0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген джетта замена ремня грм

VW Jetta: цепь или ремень ГРМ

Многолетняя практика эксплуатации автомобилей модели VW Jetta показала, что пока что нет подобного уровня аналогов, которые смогли бы быть такими же конструктивно продуманными, надежными и высококачественными.

Зачастую можно слышать нарекания на другие марки, что возникают достаточно серьезные поломки, которых до этого момента никогда не было.

Это говорит в первую очередь о том, насколько серьезно контролируется процесс производства. Поэтому Джетта от концерна Фольксваген с каждым днем доказывает то, что не зря на ее капоте сверкает эмблема немецкого бренда, который уже сейчас предлагает клиентам альтернативу выбора модификаций, где установлен ремень или цепь ГРМ.

Когда менять ГРМ на Джетте?

Согласно регламенту технического обслуживания автомобилей VW Jetta и ремень и привод необходимо менять через определенный промежуток времени. Одной из плановых процедур в рамках обслуживания автомобиля считается замена ремня или цепи ГРМ.

При наличии хороших навыков и профессионального подхода к делу, замена ремня или цепи автомобиля Фольксваген Джетта может быть выполнена и самостоятельно.

Ремень нужно заменять каждые 90 тыс. км. Но если раньше наступит 5 лет эксплуатации, то нужно заменить не ожидая выработки пробега в 90 тыс. км.

Многие автовладельцы предпочитают кроме слепого следования инструкции регулярно контролировать состояние ремня ГРМ в своем Фольксвагене Джетта на глаз. Для этого, чаще всего весной осматривают ремень с фонариком. Оценивают наличие или отсутствие заломов, разрывов, трещин, лохматостей, потертостей и т.п. Если что-то такое появилось — пора делать замену ГРМ.

Но все понимают, что такой визуальный осмотр гарантии качества ремня не дает:

  • во-первых, никто не проводит его чаще раза в год, а за это время многое может случиться
  • во вторых, все не рассмотришь даже с фонариком, не все можно увидеть. Вот что рассказывают автомобилисты: «Также проверял ремень на глаз, к 90 тысячам поехал менять. Оказалось что с внутренней стороны в канавках зубцов маленькие трещины. Так что визуальный осмотр ничего не гарантирует»

Замена ремня ГРМ VW Jetta

  1. Замена начинается с того, что необходимо добраться до ремня ГРМ. Для этого нужно будет снять правое переднее колесо. Перед началом работы машину нужно надежно закрепить в поднятом состоянии, с помощью предохранительных стоек и клиньев под задними колесами. После снятия колеса нужно выдвинуть вперед крышку двигателя, состоящую из двух частей.
  2. Чтобы избавиться от впускной трубы промежуточного охладителя, требуется снять два пружинных хомута, что позволит ее убрать. Над трубкой интеркулера снимите шланги, подающие охлаждающую жидкость и топливо. Открутите винт на средней опоре.
  3. На следующем этапе замена ремня ГРМ сопровождается снятием клинового ремня. Для этого гаечным ключом на 17 мм снимите на навесных агрегатах клиновый ремень, повернув натяжитель, на котором закреплен ключ, вперед.
  4. В нерабочем положении нужно зафиксировать натяжитель с помощью инструмента Т 10060. Для этого вставьте его в отверстие и корпус механизма.
  5. Замена ремня сопровождается процедурой обязательного устранения натяжителя клинового ремня. Данная операция начинается с того, что необходимо отвернуть верхний и нижний болт, воспользовавшись ключом-трещоткой.
  6. Отодвиньте гибкую горловину бачка для стеклоомывателя и жидкости. Потом, открутив болт 10 мм, уберите разъем датчика уровня охлаждающей жидкости.
  7. Открутив два винта, имеющие головку Торкс, нужно снять бачок для охлаждающей жидкости. Также отодвиньте жгут проводов, предварительно отсоединив его.
  8. Дальше работать придется под кузовом авто Фольксваген Джетта. Открутив восемь винтов Т 25 и три винта Т 30 Торкс сзади, уберите пластиковый нижний защитный поддон. Снимите правый подкрылок. Затем открутите четыре болта 10 мм, что позволит снять шкив коленвала/демпфера колебаний/шкив клинового ремня.
  9. Запомните, что на коленвале центральный болт убирать не нужно. Он имеет 12-гранную форму и размер 19 мм. Есть два пути для неподвижной фиксации шкива. Легче позвать кого-нибудь на помощь, чтобы он нажал на тормоз при включенной передаче. Если никого нет рядом, вы можете самостоятельно за центральный болт удерживать шкив. Не переусердствуйте с прилагаемой силой, иначе нарушите крепление. Выкрутив пять болтов по 10 мм, уберите нижний и средний кожух ремня ГРМ VW Jetta. Важно зафиксировать в памяти как изначально они расположены. Перемещаемся под капот транспортного средства и открепляем верхний кожух ремня, который фиксируют две пружинные защелки.
  10. Ремень виден и доступен для замены. Чтобы зафиксировать маховик и штифт звездочки распредвала, коленвал нужно повернуть в верхнюю мертвую точку (ВМТ). В автомобиле VW Jetta с МКПП для вращения коленвала нужно включить нейтральную передачу и ручной тормоз.
  11. Прежде чем удалить опорную конструкцию силового агрегата автомобиля Фольксваген Джетта, следует переместить вал по направлению часовой стрелки, через люфт, который возникает при вращении вала в приводе ГРМ VW Jetta, вставить штифт распредвала и фиксатор коленвала, переведя его в ВМТ.
  12. Чтобы штифт распредвала попал точно в отверстие ГБЦ, он должен предварительно проходить через звездочку и ступицу вала.
  13. Если переусердствовали и звездочка ушла далеко, проскочив метку, разверните вал в обратную сторону, для выбора слабины ремня в 1/4 оборота, и снова вращайте в изначальном направлении. Не нужно давить фиксатор коленчатого вала вниз, а двигайте его вдоль оси вала, чтобы он попал между зубьями его звездочки. Фиксатор должен совпасть своей канавкой с отверстием, которое находится на поверхности фланца БЦ. Фиксатор 3359 вставьте в звездочку распредвала. Пройдя через нее и ступицу, он должен попасть в отверстие головки блока цилиндров. Если все сделано технологически верно, то отверстие будет просматриваться через прорезь. Нормально, если вы увидите, что штифт не попал туда через несоответствие в 1-2 градуса. Снимать ступицу (шкив) при разборке двигателя нельзя.
  14. После того, как отработавший свой срок ремень удален, стоит немного покачать ступицу распредвала и вставить штифт.
  15. На звездочке окно с зубчиками должно располагаться вверху. Если оно внизу, нужно повернуть вал на один полный оборот. Расположение окошка очень удобный ориентир положения распредвала.
  16. Установите новый ремень, чтобы не ошибиться с выбором, в помощь предлагаем таблицу с количеством зубцов и размерности ремней ГРМ для всех поколений и модификаций двигателей модели VW Jetta.
  17. Затем осуществите сборку в обратном порядке. При этом не забудьте прокачать систему охлаждения.
Читать еще:  Чистка электронной дроссельной заслонки
Объем двигателя VW Jetta, см 3Число зубцовШирина, мм
1.512118
1.6121 — 16018 — 25
2.0120 — 16023 — 30
1.912030
1.8121 — 14718 — 25
1.310819
1.110819

Замена цепи ГРМ на VW Jetta

Что касается более современных поколений автомобиля Фольксваген Джетта, то на них можно встретить, как ременной, так и цепной привод ГРМ. Так, например на VW Jetta VI поколения 1.4 объем двигателя, с турбонаддувом, привод ГРМ – это цепь. Как утверждает производитель, ее должно хватить на весь срок службы автомобиля Фольксваген и замена не потребуется.

Цепь ГРМ VW Jetta

При достойном обслуживании ТС, как правило, до пробега в 120 тыс. км пробега, проблем с растягиванием или деформацией цепи ГРМ не возникает. После преодоления этого рубежа, необходимо проконтролировать состояние привода или должна быть произведена замена цепи.

Так как сам привод ГРМ VW Jetta находится в труднодоступном месте — между блоком цилиндром и кожухом трансмиссии, то в результате замена цепи осложняется тем, что перед процедурой необходимо демонтировать двигатель с VW Jetta. Следовательно, замена цепи ГРМ потребует наличие лебедки или талей, да и профессиональный подход к делу.

Вместе с вытянувшейся от многолетней эксплуатации цепью VW Jetta, осуществляется замена сопутствующих деталей и запчастей, среди которых наиболее часто подвергаются замене натяжитель и успокоитель, а также возможна замена звездочек, которые не прошли контрольную дефектовку и дальнейшее их использование невозможно.

Замена ремня ГРМ двигателя 1.4 TSI

(EA211) – CMBA, CPVA, CPVB, CHPA, CHPB, CPTA, CXSA, CXSB, CZCA, CZCB, CZCC, CPWA, CZDA, CZDB, CZDC, CZDD, CZEA, CZTA

В 2012 году в семействе двигателей VAG происходит обновление, на смену цепным двигателям серии EA111 (1.2 TSI, 1.4 TSI), приходят новые двигатели серии EA211 (1.0 TSI, 1.2 TSI, 1.4 TSI) с ременным приводом ГРМ.

Такими агрегатами комплектовались следующие автомобили:
Audi A1 (2015-2018), A3 (2012-н.в.), Q3 (2014-2018),

Volkswagen Polo (2015-н.в.), Golf (11.2012-н.в.), Tiguan (2017-н.в.), Jetta (2015-н.в.), Passat (2014-н.в.), Caddy (2015-н.в.),

Skoda Rapid (2012-н.в.), Yeti (12.2015 – 02.2018), Octavia (2013-н.в.), Superb (2015-н.в.), Kodiaq (2016-н.в.)

Seat Leon 3 (2012-н.в.)

Плановая замена ремня привода ГРМ производится в 120 тыс. км. Для самостоятельного ремонта по замене ремня необходимо приобрести специальные фиксаторы распредвала и коленвала. Работа связана с вывешиванием мотора, т.к. демонтируется крышка ремня, она же является опорой для крепления двигателя к кузову, по этому используется балка за которую подвешивается мотор. После снятия ремня важно произвести осмотр переднего сальника коленвала, надо учитывать, что с периодичностью замены ремня ГРМ в 120т. км. сальник может не преодолеть еще один такой ресурс, поэтому если у вас вторая замена ремня ГРМ т.е. 240 тыс. км. то лучше приобрести сальник.

В специализированном автосервисе Спец Ваг произведут плановую замену ремня ГРМ двигателя 1.4 TSI. Наши мастера частенько производят эти работы для которых есть все небходимое оборудование и спец. инструмент. Запчасти которые необходимо применить для этой работы так же находятся на нашем складе. Время потраченное на работу 3-4 часа.

Запчасти необходимые для замены ремня грм двигателя 1.4 TSI.

Ремень ГРМст1167( Contitech)
Ролик натяжитель ГРМ531 0882 10 ( INA )
Ролик обводной ГРМ532 0753 10 ( INA )
Ремень приводной6 pk1005 ( Contitech)
Ролик натяжитель534 0480 10 ( INA )
Болт коленвалаN91204401 ( VAG )

Данные приведены в качестве относительной информации. Каждый автомобиль перед ремонтом необходимо идентифицировать.

Фотоотчет Замена ремня ГРМ на двигателе 1,6 BSE в VW Jetta 5, Golf 5, Touran, Passat B6, Skoda Octavia и др.

Falke-5
Der Golf

Наступило время — 90000 км, и как только позволила погода заняться обслуживанием, решено было начать с самого сложного-замены зубчатого ремня ГРМ.
Итак, начнём (порядок может отличаться, кому-как удобней). Снимаем моторную крышку, аккуратно дёргая её вверх по углам

ремень расположен справа движка по ходу машины за кожухами

снимаем поликлиновый ремень, для этого рожковым ключом на 17 берём за отлив на его натяжном ролике

и оттянув его фиксируем любым подходящим предметом (в данном примере был использован обычный гвоздь)

затем открутив 3 болта на 13

снимаем натяжитель, партномер-06A903315E (кстати, если кому интересно,то как оказывается,в природе есть отдельно лишь сам ролик — 1118300100-Jp Group, оригинального номера я не знаю, да и есть ли он вообще тоже, малоинтересно если честно, да и сейчас не об этом)

далее снимаем верхний кожух ремня, переведя кнопку замка сбоку крышки в положение OPEN, там что-то типа шлица,вот его и нужно поставить в это положение

однако,это ещё не всё,нажав на пару клипс вынимаем кожух вверх и чуть на себя, вот фото для наглядности где находятся эти 2 защёлки

теперь, чтобы не мешались нужно отвести(или совсем убрать,если слит антифриз)в сторону расширительный бачок, адсорбер и горловину бачка омывайки стёкол

размыкаем разъём с датчика,откручиваем сзади бачка пару саморезов,если нужно снимаем шланги и убираем его в сторону,адсорбер держится на 3-ёх точках-2 винта и гайка,вот они для наглядности,когда он уже снят

Читать еще:  Топливный фильтр Toyota Corolla 150

с горловиной всё совсем просто,она держится на одном болтике к кронштейну-скобе между опорой двигателя и лонжероном

всё хорошо подвязываем в стороне,чтобы не мешалось

поднимаем правую-переднюю сторону машины и ставим на подставку,снимаем правое-переднее колесо,снимаем передний подкрылок из пластика(несколько саморезов под торкс)

после этого появляется доступ к шкиву от коленвала(демпфер крутильных колебаний)

снимаем вышеупомянутую стальную скобу,пара болтов на 13(стрелки)

далее осторожно подкатываем домкрат под нужную нам сторону поддона двигателя и через деревянную проставку аккуратно поджимаем двигатель вверх,тем самым снимая напряжение с правой опоры двигателя(всё страхуем плашками или подставками,короче чем угодно-на всякий случай! B) )

после того как двигатель подпёрт снизу и чуть стремится вверх,можно приступать уже непосредственно к съёму опоры и самого кронштейна двигателя вокруг которого происходит вращение(ротация) зубчатого ремня и поэтому без его демонтажа ремень заменить не получится.

Понадобятся торцевые головки на 16 и 18. Начинаем с опоры-подушки,она там на 4-ёх болтах,по два на лонжерон и кронштейн,думается особой разницы с каких начать нет,ну я начинал с лонжеронных,надо обратить внимание,что болт со шпилькой располагается ближе к адсорберу,т.к. эта шпилька и является одной из точек его крепления

открутив эти 4 болта полностью снимаем опору

Замена ремня ГРМ 1.4 TSI в Ставрополе. Узнать стоимость

Содержание

Новое поколение двигателей Volkswagen 1.4 TSI (EA 211), в отличие от предшественников, комплектуются ремнем ГРМ.

В целом, моторы удачные. Если заливать качественные масла и менять их через 8-10 т.км., то они способны проехать порядка 350 т.км. Если же использовать низкокачественные масла и увеличенный интервал 15 т.км., то на пробеге 120 т.км. появится значительный расход масла, который вызван закоксовкой и износом поршневых колец.

Статья поможет быстро разобраться в маслах и выбрать лучшее качество для максимального ресурса двигателя без переплаты за маркетинг.

Наши квалифицированные мотористы хорошо знают эти двигатели и легко справятся с заменой ремня ГРМ. Техцентр Сатон, единственный на Юге России, узко специализируется на качественном капремонте VAG 1.4 TSI по методу селективной сборки .

Цена замены ремня ГРМ VAG 1.4 TSI

С 2004 года Техцентр Сатон занимается профессиональным ремонтом и обслуживанием Фольксваген, Шкода и Ауди в Ставрополе. Предлагаем минимальным цены на услуги и запчасти в наличии.

ВАЖНО
Мы установили фиксированную стоимость замены ремня ГРМ на все автомобили Volkswagen, Audi и Skoda с двигателем 1.4 TSI, которая не увеличивается в зависимости от марки и модели!

Наш принципиальный подход — честно оценить трудоемкость и брать минимальную для сертифицированного техцентра плату.

Стоимость работы по замене ремня ГРМ 1.4 TSI — 2500 руб.

Комплект ГРМ INA 530059210 — 5100 руб.

Комплект ГРМ DAYCO KTB819 — 6000 руб.

Это проверенные производители с оптимальными ценой и качеством. По вашему желанию, можно использовать более дорогие оригинальные запчасти:

Ремень ГРМ 04E109119

Ролик натяжной 04E109479A

Ролик обводной 04E109244B

Болт коленвала N91204401

Запчасти всегда в наличии. Учитывая нестабильные курсы валют, их стоимость может меняться в большую или меньшую сторону. Актуальную цену уточняйте по телефону.

Интервал замена ремня ГРМ VAG 1.4 TSI

Все модификации двигателей VAG 1.4 TSI имеют одинаковый рекомендованный интервал замены ремня ГРМ — 120 т.км. Каждые 30 т.км. необходима проверка трещин ремня, шума роликов и утечек моторного масла.

Настоятельно рекомендуем не превышать регламент, а лучше сократить его до 100 т.км. Обрыв ремня ГРМ грозит загибанием клапанов и серьезным повреждением двигателя.

Автомобили VAG 1.4 TSI (EA 211) 110 — 150 л.с. с ремнем ГРМ

Моторы 1.4 TSI серии ЕА 211 устанавливают на большинстве популярных моделей VAG. Линейка двигателей отличается большим разнообразием модификаций. Каждой присвоено свое буквенное обозначение:
CMBA, CPVA, CPVB, CHPA, CHPB, CPTA, CXSA, CXSB, CZCA, CZCB, CZCC, CPWA, CVNA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA, CZTA, DJKA

Имея конструктивные особенности, модификации отличаются по мощности. Но процедура замены ремня ГРМ у всех одинакова. Одна модель автомобиля комплектуется моторами 1.4 TSI разной мощности:

Audi A1 / A3 / A4 / A5 / Q3
Ауди А1 125 / 140 / 150 л.с.
Ауди А3 110 / 116/ 122 / 125 / 140 / 150 л.с.
Ауди А4 150 л.с.
Ауди А5 150 л.с.
Ауди Q3 125 / 150 л.с.

Volkswagen Polo / Golf / Jetta / Passat / Touran / Tiguan
Фольксваген Поло седан 125 / 140 / 150 л.с.
Фольксваген Гольф 7 110 / 122 / 125 / 140 / 150 л.с.
Фольксваген Гольф 6 125 / 150 л.с.
Фольксваген Джетта 6 125 / 150 л.с.
Фольксваген Пассат Б8 125 / 150 л.с.
Фольксваген Тигуан 2 125 / 150 л.с.

Skoda Fabia / Rapid / Octavia A7 / Superb / Yeti / Karoq / Kodiaq
Шкода Фабиа 125 л.с.
Шкода Рапид 125 л.с.
Шкода Октавия А7 110 / 140 / 150 л.с.
Шкода Суперб 125 / 150 л.с.
Шкода Йети 125 / 150 л.с.
Шкода Кодиак 150 л.с.
Шкода Карок 150 л.с.

Замена ремня ГРМ на Фольксваген Джетта 5 1.6

Мы работаем на рынке ремонта немецких автомобилей VAG группы более 13 лет и выполняем все виды услуг по обслуживанию моторов, в соответствии с высокими стандартами автопроизводителя.

Ресурс цепи ГРМ. Затронем и продукцию Фольксваген. Все неоднозначно

Большинство наших сотрудников проходили обучение и имеют опыт работы на предприятиях Audi и Volkswagen, в сервисе есть необходимое для качественного ремонта оборудование и документация.

При замене зубчатого ремня газораспределительного механизма на Фольксваген Джетта мы меняем натяжные ролики и водяной насос, если он участвует во вращении ремня.

Мы рекомендуем на километрах обязательно проверить состояние ремня, например, во время технического обслуживания, чтобы не пропустить момент чрезмерного истирания. Признаками износа являются трещины и потертости на поверхности ремня, неуверенный пуск двигателя и падение мощности, шаркающий или тикающий звук из-под крышки ГРМ.

Читать еще:  Топливный фильтр Киа Спортейдж (1,2,3)

Кроме того, не стоит продолжать эксплуатацию машины при обнаружении срезанных зубьев, нарушении соосности и отклонении ремня от заданного положения. Если пришло время поменять ремень ГРМ — обращайтесь в Audi-RUS, узкая специализация наших мотористов на немецких автомобилях позволяет сделать качественный ремонт по приемлемой стоимости.

Ремень генератора Гольф MPI 06FE

Замена ремня на Фольксваген Джетта занимает от 3 до 5 часов. Оригинальные запчасти всегда в наличии! Откладывать процесс замены ремня газораспределительного механизма не стоит. Свяжитесь с мастером по указанному телефону или оставьте заявку на сайте, запишем на удобное Вам время посещения СТО. На все вопросы ответят сотрудники сервиса.

ВИДЕО: Проверка, обрыв, последствия. Ремень ГРМ 1,6 BSE

Мы открыты ежедневно с добез выходных. Москва, ул.

Магнитогорская 51 М Ежедневно с до О компании Карта проезда Корпоративый Наши работы. Заказ обратного звонка. В офисе никого нет, но мы свяжемся с Вами утром! Город Москва Санкт-Петербург Другой город. Время звонка Сегодня Понедельник Вторник Среда Пятница Суббота Воскресенье.

Замена ремня ГРМ Volkswagen Jetta цена:

Заказать звонок. Заявка на обратный звонок отправлена, ожидайте ответа! Санкт-Петербург, ул. Магнитогорская, 51 М.

Ремонт/ТО: Замена ремня ГРМ и ролика.

Электронная почта: service audi-rus. Работаем ежедневно с до Гарантия на выполненные работы.

Квалифицированные механики. Оригинальные запчасти и расходные материалы. Обратная связь.

Запчасти ГРМ Гольф 5

Ваше сообщение было успешно отправлено. Рестайлинг Интерьер Мультимедиа.

Навигация Камеры Диски. Обслуживание Диагностика Запчасти. Ремонт подвески Ремонт тормозов Ремонт двигателя.

Дооснащение и сервис AUDI 8 звонок бесплатный 8 сервис и запчасти Москва, ул.

Замена ремня ГРМ Volkswagen Jetta в Москве

Примеры выполненных работ

Замена ремня ГРМ Volkswagen Jetta цена:

Ремонт ГРМ Volkswagen Jetta

Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС Volkswagen Jetta

Полная диагностика Volkswagen Jetta по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Промывка радиаторов охлаждения Volkswagen Jetta. Полный разбор + спецсредства

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Volkswagen Jetta. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

При ремонте Volkswagen Jetta мойка в подарок

Замена ремня ГРМ Volkswagen Jetta

Автомобиль Volkswagen Jetta является своеобразным ответвлением сверхпопулярной модели Golf. Он создан на ее базе в кузове седан. Машина пользуется большой популярностью у автолюбителей в нашей стране. Кроме того, ее высокие характеристики и надежность заслуживают высокие отзывы у специалистов. В том числе это относится к надежности устанавливаемых на эти автомобили силовых агрегатов. Однако необходимо учитывать, что надежность двигателя в значительной мере зависит от своевременности и качества выполнения предписанных сервисных работ.

Все эти работы профессионально выполняет автосервис «Кволити Моторс», который находится в Москве. В том числе у нас относительно дешево осуществляется квалифицированная замена ремня ГРМ Фольксваген Джетта. Работы проводят специалисты высокой категории с применением современного инструмента и оборудования, которыми полностью обеспечен наш автосервис.

Ремень газораспределительного механизма служит для привода распредвала от коленчатого вала. Также он обеспечивает строго синхронное вращение валов, что необходимо для нормальной работы силового агрегата. В связи с постепенным износом этого элемента в ходе эксплуатации периодически требуется замена ремня ГРМ Фольксваген Джетта, которую за выгодную стоимость качественно выполнит наш автосервис.

Оперативная и качественная замена ремня ГРМ Фольксваген Джетта от профессионалов

Если вовремя не поменять ремень, может произойти его обрыв. Это зачастую приводит к весьма неприятным и тяжелым последствиям для силового агрегата. В частности, при обрыве может произойти нарушение фаз газораспределения, результатом чего становятся значительные повреждения следующих ключевых деталей:

  • поршней и клапанов;
  • шатунов КШМ;
  • коленчатого и распределительного валов.

Это очень серьезные дефекты, требующие сложного ремонта. Его цена будет значительно выше тех затрат, которые требует плановая замена ремня ГРМ Фольксваген Джетта.

Срок проведения замены по регламенту может быть разным для разных версий и поколений модели. Для многих авто рекомендуемая производителем периодичность составляет 180 тысяч километров пробега. Однако практика показывает, что далеко не всегда ремень выхаживает этот срок. На основе многолетнего опыта наши мастера рекомендуют выполнять данную процедуру через каждые 90 тысяч километров. Кроме этого, осмотр привода газораспределительного механизма должен выполняться на каждом плановом техническом обслуживании автомобиля. Если выявлены следы износа, имеется растяжение или масляные пятна на резине, значит, замена ремня ГРМ Фольксваген Джетта должна быть выполнена срочно. Если ее не провести, то обрыв со всеми вытекающими последствиями может произойти практически в любой момент.

Обратившись в автосервис «Кволити Моторс», Вы всегда получите профессиональные качественные услуги. Наши квалифицированные автослесаря выполнят работы быстро и с гарантией надежного результата. Это позволяет обеспечить бесперебойную работу мотора. Кроме того, непосредственно в нашем автосервисе клиенты могут купить полный набор деталей и расходников высокого качества для выполнения работ. Продажа запчастей клиентам автосервиса осуществляется на льготных условиях. Благодаря этому замена ремня ГРМ Фольксваген Джетта обойдется Вам относительно недорого.

Стоимость услуг

Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector