом с головкой на «10».

Замена масла в «Ладе Весте» продолжается путём очищения поддона картера, особенно в том участке, где расположена пробка, удерживающая моторную смазку в баке. Автомобилист должен снять пробку посредством шестигранника на «8». От щитка нужно избавиться для того, чтобы упростить себе задачу.

Читать еще:  Замена обычных ламп автомобиля на светодиодные

Ёмкость для отработанного масла должна расположиться под днищем авто до того, как вы уберёте пробку слива с двигателя «Лады Весты». Предпочтительно использовать старую канистру или что-то схожее, объёмом 5 л. Некоторые специалисты, прежде чем открутить пробку слива, предварительно одевают перчатки, что помогает сберечь оголённую кожу рук от горячей моторной смазки. Заглушку, расположенную на сливном отверстии мотора «Лады Весты», можно убрать посредством шестигранника на «8».

На слив отработки потребуется порядка 10 – 15 минут, не следует торопиться, нужно дождаться полного выхода вещества. Пока масло не капает, а течёт из бака, следует заняться очисткой пробки слива. При замене смазки-расходника она очищается посредством сухой ветоши. Следует убрать грязь и остатки отработки с резьбы, затем вернуть пробку на прежнее место, избавившись от всех масляных потёков, появившихся на поверхности картера. Продолжить работу по замене масла можно сменой старого фильтра, ёмкость с отработкой подставляется туда, где расположен заменяемый элемент. Важно не забыть о необходимости отсоединить жгут проводов, который идёт от датчика коленвала.

При работе с другими деталями с ним следует обращаться крайне аккуратно, чтобы исключить вероятность повреждения. При этом демонтировать весь датчик нет смысла, однако, если он мешает механику-любителю, его можно на время отложить в сторону. Упростить процесс поможет наличие ключа с насадкой на «10». Как только этот элемент конструкции будет снят, автомобилисту пригодится цепной съёмник, что позволит сделать затяжку фильтра более подвижной. Затем следует медленно и аккуратно выкрутить элемент системы и снять.

Моторное масло для «Лады Весты» в небольшом количестве должно заливаться в новый фильтр, им необходимо обработать уплотнительное кольцо. В результате останется лишь перед закручиванием очистить ветошью посадочное место, убрав следы грязи и пыли. Как только на баке появится новый фильтр, нужно закрутить его так, чтобы он плотно прилегал к уплотнительному кольцу и блоку цилиндров. Не стоит забывать о том, что он дополнительно должен быть повёрнут на 3/4 оборота.Закончив выполнение вышеописанных шагов инструкции, можно залить в двигатель «Лады Весты» масло в объёме 4,4 л.

Если под рукой не оказалось съёмника цепного типа, можно вбить отвёртку в фильтр, используя её, как рычаг. Однако следует остерегаться повреждения штуцера силового агрегата. Если авто отечественного производителя оснащено автоматикой, мотору потребуется гораздо меньший объём смазки, порядка 3,2 л. Пробка слива в «Ладе Весте» с трансмиссией-автоматом поддаётся снятию с помощью ключа на «17».

Заключительный этап процесса

Какие бы типы и варианты моторного масла ни предлагали продавцы авторынка, своё внимание следует останавливать непосредственно на том товаре, который рекомендует производитель. Если почитать руководство по эксплуатации, можно узнать, что льют с завода. Производитель рекомендует заливать в «Ладу Весту» только синтетические масла, которые выпускают компании Лукойл и Роснефть. Однако в момент приобретения следует обращать внимание не только на бренд, но и на спецификацию.

После того как в двигателе «Лады Весты» появится необходимое количество литров масла, бачок нужно закрутить крышкой от заливной горловины. После этого целесообразно активировать силовой агрегат, позволив ему поработать около 5 минут. Не следует забывать о проверке уровня масла, которая осуществляется посредством щупа.

При этом следует проверить показатели приборной панели: загоревшийся индикатор, который «говорит» о давлении моторной смазки, должен погаснуть. Затем нужно очистить сливное отверстие от потёков. В том случае, если всё будет сделано правильно, движок можно будет деактивировать, дать постоять 10 минут, что позволит смазке стечь в картер. Проверяя уровень моторной смазки, нужно убедиться в том, что он доходит до края сетчатого рисунка. В том случае, если он ниже, следует долить вещество.

Заключение

Процесс по смене моторного масла в «Ладе Весте» нельзя назвать трудоёмким и сложным. В вышеуказанной инструкции поэтапно расписан принцип замены расходников движка, который может быть выполнен любым без исключения автомобилистом, расположившим свой автомобиль на яме или эстакаде. Единственный минус такого авто, как «Лада Веста» — его масляный фильтр, в частности, именно его расположение, которое усложняет его демонтаж при отсутствии специализированного инструментария.

Замена масла на автомобиле Lada Vesta

Масло в моторах создаёт защитную плёнку, создавая условия для нормальной работы движущихся деталей. Одновременно со смазкой механизмов, оно моет и очищает их от грязи и нагара. От того, как часто производится замена масла в автомобиле, зависит ресурс двигателя и коробки передач. Чтобы узнать, когда менять масло в Lada Vesta, нужно исходить из нескольких основных параметров.

Производители Лада Веста рекомендуют следующие сроки замены масла: первая замена производится во время планового ТО, назначенного на 30 тыс. км пробега. Эта цифра определена новым двигателем и узлами, позволяющими маслу дольше сохранять свои основные функции. Дальше, масло меняется каждые 15 тыс. км. Рекомендуемые сроки не всегда совпадают с действительностью.

Что влияет на необходимость замены масла

Прежде всего, мало теряет свои характеристики при работе в критических температурных режимах. Причиной тому может стать регулярные поездки на короткие расстояния, когда мотор не прогревается основательно и в нём происходит образование конденсата.

То же самое происходит при долгих простоях автомобиля. Накопившийся конденсат входит в контакт с остатками сгорания топлива и образует агрессивные вещества, ведущие к коррозии движущихся частей.

Не меньше вредит маслу постоянный режим «старт-стоп». Такая езда характерна для современных городов, где пробки становятся обыденным делом. Резкие трогания и остановки ведут к перегреву масла и потери его основных свойств.

От того, какое топливо используется в машине, зависит полное или неполное сгорание горючего. Остатки образуют нагар, который приводит масло в непригодность. Холостая работа мотора также приводит к перегреву масла, а следовательно, к потере его основных качеств.

И наконец, причиной преждевременной замены масла, может стать банальная утечка вследствие незакрученной пробки или повреждении в масляной системе.

В таких случаях, замена масла на Lada Vesta своими руками позволит сэкономить время и деньги. Эта процедура не представляет особой сложности. Но, при самостоятельной работе могут возникать некоторые нюансы.

Подготовка к замене

Для проведения работ по замене масла, машины следует загнать на эстакаду или воспользоваться ямой. Это позволит свободно добраться до компонентов масляной системы, в которую входят фильтр и масляный бачок.

Необходимо подготовить следующее:

  • Шестигранник, для откручивания сливной пробки;
  • Специальное устройство для снятия фильтра;
  • Ёмкость для слива отработки;
  • Новый фильтр.

Фильтр желательно менять при каждой замене масла, т. к. основное количество грязи накапливается именно в нём.

Последовательность действий при замене масла

Чтобы слить отработанное масло потребуется провести следующие процедуры:

  1. Снять нижнюю защиту картера двигателя, если указанная деталь установлена (если нет – переходите к следующему пункту). Для этого необходимо отвинтить крепёжные болты щитка с нижней стороны. Это действие может не понадобиться, так как производители Лада Веста сделали в защите специальное отверстие, но может возникнуть ситуация, когда пробка сливного отверстия прикипает к бачку или не откручивается из-за коррозии. В таком случае может понадобиться рычаг или даже молоток.
  2. Под сливное отверстие нужно подставить ёмкость для отработки. В её качестве может выступить самостоятельно подготовленная 5-и литровая бутылка из-под минеральной воды. Масляная система LADA VESTA содержит около 4 литров, при подборе ёмкости для сливаемого масла, нужно учитывать эту цифру.
  3. Раскрутить сливную пробку и слить масло.
  4. После того как масло вытекло, тщательно очистить и протереть моторный отсек с нижней стороны.
  5. Чтобы снять фильтр, потребуется специальный инструмент, позволяющий охватывать его корпус. Находясь на эстакаде, подвеска автомобиля находится в нижнем положении, что создаёт проблемы к свободному доступу к фильтру. В условиях СТО используется подъёмник, дающий производить эту процедуру снизу. При самостоятельных работах, снимать фильтр приходится сверху.
  6. Установите новый фильтр. При этом не имеет особого значения, будет ли в него заливаться масло предварительно или оно поступит туда во время запуска мотора. Главное, чтобы оно соответствовало хорошему качеству. Фильтр закручивается до упора без использования инструментов.
  7. Закрутите пробку слива. Она имеет шайбу с вулканизацией. Эта прокладка позволяет получить более плотное соединение и избежать утечки. При обнаружении дефектов, шайбу следует заменить.
  8. Залейте новое масло. Для вазовских агрегатов его объём составит около четырёх литров. Так как в системе может оставаться старое масло, под конец процедуры следует особо контролировать ситуацию, чтобы избежать перелива.
  9. Запустите двигатель на холостых оборотах. Дождитесь, пока погаснет указатель уровня масла и долейте необходимое количество. Плотно закрутите пробку и проверьте пространство моторного отсека на предмет течи.
Читать еще:  Обновление масла в коробках Hundai Accent: как это происходит

Как правильно выбрать масло. Какие бывают виды масел, классификация

Ещё одним показателем является изменение вязкости при различной температуре.

Чтобы узнать, какое масло нужно заливать в Ладу Веста, нужно внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации данного автомобиля. Для шестнадцатиклапанных двигателей, которые устанавливаются на автомобили Лада, при выходе с завода заливается полусинтетическое масло 5w-40. Первая цифра указывает на вязкость при отрицательной температуре окружающей среды. Это и есть классификация. В данном случае, масло можно использовать при морозе в 25–30 градусов. Вторая цифра означает верхний температурный предел — +40.

На автомобилях Lada Vesta используются три типа двигателя. Два с объёмом 1,6 л по 106 и 110 л. с. и мотор в 1,8 л с мощностью 123 л. с. Ко всем моторам подойдёт вышеуказанный тип масла.

Обзор цен на масла для Лады Веста

Как бы там ни было, автовладельцы, прежде всего, обращают внимание на стоимость масла, которое требуется заливать в свой автомобиль. Как правило, лучшими всегда считались продукты зарубежных компаний. Чтобы сделать определённый вывод, можно сравнить цены на самые рейтинговые масла разных фирм. Сравнивается масло 5w40 (4 л):

  1. SHELL Helix Ultra (Финляндия) – 2149 р;
  2. VALVOLINE SynPower (Нидерланды) – 2485 р;
  3. CONSOL Ультима (Россия) – 1730 р;
  4. TOTAL Quartz 9000 (Франция) – 1860 р;
  5. AGA 027MS (Россия) – 550 р;
  6. SELECT Lubricants Supreme (Россия) – 699,6 р;
  7. MANNOL Elite (Бельгия) – 1740 р;
  8. SPECTROL Galax (Россия) – 1700 р;
  9. MOBIL Synt S (Бельгия) – 2180 р;
  10. ZIC XQ (Корея) – 2110 р.

Относительно низких цен на некоторые марки, сложно сказать какие лучше, какие хуже. Эти данные получены на основе опросов среди автолюбителей.

Все о масле в двигателе Весты: от замены до выбора

Одним из самых популярных автомобилей на территории постсоветского пространства является Лада, автомобиль российского и советского автопрома. Люди ездят на ладах из-за доступных запчастей, и невозможности приобрести машину подороже.
Доступное обслуживание, маленький расход — главные преимущества Весты. Стильный дизайн говорит о смене дизайнера и переменах в Автовазе.
Авто надежное и по своему качественное. За небольшой промежуток времени, в ней придется менять только расходные материалы. Масло в автомобиле как кровь у человека. Только надо менять через 8000 км.

Масло смазывает узлы двигателя и замедляет износ деталей. Поэтому замена масла в двигателе обязательный ритуал для любого автомобиля. От Лада Веста до Геленвагена автолюбители меняют эту омывающую жидкость.

Недостаточный уровень, уставшее, или плохое качество смазки убивает мотор. Прочитав статью Вы узнаете какое масло и сколько его нужно для лады весты! Сможете самостоятельно заменить его!

Рекомендуемые продукты АвтоВаза

Производители рекомендуют смазки отечественного производства. С завода заливается полу синтетика 5W-40 производителей «Роснефть» или «Лукойл» — Завод считает что они хорошо подходят для Лада Веста. Мнения о том какое лучше разделяются, многие придерживаются фактора — масло залито с завода в двигатель, значит надо использовать в дальнейшем.

Когда делать первую замену

Первую замену жидкостей следует выполнить после 1-3 тыс.км. Слив его, в большинстве случаях увидим какое у него плохое состояние. Дотянуть таким маслом до 15000, будет плохой идеей, появляется риск закоксовать двигатель.

На Весту ставят два силовых агрегата отечественного производителя, 106-сильным (модель 21129) и 122-сильным (модель 21179). Это современные, высоко оборотистые двигатели, их параметры учитываются при подборе жидкостей.

Производители рекомендуют выбирать лучше из масел 5W30 или 5 W40 (c поправкой на летние и зимние температуры в регионе, где эксплуатируется ТС)

Заводское масло и паспотный расход

Моторные смазывающие жидкости 5W30 и 5W40, по степени вязкости и заявленным свойствам, подходящие под температурные колебания РФ и стран ближнего зарубежья также заливают на заводе.

Лада веста, по паспортным данным кушает 0.1 л смазки двигателя на 1000 км, показатель вполне хорош. Выбор вязкости по заводу изготовителю 5w30 — 5w 40, лучшее масло по рекомендациям 5w40 роснефть, хорошо подходит для данных силовых агрегатов.

Какое выбрать импортное или Российское

Многие автомобилисты ломают голову какое масло залить в свою Ладу Весту — заводское или импортное. Нужно знать что многие импортные производители делают масла для импортных автомобилей но они могут не подойти для Ваза. Среди качественных продуктов стоит отметить, что зарубежные продукты позиционируют на рынке лучше отечественных. Многие рекомендуют смазки зарубежных производителей, Motul или Mobil, но здесь покупатель может нарваться на покупку поддельного продукта. Громкий брэнд могут разливать «у себя в гараже», лучше залить оригинальный продукт купленный у дилера. На заправках одноименных представителей Лукойл, Роснефть и смело ездить до следующей замены, не боясь попасть на непредвиденные расходы.

Контроль уровня жидкости в моторе

Контролировать уровень жидкости необходимо чаще, можно ориентироваться на заправку бака или через промежуток времени, осуществлять проверку на ровной поверхности, лучше на холодном моторе.

Лить жидкость в двигатель следует так, что бы уровень был между min и max контрольной отметки на щупе. Первый раз менять жидкость лучше не дожидаясь выдержанного заводом изготовителем времени, 15000 км, а поменять побыстрее, обкатав 1000-3000 км. Голодание ДВС не самым приятным способом может отразится в работе.

Как понять что масло пришло в негодность — лайфхак

Нужно с щупа оставить каплю на бумажном листе и дождаться 15 минут пока высохнет. По рисунку определим работало масло или нет, с механическими примесями или это жидкость с перегретого мотора. Фактором определения является цвет, чем темнее, тем меньше остается в нем полезных свойств, для нормальной работы. Обратная ситуация, если прошло время и оно светлое — тоже плохо.

Система смазки ДВС приспособлена к смазке с большей степенью вязкости, так она гарантирует меньший износ и стабильную работу.

Свойства жидкостей, бывают разные в зависимости от вида.

Синтетические (используют в основном на новых ДВС с малым пробегом, характеризуется хорошей реакцией на температурные изменения)

Полу синтетические (в основном для двигателей с износом)

Минеральные, выделяются низкой ценой, низким качеством, плохими показателями при колебаниях температуры.

Объем масла в двигателе Лада Веста

Лада веста оснащена двумя силовыми агрегатами внутреннего сгорания, объемами 1.6 и 1.8. Для них предусмотрена одна емкость полного залива смазывающей жидкости — составляет 4.4 литра с механической КПП и 3.2 литра с роботизированной коробкой передач. Замена масла на лада веста ничем не отличается от другого автомобиля и ее можно сделать своими руками, всего за 7 простых работ.

7 шагов по замене масла в двигателе в домашних условиях

1. Загоняем авто на яму или поднимаем на подъемнике

2. Откручиваем маслозаливную горловину

3. Откручиваем сливную пробку на поддоне и ждем подольше пока вытечет до последней капли!

4. Пока жидкость стекает достаем старый масляный фильтр для замены

5. Закручиваем сливную пробку, ставим масляный фильтр

6. Заливаем жидкость и закручиваем маслозаливную горловину

7. Проверяем уровень масла.

Это замена без промывки двигателя. При желании можно либо:

  • купить присадку и проездить на ней указанный производителем путь.
  • Воспользоваться специальной, промывочной жидкостью, (я вам не рекомендовал бы) и дать поработать указанное на банке время. Постарайтесь не переборщить со временем промывки двигателя, лучше немного меньше, советуют опытные водители! Потому что застарелая грязь при промывке может отвалиться и загубить двигатель.

Масло для зимы и лета

5w30 5w40 разработано специально для наших широт, прекрасно работает при любой температуре. 10w40 как альтернатива, считается всесезонным, может быть выбрано для езды в любых климатических условиях. Подбор смазывающих жидкостей лучше доверить специалисту, проконсультировавшись на АЗС или специализированном магазине.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector