0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2114 замена лобового стекла

Замена лобовых стекол Lada 2114 (ВАЗ 2114) за 1 час в СПБ

Гарантия на работу — 1 год!

Ставим новые молдинги

Клиентская комната

Склад автостекол

Наша автомастерская

Замена лобового стекла — всего за 2 часа!

Срочная и недорогая замена лобового стекла ВАЗ 2114 напрямую со склада в Санкт-Петербурге! У нас Вы сможете купить любое стекло на Lada 2114 по выгодной цене и с гарантией до 3 лет! Приезжайте!

Сделайте эти простые 4 шага:

  • 1. Позвоните по телефону: +7 (812) 905-02-72
  • 2. Назовите марку, модель и год выпуска автомобиля
  • 3. Выберите нужное Вам автостекло: ветровое, боковое левое или правое, заднее.
  • 4. Запишитесь на установку в удобное время

В компании «Купистекло» проблема установки решается быстро, надёжно, с учетом ваших личных предпочтений:

  • Дельные советы в выборе производителя с учетом автомобиля и пожеланий клиента.
  • У нас вы можете заказать комплектацию, идентичную рекомендациям производителя на дорестайлинг, рестайлинг ВАЗ 2114. Тем самым гарантируется отличная аэродинамика и идеальная герметичность автостекла.
  • На складе в наличии ветровые стекла на все варианты кузова Lada 2114. В наличии дополнительные комплектующие и аксессуары к лобовым стеклам по разумным ценам с установкой. Искать и ждать не придётся. Вы уже сэкономили!
  • С подогревом.
  • С обогревом дворников.
  • Панорамное автостекло.
  • С датчиком дождя.
  • С датчиком света.
  • С обогревом и датчиком дождя.
  • С подогревом и датчиком дождя и света.
  • Верхняя тонировка.
  • Шелкография по периметру.
  • С окном под VIN автомобиля.

Как происходит замена автостекла:

  • Вы звоните, получаете предварительную консультацию по выбору лобового стекла, согласовываете цену и удобное для вас время замены.
  • Замена происходит по технологии производителя с использованием рекомендованных приспособлений, профессионального инструмента, качественных герметиков, клеев, молдингов.
  • Сразу после установки автостекла рекомендуем заменить щетки стеклоочистителя.
  • Вся процедура замены занимает 1.5-2 часа. Это время можно провести и в нашей комнате отдыха.

Предлагаем продажу с установкой лобовых стекол от производителей:

  • КМК (Россия). Эконом класс.
  • FYG (Китай). Эконом класс.
  • Benson (Китай). Бизнес класс.
  • NordGlass (Польша). Бизнес класс.
  • Sekurit (Франция). Бизнес класс.
  • Guardian (США). Бизнес класс.
  • Asahi Glass (Япония). Премиум класс.
  • Pilkington (Финляндия). Премиум класс.
  • Оригинал (с товарным знаком). Премиум класс.

Способы оплаты

  • Наличные
  • Банковские карты
  • Безналичный расчет

Хотите купить ветровое стекло с доставкой?

У нас Вы можете купить лобовое стекло и заказать доставку — курьер привезет стекло в удобное время и место.

«КупиСтекло»: разумная цена, приятный ожидаемый результат, безопасная эксплуатация с комфортом.

Гарантия

На все работы, проводимые в наших сервисных центрах, дается гарантия 1 год.

Модельный ряд Lada 2114

  • Lada 2114: 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013.

Как поменять ветровое стекло на ВАЗ 2114, 2115, 2113

Фото и видеоинструкция по самостоятельной замене лобового ст

екла на автомобилях семейства ЛАДА Самара 2114, 2113, 2115.

Внимание! Для замены стекла нужен прочный стул и помощник.

1. Первым делом снимаем рычаги стеклоочистителей.

Затем нужно снять зеркало заднего вида. 3. Откручиваем накладку левой стойки кузова. 4. Плоской отверткой в верхнем углу заправляем край уплотнителя за кромку проема кузова и фиксируем его там. Потом второй отверткой начинаем заправлять уплотнитель стекла за кромку проема поочередно в обе стороны от первой отвертки. Проходим так по верху и по бокам стекла. 5. Теперь можно снять стекло.

6. Снимаем со стекла уплотнитель.

7. Уплотнитель нужно почистить от грязи.

8. Для того, чтобы поставить новое стекло, стелим на капот картон или что-нибудь не царапающее.

9. Кладем на капот новое стекло наружной стороной вниз.

10. Одеваем на него уплотнитель. 11. В уплотнитель заправляем шнур. 12. Посередине нижнего края стекла нужно оставить перехлест концов шнура. Для того, чтобы стекло легче село на место, можно смазать уплотнитель мыльной водой или силиконовой смазкой.

13. Вставляем стекло в проем. Размещаем стекло точно посередине. Концы шнура должны быть в салоне.

14. Помощник снаружи прижимает стекло, а вы изнутри поочередно тянете за концы шнура так, чтобы уплотнитель зашел за край. 15. Сначала переводим край уплотнителя по низу. Затем давим на стекло сверху, чтобы опустить его вниз. После этого вытягиваем шнур по бокам и сверху от краев к центру.

16. Ставим на место накладки стоек, рычаги стеклоочистителя и зеркало заднего вида.

Видео по замене лобового стекла:

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Установка лобового и заднего стекол на ВАЗ 2114

Легкий щелчок после проезда встречного автомобиля — и появляется трещина на лобовом стекле вашего ВАЗ 2114. Кому из автолюбителей незнакома подобная ситуация? На дорогах нашей страны такое случается нередко. После появления трещины можно продолжать ездить дальше, но рано или поздно стекло заменить все равно придется, ведь трещины имеют свойство расти.

Только небольшие сколы долгое время не будут беспокоить, в остальных случаях следует подбирать новое стекло на ВАЗ 2114. Конкретно на этот автомобиль размер стекла составляет 1400х662 мм. Вся линейка автомобилей Жигули девятого и десятого семейств, начиная от ВАЗ 2108 и заканчивая ВАЗ 2115, имеет такой же размер лобового стекла.

Читать еще:  Замена лобовых стекол Hyundai Accent (Хендай Акцент) за 1 час

Появилась трещина: что делать

Поврежденное лобовое стекло на ВАЗ является источником повышенной опасности для водителя и пассажиров, оно может окончательно растрескаться и выпасть от вибрации и попадания колес автомобиля в ямы. С покупкой нового стекла лучше не затягивать, а на первое время увеличение трещины можно задержать.

Дело в том, что лобовое стекло ВАЗ представляет собой трехслойную клееную конструкцию (отсюда и название — триплекс) из стекла и прозрачной пленки, удерживающей конструкцию от рассыпания при ударе. Если от механического воздействия нарушен только первый слой и появилась небольшая трещина, то приостановить ее рост можно такими способами.

  1. Маленькую трещину можно с обеих сторон аккуратно подрезать стеклорезом. Перпендикулярно направлению трещины провести стеклорезом риски длиной в 5 мм. На какое-то время это поможет от дальнейшего растрескивания.
  2. На концах трещины можно проделать в первом слое стекла отверстие с помощью тонкого алмазного сверла. Очень тонкая работа, требует внимания и терпения, но в случае успеха обязательно даст результат: некоторое время трещина дальше отверстия распространяться не будет.

При выборе нового лобового стекла не следует склоняться к самым дешевым вариантам, надо помнить, что от него зависит ваша безопасность. При покупке требуется проверить изделие на наличие царапин, трещин и сколов по краям, поверхность должна быть абсолютно гладкой, а ваше отражение в стекле — четким и не расплывчатым.

Инструкция по замене

После того как вы приобрели новое лобовое стекло на ВАЗ, необходимо извлечь старое, соблюдая меры предосторожности. Начиная от угла, аккуратно выдавливать его вместе с резиновым уплотнителем, который изнутри можно поддевать плоской отверткой. Скорее всего, в результате этой операции поврежденное стекло растрескается окончательно. Поэтому извлекать его нужно аккуратно и беречь руки. Далее действуем по алгоритму.

  1. Следует очистить проем для лобового стекла и резиновый уплотнитель от грязи и мелких осколков.
  2. Резиновый уплотнитель надеть на новое стекло ВАЗ 2114. Если уплотнитель вследствие долгой эксплуатации потерял эластичность и покрылся трещинами, его лучше тоже заменить.
  3. С внутренней стороны ветрового стекла внутрь уплотнителя вложить тонкую прочную веревку по всему контуру, концы веревки выпустить посередине нижней части изделия.
  4. Вложить стекло с надетым уплотнителем в проем, аккуратно прижать по всему контуру, концы веревки должны находиться в салоне автомобиля.
  5. Прижимая изделие с передней части авто, вытягивать веревку, при этом край уплотнителя заходит за металлический бортик проема. Вытянуть всю веревку, особенно аккуратно это производить по углам. Стекло установлено.

Такая операция, как замена лобового стекла, занимает у специалистов не более получаса. Но можно это осуществить и своими силами, привлекая одного помощника. Заднее стекло ВАЗ 2114 приходится менять значительно реже по понятным причинам. Однако это иногда приходится делать. Изделие производится с электрическим обогревом и может иметь цветовой оттенок, эти опции могут стать причиной для его замены.

Еще одна причина — когда необходима тонировка заднего стекла ВАЗ. Размер заднего стекла — 1210х656 мм, причем подходит оно не для всей линейки «девяток» и «десяток». ВАЗ 21099 и 2115 имеют другой размер. Технология замены заднего и ветрового стекол абсолютно одинакова, поэтому при соблюдении мер предосторожности и инструкции проблем при установке не возникнет.

Замена ветрового (лобового) стекла ВАЗ 2113, 2114, 2115

Данную запись я решил опубликовать для тех, кто привык или хочет ремонтировать свой автоТАЗ своими руками, не прибегая к услугам автосервисов. Дабы самому чему-то научиться и какую-никакую денежку сэкономить.

Подустало стекло… Подустало.

И так.
Пришла пора заменить ветровое стекло на моем ТАЗу, последний раз менял в 2008 году, потрескалось уже все, да побилось камнями. Кое-как нашел у себя в городе настоящее заводское стекло. Везде один «кооператив» типа а-ля-борское стекло. Ценники тоже подзадирают на ширпотребовские стекла как за заводские.
Созвонился, договорился, подъехал, проверил, посмотрел — точно, заводские стекла продают. Ценник тоже понравился — 1500руб. за заводское стекло с кантиком шелкографии и солнцезащитной полосой.
Вчера, выбрался на выходные за город, загнал машину в гараж и занялся делом. Так как помощников поблизости никаких не было, да и не нужны они мне, в принципе, для замены стекла, то занялся этим процессом самостоятельно. Первым делом снял кронштейн зеркала заднего обзора, антенну сигналки и облицовки передних стоек. После чего при помощи плоской отвертки, путем выдавливания выдавил внутренний край уплотнителя стекла наружу, за кромку металла. При этом надавливая на стекло с усилием периодически, что бы уплотнитель не возвращался в исходное состояние. Стекло при этом может лопаться, как в моем случае, видно на фото, но если оно вам уже не дорого, то как бы пофиг на него.

Отгибая отверткой уплотнитель, выдавливаю понемногу стекло наружу

Отгибать лучше с какого-нибудь верхнего угла, по обеим стойкам и верхнему краю, а низ не нужно — стекло и так потом спокойно снимется.
Снял стекло

Отслужило оно уже свое.

Протер кромки металла от грязи

Удалил старое стекло

За тем снял уплотнитель, протер хорошенько тряпочкой, смоченной в бензине все его пазы, что бы не было грязи

Протер все пазы уплотнителя хорошенько

Одел уплотнитель на новое стекло.
Взял кусок обычной веревки, подходящего диаметра. Пролил внутренний паз уплотнителя, тот что находится внутри салона машины, смазкой «WD-40» и вложил в него эту самую веревку.

Читать еще:  Как выбрать и поменять охлаждающую жидкость в Nissan X-Trail

Смазал Вэ-Дэшкой паз

Смазка нужна для того, чтобы веревка легко выходила из паза уплотнителя, когда будете ее вытягивать, иначе может порваться уплотнитель. Веревка нужна для того, чтобы при ее вытягивании из уплотнителя она поднимала край уплотнителя над кромкой кузова, после чего край уплотнителя будет ложится уже за кромкой и этим самым держать стекло в арке. Все просто. Также можно вместо «Вэ-Дэшки» использовать мыльную воду. Нельзя намазывать уплотнитель машинным маслом или литолом и подобными вещами — ему тогда придет хана.

Веревку нужно вкладывать от верхнего края стекла, в разные стороны, к низу стекла и что бы по центру низа стекла оба конца веревки пересекались немножко между собой

Немного пересекаем концы веревки внизу стекла

После того, как вложил веревку в паз уплотнителя, положил стекло на свое законное место в арке

Положил стекло на место

Залез в салон и начал потихоньку, не спеша, вытягивать оба конца веревки из уплотнителя

Процесс вытягивания начался

Немного вытянул, вышел из салона, постучал по уплотнителю в тех местах, где вытянул веревку. Что бы уплотнитель сел как положено на свое место и стекло как бы немного утонуло в арке.

Тут видно, как веревка поднимает край уплотнителя, который потом ложится за кромкой арки и держит стекло.

Подстукиваем немного уплотнитель

И так проделываем по всему периметру уплотнителя — вытягиваем немного шнур, подстукиваем-прижимаем уплотнитель снаружи.

Стекло на месте

А вот теперь хочу представить фото маркировки настоящего стекла Борского стекольного завода:

Настоящая маркировка заводского стекла БОР

Также, на оригинальном стекле приклеена наклейка со всеми данными о производителе и защитном секретном коде

Наклейка оригинального стекла БОР

А вот тут представляю фото стекла именно Оригинального, именно БОРского, именно с шелкографией и именно с солнцезащитной полосой!

Стекло с шелкографией и полосой. И оно не кооперативное а именно оригинальное, заводское!

А то тут есть люди, которые не знаю, что Борский завод тоже выпускает лобовые стекла с шелкографией по кантику и солнцезащитной полосой. И мало того, что не знают, так еще и спорят, что таких заводских не бывает, а только кооперативный колхоз. Как говорится — «УЗБАГОЙТЕСЬ! Они СУЩЕСТВУЮТ!
Почему поставил именно заводское стекло, а не аналоговое: поддельное — потому, что глаза мне еще пригодятся, да и крепче оригинальные стекла, бьются не так интенсивно камнями, как поддельные. Не имеют искажений вперед глазами, как у многих поддельных стекол. Было подобное стекло у меня когда-то — день отъездишь, болят глаза из-за того, что внутри стекла были волны искажений и через них приходилось смотреть весь день на дорогу, и камнями очень быстро побилось за год выглядело как это пятилетнее на первом фото (кстати, тоже заводское стояло до вчерашней замены).

Ну, вот, в принципе, и все дела. Если есть помощник, то конечно удобнее с ним поставить, чтобы не скакать туда-сюда одному, ну а если нет, то не страшно — и одному очень просто заменить стекло.

У нас замена стекла стоит 500р., как по мне, так я лучше жене цветов на них куплю, чем за такую простую процедуру кому-то отдавать =)

Собрал стойки, зеркало антенну сигналки на место, убрал наклейку, помыл стекло и порядок.

Лада 2114 ★Euphoria★ › Бортжурнал › Замена лобового стекла

Всем привет)
Еще с момента покупки стекло было треснутое в центре. Прошлый хозяин решил отодрать бирку зеркала отверткой, в итоге через весь вверх прошла трещина. Да и само стекло все в сколах было, поэтому было решено ехать за новым.
Ставил сам, процесс совсем не сложный, но действовать надо c осторожностью

Значит нам понадобится:
Стекло лобовое
Уплотнитель, если старый износился
Веревка
Плед или большая тряпка, чтобы не царапать капот
Жидкость WD-40
Пиво и кальмары

Итак, приступим
Я решил не церемониться со старым стеклом, и просто выдавил его ногами из салона)

При этом, чтобы осколки не посыпались, нужно чтобы кто-то стоял и поддевал уплотнитель снаружи, и вытягивал стекло не себя. Пока давил, пошла еще одна трещина, но в целом стекло осталось в своей исходной форме.

Далее снимаем уплотнитель, и ставим его на новое стекло/ставим новый уплотнитель на новое стекло, нужное подчеркнуть.
Сначала хотел себе новый уплотнитель взять, мол стекло же новое значит и уплотнитель новый должен быть. Но когда я увидел, что он стоит почти столько же, сколько стекло, я решил что не такой уж у меня на самом деле плохой уплотнитель)

Кстати желающие могут смазать мовилем проем, что опять же я забыл сделать(

Далее берем веревку, и продеваем ее в самый крайний паз уплотнителя со стороны салона, как на фото

Берем стекло, кладем его на проем в его естественное положение, и прижимаем. Концы веревки в этот момент находятся в салоне
Нажимая снаружи на стекло, начинаем аккуратно вынимать веревку. Это лучше делать вдвоем, один жмет, другой тащит за веревку в салоне.
Кстати спасибо Artem4725 за то что помог))

Читать еще:  Замена лампочек приборной панели Лада Калина

Здесь был мой первый косяк. Я ничем не смазал веревку, а потому она очень туго шла, и могла порвать уплотнитель, поэтому если есть WD-шка или еще что нибудь, то лучше смазать.
Веревку вроде вынул, и стекло держится, прижали его еще раз по кругу, но тут вылез косяк номер два:
Веревку надо было положить в нахлест, один конец на другой, а я просто соединил два конца как на фото

По сути ничего страшного не произошло, просто пара сантиметров уплотнителя не зашло в паз, и я изрезав себе все пальцы, все-таки впихнул его на место.
Вдвоем мы справились за 40 минут с перекурами.

Осталось поставить зеркало заднего вида
В магазине купил двухкомпонентный клей специально для стекол. Производитель заявляет, что это лучший клей для склеивания металла и стекла.
Ценник на него так себе, 250 рублей за эту фитюльку

Я же в свою очередь заявляю, что производитель мудак нихрена этот клей не работает.
Сделал все по инструкции, выжидал такое же время, приклеил, поехал домой и лег спать.
На утро обнаружил зеркало на пассажирском коврике.
Плюнул я на эти герметики стекольные, поехал в строительный, купил эпоксидный клей момент. Почистил стекло от старого клея, нанес момент, и через 15 минут зеркало уже сидело на своем месте.
Сегодня, пока рылся в машине ударился об него головой, думал снесу, так нет, мертво сидит!)
Всем спасибо за внимание, полного бака и удачи на дороге! ツ

Замена лобового стекла на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Лобовое стекло сильно подвержено деформации, т.к. часто в него летят маленькие камушки, а иногда и большие. Такое случается, когда встречный автомобиль проезжает мимо вас, либо вас обгоняют по щебёнке. Иногда стекло выдерживает удары и ничего с ним не случается, а бывает возникают трещины и сколы. Не обязательно сразу приступать к замене стекла на автомобиле. Паутинка – трещина идущая поверх стекла, особой опасности не представляет. Однако, от наезда на кочки паутина будет всё больше и больше разрастаться. Затем трещина упрётся во что-то, и тогда разрастанием можно бороться. Берёте в руки стеклорез (специальный инструмент, режущий по стеклу) и им аккуратно делаете поперечный надрез в конце трещины – трещина упрётся в надрез и дальше не пойдёт. Однако, мы все же рекомендуем заменить стекло на новое, т.к. любая крупная кочка способна спровоцировать дальнейшую деформацию стекла.

Примечание!
Вам понадобится следующий инструмент: отвёртка, прочная, но не слишком толстая верёвка (льняная отлично подойдёт), новый уплотнителем для стекла.

Время менять лобовое?

Во-первых, треснувшее стекло ослабевает, а кочки и неровности дороги провоцируют дальнейшее разрастание. Во-вторых, из-за трещин солнечные начинают бить вам прямо в глаза, т.к. солнце будет отражаться от них и светить в салон автомобиля.

Замена лобового стекла на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115

Примечание!
В отличие от автомобилей десятого семейства, лобовое стекло на Самарах-2 не клеится, а просто держится на уплотнительной резинке, соответственно менять легче.

Снятие

1) В начале снимите обе боковые передние накладки, закрывающие стойки с обеих сторон. Ниже мы разместили фотографию, синей стрелкой указана одна из боковых накладок, а красными указаны места крепления винтами к боковой стойке. Отвернув винты, вы без проблем снимите накладку с автомобиля.

2) Теперь снимите оба дворника с лобового стекла, или даже их можно не снимать, а просто отогнуть, но тогда процесс замены не столь удобен. Подробности читайте в статье: «Замена дворников на автомобиле».

3) Попросите помощника встать с наружной стороны стекла (на улице), а вы находитесь автомобиля. Пусть помощник вынет отвёрткой резиновый уплотнитель из кузова (уплотнитель сидит на кромке кузова, необходимо завести за кромку), а вы изнутри помогайте, надавливая рукой на стекло. Удобнее всего с верхней части стекла выдавливать уплотнитель.

Устанавливается стекло с помощью верёвки и помощника. Установите уплотнитель на стекло (фото 1), затем смажьте мыльным раствором паз уплотнителя и засуньте строго в первый паз, идущий ближе к салону. Возьмите прочную верёвку (фото 2) и от начала до конца пройдите паз уплотнителя. Для удобства воспользуйтесь отвёрткой. В конце в центре веревка должна сойтись (фото 3). После проделанной операции установите стекло и сделайте так, чтобы концы верёвки вошли в салон и легли внутри внахлёст (фото 4). Пусть помощник со стороны улицы прижимает стекло в месте, где вы вытягиваете верёвку. Таким образом действуйте до конца, пока верёвка полностью не выйдет из уплотнителя и стекло плотно не зафиксируется.

Примечание!
В боковых частях аккуратно вынимайте верёвку, в местах изгибов нить тяжелее выходит, прижимайте плотнее рукой и аккуратно тяните.

Дополнительный видеоролик

Ниже прикреплен видеоматериал по теме сегодняшней статьи на примере автомобиля ВАЗ 2107. На автомобилях Самара-2 процедура аналогичная. Существенно отличается процесс замены стекла на автомобилях десятого семейства, на новых машинах, Лада Калина и т.д. Стекло в них держится на клею.

Примечание!
Кстати, заднее стекло у Самар-2 и задние боковые заменяются заменяются аналогично лобовому.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector