Замена масла хендай элантра
Замена масла Хендай Элантра
Линейка Hyundai Elantra насчитывает целых 6 поколений. Производство первого автомобиля в семье началось в 1990 году, последняя шестая версия начала производится с 2016 года по и до момента написания этого материала. Таким образом можно смело утверждать что линейка «Элантры» насчитывает почти 30 лет опыта производства действительно качественного автомобиля, удобного и красивого который всегда был популярным.
Разновидности двигателей и модельный ряд
Первое поколение производилось с 1990 по 1995 год. Покупателям предлагался лицензионный мотор Mitsubishi 1.6 и 1.8 литров. За дополнительную оплату можно было поставить коробку автомат.
Второе поколение начало производство с 1995 по 2000 год. Автомобиль предлагался в кузове седан и универсал. Базовая версия предлагала 1.5 двигатель. Можно было за доплату получить движки по мощней — 1.6, 1.8 и 2.0 л.
Третье поколение производилось на протяжении десяти лет (2000-2010). Покупателям предлагался седан и хэтчбек. Двигателя на выбор 1.6, 1.8 и конечно 2.0 литровый агрегат. В 2003 году был проведен небольшой апгрейд внешнего вида.
Четвертое поколение производилось в 2006-2010 года. Предлагался 1.6 и 2.0 моторы. Был еще и турбодизель на 1.5 литры, но его в России не продавали.
Пятое поколение 2010-2015 года производства комплектовались движками 1.6 и 1.8 литра. Из трансмиссии механика и автомат.
Шестая версия Елантры комплектовалась движками 1.6 и 1.8 литра.
Моторное масло
Какое масло выбрать
Для двигателей Хендай Элантра 1, 2 и 3 поколения можно заливать полусинтетику с вязкостью 5W-30 или 10W-40.
На более-менее современных автомобилях, где двигатель только прошел отметку в 100 тысяч лучше заливать синтетическое моторное масло с вязкостью 5W-30. Еще очень хвалят вязкость 5W20 для Элантры. С ним (по одному отзыву молодого человека) автомобиль стал чувствовать себя бодрей.
Можете обратить внимание на следующие масла, судя по отзывам они пользуются популярностью:
- Shell Helix Ultra 5W-30
- Liqui Moly 5W-30 Top Tec
- Motul Expert 5W-30
- ZIC TOP 5W-30
- Aral High Tronic G SAE 5W-30
- Mobil 1 ESP Formula 5W-30
- Castrol EDGE 5W-30
- Mobis Premium LF Gasoline 5W20 4L
- Super Extra Gasoline 5W30
- MTF 75W85 Prime GL4
- FF (FanFaro) 6714 5W30.
Сколько лить
Первое поколение 1990-1995
1.5 — 3,4 литры моторного масла.
1.6 — 3,7 л
1.8 — 3,7 л
Второе поколение
1,5 — 3,4 л
1.6/1.8/1.9/2.0 — 4,0 л
Третье пополение
1.6/2.0 — 4 л
Для двигателя Элантры четвертого поколения потребуется:
1.6 CVVT (G4FC) 3.3 л
1.6 CRDi (D4FB) 5.3 л
2.0 (G4KD) 4.1 литра.
Пятое поколение 2011-2016
1.6 (G4FG) 3,6 л
1.8 (G4NBB) 4.0 л
Шестое поколение
Для всех типов двигателя нужно залить 4 литры моторного масла.
Как поменять
- Установите автомобиль на ровной, горизонтальной поверхности. Задействуйте на время обслуживания стояночный тормоз.
- Прогрейте двигатель до рабочей температуры, после дайте ему остыть 10-15 минут. За это время масло стечет в поддон картера двигателя.
- Вытяните щуп и открутите заливное отверстие. Отработанное масло намного быстрее стекает если есть сквозные ходы для воздуха.
- Поднимите авто с помощью домкрата, и подставьте емкость для слива отработки под сливное отверстие. Идеально иметь в своем распоряжении смотровую яму, но если ее нет, можно вполне обойтись обычным домкратом и стойками-держателями.
- Сливаем масло после откручивания сливного болта. Будьте аккуратны, масло может быть все-еще горячим для кожи.
- Откручиваем и меняем на новый масляный фильтр. Перед установкой его необходимо немного пропитать свежим маслом и смазать уплотнительное кольцо.
- Устанавливаем новую уплотнительную шайбу на сливной болт и закручиваем его на место. Уплотнительная шайба — одноразовый, расходный материал. Не затягивайте сливной болт слишком сильно, есть большая вероятность сорвать резьбу.
- Залейте масло ориентируясь по щупу.
- Прогрейте двигатель и снова проверьте уровень на щупе. Обычно после прогрева уровень немного падает.
Масляный фильтр
Важный узел в системе смазки любого автомобиля. Моторное масло смазывает трущиеся детали а масляный фильтр удерживает металлический мусор (крошки, опилки, пыль, песок и прочий мусор) и таким способом очищает это масло.
Когда нужно менять фильтр?
Каждый фильтр должен быть заменен вместе с заменой моторного масла. Их нужно считать одним механизмом и обслуживать их нужно также вместе. Рекомендация к замене через каждые 10-15 тысяч км или раз в год.
Какой фильтр выбрать?
Для бензинового двигателя 1.6 (G4FC) подойдут следующие фильтра:
- PARTS-MALL PBA-001
- STARLINE SF OF0063
- BOSCH 0 451 103 316
- MANN-FILTER W 811/80
Их стоимость начинается от 3$ и заканчивается 6$. Предложенные примеры не означает что другие фильтры не подойдут, потому как их огромное количество.
Для бензинового 2.0 (G4GC) можно поставить:
- BLUE PRINT ADS72101
- NIPPARTS J1314010
- AMC Filter MO-429
Для дизельного мотора 1.6 (D4FB):
- PARTS-MALL PBA-022
- NIPPARTS N1310508
- BLUE PRINT ADG02140
- KOLBENSCHMIDT 50014587
- BOSCH F 026 407 062
Все выше представленные примеры подбирались для четвертого поколения 2008 г. Если вы не нашли нужной информации для своего авто — пишите в комментарии год выпуска и индекс двигателя. Мы подберем фильтр для вашего авто!
Гидроусилитель руля (ГУР)
Гидроусилитель рулевого управления помогает вам проворачивать рулевое колесо вместе с колесами при этом вы тратите в разы меньше силы чем автомобиль без системы ГУР.
На расширительном бачке ГУР имеются отметки по которым можно понять какой в данный момент уровень жидкости большой или наоборот маленький и нуждается в добавлении. Беглый осмотр системы ГУР может решить множество проблем в пути, по этому раз в месяц заглядывайте под капот.
На что обратить внимание?
- Мониторинг уровня жидкости (масла) ГУР и его цвет в расширительном бачке;
- Проверка ремня привода на насос ГУР;
- Общее состояние шлангов (осмотр на трещины, потертости и сколы);
- Места соединения шлангов.
Как поменять
Замену жидкости (масла) ГУР можно выполнить несколькими способами, при этом частично поменять жидкость и полностью. Первый способ быстрей и проще, второй качественней.
Частичная замена
Частичная замена жидкости ГУР предполагает собой выкачивания жидкости из расширительного бачка ГУР с помощью большого шприца или груши. После полного опустошения бачка заливаем свежую жидкость до максимальной отметки. Заводим автомобиль и вращаем рулевое колесо влево/вправо. Через несколько минут глушим двигатель и проверяем цвет жидкости ГУР. Если она слишком темная повторяем процедуры до желаемого результата.
Полная замена
Для замены жидкости ГУР снимаем воздуховод, бачок с жидкостью гидроусилителя. Выливаем старую жидкость с бочка в другую тару. Во время слива обратите на состояние старого масла, на наличие присутствующих посторонних металлических частиц. Если они заметны это может сказать о износе насоса. Для полного слива ГУР можно вращать руль влево-вправо.
Датчик давления масла
Если на Фольксваген Поло загорелся датчик давления масла значит впереди вас ждет увлекательный комплекс проверок двигателя и отдельных узлов. Что может послужить причиной из-за которой загорелся датчик?
- Малый уровень давления масла в двигателе. Самый простой вариант — проверьте щуп, если мало долейте необходимый уровень.
- Слишком старое масло. Посмотрите цвет масла, потрите его пальцами (должна чувствуются маслянистость). Если масло слишком старое лучше — сменить на новое.
- Неисправность масляного насоса.
- Датчик давления масла вышел из строя. Если вы проверили предыдущие шаги и ничего не помогло — проверьте сам датчик. Визуальный осмотр поможет определить внешнее состояние прибора. При необходимости замените на новый. Бывает что датчик весь в масле это может свидетельствовать о том что утечка идет именно через датчик. Конечно такая деталь подлежит немедленной замене.
Как заменить
Замена датчика не предполагает больших усилий. В задней части блока цилиндров (где указан номер агрегата) нажмите на фиксатор провода и снимите клему. Сам датчик выкручивается ключом х 22. При установке нового датчика убедитесь в наличии уплотнительной шайбы.
Сколько заливать (заправочные объемы)
Приведенный ниже пример подойдет не для всех моделей Элантры. Для конкретных (точных) цифр обратитесь к руководству автомобиля.
- Топливный бак — 55 л
- Система охлаждения двигателей — 1.1/1.3 — 5,5 л, 1.6/1.8 — 6,5 л, 1.6 DIESEL — 6,5 л.
- Система смазки — для всех двигателей 3,5 л. Точная информация находится в разделе Моторное масло, читайте там конкретно под
- каждый движок.
- Система тормозов — 0,5 л.
- ГУР — 0,9 л.

Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.
С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.
Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).
Меняем масло в двигателе и масляный фильтр Хендай Элантра
Данное руководство по замене моторного масла и масляного фильтра Хендай Элантра ориентировано в основном на владельцев автомобилей пятого поколения (2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016) с рядным четырёхцилиндровым двигателем объёмом 1,8 литра.
Владельцы некоторых других подобных автомобилей Hyundai и Kia, оснащённых похожим по конструкции двигателем, объёмом 1.6, 1.8 и 2.0 литра, таких как:
- Optima K5
- Soul
- i40
- Accent
- i35
- Veloster
так же могут найти эту инструкцию полезной.
Для замены масла Элантра нам понадобится:
- Моторное масло с коэффициентом вязкости SAE 5W-20 или 5W-30
- Новый масляный фильтр Элантра
- Набор ключей или головок
- Специальный съёмник масляного фильтра (можно приобрести в автомагазине цена вопроса — 200 рублей)
- Ёмкость для использованного масла
- Обыкновенная воронка
Пробка картера Hyundai Elantra
Также, возможно, понадобится прокладка под пробку картера, такое бывает не часто, обычно она остаётся в хорошем состоянии и не требует замены, но мы рекомендуем на всякий случай приобрести одну, тем более что цена её около 30 рублей, а неплотно прилегающая сливная пробка может доставить множество хлопот в дальнейшем.
Сливаем отработанное масло
Первым делом нужно включить двигатель Хендай Элантра, если он холодный, и дать ему прогреться в течение нескольких минут. Это нужно для того чтобы загрязнения, которые имеются в двигателе, размешались в старом масле и оно максимально вытекло из картера.
Теперь ставим машину на смотровую яму или эстакаду и блокируем задние колёса стояночным тормозом. Если ямы или эстакады нет под рукой, можно поднять на домкрате переднюю пассажирскую сторону.
В случае, если меняете масло на домкрате, соблюдайте меры предосторожности: надёжно фиксируйте колёса, используйте исправный домкрат рассчитанный на вес автомобиля, подкладывайте под машину страховочные упоры и т.д.
При необходимости снимаем защиту картера Элантра, так как она может помешать нам добраться до сливной пробки картера и топливного фильтра. Берём головку на 17 и вороток и отворачиваем пробку для слива масла, она находится снизу поддона двигателя, на стороне, обращённой к задней части автомобиля. Будьте осторожны масло на прогретом двигателе может быть горячим, используйте перчатки чтобы не получить ожог.
Подставьте ёмкость для отработанного масла под сливной болт и отверните его головкой на 17 вращая против часовой стрелки. Откройте капот. Отверните крышку заливной горловины Хендай, чтобы в двигателе не образовывался вакуум и масло быстро стекало в ёмкость. Дайте ему свободно стекать хотя бы несколько минут.
Через несколько минут, когда масло перестанет течь, снимаем старый масляный фильтр Элантра. Для этого отворачиваем его против часовой стрелки. Здесь нам может понадобиться специальный съёмник.
Масляный фильтр Hyundai Elantra
Дайте отработке стечь и из отсека в котором находился фильтр хотя бы ещё пару минут. Проверьте не осталась ли резиновая прокладка масляного фильтра на двигателе.
Меняем масляный фильтр Элантра и заливаем новое масло
Возьмите новый фильтр, удостоверьтесь что на нём есть такая же резиновая прокладка. Смажьте её небольшим количеством нового моторного масла по кругу, это позволит фильтру плотнее прилегать, избежать утечек и сделает лёгким его снятие при следующей замене. Заверните его вручную примерно на 2/3 — 3/4 оборота после того как он начнёт плотно прилегать к двигателю. Не используйте ключ для затягивания фильтра и не перетягивайте его, чтобы не порвать резиновое уплотнительное кольцо. Закрутите сливную пробку картера на своё место. Ещё раз проверьте хорошо ли закручены фильтр и пробка, прежде чем опускать авто.
Следующий вопрос который интересует владельцев Хендай Элантра — сколько масла в двигателе? Отвечаем на него — около 4 литров в зависимости от модификации.
Вставьте воронку в заливную горловину и залейте новую жидкость. Подождите пока масло стечёт вниз, после чего проверьте уровень масла по щупу он должен находиться между отметками min и max. Не допускайте чтобы уровень масла был ниже или выше, и то и другое грозит проблемами в работе двигателя и выходом его из строя. Так мы поменяли масло в двигателе Хендай Элантра. Закрывайте пробку заливной горловины и можно заводить двигатель.
Обязательно проверяйте уровень масла в двигателе хотя бы раз в несколько недель. Это поможет выявить неисправности в его работе и предотвратить необходимость сложного и дорогого ремонта.
Как поменять масло Хендай Элантра 4
- 128 0 64k
- 34 4 27k
Калькулятор расчета нормы расхода масла в двигателе
Расчет расхода масла двигателем. Онлайн калькулятор нормы угара масла на 100л и 1000 км
Для замены масла в двигателе Хендай Элантра не обязательно быть большим знатоком в ремонте автомобилей. Процедура регламентная и периодическая — моторное масло меняется каждые 10-15 тыс. км. пробега в нормальных условиях эксплуатации и каждые 7.5 тыс км. в тяжелых.
Перед тем, как поменять масло в двигателе Элантра, желательно прогреть мотор, чтобы масло лучше сливалось. Затем поддомкратить переднюю часть авто и установить упоры, или поставить машину на яму, эстакаду, подъемник. Кому как удобней.
Далее, как делается замена моторного масла на Hyundai Elantra 2012 года, покажет эта инструкция с фото.
Какое масло использовать для Хендай Элантра, сколько нужно?
Оригинальный номер 05100 00421 (4 л,), средняя цена 1217 руб. Для замены используется синтетическое моторное масло с вязкостью 5W20, 5W30, 5W40. Популярный вариант для замены: SHELL 550021645 (5W30) — 2160 руб.
Заправочные объемы: для двигателей 1.6 CVVT (G4FC) — 3.3 л.; 1.6 CRDi (D4FB) — 5,3 л.; 2.0 G4KD — 4.1 л.
Какой масляный фильтр ставить на Хендай Элантра, когда менять?
Оригинальный номер 26300-35504, средняя цена 294 руб.
- MANN-FILTER W 811/80 — 202 руб.
- Pmc PBG-005 — 135 руб.
- Filtron OP 617 — 151 руб.
Периодичность замены: на каждом плановом ТО или вместе с заменой масла. Момент затяжки — 16 Нм.
Прогреть двигатель несколько минут и открутить крышку маслозаливной горловины.
Поддомкратить переднюю часть машины и установить упоры, или же поставить авто на яму, подъемник, эстакаду.
Открутить сливной болт на картере двигателя ключом на 17.
Слить масло (не забывая, что оно горячее) в емкость.
Ослабить затяжку масляного фильтра с помощью съемника.
Открутить и снять фильтр. При этом тоже прольется немного масла.
Смазать уплотнительное кольцо нового масляного фильтра.
Закрутить новый фильтр до соприкосновения уплотнительного кольца с блоком цилиндров. После этого подтянуть фильтр не более чем на три четверти оборота.
Закрутить сливной болт, предварительно поменяв на нем шайбу, если она сильно деформировалась.
Залить новое масло в двигатель. Свериться с уровнем можно с помощью меток на масляном щупе, который находится рядом с горловиной.
Запустить двигатель и дать ему поработать несколько минут. Пока он работает, убедиться, что нет подтеков на фильтре и сливном болте, а затем проверить уровень масла по щупу и долить, если нужно, до верхней отметки.
Hyundai Elantra Серый металлик (현대 엘란트라) › Бортжурнал › Замена масла на Hyundai Elantra J4
Вообщем т.к. пробег машины приближается к 60 тыс., а в преддверии постучала зима, то было решено не тянуть с заменой масла до весны и поменять его до наступления лютых морозов. Заодно решено было проверить оригинальное масло Мobis 5W-20 ( 05100-00421, полусинтетика). Купив масло, фильтра и даже новую шайбу под сливную пробку хотел был уже сам менять масло на эстакаде, но вспомнив предыдущий печальный опыт о диком и страстном сексе при установке защиты назад, решил что лучше дать заработать человеку 50-100 грн за замену масла и не испытывать мучительный оргазм после установки защиты.
И так договорившись на замену масла в одном из гараж-СТО, по предварительной записи!, заехал в бокс и понеслось. Пацанчик шустро раскрутил защиту пневмогайковёртом, скинул ее, открутил сливную пробку и старый фильтр, и оставив меня на едине с машиной из которой сливается масло, ушёл в другой бокс что-то крутить дальше.
Ну собственно, т.к. процесс слива масла долгий и скучный, я решил тем временем самостоятельно поменять воздушный фильтр ну и пользуясь случаем оглянуть машину снизу на предмет каких-либо скрытых дефектов и т.д.
И так, первым делом оглянул пыльники ШРУСов и рейки, вроде бы всё ок. Кинул взгляд по днищу кузова — ничего криминального тоже нет, за исключением, что местами сдёрта шумозащитная изоляция, но голого металла нету, всё сухо и чисто.
Вот мой взор привлёк припотевший поддон АКПП. Как бы при ранних заменах я тоже обращал внимание, что один уголочек поддона был слегка припотевший, но на этот раз припотевание было куда более обширно.
Потрогав, пощупав, прошёлся рукой по всему периметру АКПП — видимых подтеканий не обнаружил, протёр рукой — сухо. Странно… и сухо, и одновременно слегка в припылённом масле.
Думаю, что докатаю до замены масла в АКПП, а там снимется поддон и перепакуется на свежий герметик.
Дальше обратил внимание, что начал обрываться ввареный хомут на гофре, причём по кругу.
Как говорится, не очень приятно, но терпимо и требует подальшей замены ибо пока гофра целая и оплётка на месте.
Вообщем тем временем старое масло уже окончательно сбежало, поставили новый фильтр и как бы готовимся залить новое масло — сделаю отступление и вкратце расскажу про масло, если кому интересно.
В принципе, как я понял, то Mobis берёт масла у разных корейский нефтехимиков и просто упаковывает его в удобную тару для потребителя.
Кому интересно про производителя данного масла, дальше по ссылке — www.gscaltex.com/ Если вкратце, то это один из больших корейских национальных нефтехимических концернов, который в кооперации с Chevron добывает нефть, перерабатывает её и т.д.
Вообщем открутив крышку, то увидел, что горловина была запаяна весьма плотной фольгой без каких-либо лейблов на ней.
Для интереса налил масло в пробку и попробовал растереть его пальцах. Само масло очень текучее, прозрачное и на ощупь слегка терпкое на пальцах. Скажем так — совсем не такое как классическое 15W-40 — жирный и плотный гудрон пивного цвета :))
Перед заливкой масла встала проблема — как из 4л канистры влить ровно 3,3 л масла в двигатель без перелива. Решение было молниеносным и лёгким. Поставив канистру на ровную поверхность и взяв в руки линейку, маркер, я отметил маркером верхний уровень масла, т.е. визуально на шкале получили верхний край масла в канистре (4л). А дальше простая математика, если 1 л масла по уровню в канистре составляет n-ое количество см (сейчас не вспомню сколько было), то 0,7 л масла (остаток в канистре) будут составлять пропорциональное кол-во см, т.е. простая пропорция. Высчитав и поставив отметку остатка масла на канистре снизу — залили свежее масло в двигатель. Пока парнишка возился с защитой и немного обождав, проревели уровень масла. Вытянули щуп и вуаля — масла в тютельку по верхнюю точку на щупе.
Запустил двигатель. Лампочка давления масла погасла практически сразу — значит всё ок. Утром на холодную проверил ещё раз уровень — не перелили. :))
Как раз на сл. день пошёл сильный снег, резкое похолодание — вообщим маслецо поменять успел во время 🙂
Хендай Элантра: инструкция замены масла в АКПП
Процедура и сроки замены ATF в автоматической коробке передач — весьма популярный вопрос среди малоопытных владельцев автомобиля Хендай Элантра. Многие оправданно не хотят совершать ненужные траты и везти автомобиль в сервис для проделывания этой операции. К счастью, процесс смены масла в АКПП достаточно прост и вполне под силу рядовому автовладельцу.
Функции масла в АКПП в автомобиле 
Трансмиссионная жидкость в автомобиле выполняет несколько функций:
- выполняет роль смазки для шестерен и валов коробки;
- отводит тепло от рабочих деталей, охлаждая механизм;
- увеличивает фрикционное сцепление;
- передает момент вращения в гидротрансформаторе коробки передач;
- вымывает продукты износа из каналов коробки.
Несвоевременная замена масла в АКПП на Хендай Элантра приводит к износу рабочих частей коробки передач, коррозии, перегреву. Все эти факторы негативно влияют на состояние коробки передач, приводя к проблемам и поломкам. В самых тяжелых случаях может потребоваться ремонт или полная замена механической части АКПП.
На неполадки в АКПП могут указать следующие признаки:
- посторонние шумы в коробке передач при работе: стук, гул, скрежет и пр.;
- проблемы при переключении режима передачи: задержка при переключении, исчезновение передачи, рывки при переключении;
- пробуксовка и уменьшение тяги.
Также о неполадках в АКПП и возможных проблемах с механизмом может указать и состояние трансмиссионной жидкости:
- почернение и потеря прозрачности;
- горелый запах, исходящий от масла;
- наличие в масле металлической стружки и посторонних примесей.
При обнаружении любого из этих признаков необходимо в срочном порядке провести диагностику АКПП и полную замену трансмиссионного масла.
Как самостоятельно сменить масло в АКПП в Хендай Элантра?
Полная замена трансмиссионной жидкости проводится в автосервисе, при этом практически полностью разбирается механическая часть коробки передач. Частичную же замену масла в АКПП в Хендай Элантра (или, как она называется в Южной Корее, — Хендай Аванте), может провести практически любой автовладелец, у которого имеется доступ к смотровой яме или эстакаде (на худой конец можно поднять машину на хорошем домкрате).
Проводить эту процедуру рекомендуется каждые 30 — 150 тыс. км пробега. Срок зависит от условий эксплуатации автомобиля: некоторым водителям требуется менять масло раз в 100 тысяч километров, и при этом их автомобиль прекрасно себя чувствует. А некоторые убивают свою коробку передач уже через 25 тысяч км, искренне полагая, что частичная смена жидкости раз в год сохранит их КПП от всех бед.
Согласно официальной документации Hyuondai Elantra, смена ATF проводится каждые 100 тыс. км, однако производитель всегда учитывает идеальные условия работы. Опытные автомобилисты в большинстве своем останавливаются на средней цифре в 60 тыс. км пробега. Это «золотая середина» срока смены трансмиссионной жидкости.
Также стоит помнить о том, что ATF стоит поменять уже через 2000 км в случае покупки нового автомобиля или установки новых механических деталей коробки передач. Связано это с тем, что новым деталям требуется притереться, и первое время их износ значительно ускорен.
Инструменты и детали, которые потребуются для смены масла в АКПП, включают в себя:
- комплект гаечных ключей разных размеров;
- тара для слива отработанной жидкости;
- шланг с воронкой или масляный шприц;
- тряпка;
- металлическая щеточка;
- обезжиривающая жидкость (растворитель);
- герметик или новая подкладка для поддона;
- новые сливная пробка и уплотнительные кольца.
Работы по смене ATF проводятся при разогретом и выключенном двигателе, температура масла при этом должна быть не ниже 55 градусов Цельсия. Стоит быть предельно острожным и соблюдать технику безопасности, так как слишком горячее масло может вызвать ожоги.
Общий процесс частичной замены масла в АКПП Hyundai Elantra состоит из нескольких шагов:
Слив старого масла и промывка поддона с удалением стружек 
- Первым делом необходимо снять защитный щиток картера автомобиля.
- Под защитным щитком находится поддон картера. Желательно предварительно очистить его от грязи с внешней стороны, дабы избежать ее попадания в механизм коробки передач.
- После этого происходит слив старого масла с АКПП на Hyundai Elantra. Для этого необходимо, предварительно установив емкость для сбора жидкости под сливное отверстие, открутить сливную пробку на поддоне.
- Далее ждем, когда жидкость перестанет течь в емкость. Должно слиться около 3-4 литров отработанного ATF.
- Откручиваем болты крепления поддона и аккуратно снимаем его. Стоит быть осторожным, так как в поддоне еще осталось отработанное масло. Ставим поддон под картер и ждем, когда остатки жидкости стекут из механизма.
- Очищаем поддон от остатков масла, металлической стружки и старого герметика. Особо тщательно очищаем магниты, установленные на поддоне: их основная задача — сбор металлических отходов износа деталей, поэтому, как правило, они особо загрязнены. Очищается это все при помощи металлической щеточки и тряпки, смоченной в растворителе.
- Снимаем масляный фильтр и устанавливаем новый. Масляный фильтр крепится на трех болтах. После съема старого фильтра можно аккуратно прочистить механизм от остатков масла тряпкой.
- Края поддона покрываем герметиком и монтируем его на место. Сливная пробка хорошо очищается или меняется на новую, и закручивается, предварительно сменив уплотнительные кольца.
Заливка нового масла в АКПП 
- Снимается воздухозаборник и воздушный фильтр, чтобы получить доступ к заливному отверстию.
- Откручивается крышка заливного отверстия, после чего, при помощи шланга с воронкой или шприца, в систему заливается около 3 литров нового ATF.
- На этом этапе можно завести мотор автомобиля и, попеременно переключать режимы передач, задерживаясь на каждой по 5 секунд (при зажатом тормозе!). Это нужно, чтобы новая жидкость разошлась по системе и смешалась с остатками старой.
- После этого снова проводим процедуру слива жидкости (без демонтажа поддона). Делаем это несколько раз, пока полностью не выйдет старое масло (сливающееся масло должно приблизиться состоянием и цветом к свежему).
- Промыв коробку передач, заливаем около трех-четырех литров свежего масла, и закручиваем заливную крышку. На сливной пробке откручивается болт контроля уровня жидкости и излишек сливается. Если при откручивании болта жидкость не начинает литься, в систему доливается недостающее количество (обычно льют около 0, 5 л.).
- Воздухозаборник и фильтр монтируются на место.
На этом операцию по смене ATF в АКПП Хендай Элантра можно считать завершенной.
Техническое обслуживание Хендай Элантра
Каждое поколение автомобилей Хендай Элантра имеет ряд отличий в обслуживании. Регламент ТО Хендай Элантра от поколения не зависит и составляет 7000 км – 10000 км. Это оптимальный интервал замены масла Хендай Элантра.
Цены на регулярное ТО Хендай Элантра
Наименование работ
Цена
Замена воздушного фильтра
Замена салонного фильтра
Замена масла и масляного фильтра
Замена масла АКПП
Замена масла МКПП
Замена свечей зажигания
Замена жидкости в ГУР
Замена тормозной жидкости
В нашем автосервисе все запчасти Хендай Элантра всегда в наличии и соответствуют всем стандартам качества.
Запчасти для ТО
Хендай Элантра 4 HD
с 2006-2010
Хендай Элантра 5 MDUD
с 2010-2015
Хендай Элантра 6
с 2015г-
Интервал замены
Цена и график регулярного ТО Хендай Элантра, включая стоимость запчастей и работ.
Интервал ТО
Хендай Элантра 4 HD
с 2006-2010
Хендай Элантра 5 MDUD
с 2010-2015
Хендай Элантра 6
с 2015г-
ТО – 1 10 000 км
ТО – 2 20 000 км
ТО – 6 60 000 км
ТО – 10 100000 км
Замена масла Хендай Элантра
Рекомендациям и допуском ХендайКиа полностью соответсвует моторное масло SHELL HELIX ULTRA 5W-305W-40. Объем и интервал замены одинаковы для всех поколений Хендай Элантра. Также заводом изготовителем было разработано собственное моторное масло специально для двигателей КиаХендай.
Масло в двигатель Хендай Элантра
Производитель масла
Объем
Тип масла
Цена, с учетом необходимого объема
SHELL HELIX ULTRA 5W-305W-40
HYUNDAI MOBIS Super Extra Gasoline
Замена масла АКПП Хендай Элантра
Замена масла АКПП Хендай Элантра может производится с заменой фильтра в коробке передач, но такие работы выполняются не раньше чем на 80000 тыс.км. Каждое поколение Хендай Элантра имеет свои допуски для масла АКПП.
Полусинтетическое трансмиссионное масло для большинства четырёх и пятиступенчатых АКПП автомобилей HYUNDAI и KIA. Обеспечивает плавное переключение передач в широком диапазоне температур, обладает стабильностью фрикционных свойств, высокой текучестью при низких температурах, хорошей совместимостью с большинством изделий из металлов и эластомеров, обеспечивает защиту от протечек и износа.
Масло АКПП Хендай Элантра 4
Производитель масла
Объем
Тип масла
Цена, с учетом необходимого объема
HYUNDAI Оригинальное АКПП
8л (6л-необходимо для замены)
ATF SP-III синтетическое
SHELL HELIX ULTRA МКПП
Shell Spirax S6 ATF X — жидкость на основе синтетических технологий. Соответствует требованиям большинства автоматических трансмиссий, разработанных в Азии и Северной Америке. Полностью слить масло с АКПП невозможно, поэтому для фактической замены масла АКПП Киа Рио требуется 5-6л.