3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена тормозных колодок мазда 3

Выбор тормозных колодок. Отзывы. Рекомендации.

Самостоятельная замена тормозных колодок Mazda 3 Mps в гаражных условиях

Каждому владельцу автомобиля Mazda 3 Mps рано или поздно придется столкнуться с необходимостью профилактики тормозной системы, процесс выполнения которой предполагает демонтаж тормозных колодок для их замены. Для этого можно обратиться в сервисный центр, хотя, при наличии базовых знаний и инструмента замена тормозных колодок этого японского автомобиля – вполне выполнимая задача даже в условиях домашнего гаража.

После того, как колесо было снято, необходимо демонтировать суппорт, извлечь тормозные колодки, отчистить все от грязи и выполнить обратную установку уже с новыми колодками. Снятие суппорта не требует больших усилий: нужно просто поддеть отверткой прижимную скобу. Как только направляющие суппорта откручены, его следует зафиксировать при помощи первого попавшегося электрического провода, проволоки или веревки, чтобы он не мешал дальнейшей работе. Кроме того, суппорт придется защитить от попадания мусора и других очистков при помощи ткани или полиэтиленового пакета.

Теперь можно приступать к демонтажу тормозного диска, предварительно открутив от кулака скобу тормозного суппорта, которая зафиксирована на двух болтах. Сами болты перед выкручиванием необходимо очистить при помощи металлической щетки и обработать средством от ржавчины. Далее, аккуратно откручиваем болты ключом с длинным плечом, например, динамометрическим или подобным аналогом.

Снимая тормозной диск, можно столкнуться с таким явлением, как прикипение диска к ступице, вследствие чего возникнут трудности с его демонтажем. В автомастерских, как правило, решение этой задачи заключается в использовании специальной киянки с обрезиненной рабочей частью, что позволяет избежать повреждения диска. Нужно медленно проворачивать тормозной диск, постукивая резиновой киянкой по его внутренней стороне. После того, как диск снят, необходимо в обязательном порядке почистить суппорты, скобы и привалочные плоскости ступиц, т. к. если этого не сделать, все приложенные усилия в итоге окажутся бесполезными.

После грубой очистки нужно протереть поверхности ветошью, а также желательно обработать специальным спреем для тормозной системы. Что касается диска, то обрабатывать подобными средствами следует только привалочную поверхность.

Все детали очищены? Пора устанавливать пыльники на свои места, ставить передние тормозные диски и прикручивать прижимную скобу. После этого можно приступать к монтажу колодок ( в данном случае на изображениях приведены тормозные колодки ATE). Колодки следует сначала примерить и посмотреть что получится. Если все становится правильно, значит, все хорошо.

Наступает черед тормозного суппорта, с которого нужно снять импровизированную защиту (полиэтиленовый пакет или ткань) и надеть ее на тормозной диск, во избежание попадания на него тормозной пыли во время очистки суппорта. Что касается чистки тормозного суппорта, то этот процесс аналогичен действиям с диском и другими элементами тормозов.

Без труда установить новые тормозные колодки на место не получится, поскольку в большинстве случаев этому мешает поршень, который слишком сильно вышел наружу. Поэтому его следует вначале загнать на исходную позицию. Для этого существует множество приемов, но в данном случае была использована G-образная струбцина средних размеров и металлическая пластина. Кроме того, понадобится обычный медицинский шприц для отбора тормозной жидкости из тормозного бачка, уровень которой будет увеличиваться по мере вдавливания поршня суппорта. Во избежание перелива жидкости поршень следует вдавливать медленно, без резких толчков.

Если все было сделано правильно и колодки установлены на свое законное место, можно монтировать суппорт, фиксируя его направляющими пальцами. Направляющие необходимо наживить и прикрутить, придерживая тормозной диск от проворачивания. После этого нужно поставить на место прижимную пластину суппорта, т. к. без нее внешняя колодка не будет поджиматься. По окончанию сборки требуется провести проверку работоспособности тормозов и только после этого – затянуть направляющие пальцы.

После окончательной установке передних тормозов проделывается стандартная для всех автомобилей процедура: многократное нажатие на педаль тормоза для схватывания колодок и проверка уровня тормозной жидкости в бачке. При необходимости можно долить отобранную шприцом жидкость, правда, в таких случаях вся тормозная жидкость в бачок не входит по той причине, что установлены новые, более толстые колодки и поршни утоплены больше.

Все, что требуется далее – это притирка новых тормозных колодок, в процессе которой лучше не прибегать к резкому торможению (примерно 100 км пробега).

Ремонт тормозной системы Mazda 3 в Москве

Автомобиль Mazda 3 вобрал в себя все лучшие характеристики продукции Mazda Motor: стильный дизайн, чуткое управление, практичность, безопасность и динамичность. Спокойно чувствовать себя за рулем позволяет надежная система тормозов, к которой у автолюбителей практически нет претензий. Квалифицированный ремонт тормозной системы Мазды 3 в Москве сделает эксплуатацию авто безаварийной и максимально комфортной.

Проблемы с системой тормозов данной модели связаны не с просчетами конструкторов. Способствуют ускоренному выходу из строя отдельных ее деталей езда по неровным дорогам на высокой скорости, чересчур резкий стиль вождения и применение некачественных технологических жидкостей. Не стоит надеяться на корректную работу системы при несоблюдении графика ТО и использовании в ремонте неоригинальных расходников.

В центре «Токио Сервис» ремонт тормозной и других систем проведут по всем правилам, установленным заводом-изготовителем. Стоимость наших услуг доступная, а качество – безупречное.

Мы недорого проводим:

  • ремонт тормозной системы Mazda 3;
  • ремонт ходовой части Mazda 3;
  • ремонт рулевого управления Mazda 3;
  • ремонт электрооборудования Mazda 3 и многое другое.

При восстановлении системы опытные автомеханики сервиса используют новейшее оборудование и оригинальные расходные материалы. Хотите самостоятельно убедиться в профессионализме наших мастеров? Вы можете присутствовать при проведении ремонта и получить от специалистов все необходимые разъяснения.

Когда проводится ремонт тормозной системы Мазды 3?

Система тормозов данной модели не доставит проблем, если бережно эксплуатировать авто, придерживаться графика техобслуживания и проходить диагностику каждые полгода. При соблюдении всех этих правил срочно ремонт тормозной системы Mazda 3 может потребоваться только по причине аварии или другого механического повреждения.

Эксплуатация автомашины с неисправной системой тормозов недопустима: риск ДТП очень велик. Каждый автовладелец должен знать признаки, которые свидетельствуют о появлении неполадок в этой системе, чтобы своевременно обратиться за помощью к профессионалам.

Читать еще:  Замена масла, акция В ЛЕТО, эксплуатация

Симптомы неисправности тормозной системы:

  • увеличение тормозного пути;
  • неэффективное торможение;
  • изменение хода педали тормоза;
  • вибрация тормозной педали;
  • визг при торможении;
  • снижение уровня тормозной жидкости.

Возможной причиной появления таких проблем является износ тормозных дисков, суппортов, цилиндров, колодок и других деталей. В центре «Токио Сервис» проведут диагностику для выявления источника неполадок, а затем дешево устранят поломку. Доверьтесь профессионалам!

Замена тормозных колодок Мазда 3. Подробная инструкция с фото

За замену тормозных колодок на «трешке» в мультибрендовом автосервисе с тебя запросят от 1200 рублей. Однако с этой работой можно легко и просто спавиться самому. Порядок действий демонстрирует мастер Сергей Красовский.

Тебе не кажется, что колеса несколько выходят за арки колес? Посмотрим, почему это произошло с нашей машиной.

1. Предварительно ослабив гайки крепления колес, поддомкрачиваем переднюю часть машины со стороны, где будем меняться колодки.

2. Если применить пневматику, то «отстрелить» гайки можно и на вывешенном колесе без их предварительного ослабления.

3. Снимаем колесо.

4. А вот и причина расширенной колеи. Проставки, расширяющие колею, влияют на ходовые качества автомобиля, причем не всегда положительно, нагружают подшипники ступиц, что нередко приводит к уменьшению их ресурса.

5. В смотровом окне хорошо видна толщина колодки. Эта практически подошла к предельному износу. Владелец вовремя обратился в сервис.

6. С внутренней стороны суппорта вынимаем две заглушки. Верхнюю…

8. Под заглушками находятся стальные пальцы с внутренним шестигранником «на семь». Откручиваем их при помощи Г-образного ключа.

9. Вот эти внутренние шестигранники. Пальцы для наглядности сняты.

10. Если у тебя нет Г-образных ключей, то их можно заменить битой «на семь» с держателем.

11. Откручиваем палец при помощи механического привода или…

12. . «отстреливаем» пневмогайковертом.

13. Надавив на палец с обратной стороны, извлекаем его из отверстия.

14. Обрати внимание: на поверхности пальца имеются продукты окисления. Их придется аккуратно, чтобы не повредить поверхность пальца, счистить.

15. Мы это сделали на специальном мягком круге. Применять абразивный нельзя! Такой повредит поверхность, и она будет интенсивно корродировать.

16. Аналогично поступаем с нижним пальцем.

17. Поддеваем расположенную сбоку суппорта фиксирующую пружинную скобу отверткой или «вилкой» и…

18. . снимаем ее. Обрати внимание на состояние пружины. Если она потеряла упругость или сильно поражена коррозией, то ее необходимо заменить на новую

19. Не прилагая излишних усилий (не забудь перед этим снять крышку с бачка тормозной жидкости), тянем суппорт на себя и …

20. …аккуратно демонтируем его.

21. Извлекаем внутреннюю колодку. Она входит пружинными «усами» в поршень.

22. Снимаем внешнюю колодку, поддев ее отверткой.

23. На всякий случай сравни новые и старые (изношенные) колодки и, в частности, пружинные фиксаторы. Металлические подложки должны быть идентичны по геометрическим размерам.

24. Вдавить поршень в суппорт проще всего при помощи вот такого универсального устройства. В качестве опорной поверхности для поршня может выступать обычный рожковый ключ.

25. С помощью специальной абразивной губки или иного инструмента, например металлической щетки, очищаем посадочные поверхности в скобе.

26. Для верности также пройдись обычной щеткой с мягкой щетиной или сдуй грязь.

27. Посадочные поверхности обрабатываются специальной смазкой. Ее цвет зависит от компонентов, входящих в состав. Например, красная включает медь.

28. Наводим красоту – предварительно загрунтовав, окрашиваем суппорты специальной краской. Разумеется, это можно и не делать.

29. Обязательно измеряем остаточную толщину диска. Если она меньше 23 мм, то диск меняем.

30. Монтируем внешнюю колодку. Она должна встать в пазы без усилий, так как мы предварительно очистили посадочные места.

31. Вставляем внутреннюю колодку. Пружины должны войти в поршень.

32. Надеваем суппорт.

33. Наносим на пальцы смазку и…

34. . вставляем их в отверстия.

35. Вкручиваем пальцы, применяя только ручной (!) инструмент. Пневматику использовать нельзя, так недолго сорвать резьбу.

36. Вставляем обратно пружину.

37. Не забываем закрыть отверстия с пальцами заглушками.

38. Устанавливаем колесо.

39. Поскольку диск у нас легкосплавный, то затягиваем его крепеж при помощи динамометрического ключа. Момент 100 — 110 Нм.

40. Колодки новые, суппорт нарядный… Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке (лишнее можно откачать шприцем), заворачиваем на нем крышку, заводим автомобиль и нажимаем на педаль тормоза несколько раз (дабы колодки приняли рабочее положение). Повторяем приведенные выше операции, когда толщина установленных колодок вновь приблизится к предельно допустимой.

Замена передних тормозных колодок Mazda 3

Когда корпус цилиндра открыт, не нажимайте на педаль тормоза, иначе выскочит поршень.

Не повредите пыльник поршня и не допускайте попадания масла на тормозной диск.

Колодки всегда заменяйте вместе с прокладками

Если на прокладках имеются следы ржавчины или отслаивания резинового покрытия, замените их новыми

Соединительный болт откручивайте только при разборке и замене суппорта в сборе.

В этих случаях подвесьте корпус цилиндра на проводе так, чтобы не растянуть тормозной шланг.

Проводите приработку фрикционных поверхностей тормозов в случае расточки или замены барабанов или дисков, после замены тормозных колодок или фрикционных накладок, а также, если после небольшого пробега начинает «проваливаться» педаль.

Рис. 1. Передние тормозные колодки: 1 – тормозные колодки; 2 – стяжные пружины; 3 – зажимные пластины

СНЯТИЕ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК

При замене тормозных колодок всегда меняйте внутренние и наружные прокладки и крышки прокладок в комплекте.

Слейте тормозную жидкость.

Снимите переднее колесо и временно закрепите колесный диск двумя гайками.

Отверните болт и отсоедините кронштейн тормозного шланга.

Рис. 2. Ослабление болтов крепления суппорта

Придерживая направляющие пальцы, открутите болты крепления суппорта (рис. 2).

Рис. 3. Снятие корпуса суппорта

Открутите крепежные болты корпуса суппорта и снимите суппорт (рис. 3).

Рис. 4. Снятие пыльников направляющих пальцев

Удерживая суппорт в тисках с мягкими губками, с помощью отвертки и молотка снимите пыльники направляющих пальцев (рис. 4).

Рис. 5. Снятие чехла тормозного цилиндра

Используя отвертку, снимите пружинное кольцо чехла тормозного цилиндра и чехол (рис. 5).

Читать еще:  Замена колодок Mercedes

Поместите ветошь между поршнем и цилиндром.

Рис. 6. Извлечение поршня из цилиндра

Используя сжатый воздух, удалите поршень из цилиндра (рис. 6).

Рис. 7. Снятие сальника

Используя отвертку, снимите сальник (рис. 7).

Рис. 8. Измерение толщины накладок тормозных колодок

Измерьте толщину накладок тормозных колодок линейкой (рис. 8). Стандартная толщина: 12 мм

Тормозные колодки для Mazda 3

по ремонту Mazda 3

Брембо поставил в круг, покатался день всего ничего не пищит и не гудит, все гуд))

Такого г**на я ещё не встречал, они не только скрипят и визжат, так они ещё и крошатся прилично, отъездил на них где-то тыщу км, примерно треть колодок уже ушло, жесть. Скажу сразу, тормоза не клинит, все норм, но износ большой, советую НЕ брать колодки этой фирмы.

На своей Маздочке я езжу аккуратно и осторожно, но тормозные колодки и при моем умеренном вождении тоже пришлось менять. На СТО мне поставили корейские колодки Амива, я еще так смеялась (ну название смешное какое то)!

Я хотела подороже, но ребята меня убедили, сказали что дорогие не значит что хорошие, ну и самым весомым аргументом при их выборе было то что они зелененькие, это так мииило.

Я мало в этом разбираюсь, но чисто визуально если посмотреть то диски не грязные, когда ездишь – не скрипят и при этом хорошо тормозят. За 10 тыс. км на Амиву нареканий нет.

Mintex MDB2612 германские колодки с ценой 730 рублей, ставлю второй уже раз, не скрипов, не визгов, отличные колодки. Все отлично …год отездил, жалоб нет ))

Ремсу поставил диск не жрут, но ска тормозят хуже)

Колодки Bosch, полет нормальный.

По поводу колодок UBS. Тормозят отлично, не пылят и не скрипят. Диск гладкий, но по цвету хз чего такой, вполне можно их ставить. За 7к пробега они не сильно и сточились.

Пришло время менять колодки, до катался почти до 0, на наших колодках нет скрипунов предупреждающих о их кончине. Взял Textar. Около недели катаюсь на них, скрипов нет, тормозит отлично, но есть существенный минус, пылят не плохо

Я на оригиналах больше 30 тыс. уже, выработка 80%. Прилично получилось.

Наконец-то поставил… Тормоза на мой взгляд стали интересней. С тем учетом, что ещё тормоза не притерлись, я результатом очень доволен!

Напишите свой отзыв о тормозных колодках

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА топливный фильтр MARSHALL на странице рейтинга

У размораживателей стекол 3ton только 10 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

В авторейтинге моторных масел для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 15 производителей!

У антидождей MOTIP только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У восков для авто SONAX только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У тормозного суппорта OSSCA только 10 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге термостатов для УАЗ Patriot участвует уже 5 производителей!

У магнитолы NAVIPILOT только 40 голосов! Рекомендуете?

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

У ДПДЗ Bosch только 25 голосов! Рекомендуете?

Toyota Land Cruiser Prado

В авторейтинге масляных фильтров для Toyota Land Cruiser Prado участвует уже 15 производителей!

На BLUE PRINT написанно уже 25 отзывов.

Проголосовал ПРОТИВ наборов инструментов СОРОКИН на странице рейтинга

15 декабря 2020, 23:37

На жидкие стёкла SOFT99 написанно уже 25 отзывов.

15 декабря 2020, 21:16

Проголосовал ПРОТИВ подушек двигателя Corteco на странице рейтинга

15 декабря 2020, 20:11

В рейтинге лучшие шины учавствует уже 90 производителей!

15 декабря 2020, 18:18

На термостаты WEEN написанно уже 50 отзывов.

15 декабря 2020, 14:56

Тот же случай, ставила задние амортизаторы, застучали сразу. Видимо у них проблемы со стойками по качеству .

15 декабря 2020, 09:47

Взял в местном магазине по акции 3 по цене 2 (масляный, салонный, воздушный). Коробка прикольная розовенькая, сразу в гл .

15 декабря 2020, 09:45

Взял в местном магазине по акции 3 по цене 2 (масляный, салонный, воздушный). Коробка прикольная розовенькая, сразу в гл .

15 декабря 2020, 04:08

В рейтинге лучшие фары учавствует уже 40 производителей!

15 декабря 2020, 00:27

У помпы Dolz уже 250 голосов!

14 декабря 2020, 19:11

У секреток McGard уже 100 голосов!

14 декабря 2020, 16:01

Я РОЗАЧЕРОВАЛСЯ (( . ОТХОДИЛА ВСЕГО 5000КМ И ЗАСКРЕПЕЛИ . .

14 декабря 2020, 15:58

ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН! У МЕНЯ ТОЖЕ ХВАТИЛО НА 5000КМ .

14 декабря 2020, 02:46

13 декабря 2020, 17:11

надо было кабеля прозвонить, может в них дело, или в техподдержке спросить, мне никогда не отказывали в помощи. .

13 декабря 2020, 14:55

Проголосовал ЗА амортизаторы Hola для Kia Rio на странице авторейтинга.

13 декабря 2020, 09:31

В рейтинге лучшие пороги учавствует уже 40 производителей!

12 декабря 2020, 18:45

В рейтинге лучшие ГБО только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

12 декабря 2020, 14:30

Проголосовал ПРОТИВ подшипников ступицы GSP для Opel Astra на странице авторейтинга.

12 декабря 2020, 06:47

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

6 декабря 2020, 09:26

Проголосовал ПРОТИВ пружин подвески OBK для Honda CR-V на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

  • Тормозные колодки
  • Моторное масло
  • Шины
  • Тормозные диски
  • Свечи зажигания
  • Щетки стеклоочистителя
  • Очистители
  • Сайлентблоки
  • Стойки стабилизатора
  • Видеорегистратор
  • Полироли
  • Магнитола
  • Пружины подвески
  • Салонный фильтр
  • Масляный фильтр
  • Воздушный фильтр
  • Стартер
  • Тормозная жидкость

ТОП производителей тормозных колодок для Mazda 3

Данную запчасть для автомобилей Mazda 3 делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных колодок из таких стран как: Япония, США, Великобритания, Германия, Южная Корея и других.

Читать еще:  Замена топливного фильтра Фольксваген Джетта (2009, TDI)

В декабре 2020 года в рейтинге тормозных колодок для Mazda 3 на PartReview приняли участие 14 производителей. Он построен на базе 19 отзывов и 57 голосов.

Какие тормозные колодки выбрать для Mazda 3?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Nisshinbo. 15% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались тормозные колодки TRW — 10%.

Замыкает тройку фирма Mintex с результатом в 10% голосов.

В общем рейтинге тормозных колодок, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Nisshinbo получили 3 место, оценка PR — 75. Учитываются данные из 173 отзыва и 551 голос.
  2. TRW заняли 10 место, с оценкой PR — 63. На основе из 173 отзывов и 1626 голосов.
  3. Mintex — имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге. Вы можете помочь, если добавите отзыв с указанием бренда и модели вашего авто.

Другие запчасти для Mazda 3

Выяснив, какие тормозные колодки предпочитают ставить владельцы Mazda 3, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В декабре 2020 года на PartReview лидировали:

  • #1 Свечи зажигания NGK — 33% голосов.
  • #1 Тормозные диски ATE — 18% голосов.
  • #1 Щетки стеклоочистителя Denso — 50% голосов.
  • #1 Моторное масло Comma — 50% голосов.
  • #1 Шины MICHELIN — 40% голосов.

Также можно узнать, что выбирали владельцы Mazda 3 среди производителей таких запчастей как: Пружины подвески, Стойки стабилизатора, Стартер, Воздушный фильтр, Масляный фильтр, и других.

Обслуживаем Mazda 3: замена передних колодок

Мазда 3 заменила в линейке бренда потерявшую актуальность 323-ю модель и стала символом новой эры в истории компании. Тройку мы любим не только за приятные цены на вторичке, но и за отличную ремонтопригодность, огромное количество запчастей, которые подходят от соплатформенного Форд Фокус. Замена тормозных колодок Мазда3 — простейшая операция, за которую на сервисе возьмут не менее $30-35. Цена, согласитесь, никак не вяжется с уровнем сложности работы, поэтому замена своими руками сэкономит деньги как раз на покупку хорошего комплекта для замены.

Ресурс передних колодок зависит не столько от их качества, сколько от манеры вождения. Задние колодки могут протянуть от 50 до 70 тысяч, в то время как передние изнашиваются уже к 30-й тысяче. Минимальная толщина фрикционной накладки должна быть не менее 3 мм.

Когда приходит пора менять колодки, хочется найти оптимальное сочетание цены и качества при покупке расходников. Перед тем как поменять колодки Mazda 3, разберёмся с ассортиментом, который предлагает рынок. Учтем, что стоимость оригинального комплекта колодок (каталожнве номера B3YH3323Z, BPYK3323Z, BPYK3323ZC9C), чуть превышает отметку в $32-25. Можно купить колодки на Мазда 3 дешевле и не хуже по качеству. Обратим внимание, к примеру, на колодки ATE, артикул 13.0460-7193.2 и Galfer, каталожный номер B1.G102-0622.2. Их цена скачет в пределах от 38 до 44 долларов. Есть и дешевле:

  1. Корейские HSB с артикулом НР05143, цена в пределах $19, бюджетный вариант, проходит для продажи. Мало пылят, но шумят, жёсткая фрикционная накладка.
  2. Датские неплохие колодки JP group с артикулом 1563600119, цена около 25 долларов.
  3. Delphi LP01869. Тормозные колодки из США, если не подделка. Цена 29 долларов. Получили хорошие отзывы владельцев, износостойкие, мало изнашивают тормозной диск. Уверенная серединка.
  4. Колодки Zimmermann, номер по каталогу 237231801. Немецкого производства, высокий класс изготовления, износостойкие, хотя иногда пылят. Цена в пределах $38.

Цена замены колодок на СТО, как мы уже убедились, сопоставима с ценой нового комплекта. Работа не займёт много времени и пройдёт гладко, если загодя подобрать необходимый инструмент и позаботиться о том, чтобы под руками были все расходники:

  • новые колодки (меняем только попарно, справа и слева);
  • шестигранник на 7, а лучше качественная бита и трещотка с хорошим рычагом для срыва направляющих;
  • смазка для направляющих, можно выбрать любую, в которой содержится медь, к примеру, Permatex Ultrа Disc Brаke Caliber Lubе или смазка с каталожным номером 7656 фирмы Lique Moly, фасуется по 10 грамм, этого хватает на обработку двух суппортов;
  • домкрат с подставкой или подъёмник;
  • мощная шлицевая отвёртка;
  • шприц или груша для откачки лишней жидкости из бачка;
  • проникающая смазка WD40 всегда должна быть под руками при обслуживании автомобиля с крепким пробегом.

  • Подкатив домкрат под порог, ослабляем гайки крепления колес, затем поднимаем автомобиль и снимаем колесо, полностью открутив крепеж.

  • Открываем резиновые колпачки, предоставляющие возможность отвернуть направляющие.
  • После демонтажа пальцев, с помощью шестигранника на 7, визуально осматриваем направляющие пальцы.
  • Намека на коррозию быть не должно.
  • В противном случае, обрабатываем их очень мелкой наждачкой или на заточном станке с помощью полировального мягкого круга.
  • Проверяем уровень жидкости в бачке. На всякий случай откачиваем шприцем до среднего показателя уровня. Это необходимо, чтобы жидкость не пролилась, когда мы будем утапливать поршень в рабочий цилиндр суппорта.
  • Проверяем толщину тормозного диска. Допустимый минимум — 23 мм.
  • Далее с помощью отвертки выщелкиваем упорную пружину, ее тоже внимательно осматриваем, при необходимости меняем. Затем снимаем колодки и подвешиваем суппорт, так, чтобы снять нагрузку с тормозного шланга.
  • Утопив поршень в суппорт с помощью мощной отвертки, оцениваем состояние пыльника. Направляющие смазываем, смотри на защитные пыльники. Это поможет избежать не только повышенного износа внутренней колодки, но и неприятного шума от перегрева фрикционной массы. Так же следует проверить состояние шланга, подходящего к суппорту и оценить его работоспособность.
  • Монтаж происходит в обратной последовательности, устанавливаем поочередно внутреннюю и внешнюю колодку, крепим суппорт и его скобу.

Аналогичные действия проводим на другой стороне автомобиля. Затем закрываем плотно крышку бачка тормозной жидкости и несколько раз нажимаем на педаль, что позволит накладкам занять свое рабочее положение, после чего проверяем уровень жидкости и при необходимости доливаем. Удачной всем замены, крепких тормозов и стальных нервов!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector