0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мазда 6 замена антифриза

Замена антифриза своими руками

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Замена антифриза своими руками

    Зима близится. Кто сам менял антифриз, расскажите чайнику подробно, как его менять то, а именно:
    1. Что и где откручивать, в какой последовательности. На горячую, али на холодную.
    2. Чем и как промывать, сколько гонять на промывке. Я слышал, что первую промывку делают специальной жидкостью (кто какую использовал?), вторую дистиллированной водой.
    3. Какой антифриз лить можно, какой не нужно. Интересует реальный опыт, подходят ли всякие супер пупер навороченные синие антифризы, рассчитанные на 100 т. км пробега.
    4. Куда и сколько лить (в радиатор, в расширительный бак), сколько входит, и главное, как стравливать воздух из системы. Читал, что нужно поставить машину на уклон, мордой вверх, и погазовать (как долго?), ещё способ, помять «на выпуске» что то.

    Менял 3 года назад, по приходу, на СТО, с зелёного на зелёный, без промывки. Разбавляли обычной водой, по этому жду осадка, и хочу хорошенько промыть и вообще всё правильно сделать (и желательно надолго), чтобы ни свой двигатель, ни мой мозг по этому поводу не грела 🙂
    ps Колёса менять научился, масло в двигателе, фильтры, колодки научился. Осталось антифриз освоить 🙂 Желательно с фото, если есть 🙂

    Я менял недавно охлаждающую жидкость (далее ОЖ).
    Купил заранее дистиллированной воды 2 х 5 л, антифриз зеленый NESTE 3 л, еще был в запасе такого же 2 л. Зеленый — потому что был залит зеленый.
    Задрал передок автомобиля. Завел машину и выставил t печки на 32 градуса. Заглушил авто. Штатную пластиковую защиту двигателя можно не снимать.
    ВНИМАНИЕ. Сливать с горячего двигателя ОЖ — НЕЛЬЗЯ.
    Снизу радиатора, посередине, болт пластмассовый. Подставил поддон. Болт Легко открутился головкой на 12 мм. Тут надо точно и плотно одеть головку на болт, иначе можно свернуть пластмассовые грани болта. На болту -резиновое кольцо — прокладка. Охлаждающая жидкость побежит тонкой струйкой. Открыл крышку радиатора, — струя антифриза увеличилась. Слил около 6 литров. Из расширительного бачка слил антифриз с помощью трубочки от капельницы или от омывателя стекол (трубочка еще сохранилась от ВАЗ-21083), можно шприцом и той же трубочкой.
    Завинтил снизу сливной болт с резиновой прокладкой. Отрезал от пластиковой бутылки горлышко — получилась воронка, как раз по диаметру горловины. Вставил её в горловину радиатора, вокруг горловины проложил тряпку, что бы уменьшить количество пролитого мимо. Залил в заливную горловину радиатора тонкой струйкой дистиллированную воду. В бачок то же плеснул воды. Завел авто, что бы промыть систему водой. Ждал пока не включится вентилятор охлаждения на радиаторе. Периодически, несколько раз мял патрубки, идущие к радиатору (справа) и от него (слева), которые потолще. Когда патрубки стали горячими, вскоре и вентилятор включился. Заглушил авто, подождал пока остынет, и слил воду. Вода была светло-светло-зеленого, почти прозрачного цвета. При желании Можно еще раз повторить процедуру.
    Разводил антифриз 50 на 50 с дистиллированной водой небольшими порциями по 2 литра, что бы удобнее было заливать в радиатор и каждую замерял ареометром.
    Залил «под горло», помял патрубки, уровень немного уменьшается, после этого. Опять доливаешь. И так несколько раз. Доливаешь в бачок того же разведенного антифриза по меткам. Вытираешь насухо пролитый и протекший антифриз. Завел авто, прогрел, включил отопитель печки на 32 градуса, заехал на горку и так 5 минут постоял на «ручнике» и обороты 2000 подержал, при этом печка была включена на 32 градуса. Чувствовалось, идёт горячий воздух.
    В общем ничего сложного, тут и без фоток все понятно.

    Замена антифриза своими руками

    Промывка печки MAZDA 6


    Снизился уровень антифриза из-за перегрева двигателя — антифриз начинает закипать, в пробке расширительного бачка системы охлаждения Мазды 6 открывается предохранительный клапан, сбрасывая пары антифриза в атмосферу. И так несколько. В общем ничего сложного, тут и без фоток все понятно.

    РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ Мазда 6. Mazda 6 (с года выпуска). Замена охлаждающей жидкости двигателя….

    Охлаждающая жидкость токсична, поэтому будьте осторожны при работе с ней.

    Система охлаждения при работающем двигателе находится под давлением, поэтому из-под слабо завернутой пробки может потечь охлаждающая жидкость.

    Заглушил авто, подождал пока остынет, и слил воду. Вода была светло-светло-зеленого, почти прозрачного цвета.

    При желании Можно еще раз повторить процедуру. Разводил антифриз 50 на 50 с дистиллированной водой небольшими порциями по 2 литра, что бы удобнее было заливать в радиатор и каждую замерял ареометром.

    Залил «под горло», помял патрубки, уровень немного уменьшается, после этого.

    И так несколько раз. Доливаешь в бачок того же разведенного антифриза по меткам. Вытираешь насухо пролитый и протекший антифриз.

    Завел авто, прогрел, включил отопитель печки на 32 градуса, заехал на горку и так 5 минут постоял на «ручнике» и обороты подержал, при этом печка была включена на 32 градуса. Чувствовалось, идёт горячий воздух.

    В общем ничего сложного, тут и без фоток все понятно. Система охлаждения при работающем двигателе находится под давлением, поэтому из-под слабо завернутой пробки может потечь охлаждающая жидкость.

    Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку. Подставьте емкость под сливной кран радиатора системы охлаждения, расположенный в подводящем бачке, и, отвернув кран, слейте жидкость.

    Для того чтобы не загрязнять окружающую среду, сливайте его из радиатора через воронку например, изготовленную из пластиковой бутылки для газированной воды. Долейте охлаждающую жидкость непосредственно в расширительный бачок, для этого откройте пробку расширительного бачка При работе двигателя следите за температурой охлаждающей жидкости по указателю.

    Если стрелка дошла до красной зоны, а вентилятор радиатора не включился, включите отопитель и проверьте, какой воздух через него проходит. Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора.

    Затем следует завести двигатель и дать поработать минут При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину. По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне. Уровень отмечен на расширительном бачке.

    Замена антифриза своими руками

    Перед доливкой дождаться, пока движок остынет. По окончанию работ проверить наличие течи.

    Замена охлаждающей жидкости на Mazda Demio

    Промывка системы охлаждения Mazda 6, перед заливкой нового антифриза, полностью удаляет защитный слой и остатки старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа на другой. Для промывки радиатора Мазды 6 следует использовать спецсредство, которое часто разбавляют водой в соответствии с инструкцией. Готовая промывка заливается в расширительный бачок радиатора Мазды 6 с заглушенным двигателем.

    Читать еще:  Замена масла Ауди Q7

    Его обязательно предварительно требуется прогреть до рабочей температуры, чтобы открылся термостат и антифриз начал циркулировать по большому кругу системы охлаждения.

    Затем двигатель заводят, в течение 30 минут дают поработать на холостом ходу.

    Руководство по ремонту и эксплуатации

    Операция повторяют в зависимости от состава вытекающей жидкости. Промывочную смесь можно использовать только в первый заход, в последующие — дистиллированную воду. Время замены антифриза на Mazda 6 составляет от получаса, с промывкой — до 1.

    Техническое обслуживание системы охлаждения Mazda 6 gh / Мазда 6 gh: замена антифриза

    Охлаждающая жидкость в двигателе автомобиля – это очень важный элемент. Во время работы поршневая группа и другие агрегаты машины нагреваются и требуют постоянного охлаждения. Особенно это касается оборотистых движков Мазды 6. В роли охлаждающей жидкости выступает антифриз. Однако и у него есть свой ресурс выработки. Любая охлаждающая жидкость должна быть вовремя заменена.

    Замена антифриза в автомобилях марки Мазда 6 производится не так часто, но игнорирование очередной процедуры чревато самыми плачевными последствиями, в плоть до капитального ремонта двигателя.

    Наша автомастерская предоставляет весь спектр услуг по ремонту систем охлаждения и замене любой жидкости, а также обследование узлов и агрегатов автомобилей, в том числе и марки Мазда.

    Признаки, по которым можно определить, что пришло время отправиться в автосервис для замены антифриза:

    1. Производители автомобилей специально изготавливают расширительные баки для жидкости прозрачными. Хозяин машины сам может посмотреть уровень антифриза, по меткам на корпусе бачка. Насечки указывают на изменения в объеме залитой жидкости. Если уровень антифриза упал до отметки минимум, или ниже. А видимых утечек на радиаторе или патрубке нет, значит тосол потерял свои свойства и загустел, его пора менять.
    2. Охлаждающие жидкости бывают разного цвета. Это помогает потребителям запомнить какой именно антифриз они залили, в случае необходимости долить жидкость нужно того же цвета. Заменить тосол придется, если его цвет вовсе поменялся. То есть владелец помнит, что жидкость была зеленая, а стала коричневая. Это говорит о том, что ресурс антифриза исчерпан.
    3. Постоянно срабатывает вентилятор охлаждения ДВС. Антифриз не справляется со своими обязанностями и двигателю требуется дополнительное охлаждение. Перегрев ДВС опасен для общей боеспособности его узлов и агрегатов, поэтому если появились подозрения о слишком частом срабатывании вентилятора охлаждения, или на панели приборов загорается лампочка высокой температуры двигателя, нужно немедленно ехать в мастерскую для замены жидкости.
    4. У любой охлаждающей жидкости есть свой ресурс. Даже если на первый взгляд все в порядке, это не значит, что в радиаторе не начались необратимые процессы. Антифриз положено менять через каждые 200 – 250 тысяч километров, или 5 лет эксплуатации. И не зависит, стояла машина все это время или нет.
    5. У автомобиля сменился хозяин – это тоже повод заменить все жидкости, в том числе и антифриз. Не известно, как машина эксплуатировалась до нового владельца. Может тосол и вовсе никогда не меняли.
    6. Производился ремонт системы охлаждения Мазды 6, значит после сборки жидкость необходимо поменять.
    7. Плохо греет печка в Мазда 6. Антифриз не только охлаждает двигатель, но и обеспечивает салон автомобиля теплом. Поэтому если печка перестала греть, значит жидкость загустела и закупорила проход в теплообменнике.

    Нельзя производить замену антифриза своими руками. Эта процедура только на первый взгляд кажется простой. Существует множество нюансов, которые не учитывает простой автолюбитель. В нашем автосервисе работают только высоко квалифицированные специалисты. Мы можем предложить подходящий антифриз для Вашей Мазды 6 GH, или поменять жидкость, которую принесете с собой.

    Виды охлаждающей жидкости:

    • FL 22. Зеленого цвета, считается оригинальной жидкостью, заливаемой на заводе при производстве. Используется в Мазда 6 GH 2007 – 2012 года выпуска.
    • G 12 и G 12 +. Красного цвета, подходит для моторов, сошедших с конвейера с 2002 по 2007 год.

    Почему доверить замену антифриза на Мазда 6 gh лучше профессионалу

    Во-первых, во время процедуры замены Мазда 6 GH поднимается на подъемнике, и специалист проверит качество стяжки патрубков, и герметичность самого радиатора снизу. Что в обычном гараже невозможно. Экспресс осмотр моторного отсека на предмет протечек системы охлаждения, а также степень изношенности оборудования.

    Во-вторых, только автомеханик сможет определить требуется ли узлам системы охлаждения Мазды 6 GH замена или ремонт, тем более если автомобиль старше пяти лет. К тому же список запчастей, подлежащих замене составляется абсолютно бесплатно.

    В-третьих, часто происходят внештатные ситуации при замене антифриза в гараже. Самое распространенное – попадает мусор или металлическая стружка в радиатор. В последствии инородный предмет закрывает проход в трубках. В нашем автосервисе такое исключено.

    Замена антифриза Mazda 6 GH

    Перед тем как поменять антифриз, механик произведет анализ действующей жидкости. С помощью лакмусовой бумаги, определяется качество используемого охладителя. Мы не будем вас обманывать, если антифриз еще в хорошем состоянии, его зальют обратно.

    Помимо радиатора, охлаждающую жидкость в Мазда 6 GH при замене сливают также из блока цилиндров, об этом простые обыватели забывают.

    Справедливое ценообразование и гарантия качества

    Ценовая политика автомастерской позволяет серьезно конкурировать на рынке предоставления услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей. Наши цены на замену охлаждающей жидкости зависят от каждой отдельной марки. Поэтому легковой транспорт в обслуживании считается дешевле джипа или кроссовера. Мазда 6 – это машина D класса по европейским стандартам, а значит цена за обслуживание будет рассчитываться по меркам легкового автомобиля с мощностью от 120 лошадиных силы.

    На каждую замену антифриза на Мазду 6 GH мы предоставляем гарантию. Если жидкость была куплена в нашем сервисе, дополнительно действует гарантия от производителя антифриза. Гарантийное обязательство подразумевает любую коррекцию проделанной работы, однако дефекты в нашей работе случается крайне редко.

    Если Вы решили, что пора заменить антифриз, а за одно провести обследование системы охлаждения в вашей Мазда 6 GH, добро пожаловать в нашу автомастерскую. Наши механики быстро и качественно сделают свою работу, а вы останетесь довольны низкой ценой хорошего обслуживания.

    Регламент Мазда 6, обслуживание Mazda 6 — цены и сроки

    Подходит время планового обслуживания Мазда 6, но к частным автосервисам нет доверия? Пугают цены на работы у «официалов»? Сеть автосервисов СТО «Орбита» к вашим услугам. При прохождении ТО Мазда 6 ставим отметку в сервисной книжке и даем гарантию на запчасти, купленные в нашем магазине. При этом экономия доходит до 40% стоимости по сравнению с дилером.

    Читать еще:  Замена масла в АКПП «Пежо-206»

    На станциях используется самое современное оборудование, новые подъемники Atis, дилерские сканеры VCM II, спец. инструменты, фиксаторы и съемники, необходимые для обслуживания Mazda 6. Наши механики выполнят работы в полном соответствии с заводским регламентом. Регулярное прохождение планового ТО Мазда 6 GH второго поколения поможет выявить неисправности на начальной стадии и в итоге сэкономит ваши деньги. По окончании ремонта вы получите гарантию на выполненные работы и приобретенные у нас запчасти.
    По регламенту Мазда 6 в зависимости от пробега меняются: моторное масло и масляный фильтр, воздушный и салонный фильтры, свечи зажигания, охлаждающая и тормозная жидкости, масло в механической трансмиссии. С точным перечнем подлежащих замене расходных материалов вы можете ознакомиться, воспользовавшись функцией «Калькулятор ТО» .

    • Замена моторного масла и масляного фильтра – 1 раз в год или раз в 15 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше (при эксплуатации в тяжелых условиях рекомендуется сократить интервал замены до 7 000 – 8 000 км);
    • Воздушный фильтр – 1 раз в год или каждые 15 000 км;
    • Салонный фильтр – 1 раз в 2 год или каждые 30 000 км;
    • Тормозная жидкость – 1 раз в 2 года или каждые 30 000 км;
    • Свечи зажигания – каждые 60 000 км;
    • Антифриз – каждые 90 000 км;
    • Масло МКПП – 1 раз в 4 года или каждые 75 000 км

    • Моторное масло Mazda Ultra 5W-30 830077992. Объем заливки 4,3 л для 1,8 L813 и 2,0 LF17, 5 л для 2,5 л L5-VE;
    • Антифриз Longlife FL22 C122CL005A4X. Объем заливки 7,5 л;
    • Тормозная жидкость BF-3 DOT 4 1 литр;
    • Масло в МКПП. Castrol Syntrax Universal Plus 75w-90. Объем заливки 2,9 литра.

    Указанная в сервисной книжке автомобиля периодичность замены масел и «расходников» — 15 000 км пробега. На практике желательно учитывать условия эксплуатации и, если автомобиль используется исключительно в городском режиме, целесообразно сократить интервал до 7 000 — 8 000 км. Этим вы значительно продлите срок службы двигателя.
    В перечень обязательных процедур входит замена моторного масла/масляного фильтра, воздушного и салонного фильтра. При прохождении планового ТО Мазда 6 GH мы используем оригинальное моторное масло 5W-30 830077992 и масляный фильтр MANN W712/73. На пробеге 30 000 км или раз в 2 года меняется тормозная жидкость. Во время эксплуатации она впитывает влагу из окружающей среды. По мере накопления в ней воды изменяется температура закипания, а, значит, снижается эффективность торможения. Замену необходимо производить в определенной последовательности: правое заднее, левое переднее, левое заднее, правое переднее. На СТО «Орбита» для этого есть аппарат, с помощью которого жидкость меняется под давлением за считанные минуты.

    Каждые 30 000 км меняются свечи зажигания. Мы рекомендуем использовать оригинальный комплект LFY3-18-110. Своевременная замена свечей благоприятно сказывается на воспламенении воздушно-топливной смеси и снижает расход топлива. На ТО-6 90 000 км производится замена антифриза. Мы используем оригинальную готовую к применению охлаждающую жидкость Longlife FL22 C122CL005A4X. Раз в 75 000 км меняется масло в механической трансмиссии. Для этого лучше всего подойдет масло Castrol Syntrax Universal Plus 75w-90. Объем заливки – 2,9 литра.

    Mazda: замена антифриза

    Антифриз – это технологическая жидкость, предназначенная для системы охлаждения транспортного средства. Она сохраняет свое жидкое состояние при температуре от -30 до 60 градусов по Цельсию. Температура кипения охлаждающей жидкости составляет около 110 градусов. Даже такая жидкость как антифриз, должна быть периодически заменена в автомобиле. Поэтому в статье будет рассмотрен процесс замены антифриза на Mazda.

    Процесс замены охлаждающей жидкости

    Прежде чем начать процесс замены охлаждающей жидкости, для начала необходимо разобраться в признаках появления в этом необходимости в автомобилях марки Мазда 3, Mazda 6 GH, Мазда 6 GG, Mazda CX 5.

    Основные признаки:

    • используются специальные тест-полоски, которые показывают степень загрязнения антифриза;
    • антифриз в Mazda 3 можно измерить ареометром или рефрактометром;
    • замена цветового оттенка. К примеру жидкость изначально была зеленой, а потом цвет поменялся на ржавый. Также насторожить должна блеклость, мутность, наличие накипи, сколов, инородных частиц или вспенивание.

    Как слить антифриз с Мазды?

    Для слива антифриза с Мазды 3 рекомендуется придерживаться ниже предоставленной инструкции:

    1. Двигатель глушится и оставляется на некое время для того, чтобы он остыл.
    2. Чтобы осуществить слив антифриза с Мазды 3, под радиатор подставляется емкость объемом до 11 литров.
    3. Для уменьшения давления в системе следует аккуратным движением открутить крышку расширительного корпуса. Она откручивается против часовой стрелки. Если снять крышку достаточно быстро, то антифриз, который находится под высоким давлением, может обжечь лицо и руки мастера или водителя, который решил заняться процедурой замены самостоятельно.
    4. Чтобы слить отработанную жидкость, можно воспользоваться двумя вариантами:
      • Сливной краник или нижний патрубок. У нижнего бачка есть сливной краник, который можно открутить для слива;
      • Также можно воспользоваться отсоединением нижнего патрубка. На носик сливного отверстия нужно одеть резиновый шланг соответствующего диаметра, при помощи которого отработанную охлаждающую жидкость можно перенаправить в специально подготовленную сливную емкость.
    5. После полного слива антифриза нужно добраться для блока цилиндров, чтобы слить остаточную жидкость. Для этого потребуется найти необходимую пробку.

    Полная промывка системы

    Владелец транспортного средства или мастер определяет состояние антифриза. Если он слишком грязный, желательно провести промывку системы. Промывка системы способствует полному удалению защитного слоя предыдущего антифриза. Это необходимо при переходе с одной марки охлаждающей жидкости на другую.

    Для промывания системы необходимо:

    • закрыть все сливные пробки;
    • залить в систему дистиллированную воду или специальную промывочную жидкость до минимального уровня расширительного бачка. Потребуется до 11 литров;
    • завести двигатель и дать поработать ему до достижения его рабочей температуры (90-100 градусов);
    • слить жидкость через все сливные отверстия.

    Замена антифриза

    Чтобы заменить охлаждающую жидкость в автомобиле марки Mazda необходимо придерживаться следующей пошаговой инструкции:

    1. Завинчиваются все сливные пробки.
    2. Заливается новый антифриз. Он может быть залит через расширительный бачок или специальное отверстие радиатора.
    3. Заводится двигатель на 5-10 минут. Одновременно с этим, рукой можно прокачать все патрубки охлаждающей системы, оставив крышку расширительного бачка открытой.
    4. После работы двигателя повторно проверить уровень антифриза в расширительном бачке. При необходимости долить.
    5. По окончанию работ проверить присутствие течи.

    Частота замены охлаждающей жидкости в Мазде

    Большинство автопроизводителей, в том числе Мазда, рекомендуют менять антифриз один раз в два года. Эта процедура предотвращает появление ржавчины, особенно если головка блока цилиндров и спайки радиатора алюминиевые. Несмотря на то, что многие советуют и вовсе не производить замену охлаждающей жидкости на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля марки Mazda, менять его все-таки необходимо. Точного ответа на то, с какой периодичностью менять антифриз нет. Можно применять специальный тест в Мазде CX5 или вовсе определить на глаз.

    Читать еще:  Инструкция по замене топливного фильтра в Фиат Дукато

    Техническое обслуживание Мазда 6

    Регулярное техническое обслуживание Mazda6 вне зависимости от типа кузова (седан, хэтчбек или универсал) и поколения (GG/GY/GG1, GH, GJ), выполняемое в столице Татарстана Казани опытными и квалифицированными специалистами Технического Центра «Гвардейский», является залогом ее комфортной и главное безопасной эксплуатации.

    В рамках ТО предоставляется широкий спектр услуг, включая такие как:

    • Диагностика Мазда 6. Включает тщательный визуальный осмотр всех систем, компьютерную диагностику с использованием дилерского сканера, стендовую диагностику на вибростенде, а при необходимости и тормозном стенде с целью выявления всех существующих неисправностей и оценки уровня изношенности узлов и деталей;
    • Замена всех заливаемых технических жидкостей и используемых расходных материалов. Данный вид услуг в большинстве случаев плановый, строго регламентированный японским автопроизводителем, например, при каждом ТО, через каждые 12 месяцев или спустя 15 тысяч выполняется замена масла в двигателе Мазда 6. При значительной изношенности или деформации выполняется внеплановая замена, например, таким образом осуществляется замена ремней вспомогательных механизмов и ГРМ установленных дизельных силовых агрегатов;
    • Ремонт Мазда6. Этот вид работ проводится по результатам выполненной диагностики и согласовывается с каждым автовладельцем в индивидуальном порядке, заключается либо в восстановлении узлов и деталей, если это возможно в техническом плане, экономически обосновано, не приводит к снижению уровня безопасности и комфортности эксплуатации данной модели японского автопроизводителя. В остальных случаях выполняется замена неисправных узлов, иногда в сборе с другими деталями, все во многом обусловлено конструкционными особенностями.

    Необходимые для планового, а в ряде случаев и внепланового обслуживания седана, хэтчбека или универсала запчасти Мазда 6, технические жидкости и материалы, относящиеся к расходным, предлагает автомагазин, который размещен в Техническом Центре «Гвардейский», в незначительном удалении от ремонтных боксов, где нашими мастерами выполняются работы по плановому или внеплановому техобслуживанию Mazda6.

    Смотреть на сайте Онлайн

    Все предлагаемые запчасти Мазда оригинальные либо неоригинальные (сторонних производителей), неизменно высокого, гарантированного качества, продаются по доступным, выгодным для автовладельца ценам. При отсутствии фильтра Мазда или другой детали на складе, прилавках магазина, возможна оперативная доставка под заказ.

    Одним из основных направлений предоставления услуг мастерами техцентра при проведении техосмотра является обслуживание силовых агрегатов седана, универсала всех трех поколений и хэтчбека первого-второго поколений. Причем все работы выполняются с учетом специфики установленных моторов, их конструкционных особенностей и характерных неисправностей. Мотористы досконально знают, с чем придется столкнуться и в первую очередь проверяют те конструкционные элементы, которые подвержены выходу из строя и поломкам. Что касается самой линейки двигателей то:

    • на первой генерации устанавливались бензиновые моторы линейки MZR (MaZda Responsive) объемом 1.8, 2.0, 2.3 л. (рядные четверки) и Duratec 30 (V-образная шестерка) объемом 3.0 л, а также дизельный мотор MZR-CD, рядная четверка собственного производства объемом 2.0 л;
    • на второй генерации V-образная шестерка Duratec 30 была заменена на Duratec 37 (Ford Cyclone), MZR-CD дополнили моторы объемом 2.2 л, в MZR вместо объема 2.3 л стали устанавливать объемом 2.5 л;
    • на третьем поколении рядные четверки бензиновые SkyActiv-G объемом 2.0, 2.5 л. и дизельные SkyActiv-D.

    К общим плановым, регламентированным работам, связанным с обслуживанием всей гаммы силовых агрегатов, относится:

    • замена моторного масла при ежегодном ТО, одновременно меняется и масляный фильтр;
    • замена воздушного фильтра, при ежегодном ТО воздушный фильтр Мазда 6 очищается, а меняется каждые 36 месяцев или 45 тысяч;
    • замена свечей зажигания, все напрямую зависит от их типа, обычные свечи зажигания меняются спустя 24 месяца или 30 тысяч, иридиевые спустя 60 месяцев или 75 тысяч;
    • замена топливного фильтра (в зависимости от поколения может меняться в сборе с датчиком уровня топлива, насосом и корпусом), планово топливный фильтр Мазда 6 заменяется через каждые 60 тысяч.

    Во время обслуживания двигателя проверяется ГРМ Мазда 6, при значительной изношенности меняется ремень ГРМ Мазда 6 на дизельных силовых агрегатах. На остальных моторах цепь, ресурс которой равен ресурсу двигателей, поэтому мотористами техцентра оценивается лишь ее состояние и при помощи специального прибора проверяется степень натяжения.

    В обязательном порядке осуществляется проверка привода вспомогательных агрегатов, при необходимости производится замена ремня Мазда 6, отвечающего за циркуляционный насос системы охлаждения, гидроусилитель руля (первое-второе поколение, не на всех модификациях), генератор и компрессор климатической установки.

    Мотористами в обязательном порядке проверяется состояние охлаждающей жидкости (как правило, это антифриз). Плановая замена антифриза напрямую зависит от того, какая жидкость залита в систему охлаждения.

    Внеплановая замена антифриза, это же касается и моторного масла, осуществляется в случае разгерметизации или ремонта системы, низкого уровня или неудовлетворительного, плохого состояния самой жидкости. При обозначенных условиях производится и замена тормозной жидкости.

    К нормативным работам относится проверка температурных зазоров клапанов на двигателях MZR (плановая через 96 месяцев или 120 тысяч пробега), у которых нет гидрокомпенсаторов. Регулировка заключается в замене и настройке цилиндрических толкателей. У SkyActiv таких проблем не возникает, гидрокомпенсаторы у них есть.

    Плановое и внеплановое обслуживание всех трех поколений Mazda6 одним двигателем, конечно же, не ограничивается. Пристальное внимание автослесари техцентра уделяют тормозной системе, которая в полной мере отвечает за безопасность эксплуатации седана, универсала или хэтчбека (первой-второй генерации). Выполняются визуальный осмотр и проверка на тормозном стенде. Оценивается состояние тормозных дисков и колодок. При значительном уровне износа осуществляется замена тормозных колодок. Тормозные диски рекомендовано менять, но в ряде случаев, если это не приведет к значительному снижению уровня безопасности эксплуатации автомобиля, допускается проточка дисков.

    Замена тормозной жидкости – процедура плановая и выполняется спустя каждые 30 тысяч или 24 месяца.

    Проверяется состояние трансмиссии, как автоматической, так и механической с учетом специфики и конструкционных особенностей каждой коробки. При необходимости проводится замена масла в КПП.

    Замена фильтров может также включать салонный фильтр Мазда 6. Если его нет, то наши мастера могут по желанию установить, а при наличии замена салонного фильтра выполняется спустя 30 тысяч пробега или 24 месяца.

    В ходе технического обслуживания Mazda6 в обязательном порядке проверяется ходовая часть, включая переднюю и заднюю подвеску, рулевое управление, колеса (состояние и степень изношенности шин, давление, при необходимости подкачиваются), электрооборудование, и проводится оценка общего состояния ЛПК кузова (особенно критично для первого и частично второго поколений).

    Требуется ТО Mazda6 в Казани?

    Обращайтесь! Автослесари Технического Центра «Гвардейский» работают ежедневно.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector