2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла ауди q7

Замена масла Ауди Q7

Audi Q7 — полноразмерный кроссовер немецкого качества от компании Audi. Первое поколение производится с 2005 года и использует платформу на которых базируются Porsche Cayenne и VW Touareg. По результатам тестирования автомобиль получил 4/5 звезд по безопасности Euro NCAP (Audi Q7 VR6 FSI 2006).

Второе поколение вышло в свет 2015 году. Новый автомобиль получился на 325 кг легче предшественника. Стали доступны гибридная и спортивные версии Q7.

Линейка двигателей Audi Q7

модельдвигательгод выпускаобъеммощностьтопливокод
q7 (4l)3.0 tdi2009-20122967 см3165 квт-224 л.с.diselcata
3.0 tdi2011-20182967 см3180 квт-245 л.с.diselclzb
3.0 tdi2006-20082967 см3171 квт-233 л.с.diselbug
3.0 tdi2006-20102967 см3155 квт-211 л.с.diselcasb
3.0 tdi2010-20182967 см3150 квт-204 л.с.diselcjma
3.0 tdi2007-20182967 см3176 квт-240 л.с.diselcnrb
3.0 tfsi2011-20182995 см3206 квт-280 л.с.бензинctwb
3.0 tfsi2010-20182995 см3200 квт-272 л.с.бензинcjwc
3.0 tfsi2010-20182995 см3245 квт-333 л.с.бензинctwa
3.6 fsi2006-20103597 см3206 квт-280 л.с.бензинbhk
4.2 fsi2006-20104163 см3257 квт-350 л.с.бензинbar
4.2 tdi2009-20184134 см3250 квт-340 л.с.diselccfc
4.2 tdi2007-20094134 см3240 квт-326 л.с.diselbtr
6.0 tdi2008-20185934 см3368 квт-500 л.с.diselccga

Какое масло лить и сколько?

Ниже расположена таблица подбора моторного масла, его вязкости и даже фирмы изготовителя исходя из года выпуска автомобиля и региона эксплуатации.

Среди владельцев Q7 самые популярные моторные масла это 5W-30, 5W-40 и 0W-40. Обратите внимание что на упаковке должен быть указан специальный допуск VAG.

Количество необходимого масла зависит от конкретного двигателя, его мощности и комплектации.3.0 TDI — 8.2 л;

  • 3.0 TFSI — 6.6 л;
  • 3.6 — 7.5 л;
  • 4.1 — 9.5 л;
  • 4.2 л — 9,5 л;
  • 6.0 TDI — 12.6 л;

Как видим самым «прожорливым» оказывается шести литровый дизельный двигатель.

Выбираем масляный фильтр

Фильтр выбирался для бензинового двигателя 3.6 FSI (BHK) 2008 года. Для других двигателей фильтр может не подходить по этому перед покупкой точно узнайте какой двигатель в вашей машине.

    DENCKERMANN A210173 (Польша)

3$;
Japan Cars B1W028PR

4$;
MFILTER TE 636 (Литва)

6$;
CHAMPION XE515/606 (Бельгия)

Инструкция

  1. Греем двигатель до 45-50 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую. Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  3. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Меняем фильтр очитки. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.

Видео материалы

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    Замена масла в АКПП Ауди Q7 (До 2010г.)

    После завершения гарантии вам вполне по силам произвести замену масла в трансмиссии самостоятельно, что с учётом высокой стоимости аналогичных сервисных работ на специализированных станциях позволит вам существенно сэкономить. Если же речь зашла о профессиональном обслуживании, то наш сервис поможет в проведении капитального ремонта АКПП Ауди , и в случае неполадок с системой автоматической коробки — специалисты проведут бесплатную диагностику для обнаружения неисправности.

    Замена масла в АКПП Audi Q7 (ZF 0AT) своими руками

    Читать еще:  Замена ремня ГРМ на Фольксваген Кадди 2

    Для выполнения этой работы вам потребуется следующие запасные части:

    1. Уплотнительное кольцо — 01V321379
    2. Заливная пробка резьбовая- 01V321376
    3. Пробка с уплотнительным кольцом — 01V321376
    4. Винт 13 штук — WHT000747
    5. Фильтр масляный — 0AT325429
    6. Прокладка — 0AT321371
    7. 7 литров трансмиссионного масла G055162A2 . (Проверить по VIN)
    Какое масло лить в акпп?

    Последовательность работ по замене жидкости в автоматической коробке

    1 Замена масла в АКПП Ауди выполняется специальным приспособлением для смены масла или же вы можете вооружиться длинным тонким шлангом со шприцом.

    Специальный инструмент

    2 Автомобиль необходимо поставить на ровную поверхность, подъемник или яму. Откручиваем сливную пробку и сливаем все масло с коробки.

    3 Далее откручиваем пробку контрольного отверстия. Необходимо скрутить по порядку болты поддона. Снимаем поддон и тщательно его протираем ветошью.

    Нужно хорошенько очистить поддон и магниты

    4 Заменяем фильтрующий элемент акпп на новый и собираем в обратном порядке поддон. Устанавливаем новую прокладку.

    Как снять фильтр видно на фотографии

    5 Масло необходимо заливать до тех пор, пока оно не потечет из контрольного отверстия.

    6 В заливное отверстие вкручиваем временно старую пробку.

    Схема расположения пробок

    7 Заводим двигатель на 20 минут, после чего глушим его.

    8 Открутите заливную пробку и долейте жидкость до максимума.

    9 Закручиваем старую пробку, подключаем ВАГ (VAG-Com) и заводим двигатель.

    10 Необходимо проработать масло в коробке передач. Для этого устанавливаем селектор в нейтральное положение и подымаем обороты до 2000 в минуту. Необходимо удерживать двигатель в таком режиме около минуты. Переводим селектор передач в режим Парковка и глушим двигатель.

    11 Откручиваем старую заливную пробку, заливаем до краев масло и вкручиваем новую заливную пробку.

    В течение нескольких дней после замены масла необходимо пристально следить за показаниями температуры трансмиссионного масла. Спустя несколько дней после активного использования автомобиля рекомендуется проверить уровень масла в автоматической коробке. При необходимости его необходимо долить.

    В общей сложности замена масла АКПП Аudi займет у вас не более часа. Выполнить все работы вы с лёгкостью можете самостоятельно, что и позволит вам существенно сэкономить. В то же время, необходимо помнить о том, что если автомобиль находится на гарантийном обслуживании, проводить подобные сервисные работы самостоятельно запрещается. В противном случае вы просто лишитесь гарантии на ваш автомобиль.

    Audi Q7 3.0 TDI QUATTRO › Бортжурнал › Замена масла и фильтров…

    Всем привет!После промывки форсунок решил поменять масло и воздушный фильтр.
    Так как пластиковая защита (пыльник) двигателя у меня отсутствовала при покупке, то решил заняться заменой в полевых условиях, т.е. не используя смотровую яму или подъёмник.Для этого поднял подвеску в положение lift и поставил в режим домкрата.

    Не особо удобно, но подлезть к сливной пробке можно)

    Слив масло откручиваем колпак корпуса фильтра…

    Фильтр был куплен на сайте продаж попутно с другими запчастями)

    Новый фильтр на своём месте…

    После замены масла можно приступить к замене воздушного фильтра…

    Так же решил промыть ДМВР очистителем карбюратора…

    На этом все процедуры закончены на сегодня)

    По затратам:
    Масло 8 литров — 4500р.
    Фильтр масляный — 500р.
    Фильтр воздушный — 500р.

    Всем спасибо за внимание!Удачи на дорогах!)

    Audi Q7 2007, двигатель дизельный 3.0 л., 233 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

    Машины в продаже

    Audi Q7, 2006

    Audi Q7, 2010

    Audi Q7, 2007

    Audi Q7, 2014

    Комментарии 33

    Ага, знаем!Спасибо что напомнил!)

    Для замены воздушного фильтра не нужно ничего откручивать;) Все и так меняется.
    И да, жесть у вас пылища… У меня за год почти как новые, все равно меняю.

    Я посчитал что проще открутить)
    Фильтр я не знаю когда менял прежний владелец, машина ездила в Питере а не у нас!)

    Молодец, хоть за бредом к О.Д. не ездишь!

    Ну вот ещё деньги тратить на то что можно сделать самому)Тем более хлебом не корми — дай в машине повозиться)
    Спасибо!)

    Фильтр масляный понравился, без лишней лабуды и стоит соответственно, а то на газель в три раза дороже.

    Так то у него ценник немного дороже, но не сильно!)

    Как масло? Не пробывал его? Уже лил в бывшие?

    Это масло мой друг заливает себе в свои машины, в частности в мою бывшую А6.Он доволен!)

    дело верное, я обычно после покупки сразу меняю масло, доезжаю на нем до круглой цифры и потом каждые 10тык меняю
    медная шайба на пробке не хуже алюминиевой, не парься
    непривычно движок выглядит — только середина накрыта, остальные кишки наружу
    не задумывался о дополнительном пластике?

    Спасибо!Так же доказал до 135т.км. и сделал Т.О.)
    Да я тоже обратил внимание что ни чего не закрыто, но и пластика с завода нет такого.Самому что ли что то слепить?!)

    Защита с мотора до раздатки 6т.р. стоит для нашего с лайн

    Защита коробки стояла, а защиту мотора уже приобрёл б.у.)Я так понимаю ты имел в виду 6т.р. за б.у?

    Нет. Новую. Метал.

    Защита коробки стояла, а защиту мотора уже приобрёл б.у.)Я так понимаю ты имел в виду 6т.р. за б.у?

    У меня пластик был) после последнего оффроуда вырвал эту пластиковую фигню)

    А я пластик купил оригинальный за 6т.р. я на А8 то не вырывал её, на Q7 точно не вырву)

    Должно быть кольцо не медное а алюминиевое с герметиком внутри. Иначе не будет герметичности. А ее, судя по фоткам, и небыло.
    Советую поменять. Если болт выкрутить и быстро вкручивать обратно, потеряется около 100-250мл масла, так что не страшно. Кольцо шовчиком кверху, если что.

    П.С. Болт тоже по регламенту должен меняться, но я его меняю раз в цать замен))

    Читать еще:  Замена ремня ГРМ на FORD Fiesta, Escort/Orion

    Как самостоятельно заменить масло в АКПП Audi Q7

    Надёжная работа АКПП Audi Q7 обеспечивается соответствующей защитной смазкой. Масло в коробке передач автомобиля выполняет целый ряд функций:

    1. Поверхности деталей покрываются специальной плёнкой, которая предохраняет от разрушения.
    2. Снижается коэффициент трения между механизмами, тем самым уменьшается нагрузка на материалы деталей.
    3. Предупреждает коррозию, окислительные процессы.

    Со временем смазка теряет свои свойства. Происходит износ сальников и уплотнительных прокладок, количество смазки уменьшается, а на поверхности КПП можно обнаружить следы подтекания. Смазочная жидкость КПП Audi Q7 отличается красным цветом. Поэтому легко определить место утечек. Плохое качество масла, его низкий уровень являются причиной разрушения фрикционов. Фрикционные накладки перегреваются, разрушаются, оставляют в масле металлический осадок. Как результат гидроблок забивается, изнашиваются втулка и насос. Начинают разрушаться стальные диски АКПП.

    Загрязнённая смазочная жидкость становится абразивной взвесью, которая при высоком давлении создаёт эффект пескоструя. Механические повреждения поверхностей механизмов ухудшают качество переключения скоростей, появляются посторонние стуки и шумы. В таких случаях своевременная замена масла в АКПП Ауди Q7 является необходимой процедурой во избежание полной потери работоспособности коробки-автомата.

    Периодичность замены

    Производитель Audi Q7 при отсутствии неисправностей не предусматривает замену масла трансмиссии. Но практический опыт механиков свидетельствует, что активная езда и тяжёлые климатические условия на протяжении длительного времени приводят в негодность трансмиссионную смазку. Поэтому процедуру замены лучше провести заранее, то есть через 60 – 70 тысяч километров пробега автомобиля. Замена масла в АКПП Audi Q7 по рекомендации производителя коробки-автомата проводится через 60000 километров.

    У Audi Q7 уровень трансмиссионной смазки легко проверяется механическим щупом с помощью двух групп меток. Первая пара (Max и Min) показывает объём нагретого масла, вторая – холодного. Состояние защитной жидкости можно проверить, всего лишь капнув на белую ткань.

    Какое масло выбрать

    В автоматическую коробку передач фирмы ZF рекомендуется заливать трансмиссионное масло VAG G055162A2. Но у него довольно высокая цена. Можно подобрать аналог из широкого ряда, так как АКПП фирмы ZF применяются на многих марках авто. Аналоги оригинальной смазки: BMW 7045E, VW/Audi G-055-025-AZ, ATF G 055 025 А2. Полный объём масла составляет девять литров. Если владелец меняет частично смазку своими руками, то на это требуется около шести литров. Остальная часть останется в углублениях конструкции и гидротрансформаторе. Полностью заменить масло в АКПП можно только на специализированном СТО и при полной разборке КПП.

    Инструменты и расходники

    Смены передач будут осуществляться быстро и плавно, если даже произвести частичную замену. Самостоятельная замена смазочной жидкости займёт приблизительно один час. Но для этого необходимо заранее подготовиться: приобрести расходные материалы и подобрать набор инструментов. Помимо самого масла, следует приобрести:

    • масляный фильтр;
    • пробку с новым уплотнителем;
    • комплект новых винтов – 15 штук;
    • новую прокладку поддона.

    Для проведения самой процедуры понадобится специальное устройство для заливки или шприц со шлангом. Также потребуются набор ключей, тара для отработки. Часто болты креплений закисают, поэтому дополнительно могут понадобиться болгарка и дрель.

    Этапы замены

    Замену масла в автоматической коробке передач можно произвести только на специальном оборудовании. Частичная замена масла в АКПП в Ауди Q7 выполняется на смотровой яме или на подъёмнике по следующему плану:

    1. Поставить автомобиль на ровную поверхность.
    2. Следует включить двигатель и прогреть авто до рабочей температуры.
    3. Далее нужно найти в коробке сливное отверстие. Открутить сливную пробку. Отработка сливается в соответствующую тару. Нужно помнить о безопасности, смазка будет ещё горячей.
    4. Открутить крепёжные болты и снять поддон.
    5. Установить новый фильтр.
    6. Промыть и очистить поддон. Возвратить его на место, предварительно заменив уплотнительную прокладку.
    7. Закрутить новую сливную пробку с уплотнителем.
    8. Залить масло через подкапотное пространство при помощи заливного отверстия. Дождаться, пока не начнёт вытекать.
    9. Закрутить временно старую заливную пробку.
    10. Завести автомобиль и периодически ставить ручку АКПП в разные положения, задерживаясь на каждом около пяти секунд.
    11. Поставить ручку АКПП в положение «Р».
    12. Снова добавить масло до начала вытекания. Поставить новую заливную пробку.
    13. После замены жидкости через два – три дня нужно проверить температуру жидкости и её уровень.

    Регламент ТО Audi Q7 New (4M)

    Инспекционное техническое обслуживание Audi Q7 New (4M) выполняется с установленной периодичностью.

    Техническое обслуживание Audi «Замена масла»

    Каждые 12 месяцев или каждые 15000 км (15, 45, 75, 105 тыс.км)

    • Замена моторного масла
    • Замена масляного фильтра
    • Замена салонного фильтра

    Техническое обслуживание Audi «Инспекция»

    Каждые 24 месяца или каждые 30000 км (30, 60, 90, 120 тыс.км)

    Регламент ТО Аudi каждые 30000 км/2года

    • Замена моторного масла
    • Замена масляного фильтра
    • Замена салонного фильтра

    Регламент ТО Audi каждые 60000 км/4года

    • Замена моторного масла
    • Замена масляного фильтра
    • Замена воздушного фильтра
    • Замена топливного фильтра
    • Замена салонного фильтра
    • Замена свечей зажигания

    Замена зубчатого ремня — каждые 150000 км

    Замена тормозной жидкости — каждые 2 года

    Заправочный объем двигателя Audi Q7 New (4M)

    • 3.0 TDI — 6.7L
    • 3.0 TFSI — 6.6L

    Оригинальное масло Ауди 5W-30 LongLife III

    Учитывая тяжелые условия эксплуатации и низкое качество топлива

    Ауди Сервис Брянск рекомендует осуществлять замену:

    • Замена моторного масла — каждые 7500 км
    • Воздушного фильтра — каждые 15000 км
    • Топливного фильтра (бензин) — каждые 15000 км
    • Топливного фильтра (дизель) — каждые 15000 км
    • Салонного фильтра — два раза в год
    • Свечей зажигания — каждые 35000 км

    Сервисная информация

    Audi Q7- буквенно-цифровой код автомобиля 4М

    Обзор двигателей с параметрами настройки для регулируемого щупа Т 40178

    Бензиновые двигатели

    Буквенное обозначение двигателяКонструкция/число цилиндровРабочий объем (л)Система впрыскаНоминальная мощность (кВт) (частота вращения (мин-1))Крутящий момент (Н-м) (частота вращения (мин-1))Привод распредваловХод поршня (мм)Диаметр цилиндра (мм)Степень сжатия (:1)Значение для устоновочного кольцаУровень масла max
    CRECV63,0FSI245
    5500-6500
    440
    2900-5300
    Цепь89.084.510.814111
    CVJAR42,0FSI185
    4900-6000
    370
    1600-4700
    Цепь92.882.59.66016
    CYMCR42,0FSI185
    4900-5900
    370
    1600-4700
    Цепь92.882.59.66016
    CYRBR42,0FSI185
    4900-5900
    370
    1600-4700
    Цепь92.882.59.66016
    Читать еще:  Замена ремня грм renault symbol видеоурок

    Дизельные двигатели

    Буквенное обозначение двигателяКонструкция/число цилиндровРабочий объем (л)Система впрыскаНоминальная мощность (кВт) (частота вращения (мин-1))Крутящий момент (Н-м) (частота вращения (мин-1))Привод распредваловХод поршня (мм)Диаметр цилиндра (мм)Степень сжатия (:1)Значение для устоновочного кольцаУровень масла max
    CRTCV63,0TDI CR200
    4000
    600
    1700-2750
    Цепь91.483169913
    CRTEV63,0TDI CR160
    4000
    500
    1700-2750
    Цепь91.483169913
    CUEAV63,0TDI CR190
    4000
    600
    2250
    Цепь91.483169913
    CVMDV63,0TDI CR183
    4000
    600
    2250
    Цепь91.483169913
    CVZAV63,0TDI CR190
    4000
    600
    2250
    Цепь91.483169913
    CZAAV84,0TDI CR310
    4000
    900
    1750
    Цепь91.4831617411
    CZACV84,0TDI CR320
    4000
    900
    1750-2750
    Цепь91.4831617411
    CZZAV63,0TDI CR160
    4000
    500
    1250-3200
    Цепь91.483169913
    CZZBV63,0TDI CR155
    4000
    500
    1250-3200
    Цепь91.483169913
    DCDBV84,0TDI CR310
    4000
    900
    1750-2750
    Цепь91.4831617411
    DDEAV63,0TDI CR190
    4000
    600
    4000
    Цепь91.483169913

    Так же, для проведения ТО может понадобиться дополнительная информация по заправочным объемам и спецификации.

    Её можно посмотреть по ссылке.

    Замена масла в АКПП AUDI Q7 3.0 TDI (CJGA)

    Замена масла в 8-ми ступенчатой автоматической коробке 0C8 с буквенным обозначением «MHC» и аналогичным ей АКПП: «MHP, NAB, NAC, MHN».

    Автомобиль Audi (Ауди) укомплектован 8-ми ступенчатым автоматом 0C8 с буквенным обозначением «MHC» (Замена масла производится аналогично на следующих АКПП: «MHP, NAB, NAC, MHN»). Такие же АКПП устанавливаются на Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег) начиная с 2011 года. Весь процесс замены на volkswagen (фольксваген) абсолютно идентичен.

    Расходники и запчасти для замены масла в АКПП (цены указаны на 2016-17 г.):

    НаименованиеOEM номерК-воЦена, ед.
    Прокладка поддона0C8 321 37114 500 руб.
    Уплотнительное кольцо0C8 321 1811400 руб.
    Масляный фильтр0C8 325 43514 500 руб.
    Уплотнительное кольцо фильтра0C8 325 4431500 руб.
    Масло ATF (необходимо 7 литров)G 055 540 A272 600 руб./за 1 литр

    Перечень необходимого инструмента:

    • Головка «1/4» на 10 мм.;
    • Длинный удлинитель «1/4».;
    • Карданчик «1/4».;
    • Трещетка или вороток «1/4».;
    • Динамометрический ключ «1/4» от 5 Нм до 25 Нм.;
    • Прокачная втулка М9 с шагом резьбы 1,00.

    Процесс замены описан по порядку (можно использовать в качестве инструкции, действуя своими руками):

    1. Снимаем пластиковую защиту картера АКПП Audi Q7.
    2. Откручиваем болт крепления кронштейна и разводим его по сторонам, так как при снятие масляного поддона он будет мешать.
    3. Откручиваем сливную пробку шестигранником на 5мм и сливаем масло. Сольётся не много масла, около 400 мл.
    4. Шестигранником на 5 мм из того же отверстия выкручиваем переливной стакан и продолжаем сливать масло.
    5. Закручиваем переливной стакан обратно.
    6. Закручиваем сливную пробку, затягивать не обязательно, только притягиваем.
    7. Откручиваем по периметру болты крепления масляного поддона.
    8. Снимаем масляный поддон.
      Внимание! Будьте осторожны, так как масло из поддона слито не всё! Там осталось около 500 мл масла.
      Не пролейте масло на себя!


    9. Далее снимаем масляный фильтр, он крепится на 4-х болтах.
      Внимание! При снятие фильтра будьте осторожны, масло польётся из отверстия и немного из фильтра!
      Не забудьте заменить уплотнительное кольцо в отверстии.


    10. Устанавливаем новый масляный фильтр и затягиваем болты моментом 10 Нм.
    11. Снимаем резиновую прокладку масляного поддона.
    12. Смываем старое масло, налёт и выработку от фрикционов.
    13. Снимаем магниты моём и протираем их.
    14. Устанавливаем магниты на место. Затем устанавливаем новую резиновую прокладку.
    15. Обезжириваем прилегающую поверхность корпуса АКПП.
    16. Устанавливаем масляный поддон. Затягиваем болты масляного поддона перекрестно, в несколько этапов от центра к краям с моментом 10 Нм.
    17. Выкручиваем сливную пробку.
    18. Подключаем заправочное устройство и заливаем 6 литров масла ATF.
      Мы залили 6,3 литра масла с небольшим запасом. Полный заправочный объём масла на коробках MHC и аналогичных ей около 12,8 литров. При частичной замене масла заменяется только 6 литров масла. По желанию можно произвести несколько этапов частичной замены масла.

    19. Для выставления уровня, масло в АКПП необходимо его прогреть в диапазоне от 35-45 градусов. При запуске мотора, необходимо по передвигать селектор КПП по всем скоростям, задерживаясь на каждой передаче примерно на 5 секунд.
    20. Нагрев масло, мы откручиваем сливную пробку и сливаем излишки масла (300 грамм которые мы перелили). До того момента пока струйка масла не станет тоненькой. У нас слилось примерно 200 грамм масла, теперь уровень выставлен в соответствии с регламентом. Ниже представлено фото с принципом работы переливного стакана.
    21. Устанавливаем сливную пробку и новое уплотнительное кольцо, затягиваем сливную пробку моментом 20 Нм.
      А так же замываем все масляные пятна на поддоне и местах крепления зашиты.
    22. Устанавливаем пластиковую защиту картера.

    Замена масла в АКПП Audi Q7 (Ауди ку 7) производилась первый раз, при пробеге в 70 000 км. Цена работ указана тут. По регламенту производителя, масло в данной модели не меняется и залито на весь срок службы.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector