11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Антифриз для пежо 206

Замена антифриза на Peugeot 206

В статье представлена процедура смены антифриза в Пежо 206 седан с объемом двигателя 1.6литра (тип TU5JP4).

Для начала нужно выбрать соответствующее место, отыскать свободную яму или эстакаду и приготовиться потратить полдня своего времени на замену антифриза в авто.

Затем запастись всем самым необходимым для такой работы, среди чего должны быть:

  • Уже подготовленный к использованию антифриз (объем 7-8 литров).
  • Для шланга, через который будет производиться слив жидкости, потребуется новый хомут. Сгодится какой-либо ленточный (червячный) с диаметром 25-40мм.
  • Ведро или тазик для слива уже переработанной жидкости.
  • Традиционный комплект инвентаря: плоскогубцы, две отвертки, имеющие плоское жало, комплектация накидных гаечных ключей или трещетка, включающая набор головок, нож.
  • Чистая вода (к примеру, в емкости – канистре), которая нужна для смывки пролитого антифриза, попавшего под машинный капот.
  • Перчатки из резины.
  • Ненужные тряпки или ветошь.
  • Кусок стрэтч-пленки.
  • Тара от йогурта марки «Эрмигурт».
  • Любая немаленькая спринцовка. Она будет служить инструментом для откачки лишней жидкости из расшир. бачка, но она может и не понадобиться.
  • Возможно, потребуется переноска с лампой или фонарик.

Какой антифриз заливать в Peugeot 206?

  • REVKOGEL 2000
  • Procor TM108
  • Glysantin G33

Если вы не знаете какой залит в машине антифриз, то можно определить марку антифриза по цвету. Для этого открываем капот и смотрим на цвет антифриза в расширительном бачке, если синий, то вероятно на все 100% — это REVKOGEL 2000 залитый с завода. Также встречается и зеленый антифриз, его тоже льют в автомобиль с завода. Зеленый антифриз можно смело доливать синим REVKOGEL 2000.

Пошаговое руководство по замене антифриза на Пежо 206:

  1. Надо на позицию установить авто и потом затянуть ручник.
  2. Затем открыть капот, снять и в отведенном положении зафиксировать отрицательную аккумуляторную клемму.
  3. Далее следует убрать детали фильтра воздуха с целью получения доступа к прокачивающим отверстиям.
  4. Отсоединить гибкое устройство отвода воздуха (объемную резиновую гофротрубку) от корпуса резонатора впуска и извлечь резонатор.


  5. Убрать воздуховод посредством отсоединения его второго конца от корпуса фильтра воздуха.

  6. Отвинтить болт, крепящий переднюю границу корпуса фильтра воздуха, распустить хомут с воздуховода выпуска, снять шланг вентиляции картера (тот, который оснащен фиксатором желтого цвета) и извлечь корпус фильтра.



  7. Закрыть открытые отверстия стретч-пленкой во избежание попадания в каналы влаги и пыли.
  8. Потом необходимо снять картерную защиту (она крепится разноразмерными болтами с 6-ти гранной головкой: четыре задних «на 13», а два передних «на 17»). Имеются удобные крючки, которые применяют для откидывания кожуха вниз и его повисания, поэтому его можно элементарно снимать и затем устанавливать на место.
  9. Далее ощупать шланги, чтобы убедиться в том, что ОЖ уже хорошо остыла.
  10. Снять крышку с бачка и снять хомут со шланга.
  11. Взять ёмкость и поближе ее поднести; это надо сделать до того момента, как с патрубка стянется шланг. После этого ОЖ польется отовсюду, начнет брызгаться и выливаться за пределы ведра. Именно сейчас надо быть очень аккуратным. Между прочим, жидкость ядовита.
  12. Сейчас пришла очередь отвинтить пробки с отверстий для прокачки. 1-ое расположено на печном выходном шланге, а 2-ое на корпусе термостата. Удастся все легко закрутить, используя лишь пальцы. Вследствие этого действия из системы вытекут остатки антифриза.





  13. Надеть шланг на радиаторный патрубок и затянуть его с помощью нового хомута.
  14. Вставить пустую тару от йогурта в горловину расширит. бочка. Горло бутылки плотненько туда заходит, поэтому ничего нет надобности в дополнительной герметизации. А сама бутылка требуется для того, чтобы в этом месте повысить в системе сообщающихся сосудов уровень жидкости, и чтобы жидкостью наполнились все ее части, а это приведет к вытеснению воздуха.


  15. После этого наступает пора залить новую жидкость. Прокачивающие отверстия оставлены открытыми в данном случае. Заливать нужно аккуратно и до момента, когда отверстий станет выливаться ровной и тоненькой струей жидкость. Потом быстро завинтить их.
  16. Сдавить нижний радиаторный шланг рукой, чтобы высвободились лишние воздушные пузырьки.
  17. Смыть пролитую ОЖ и протереть ветошью (тряпками) места, куда она попала.
  18. Затем следует всю систему фильтра воздуха возвратить на место, соблюдая обратный съему порядок действий. На аккумулятор надеть клемму.
  19. В стоящей на расширит. бачке таре должна находиться жидкость!
  20. Потом можно приводить в движение сам двигатель. Дождавшись на температурном датчике показателя в 70 градусов, рекомендуется начать подгазовывать со значением 2000-2500 оборотов/мин. Продолжать вcе в том же духе, пока дважды не заработает вентилятор радиатора.
  21. Если жидкость полностью не вышла из бутылки, то ее откачивают при помощи спринцовки. Снять бутылку и поместить туда картерный кожух. Потом прикрутить крышку расш. бачка.

Вот во всем этом и заключается процедура. После, добравшись до гаража и поставив туда автомобиль, случается, что на утро обнаруживают небольшое снижение уровня жидкости в бачке и тогда придется подлить жидкости. Уровень чаще всего бывает стабильным.

Видео инструкция

В видео представлена замена антифриза на автомобиле Citroen C4 с аналогичным двигателем 1.6 TU5JP4.

Замена антифриза на Peugeot 206 : Один комментарий

  1. Жора23.03.2019 в 18:30

Ни в коем случае не доводите до включения вентилятора с открытой крышкой расширительного бачка как советует автор, зря деньги на ветер выкинете. Антифриз в таком случае весь закипает и выливается из бачка.

При копировании материалов ссылка на сайт обязательна.

Замена антифриза на Пежо 206

Для замены антифриза на Peugeot запаситесь необходимым инструментом и найдите эстакаду или яму, на которых и будут проводиться все процедуры. Что вам понадобится?

  • Антифриз. Подробнее о выборе см. ниже. Что касается объема, то нужно будет примерно 7-8 литров жидкости.
  • Емкость для слива отработанной жидкости.
  • Новый червячный хомут для шланга диаметром 25-40 мм.
  • Стандартный набор инструментов (отвертки, плоскогубцы, нож, трещотка с головками на «17» и «13»).
  • Ветошь.
  • Небольшое количество стрэйч-пленки.

Замена антифриза на Peugeot 206 своими руками

Итак, ставим автомобиль и затягиваем ручной тормоз. Ждем, когда остынет двигатель. В это время откройте капот, снимите с аккумулятора отрицательную клемму и зафиксируйте ее в отведенном положении.

Теперь уберите мешающие детали воздушного фильтра. Для этого извлеките впускной резонатор, отсоединив от него гибкий воздуховод (гофрированная резиновая труба). Второй конец воздуховода отсоедините от корпуса воздушного фильтра, и уберите всю трубу. На переднем крае корпуса фильтра отвинтите болт крепления, уберите хомут выпускного воздуховода и снимите шланг вентиляции картера (он находится рядом с желтым фиксатором). Теперь извлеките воздушный фильтр, а все открытые отверстия можно защитить от попадания влаги и пыли стрэйч пленкой.

Снимите защиту картера. Защита крепится на шести болтах: спереди два на «17» и сзади четыре на «13». К этому времени двигатель уже достаточно охладился и можно снимать крышку расширительного бачка. Приготовьте емкость, со шланга снимите хомут и стяните шланг с патрубка. Жидкость начнет сливаться. Будьте осторожны, антифриз ядовит.

Чтобы слить остатки антифриза с Пежо, найдите отверстия на корпусе термостата и выходном шланге печки. Откройте их и слейте жидкость. Теперь оденьте шланг на патрубок. Хомут лучше использовать новый.

Читать еще:  Как проверить уровень масла в вариаторе ниссан жук

Можно заливать новый антифриз. Нижний шланг радиатора во время заливки жидкости прожимайте рукой, это поможет вытеснить лишний воздух. Вытрите детали автомобиля чистой тряпкой. Все детали воздушного фильтра поставьте на место. Здесь все то же самое, только в обратном порядке. На аккумулятор не забудьте одеть клемму.

Запустите двигатель. Можно немного подгазовывать, чтобы обороты держались на уровне 2000. Когда вентилятор включится пару раз, заглушите автомобиль и проверьте уровень охлаждающей жидкости. Защиту картера поставьте на место. Через несколько дней уровень придется проверить еще раз, заодно проверите соединения на предмет утечек.

Как выбрать антифриз для Пежо.

Завод изготовитель Peugeot рекомендует использовать PROCOR TM 108/GLYSANTIN G33 или REVKOGEL 2000. Охлаждающую жидкость можно приобрести у официальных дилеров, можно найти в продаже самостоятельно. Например, есть антифризы для Пежо отечественного производства. Glysantin G30, выпускаемый фирмой «Тосол-Синтез», официально признан альтернативой для Glysantin G33. Только здесь порадует экономия денежных средств.

Peugeot 206: замена антифриза

Пежо 206 является комфортным автомобилем, особенно для водителей, которые проводят ремонт машины самостоятельно. Преимущества автомобиля заключаются не только в расходе топлива, надежности, безопасности, но и в легком доступе к деталям авто, которые следует часто менять.

Срок смены антифриза для Пежо 206

Для безупречной работы автомобиля особое внимание следует обратить на своевременную замену антифриза для Пежо 206. Этиленгликоль является незамерзающей технологической жидкостью. Антифриз охлаждает двигатель при его работе. Необходимо соблюдать срок смены хладагента в Пежо 206.

Если истек срок, значит теплопередача становится меньше, снижается концентрация ингибиторов. Срок полной замены антифриза для Пежо 206 равен 250000 км. При замене хладагента надлежит учитывать и пройденное время. Максимум службы — 5 лет. По истечении данного времени состав присадок в жидкости теряется, снижаются свойства смазки, уменьшается температура кипения.

Как заменить антифриз на Пежо 206? Для смены антифриза первым делом следует подготовить к применению охлаждающую жидкость в объеме 7-8 литров.

Смена охлаждающей жидкости

Прежде чем самостоятельно сменить охлаждающую жидкость, следует выбрать удобное место.

Для работы надо приготовить:

  • готовый к работе антифриз;
  • емкость для слива отработанной ОЖ;
  • хомут шланга для слива старой жидкости;
  • отвертки с плоским жалом;
  • плоскогубцы;
  • трещотка с набором головок или набор накидных ключей;
  • нож.

Для замены антифриза стоит приготовить резиновые перчатки, старые тряпки, большую спринцовку для откачки лишней жидкости из расширительного бачка.

Замена антифриза в Пежо 206 должна выполняться при соблюдении техники безопасности. При работе следует надеть специальную одежду, резиновую обувь и перчатки. Рядом должны находиться средства пожаротушения. Тушить можно песком, огнетушителем, водой.

Перед тем, как начать замену хладагента, необходимо проверить систему охлаждения на наличие течи. Если течь существует, ее надо устранить до начала смены охлаждающей жидкости. Систему охлаждения надо промыть горячей водой. Вода обязательно должна быть чистой.

Слив старой жидкости и промывка системы

Подготавливая автомобиль к замене охлаждающей жидкости, стоит прежде выполнить слив антифриза с бака Peugeot 206 и промыть систему охлаждения.

Слить старый антифриз с радиатора можно двумя способами:

  • через сливной краник, который находится в нижнем бачке;
  • отсоединив нижний патрубок. Резиновый шланг одевают на носик дренажа, который ведет в емкость для слива.

Избавиться от старого антифриза в Пежо 206 надо и в блоке цилиндра. На цилиндре есть сливная пробка, которую необходимо полностью открыть. Открыв пробку, вакуум внутри гидросистемы радиатора снимается, и старая жидкость самостоятельно сливается в нужную емкость.

Если охлаждающая жидкость плохо сливается, значит слив загрязнен и необходимо выполнить промывку. При промывке системы охлаждения удаляется защитный слой антифриза.

Заливка нового антифриза

Охлаждающая жидкость существует двух направлений, а именно антифриз и тосол. Благодаря данному веществу автомобиль защищен от перегрева в теплое время года, а также не замерзает при наступлении холодов. Тосол поступает в продажу уже готовый, в разведенном виде. Антифриз довольно часто продают в виде концентрата, который следует разводить до рабочего состояния.

Разводить концентрат антифриза необходимо по причине того, что при даже небольшой низкой температуре он замерзает, тем самым парализует всю работу охладительной системы. Разводят концентрат водой, желательно дистиллированной.

Чтобы развести хладагент с показателем в – 25 градусов, надо смешать два литра концентрата с тремя литрами воды. Во время заливки в авто следует нижний шланг радиатора прижимать рукой. Этим вы вытесните лишний воздух. Детали автомобиля надо вытереть чистой тряпкой.

Что делать, если воздух попал в систему охлаждения?

Если воздух попал в систему охлаждения, значит система дает сбой и не работает в нормальном режиме. А это приведет к перегреву мотора автомобиля, следовательно и печка станет плохо работать. Замена антифриза Peugeot 206 должна выполняться с соблюдением всех правил техники безопасности, ведь воздух в охладительную систему может попасть даже через мельчайшие трещины в резиновых патрубках.

Особое внимание при проверке стоит уделять помпе, работе термостата и вентилятору охлаждения. Чтобы убрать попавший воздух при замене, необходимо открутить крышку расширительного бачка и завести автомобиль вхолостую. Потом закрыть крышку и проверить как работает система. Система охлаждения, как и двигатель, требует постоянного обслуживания.

Антифриз на PEUGEOT 206 (Пежо 206)

Год выпуска авто

  • 1

Качественные автозапчасти по оптимальным ценам и в нужный момент — мечта каждого автомобилиста! И в случае планового обслуживания Пежо и, особенно, при неожиданной поломке. Быстрый поиск нужной запчати на рынке усложняется поиском по многочисленным магазинам и отсутствием уверенности в подлинности и качестве товара. На подбор запчасти может уйти слишком много времени.
Компания Автоклад предлагает простое и удобное решение — интернет-каталог автозапчастей!

Во-первых, интернет-магазин автозапчастей Автоклад.уа предлагает огромный ассортимент запчастей для автомобиля PEUGEOT 206 в одном месте. Общее предложение магазина — свыше 10-ти миллионов наименований автозапчастей, масел и автохимии. На сайте Вы можете выбрать интересующий Вас товар Антифриз для автомобиля PEUGEOT .

Во-вторых, проще определиться с оптимальной ценой запчасти. Вам предоставляется выбор — запчасть от оригинального производителя (дорого), аналог от ведущих производителей афтермаркета (отличное соотношение цена/качество), или бюджетный вариант менее известного производителя (дешево).

В-третьих, что очень важно — это гарантия качества товара Антифриз! Товар в магазин поступает легально со складов официального дистрибьютора, либо производителей автозапчастей. Наличие сертификата качества – обязательное условие!

В-четвертых, это экономия времени. Интерфейс сайта позволяет самостоятельно подобрать запчасть Антифриз одним из следующих способов:
— выбрав модификацию вашего авто PEUGEOT 206 в форме подбора (год/производитель/модель)
— подбор по номеру кузова VIN Вашего авто PEUGEOT — наиболее точный
— по артикулу (номеру) автозапчасти, или введя фразу ‘Антифриз’ в поле поиска

В каталоге удобно и доступно отражены основные свойства товаров. Вы можете увидеть основные технические характеристики Антифриз, схематическое изображение товара, стоимость и время доставки на центральный склад компании. Кроме того, предоставляется информация о возможных аналогах.
Наличие оперативной отправки/доставки позволяет удобно заказать и получить заказ в регионах Украины и оптимизировать логистику для минимизации стоимости и сроков поставки.
Слаженная работа торговых специалистов Автоклад позволит Вам получить своевременную квалифицированную консультацию и исчерпывающую информацию по возникающим в процессе подбора вопросам.

Читать еще:  Рекомендации по замене масла МКПП в Лачетти

Мы работаем с розничными покупателями и компаниями, предоставляя удобный сервис для заказа запчастей, оплаты и доставки.

Приоритетные направления нашей работы:
— быстрые сроки поставки;
— доступная ценовая политика;
— качественное обслуживание;
— динамика, развитие и постоянное совершенствование инструментов и способов работы.

Высокий профессионализм сотрудников позволят сделать покупку запчасти Антифриз быстрой, удобной и надежной.

Вам представлен весь перечень Антифриз на PEUGEOT 206, которые могут быть применены в зависимости от года выпуска, объема двигателя и модификации. В Автоклад вы найдете Антифриз 206 для следующих моделей:

Peugeot 206 1.4 HDI 5дв. хэтчбек, 70 л.с, 5МКПП, 2005 – 2009 г.в. — течет тосол

Течет тосол из расширительного бачка (падает уровень тосола)

Любой мотор в процессе работы испытывает серьёзные нагрузки и его температура значительно повышается. Полученное в результате сгорания тепло частично передаётся на двигатель.
Во избежание перегрева силовой установки и выхода её из строя специалисты предложили использовать антифриз. Он появился не сразу, первоначально в старых моделях машин использовали обыкновенную дистиллированную воду и тосол.
Антифриз представляет собой смесь очищенной воды, этиленгликоля и глицерина. Для усиления свойств и продления срока использования производители используют фирменные добавки. Предотвращают образования пены, защищают от коррозии и повышают устойчивость к перепадам температуры.

Надо обращать внимание на цвет антифриза в расширительном бачке. Если он красный лучше использовать красный. Смешивание антифриза различного цвета не рекомендуется. Это ухудшает эксплуатационные качества, приводит к появлению осадка.
Однозначного ответа на вопрос дать невозможно. Есть подводные камни и течения, касающиеся особенностей эксплуатации автомобиля. Необходимо установить причины утечки антифриза и потом принять меры по устранению неисправности.
Рекомендуется обновлять антифриз не реже одного раза в 2 года. Если часто срабатывает система предупреждения снижения уровня охлаждающей жидкости необходимо искать утечки. Даже после длительного использования автомобиля доливать антифриз требуется только лишь в очень малых количествах.

Основные причины

-Образование микротрещин в расширительном баке
-Соединения охлаждающей системы не имеют надежного соединения
-Образование трещин в шлангах или патрубках
-Износ термостатной прокладки
-Грязь на радиаторе
-Сломанный радиатор
-Охлаждающая жидкость попала в моторное масло

Причины снижения уровня антифриза в расширительном бачке:

1.Неплотно закрытая крышка расширительного бачка

Частая причина утечки охлаждающей жидкости. Происходит по невнимательности и неосмотрительности водителя. Не закрученная крышка расширительного бачка не сдерживает давление прибывающей охлаждающей жидкости. Антифриз сочиться через неплотное соединение.

Испаряющийся антифриз превращается в беловатую дымку. Для устранения неисправности плотно зажимается крышка.

2.Повреждение расширительного бачка

Если повреждение выше уровня антифриза, заметить его будет сложно.

Визуальный осмотр на работающем прогретом моторе быстро обнаруживает место утечки. Выполняется замена бачка, так как его ремонт невозможен. После ремонта через определённый интервал времени проблема даёт о себе знать снова.

3.Повреждение шлангов, трубок и мест соединения их с радиатором

Шланги и трубки системы охлаждения мотора подвергаются воздействию агрессивных сред. Перепады температуры, масла, тормозная жидкость и прочие химические вещества.
Попадая на резиновые элементы шлангов и трубок, через некоторое время вызывают их повреждение. Незаметны на первый взгляд, и визуально найти сложно на начальной стадии.

Для устранения неисправности меняют повреждённые шланги и трубки. Это не займёт много времени и можно справиться без посторонней помощи.

4.Избыточное количество антифриза

Расширительный бачок имеет на поверхности отметку, по которую нужно заливать антифриз. Составляет ровно половину общей ёмкости бачка.
Производители предусмотрели специальное переливное отверстие. Когда количество антифриза в бачке становиться критически большим он начинает через переливное отверстие вытекать. Для недопущения подобных случаев заливают антифриз до отметки.

5.Повреждение радиатора

Радиатор находится в передней части автомобиля и применяется для охлаждения антифриза, циркулирующего в системе охлаждения мотора. Во время движения машины радиатор принимает на себе со встречными потоками воздуха небольшие по размеру камни, пыль и мелкие частицы грязи.

Часто летящие камни и мелкая щебёнка могут повредить поверхность радиатора и нарушить его целостность. Через повреждения начинает уходить антифриз. Уровень может понижаться быстро и всё зависит от степени и размеров повреждения.

Найти место разгерметизации радиатора не всегда просто, так что если есть уверенность, что это из-за него течет тосол, то нужно делать демонтаж. Затем в радиаторе закупоривают все отверстия кроме одного и помещают его в воду. К тому отверстию, что осталось открытым подсоединяют шланг с воздухом. Воздух найдет себе выход из радиатора как раз через брешь, так что по пузырькам очень легко найти место дефекта. В случае с дыркой в трубке можно просто зажать оба ее конца, но такое устранение течи тосола постепенно приводит к ухудшению теплоотвода.

Если нет желания снимать радиатор, то можно использовать специальный герметик. Он может быть гелевый или порошкообразный. Лучше первый, ведь он безвредный, а вот устранение течи тосола с помощью порошкового герметика в дальнейшем приведет к забиванию каналов в радиаторе печки. Способ, как устранить течь тосола с помощью гелевого герметика очень прост, так как нужно просто влить его в систему охлаждения, а он сам найдет место разгерметизации и при контакте с воздухом произойдет химическая реакция и герметик загуснет.

Один из самых неприятных видов утечки антифриза-появление его в камере сгорания двигателя. Определяется по белому дыму, идущему из выхлопной трубы. В воздухе в районе выхлопной трубы появляться сладковатый запах. Это первый признак сгорания антифриза вместе с топливом.

Ещё одним признаком попадания антифриза в двигатель является появление белого налёта на масляном щупе. Самостоятельно выполнить ремонт автомобиля проблематично без использования специального оборудования.

Для оперативного обнаружения ухода антифриза из бачка надо чаще заглядывать под капот автомобиля. Это поможет быстрее реагировать на неисправности и выполнить ремонтные работы с минимальными материальными издержками. Дефицит антифриза отрицательным образом сказывается на охлаждении двигателя.

Другие причины

Хуже всего, если обнаружена течь тосола из под головки. Для начала можно протянуть головку блока, но уже для этого нужно знать схему затяжки и обладать динамометрическим ключом. Если же это не помогло, то придется разбирать двигатель и менять прокладку.

Может быть, что тосол уходит через прокладку не наружу, а в двигатель. Это определяется по серому дыму из выхлопной трубы, который напоминает пар или же по масляному щупу, если на нем присутствует белый налет.

Иногда бывает и такое, что уровень охлаждающей жидкости падает, но на двигателе найти следы подтекания не получается. В таком случае нужно искать течь тосола в салоне. С водительской стороны, а также со стороны пассажира нужно поднять коврик. Если коврик мокрый или под ним сыро, значит, течет тосол из радиатора отопителя.

Самый дешевый способ по устранению такого дефекта это все тот же гелевый герметик системы охлаждения. Если же он не дал желаемого результата, то тогда придется снимать радиатор печки и паять его либо менять. Плохо то, что для того, чтобы снять радиатор отопителя нужно полностью разобрать переднюю панель, ведь иначе до него достать просто не получится. Если радиатор печки стоит не дорого, то лучше его заменить, ведь пайка не будет гарантировать такого же качества.

Читать еще:  Замена масла Киа Спортейдж

Технические характеристики Peugeot 206 1.4 HDI / Пежо 206 в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 70 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2005 г. по 2009 г.

Масло в бачке охлаждающей жидкости на Пежо 206

Очень часто автомобилисты сталкиваются с проблемой снижения уровня антифриза в расширительном бачке автомобиля без явных на то причин. Если проблема наблюдается только в зимний период года, то повода для волнений нет, так как это обусловлено нормальными физическими процессами при сильном снижении температуры, когда объем разных жидкостей уходит естественным путем. В такой ситуации нужно просто контролировать уровень антифриза и своевременно доливать его в бачок.

Если уходит антифриз из расширительного бачка летом, и при этом нигде нет явных потеков, то есть внешне система находится в порядке — это тревожный признак, который может привести к серьезным проблемам. Каждый пройденный километр приближает автовладельца к капитальным ремонтным мероприятиям. Поэтому если самостоятельно обнаружить проблему не удается, не стоит затягивать с посещением СТО.

Уходит антифриз из расширительного бачка – причины и способы их устранения

Явные причины не носят скрытых опасностей, и определить их сможет практически каждый водитель. Но при первом обнаружении утечки, какой бы характер она не носила явный или скрытый важно быстро определить ее причину. Это явно проявляющие себя причины, куда уходит антифриз, и они проверяются сразу после обнаружения снижения уровня тосола в расширительной емкости автомобиля.

Но часто осмотрев транспортное средство на утечку антифриза в системе охлаждения, водитель ничего не обнаруживает.

А охлаждающая жидкость продолжает уходить. В такой ситуации предстоит более серьезный ремонт или даже поездка на станцию техобслуживания. Автолюбитель проверил каждый шланг и патрубок охлаждающей системы Пежо, но по-прежнему уходит антифриз из расширительного бачка — ситуация становится намного серьезней.

Это обусловлено тем, что помимо явных утечек существуют скрытые, которые определить простым визуальным осмотром не получится. Силовой агрегат машины — это не монолитная конструкция. Он состоит из отдельных блоков и узлов, которые разделены уплотнительной прокладкой, выдерживающей высокие температуры.

Антифриз, двигаясь по канавкампротекает и через уплотнительную прокладку.

Данные проблемы обычно сопровождаются характерными признаками:. В такой ситуации причиной того куда уходит антифриз является прокладка, которая подлежит обязательной замене.

Масло В Расширительном Бачке

Ведь при попадании охлаждающей жидкости в масло, происходят серьезные поломки двигателя, сопровождающиеся дорогостоящим капитальным ремонтом ввиду того, что:. Это является основной причиной уменьшения уровня антифриза, который помимо двигателя может попадать и в другие узлы и агрегаты транспортного средства, имеющие прокладки, примыкающие к блоку мотора. Если уходит антифриз из расширительного бачка в первую очередь выполняется опрессовка охладительной системы и замена основных прокладок, подверженных сильному износу.

Самым сложным в обнаружении и ремонте является скрытая причина, того куда уходит антифриз. В большинстве случаев ремонт связан с заменой прокладки на силовом агрегате. При этом затягивать с ремонтом строго противопоказано и, несмотря на всю кажущуюся сложность предстоящей процедуры — ее можно выполнить самостоятельно в условиях гаражного бокса, для чего провести следующие действия:.

В большинстве случаев при скрытой утечке антифриза после замены прокладки блока головки проблема исчезает. Рассмотренные причины, являются самыми распространенными, хотя не исключена возможность того, что лопнул сам блок.

Но данная проблема встречается крайне редко, да и то на старых автомобилях, которые не проходили плановых технических осмотров. Для предупреждения проблемы утечки существует несколько простых мероприятий которые обусловлены регулярным контролем уровня масла и тосола.

Ремонт ПЕЖО

Также проводя профилактику важно проверять все стыки, патрубки и крепления охладительной системы автомобиля. Использовать для системы охлаждения нужно жидкости, рекомендованные заводом производителем. Часто разные марки антифриза могут быть несовместимыми. Подобная проблема может наблюдаться при добавлении в охлаждающую жидкость воды.

Peugeot замена антифриза

Поэтому контроль консистенции охлаждающей жидкости играет не последнюю роль. Чтобы не ошибиться с выбором антифриза целесообразно ознакомиться с инструкцией к мотору авто. В случае если обнаружить место утечки самостоятельно не получается, лучше не подвергать двигатель неоправданным рискам и незамедлительно отправляться в автосервис. Думать, что банального добавления антифриза в расширительный бачок достаточно — глупо.

Последствия, связанные с проблемами охладительной системы силового агрегата, могут быть самыми не предсказуемыми и заканчиваться капитальным ремонтом транспортного средства.

Мой горький опыт заставляет согласиться с автором материала. Приблизительно шесть месяцев Я занимался проблемой — утечки антифриза. На км. Автор статьи все грамотно написал. В моем случае : 1. Прогнил патрубок, потом через месяц 2.

Радиатор заменил на новый 3. Выливался через крышку заменил И наконец мое душевное спокойствие установилось, а так же антифризный уровень.

ВИДЕО: В ЧЁМ БЫЛА ПРИЧИНА ПОПАДАНИЯ МАСЛА В ТОСОЛ НА МОЁМ СИТРОЕНЕ.

Купил машину, после оформления всей документации сразу поехал на СТО, выяснилось что протекает радиатор, причем протечка довольно серьезная. Пришлось ремонтировать, в процессе ремонта сказали, что нужно менять и ремень ГРМ с роликом и помпой.

Все сделал как советовали мастера автосервиса, так как напугали они меня конкретно, что это грозит в будущем серьезным капитальным ремонтом двигателя, за ремонт выложил круглую сумму, зато вот уже пол года никаких проблем. Так что при обнаружение утечки антифриза не стоит жалеть денег, потом выйдет дороже.

Собственно добавить то и нечего. Все верно, уходит антифриз, ищи утечку снаружи, все сухо, снимай голову.

Только подтягивать болты на голове нужно не с помощью манометра, а с помощью динамометрического ключа это такой специальный ключ, который показывает усилие, прилогаемое при протяжке. Гайки затягивается до определённого силового момента, поэтому нужен ключ.

Как правило,антифриз уходит через пробку расширительного бачка, почему-то зачастую именно такая причина. Устранить данную поломку вы с легкостью сможете сами, даже не прибегая к помощи со стороны автосервиса. В принципе здесь перечислены все возможные варианты устранения такой неполадки. Главное, подберите новую прокладку нужной марки, а то все ваши работы пройдут напрасно. Так же советуем вам прочитать: Система охлаждения двигателя автомобиля, принцип действия, неисправности Что делать если не работает печка в автомобиле?

Радиатор Пежо — снятие и установка, замена радиатора охлаждения Термостат Пежо — замена корпуса термостата Как заменить радиатор печки ПежоТормозная система автомобиля — ремонт или замена Греется двигатель, причины перегрева двигателя Замена охлаждающей жидкости, антифриз или тосол. Проголосовало 3оценка: 5,00 из 5.

Previous Обманка катализатора — установка эмулятора и сборка своими руками. Next Покраска дисков порошковой краской — технология нанесения краски.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector