3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла бмв ф10

Замена масла BMW F10

  • Ремонт АКПП
    • BMW E39
    • BMW E53
    • BMW E60
    • BMW E70
  • Техобслуживание
    • BMW 1 SERIES
    • BMW 3 SERIES
    • BMW 4 SERIES
    • BMW 5 SERIES
    • BMW 6 SERIES
    • BMW 7 SERIES
    • BMW X1
      • Замена масла
        • АКПП
        • Раздатка
    • BMW X3
      • Замена масла
        • АКПП
        • Двигатель
        • Раздатка
        • Редуктор
    • BMW X5
      • Замена масла
        • АКПП
        • Двигатель
        • Раздатка
    • BMW X6
      • Замена масла
        • АКПП
        • Раздатка
        • Редуктор
    • Замена масла
      • BMW F10
        • АКПП
        • Двигатель
      • BMW F30
        • АКПП
      • BMW АКПП
      • BMW двигатель
      • BMW раздатка
      • BMW редуктор

Просторные седаны пятой серии BMW в кузове F10 очень популярны за счет презентабельного вида и мощного мотора 2.0 л. Замена масла в ключевых узлах авто поможет поддерживать его в исправном состоянии и меньше тратить средств на ремонт. Технический Центр «Кунцево Плюс» в Москве осуществляет замену масла в моторе, коробке передач и редукторе с раздаткой. У нас есть оригинальные технические жидкости и сопутствующие расходные материалы.

Стоимость замены масла в BMW F10

Замена масла в двигателе

В бензиновых и дизельных двигателях замена масла в BMW F10 выполняется каждые 10000-15000 км пробега или раз в 12 месяцев, если автомобиль эксплуатируется мало. Техническая жидкость обеспечивает смазку трущихся деталей и отвод лишней температуры. При старении масло загустевает и утрачивает текучесть. По каналам двигателя оно медленнее доходит до распредвала, в результате чего изнашиваются шейки, заклинивают вкладыши. Игнорирование сроков замены может привести к блокировке коленвала и невозможности пуска мотора.

В техцентре «Кунцево Плюс» имеется оригинальное моторное масло для БМВ F10, рекомендованное изготовителем. Параллельно с этим мы меняем масляный фильтр и уплотнительную прокладку на сливной пробке.

Замена масла в коробке

Седаны пятой серии BMW комплектуются механической коробкой на шесть передач или АКПП с 8-ю ступенями. В обоих устройствах техническая жидкость ATF должна проверяться на прозрачность и наличие металлической крошки. Если водитель следит за уровнем и избегает агрессивной манеры езды, то замена масла в BMW F10 проводится после 80000 км пробега, или при ремонте узла.

Для этого мы выкачиваем отработанную ATF и заливаем новую через специальную станцию. Давление помогает полностью удалить старую жидкость. Игнорирование регламента может привести к ускоренному износу планетарной передачи и подгоранию фрикционов в АКПП, что потребует дорогого ремонта.

Замена масла в редукторе и раздатке

На большинстве моделей БМВ F10 реализован задний привод. Для передачи крутящего момента от двигателя к мосту используется карданная передача с задним редуктором. Чтобы надольше сохранить подшипники и шестерни без люфта, важно менять масло в редукторе в интервале 60000-90000 км пробега. Процедура проводится на автомобиле, проехавшем около 10000 км, чтобы жидкость была текучая. Далее процесс происходит в такой последовательности:

  1. БМВ поднимают на подъемнике.
  2. Выкручивают шестигранником сливную пробку.
  3. Сливают отработку в тару.
  4. Заворачивают заглушку и заливают новое масло по уровню через боковое отверстие.

В моделях с полным приводом такая же процедура проводится с раздаточной коробкой, отвечающей за распределение крутящего момента между передним и задним редукторами. Стоимость замены масла БМВ F10 гораздо меньше платы за капитальный ремонт любого из описанных узлов.

BMW 5 series Умный › Бортжурнал › Подробная инструкция по замене масла ДВС N47T F10 520d

Приветствую, о предыстории. Захотел я самостоятельно поменять масло в гараже, но не почитал никаких инструкций. В итоге получил не исправную машину по среди трассы, сломал накладку защиты картера, сломал декоративный щиток двигателя и трубопровод чистого воздуха… Лучшеб поехал к официалам(((хотя я люблю в машине ковыряться).

вообще та поездка оказалась «не очень». Поймал камень — лобарику было всего 2 месяца, повредил шину — до сих пор не разобрался (травит по тихоньку до 1,6 бар) но зато оценил весь кайф runflat!
Но тут речь не об этом, а о том как этого избежать, начинаем.
Детальное описание процесса замены масла и маслянного фильтра двигателя N47T F10 520d 2014г.в.:
1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры
2. Открываем капот и снимаем Звукоизоляционный кожух двигателя.

Снимать его нужно следующим образом. Тянем вверх сначала за один угол (ближний к лобовику) до щелчка, потом за другой тоже вверх и тоже ближний к лобовику. Потом просто поднимаете за середину стороны ближней к лобовику ( отщелкиваються остальные три защелки).

4. Выкручиваем крышку горловины для залива масла.
5. Вытаскиваем щуп.
6. Прежде чем выкрутить крышку маслянного фильтра укройте все тряпками вокруг. Масло гарантированно прольеться! Для откручивания я так и не понял какой нужен ключ, откручивал разводным (размер где то между 24 и 30мм). Крышка пластиковая, размер ключа должен быть точно подобран. Откручиваем крышку, грязную кассету пока можно не вытаскивать и лезем в яму.
7. Пробка картера закрыта Щитком защиты днища кузова. Рядом с ней есть маленький винт, прежде чем наваливать на детальку согласно маркировке, выкрутите этот болт. Иначе сломаете деталь — 700₽. На детале все детально нарисовано, куда крутить и т.п.
8. Пробка картера выкручиваеться обычным нашим рожковым, ну или головкой по моему на 17мм.
9. Пока масло вытекает меняем маслянный фильтр. Вытаскиваем и снимаем с крышки корпуса грязную кассету фильтра (обратите внимание на характер ее загрязнения, должна быть просто черная бумага, без комочков, лакового покрытия и сгустков, если это не так нужно делать выводы о качестве масла или о межсервисном интервале). Меняем уплотнительную резинку. Вставляем в крыжку новый фильтр. На сменной касете есть пипка. Теперь нужно аккуратно, поворачивая в корпусе крышку с кассетой, найти «наощупь кассетой» отверстие куда эта пипка вставляеться. Зацепились, , нажимаем и закручиваем крышку корпуса фильтра.
10. Ставим теплоизоляцию. Ставим корпус возд фильтра ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ВСТАВИВ В ПАЗЫ вышеупомянуттые КРЮЧКИ, иначе фильтр забьеться грязью снегом льдом. Собираем все аккуратно.
11. При установке звукоизоляционного кожуха двигателя, предваритель еще раз обратите внимание на установленный корпус возд фильтра и где его отверстия. Сначала защелкиваем те самые защелки у лобовика — 2шт., причем их пожно нащупать рукой снизу корпуса фильтра. Когда я ставил новую крышку, я защелкивал сжимая ладонью))) потом 2шт слева и справа спереди, и один центральный спереди посередине. Если Вы не верно установили корпус фильтра ИЛИ недозащелкнули звукоизоляционный кожух, то может быть вот так:

Читать еще:  Peugeot 308 Пэрчк ) › Бортжурнал › Замена свечей и масла

Не работайте с пластиком на морозе и сдерживайте эмоции когда на улице -15, летит снег, машина не исправна, мимо летят фуры, Вы в грязи и Вам нужно что-то сделать. И верьте в бога, но не подводите его! Удачи.

Замена масла в акпп бмв ф10

Все замена масла bmw f10 быстро за час с небольшим и по «инструкции». Несмотря на то, что такую услугу сейчас оказывают практически все сервисы, работающие с BMW, в ZFcenter поехал исключительно из-за того, что хотелось именно мастерам с набитой на коробках ZF рукой доверить свою 8hp45Z.

Слилось целое ведерко немного грязноватого, но все-таки янтарного цвета, масла, зашло замена масла bmw f10 5л.

Изучили поддон: Есть немного пыли, но как-то очень редко песчинки разбросаны. Если обнаружены неисправности — готовятся к замене охлаждающей жидкости. Специалисты подчеркивают, что вне зависимости от модельного ряда и сборки, а также типа двигателя, алгоритм общего порядка действий сохраняется неизменным. Основным отличием выделяют покупку расходников: С учетом данного фактора рекомендуется обращаться к технической документации и выявлять номера нужных деталей.

Также среди нюансов выделяют и расположение основных узлов системы — оно может иметь незначительные отличия. При этом процедура замены масла в двигателе BMW i или более поздних версиях остается прежней.

Некоторые автовладельцы меняют порядок действий — сперва производят замену фильтра и лишь затем сливают масло. Данный аспект однако не играет ключевой роли и может осуществляться практически на любой модели автомобиля. Последствия несвоевременной замены Последствия несвоевременной замены замена масла bmw f10 в двигателе любого автомобиля связаны с ролью смазочной жидкости. Среди основных функций смазки выделяют не только снижение трения рабочих механизмов, но и отвод тепла из системы, а также удаление образующихся примесей.

В контексте данных факторов первыми последствиями будет перегрев двигателя. Однако с учетом системы охлаждения не каждый автовладелец на этом этапе обратит внимание на неисправность. Дальнейшим последствием станет износ самого масла и потеря смазочных свойств. Это увеличит износ задействованных узлов, замена масла bmw f10 примеси, появляется стружка.

Система фильтрации очищает циркулирующую смазку от примесей, однако при их существенном количестве фильтр быстро забивается.

Как заменить масло в двигателе BMW F10 самостоятельно?

Это снижает его замена масла bmw f10 способность, вследствие чего начинается масляное голодание. Дальнейшие последствия зависят от общего износа двигателя и пробега автомобиля. Чем старее детали, тем больше будет поломок, некоторые агрегаты придется менять полностью. Перед тем как начать процедуру замены масла разогрейте двигатель!

Установите автомобиль на ровную горизонтальную поверхность 2. Обеспечить устойчивость и неподвижность автомобиля.

Безопасность превыше. Поднимаем автомобиль на домкратах с двух сторон. Можно использовать пластмассовые насадки на домкрат, чтобы не испортить днище машины.

Замена масла в АКПП BMW F10

Фильтр АКПП — такой же как у предшественника — с фетровым мешком, встроенным в пластиковый поддон. Промываем потроха, ставим новый поддон, используя правильный помент затяжки. Заливаем новое масло.

Ну и еще пару штрихов» по заправке свежего масла.: Пробег

Замена масла в АКПП БМВ 5 E60 и F10

Компания «AKPPHELP» осуществляет на профессиональном уровне обслуживание и замену масла в АКПП БМВ F10 и E60 5-й серии, в коробках автомат ZF6HP и ZF8HP. Все расходные материалы и фильтры в наличии, запись без очередей, работа проводится в Вашем присутствии, в течении 1-2 часов. 2 специализированных сервиса в Москве (Юг и Север), занимаемся только коробками передач!

Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ

Кол-во передачЧастичная замена (с фильтром)*Полная замена (с фильтром)*
5 передач (5L40)9.000 руб.12.000 руб.
6 передач (ZF 6HP) ***12.680 руб.15.800 руб.
8 передач (ZF 8HP) ***15.400 руб.19.400 руб.

*В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость, комплект ТО (фильтр, прокладка)

*Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil.

** В трансмиссиях ZF 6HP и ZF 8HP серии меняется фильтр-поддон (фильтрующий элемент интегрирован в поддон). Поэтому в виду высокой стоимость фильтра-поддона (от 5.500 рублей) цена на всю процедуру замены жидкости выше других АКПП.

Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:

Частичная замена масла

От 6.000 рублей

Полная замена масла

От 9.000 рублей

Цены на расходники (Масло, фильтр)

ГарантияПериод
Маслоот 640 рублей за литр
Фильтр700 — 3.000 рублей

От 30 минут до 1 часа

Все запчасти в наличии

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как «необслуживаемая АКПП». Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -«А какая замена нужна мне? Частичная или полная?».

Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла — следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

Замена масла БМВ Ф10

Оглавление:
  • Замена масла БМВ Ф10 в двигателе
  • Замена масла БМВ Ф10 в АКПП
  • Фото Замена масла БМВ Ф10
  • Замена масла БМВ Ф10 в редуктор
  • Наши работы Замена масла БМВ Ф10

Бесплатная консультация мастера БМВ:
8 ( 812 ) 439-17-82

Замена масла БМВ Ф10 в двигателе

Интервал (регламент) Замена масла БМВ Ф10

На новых автомобиля Замена масла БМВ Ф10 производится раз в 10000-15000 км, в зависимости от двигателя (дизельный или бензиновый). Данную процедуру надо строго соблюдать, так как современные двигатели очень требовательны к маслам.

Своевременная замена масла в двигателе продлить срок службы Вашего автомобиля на многие тысячи километров пробега.

Важно: На автомобилях старше 2-3 лет мы рекомендуем производить замену масла раз в 8000км. Более частая замена масла обойдется намного дешевле, чем выход из строя ДВС.

Если Вы не первый владелец автомобиля, то мы рекомендуем обязательно провести диагностику БМВ, что бы определить в каком состоянии находится двигатель. Двигатели БМВ являются одними из самых технологичных и современных в мире, но в то же время и одними из самых дорогих в обслуживании и ремонте.

Это интересно: На интервал Замена масла БМВ Ф10 влияют условия эксплуатации (погодный фактор) и стиль вождения автомобиля. Наши мастера БМВ дадут Вам подробную информацию и рекомендации по замене масла.

Какое масло заливать в БМВ

Оригинальное масло БМВ — не секрет, что БМВ не производит масла, а использует разработки мировых производителей. Оригинальное масло являются оптимальным вариантом, прошедшие множество испытаний на двигателях БМВ, главное соблюдать допуски к определенным двигателям БМВ.

Высококачественные аналоги масле БМВ Castrol, Longlife, Mobile, Motul, Shell — все эти масла имеют высокое качество и зачастую не уступают, а в некоторых случаях и превосходят оригинальные масла БМВ.

Выбор масел БМВ лучше доверить профессионалам — наши мастера БМВ помогут подобрать моторное масло, учитывая условия эксплуатации, стиль вождения, с соблюдением допусков для каждого двигателя БМВ.

Замена масла БМВ Ф10 в АКПП

БМВ утверждают, что масло в АКПП служит весь срок эксплуатации автомобиля. Только они не указывают какой именно срок.

Так же известно, что пратически на весь модельный ряд БМВ устанавливаются автоматические коробки передач компании ZF.

А что говорит производитель АКПП ZF? А говорит он следующее, Замена масла БМВ Ф10 в коробке рекомендуется проводить каждые 80 000 — 100 000км пробега. Существует определенная технология Замена масла БМВ Ф10 в АКПП, нарушая которую можно вывести из строя весь агрегат, который стоит не малых денег. Мы рекомендуем обращаться в специализированные сервисы БМВ, оснащенные специальным инструментом и квалифицированными мастерами БМВ, ко им и является наш автоцентр.

Замена масла АКПП BMW F10 Седан

Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости работ, пожалуйста, обращайтесь по телефону 8 (495) 281-54-82.
Наименование работыНормочасыСтоимость

Данные цены могут изменяться в зависимости от модели Вашего автомобиля. Точную стоимость работ Вы можете уточнить по телефону 8(495)281-54-82 и 8(495)281-54-81.

Технический центр «СУЗАР» выполняет частичную и полную замену масла в автоматических коробках передач.

А так же следующие виды работ:

— анализ масла в АКПП автомобиля

— замена масла в АКПП автомобиля

— замена трансмиссионного масла в вариаторе

— замена масла в раздаточной коробке

— замена прокладок поддона АКПП

— замена сальников приводов

— замена сальника АКПП

— подбор бюджетного масла в АКПП

— диагностику работы автомобиля

МАСЛО В АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБКАХ ВЫПОЛНЯЕТ РАЗЛИЧНЫЕ ФУНКЦИИ:

— рабочая и охлаждающая жидкость в гидротрансформаторе

— для формирования усилия сжатия при включении муфты в гидротрансформаторе со встроенной муфтой блокировки

— для смазывания блоков планетарных шестерен

— для формирования усилия сжатия, необходимого для срабатывания муфт, ленточных и дисковых тормозов

ИНТЕРВАЛ ЗАМЕНЫ МАСЛА АКПП

Обычно, при соблюдении нормальных условий эксплуатации автомобиля менять масло рекомендуется спустя 60 тыс. километров пробега (либо каждые 2 года). Если же условия эксплуатации отличны от нормы (чрезмерно холодный или жаркий климат, частая езда на машине с полной загрузкой или в условиях мегаполиса), то потребность в замене масла наступает гораздо раньше — каждые 25 тыс. км, либо каждый год.

Самостоятельно проверить уровень масла в коробке передач в современных автомобилях не представляется возможным, поэтому эту процедуру должны производить специализированные автосервисы. В случае, когда масло в коробке имеет запах жженого, можно достаточно уверенно утверждать, что идет процесс разрушения фрикционных бумажных накладок. Они попросту обугливаются в процессе работы АКПП. Частицы фрикционных накладок свободно передвигаясь в масле фактически превращает его в абразивную пульпу со взвешенными частицами. Интенсивно изнашивается самая умная и самая дорогостоящая часть АКПП — гидроблок. Начинают забивать каналы и плунжеры гидроблока, вышлифовывать все узкие места алюминиевого корпуса плиты в местах установки соленоидов. Стирают уже не скользящие, а трущиеся детали масляного насоса. Вызывают обедненное снабжение маслом важнейших крутящих узлов коробки. Это особенно ощущается возле оси. Истираются сухие втулки у оси, подшипники, ступица гидротрансформатора, опорные части барабанов, упорные диски, поршни, конуса, планетарные ряды и другое «железо» в коробке. В более тяжелых случаях, когда температура трансмиссионного масла превышает нормативную в 120 градусов Цельсия, происходит полное отслаивание бумажных пластинок у фрикционов. И далее, как следствие, фатальное падение давления и полный отказ работы коробки. Поэтому, заменив масло в АКПП автомобиля вовремя, вы обеспечите надежную работу данного узла и более продолжительный срок ее службы.

Поэтому, своевременная замена масла в АКПП, позволит избежать вышеописанных негативных последствий, которые приводят к более серьезным поломкам агрегата и потребности в полноценном ремонте.

Полная замена масла в АКПП позволяет не только обновить само масло, но и очистить или поменять загрязненный фильтр, поддон и другие элементы системы. Причем, проводить данную процедуру следует еще до появления признаков нехватки или загрязнения масла, которые могут выражаться в следующих неисправностях и дефектах:

Непрерывный вой трансмиссии на нейтральной передаче, меняющийся вместе со сменой оборотов;

Приобретение маслом в АКПП темно-коричневого цвета, а также появление горелого запаха;

Протечка жидкости, выражающаяся в падении уровня масла.

Следует отметить, что утверждение о полной замене масла достаточно условно. Слитие его из таких агрегатов как гидротрансформатор достаточно усложнена. Поэтому, принимая автомобиль после ремонта АКПП и проехав на нем 1000-2000 км. следует заехать в технический центр и обновить трансмиссионное масло. Это позволить окончательно удалить остатки старого масла из агрегатов АКПП, а так же удалить из коробки микрочастицы появившиеся при взаимодействии новых запчастей и фрикционов.

Обладая специальным оборудованием и богатым опытом в обслуживании автоматических коробок передач, мастера технического центра BMW «СУЗАР» проведут качественное и быстрое обновление масла, а также помогут определить, насколько часто потребуется повторять эту процедуру в будущем. На складе запчастей мы всегда имеем в наличии трансмиссионные масла и расходные материалы для всех основных марок АКПП.

Обращайтесь в тех. центр «СУЗАР» прямо сейчас по тел.: 8(495)281-54-81, 8(495)281-54-82 и вы получите качественный, быстрый и недорогой ремонт вашего автомобиля.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector