4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла бмв х6

Замена масла и масляного фильтра в бензиновом двигателе (N54, N55) (для применения на моделе BMW X6 E71)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
уровень масла BMW X6 , замена масла BMW X6 , давление масла BMW X6 , масло для BMW X6 , как проверить уровень масла BMW X6

#масло_и_масляный_фильтр #система_смазки #бензиновый_двигатель_N54 #бензиновый_двигатель_N55 #BMW_X6 #БМВ_ИКС6

Масло и масляный фильтр в бензиновом двигателе (N54, N55)

1. Если двигатель холодный, запускаем и прогреваем его до рабочей температуры.

2. Устанавливаем автомобиль над ямой или эстакаду, или слегка приподнимаем переднюю часть автомобиля, чтобы можно было добраться до пробки сливного отверстия (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).

3. Открываем капот…

… и откручиваем крышку маслозаливной горловины.

4. Залазим под автомобиль и затем ключом с головкой на 17 ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

Примечание:
Перед отворачиванием, при помощи щетки по металлу, очищаем пробку и область вокруг нее от пыли и грязи и наносим на пробку, при необходимости, проникающую жидкость (типа WD-40).

5. Располагаем под сливное отверстие в масляном поддоне емкость для сбора моторного масла, пальцами отворачиваем пробку и сливаем масло в емкость (объем емкости – не менее 7 л).

Внимание:
Соблюдаем осторожность, чтобы не обжечься маслом.

6. Пока масло стекает в емкость меняем масляный фильтр. Фильтр меняем сверху.

Примечание:
На данных двигателях масляный фильтр находится сверху справа (если смотреть против движения), в передней части двигателя.

7. По возможности подкладываем вокруг крышки масляного фильтра ветошь, которая соберет в дальнейшем масло. Затем при помощи специального ключа ослабляем затяжку крышки масляного фильтра.

Внимание:
Не допускайте повреждения крышки масляного фильтра.

8. Подготавливаем пустую емкость. Окончательно откручиваем крышку масляного фильтра и аккуратно снимаем ее с корпуса в сборе с фильтрующим элементом. Сразу подводим под фильтрующий элемент емкость, в которую будет стекать остатки масла.

Примечание:
При извлечении фильтрующего элемента масло из корпуса масляного фильтра автоматически стекает в картер двигателя.

9. Затем снимаем старый фильтрующий элемент с крышки масляного фильтра. Удаляем его в отходы.

10. Поддеваем отверткой и снимаем с крышки масляного фильтра одно маленькое…

… и одно большое уплотнительных кольца. Удаляем эти кольца в отходы.

11. Чистой ветошью очищаем от старого масла посадочные поверхности на крышке (особенно канавки уплотнительных колец) …

… и корпусе масляного фильтра.

12. При необходимости, остатки масла в корпусе откачиваем шприцом.

13. Берем два новых уплотнительных кольца, идущие в комплекте с масляным фильтром, смазываем их свежим моторным маслом и аккуратно, чтобы не повредить, устанавливаем их на крышку.

Большое уплотнительное кольцо

Маленькое уплотнительное кольцо

14. Устанавливаем новый фильтрующий элемент в крышку до упора, должен раздастся характерный щелчок.

15. Устанавливаем крышку масляного фильтра в сборе с фильтрующим элементом на корпус.

16. Закручиваем крышку масляного фильтра. Момент затяжки: 25 Н·м.

Внимание:
Не допускайте повреждения крышки масляного фильтра.

17. Пока мы меняли масляный фильтр, масло из блока цилиндров должно было стечь в емкость (должно пройти не менее 10 минут).

18. Берем пробку сливного отверстия и снимаем с нее старое уплотнительное кольцо. Удаляем кольцо в отходы. Затем протираем пробку ветошью и устанавливаем на нее новое уплотнительное кольцо.

19. По окончании слива масла (масло будет капать редкими каплями) убираем ветошью с масляного поддона остатки масла и заворачиваем пробку. Момент затяжки: 20 — 25 Н·м.

20. Заливаем свежее масло в двигатель через маслозаливную горловину.

21. Объем заливаемого масла составляет примерно 6,5 л или 6,9 л (в зависимости от модели двигателя), но в любом случае уровень масла контролируем при помощи электронного датчика уровня, данные которого отображаются на дисплее приборной панели.

Примечание:
Перед проверкой ждем несколько минут, чтобы масло успело полностью стечь в двигатель, а также автомобиль должен стоять на ровной поверхности.

22. Затем запускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу несколько минут. Сигнализатор аварийного давления масла должен погаснуть через 2-3 секунды после пуска двигателя. Во время работы двигателя проверяем, нет ли подтеков масла из-под пробки сливного отверстия. Глушим двигатель, проверяем уровень масла и при необходимости доливаем масло.

Внимание:
Двигатели с турбонагнетателем:
При первом пуске двигателя после замены моторного масла и масляного фильтра учитывайте следующее: пока не погаснет сигнализатор аварийного давления масла в комбинации приборов, двигатель должен работать только на холостых оборотах. Прибавлять газ запрещено! При увеличении оборотов возможно повреждение турбонагнетателя или его полный выход из строя. Нажимать на педаль акселератора разрешается только когда погаснет сигнализатор аварийного давления масла в комбинации приборов (т.е. когда в системе смазки установится надлежащее давление).

23. Закручиваем крышку маслозаливной горловины.

24. Далее обнуляем в компьютере данные о замене масла, для этого не нажимая на педаль тормоза жмем на кнопку запуска двигателя, для того чтобы включилось зажигание. Затем зажимаем левую кнопку на приборной панели на 8-9 секунд для входа в сервисное меню, после чего короткими нажатиями на эту же кнопку выбираем нужный нам пункт по замене масла и опять зажимаем эту кнопку (достаточно трех секунд), компьютер напишет «сбросить» или «reset», еще раз зажимаем эту кнопку — начнется сброс данных. После сброса, на экране высветится пробег и дата до следующей замены масла.

Замена масла BMW X6 Е71 Внедорожник 5 дв.

Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости работ, пожалуйста, обращайтесь по телефону 8 (495) 281-54-82.
Наименование работыНормочасыСтоимость

Данные цены могут изменяться в зависимости от модели Вашего автомобиля. Точную стоимость работ Вы можете уточнить по телефону 8(495)281-54-82 и 8(495)281-54-81.

МОТОРНОЕ МАСЛО

Исходя из основы, все моторные смазочные составы разделяются на минеральные, изготовленные из нефти, и синтетические, которые получены исключительно химическим синтезом. Однако, несмотря на базовый набор всех необходимых качеств, саму основу нельзя использовать в двигателе в чистом виде. Для улучшения эксплуатационных характеристик применяются различные присадки, предназначенные для оптимизации работы двигателей.

Эти вещества выполняют разные функции, например, стабилизируют вязкость состава при определенных значениях температур. Кроме того, с помощью присадок производится очистка внутренних частей двигателя и множество других полезных действий. В процессе эксплуатации автомобиля моторное масло постепенно вырабатывает свой ресурс и теряет полезные качества. В таких случаях решающее значение имеет интервал замены масла в двигателе, который необходимо строго соблюдать.

ИНТЕРВАЛ ЗАМЕНЫ МАСЛА ДВИГАТЕЛЯ

Для современных моторов при повышении качества масел рекомендуют замену производить через 10 тысяч километров. При этом надо иметь в виду, что эта величина определяется производителем при нормальных условиях эксплуатации. Чем условия эксплуатации хуже, тем сильнее стоит задуматься о ранней замене моторного масла.

Что считать тяжелыми условиями? Сюда следует отнести климатические условия: морозы, частую смену температур, влажный климат, большую запыленность воздуха. Частые перегрузки мотора (например, в горной местности, при перевозке тяжелых грузов или если вы любитель езды в режиме «спорт» ) тоже не способствуют сохранению работоспособности масла. Обычно, если условия эксплуатации определены как тяжелые, рекомендуют пробег до замены масла уменьшать на 25—30 процентов.

Читать еще:  Замена ремня ГРМ на двигателе Toyota 3S-GE- Личный опыт

НУЖНО ЛИ МЕНЯТЬ МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР ПРИ ЗАМЕНЕ МАСЛА?

При замене масла в двигателе нужно обязательно заменить масляный фильтр. Работа двигателя с засоренным масляным фильтром эквивалентна работе без него, т.к. масло перепускается мимо фильтрующего элемента. Это предусмотрено конструкцией масляного фильтра. При замене масла фильтр менять обязательно, потому что при обычной работе он будет к 10 000 км забит, что приведёт к открытию перепускного клапана и масло пойдет к трущимся парам неочищенным. Отсюда — интенсивный износ двигателя. Хотя лампочка аварийного давления гореть не будет.

СОВЕТЫ ПО ЗАМЕНЕ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ

  1. Тщательно выбирайте моторное масло. Покупайте те, которые соответствуют допускам и одобрениям производителя автомобиля. Помните, что вязкость – далеко не самый важный параметр.
  2. Не злоупотребляйте «экспресс» заменами масла. Вакуумная замена масла плоха тем, что в двигателе остается намного больше отработанного моторного масла, чем при традиционной замене методом слива. Поэтому, такой способ нужно обязательно чередовать с традиционным сливом, сократив при этом сервисный интервал.
  3. Меняйте масло чаще! Ни один воздушный фильтр не задержит всей пыли и грязи, которые присутствуют в воздухе. И, соответственно, ни один топливный фильтр не задержит примесей, которые продаются на заправках вместе с топливом в виде бесплатного бонуса.
  4. Ни в коем случае не пользуйтесь никакими присадками и добавками в моторное масло! Присадки могут навредить, положительный эффект от таких примесей бывает кратковременным.
  5. Следите за уровнем масла. Недолив масла до нижней метки способен привести к масляному голоданию трущихся деталей, что приведет к их быстрому износу. Перелив масла также отрицательно сказывается на работе трущихся деталей.

Если вы хотите, чтобы замену фильтров и масла в вашем автомобиле произвели быстро и качественно, то обратитесь в технический центр «СУЗАР». Наши высококвалифицированные сотрудники выполнят все необходимые процедуры за минимально короткое время.

Звоните прямо сейчас по тел.: 8(495)281-54-81, 8(495)281-54-82 и вы получите качественный, быстрый и недорогой ремонт вашего автомобиля.

Замена масла в раздатке BMW X6

  • Ремонт АКПП
    • BMW E39
    • BMW E53
    • BMW E60
    • BMW E70
  • Техобслуживание
    • BMW 1 SERIES
    • BMW 3 SERIES
    • BMW 4 SERIES
    • BMW 5 SERIES
    • BMW 6 SERIES
    • BMW 7 SERIES
    • BMW X1
      • Замена масла
        • АКПП
        • Раздатка
    • BMW X3
      • Замена масла
        • АКПП
        • Двигатель
        • Раздатка
        • Редуктор
    • BMW X5
      • Замена масла
        • АКПП
        • Двигатель
        • Раздатка
    • BMW X6
      • Замена масла
        • АКПП
        • Раздатка
        • Редуктор
    • Замена масла
      • BMW F10
        • АКПП
        • Двигатель
      • BMW F30
        • АКПП
      • BMW АКПП
      • BMW двигатель
      • BMW раздатка
      • BMW редуктор

Полноприводные кроссоверы BMW X6 способны уверенно передвигаться как по трассе, так и за ее пределами, проезжая по песку, снегу или грязи. Чтобы передавать крутящий момент от ДВС к колесам, в конструкции присутствует раздаточная коробка. Узел состоит из принимающего вала, нескольких шестерней и ведомых валов. Жесткость соединения и одновременное вращение обеспечивают подшипники. Чтобы защитить внутренние детали от коррозии, понизить нагрев и износ, они погружены в специальную смазку, которую нужно вовремя менять.

Замена масла в раздатке BMW X6 — это один из видов услуг, оказываемых Техническим Центром «Кунцево Плюс» в Москве в рамках обслуживания немецких автомобилей. У нас есть специалисты, хорошо знающие устройство раздаточной коробки, и оригинальные жидкости, рекомендованные производителем авто.

Стоимость замены масла в раздатке BMW X6

Регламент замены масла

В инструкции по эксплуатации БМВ Х6 нет конкретных сроков по замене масла в раздатке. Производитель рассчитал, что необходимость в ремонте наступит раньше, чем смазка потеряет свои свойства, а во время выполнения замены деталей предполагается и заправка новой технической жидкости. Но сервисная практика показывает, что замена масла в раздатке BMW X6 на пробеге 60000-90000 км помогает сохранить подшипники и шестерни от износа. Когда наступит пора ремонта (120-150 тыс. км) понадобиться установить только один подшипник и сальники, вместо замены 4-х подшипников и трех шестерней.

Определить срочность замены масла поможет мастер в нашем автосервисе. Для этого проверяется уровень рабочей жидкости и ее цвет. Сильно темное вещество с запахом гари указывает на потерю своих полезных свойств. При сохранении цвета и отсутствии неприятного запаха, но с падением уровня, разрешается доливка масла. Если есть видимые течи, то агрегат придется демонтировать и заменить ремкомплект.

Процесс замены масла в раздатке

Когда сальники коробки герметичны, то замена масла в раздатке БМВ Х6 происходит без демонтажа:

  1. Кроссовер поднимается от пола подъемником.
  2. Шестигранным ключом выкручивается сливная пробка.
  3. Черная жижа спускается в емкость.
  4. Пробка возвращается на место и затягивается динамометрическим ключом.
  5. Отворачивается контрольное отверстие и через него подается DTF жидкость. Для заправки применяется гибкая трубка. Понадобится объем масла 1 л.

После замены двигатель заводится и включается раздатка. Мастер осматривает узел на герметичность и прослушивает на предмет посторонних звуков.

Замена масла двигателя BMW

«Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр «BMW запад». Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным.»

Руководитель технического центра «БМВ запад»

Стоимость масла для BMW

Замена масла ДВС960 руб.
Оригинальное масло BMW Twin power turbo 0W-40 LL01 — 1 литр1300 руб.
Оригинальное масло BMW Twin power turbo 5W-30 LL01 — 1 литр1300 руб.
Оригинальное масло BMW Twin power turbo 0W-30 LL04 — 1 литр1300 руб.
Оригинальное масло BMW Twin power turbo 5W-30 LL04 — 1 литр1300 руб.
Оригинальное масло BMW Twin power turbo 10W-60 — 1 литр1300 руб.
Масло Bardahl XTC 5W30 — 1 литр850 руб.
Масло Shell helix ultra 0W-40 — 1 литр850 руб.

Срок службы моторного масла

В среднем срок службы моторного масла как в бензиновых, так и в дизельных двигателях BMW составляет 10 тысяч километров пробега или один год (смотря, что наступит раньше). При этом через год масло надо заменить обязательно: независимо от того ездили вы много или автомобиль все это время простоял на месте (более подробно причины описаны ниже).

Но выбирая момент для замены моторного масла, ориентироваться исключительно на пробег не корректно. В некоторых случаях, например, при езде по пробкам или частой и длительной работе мотора на холостом ходу, правильнее будет брать в расчет еще и моточасы. В среднем при такой эксплуатации менять масло лучше не реже 200 часов работы двигателя.

Узнать отработанное мотором количество часов легко: надо разделить количество пройденных километров с последней замены масла на свою среднюю скорость движения в этом промежутке. Насколько важно при выборе времени для замены учитывать условия эксплуатации покажем на примере.

По данным сервиса Яндекс.Пробки в ноябре 2017 года средняя скорость движения по ТТК днем составляла 26 км/ч. В таких условиях за 10 000 км мотор отработает почти 385 часов. Для сравнения: по трассе М-4 «Дон» без нарушений ПДД можно «лететь» со средней скоростью около 100 км/ч (в таком режиме вы будете наматывать 10 тысяч пробега всего за 100 моточасов). То есть при одном и том же пробеге в пробках автомобиль отработает почти в четыре раза дольше.

Срок службы масла в автомобилях M-серии

Признаки износа моторного масла

Повышенный расход топлива (изношенное масло плохо смазывает трущиеся детали, и чтобы «крутиться» двигателю требуется больше энергии);

Читать еще:  Замена масла в акпп форд мондео дизель

Перегрев двигателя (выработавшее свой ресурс масло гораздо хуже отводит тепло);

Слабый разгон (из-за засорившегося грязным маслом фильтра падает давление масла в двигателе);

Посторонний шум при работе двигателя (масло хуже проникает в точки контакта трущихся поверхностей);

На крышке маслозаливной горловины видно, что масло помутнело или изменило свой цвет (в масло критически много продуктов износа двигателя и сгорания);

У масла появился неприятный едкий запах (естественный процесс старения масла, сопровождающийся окислением);

Масло пахнет гарью (из-за перегрева некоторых деталей двигателя часть масла, соприкасавшаяся с ними, сгорела и как следствие потеряла свои свойства);

На панели приборов загорелся соответствующий индикатор (масленка).

Если моторного масла не заменить вовремя

Поскольку масло защищает двигатель практически по всем параметрам, то игнорирование износа этого «защитного рубежа» может повлечь за собой серьезные проблемы с работой двигателя.

  • Перегрев двигателя (из-за повышенных температурных нагрузок может пробить прокладку головки блока цилиндров, ее деформации и т.д.);
  • Забиваются масляные каналы (чрезмерное накопление в масле продуктов сгорания);
  • Коррозия деталей двигателя (со временем масло теряет свои антикоррозийные свойства);
  • Повышенное трение деталей и как следствие – ускоренный износ двигателя (со временем масло становится более жидким);
  • Отработавшее (а также некачественное) масло подвергает повышенному износу поршневые кольца.

Что изнашивает моторное масло

Эксплуатация автомобиля в «пробочных» режимах (при работе на холостых оборотах двигатель плохо охлаждается);

Двигатели, раскручивающиеся до высоких оборотов (модели M-серии), имеют тенденцию к повышенному расходу масла по сравнению с прочими двигателями BMW;

Редкая эксплуатация автомобиля (при длительных простоях в двигателе образуется конденсат, который вступает в реакцию с маслом и разлагает присадки);

Малолитражные и сильно форсированные двигатели (такие двигатели испытывают повышенные тепловые нагрузки);

Общее состояние двигателя (состояние внутренних элементов, которые соприкасаются с маслом);

Езда с постоянным перегрузом (двигатель испытывает дополнительные нагрузки);

Засоренный масляный фильтр;

Заправка некачественным топливом;

Агрессивная манеры вождения.

Как неправильно менять моторное масло

Процедура замены моторного масла может показаться несложной работой, поэтому есть большой соблазн провести ее самостоятельно или довериться «ребятам из соседнего гаража». Но современные высокотехнологичные двигатели требовательны не только к качественному топливу или моторному маслу, но и к уровню проведения сервисных работ и технического обслуживания.

  • Нельзя менять моторное масло без одновременной замены масляного фильтра;
  • Нельзя смешивать масла разной вязкости и на разной основе (синтетической или минеральной);
  • Нельзя смешивать масла разных производителей (разные присадки могут вступить между собой в реакцию с непредсказуемыми последствиями);
  • Так называемая быстрая (вакуумная) замена масла через маслозаливную горловину или отверстие под контрольный щуп приводит к тому, что из двигателя вместе с отработанным маслом естественным путем не стекают продукты износа двигателя;
  • Дорогое масло – это не всегда лучшее масло для вашего двигателя (каждый двигатель разработан под определенный вид моторного масла и при выборе нового масла следует всегда прислушиваться к рекомендациям производителя);
  • Потемневшее масло – это еще не повод для его замены (современные масла обладают сильными чистящими свойствами и уже через 1-2 тысячи километров могут изменить свой цвет, сохраняя при этом все свои полезные качества. Также возникает заложенная разработчиками химическая реакция активации специальных присадок, пребывавших до этого в неактивном состоянии);
  • Если щуп обычный механический, то нельзя замерять уровень масла на работающем двигателе;
  • Для двигателя опасен как перелив, так и недолив масла.
  • Для лучшей текучести масла при замене следует менять его на прогретом двигателе.

Как правильно выбрать моторное масло

Чтобы упростить себе выбор нового масла (например, если вы решите поменять оригинал на качественный аналог, имеющий допуск BMW) следует разобраться в обозначениях и надписях, встречающихся на банках с этой технической жидкостью.

Очень важный показатель масла – его вязкость или проще говоря его «морозостойкость» и «теплостойкость». Тут приняты условные обозначения американского Сообщества автомобильных инженеров (SAE). Для всесезонных масел обозначение вязкости выглядит как цифры, разбитые буквой «W» (Winter). Все что находится левее «W» говорит нам о «морозостойкости» масла (чем это значение меньше, тем масло сильнее сопротивляется холоду). Цифра справа – «теплостойкость» (чем она выше, тем масло меньше боится жары). Например, обозначение рекомендованного производителем всесезонного масла Shell Helix Ultra будет выглядеть так: SAE 5W-40. Зимние масла, соответственно, имеют только начало этой надписи (5W), летние – только окончание (40);

Затем следует обратить внимание на область применения масла. То есть на то, куда его можно лить: в бензиновый или дизельный двигатель. В большинстве случаев у нас приняты условные обозначения Американского института нефти (API) и Европейской ассоциацией автопроизводителей (ACEA). У «американцев» после аббревиатуры API ставится две буквы (например, SJ или CF). Первая буква в каждой паре обозначает тип двигателя: S-бензиновый мотор, C-дизельный. Например, надпись API SN/CF разрешает нам лить масло в оба типа двигателей. После европейской аббревиатуры ACEA всегда парой стоят буква и цифра, где А – это всегда бензиновый двигатель, В – дизельный. Так, масло с надписью ACEA А3/В4 можно лить и в бензиновый, и в дизельный двигатель.

Кроме вышеперечисленных общепринятых обозначений у BMW есть и своя классификация масел, на которую стоит обращать внимание при покупке. На фирменных банках с маслом для большинства современных бензиновых моделей BMW встречаются надписи: Longlife-98, Longlife-01, Longlife-01 FE, где цифра в названии – это год. Так, например, масло Longlife-01 FE предназначено для двигателя, установленного на машину после 2001 г.в. (01) для эксплуатации в тяжелых условиях (FE). Longlife-04 как правило заливается в дизельные двигатели. Масла по каждому допуску имеют аналоги в общепринятой американской и европейской классификации. За более подробной информацией следует обратиться к сервисному специалисту.

Во все современные двигатели BMW (и бензиновые, и дизельные) заливается только синтетическое масло (оно значительно живучей, чем минеральное или «полусинтетика»). Поэтому вы должны искать банки с надписью: Fully synthetic motor oil (полностью синтетическое моторное масло).

Замена масла АКПП BMW X5 E70 / X6 E71

трещетка, шестигранник на 8 мм, шестигранник на 5 мм, бита Torx t-40, плоская отвертка, емкость для слива отработанного масла, съемник для крышки масляного фильтра, воронка, домкрат если нет смотровой ямы

новое трансмиссионное масло, масляный фильтр (если планируется замена), сливная пробка или уплотнитель

проводите работы на ровной твердой поверхности

продление жизни трансмиссии, ее бесперебойная работа, без толчков при переключении передач

замените пробки (прокладки) заливного и сливного отверстий

В этой статье мы рассмотрим процедуру замены масла в АКПП автомобилей BMW X5 поколения E70 а также BMW X6 поколения E71.

Как часто нужно менять масло?

Замена масла в АКПП — одна из обязательных составляющих технического обслуживания автомобиля. Как часто нужно менять масло? Среди автолюбителей распространено мнение, что в современные АКПП масло заливают на весь срок эксплуатации автомобиля и в замене оно не нуждается. Но нужно понимать, что это очень усредненное понятие: в среднем производитель считает оптимальным сроком службы АКПП без замены масла до 3-6 лет при годовом пробеге в 30 тыс. км. Соответственно, получается что масло в коробке передач нужно сменить по достижении 90-180 тыс. км пробега.

Читать еще:  Замена сайлентблоков подрамника ниссан икстрейл

При этом важно помнить, что эти цифры все-таки рассчитывались европейским производителем и для Европы. То есть для расходников высокого качества и для мягких климатических условий, без экстремальных морозов или жары. Учитывая то, что в России эти факторы, мягко говоря, иные, рекомендации производителя можно сократить вдвое. Не последнюю роль играет собственно качество масла и его свойства.

Концерн BMW собственные коробки передач не производит — он устанавливает на свои машины АКПП ZF. Производитель коробок рекомендует производить в них замену трансмиссионного масла каждые 90-100 тыс. км пробега.

Зачем менять масло в АКПП?

Известно что в современной автоматической коробке передач многие детали подвергаются трению, причем часто это детали из различных материалов. Такое трение неизбежно приводит к износу деталей, попаданию мельчайшей металлической стружки внутрь АКПП. Эти продукты износа загрязняют поверхность фильтра, вследствие чего давление в системе падает и автоматика прекращает работать адекватно. Это проявляется появлением толчков при переключении передач. Дальнейшая эксплуатация АКПП в таких условиях чревата разрывом фильтра, выходом из строя управляющих клапанов и быстрому износу деталей коробки передач.

Подготовка к замене масла

Для того, чтобы самостоятельно заменить масло в BMW Х5 E70 / Х6 E71 вам понадобятся:

  • смотровая яма/эстакада/домкрат;
  • новое оригинальное масло для АКПП (таблица сколько нужно масла);
  • новый масляный поддон с фильтром;
  • емкость для отработанного масла;
  • набор ключей и головок (размеры. );
  • помпа для заливки масла;
  • новая пробка сливного отверстия (если у вас пластиковая) или прокладка (если пробка металлическая);
  • ветошь, защитные перчатки, очки, фартук.

Пошаговый алгоритм замены масла

Шаг 1. Прогреваем двигатель автомобиля. Для этого можно проехать около 5 км по городу. Авто с прогретым мотором размещается над смотровой ямой или загоняется на эстакаду, двигатель глушим.
Шаг 2. Снимаем защитный пластик под двигателем.

Шаг 3. Снимаем термозащиту по бокам поддона под АКПП.

Перед тем, как слить старое масло из АКПП нужно обязательно проверить, откручивается ли пробка заливного отверстия. В противном случае есть риск слить старое масло и не иметь возможности залить новое.

Шаг 4. Находим пробку заливного отверстия (в районе правой задней четверти трансмиссии) и ослабляем ее (не откручивая полностью).

Шаг 5. Под сливное отверстие размещаем емкость для старого масла — например, канистру с широкой воронкой или поддон.

Шаг 6. Откручиваем пробку сливного отверстия при помощи шестигранного ключа на 5 мм и позволяем старому маслу полностью вытечь. Масло, как правило, темно-коричневое, что указывает на необходимость замены, но в нем не должно быть металлической стружки, оно не должно пахнуть гарью.

Не забываем о технике безопасности: поддон для отработанного масла должен быть достаточно широким, так как масло не стекает вертикально вниз, струя может отклоняться. Поэтому работаем строго в защитных перчатках и очках, чтобы исключить ожоги кожи и глаз горячими брызгами.

Шаг 7. После того, как все старое масло будет слито, раскручиваем болты и снимаем поддон масляного фильтра. В отличие от шестиступенчатой коробки передач, в восьмиступенчатой при замене масла не нужно снимать мехатроник — достаточно просто слить масло, поменять прокладку, залить новое и все.

Шаг 8. Устанавливаем новый масляный фильтр, закручиваем болты строго по схеме.

Болты алюминиевые, одноразовые, поэтому при закручивании используем только новые болты, которые идут в комплекте с масляным фильтром. После установки все края протереть, очистить для того, чтобы после того, как будет залито масло, можно было проконтролировать, точно ли нет нигде течи.

Шаг 9. Заливаем свежее масло через заливное отверстие до тех пор, пока оно не начнет выливаться из заливочного отверстия. Производить заливку можно при помощи насоса или купленного в строительном магазине шприца на 300мл. Пробку можно пока что не закручивать плотно — нужно будет еще долить масло.

Шаг 10. Включив зажигание, на холостом ходу несколько раз перемещаем рычаг переключателя АКПП в различные режимы, держа его примерно по 10 секунд в каждом из них. Делается это для перетекания масла по всем внутренним каналам АКПП.

Шаг 11. Доливаем масло при заведенном двигателе до тех пор, пока оно не польется опять из заливочного отверстия, поскольку часть его стекла в коробку передач.

Шаг 12. Завинчиваем пробку заливочной горловины, возвращаем защитный пластик на место, прикручиваем винты.

На этом собственно замена масла в трансмиссии автомобиля окончена.

Замена масла в коробке, раздатке, редукторе

BMW X6 2013

  • Наконец-то нашел время, заменил масло в коробке, заодно в раздатке и переднем редукторе, в заднем изначально не планировал менять и в сервисе не оказалось нужного масла (со слов мастера там в две половинки льется специальное масло стоимость порядка 3000р за банку всего с работой насчитали 9400р).

    Перед поездкой в сервис поизучал форумы, пришел к выводу, что буду экономить проверенным способом — использовать оригинал без шильда BMW, для АКПП BMW это ZF. Экономия на замене стандартная — около 20-30% Поддон поставил ZF (цена на экзисте 5700р, в сервисе 6800 (хотя озвучивали 5800), разница не большая, в итоге взял запчасти и масла в сервисе), масло ZF671090310-1 (для 8ст) — отдал около 7000р за 5л

    Масло в раздатке DTF-1 83222409710, можно купить в интернет-магазинах за 2500р в среднем, в сервисе отдал за него 3200р, масло оригинал BMW, хватает одной банки 1л, по регламенту вроде нужно 900мл.

    Масло в переднем редукторе по регламенту 600мл, литровая банка обошлась в 1000р, оно же льется в среднюю часть заднего редуктора, но задний редуктор пойдет целиком отдельным заездом.

    За выполненные работы по замене взяли 4000р. Итого 22000. С учетом заднего редуктора полная замена обошлась бы в 31400р.

    Сэкономить можно было купив жидкости и запчасти заранее еще порядка 3000р

    После снятия поддона АКПП обнаружил что стоял такой же поддон ZF и судя по значку дата производства — 7/2016, сделал для себя вывод, что первый хозяин не обманул и действительно менял масло в коробке (с его слов на 50000км+-). Масло все конечно не первой свежести, но без всяких посторонних взвесей и стружки.

    Никому не навязываю свое мнение, но на мой взгляд — оптимальный подбор материалов от оригинального производителя ZF, цены сервиса вроде тоже умеренные. Дилер назвал цену от 45 до 50 за замену масла в коробке, сумма великоватая, учитывая что расходники дороже незначительно, процентов на 20. Ну и сервис, в который я в итоге обратился — специализированный БМВ, имеет историю и репутацию в Новосибирске

    При этом по мелким ремонтам зачастую у дилера конечная цена с учетом скидки на запчасти по году авто (у меня 15%) получается даже дешевле, чем в других сервисах, поэтому замену масла в двигателе и несколько мелких ремонтов делал именно у дилера.

    Каких-то новых ощущений от замены масла не обнаружил, все также быстро и четко как до замены.

    Если вам кажется что для владельца БМВ слишком много внимания я уделил экономии — отвечу просто — я за разумное потребление, семья у меня теперь большая, а автомобиль не имеет приоритета по сравнению с другими жизненными ценностями, поэтому он обслуживается за разумные деньги, с разумным подходом.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector