0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла киа спектра

Замена масла киа спектра

Автомобили КИА СПЕКТРА полюбились за долговечность, надежность и привлекательную цену. Для исправной работы и для продления жизни мотора и коробки передач замена масла киа спектра производится по регламенту завода-изготовителя.

Владельцы ошибочно рассуждают, что сэкономив на покупке дорого масла, так как само авто принадлежит к категории недорогих машин. Прежде чем начать процедуру, обратите внимание на те масла, которые рекомендуют опытные владельцы.

Замена масла в двигателе КИА СПЕКТРА

По рекомендациям завода-изготовителя замена масла в двигателе Kia Spectra производится раз в год, что соответствует 15 тыс. км пробега. Вместе с маслом замене подлежит масляный фильтр.
Процедуру лучше проводить во время диагностики на эстакаде или смотровой яме. Если решили заменить масла в другой обстановке, то машину приподнимают с помощью домкрата, соблюдая правила безопасности.

Для замены масла kia spectra потребуется:

  • масляный фильтр,
  • новое моторное масло (читайте в статье: какое масло заливать в двигатель kia spectra),
  • ключ для снятия масляного фильтра и ключ на «17»,
  • канистра или другая емкость для сливаемого масла, объем 3.5-5 л,
  • воронка со шлангом либо шприц для удобства заливания масла,
  • чистая ветошь.

Лучше менять масло после непродолжительной поездки, пока двигатель горячий. Масло заливайте того же вида, что и было. Если меняете жидкость на другую, сначала промойте промывочным маслом либо раствором той марки, на которую будете менять.

Инструкция по замене масла в двигателе КИА СПЕКТРА:

  • Ветошью очищаете пробку и отверстие для слива, подставляем под пробку емкость для слива старого масла.
  • Ключом на «17» выкручиваете сливную заглушку. Делайте это внимательно, чтобы не обжечься и не уронить пробку в сливную емкость.

  • Если на сливной заглушке испортилась уплотнительная прокладка, замените ее. После того, как стечет жидкость из двигателя, плотно закрутите сливное отверстие.
  • При помощи специального ключа снимите масляный фильтр.

  • Налейте чуть больше половины свежего масла в новый фильтр перед установкой, а также промажьте маслом новый уплотнитель. Не забывайте, что новый фильтр устанавливается только руками, без ключа!

  • Открутите пробку заливной горловины и не спеша залейте новое масло в мотор. Заливайте 3,5 литра и с помощью щупа проверьте уровень масла.

  • Заведите двигатель и проверьте горит ли лампочка, показывающая давление масла. При необходимости, долейте до уровня
  • Подтяните подтеки под масляным фильтром и сливной заглушкой

Замена масла в двигателе киа спектра будет успешной, если лампочка давления масла не горит, и жидкость нигде не подтекает.

Замена масла в коробке передач Киа спектра

Замену масла в коробке передач Киа спектра рекомендовано менять масло на идентичное, что и было, но, если решили сменить смазочный раствор, сделайте промывку.

Для МКПП Киа советует синтетическое масло MOBIL 1-75W90. Меняется масло 1 раз в 6 лет для АКПП, для МКПП 1 раз в 7 лет, (60 и 90 тыс. км соответственно).
Объем масла в АКПП Kia Spectra составит – 5,5 л

Объем масла в МКПП Kia Spectra составитМКПП – 3 л.

Замена масла в коробке передач киа спектра

Для замены необходимо подготовить:

  • специальный набор ключей,
  • отвертки,
  • чистые тряпки,
  • приспособление для заливки масла (шприц, воронка),
  • тара для слива старой жидкости

Киа спектра замена масла в мкпп

  • Выкрутите щуп проверки смазки, в случае необходимости протрите тряпкой,
  • Под сливное отверстие поставьте емкость,
  • После слива масла поставьте заглушку на место и закройте ключом,
  • С помощью приспособления влейте новое масло,
  • Проверьте щупом уровень масла через 2-3 минуты после заливки,
  • Проверьте подтеки в сливном отверстии.

На автофорумах советуют посмотреть видео по замене масла, там же будет показано как обнаружить щуп для проверки уровня масла.

Замена масла в акпп киа спектра

Ни в коем случае масло для МКПП нельзя заливать в автомобили с автоматической коробкой передач. Процедура по замене масла будет сложней, но делать ее необходимо регулярно. Для замены масла и трансмиссионной жидкости надо:

  • снять поддон АКПП,
  • открутить заглушку сливного отверстия и слить старое масло,
  • поменять прокладки и масляные фильтры,
  • дать стечь маслу, выйдет около 20-40%, так как остальная часть останется в гидравлическом трансформаторе и каналах АКПП,
  • после залить новое масло и подождать примерно 15-20 мин,
  • проверить уровень, долить в случае необходимости, убрать подтеки.

Для опытного водителя заменить масло в двигателе либо в коробке передач на Киа спектра не составит труда, достаточно посмотреть видео и почитать рекомендации владельцев kia spectra на форумах в интернете.

Начинающему автолюбителю лучше всего будет обратиться в специализированный сервисный центр КИА, либо провести процедуру замены масла киа спектра под присмотром опытного автомеханика.

Замена масла Киа Спектра

Регулярная замена масла по регламенту один раз в 15 тыс. км это хорошо. Таким образом вы ухаживаете за трущимися деталями двигателя. Но стоит ли каждый раз при этом платить посторонним людям за работу? Может быть вы сами лучше сделаете все своими руками? Список необходимых инструментов ограничивается отвертками для снятия защиты (при необходимости) двигателя, отвинчивания сливной пробки, фильтра. Не забывайте в процессе о технике безопасности, имейте возле себя аптечку первой помощи, тряпки.

Какое масло лить и заправочные объемы

Двигатель, объемSpectra (FB)(Sephia,Shuma,Mentor) 1998-2009 B6 1,6 (бензин)Spectra (FB)(Sephia,Shuma,Mentor) 1998-2009 T8D 1,8 (бензин)
Моторное маслоHyundai/KIA API SM ILSAC GF-4 SAE 10W40(5W30)*Hyundai/KIA API SM ILSAC GF-4 SAE 10W40(5W30)*
л3,03,8
Масло для МКППHyundai/KIA MTF 75W90 GL-4Hyundai/KIA MTF 75W90 GL-4
л2,682,7
Масло для АКППHyundai/KIA SP-IIIHyundai/KIA SP-III
л6,35,4

Перед началом работ удостоверьтесь что вы все купили и имеете под рукой:

  • Новое масло;
  • Масляный фильтр;
  • Тряпки;
  • Тазик на

5 л;

  • Ключ для съема защиты (если необходимо) и сливной пробки;
  • Замена по этапно

    1. Прогреваем холодный двигатель 3-4 минуты. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
    2. Ставим автомобиль на домкраты либо на смотровую яму (идеальный вариант) для удобного доступа к днищу. В некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
    3. Откручиваем пробку заливной горловины, вынимаем масляный щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
    4. Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
    5. Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
    6. После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
    7. Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.
    8. Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.
    9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
    10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

    Видео материалы

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    Alex-1vanov › Блог › Замена масла в KIA Spectra, или как найти масляный фильтр 🙂

    После покупки машины сразу решил заменить расходники на свои. Так спокойнее. Начал с масла. Старое на щупе уже нельзя было назвать прозрачным. Надеюсь, кому-то эта запись облегчит немного процесс :))

    Итак, поехали! Сперва начитался всяких форумов про масла и их замену. Многие писали, что на Спектре очень неудобно его менять из-за расположения фильтра. Но пока сам не попробуешь — не поймёшь. Купил я, значит, оригинальный фильтр, заодно взял и воздушный. По маслу остановил свой выбор на ENEOS Super Gasoline 10W40 полусинтетика. Благодаря отцу нашёл яму, приехал и начали замену.

    Для работы нам понадобится:
    -Ключи на 17 (желательно трещётка и могут понадобиться 2 накидных)
    -Ключ для фильтра и ключ на 19 под него (у меня нужен 19-й)
    -Ёмкость для отработки
    -WD-40
    -Тряпки/ветошь и щётка, чтобы убирать подтёки и удалять грязь перед откручиванием сливной пробки.
    -Графитовая смазка (с ней ставил на место болты, которые держат защиту днища).

    Сначала нам нужно снять защиту картера. Для этого берём ключи на 17 и ослабляем (не откручиваем до конца) 2 болта сзади на защите и откручиваем 2 болта спереди. Тут мне понадобилась WD-шка, поскольку первому же болту я свернул головку. Благо это произошло спереди. Как выкрутить шпильку без головки сзади я ХЗ :)). Спереди пришлось снять уголок, который крепит защиту к кузову, сдобрить всё WD-40 и работать акуратнее. После снятия защиты картина предстала примерно такая:

    Далее я очистил всё вокруг сливной пробки щёткой и тряпкой и открутил её. Сразу полилось масло непрозрачного коричневого цвета. Я понял, что замена своевременная! Вот так выглядела ёмкость с отработкой после слива:

    Далее, демонтаж старого фильтра. Я несколько раз лазил под капот, чтобы просто его увидеть, но не находил. Когда смотрел снизу, тоже не сразу нашёл, но всё-же. Он запрятан довольно хорошо. Чтобы снять его сверху, нужно чтобы между локтем и запястьем был дополнительный сустав, иначе не подлезть :)) На фото его примерное положение, если смотреть сверху.

    Снизу можно подлезть, но если руки чуть накачаны, будет неудобно снимать.

    Итак, снимаем фильтр, закручиваем сливную пробку обратно, заливаем АККУРАТНО новое масло, чтобы не перелить. Затем наливаем масло в новый фильтр, смазываем прокладку фильтра им-же и закручиваем от руки поплотнее. Можно завести мотор на пару минут, потом дать маслу стечь и долить при необходимости.
    Если снизу ничего не потекло, уровень в норме, то работу можно считать выполненной.

    Когда я ставил на место защиту, пришлось сразу заменить сломанный болт и все остальные смазать графитной смазкой, чтобы потом легче снималось.

    Как поменять масло в двигателе на Киа Спектра

    Некоторые автолюбители относят замену масла к необязательной процедуре. Хотя от этого напрямую зависит правильная работа двигателя, а соответственно и срок его эксплуатации. Ведь при плохой или недостаточной смазке износ значительно увеличивается. Поэтому замену смазывающей жидкости на Kia Spectra стоит выполнять в рекомендованные производителем сроки.

    Этапы замены смазывающей жидкости Киа Спектра

    Если вы не первый хозяин и не знаете, что и когда в машину заливалось ранее, то при замене самым правильным вариантом будет, сделать ее с промывкой всей смазывающей системы. Во всех иных случаях просто производим замену старого масла на новое.

    Инструкция по замене масла подойдет для следующих моделей Киа, выпускаемых под разными названиями в разных странах:

    • Киа Спектра (Kia Spectra SD, LD, Рестайлинг);
    • Киа Сефия (Kia Sephia);
    • Киа Шума (Kia Shuma);
    • Киа Ментор (Kia Mentor).

    Самым популярным двигателем для данной модели, на территории России является 1.6 бензин. Но также существуют версии с объемом 1.8 и 2.0 бензин, продаваемые за пределами нашей страны.

    Слив отработанной жидкости

    Для замены масла на Киа Спектра, желательно наличие гаража с ямой, но не обязательно. Без ямы придется потрудиться при откручивании защиты двигателя, но это возможно. А при снятой защите до сливной пробки и фильтра дотянуться труда не составит.

    Разберем замену на популярном бензиновом моторе 1.6 литра:

      Поднимаем капот, после чего находим заливную горловину на двигателе и откручиваем пробку (Рис.1).

    Рис.1 Горловина для залива масла

  • Теперь спускаемся под автомобиль, подставляем в место слива тару под отработку. Можно использовать обрезанную канистру или старое ведро.
  • Откручиваем сливную пробку ключом, либо головкой на 17 (Рис.2).

    Рис.2 Сливная пробка
    На некоторых моторах сливная пробка на поддоне расположена не в самой нижней точке, поэтому в нем еще остается порядка 150-250 миллилитров отработки. Для их удаления можно использовать резиновую грушу или шприц с надетым на него шлангом (Рис.3).

    Рис.3 Откачка остатков шприцем
    Теперь нужно открутить старый масляный фильтр, который располагается на двигателе (Рис.4).

    Рис.4 Масляный фильтр

    Для откручивания фильтрующего элемента желательно иметь специальный съемник. Ели его не оказалось в наличии, можно попробовать открутить фильтр подручными средствами. Для этих целей можно использовать, например старый ремень генератора, обычный ремень, велосипедную цепь или простую отвертку.

    Откручивание масляного фильтра с помощью подручных средств

    Таким методом получится слить максимум отработавшего свой срок масла, после чего можно приступать к дальнейшим действиям. Главное не забыть, все что мы откручивали нужно поставить на место.

    Промывка системы смазки

    Промывку двигателя на машине Киа Спектра следует проводить только в исключительных случаях, к которым относятся:

    1. Приобретение б/у автомобиля, когда вы не можете быть уверенными в качестве, а также регулярности производимых замен смазывающего состава.
    2. В процессе эксплуатации неоднократно превышался сервисный интервал замены.
    3. Работа двигателя с постоянными частыми перегревами, что способствует закоксовыванию, а также иным отложениям.
    4. В случаи перехода на другой тип масла, например с синтетики на полусинтетику.

    Промывки для двигателя Киа Спектра бывают нескольких типов:

    • Пятиминутные или семиминутные, способные очистить даже самые сложные отложения. Ими нужно пользоваться очень аккуратно, строго следовать инструкции, напечатанной на упаковке. Применять их рекомендуется только при крайней необходимости. Так как существует высокая вероятность вызвать преждевременный износ уплотнительных сальников. А также забить масленые каналы, частицами смытого нагара.
    • Специальные составы, которые добавляются в масло за несколько сотен километров до предполагаемой замены. Являются более щадящими, но также существует вероятность засорения масленых каналов.
    • Промывочное масло является наиболее щадящим методом очистки двигателя изнутри. Заливается такой состав после слива отработки, двигатель работает 15-20 минут, после чего жидкость с отложениями сливается. Отсутствие в составе промывки агрессивных присадок, бережно очищает мотор, но не способно удалить сильные загрязнения.
    • Обычное масло, которое собираетесь использовать при замене. Этот способ не так популярен из-за его дороговизны.

    Установка фильтра, залив новой моторной жидкости

    Если система смазки Киа Спектра герметична и не требует ремонтных работ по устранению течи, можно переходить к заливу свежего масла. Кроме самого масла, для бензинового двигателя 1.6 потребуется новая прокладка-шайба для сливной пробки Hyundai/Kia 21513-23001 (2151323001). А также оригинальный масляный фильтр Hyundai/Kia (26300- 2Y500) (26300 2Y500).

    Когда все готово, переходим к заливу:

    1. Ставим на место сливную пробку с новой шайбой.
    2. Закручиваем и ставим на место масляный фильтр. Предварительно смазываем свежим маслом уплотнительное резиновое кольцо.
    3. Заливаем новое масло в заливную горловину.
    4. Проверяем уровень по щупу, он должен быть между отметками MIN и MAX.
    5. Заводим мотор, даем ему поработать секунд 10-15, после чего глушим.
    6. Спустя 5 минут проверяем уровень с помощью щупа, при необходимости доливаем.

    Периодичность замены, какое масло заливать

    По регламенту производителя, сервисные замены моторного масла проводятся через 15000 километров пробега или с интервалом 1 год. Но многие автомобилисты считают этот интервал сильно завышенным, рекомендуя при этом сократить его в двое.

    По рекомендации автомобильного концерна для залива в систему смазки бензиновых двигателей нужно использовать оригинальное синтетическое масло KIA Turbo Syn. Либо рекомендованное при заливке у дилера Shell Helix Ultra.

    С завода на модели Kia Spectra также заливается синтетический состав Shell Helix Ultra. Параметры вязкости могут отличаться, в зависимости от региона использования. Чаще всего это 5W30 или 0W30, хотя иногда можно встретить параметры вязкости, например 5W40.

    По брендам производителей масел у каждого складываются свои предпочтения. Кто-то использует корейские, кто-то ищет дешевле и заливает Лукойл. Но большинство доверяют мировым брендам, таким как Эльф, Шелл или Ликви Молли.

    На бензиновых двигателях, данного автомобиля пользователи советуют присмотреться:

    • Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30
    • RAVENOL SSV 0W-30 ACEA A5/B5
    • Total Quartz HKS G-310 5w30
    • KIA Premium LF Gasoline 5W-20

    Данные масла имеют разную вязкость, но полностью соответствуют всем допускам и спецификациям, которые предъявляет производитель. Автомобилисты отмечают высокие качества смазывающих составов, а также беспроблемное использование.

    Сколько масла в системе смазки двигателя, таблица объема

    МодельОбъем двигателяМаркировка мотораСколько литров масла в системеОригинальное масло /
    заливаемое на заводе
    Киа Спектрабензин 2.0G4GC4.0Shell Helix Ultra /
    Kia Turbo Syn
    бензин 1.8T8D3.8
    бензин 1.6S6D3.5
    бензин 1.5BFD3.4

    Протечки и проблемы

    Чем больше становится пробег Киа Спектра, тем больше появляется проблем, как в принципе в любом авто. Некоторые автомобилисты начинают жаловаться на повышенный расход масла. Другие продолжают эксплуатировать автомобиль, мотивируя это тем, что жор 1-2 литра от замены до замены это нормально.

    Одной из наиболее частых проблем, которые отмечают пользователи при увеличенном расходе масла, это залегание маслосъемных колец. При этом масло попадает в камеру сгорания, что негативно сказывается на мощности и в целом работе двигателя.

    Исправить проблему залегания можно попытаться при помощи раскоксовывателя, при этом нужно четко следовать инструкции на упаковке. Если этот способ не помог, то скорее всего кольца сильно изношены, поэтому поможет только разбор двигателя и ремонт.

    Еще одной проблемой повышенного расхода масла на автомобиле являются маслосъемные колпачки. При их замене проблема будет устранена.

    Иногда можно обнаружить масло в свечных колодцах, при этом жор может отсутствовать. Причина этому износившаяся прокладка крышки клапанов. Ее замена спасет вашу Киа Спектра от этого недуга.

    замена масла КИА СПЕКТРА

    Особенности замены масла в двигателе Киа Спектра

    Редкие экземпляры этой модели, собранные в Южной Корее, имели двигатель объёмом 1,8 л и даже 2,0 л. Большинство машин были произведены в России (с 2005 г. по 2010 г.) и комплектовались мотором 1,6 л. Согласно требованиям сервисной инструкции, в этот двигатель заливают 3,6 л масла вязкостью по SAE 5W30 или 10W30 и уровнем качества стандарта API SG/SH. Будет ли это продукт от Mobil, Shell или другого бренда не так важно главное, чтобы продукция не была контрафактной. То же относится и к производителю масляного фильтра, хотя цена оригинальной детали от Kia/Hyundai не столь высока чтобы экономить. Периодичность замены через каждые 15000 км, но не реже чем раз в год.

    Поддон двигателя 1,6 л изготовлен из алюминиевого сплава, поэтому сливную пробку в нём следует откручивать и затягивать, не прикладывая чрезмерных усилий, чтобы не сорвать резьбу. Уплотнительное кольцо пробки необходимо заменить новым. Доступ к масляному фильтру снизу ограничен полуосью, сверху впускным коллектором и несколькими патрубками, поэтому на сервисе используют специальный съёмник.

    Заливая свежее масло не следует торопиться, лучше лить примерно по 1 л ожидая пока заполниться поддон, при этом несколько раз контролируя уровень (по щупу) и отсутствие течи через уплотнения.

    Замена масла в коробке Киа Спектра, тонкости и подробности

    Механическая трансмиссия этого автомобиля достаточно надёжна и не требует частого внимания, необходим только периодический контроль уровня. В механической коробке передач рекомендована замена через 90000 км пробега, но не позже 7 лет эксплуатации. Масло должно быть вязкостью 75W-85 или 75W-90 (SAE) и качеством не ниже GL-4 (API), всего для замены потребуется 2,8 л. Учитывая столь редкую замену экономить на качестве не рекомендуется, желательно использовать продукцию Mobil.

    Конструкция и принцип работы автомата принципиально отличается поэтому потребуется так называемая жидкость для автоматической трансмиссии ATF SP-3, каждые 60000 км свежая и в количестве 5,4 л. Важно знать, что аббревиатура ATF означает только сферу применения – для автоматической трансмиссии, а спецификация SP-3 определяет стандарт применения жидкости именно для этого типа АКПП. При замене необходимо менять фильтр коробки и прокладку поддона. Автоматическая коробка передач очень требовательна к качеству используемых материалов поэтому стоит приобрести всё оригинальное, при этом жидкость для автомата нужно приобретать с запасом в 1-2 л. Контроль уровня осуществляется по щупу, причём на нём две метки – для горячей жидкости и холодной.

    Самостоятельная замена масла в МКПП Киа Спектра возможна, но…

    Сливная пробка механической коробки легкодоступна снизу, для контроля уровня масла предусмотрен щуп (редкость для механики). Сливая масло следует вынуть щуп, а пока масло сливается заменить на новое медное кольцо сливной пробки. Свежее масло нужно заливать через отверстие в труднодоступном месте под масляный щуп с помощью специального шприца или с помощью длинной гибкой трубки и воронки (придётся снять патрубок корпуса воздушного фильтра).

    Замена масла в АКПП Киа Спектра рекомендована только в условиях автосервиса

    В интернете немало советов где неопытные специалисты предлагают открутить поддон коробки (сливное отверстие не предусмотрено) и залить столько же жидкости сколько удастся слить. Но часть отработавшей жидкости (более 50%) останется в гидротрансформаторе и бачке радиатора охлаждения. Рекомендации запускать двигатель и повторять процедуру пока не польётся чистая жидкость некорректны и чреваты проблемами в работе автомата в дальнейшем. На автосервисе смена жидкости происходит при помощи мощной вакуумной установки быстро и качественно.

    При всей своей несложности, техобслуживание двигателя и коробки передач всё же требует профессиональных навыков и спец инструмента, а иногда сложного оборудования. К тому же утилизация отработанного масла возможна только на сервисной станции. Важно что, предоставляя для технического обслуживания технические жидкости и запасные части работники автосервиса несут гарантийную ответственность за качество материалов и своей работы.

    Замена масла Киа Спектра

    Моторные масла – это масла, которые используются для смазки роторных и поршневых двигателей. Это очень важный элемент конструкции двигателя, который создает пленку между трущимися его частями. Даже несколько часов работы двигателя без качественного свежего масла приводят к необратимым последствиям для двигателя. Замена масла Киа Спектра – очень важное мероприятие, обеспечивающее долгую и комфортную эксплуатацию автомобиля.

    Классификация и маркировка моторных масел.

    Масла делятся на:

    • универсальные;
    • бензиновые;
    • дизельные.

    Универсальные применяются для двигателей обоих типов, а остальные только для двигателей, работающих на определенном виде топлива. По этому признаку масла маркируются согласно классификации Американского института нефти. Буква S означает, что продукт предназначен для бензиновых двигателей. Буква С – для дизельных двигателей.

    Последующие буквы обозначают уровень эксплуатационных свойств масел: A, B, C, D, E, F, G, H, J, L.

    Продукт состоит из базового масла и набора присадок, сообщающих ему дополнительные свойства и функции. По базе масла делятся на:

    • минеральные;
    • полусинтетические;
    • синтетические.

    Еще одна классификация масел – американская классификация SAE – по температурному режиму, в рамках которого его можно успешно использовать: летние, зимние и универсальные. Буква W в этой маркировке означает, что масло может применяться при температуре ниже нуля, а цифры означают вязкость. В обозначениях всесезонных масел указываются два числа жесткости: то, которое проявляет продукт при низких температурах то, которое проявляется при высоких.

    Замена масла и что для нее требуется

    Проще всего заменить масло в фирменном сервисном центре КИА. Мастера там всегда знают, какая марка масла рекомендована производителем для вашей машины. С определенной периодичностью корейские автомобилисты устраивают тендеры для производителей моторных масел и путем тестирования определяют лучшего.

    Чем старше автомобиль, тем больше должна быть вязкость масла. Для машины, которая активно используется в городских условиях, оптимальным интервалом между двумя заменами масла считается семь-восемь тысяч километров пробега.

    Для замены масла необходим фильтр. Для Киа Спектра номер оригинального фильтра по каталогу — 26300-2Y500 (0B631-14-302). Рекомендуется приобретать оригинальный фильтр, чтобы быть уверенным в том, что его пропускная способность на сто процентов соответствует и рекомендованному маслу и потребностям двигателя.

    Необходимо также приобрести прокладку для пробки сливного люка. Без прокладки можно перетянуть резьбу и тогда придется менять весь масляный поддон. Такие прокладки обычно делаются из мягкого металла — меди и алюминия.

    Регулярная замена масла необходима каждому автомобилю. Она избавляет от множества проблем и серьезных поломок в будущем. Двигатель – это сердце вашей машины, и обеспечивая ему должный уход, вы продлеваете сроки его эксплуатации.

    Читать еще:  Самостоятельная замена ремня ГРМ EJ-15 на Subaru Impreza
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector