0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена передних тормозных колодок форд фокус 3

Замена колодок Ford

РаботыЗапчасти и материалыСтоимость
Диагностика тормозной системы+от 1 380 руб.
Замена передних тормозных колодок+от 1 380 руб.
Замена задних тормозных колодок+от 1 380 руб.
Замена тормозных дисков+от 1 380 руб.
Диагностика тормозной системыВ состав диагностики тормозной системы входит:
-Визуальный осмотр
-Диагностика на вибростенде
-Диагностика на тормозном стенде
-Измерение биения тормозных дисков
-Измерения остаточной толщины стенок тормозных дисков, остаточный ресурс тормозных колодок
-Проверка работоспособности вакуумного усилителя и регулятора тормозного усилия
Замена передних тормозных колодокПериодичность замены колодок во многом зависит от стиля езды, интенсивности торможения и т.д. Передние тормозные колодки берут на себя основную нагрузку, соответственно, изнашиваются быстрее задних. Их приходится менять раза в три чаще. Как правило, передние тормозные колодки рекомендуется менять каждые 30-60 тысяч км Чтобы быть уверенным в состоянии своих передних тормозных колодок, Вы можете обратиться в наше сервис-бюро и записаться на диагностику тормозной системы.
Замена задних тормозных колодокТормозные колодки постоянно находятся под воздействием различных агрессивных сред. К примеру, при торможении колодки нагреваются до высокой температуры. Если же торможение происходит на мокром асфальте и на них попадает вода, то колодки подвергаются большому перепаду температур. На колодках постепенно образуются трещины, они стираются и перестают нормально функционировать. Как правило, задние тормозные колодки рекомендуется менять каждые 60-90 тысяч км Чтобы быть уверенным в состоянии своих задних тормозных колодок, Вы можете обратиться в наше сервис-бюро и записаться на диагностику тормозной системы.
Замена задних тормозных колодокМинимальная толщина тормозных дисков оговорена в инструкциях. Обычно производители допускают износ по миллиметру на сторону. Пренебрежение инструкцией и износ диска до «состояния бритвы» может иметь печальные последствия. При слишком малой толщине тормозного диска после 50% износа тормозных колодок поршни тормозных цилиндров выдвигаются чересчур далеко, что приводит к их перекашиванию, коррозии и заклиниванию. В таких случаях автомобиль обычно плохо тормозит, при торможении стремится вырвать руль из рук, пропадает накат, увеличивается расход топлива, тормозная педаль становится очень тяжелой. Тонкий диск может треснуть, особенно если несимметричны нагрузки от колодок.Чтобы быть уверенным в состоянии своих тормозных дисков, Вы можете обратиться в наше сервис-бюро и записаться на диагностику тормозной системы.

Замена колодок Форд является важнейшим мероприятиям при техническом обслуживании автомобиля, которая должна осуществляться в среднем через каждые 30-40 тысяч км пробега. Благодаря такому подходу вы обеспечите безопасность во время движения, исключите возможность разрушения дисков, что влечет за собой дорогостоящий ремонт. Замена передних тормозных колодок Форд Фокус 3 и других моделей должна производиться чаще, чем задних, так как они подвергаются в процессе эксплуатации большего износа.

Работы, относительно диагностики и замены тормозных колодок Форд Фокус следует доверять только грамотным специалистам, которые имеют большой опыт обслуживания автомобилей данной марки. Замена передних тормозных колодок Форд в обязательном порядке осуществляется на всей оси. При несоблюдении такого правила колеса будут неравномерно тормозить, что может стать причиной заноса машины.

Квалифицированная замена тормозных колодок Форд – залог безопасности в пути

Рекомендуется через каждые 80-100 тысяч км пройденного пути посещать специализированный автосервис и производить замену задних тормозных колодок Форд. После того как были установленные новые детали потребуется определенное время чтобы они притерлись, поэтому в первые дни уровень торможения будет отличаться от нормы.

При замене задних колодок Форд Мондео транспортное средство поднимается с помощью специального оборудования. Затем снимается трос ручного тормоза, и откручиваются суппорта. Перед тем как устанавливаются новые тормозные колодки, осуществляется проверка уровня тормозной жидкости в бачке. Опытные специалисты строго соблюдают регламент ТО, который заявлен американским производителем. Замена расходных запчастей в автомобиле выполняется строго по техническим картам завода-изготовителя.

Осуществляя замену задних колодок Форд у официального дилера, вы получаете гарантию на проделанную работу, а также используемые детали.

Стоимость замены колодок Форд Куга на задние колеса будет в несколько раз дороже, чем на передние. Разница в цене связана с барабанной системой, которая требует больше затраты времени. Степень износа деталей тормозной системы напрямую зависит от:

  • стиля вождения авто;
  • качества комплектующих;
  • условий эксплуатации;
  • вида нагрузок.

Признаком необходимости замены передних колодок Форд и дисков является появление металлического писка, который возникает при воздействии на механизмы, плохое замедление, тяжелое удерживание руля во время торможения, более тугая педаль тормоза и снижение наката.

Замена передних колодок Форд Эксплорер является достаточно трудоемких процессом, который требует определенных знаний, навыков, соответствующего оборудования и специального инструмента. Для предотвращения проблем с торможением в различных погодных условиях рекомендуется доверить данную работу профессионалам своего дела.

Замена колодок у автомобилей Форд по ценам СТО в Рольф Октябрьская

На автосервисе «Рольф Октябрьская» на высоком уровне с соблюдением всех технических требований будет произведена замена колодок Форд Фиеста и прочих популярных в нашей стране моделей по доступной цене и экономией времени для автовладельцев. Квалифицированные мастера подберут требуемой номенклатуры запчасть, а также выполнят быструю и качественную ее установку на транспортное средство. После выполненной работы осуществляется обязательная проверка и тестирование тормозной системы для обеспечения безопасности водителю и пассажирам в любых дорожных ситуациях. Мы строго соблюдаем оговоренные сроки и имеем большой склад запасных деталей.

Хотите купить
новый автомобиль?

Хотите выгодно обменять
свой автомобиль на новый?

замена передних тормозных колодок форд focus 3

Вот и пришло время замены передних тормозных колодок моего focus 3. Сказали мне это на втором ТО. Цена была названа сказочная, около 5 т.р. за замену передних тормозных колодок focus 3. Тратить такие деньги я не собирался и решил все поменять самостоятельно. Ничего принципиально сложного в замене колодок нет. Кстати как определить, что пришло время менять колодки можно почитать здесь.
Первое, нужно купить сами колодки. Каждый выбирает сам, что покупать. Вот пара вариантов:

Передние:
Ford 1321517 («комфорт»), 1360305 («эконом»)
АТЕ 13.0460-7193.2
Ferodo FDB1594 FSL1594
Lucas/TRW GDB1583
TEXTAR 2372301
Febi 16479
KASHIYAMA D3128
NISSHINBO PF-5507
TOKICO RN682
GENERAL CT DB1679GCT-А
Delphi LP1869
Smartbrake TDY1923 C
REMSA 108200
A.B.S. 37422
BOSCH 0 986 424 794
BENDIX 573209B
OPTIMAL 12192
Dafmi Д613Е
TSITRON TSN 2.1.36
Lpr 05P1190
Sangsin sp1260
Brembo P 24 061
EBC
— серия Ultimax (стоковые характеристики) — DP1524
— серия GreenStuff (до 650 град.) — DP21524
— серия RedStuff (до 750 град.) — DP31524c
Otoform/FormPart 1535073/s
Hankook Frixa FPE101
Otto Zimmermann 23723.180.1 -передние

Задние:
Ford 1360254 («комфорт»), 1360306 («эконом»)
АТЕ 13.0460-7195.2
Lucas/TRW GDB1621
Ferodo FDB1675 взамен теперь пришли Ferodo FDB1931
TEXTAR 2413701, 2348202
Febi 16428, 16718
GENERAL CT DB1763GCT-A
REMSA 84200
A.B.S. 37216
BOSCH 0 986 424 617
OPTIMAL 84200
TSITRON TSN 2.2.44
GIRLING 6116212
Mintex MDB2686
Sangsin sp2091
Brembo P 59 042
EBC
— серия Ultimax (стоковые характеристики) — DP1749
— серия GreenStuff (до 650 град.) — DP21749
— серия RedStuff (до 750 град.) — DP31749c
Hankook Frixa FPE102
Otto Zimmermann 24137.168.1

Задние барабанные:
Ford 1385735 («комфорт»), 1689600 («эконом»)
TSN 2.3.84
Bosch 0 986 487 696
Pilenga BS-P 8690
Akyoto AKS-2007
ABS 9200
LPR 08600
Hans Pries 302 331 016
Textar 91064900
Pagid H9835
Fri.tech 1040.155
Fte BS1171
Ate 03.0137-0467.2
Triscan 8100 16011
TRW GS 8736
Brembo S 24 534
Ferodo FSB 687
Bosch 0 986 487 810

Барабан тормозной
Ford 1 743 443
TRW DB 4392
Brembo 14.A695.10
Otto Zimmermann 250.1774.00
Ate 24.0222-8035.1

С себе поставил АТЕ 13.0460-7193.2

Минимум который нам понадобится, это:

  • домкрат
  • Баллоник на 19’, чтобы снять колесо.
  • Шестигранник на 7, чтобы снять колодки.
  • Также пригодится хорошая плоская отвертка и плоскогубцы

Теперь по порядку:
Выворачиваем руль до упора в ту сторону с которой меняем колодки. Т.е. если меняем колодки на правом колесе, то и руль выворачиваем вправо.
Снимаем колесо. (если нужно читаем как снять колесо)
Вот наш диск и колодки


Пред снятием суппортов нужно отвести колодки от диска. Есть два варианта.

  • Первый. Если вы планируете отводить поршень под размер новой колодки после снятия. Можно аккуратно вставить отвертку в середину диска и чуть чуть его качнуть в лево право. Наша задача просто освободить колодки на пару милимтров, чтобы они легко снялись.
  • Второй. Если вы хотите сразу вдавить поршень. Этот вариант более правильный и безопасный. Вам нужно просунуть отвертку и маленькую мантеровку между внутренней колодкой и поршнем. Постарайтесь максимально вдавить поршень внутрь, чтобы новая колодка беспрепятственно встала.

Теперь нужно снять суппорта, они держатся на металлической скобе с наружной части
И 2 болтах спрятанных под колпачками с внутренней.


Скобу можно просто отогнуть покроям или снять полностью.
Для откручивания болтов, нужно снять заглушки и выкрутить болты. Для выкручивания используется шестигранник на 7.


Вот наши болты

Итак снимаем суппорт и вытаскиваем колодки.
Что нужно сделать и чего не стоит:

  • Нужно почистить каналы по которым ходят колодки т.к. современен нам оседает нагар и он будет мешать новой колодке. Чтобы убедится ничего ли не мешает поставьте старую колодку и подвигайте ее по каналу, должна ходить свободно(не как по маслу но и не цеплять)
  • А вот смазывать ничего не стоит. (только если у вас все закисло. Но это отдельная история). Масло под температурой и воздействием пыли превратиться в пластилин и эффективность ваших тормозов снизится.

Теперь ставим одну колодку в суппорт, вторую снаружи к диску.
Остался последний рывок попасть болтами в отверстие, чтобы закрепить суппорт.
В общем дальше все в обратном порядке ставим суппорт, ставим колесо.

ВАЖНЫЙ МОМЕНТ.
ВЫ поставили колодки и они не зажаты с диском, поэтому первое торможение будет пустым. Педаль просто провалится и все. Поэтому, обязательно прокачайте тормоза, нажмите пару раз хорошо на педаль тормоза.

Замена передних тормозных колодок форд фокус 3

пo нoвoмy aдpecy:
Kлязьминcкaя yлицa, д.11 к.4

3aмeнa пepeдниx тopмoзныx кoлoдoк нa фopд фoкyc 3

B cpeднeм, нa poдныx фopдoвcкиx тopмoзныx кoлoдкax ford focus 3 пpoбeгaeт 30-40 тыcяч км дo зaмeны. Ecли бoльшe – xopoшo, мeньшe, cтoит зaдyмaтьcя нaд cвoим cтилeм eзды или пpoвepить пocлe пoeздки нe гpeютcя ли cильнo кoлeca. Oни мoгyт быть тeплыми, дaжe oчeнь, нo нe гopячими. B тaкoм cлyчae пopa в peмoнт, oб этoм в cлeдyющeй cтaтьe.

Oткpывaeм кaпoт, нaxoдим бaчoк c тopмoзнoй жидкocть (в 3-м фopд фoкyce oн y зaднeй cтeнки зa двигaтeлeм poвнo пocepeдинe) и oткpывaeм eгo. Пoддoмкpaтили мaшинy, cняли кoлeco, вывepнyли pyль дo yпopa вбoк, чтoбы тopмoзныe cyппopт был ближe к вaм, тaк yдoбнee пoдoбpaтьcя.

Cпepeди «м» oбpaзнaя пpyжинa пpижимaeт внeшнюю кoлoдкy, чтoбы тa нe бpeнчaлa, eё нaдo cнять – пoддeли oтвepткoй и вce.

Бepeм cтaмecкy (мoжнo плocкyю oтвepткy) и в cмoтpoвoe oкoшкo cyппopтa зacoвывaeм eё мeждy тopмoзным диcкoм и кoлoдкoй.

Aккypaтнo, нo cильнo дaвим – paздвигaeм щeль кaк мoжнo бoльшe, в идeaлe 1.5-2 cм.

Cзaди тopмoзнoгo cyппopтa ecть двa бoлтa (cвepxy и cнизy), кoтopыe зaщищeны плacтмaccoвым кoжyxoм и зaкpыты зaглyшкaми, cнимaeм иx.

Бepeм ключ шecтигpaнник нa 7 мм и выкpyчивaeм двa бoлтa кpeплeния cyппopтa, cнимaeм и клaдeм нa пoдгoтoвлeннyю пoдcтaвкy, чтoбы oн нe виceл нa тopмoзнoм шлaнгe, кoтopый, кcтaти, oчeнь кopoткий.

Cнимaeм внeшнюю кoлoдкy, кoтopaя ocтaлacь y тopмoзнoгo диcкa.

Bытacкивaeм внyтpeннюю кoлoдкy из тopмoзнoгo пopшня.

Oчищaeм вce cтaмecкoй oт нaгapa мecтa кpeплeния, ocoбeннo cнизy.

Bcтaвляeм нoвyю фopдoвcкyю кoлoдкy c ycикaми в тopмoзнoй пopшeнь, пpичeм вaжнo coблюcти пoляpнocть. Ha нeй yкaзaнo нaпpaвлeниe движeния впepeд cтpeлoчкoй. Bтopyю нoвyю кoлoдкy кpeпим к тopмoзнoмy диcкy c внeшнeй cтopoны.

Maкcимaльнo yтaпливaeм пopшeнь в cyппopт, пocлe чeгo oдeвaeм вcю кoнcтpyкцию oбpaтнo нa диcк. Oчищeнными и cмaзaнными бoлтaми кpeпим, зaтeм зaкpывaeм зaглyшки. Oдeвaeм кoлeco. Toжe caмoe пpoдeлывaeм и co втopым кoлecoм.

Caдимcя в мaшинy, зaвoдим двигaтeль нecкoлькo paз нaжимaeм нa пeдaль тopмoзa – нaкaчивaeм тopмoзa. Глyшим, зaкpывaeм пpoбкy бaчкa c тopмoзнoй жидкocть. Bce, кoлoдки нa фopд фoкyce 3-eм зaмeнили.

B пepвyю пpoбнyю пoeздкy пpoвepьтe эффeктивнocть тopмoзoв .

Замена передних и задних тормозных колодок

Ремонт тормозной системыЦена, руб.
Услуги по замене передних тормозных колодокот 600
Услуги по замене задних колодок (дисковые тормоза)от 800
Услуги по замене задних колодок (барабанные тормоза)от 1 200

Компания FordAuto осуществляет полное техническое обслуживание автомобилей Ford. Мы предлагаем диагностику, ремонт, снятие старых запчастей и установку новых. В наши услуги входит замена тормозных колодок на Форд Фокус 3, Форд Куга 2, Форд Фиеста и других моделях. Меняем передние и задние колодки. Работаем как с дисковой, так и барабанной тормозной системой.

Назначение тормозных колодок

Колодки — обязательная часть тормозной системы автомобиля, в которой используется фрикционный механизм. В тормозную систему также входят диски (или барабаны), суппорт и рабочий цилиндр.

Задние и передние колодки устанавливаются на всех четырех колесах. Они представляют собой стальные пластины с фрикционной накладкой. Такая накладка делается из особого материала, каждый производитель использует свой состав и обычно хранит его в тайне. Главные требования к материалу накладки:

  • Теплоустойчивость.
  • Износостойкость.
  • Высокий коэффициент трения.

Когда водитель жмет на педаль тормоза, усилие принимает главный цилиндр. Он направляет тормозную жидкость в шланг, суппорт начинает движение и воздействует на колодки, которые прижимаются к барабану или диску и создают сильное трение. Этот механизм прекращает вращение колес и останавливает машину.

Колодки в дисковых и барабанных системах

В дисковой системе передние и задние колодки находятся снаружи, из-за чего в них попадает грязь, пыль и песок. В барабанной системе колодки ставятся внутрь, в результате чего их срок службы значительно дольше. При этом большинство производителей отдает предпочтение дисковым тормозам, так как у них более короткий тормозной путь. Обычно барабанные колодки ставятся только на заднюю ось. Кроме того, они часто используются для грузовиков.

В процессе торможения основная нагрузка приходится на переднюю колесную ось, поэтому передние колодки отличаются большими размерами. Они же чаще всего быстрее изнашиваются.

При замене задних и передних тормозных колодок на Форд Фокус 1, 2 и 3 поколения нужно учитывать, что производитель использует для этой машины как дисковую, так и барабанную систему.

Когда менять тормозные колодки

Срок службы колодок для конкретного автомобиля можно найти в инструкции по эксплуатации, которая составлена производителем. Специалисты советуют менять колодки примерно раз в два года, или каждые 20–30 тыс. км пробега. Однако данное правило работает не всегда, и важно следить за состоянием колодок, ведь существует ряд факторов, которые ускоряют их износ:

  • Плохие дороги.
  • Резкие температурные перепады.
  • Агрессивный стиль езды.

Рекомендуется проверять состояние тормозных колодок во время каждого технического осмотра. Есть также четыре основных признака, которые сигнализируют, что пора менять колодки:

  • Вы заметили, что в механизме появилась металлическая стружка.
  • Тормозная система издает странные звуки, которых раньше не было.
  • Система сбоит при резком торможении.
  • Тормозной путь стал длиннее.

Замена дисковых колодок в FordAuto

Некоторые водители решают выполнить данную процедуру своими руками, однако лучше доверить это дело профессионалам. Специалисты FordAuto сделают все быстро, качественно и с гарантией.

Замена дисковых тормозных колодок (задних и передних) может требоваться для автомобилей Форд Фуга 2, на которые ставится дисковая система. Работа проводится в восемь этапов:

  1. Снимаем колесо.
  2. Откручиваем крышку бачка, в котором находится тормозная жидкость. Это необходимо для того, чтобы вдавить тормозной поршень.
  3. Снимаем скобы фиксации. В зависимости от модели авто, предварительно необходимо отсоединить разъем датчика износа и/или скрутить направляющие суппорта.
  4. Удаляем старые колодки.
  5. Ставим новые колодки.
  6. Смазываем суппорт.
  7. Собираем тормозную систему.
  8. Прокачиваем тормозную систему, чтобы в ней не осталось воздуха.

Замена барабанных колодок в FordAuto

Замена задних барабанных колодок может потребоваться автомобилю Ford Fusion и другим моделям, где используется такая система торможения. Процедура состоит из следующих этапов:

  • Снятие колес.
  • Аккуратное снятие барабана. Предварительно откручиваем с него болты.
  • Ослабление троса ручного тормоза.
  • Снятие старых колодок.
  • Установка новых элементов.
  • Сборка тормозной системы.
  • Проверка работы системы.

Стоимость замены передних колодок — от 600 руб., задних колодок для дисковых тормозов — от 800 руб., для барабанных — от 1200 руб. Записаться в автосервис можно по телефону: (343) 345-51-11 или +7-967-63-95-111

Замена тормозных колодок Ford Focus в Санкт-Петербурге

Вид работСтоимость
Замена масла в двигателе Ford Focus500 руб.Записаться
Замена ремня ГРМ Форд Фокус 1.4 и 1.6 л.5 500 руб.Записаться
Замена тормозных колодок Ford Focusот 600 руб.Записаться
Замена фильтров Ford Focusот 100 руб.Записаться

Качественная замена передних и задних тормозных колодок на Ford Focus

Замена тормозных колодок — это стандартная процедура для владельцев всех автомобилей без исключения. На авто марки Форд, на таких моделях как фокус 2 и фокус 3, замена тормозных колодок производится по мере их стирания и в среднем это происходит через 15 — 25 тыс. км пробега. Километраж будет во многом зависеть от самих тормозных колодок, состояния тормозных дисков, а также от стиля вождения и трафика.

Выбор тормозных колодок

Самым лучшим выбором тормозных колодок является тот, который регламентирован заводом производителем. Зачастую с конвейера выходят автомобили с расходными запчастями марки изготовителя, или фирм поставщиков производства. Одной из таких фирм для компании Ford является Bosch. В любом случае подбор любой запчасти производится по VIN номеру автомобиля, дабы исключить неточности при подборе.

Замена передних тормозных колодок

На автомобилях Форд фокус на передней подвеске — дисковые тормоза. Значит торможение происходит от трения фрикционных накладок колодок о металлические тормозные диски. Сами колодки устанавливаются в тормозную скобу и приводятся в движение суппортом. Процедура замены состоит из следующих этапов:

  • Снятие колес
  • Отжимание тормозного цилиндра
  • Снятие тормозной скобы и извлечение тормозных колодок (зачастую есть вероятность закисания направляющих, которые в некоторых случаях приходится прогревать газом)
  • Зачистка скобы суппорта, снятие окалины с тормозного диска, смазка направляющих (смазка должна производиться исключительно специализированной смазкой для тормозных систем, т.к. она не теряет свои свойства от нагрева)
  • Установка новых колодок, установка антивибрационных пластин (некоторые недобросовестные мастера игнорируют установку пластин, которые должны идти в комплекте с новыми колодками, однако это может привести к шуму и визгу при торможении, а также заклиниванию колодок)

Крайне важно соблюсти все нюансы и точно следовать этапам замены. На передние колеса приходится до 70% тормозного усилия, а значит и 70% безопасности при торможении зависит от них. Не доверяйте замену запчастей, от которых зависит Ваше здоровье и жизнь неквалифицированным автослесарям!

Замена задних тормозных колодок

Тормозная система задних колес на автомобиле Форд фокус бывает в двух различных исполнениях — в дисковом и барабанном.

В первом случае замена почти идентична замене колодок на передних колесах, однако есть свои тонкости. Так как ручной тормоз совмещен с суппортом, то его сжатие необходимо производить специальным инструментом, который вдавливает поршень цилиндра, одновременно вворачивая его внутрь.

Если же сзади стоят барабанные тормоза, например на автомобилях с двигателем 1.4 и 1.6 л., тогда процесс замены будет следующим:

  • Для снятия барабана необходимо ослабить ручной тормоз на тросе ручника
  • Барабан снимается специальным съемником (не следует пробовать сбивать барабан, т.к. можно его серьезно повредить)
  • Разбирается пружинный механизм (все пружины и планки необходимо проверить на наличие дефектов, трещин и т.п.)
  • Проверяется тормозной цилиндр (задние тормозные цилиндры в барабанных тормозах имеют тенденцию пропускать тормозную жидкость через сальники, что может крайне негативно сказаться на тормозном усилии, если жидкость попадет на тормозящую плоскость колодок)
  • Производится сборка механизма с новыми колодками, сажается на место тормозной барабан, ручник натягивается (при правильно настроенном ручнике, задний барабан должен свободно вращаться, однако ручка тормоза в салоне автомобиля должна подниматься не более, чем на 3-4 щелчка храповика)

Гепард сервис в Санкт-Петербурге, в Купчино, уже более десяти лет занимается ремонтом и обслуживание автомобилей Ford. Все наши специалисты имеют богатый опыт решения любых проблем, возникающих при ремонте и диагностике этой марки автомобилей. Приезжайте к нам, если Вам необходимо поменять тормозные колодки на форд фокус 2 или 3, и Вы будете приятно удивлены нашим уровнем цен и качеством обслуживания.

Замена передних тормозных колодок Форд Фокус

Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании.

Тормозные колодки требуют замены при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок 1,5 мм), непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, наличии глубоких борозд или сколов.

Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом из 4 шт. (по две на каждую сторону).

Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к метке «МАХ», необходимо откачать часть жидкости (например, медицинским шприцем или резиновой грушей), потому что после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.

Вам потребуются: ключ-шестигранник «на 7», ключ для гаек колес, большая отвертка, пассатижи.

1. Снимите левое переднее колесо.

2. Вставив большую отвертку между внутренней тормозной колодкой и поршнем рабочего цилиндра, утопите поршень в цилиндр.

3. Пассатижами с тонкими губками извлеките отогнутые концы пружинного фиксатора наружной колодки из отверстий подвижной скобы.

4. снимите фиксатор.

5. Поддев отверткой крышки защитных втулок обоих направляющих пальцев.

6. снимите крышки.

7. Выверните нижний направляющий палец.

8. извлеките его из отверстия направляющей колодок.

9. Аналогично выверните и снимите второй направляющий палец.

10. Снимите подвижную скобу вместе с внутренней тормозной колодкой с направляющей колодок, проследив за тем, чтобы не натягивался или не перекручивался тормозной шланг.

11. . и снимите внутреннюю тормозную колодку, извлекая ее пружинный фиксатор из полости поршня.

12. Снимите наружную колодку, выводя ее из пазов направляющей.

Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой.

13. Осмотрите пружинный фиксатор наружной колодки. Сильно деформированный или корродированный фиксатор замените.

При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние защитных пластмассовых втулок направляющих пальцев и перемещение подвижной скобы относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы подвижной скобы.

Если защитные втулки направляющих пальцев повреждены или их крышки не фиксируются в отверстиях втулок, замените защитные втулки.

14. Установите тормозные колодки переднего тормозного механизма в порядке, обратном снятию. Для исключения само-отворачивания направляющих пальцев подвижной скобы смажьте их резьбу перед установкой анаэробным фиксатором резьбы.

15. Нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы подвести тормозные колодки к диску.

16. Установите колесо.

17. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого колеса.

18. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов несмотря на то, что колодки поставили фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените эффективность тормозов. Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 километров. При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза еще долго не будут максимально эффективными.

Читать еще:  Замена масла акпп рено флюенс
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector