0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена антифриза хонда срв

Замена антифриза Хонда СРВ

Специальная охлаждающая жидкость имеет смазывающие свойства того же водяного насоса. А существующие специальные присадки гарантируют обеспечения антикоррозийного эффекта металлических компонентов двигателя, увеличивая срок службы.

«Антифриз» — это термин, который часто можно услышать в разговоре про охлаждающую систему. Дословный перевод — охлаждающая незамерзающая жидкость. Используемые в зарубежных автомобилях и летом и зимой, именуют антифризом.

Наиболее популярными является жидкость, которая содержит примерно 40% пропиленгликоля или этиленгликоля. Меньше вреда здоровью человека приносит первый. Присутствуют дополнительные присадки антивспенивающих и антикоррозийных веществ.

Время от времени ее нужно менять по причине ухудшения стандартных свойств. Если вовремя этого не делать, ускоренные проблемы с двигателем обеспечены

В мануалах по эксплуатации автомашин заметим, что изготовитель рекомендует менять антифриз 1 или 2 раза в 2 года, в зависимости от частоты эксплуатации. Если автомобилю более 5-ти лет, делать это нужно гораздо чаще, примерно каждые 16-20 тысяч километров. Следуйте предоставленной ниже инструкции и замена антифриза Хонда СРВ выполнится легко.

Шаг 1
Заводим двигатель и устанавливаем градусы антифриза на 30. После этого выключаем его и убеждаемся в приемлемой температуре моторного отсека.

Шаг 2
Откручиваем планку радиатора и отвинчиваем отверстие для слива. Сливаем жидкость. Отвинчиваем другое сливное отверстие, расположенное на корпусе блока цилиндра. Затем наносим на отверстие прокладку жидкого типа и устанавливаем болт уже с новой шайбой, затягиваем. Пробку радиатора следует также плотно затянуть.

Шаг 3
Демонтируем, очищаем и снова ставим емкость для охлаждающей жидкости, подсоединяя соответствующие патрубки.

Шаг 4
Наливаем в бачок антифриз до максимальной отметки. Заливаем исключительно подлинный антифриз в систему до того момента, пока она не покажется у горловины. Добавляйте жидкость только от производителей автомобиля, иначе это может повлечь за собой коррозию, ухудшит свойства охлаждающей системы. В конечном итоге она выйдет из строя.

Внимание: Такая жидкость состоит из 50-ти процентов смесей и 50-ти процентов воды. Не доливайте воду. При замене охлаждающей жидкости в автомобиль с ручной коробкой передач, понадобится 6,2 литра. Если интегрирована автоматика — 6, 1 литра.

Шаг 5
Устанавливаем крышку радиатора, пока что не затягиваем.

Шаг 6
Запускаем двигатель и ждем, пока система прогреется. Ждем пока вентилятор включится несколько раз и поработает. Проверяем охлаждающую жидкость непосредственно в радиаторе и доливаем при необходимости. Закрываем плотно крышку, и снова запускаем двигатель. Убеждается в сухости всей системы.

Следы от пролитой жидкости вытираем и наслаждаемся проделанной работой.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Система охлаждения Honda CR-V 1

Основные данные для контроля и обслуживания
Охлаждающая жидкостьGenuine Honda Ultra e-Coolant
Объём жидкости в системе охлаждения двигателя, л:
автомобиль с АКП5,9
автомобиль с МКП4,0
Объём сливаемой жидкости из системы охлаждения двигателя, л:
автомобиль с АКП3,9
автомобиль с МКП2,8
Температура начала открытия основного клапана термостата, °С76-80
Температура полного открытия основного клапана термостата, °С90
Высота подъёма клапана при полном открытии, не менее, мм8
Давление открытия выпускного клапана крышки заливной горловины радиатора, кПа93-123
Давление открытия впускного клапана крышки заливной горловины радиатора, кПа11

Система охлаждения двигателя — жидкостная, закрытого типа с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости и расширительным бачком.

В системе охлаждения двигателя используются специальные жидкости на основе смеси воды с этиленгликолем. У них пониженная температура замерзания и высокая температура кипения. Кроме того, благодаря комплексу добавляемых в них присадок охлаждающая жидкость препятствует коррозии стенок каналов, не вспенивается, продлевает срок службы сальника насоса охлаждающей жидкости.

Циркуляцию жидкости в системе обеспечивает центробежный насос, установленный на задней стенке блока цилиндров. Привод насоса осуществляется зубчатым ремнём привода ГРМ.

В зависимости от температуры двигателя жидкость в системе охлаждения может циркулировать как по малому, так и по большому кругу. Управляет направлением потока жидкости в системе охлаждения двигателя термостат. Он имеет два клапана — основной и перепускной (дополнительный). Основной клапан управляет циркуляцией жидкости по большому кругу, а перепускной — по малому. Клапаны связаны между собой: когда один открывается, второй закрывается, и наоборот.

На холодном двигателе перепускной клапан термостата открыт, и жидкость циркулирует по малому кругу через блок цилиндров, головку блока цилиндров, узел дроссельной заслонки и радиатор отопителя (если кран радиатора отопителя открыт).

При температуре около 80 °С основной клапан термостата начинает открываться, а перепускной закрываться, и некоторое время жидкость циркулирует по малому и большому кругу одновременно. При температуре 90 °С и выше основной клапан термостата открыт полностью, а перепускной закрыт и весь поток жидкости проходит через радиатор двигателя, где охлаждается набегающим потоком воздуха. При недостаточно интенсивном воздушном потоке, охлаждение радиатора производится электро-вентилятором. Он установлен за радиатором двигателя и начинает работать при срабатывании выключателя, установленного в крышку термостата либо по сигналу электронного блока управления двигателем.

Автомобиль с климатической установкой (кондиционером) укомплектован дополнительным электровентилятором. Он автоматически начинает работать при включении кондиционера, а также по команде ЭБУ системы управления двигателем при перегреве охлаждающей жидкости.

Для компенсации теплового расширения жидкости в системе охлаждения установлен расширительный бачок. В крышке заливной горловины радиатора размещены впускной и выпускной (избыточный) предохранительные клапаны, что позволяет поддерживать оптимальное давление в системе при нагреве жидкости, а также компенсировать разрежение при её остывании. Давление срабатывания избыточного клапана выбито на крышке.

Замена антифриза хонда срв

Группа: Модераторы
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1294 раз(а)

Читать еще:  Тема: Проверка уровня масла в 6АКПП

На 2,4 есть отверстие в блоке с заглушкой,но для замены охлаждающей жидкости оно не используется,слив только через пробку радиатора.Клапана для выпуска воздуха нет.

Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Регистрация: 6.5.2015
Город: Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 19.8.2014
Город: Красноярск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 28.9.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)

Небольшой отчет по смене ОЖ. Двигатель 2л, CR-V III.

Так как не известно, что было залито до меня и по пробегу уже пора менять ОЖ, решил не заморачиваться с доливками оригинальной жижи.
Использовал:
Liqui Moly (1994) Очиститель системы охлаждения «Kuhlerreiniger», 300мл
Febi (19400) Антифриз сиреневый «Korrosions-Frostschutzmittel», 1.5л, концентрат, G12+
Вода дистиллированная
Кольцо уплотнительное 90401-PR4-000

Температура печки в максимум.
Залил очиститель, погрел 30 минут, слил.
Залил воду, погрел, слил.
Разбавил антифириз, залил.
Не забываем расширительный бачек опустошать.
Влезло 6 литров антифриза (без расширительного бачка).

Слив с системы охлаждения: крантик с радиатора + сливная пробка с блока.

Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Регистрация: 29.1.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)

Произвёл смену антифриза по такому принципу:
1. — На остывшем двигателе через сливной вентиль радиатора слил антифриз (около 5 литров),
— залил в радиатор и расширительный бачок дистиллированную воду с промывкой (около 5 литров),
— прогрел двигатель до открытия большого контура охлаждения (нижний патрубок радиатора становится горячий),
— дал двигателю остыть
2. — Слил дистиллированную воду в перемешку с остатками антифриза из радиатора через сливной вентиль +из расширительного бачка (около 5 литров),
— снова залил в радиатор и расширительный бачок дистиллированную воду (около 5 литров)
— прогрел двигатель до открытия большого контура охлаждения (нижний патрубок радиатора становится горячий),
— дал двигателю остыть
3. — Пункт 2 повторял до тех пор, пока вода не стала чистой и прозрачной.
— После того как убедился, что вода в системе охлаждения дигателя без следов старого антифриза, в радиатор залил 3 литра концентрированного антифриза (по инструкции его нужно разводить 1:1 для получения устойчивости к температуре -37С), а остальной свободный объём в радиаторе и расширительном бочке до отметки МАХ заполнил дистилированной водой.

Данный поцесс смены ОЖ затратил весь день из-за многочисленных прогревов мотора и ожидания его охлаждения.
Использовался антифриз Pentosin Pentofrost SF 1.5л (номерок 4008849400537) — 2шт.
Дистиллированной воды потрачено 25 литров.

Замена антифриза honda cr-v. — бортжурнал honda cr-v с характером! года на drive2

HONDA CR-V свечи, фильтр.


Теперь систему охлаждения автомобиля нужно промыть.

Меняем антифриз и промываем систему охлаждения на Хонде СРВ при помощи установки Wynns.

Под радиатор подставьте емкость для отработанного антифриза минимальным объемом 5 литров и опустите сливную пробку.

Вначале следует заглушить работающий двигатель Honda CR-V и по возможности дать ему остыть. Для промывки радиатора Хонды СРВ следует использовать спецсредство, которое часто разбавляют водой в соответствии с инструкцией. Заменяют охлаждающую жидкость на Honda CR-V по нескольким причинам:

Под радиатор подставьте емкость для отработанного антифриза минимальным объемом 5 литров и опустите сливную пробку. Сливную пробку заверните, удостоверившись в плотности ее посадки.

Возможно, в расширительном бачке будут остатки жидкости. Тогда его нужно снять, опорожнить, промыть и установить на место. Чтобы слить жидкость из контура охлаждения двигателя нужно найти сливной болт.

У автомобилей Хонда первого поколения он будет располагаться на блоке цилиндров в передней части, у моделей второго поколения — в задней части. Болт открутите, дождитесь, когда сольется антифриз. Установите на сливной болт новую уплотнительную шайбу и вверните его на место.

Антифриз на CR-V

Теперь систему охлаждения автомобиля нужно промыть. Такая жидкость состоит из ти процентов смесей и ти процентов воды.

При замене охлаждающей жидкости в автомобиль с ручной коробкой передач, понадобится 6,2 литра. Если интегрирована автоматика — 6, 1 литра.

Порядок замены антифриза на Honda

Шаг 5 Устанавливаем крышку радиатора, пока что не затягиваем. Шаг 6 Запускаем двигатель и ждем, пока система прогреется.

Ждем пока вентилятор включится несколько раз и поработает. Проверяем охлаждающую жидкость непосредственно в радиаторе и доливаем при необходимости. Закрываем плотно крышку, и снова запускаем двигатель. Убеждается в сухости всей системы. Воду даже дистиллированную в радиатор Honda CR-V заливать запрещено, так как в жару при температуре в С вода закипит, образуется накипь.

В мороз вода замерзнет, патрубки и радиатор Хонды CR-V просто разорвет.

Заменяют охлаждающую жидкость на Honda CR-V по нескольким причинам: Заканчивается срок антифриза — концентрация ингибиторов в нем понижается, теплопередача уменьшается; Снизился уровень антифриза от протечек — его уровень в расширительном бачке Хонды должен оставаться постоянным. В этом случае он может уходить через неплотности в соединениях, или трещины в радиаторе, патрубках. Снизился уровень антифриза из-за перегрева двигателя — антифриз начинает закипать, в пробке расширительного бачка системы охлаждения Хонды СРВ открывается предохранительный клапан, сбрасывая пары антифриза в атмосферу.

Производится замена деталей охлаждающей системы Хонды CR-V или ремонт двигателя; Часто срабатывающий электровентилятор радиатора в жару — повод проверки качества антифриза. Если не произвести своевременную замену антифриза на Honda CR-V, то он потеряет свои свойства. В результате образуются окислы, появляется опасность перегрева двигателя в жаркую погоду и его размораживание при отрицательных температурах.

Читать еще:  Какое масло эльф заливать в Рено Меган 2

Подготовка мотоцикла к сезону : Замена Антифриза — Часть 2

Признаки, по которым определяют состояние отработанного антифриза в Хонда CR-V: Замена антифриза на Хонда СРВ процедура не сложная: Вначале следует заглушить работающий двигатель Honda CR-V и по возможности дать ему остыть. Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров. Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Хонда СРВ, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки.

Если снять пробку быстро, то антифриз, находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя.

Антифриз

3210 Подробнее Скрыть

660 Подробнее Скрыть

3210 Подробнее Скрыть

3210 Подробнее Скрыть

Оригинальная готовая охлаждающая жидкость Honda Pro. Антифриз Хонда Про полностью готов к работе. (подробнее)

Используется для охлаждения ДВС Honda, защиты от коррозии, работает при температурах не ниже -36 С.

Антифриз Honda Pro, готовая к работе охлаждающая жидкость (ready to use). Не допускается разбавление водой и другими жидкостями. При полной замене необходимо полностью промыть систему для увеличения срока службы охлаждающей жидкости. Поставляется канистрой пять литров. (скрыть)

Информация, представленная на нашем сайте, является справочной.

Стоимость и условия доставки аксессуаров уточняйте у наших менеджеров по телефону +7(495)797-60-03 .

Оригинальная готовая охлаждающая жидкость Honda Pro. Антифриз Хонда Про полностью готов к использованию. (подробнее)

Предназначен для охлаждения двигателей Honda, защиты от коррозии и используется при температурах не ниже -36 С.

Антифриз Honda Pro, готовая к использованию охлаждающая жидкость (coolant, ready to use). Не допускается разбавление водой. При полной замене необходимо полностью промыть систему для увеличения срока службы охлаждающей жидкости. Поставляется канистрой 1 литр. (скрыть)

Информация, представленная на нашем сайте, является справочной.

Стоимость и условия доставки аксессуаров уточняйте у наших менеджеров по телефону +7(495)797-60-03 .

Оригинальная готовая охлаждающая жидкость Honda Pro. Антифриз Хонда Про полностью готов к работе. (подробнее)

Используется для охлаждения ДВС Honda, защиты от коррозии, работает при температурах не ниже -36 С.

Антифриз Honda Pro, готовая к работе охлаждающая жидкость (ready to use). Не допускается разбавление водой и другими жидкостями. При полной замене необходимо полностью промыть систему для увеличения срока службы охлаждающей жидкости. Поставляется канистрой пять литров. (скрыть)

Информация, представленная на нашем сайте, является справочной.

Стоимость и условия доставки аксессуаров уточняйте у наших менеджеров по телефону +7(495)797-60-03 .

Оригинальная готовая охлаждающая жидкость Honda Pro. Антифриз Хонда Про полностью готов к работе. (подробнее)

Используется для охлаждения ДВС Honda, защиты от коррозии, работает при температурах не ниже -36 С.

Антифриз Honda Pro, готовая к работе охлаждающая жидкость (ready to use). Не допускается разбавление водой и другими жидкостями. При полной замене необходимо полностью промыть систему для увеличения срока службы охлаждающей жидкости. Поставляется канистрой пять литров. (скрыть)

Информация, представленная на нашем сайте, является справочной.

Стоимость и условия доставки аксессуаров уточняйте у наших менеджеров по телефону +7(495)797-60-03 .

3210 Подробнее Скрыть

Оригинальная готовая охлаждающая жидкость Honda Pro. Антифриз Хонда Про полностью готов к работе. (подробнее)

Используется для охлаждения ДВС Honda, защиты от коррозии, работает при температурах не ниже -36 С.

Антифриз Honda Pro, готовая к работе охлаждающая жидкость (ready to use). Не допускается разбавление водой и другими жидкостями. При полной замене необходимо полностью промыть систему для увеличения срока службы охлаждающей жидкости. Поставляется канистрой пять литров. (скрыть)

Информация, представленная на нашем сайте, является справочной.

Стоимость и условия доставки аксессуаров уточняйте у наших менеджеров по телефону +7(495)797-60-03 .

Ваша модель Honda

Модель:
VIN:
Каталог:
Год:
Кузов:
КПП:
Двигатель:
Комплект:
Регион:
Опции:

Случайные новости

Рестайлинг седана позволил избавиться от неподходящих дизайнерских и конструкторских решений

Эффектный и динамичный

Жизнь продолжается вместе с обновлением стиля

Система охлаждения двигателя Хонда обеспечивает эффективный отвод тепла от нагревающихся частей двигателя. В качестве теплоотводящей жидкости в двигателях Honda используется оригинальный антифриз Хонда. Для исправной работы системы охлаждения двигателя следует контролировать уровень антифриза в системе. Охлаждающая жидкость Хонда, производящаяся по новейшим технологиям, способствует наилучшему охлаждению двигателя. Жидкость охлаждающая Honda обладают высокими антикоррозионными свойствами и могут использоваться в течении многих лет без замены. В нашем магазине можно приобрести различные виды охлаждающей жидкости для всех моделей автомобилей Хонда. Оригинальный антифриз Хонда Аккорд продается в фирменной упаковке полностью готовым для использования. Антифриз Honda Accord отличается высокой антикоррозионной стойкостью и высокими теплоотводящими свойствами. Антифриз Хонда Цивик, применяемый на автомобилях этой модели, хорошо зарекомендовал себя в высокооборотных двигателях. Антифриз Honda Civic отлично отводит тепло от горячего двигателя и не образует накипи в трубопроводах. Антифриз Хонда СРВ способен к работе в широком температурном диапазоне. На автомобилях модели Honda CR V антифриз можно не менять в течении нескольких лет, если не наблюдается его подтекания из системы охлаждения. Тосол Хонда – это одна из разновидностей антифриза с малым количеством антикоррозионных присадок. Тосол Honda не следует смешивать с другими охлаждающими жидкостями – это может привести к образованию излишней накипи в трубопроводах. Всегда следует использовать только оригинальную охлаждающую жидкость, которая рекомендована производителем. Это обеспечит автомобилю наилучшие условия функционирования.

Оригинальный антифриз Хонда специально разработан для систем охлаждения автомобилей Honda. Оригинальная охлаждающая жидкость Хонда обеспечивает охлаждение двигателя, защищает от коррозии. Специальная жидкоcть охлаждения Honda увеличивает срок службы деталей системы охлаждения. Антифриз Honda является универсальной охлаждающей жидкостью и подходит для использования в Honda Accord (Хонда Аккорд), Honda Civic (Хонда Цивик), Honda CR-V (Хонда СРВ) и других моделях Хонда.

Читать еще:  Замена масла Пежо 308

Антифриз Хонда не рекомендован для смешивания с антифризами иных производителей. Антифриз Хонда запрещено смешивать с Тосолом, водой и другими жидкостями.

Мы принимаем к оплате

Социальные сети

У нас в магазине можно купить или заказать оригинальные Антифриз Хонда дешево, при этом мы стараемся держать низкие цены на весь ассортимент. Цена запчасти зависит от наличия на складе или необходимости её заказывать, кто у нее производитель. Наш каталог запчастей содержит стоимость, номер (артикул, код), описание, фото, характеристики, габариты, размеры, вес и другие параметры на запчасть. В карточке каждого товара показана возможная замена, аналоги и применимость.

Copyright 2012-2020, HondaCarmine

Все права защищены

Телефоны в Москве:

+7 (495) 797-60-03, +7 (499) 665-30-88

Адрес: г. Москва, улица маршала Катукова, дом 24, корпус 4

Охлаждающая жидкость Honda CR-V с 2012 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
схема системы охлаждения Honda CR-V , вентилятор охлаждения Honda CR-V , радиатор охлаждения Honda CR-V

1. Охлаждающая жидкость

Проверка уровня охлаждающей жидкости

1. Проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Убедиться в том, что он находится между метками MAX (A) и MIN (B).

Версии с бензиновыми двигателями

Версии с дизельными двигателями

2. Если уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке ниже метки MIN, долить охлаждающую жидкость, предварительно проверив систему охлаждения на наличие утечек.

3. Подождать, пока двигатель остынет, после чего осторожно отвернуть крышку радиатора.

4. Проверить уровень охлаждающей жидкости в радиаторе. Если нужно, долить охлаждающую жидкость Honda All Season Antifreeze/Coolant Type2 в радиатор до основания заправочной горловины.

Обязательно использовать только оригинальную охлаждающую жидкость Honda All Season Antifreeze/Coolant Type2. Использование любой другой охлаждающей жидкости может не обеспечить должной защиты компонентов системы охлаждения от коррозии, что отрицательно отразится на работе системы и даже может привести к выходу двигателя из строя.

Охлаждающая жидкость Honda All Season Antifreeze/Coolant Type2 представляет собой смесь из 50% антифриза и 50% воды. Не добавлять в неё дополнительно воду – это не концентрат, а готовая смесь.

Замена охлаждающей жидкости

Слив охлаждающей жидкости

1. Подождать, пока двигатель остынет, после чего осторожно отвернуть крышку радиатора.

2. Поднять автомобиль на подъемнике и убедиться, что он надежно зафиксирован.

3. Снять сервисную крышку (А) (при наличии) и отвернуть вентиль (В), чтобы слить охлаждающую жидкость.

4. Версии с бензиновыми двигателями: выкрутить болт рубашки охлаждения (А) из блока цилиндров. После того, как охлаждающая жидкость полностью стечет, установить болт на место с новой шайбой (В).

*В Заменить.А 83 Н·м*

Бензиновый двигатель 2,0 л

*В Заменить.А 85 Н·м*

Бензиновый двигатель 2,4 л

5. Версии с дизельными двигателями: ослабить болт для удаления воздуха (А) на головке блока цилиндров.

Дизельный двигатель 2,2 л

Дизельный двигатель 1,6 л

5. После того, как охлаждающая жидкость полностью стечет, установить пробку сливного отверстия с новой шайбой (В).

6. Надежно затянуть сливной вентиль радиатора.

Заправка охлаждающей жидкости

1. Снять, опустошить и установить на место расширительный бачок системы охлаждения.

2. Заправить расширительный бачок до метки MAX (A) охлаждающей жидкостью Honda All Season Antifreeze/Coolant Type2.

Версии с бензиновыми двигателями

Версии с дизельными двигателями

3. Заправить охлаждающую жидкость Honda All Season Antifreeze/Coolant Type2 до основания заправочной горловины.

Обязательно использовать только оригинальную охлаждающую жидкость Honda All Season Antifreeze/Coolant Type2. Использование любой другой охлаждающей жидкости может не обеспечить должной защиты компонентов системы охлаждения от коррозии, что отрицательно отразится на работе системы и даже может привести к выходу двигателя из строя.

Охлаждающая жидкость Honda All Season Antifreeze/Coolant Type2 представляет собой смесь из 50% антифриза и 50% воды. Не добавлять в неё дополнительно воду – это не концентрат, а готовая смесь.

Заправочный объем системы охлаждения

ДвигательБензиновый двигатель 2,0 лБензиновый двигатель 2,4 лДизельный двигатель 2,2 лДизельный двигатель 1,6 л
При замене охлаждающей жидкостиВерсии с механической коробкой передач5,7 л6,3 л6,8 л5,65
Версии с автоматической коробкой передачБез сердечника отопителя5,7 л6,9 л
С сердечником отопителя, но без водяного клапана6,1 л
С сердечником отопителя и с водяным клапаном6,0 л
После полной разборки двигателяВерсии с механической коробкой передач6,0 л7,6 л8,0 л7,06
Версии с автоматической коробкой передачБез сердечника отопителя6,2 л8,1 л
С сердечником отопителя, но без водяного клапана7,0 л
С сердечником отопителя и с водяным клапаном7,0 л

4. Версии с дизельными двигателями: затянуть болт для удаления воздуха (А) на головке блока цилиндров после того, как охлаждающая жидкость начнет вытекать через него постоянной струйкой без пузырьков воздуха.

Дизельный двигатель 2,2 л

Дизельный двигатель 1,6 л

Удаление воздуха из системы охлаждения

1. Неплотно закрутить крышку радиатора.

2. Запустить и прогреть двигатель на холостых оборотах (вентиляторы радиатора должны сработать как минимум дважды).

3. Заглушить двигатель. Проверить уровень охлаждающей жидкости в радиаторе. Если нужно, долить охлаждающую жидкость Honda All Season Antifreeze/Coolant Type2.

4. Надежно затянуть крышку радиатора, после чего снова запустить двигатель и проверить наличие утечек охлаждающей жидкости.

5. Устранить возможные течи и удалить все следы утечек охлаждающей жидкости.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector