0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла бмв х3 е83

Замена масла BMW Х3 Е83 Внедорожник 5 дв.

Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости работ, пожалуйста, обращайтесь по телефону 8 (495) 281-54-82.
Наименование работыНормочасыСтоимость

Данные цены могут изменяться в зависимости от модели Вашего автомобиля. Точную стоимость работ Вы можете уточнить по телефону 8(495)281-54-82 и 8(495)281-54-81.

МОТОРНОЕ МАСЛО

Исходя из основы, все моторные смазочные составы разделяются на минеральные, изготовленные из нефти, и синтетические, которые получены исключительно химическим синтезом. Однако, несмотря на базовый набор всех необходимых качеств, саму основу нельзя использовать в двигателе в чистом виде. Для улучшения эксплуатационных характеристик применяются различные присадки, предназначенные для оптимизации работы двигателей.

Эти вещества выполняют разные функции, например, стабилизируют вязкость состава при определенных значениях температур. Кроме того, с помощью присадок производится очистка внутренних частей двигателя и множество других полезных действий. В процессе эксплуатации автомобиля моторное масло постепенно вырабатывает свой ресурс и теряет полезные качества. В таких случаях решающее значение имеет интервал замены масла в двигателе, который необходимо строго соблюдать.

ИНТЕРВАЛ ЗАМЕНЫ МАСЛА ДВИГАТЕЛЯ

Для современных моторов при повышении качества масел рекомендуют замену производить через 10 тысяч километров. При этом надо иметь в виду, что эта величина определяется производителем при нормальных условиях эксплуатации. Чем условия эксплуатации хуже, тем сильнее стоит задуматься о ранней замене моторного масла.

Что считать тяжелыми условиями? Сюда следует отнести климатические условия: морозы, частую смену температур, влажный климат, большую запыленность воздуха. Частые перегрузки мотора (например, в горной местности, при перевозке тяжелых грузов или если вы любитель езды в режиме «спорт» ) тоже не способствуют сохранению работоспособности масла. Обычно, если условия эксплуатации определены как тяжелые, рекомендуют пробег до замены масла уменьшать на 25—30 процентов.

НУЖНО ЛИ МЕНЯТЬ МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР ПРИ ЗАМЕНЕ МАСЛА?

При замене масла в двигателе нужно обязательно заменить масляный фильтр. Работа двигателя с засоренным масляным фильтром эквивалентна работе без него, т.к. масло перепускается мимо фильтрующего элемента. Это предусмотрено конструкцией масляного фильтра. При замене масла фильтр менять обязательно, потому что при обычной работе он будет к 10 000 км забит, что приведёт к открытию перепускного клапана и масло пойдет к трущимся парам неочищенным. Отсюда — интенсивный износ двигателя. Хотя лампочка аварийного давления гореть не будет.

СОВЕТЫ ПО ЗАМЕНЕ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ

  1. Тщательно выбирайте моторное масло. Покупайте те, которые соответствуют допускам и одобрениям производителя автомобиля. Помните, что вязкость – далеко не самый важный параметр.
  2. Не злоупотребляйте «экспресс» заменами масла. Вакуумная замена масла плоха тем, что в двигателе остается намного больше отработанного моторного масла, чем при традиционной замене методом слива. Поэтому, такой способ нужно обязательно чередовать с традиционным сливом, сократив при этом сервисный интервал.
  3. Меняйте масло чаще! Ни один воздушный фильтр не задержит всей пыли и грязи, которые присутствуют в воздухе. И, соответственно, ни один топливный фильтр не задержит примесей, которые продаются на заправках вместе с топливом в виде бесплатного бонуса.
  4. Ни в коем случае не пользуйтесь никакими присадками и добавками в моторное масло! Присадки могут навредить, положительный эффект от таких примесей бывает кратковременным.
  5. Следите за уровнем масла. Недолив масла до нижней метки способен привести к масляному голоданию трущихся деталей, что приведет к их быстрому износу. Перелив масла также отрицательно сказывается на работе трущихся деталей.

Если вы хотите, чтобы замену фильтров и масла в вашем автомобиле произвели быстро и качественно, то обратитесь в технический центр «СУЗАР». Наши высококвалифицированные сотрудники выполнят все необходимые процедуры за минимально короткое время.

Звоните прямо сейчас по тел.: 8(495)281-54-81, 8(495)281-54-82 и вы получите качественный, быстрый и недорогой ремонт вашего автомобиля.

Замена масла в раздаточной коробке БМВ Х3 е83

Ремонт раздатки БМВ E83 нужно выполнять исключительно в профессиональных автомобильных сервисах. Ненадежно проделанный ремонт приводит к разрушению раздаточной коробки BMW и отремонтировать такую раздатку будет уже гораздо сложнее. Детальную информацию о цене ремонта Вы можете узнать, позвонив или оставив заявку через форму связи с клиентами. Раздаточные коробки 4-ой генерации Active Torque Control ATC имеют некоторые конструктивные отличия, однако для них присущи общие проблемы: поломка верхнего вала привода, проворачивание кардана, поломка сервопривода, износ подшипников и фрикционов, растяжение цепи.

При должном обслуживании, раздатки ATC будут служить до тыс. При этом при плохих условиях поломки случаются ранее, чем через тыс. При пробеге в тыс. Осуществлять замену масла рекомендуется через 60 тыс. До того, как выполнять ремонт раздаточной коробки БМВ E83, мастера нашей фирмы проведут диагностику трансмиссионного узла, чтобы предложить подходящий способ решения проблем.

Это поможет сократить временные и денежные затраты. На все запчасти и работы выдается официальная гарантия. Выберите модель:.

X1 Серия X1 F48 E X2 Серия X2 F X4 Серия X4 F X6 Серия X6 F16 E Сертифицированный сервис BMW. Записаться Москва, Ленинский проспект, 83Б contact sportkb.

Актуальные марки раздаточных коробок, которые мы ремонтируем

Москва, Ленинский проспект, 83Б Схема проезда. Посмотреть сертификат Смотреть видео. Регламент ТО Записаться.

Ремонт двигателя. Чистка вихревых заслонок Промывка вихревых заслонок Снятие и установка двигателя Удаление вихревых заслонок Ремонт ваноса Ремонт вихревых заслонок Замена маховика Замена поддона картера Замена прокладки картера Замена прокладки коллектора Замена прокладки выпускного коллектора Замена ванос Замер компрессии двигателя Ремонт блока цилиндров Ремонт ГБЦ Ремонт ГРМ Диагностика двигателя Диагностика турбины Ремонт дизельных двигателей Капитальный ремонт двигателя Ремонт помпы Ремонт турбины Удаление ЕГР Замена двигателя Замена масла в двигателе Замена маслосъемных колпачков Замена масляного фильтра Замена масляного насоса Замена опоры двигателя Замена переднего сальника коленвала Замена подушек двигателя Замена прокладки клапанной крышки Замена прокладки поддона Замена сальника коленвала Замена цепи масляного насоса Замена турбины Замена воздушного фильтра Замена заднего сальника коленвала.

Читать еще:  Замена масла в МКПП и АКПП Subaru

Какое масло заливать в раздатку бмв х3 е83

Ремонт электрики. Ремонт электронных блоков управления Ремонт генератора Ремонт стартера Замена генератора Замена стартера Замена свечей. Ремонт ходовой.

ВИДЕО: Как поменять масло в раздатке BMW X5 E53

Ремонт кондиционера. Диагностика кондиционера Ремонт трубки кондиционера Замена компрессора. Ремонт печки отопителя. Замена мотора печки отопителя Замена печки отопителя Замена радиатора печки Замена салонного фильтра. Ремонт подвески.

Замена передней пружины Замена поворотного кулака Замена сайлентблоков подрамника Ремонт активного стабилизатора Диагностика подвески Ремонт передней подвески Сход-развал Ремонт задней подвески Замена подвески Замена амортизаторов Замена передних сайлентблоков Замена сайлентблоков рычага Замена сайлентблоков Замена шаровых опор Замена рычагов Замена стойки стабилизатора Замена втулки стабилизатора Замена задних сайлентблоков.

Ремонт рулевого управления. Ремонт системы охлаждения. Замена водяного насоса Ремонт радиатора охлаждения Замена охлаждающей жидкости антифриза Замена радиатора охлаждения Замена расширительного бачка Замена термостата. Ремонт топливной системы. Промывка форсунок инжектора Замена фильтра бензонасоса Замена регулятора давления топлива Промывка инжектора Замена бензонасоса Замена топливного фильтра Замена форсунок Замена топливного насоса.

Ремонт тормозной системы. Смазка суппортов Прокачка тормозной системы Регулировка ручника Ремонт суппорта Замена передних тормозных дисков Замена задних тормозных дисков Замена главного тормозного цилиндра Замена передних тормозных колодок Замена задних тормозных колодок Замена суппорта Замена троса ручного тормоза Замена вакуумного усилителя тормозов Замена тормозных дисков Замена тормозных колодок Замена тормозной жидкости.

Замена всех масел в БМВ Е83

Ремонт трансмиссии. Ремонт выпускной системы.

Замена гофры Замена приемной трубы Замена прокладки приемной трубы Замена резонатора Замена выпускного коллектора Ремонт глушителя Удаление катализатора Удаление сажевого фильтра Замена глушителя Замена катализатора. Акции Все акции Бесплатная замена масла в двигателе с Скидка на замену масла в АКПП с Акция на замену цепи ГРМ с Отправить заявку или Заказать звонок. Диагностика и обслуживание раздаточной коробки Замена цепи в раздатке Ремонт раздаточной коробки Замена масла в раздатке.

Актуальные марки раздаточных коробок, которые мы ремонтируем

Причины поломки раздаток BMW E83 непостоянная замена масла или использование плохого масла; поломки коробки передач; неквалифицированное вмешательство с целью повышения мощности; особенности конструкции, которые ведут к масляному голоданию, а затем износу элементов раздатки; неисправности серводвигателя раздатки; агрессивный стиль езды.

Фотографии с ремзоны. Калькулятор ТО Замена масла в двигателе Замена воздушного фильтра Замена салонного фильтра Замена топливного фильтра Замена тормозной жидкости Промывка радиатора Заправка кондиционера.

Москва, Ленинский проспект, 83Б. С до без выходных. Получайте все новости на Вашу почту. Полная версия .

Как самостоятельно заменить масло в АКПП на БМВ х3 е83?

Процедуру замены масла в АКПП рекомендуется оставлять профессионалам, особенно если речь идет о надежной, но обладающей сложной конструкцией машине, вроде БМВ Х3 Е83. Но возможны ситуации в жизни, когда это делать необходимо самостоятельно. Отсутствие свободного времени, денег или нетранспортабельность машины (не заводится из-за недостатка трансмиссионной смазки) — причины могут быть разные.

В настоящей статье далее описана подробная процедура замены масла в АКПП BMW X3 E83 своими силами.

Процесс замены масла

Прежде чем приступать к процедуре замены масла на БМВ Х3 Е83, нужно к ней подготовиться и знать о базовых правилах и рекомендациях для ее безопасного и успешного проведения.
Первое — техника безопасности. Список основных правил включает:

  • Для освещения использовать только лампы или фонарики, но никак не спички или зажигалки (опасность возгорания слишком велика);
  • В случаях, когда подъем машины осуществляется домкратом (при отсутствии ямы, подъемника или эстакады), он должен быть рабочим и качественным, и способным выдержать массу данной машины;
  • Чтобы заменить трансмиссионную смазочную жидкость, нужно надеть рабочую одежду, особенно позаботившись о руках и лице, надев плотные перчатки, маску и очки. Голову можно защитить импровизированной банданой из плотной ткани или, при наличии, подшлемником;
  • Используемый инструмент и расходные материалы должны быть качественными. Иначе процедура замены масла в АКПП только навредит автомобилю.

И о том, чего делать в данной процедуре нельзя:

  • Применять компрессор;
  • Заливать масло, не соответствующее заводским стандартам;
  • Проводить процедуру не убедившись в ее необходимости. Даже значительный пробег при аккуратном использовании машины не всегда является показателем необходимости замены;
  • Менять смазочную жидкость АКПП самостоятельно через слишком большой промежуток времени. В этом случае процедуру должны проводить профессионалы, работающие на станциях технического обслуживания.

Второе — список инструментов, которые требуются для смены трансмиссионной смазки:

  • Набор ключей и отверток (вероятно, потребуется и трещотка для труднодоступных болтов);
  • Рабочая одежда (в первую очередь — перчатки, сварочные очки, маска и шапка/подшлемник/бандана);
  • Масло на замену, а также, при необходимости, и поддон с фильтром. Последнее почти всегда обязательно, ввиду сильного износа этих деталей после длительной эксплуатации автомобиля;
  • При отсутствии эстакады, подъемника или ямы в гараже — домкрат;
  • Набор крепежных болтов и гаек на замену износившимся;
  • Ветошь;
  • Шприц;
  • Емкость на 8-10 литров для слитого трансмиссионного масла.

Заключительный этап подготовки к процессу замены смазки в АКПП на БМВ Х3 Е83 — установка машины на эстакаду, подъемник или над ямой, чтобы у автовладельцу был доступ к днищу. При отсутствии перечисленных вариантов, можно использовать домкрат. В отличие от большинства машин с АКПП, для замены масла в этой модели двигатель должен быть разогрет. Проводить процесс на холодную не получится.

Частичная замена масла в АКПП

Данный вариант процедуры применяется реже, и подразумевает замену только трансмиссионной смазки, без смены фильтра, креплений и т. д. За счет этого ее легче провести.

Пошаговая инструкция частичной замены трансмиссионного масла на БМВ Х3 Е83:

  • Разложить инструменты, чтобы они располагались под рукой;
  • Установить под сливную пробку в баке АКПП заготовленную емкость для отработанной смазки;
  • Открутить сливную пробку и дать стечь «отработке»;
  • Закрутить пробку обратно;
  • Залить новое трансмиссионное масло до упора;
  • Завести двигатель, установить рычаг АКПП в режим «паркинг», повторно открутить пробку и долить разогретую смазку до упора;
  • Закрыть пробку, перевести рычаг коробки передач в режим «драйв» и в последний раз долить масло;
  • Протереть все испачканные в масле детали и закрутить все болты, чтобы избежать протекания трансмиссионной смазочной жидкости.
Читать еще:  Чистка дроссельной заслонки chevrolet cruze |

На этом процедура частичной замены масла в автоматической коробке передач на БМВ Х3 Е83 завершена.

Полная замена масла в АКПП

Этот вариант замены трансмиссионной смазки проводят чаще, в силу того, что вместе с расходом масла изнашиваются и детали, включая поддон, фильтр, и все движущиеся части.

Пошаговая инструкция полной замены масла в АКПП:

  1. Подготовить инструменты;
  2. Установить под пробку для слива емкость для отработки;
  3. Очистить поддон ветошью от грязи;
  4. Открутить болты, держащие поддон, который, в свою очередь, обеспечивает защиту коробки переключения передач от повреждений и попадания инородных частиц (пыли, стружки, мелких камней и т. д.);
  5. Дать стечь маслу с поддона. Оно горячее, поэтому следует проявлять осторожность;
  6. Открутить сливную пробку и дать вытечь «отработке»;
  7. Снять изношенный масляный фильтр. Очистить посадочное место ветошью;
  8. Установить новый фильтр и поддон. В процессе рекомендуется использовать динамометрический ключ, чтобы регулировать прикладываемое усилие и не повредить важную деталь;
  9. Залить новую трансмиссионную смазку, до тех пор, пока она не польется из отверстия для залива. Обратно прикрутить пробку;
  10. Завести двигатель, перевести АКПП в режим паркинга, повторно открутить пробку и доливать масло, пока оно не польется наружу;
  11. Частично прикрутить пробку (не до конца), перевести машину в режим драйв (лучше если это сделает помощник) и в последний раз залить смазку до максимума;
  12. Протереть все запачканные винтовые соединения и подкрутить их до упора.

Что происходит с машиной если недостаточно масла в АКПП?

Но какие последствия ждут водителя, который пренебрег своевременной заменой масла в АКПП в БМВ Х3 Е83? Для этого нужно сначала понять, какие функции выполняет трансмиссионная смазка в АКПП. Список включает:

  • Смазка движущихся и трущихся частей АКПП;
  • Снижение уровня механической нагрузки на узлы;
  • Терморегуляция;
  • Удаление из механизмов микрочастиц, способных привести к серьезным поломкам и появляющихся из-за коррозии или износа деталей.

Последствия несвоевременной замены или заливки некачественного трансмиссионного масла в АКПП BMW X3 E83:

  • Износ втулки и снижение уровня масла в пакетах, вызванные тем, что плунжеры и каналы гидроблока забиты микрочастицами (песок, металлическая стружка и т. д.);
  • Перегрев и ускоренный износ стальных дисков автоматической коробки переключения передач;
  • Перегрев и сгорание обрезиненных поршней, упорных дисков, барабана сцепления и т. д.;
  • Ускоренный износ гидроблока;
  • Ухудшенная терморегуляция АКПП в целом.

Определить появление вышеперечисленных поломок нетрудно, машина начинает совершать рывки при переключении скоростей, двигатель взревывает, появляется стук в моторе (на самом деле он исходит из АКПП) и т. д.

Отсюда возникает вопрос — как проверить уровень смазки, и нужна ли полная замена масла в АКПП на BMW X3 E83? Для этого используется масляный щуп, расположенный в непосредственной близости от бака с трансмиссионной смазкой. На нем имеется четыре основных отметки — две пары MAX и MIN. Верхняя предназначена для определения уровня горячего масла, нижняя — холодного.

Кроме того многое зависит от состояния трансмиссионной смазочной жидкости. Определить качество можно, капнув со щупа смазкой на кусок белой чистой ткани. Цвет качественного масла будет розово-красный, использованного — багровый, а отслужившего свой срок — темно-багровый, почти черный.

Отличия смены масла в АКПП в других моделях БМВ

Итак, с процедурой замены масла в АКПП BMW X3 E83 своими силами понятно. Но как этот процесс проводится на «смежных» моделях, со схожей конструкцией? Ключевые различия в процедурах:

  • БМВ Х3 F25:
    • Из запчастей необходимо докупать муфту уплотнителя номер 0501220929;
    • Цвет заливаемого масла не розовато-красных оттенков, а желтых (другие марки);
    • Объем заливаемого масла меньше — около 4,5 литров;
  • БМВ Х1 Е84:
    • Существенные отличия отсутствуют:
  • БМВ Х6:
    • Масла заливается в общей сложности чуть меньше, в остальном различия отсутствуют.

Последняя рекомендация — если автовладелец не уверен в своих навыках и знаниях при замене масла в АКПП на БМВ Х3 Е83, лучше оставить эту процедуру профессионалам.

BMW X3 3.0d › Бортжурнал › Замена масла Bmw X3 E83 M57 3.0D 218 л.с.

Хочу показать процедуру по замене масла.
Перечень необходимых инструментов для самостоятельной замены масла:
— руки
— домкрат
— подкатная тележка
— динамометрический ключ
— ключ трещетка
— две головки 17 и 34
— тазик под масло
— 8 литров масла и масленный фильтр

1. Прогреваем автомобиль до рабочей температуры и начинаем замену.

2. Откручиваем заливную горловину и крышку стакана масленного фильтра. Для этого нам понадобится головка на 34 и трещотка с удлинителем.

3. Я для удобства доступа к сливной пробке всегда немного поднимаю одну сторону авто домкратом.

4. Снимаем защитную крыжку и откручиваем сливной болт головкой на 17.

5. После того как масло начинает сливаться, опускаем машину с домкрата и начинаем менять картридж масленного фильтра с резинками.

6. Я всегда откачиваю остатки масла из стакана вакуумным насосом, грам 40 там точно есть.

7. Начинаем сборку в обратной последовательности. Момент затяжки стакана и болта для слива масла 25 Nm. На сливной болт ставим новое медное колечко.

8. Заливаем масло чуть выше уровня, так как стакан пустой уйдет почти литр масла при первом запуске. Остаток с 8 литров масла.

9. Проверяем уровень и в перед !

10.Сброс сервисного интервала x3 e83

Выключить зажигание. Нажать и удерживать кнопочный переключатель счетчика пройденого пути. Включить зажигание в положение 1. Удерживать нажатой кнопку счетчика еще 5 сек., пока на дисплее не появится Оеlsеrviсе или Insреctiоn. Вновь нажать кнопку счетчика пути на 5 сек., пока на дисплее не замигает индикация. Коротко нажать кнопку счетчика пути. Периодичность ТО сброшена.
Источник: bmwpost.ru/forum/remont-i…o-intervala-x3-e83-18462/ Форум BMW © bmwpost.ru

Читать еще:  Замена лобового стекла Renault

Спасибо за внимание, может пригодится кому.

Замена масла в АКПП BMW X3 E83

Квалифицированная замена масла в АКПП БМВ X3 E83 8hp50z, 8hp45z, 8hp75x, 6hp19z, 6hp21z, 8hp50x, 6hp26z, 8hp70z от опытных специалистов. Предлагаем невысокие цены на замену масла в АКПП BMW серии X3 в Москве, а также техническое обслуживание АКПП ZF и GM

По рекомендации официального производителя менять масло в АКПП требуется каждые 60 000-80 000 километров пробега. Производить проверку состояния масла требуется каждые 30 000 километров.

Приезжая в наш профессиональный автосервис, можете быть уверены — мы всегда используем исключительно оригинальное масло ATF для трансмиссии BMW с применением высококачественных расходных материалов.

По телефонному номеру +8 (495) 133 00 65 возможно выяснить точную цену замены масла в коробке автомат BMW X3 E83

Другие модели серии

Записывайтесь на бесплатную диагностику

Фотографии с ремзоны

АкцииВсе акции

Бесплатная замена масла в двигателе

с 01.08.2019 до 01.01.2021

Оригинальные масла Shell, Castrol, Motul на ваш BMW.

Скидка на замену масла в АКПП

с 01.08.2019 до 01.05.2021

Оригинальное масло ZF в коробку по лучшей цене!

Акция на замену цепи ГРМ

с 01.08.2019 до 01.01.2021

Привода масляного насоса и цепь ГРМ под ключ.

Предпосылки замены масла в АКПП BMW X3

Все современные трансмиссионные масла в определенный момент утрачивают свои качества. В основном, основной причиной износа является попадание в масло чужеродных элементов, вырабатываемых в процессе использования автомобиля. Тем не менее эксперты утверждают, что присутствуют и другие причины, которые способны привести к «старению» масла. К этим причинам можно отнести следующее:

  • агрессивная езда на неподготовленных автомобильных средствах;
  • резкие старты с места;
  • езда в жару и мороз;
  • езда в плохую погоду и по бездорожью;
  • попадание в масло изношенных частей деталей трансмиссии;
  • буксировка, серьезно нагружающая трансмиссию и провоцирующая повышение температуры масла;
  • систематичное передвижение по дорогам с пробками;
  • перегрузки из-за повышения мощности двигателя автомобиля.

Для увеличения срока использования коробки передач BMW E83 специалисты рекомендуют следующее:

  1. Производить замену масла в коробке передач каждые 80-120 тыс. км. То же самое необходимо делать и раз в 8 лет, срок эксплуатации АКПП БМВ E83 ограничен.
  2. Приобретать для замены исключительно оригинальное ATF-масло. Покупка дешевого масла грозит неприятными последствиями.
  3. Заполнять 6 и 8 скоростные автоматы специально предназначенным полусинтетическим ATF маслом на весь период эксплуатации автомашины. В особенности это касается автоматов вида ZF 8hp45.
  4. Проводить замену масел следует ориентируясь на особенности автоматической коробки передач.
  5. По возможности не использовать машину при перегреве двигателя, поскольку это приведет к увеличению температуры внутри коробки и очень быстрому старению масла. Кроме этого не желательно ездить на высокой скорости по плохим дорогам – это спровоцирует износ важнейших узлов коробки.

Замена масла BMW X3 E83

BMW x3 e83 Замена масла в АКПП, раздатке, двигателе, заднем мосте.


После сброса этого параметра высвечивается пробег и число следующей замены жидкости.

Все виды работ по техническому обслуживанию авто.Быстро, выгодно, удобно.Звоните.

Тогда датчик низкого давления BMW X3, просигнализирует, что оно упало ниже 0. По техническим параметрам производителя, в модели BMW X3 содержится 7,3 литра масла.

Через несколько секунд индикатор погаснет. Условно это можно представить следующим образом:

Отвинчиваем крышку горловины, в которую заливается масло, а затем защиту, закрывающую масляный фильтр. Шаг 2 После снятия всех необходимых крышек, ищем маленький люк прямоугольного типа, в котором аккуратно помещены два болта.

Их откручиваем и снимаем защитный пластик.

Открывается доступ к сливной пробке. Шаг 3 Для слива масла откручиваем пробку, предварительно подставив объемную емкость для слива масла.

Шаг 4 Сливаем масло, дожидаясь, пока оно стечет целиком. Ждем продолжительное время для максимального опустошения картера от старой жидкости.

Затем устанавливаем новую прокладку из меди, которая идет в комплекте с масляным фильтром. Вытираем образовавшиеся на поддоне следы, после чего закручиваем два болта, держащие люк.

Шаг 5 Убираем автомобиль с эстакады или с подъемника и устанавливаем новый фильтр. Жидкость должна достать до нижнего края отверстия для заливки. При необходимости нужно немного долить.

Замена масла в ГУР на bmw x3 (e83)

Меняем пробку на заливном отверстии. Раздатка Эта часть работы несколько сложнее предыдущей: Удаляем пластиковую защиту, расположенную под раздаточной коробкой.

Подпираем любым подручным материалом раздатку и затем снимаем её опору. Откручиваем сначала заливную, а затем сливную пробки. Даём вылиться маслу полностью.

Сброс интервала замены масла на БМВ Х3

Ставим пробку новую или старую с новой прокладкой на отверстие для слива. Наливаем новую жидкость в место для заливки, пока она не потечёт через край отверстия.

Закручиваем пробку на заливное отверстие. Устанавливаем на место опору и защиту.

Своевременная замена рабочей жидкости во всех агрегатах автомобиля — вполне доступная и не очень трудоёмкая работа, которая позволит продлить период их бесперебойной работы практически вдвое. Масляный фильтр в BMW X3 меняется вместе с моторным маслом.

замена масла в раздаточной коробке раздатке bmw x3 E83

Процедура эта несложная и выполняется примерно за 30 минут. Порядок замены масляного фильтра в БМВ Икс3: При наличии защиты картера двигателя ее снимают. Подставляют емкость для сбора старого моторного масла.

Откручивают сливную пробку, отработавшему моторному маслу дают стечь. Перед откручиванием масляного фильтра БМВ Икс3 под его корпусом нужно расположить широкую емкость для остатков моторного масла. Откручивают старый фильтр, при необходимости используя съемник фитров.

Если уплотнительное кольцо старого фильтра прикипело к блоку, его удаляют. Перед установкой нового фильтра контактная плоскость на двигателе протирается. Уплотнительное кольцо смазывается моторным маслом.

Завершается процедура замены моторного масла. Для лучшей текучести моторного масла его замену и замену маслянного фильтра на БМВ Икс3 выполняют на прогретом двигателе.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector