1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла киа сид

Замена масла Киа Сид

Владеть корейским автомобилем престижно, но отдавать деньги за плановое обслуживание специалистам — зачем? Попробуйте хотя бы один раз выполнить плановое обслуживание самостоятельно и впреть будите в этом разбираться. Это не трудно а по времени займет около одного часа. И деньги сэкономите и научитесь сами. Убедитесь в присутствии минимального набора инструментов, тряпок, новый расходный материал и можете приступать к работе.

Какое масло лить и заправочные объемы

Двигатель, объемCeed (ED) D4EA 2,0 CRDI VGT (дизель)Ceed (ED) D4FB 1,6 CRDI (дизель)Ceed (ED) G4FA 1,4 Gamma CVVT (бензин)Ceed (ED) G4FA 1,6 Gamma CVVT (бензин)Ceed (ED) G4GC 2,0 BETA CVVT (бензин)
Моторное маслоHyundai/KIA ACEA C3 SAE 5W30Hyundai/KIA API CH-4 SAE 5W30(10W30)Hyundai/KIA API SM ILSAC GF-4 SAE 5W20(5W30)*Hyundai/KIA API SM ILSAC GF-4 SAE 5W20(5W30)*Hyundai/KIA API SM ILSAC GF-4 SAE 5W20(5W30)*
л5,95,33,33,34,0
Масло для МКППHyundai/KIA MTF 75W85 GL-4Hyundai/KIA MTF 75W85 GL-4Hyundai/KIA MTF 75W85 GL-4Hyundai/KIA MTF 75W85 GL-4Hyundai/KIA MTF 75W85 GL-4
л1,92,01,91,92,0
Масло для АКППHyundai/KIA ATF SP IIIHyundai/KIA ATF SP IVHyundai/KIA ATF SP IIIHyundai/KIA ATF SP III
л6,26,26,26,2

Интервал обслуживания и замены масла от 10 до 15 т. км.

Приступаем к работе

  1. Прогреваем холодный двигатель 3-4 минуты. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
  2. Ставим автомобиль на домкраты либо на смотровую яму (идеальный вариант) для удобного доступа к днищу. В некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
  3. Откручиваем пробку заливной горловины, вынимаем масляный щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
  4. Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
  5. Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
  6. После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
  7. Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.
  8. Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Видео материалы

Ниже предлагаем видео инструкции которые помогут без проблем разобраться в процессе замены масла и фильтра.

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    Замена масла Киа Сид (Kia Ceed)

    Оглавление:

    Почему следует обращать внимание на состояние ATF?

    На автомобиль Киа Сид устанавливаются три типа АКПП: 4-х ступенчатые модели A4CF2, A4CF1 и современная модель с 6-ю передачами, спроектированная в 2011 году — A6GF1. Эти трансмиссии производят корейская фирма Hyundai. Автоматические коробки Kia Ceed не отличаются износостойкими качествами, более того, модель АКПП A4CF1 известна большим количеством детских болезней, поэтому к вопросу качества трансмиссионной жидкости следует подходить ответственно.

    Оговорим, какую же трансмиссионную жидкость рекомендует Kia. Для АКПП модели A6GF1 необходимо заливать ATF нового типа SP-IV, для коробок первого поколения A4CF2, A4CF1 подходит DIAMOND ATF SP-III или SK ATF SP-III. Для стабильного функционирования коробки следует заливать только олеонид рекомендованного производителем стандарта.

    Большинство владельцев Ceed не относятся должным образом к правилам эксплуатации автоматической коробки передач, полагая, что если стоимость АКПП не заоблачная, то проще со временем выполнить замену, нежели следить за коробкой не шибко именитого производителя. Такой подход в корне неверный, если грамотно эксплуатировать и регулярно заменять масло в АКПП Киа Сид можно значительно продлить ей жизнь.

    Качественное масло тщательно защищает элементы трансмиссии, предостерегая от преждевременной явки в автосервис. Трансмиссионный флюид оценивается по основным параметрам его функций:

    1. Способность к отведению излишнего тепла.
    2. Степень очистки рабочих поверхностей от продуктов износа.
    3. Уровень покрытия металлических частей для минимизации трения.
    4. Эффективность защиты от коррозии.
    5. Надёжность обеспечения сцепления фрикционных пар.

    Когда пора менять масло в трансмиссии Kia Ceed?

    Вне зависимости от модели автоматической коробки, рекомендуется проверять состояние масла каждые 30 тыс. км., а прибегать к замене как минимум, раз в 100 тыс. км. Однако, учитывая особенности отечественных дорог и стиля езды российских автовладельцев, целесообразнее выполнить замену уже на 70-80 тыс. км. на одометре.

    Фильтр на АКПП Киа Сид комбинированный одноразовый с фетровой мембраной, при смене масла сразу меняется и фильтр, после процедуры водители тут же замечают улучшение показателей езды: плавное переключение передач, динамичный набор скорости.

    Полный и частичный вид замены: алгоритм выполнения работ

    Выделяют два разных подхода к вопросу об обновлении масла в АКПП, можно его выполнить частичным и полным способом.

    Частичный метод подразумевает под собой:

    • Слив отработанного масла.
    • Демонтаж поддона.
    • Замена фильтра.
    • Монтаж поддона.
    • Ручной долив такого же количества АТФ.
    • Слив отработанного масла.
    • Демонтаж и разбор АКПП.
    • Прочистка технологических ходов и отсеков.
    • Сборка и монтаж коробки.
    • Аппаратная промывка и залив АТФ.

    Из особенностей стоит отметить, что лишь специализированные автосервисы берутся за аппаратный метод, так как необходима специальная квалификация механиков и соответствующее оборудование. Полный вид процедуры не рекомендуется выполнять, если при диагностике в старом ATF обнаружено большое количество металлической стружки, что говорит о необходимости капремонта. Частичный вид в такой ситуации тоже нежелателен, однако же, позволит коробке ещё немного побегать, естественно, не без последствий.

    Цена замены масла в АКПП Киа Сид в Санкт-Петербурге

    В сервисе «Транс Гир» стоимость услуг прозрачна и подробно обсуждается с заказчиком. Более того, мы выполняем работы по ценам на 15-20% ниже рыночных

    • от 1000 до 2500 рублей ( в зависимости от количества замен).
    • 2500 рублей аппаратная замена, если получится подключить аппарат.
    Читать еще:  Замена ремня ГРМ Хендай Соната Тагаз своими руками, видео

    Преимущества выбора автосервиса «Транс Гир»

    Чем примечательно наше обслуживание:

    1. Разборка и очистка АКПП перед аппаратной заливкой масла.
    2. Гарантийное сопровождение.
    3. Сертифицированные стенды для полной замены АТФ.
    4. Трансмиссионные жидкости от поставщиков с рекомендацией производителя.
    5. Правильный подбор масла и типа его замены в конкретной ситуации.

    Если вы уже решили произвести замену масла в АКПП Киа Сид – заезжайте в сервис TRANS GEAR. Если ещё нет, то скорее решайтесь, мы ждём вас!

    Замена масла в двигателе Киа

    Замена масла в двигателе Киа представляет собой достаточно частую процедуру периодического технического обслуживания Kia, которая производится спустя определенный период эксплуатации. Моторное масло способно абсорбировать пыль и грязь, которые время от времени попадают в двигатель, в результате которых значительно снижается трение между элементами и деталями. Для того, чтоб выполнить эту работу, вы можете отправиться на станцию технического обслуживания или, если вы обладаете необходимыми знаниями, возможно сделать это собственными силами.

    Для того, чтоб заменить моторное масло в двигателе Киа Спортейдж, вам понадобятся:

    • масляный фильтр и масло, заливка которого будет осуществляться;
    • новую прокладку, если имеется такая необходимость;
    • тряпки;
    • емкость для слива использованного расходного материала, которая должна быть не менее четырех литров;
    • специальный съемник, который понадобиться для произведения извлечения масляного фильтра;
    • крепежные элементы.

    Наши преимущества

    Опыт позволяет нам с уверенностью заявлять, что в нашем автосервисе вы получите по-настоящему квалифицированный подход к обслуживанию своего авто. Современное техническое и компьютерное оснащение, профессиональные кадры гарантируют каждому обратившемуся в наш сервис автовладельцу:

    • высокий уровень специализации сотрудников;
    • грамотный подход к обслуживанию;
    • оперативное выполнение поставленных задач;
    • эффективный сервис;
    • гарантия на все проделанные работы на 1 год либо на 20 000 пробега.

    Как правильно произвести замену масла в двигателе Киа Сид

    Перед тем, как приступить к замене масла в двигателе Киа Сид, вам нужно будет прогреть двигатель автомобиля. Таким образом, можно ускорить сливание смазки. Также для оптимизации действия, нужно снять крышку с горловины и поднять специальный щуп для измерений. При замене расходной жидкости, лучше применять точно такое же моторное масло, как и то, которое заливалось раньше. Если данный расходный материал отличается маркой или составом, то следует тщательно осуществить промывание двигателя.

    Транспортное средство следует:

    • установить на идеально ровной площадке и поднять передок автомобиля,используя домкрат
    • нужно осуществить демонтаж защитного приспособления картера двигателя
    • ослабить пробки, которые предназначены для сливания жидкости, под которую нужно подставить емкость для смазки
    • закрыть пробку

    Проводить работу следует предельно аккуратно, так как смазка является горячей и можно запросто обжечься. Далее нужно закрыть пробку, когда вы убедились, что масло стекло полностью.

    Обязательно нужно осуществить замену масляного фильтра и заполнить его новым маслом. По окончанию работ нужно осуществить проверку уровня моторного масла при помощи щупа.

    Стоит ли самостоятельно делать замену масла в двигателе?

    Для того, чтоб правильно произвести замену масла в двигателе или в АКПП Киа, вам следует иметь необходимый инструментарий и специальные знания. Если вы не имеете полной уверенности в своих силах, то лучшим решением будет довериться профессионалам. Заменить масло в двигателе Киа в Казани смогут опытные мастера, которые имеют практические навыки. В нашем сервисном центре имеется профессиональная аппаратура и опытные высококвалифицированные специалисты, которые за короткий промежуток времени смогут выполнить поставленные задачи, так как мы прекрасно осознаем, насколько вам важно сесть снова за руль вашего транспортного средства. Мы используем только заводские и оригинальные расходные материалы и предоставляем свои услуги по приемлемым и демократичным расценкам.

    Замена масла в двигателе и масляного фильтра

    Согласно рекомендации завода-изтотовителя масло в двигателе следует заменять через 15 тыс. км пробега.

    В тяжелых условиях эксплуатации в крупном городе или сильно запыленной местности заменяйте масло и фильтр через каждые 7,5 тыс. км.

    Вам потребуются: моторное масло, масляный фильтр, чистая тряпка, емкость (не менее 4,5 л) для сливаемого масла, ключ «на 13», торцовая головка или ключ «на 17», специальный ключ для отворачивания масляного фильтра.

    Масло сливайте после поездки, пока двигатель еще не остыл и масло обладает наибольшей текучестью. Если двигатель холодный, пустите и прогрейте его до рабочей температуры.

    Заливайте масло той же марки, что и у масла, которое было в двигателе. Если вы все же решили сменить марку масла, промойте систему смазки промывочным маслом или маслом той марки, которая будет использоваться. Для этого после слива старого масла залейте новое до нижней метки маслоизмерительного щупа. Пустите двигатель и дайте ему поработать 10 мин на холостом ходу. Слейте масло и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можете залить новое масло до требуемого уровня (до верхней метки на щупе).

    Не сливайте отработанное масло на землю.

    1. Поверните пробку маслоналивной горловины против часовой стрелки

    2. . и снимите ее.

    3. Очистите металлической щеткой, а загем тряпкой пробку сливною отверстия масляного картера двигателя.

    4. Ослабьте ключом затяжку пробки сливного отвестия.

    5. выверните пробку предварительно подставив емкость для слипаемого масла, и слейте масло.

    Будьте осторожны: масло горячее!

    6. Заверните пробку.

    7. Отверните масляный фильтр и снимите его.

    8. Если фильтр невозможно отвернуть руками без применения вспомогательного инструмента, строньте масляный фильтр с места специальным ключом..

    9. и снимите фильтр

    Совет

    Для отворачивания масляного фильтра пользуйтесь специальным ключом. Если такого ключа или аналогичного съемника нет, пробейте корпус фильтра отверткой и, используя ее как рычаг, отверните фильтр. Пробивайте фильтр как можно ближе ко дну, чтобы не повредить штуцер. Можно воспользоваться и свернутой вдвое полоской грубой наждачной бумаги, обернув ею фильтр и стронув его с места руками.

    10. Смажьте уплотпительноо кольцо чистым моторным маслом и заверните фильтр на место (руками без применения инструмента) на 3/ 4 оборота с момента соприкосновения кольца и фланца блока цилиндров.

    11. Залейте чистое моторное масло

    12. Заверните пробку маслоналивной горловины.

    13. Пустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут (сигнальная лампа аварийного падения давления масла должна погаснуть через 2-3 с после пуска двигателя). Во время работы двигателя проверьте, нет ли потеков масла из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра. Остановите двигатель, проверьте уропень масла, при необходимости долейте масло, подтяните пробку и фильтр.

    Читать еще:  Замена Ремня ГРМ Форд Мондео II (1996-2000)

    На какой основе выбрать масло для двигателя ?

    Масляная основа определяет качество конечного продукта. Присадки, безусловно, также играют немаловажную роль, однако их выпускают всего несколько фирм в мире, так что по этому параметру у масел, прошедших сертификацию, разброс небольшой, и он определяется именно категорией, если речь идет нео контрафакте, которого, к слову, на рынке много.
    Итак, по способу производства и химическому составу основа делится на пять основных групп:

    1. Обычная минеральная, в настоящий момент почти уже не используется, устарела.

    2. Улучшенная минеральная, неплохо очищенная от вредных примесей и прошедшая гидрообработку. Используется в промышленных, судовых дизелях, на грузовиках и т.д. Ранее чистая минералка неплохо шла на североамериканском рынке, но сейчас в легковые автомобили ее даже там не льют — времена изменились, вместе с требуемыми параметрами, которым, увы, эта группа уже не соответствует. Гак что ныне она применяется в смеси с гидрокрекинговыми и синтетическими основами.

    3. Самая интересная группа, основа опять минеральная, но настолько улучшенная, что по смазывающим качествам и молекулярной структуре приближается к «синтетике». Речь идет о НС-тсхнологиях, или гидрокрекинге. Чем же он так знаменит? Да тем, что по своим свойствам НС-масла к «синтетике» очень близки, а по цене, напротив, крайне далеки. Этим, конечно же, не могли не воспользоваться маркетологи, и в 1999 году американский Национальный совет по вопросам рекламы (NAD) разрешил маркировать масла третьей группы как Fully Synthetic, хотя к органическому синтезу гидрокрскинговая минералка никакого отношения не имеет. Гак что, если вы покупаете недорогую синтетику, имейте в виду, что с вероятностью почти 100% это продукт гидрокрекинга. И все бы ничего, смазывающие характеристики,как и вязкость при экстремальных температурах, у подобного масла на уровне, но стоит учесть, что гидрокрекинговая основа все же менее стабильна, а значит, срок се службы меньше. В стандартных условиях такое масло честно отходит свои 10 000 км, вряд ли больше, а так как наши условия далеки от идеальных, лучше не доводить дело и до этого пробега.

    4. Полностью синтетическая основа, ее еще называют ПАО — полиальфаолефины. Такие масла получают уже не из нефти, а из газа — бутилена или этилена, а молекулы конструируют синтезом, исходя из желательных свойств. Очень стабильный состав, выдающиеся характеристики, запрограммированная вязкость. В подобную основу и присадок нужно меньше, если бы не одно но. Стоимость конечного продукта, которая покупателя совсем не порадует, но ведь маркетинг никто не отменял, верно? Забавны все эти маленькие мелочи в нормативных документах, определяющие в результате состав канистры с маслом: видишь надпись Synthetic? Не верь глазам своим — по закону в такую канистру можно добавить до 75% чеголибо другого, минералки или НС-масла. С Fully Synthetic дело обстоит чуть лучше — доля по-лиальфаолефинов там должна составлять не менее 50%, уже что-то. Самый простой способ определить-таки реальный состав — температура вспышки. У ПАО она 250-280, у НС-масел — 225 градусов Цельсия. Значит, чем выше температура, тем лучше. В любом случае особенно расстраиваться не стоит, масла четвертой группы полностью отрабатывают свой хлеб, да и как иначе? Нефтяные концерны беспокоит собственная репутация, впрочем, и недавние независимые исследования подтвердили, что все в порядке: масла четвертой группы выхаживают свои обязательные 15 000 км даже у нас без особой потери свойств.

    5. Масляная основа пятой группы насколько дорога, настолько же и элитарна и отличается рядом замечательных качеств, недоступных другим группам. Известна уникальной стойкостью к старению и зарядом молекул,что позволяет им прилипать к парам трения. Это полностью синтетический продукт на основе эстеров — синтетических соединений, полученных из растительного сырья, обычно из рапсового масла.
    Есть и ряд нюансов — сама по себе эстеровая основа обладает
    ограниченными смазывающими свойствами, поэтому ее смешивают с ПАО — синтетикой. В очень дорогом сегменте и правила немножко другие, коли речь об экономии уже не идет, поэтому процент эстеровой основы может достигать в конечном продукте и 80%, а из-за высокой сопротивляемости старению и количество присадок можно существенно уменьшить. Ведь сами присадки, с одной стороны, благо, а с другой, имеют ряд побочных эффектов. Но поскольку «благо» все равно перевешивает, их и добавляют в основу — примерно как в медицине. Лекарство эффективно, но имеет ряд противопоказаний. Из-за ограниченного количества присадок масло активнее стареет, но коли качество изначально эстеровой, особо стойкой основы очень высоко, то стандартные 15 000 км выхаживаются почти без потери свойств. Очень часто в подобные масла добавляются дополнительные компоненты, которые, как показывает практика, неплохо работают. Ну, графит — это уже стандартная антифрикционная добавка, хотя встречаются и довольно экзотические дополнительные примеси, металлоплакирующие например, которые покрывают тонким слоем металла пары трения, причем подобные металлы являются рекомендованной парой к стали и чугуну, применяющимся, к примеру, в подшипниках качения: медь, латунь, бронза и т.д. Изношенный до предела мотор такие масла, конечно, не восстановят, но бонусы в рабочем двигателе дадут ощутимые. Есть и совсем необычные добавки, взять хоть микрокерамику — с одной стороны, керамика — абразив, но с другой, на микроуровне заполняет микрополости и вкупе со смазкой значительно снижает износ именно в экстремальных режимах работы мотора. В общем, технологии не стоят на месте, что особенно заметно по последней группе качества.
    В бытовой, тем более бюджетной технике применять эстеры, видимо, нецелесообразно, а вот в перспективных и особо мощных автомобилях почему бы и нет?

    В любом случае, выбирая моторное масло для замены, надо, прежде всего, обращать внимание на допуски автопроизводителей, ведь одно и то же масло может отлично работать на одном типе двигателя и совершенно не подходить для других, особенно это актуально для современных высокофорсированных турбомоторов.

    Замена масла в АКПП Киа Сид

    Жидкость в автоматической коробке передач выполняет важные функции, её необходимо своевременно обновлять. По регламенту, замена масла в АКПП Киа Сид проводится каждые 60 тыс. километров. Однако при активной эксплуатации автомобиля лучше выполнять замену чаще – тем более, что процедура недорогая.

    Для чего нужно менять масло на Kia Ceed?

    Хоть трансмиссионная смазка отличается от моторной и не так часто загрязняется продуктами сгорания, её ресурса вряд ли хватит на весь срок езды. Если автомобиль новый, 3-5 лет можно по поводу замены этой технической жидкости не беспокоиться. Но как же быть с подержанным Kia Ceed?

    Со временем в смазке собирается металлическая пыль и другие отложения. Когда их концентрация превышает допустимую, пропускная способность фильтра АКПП снижается. Это сильно нагружает масляный насос, смазка начинает нагреваться и терять полезные свойства. В некоторых случаях мусор так забивает фильтр, что он рвётся.

    Читать еще:  Как поменять габаритную лампочку на хендай солярис

    Сильное загрязнение и перегрев масла — причины быстрого износа дорогих деталей автоматической коробки передач. Могут пострадать гидроблок, клапаны, регуляторы давления. По этой причине с заменой ATF в АКПП корейского автомобиля тянуть не стоит. Если вы на машине ездите постоянно, а не от случая к случаю, уже через 30-40 тысяч километров пробега техническую жидкость стоит обновить. Через год необходимо провести профилактику.

    Какие инструменты понадобятся?

    Производить замену масла в коробке Kia Ceed можно двумя способами:

    • частичный (или самостоятельный);
    • полный (он же — метод продавливания)

    Если процедура выполняется вручную, надо подготовить следующие инструменты:

    • воронку (чтобы заливать жидкость);
    • ветошь из чистой ткани;
    • пустую ёмкость для слива отработанной ATF;
    • набор ключей;
    • силиконовый герметик.

    Разумеется, понадобятся новое масло, фильтр и прокладки.

    Процедура замены масла в коробке передач автомат

    Чтобы правильно поменять смазку, нужно следовать такому алгоритму:

    • 1.Прогреть мотор до 80-90°. Можно просто держать двигатель в режиме холостого хода или проехать около 10-15 км.
    • 2.Поднять машину на эстакаду или поставить на смотровую яму.
    • 3.Демонтировать защиту автоматической коробки передач.
    • 4.Отвинтить пробку слива ключом на «10», слить жидкость в тару, заново закрутить крышку.
    • 5.Снять поддон коробки, открутив все крепления по окружности. Удалить остатки старого уплотнения. Нанести обезжириватель, тщательно прочистить поверхности.
    • 6.Открутить болты, крепящие фильтр. Заменить элемент новым.
    • 7.На очищенную крышку установить прокладку. Затем нанести герметик и затянуть поддон.
    • 8.Вытащить щуп из отверстия для заправки свежего масла.
    • 9.Поставить воронку, залить новую ATF.

    Далее следует скинуть шланг теплообменника, запустить двигатель и заглушить его, как только начнёт вытекать не старая, а недавно заправленная жидкость. Эту процедуру повторите несколько раз — чтобы из системы полностью вышла старая смазка. Каждый раз, глуша мотор, надо доливать в коробку около 1 литра смазки.

    Наконец, верните шланг и щуп на свои места. Заведите мотор, поочерёдно попереключайте скорости. Проверьте уровень масла, в норме он должен находиться между HOT. Если потребуется, долейте недостающее количество жидкости.

    Проверочный выезд на машине по завершении процедуры – важный момент. Выезд позволит убедиться, что соединения не потеряли герметичность, а коробка нормально работает. Через 2-3 дня уровень жидкости нужно заново проверить.

    Как выбрать смазку: советы

    От того, насколько хорошее масло вы возьмете для Киа Сид, зависят качество работы коробки и четкость переключения скоростей. Грамотно подобрав состав, вы повысите устойчивость узла к ржавчине и замедлите износ внутренних элементов АКПП.

    Производитель рекомендует заливать оригинальный состав. Однако это не обязательно, сейчас выпускают немало качественных продуктов и сторонние производители. Хотя, конечно, оригинальный состав — это 100-процентная совместимость с моделью автомобиля. Кроме того, применяя «родную» ATF, вы сохраните заводскую гарантию, если машина новая.

    Ниже названия оригинальных технических жидкостей, продающихся в канистрах на 1,4 и 20 литров:

    • Mobis Hyundai ATF SP-3 — для коробок автомобилей 2008, 2009, 2010 и 2011 годов выпуска на 4 скорости;
    • ATF SP-IV — только для второй генерации Киа Сид 2013 и 2014 с автоматом на 6 скоростей.

    Цена оригинального масла устраивает не всех владельцев Киа Сид, особенно в нашей стране. Тем более, если машина подержанная, смысла в покупке такого масла нет. Можно подобрать качественный состав, который при этом будет дешевле оригинального. Желательно использовать универсальную смазку — например:

    • ZIC SK ATF SP-3/4;
    • Teboil Diamond ATF SP-3;
    • Mitsubishi DiaQueen ATF SP-3;
    • Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic;
    • Liqui Moly Top Tec ATF 1200.

    Выбирать аналог нужно, отталкивая от параметров коробки.

    Полноценная замена технической жидкости проводится в СТО. В условиях гаража можно лишь частично обновить масло. Кроме того, метод продавливания исключает вероятные ошибки, позволяет улучшить работу АКПП, снизить расход топлива, сэкономить время. Современное оборудование даёт возможность увидеть цвет и количество заливаемой в коробку жидкости. При наличии поломки коробки мастера на месте проведут ремонт, ведь это их работа.

    Полная замена масла в АКПП Киа Сид (Kia Ceed)

    Данная процедура не отличается сложностью, что позволяет провести её автовладельцу самостоятельно, не обращаясь для этого в сервисный центр. А если Вы все же не уверены в своих силах, или необходим срочный ремонт АКПП Киа — наши мастера проведут комплексную бесплатную диагностику и найдут причину неисправности.

    Полная замена масла в АКПП Киа Сид

    Замена масла в АКПП Киа Сид 1.6 выполняется на эстакаде или гаражной яме. Для работы вам потребуется прокладка поддона, трансмиссионное масло, новый фильтрующий элемент, комплект шестерёнок и ёмкость для слива старого масла.

    Фильтр, и необходимые принадлежности

    1. Откручиваем сливную пробку и дожидаемся полного стекания масла. Как правило, на это требуется не менее 20 минут. После этого необходимо аккуратно открутить болты, фиксирующие поддон. Снимая поддон, действуйте как можно аккуратнее, так как внутри него может оставаться ещё около литра горячего масла. После демонтажа поддон необходимо протереть ветошью и убрать стружку с магнитов;
    Сливаем отработавшую жидкость

    1. Шестеренкой откручиваем болты, фиксирующие фильтрующий элемент и устанавливаем новый фильтр. Рекомендуется залить в фильтр около 200 грамм нового масла;
    Меняем фильтр акпп Киа Сид

    1. Устанавливаем на место поддон с новой резиновой прокладкой;
    2. В специализированных сервисных мастерских многие мастера устанавливают поддон на герметик. Если на вашем поддоне имеется такой герметик, его необходимо аккуратно убрать и протереть поверхность бензином;
    3. Затягивать болты поддона необходимо максимально аккуратно, чтобы не сорвать резьбу;
    4. Заливать новое масло в коробку необходимо при помощи масленки или гибкого шланга и шприцовки;
    Заливаем новое масло

    1. Полная замена масла в АКПП Киа Сид выполняется вместе с прочисткой теплообменника. Для этого необходимо снять подающий шланг и завести автомобиль, после чего из шланга начнет вытекать черное отработанное масло. Как только из трубочки пойдет свежее прозрачное масло, необходимо заглушить двигатель, и установить на место подающий шланг;
    2. Чтобы проработать коробку после смены масла необходимо завести двигатель и с выжатым тормозом изменять положение селектора коробки передач. Выполняется эта процедура около 5 минут. По завершению проработки, следует заглушить двигатель и снова проверить уровень масла в коробке. На этом всем выполняемые сервисные работы полностью завершены.
    Результат говорит сам за себя

    Также можем порекомендовать вам при возможности проверить уровень масла в коробке передач спустя несколько дней после проведения процедуры замены масла.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector