0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2110 замена воздушного фильтра

Воздушный фильтр ВАЗ-2110 – так ли сложно его поменять?

Для предотвращения попадания грязи и пыли в двигатель используется фильтр очистки воздуха. Естественно, он со временем забивается и его надо менять. Как и на других автомобилях, новый фильтр на ВАЗ-2110 ставят через определенный километраж пробега.

Когда и почему надо менять фильтр очистки воздуха на ВАЗ-2110

Воздушный фильтр практически любого автомобиля желательно менять через каждые 10–15 тысяч км пробега, а не 30 000 км, как рекомендует производитель. В тоже время надо учитывать степень загрязненности окружающего воздуха и условия эксплуатации транспортного средства, от которых напрямую зависит насколько быстро фильтрующий элемент станет непригоден. Если автомобиль часто используется на очень грязных и пыльных дорогах (например грунтовых или гравийных, проселочных и тому подобных), то лучше менять фильтр через каждые 5000 км, так как в этом случае он забивается гораздо быстрее и сильнее.

Необходимость замены грязного воздушного фильтра очевидна. Мало того, что двигатель начнет «задыхаться» из-за недостаточного количества воздуха в топливной смеси, которая будет сгорать не полностью, снизится при этом мощность и возрастет расход бензина, а также мотор может начать греться, плохо запускаться «на холодную» и неустойчиво работать на холостых оборотах – на этом вероятные беды не заканчиваются. Фильтр не только станет пропускать меньше воздуха, но и тот, который все-таки затягивается через него, практически не будет очищать. Абразивные частички из грязного воздуха могут попасть непосредственно в цилиндры двигателя и повредить в нем поверхности трущихся деталей – колец и стенок гильз. Герметичность их соприкосновения снизится – упадет компрессия. Масло, остающееся в царапинах цилиндров, начнет гореть – увеличится его расход. И так далее.

Как снять фильтр очистки воздуха на инжекторном ВАЗ-2110

Перед заменой двигатель глушат, автомобиль ставят на ручник и для надежности включают первую или заднюю передачу, отсоединяют от аккумулятора провод массы.

Позади фильтра на патрубке отсоединяют разъем с шлейфом проводов от датчика расхода воздуха, отжав снизу пальцем или отверткой пластмассовую защелку.

Откручивают 4 винта крепления крышки корпуса фильтра.

Ослабляют хомут выходного воздушного патрубка на креплении крышки. Последнюю аккуратно приподнимают, вынимая ее из хомута. Крышку переворачивают, а затем кладут на аккумулятор. Во время этой операции надо стараться не повредить гофру патрубка.

Извлекают фильтрующий элемент.

Установка нового фильтрующего элемента

Осматриваем корпус фильтра. При необходимости собираем из него грязь пылесосом, протираем его тряпкой. Заодно при внешнем осмотре можно выяснить насколько хорошо работал фильтр. Когда внутри корпуса чисто, значит, он справлялся с своей задачей.

Желательно осмотреть выходной воздушный патрубок фильтра на предмет его целостности. При необходимости – поменять. Рваный патрубок будет затягивать внешний неочищенный воздух в обход фильтра.

Новый фильтр аккуратно и плотно устанавливаем на место прежнего. При этом надо расположить его таким образом, чтобы гофры были направлены параллельно продольной оси автомобиля. Иначе гофры, расположенные поперек хода потока воздуха, будут создавать для него сильное сопротивление. Кстати, на корпусе фильтра нанесены стрелки правильного направления расположения гофр.

Далее производится сборка всех элементов в обратной последовательности.

Во время сборки надо стараться, чтобы уплотнительная прокладка фильтра под крышкой корпуса и в стыке между корпусом и крышкой хорошо сели на свое место, иначе будет нарушена правильная фильтрация и в двигатель может попасть пыль. Поэтому 4 винта требуется закручивать равномерно, желательно крест-накрест, не допуская перекоса крышки.

Если нет возможности приобрести новый фильтрующий элемент или в продаже отсутствуют изделия нужного качества, то можно продуть старый. Для этого потребуется компрессор достаточной мощности.

Замена салонного фильтра ВАЗ 2110 своими руками (доработка и защита)

К расходным материалам относят, кроме прочего, салонный фильтр ВАЗ 2110, который по рекомендации изготовителя следует менять через каждые пройденные автомобилем 15 тысяч км. Это, скажем так, максимальный пробег, который он может выдержать. Хотя на деле он требует более частой замены.

Если у вас «десятка» самого раннего выпуска, то вполне возможно, что этой детали на ней вы не найдете – вначале на некоторые модели их вообще не устанавливали. Сначала были фильтры старого образца, которые стоят вертикально.

С осени 2003 года появились модифицированные, получившие название нового образца – они горизонтальные.

Салонный фильтр ВАЗ 2110

Функциональное назначение

Их прямое назначение – удерживать, не пропуская в салон различных вредных веществ, пыльцы цветущих растений (что особенно актуально для страдающих от аллергии) и микроорганизмов.

Обычный воздушный салонный фильтр справляется с «механической» работой по удержанию микрочастичек, содержащихся в пыли. Но вот с запахами и бактериями лучше «разделывается» угольный.

Угольный салонный фильтр ВАЗ 2110

Автолюбителю все же следует не забывать, что установка нового фильтра – обязательное условие, если старый уже забился, хотя пресловутых 15 тыс. км еще не пройдено.

Аллергикам, например, лучше всего ежегодно менять его перед тем, как начнется интенсивное цветение растений.

Забор воздуха для циркуляции внутри салона производится в полуметре от дороги, где концентрация вредных веществ высочайшая. Поэтому не замененный вовремя фильтр может привести не к поглощению этой «вредности», а, наоборот – к выбросу ее в салон, где все находящиеся этим дышат, а затем удивляются летним простудам, «вспышкам» аллергии и другим неприятностям. А виновна в этом – копеечная деталь, которую забыли вовремя поменять.

Когда менять?

Рассмотрим, в каких случаях замена салонного фильтра ВАЗ 2110 становится необходимостью:

  • Перебои, возникающие в работе вентиляции;
  • Неприятный запах во время работы вентиляции;
  • Медленное охлаждение салона летом;
  • Плохой (слабый, медленный) нагрев воздуха в салоне зимой;
  • Запотевание стекол, а то и появления налета на стеклах изнутри (это уже при полной забитости).

Что выбрать?

Если точно не знаете, старого или нового образца фильтр у вас установлен, можете вначале посмотреть, как он стоит (мы уже подчеркивали: старого – вертикально, нового – горизонтально). Затем отправляйтесь за покупкой.

Причем, возможна установка, независимо от образца, обычного или угольного, главное, чтобы размеры подходили. Считается, что для эксплуатации автомобиля в условиях города больше подходит воздушный угольный фильтр.

Воздушный угольный фильтр для ВАЗ 2110

Для сельской местности достаточно и обычного – там меньше вредных газовых выбросов, а с механическими загрязнениями он справится.

Замена фильтра старого образца

Для замены фильтра старого образца своими руками достаточно снять жабо. Там для крепления использованы 2 гайки и пяток саморезов. Открутив их, нужно плоской отверткой поддеть фиксаторы, и отвести жабо в сторону.

Ничего больше откручивать не нужно. Вы увидите внутри отопителя вертикальный фильтр, для снятия которого достаточно повернуть его к себе.

Перед тем, как будет произведена установка нового, отсек желательно пропылесосить.

Возможна небольшая доработка своими руками, чтобы замена салонного фильтра ВАЗ 2110 занимала минут 5.

Для этого нужно:

  • Пометить, в каком положении (относительно кожуха) находится фильтр;
  • В самом кожухе прорезать отверстие, в которое он сможет свободно войти;
  • На кожух сделать накладку и зафиксировать ее на два самореза. После этого произвести замену можно будет, всего лишь открутив эти саморезы. Таким образом, установка займет у вас в дальнейшем буквально пару минут.
Читать еще:  Как поменять воздушный фильтр на Ситроен С4 седан

Замена фильтра нового образца

Многие считают фильтр нового образца менее удачным решением по сравнению со старым. Дело в том, что теперь не только фильтр является защитником салона от пыли, но и его самого нужно защищать от грязи и влаги.

Производитель этого не учел, поэтому требуется самостоятельная доработка, чтобы деталь смогла выполнять свои прямые функции.

Само снятие также более утомительное: после жабо нужно еще крестовой отверткой открутить 4 самореза, затем снять крышку, затем – уже сам фильтр.

Замена на новый не слишком отличается, но установка требует большей внимательности, поскольку нужно учесть направление движения воздуха, указанное на этикетке.

Для упрощения процесса замены своими руками, советуют позаимствовать жабо у Приоры. Может также помочь и самостоятельная доработка жабо (о которой сказано выше).

Доработка

Собственно, доработка требуется из-за не герметичности. То есть, сам по себе воздушный фильтр салона способен работать нормально, но проблема в том, что негерметично само соединение, как и многое другое, чего уж греха таить.

Любой ВАЗ по праву считается кладезью для умелого мастера. Здесь много чему требуется доработка своими руками, но зато простор для фантазии неограничен, плюс ценовые рамки на детали, различные расходные материалы позволяют экспериментировать.

В данном случае требуется позаботиться об устранении щелей там, где производится установка фильтра. Зазоры можно устранять с помощью подручных материалов типа поролона, резины и т.п.

Если вы используете фильтры не из особого материала, защищающего от влаги (они дороже), то позаботьтесь о самостоятельной защите. Съемный колпак можно сделать, например, из пластиковой бутылки (данная доработка касается именно горизонтального вида).

Для другой защиты – от травы, листьев, грязи и пыли сам фильтр защищают также по-разному: с помощью мелко ячеистой сетки из металла или пластика. Некоторые используют даже капроновый чулок.

Защита воздушного фильтра ВАЗ 2110 от грязи и крупного мусора

Замена воздушного фильтра ВАЗ 2110 своими руками

Вступление

Все мы любим дышать чистым воздухом, для здоровья полезно. Так чем же наша дорогая “десятка” хуже? Устанавливаемый на ВАЗ 2110 фильтр воздушный играет ключевую роль в работе ДВС. А вы обращали внимание, что ваш автомобиль стал резко терять в мощности? Кто знает, возможно пришло время поменять воздушный фильтр.

Воздушный фильтр ВАЗ 2110

Роль воздушного фильтра в работе автомобилей марки ВАЗ десятой модели

О важности данного элемента в работе ДВС лишний раз говорить не стоит. Даже самому далекому от автомобильной тематики человеку понятно, что без системы очистки воздуха двигатель ВАЗ 2110 особо долго не проработает. Специальные бумажные прокладки очистителя не только обеспечивают качественное сжигание топливной смеси, но и гарантируют долгую работу датчика массового расхода воздуха (ДМРВ), в современных автомобилях ВАЗ типа инжектор отвечающем за правильное соотношение топливо-воздушной смеси.

Забитый воздушный фильтр автомобилей ВАЗ 2110 (2112) сильно влияет на развиваемую ДВС мощность, ведь количество проходящего в единицу времени воздуха становится недостаточным для элективного сжигания топлива. Конечно, за соотношение объемов бензина и воздуха в топливо-воздушной смеси также отвечает электронный блок управления (ЭБУ) и ДМРВ, но вся эта система в автомобилях марки ВАЗ 2110 и 2112 может эффективно функционировать лишь при работоспособном очистителе. Потому, про своевременную его замену ни в коем случае не стоит забывать.

Частота замены воздушного фильтра ВАЗ 2110

Согласно рекомендациям производителя, на автомобилях марки ВАЗ 2112 фильтр воздушный менять необходимо каждые 30 тысяч километров пробега. Однако же, не стоит слишком буквально привязываться к данному числу. Если вы часто ездите по проселочным и излишне запыленным дорогам, очиститель воздуха прослужит в два раза меньше. Потому сроки в каждом отдельном случае индивидуальны и 30 тыс. можно считать лишь крайней верхней границей, подходящей для достаточно щадящих условий работы.

Замена воздушного фильтра ВАЗ 2110

Менее подвержен засорению ВАЗовский воздушный фильтр зимой. В это время года вы практически можете не беспокоиться о его работе, ведь количество пыли, содержащейся в воздухе, минимально. В любом случае, стоит изделие недорого, да и поменять его можно за каких-то пять минут буквально на ходу, потому затягивать с его заменой особо не стоит.

Среди новичков нередко допускается весьма типичная ошибка при установке фильтра ВАЗ 2110 — 2112 в автомобиль. Многим кажется, что положение фильтрующих пластин должно быть направлено перпендикулярно потокам воздуха, хотя изображение на корпусе изделия говорит об обратном. Тем самым, конечно, фильтр ВАЗ 2110 (2112) все равно пропускает воздух, но с повышенным его сопротивлением. Двигатель в результате теряет в мощности и повышается расход топлива.

Не стоит также забывать о культуре и чистоплотности гаражного ремонта. Не поленитесь, меняя фильтр ВАЗ 2112, пропылесосить его корпус от оставшейся там грязи и мусора, ведь немалая часть пыли остается именно там. И тогда, уж точно, можно будет говорить, что ваш автомобиль работает как новенький.

Выбор воздушного фильтра ВАЗ 2110

Посетив в очередной раз магазин запасных частей ВАЗ, у автомобилиста вполне могут разбежаться глаза от предлагаемого там ассортимента очистителей воздуха для автомобилей 2010 и 2012 модели. Защитить от пыли и грязи двигатель вашей десятки готовы более 15 различных марок как отечественных, так и иностранных производителей. На всех красивые этикетки, все с виду весьма добротные и вообще из себя молодцы. А вы уверены, что знаете, как сделать правильный выбор?

Хоть на прилавках и лежат изделия с весьма широким ценовым диапазоном, покупка фильтра на ВАЗ 2110 (2112) — штука нехитрая. Самые доступные предложения стоят каких-то 80 или 90 рублей, а за самые престижные товарные позиции продавцы попросят раскошелиться уже на 350-400 рублей. Конечно, стоимость даже самого хорошего очистителя не особо высока. Возможно, вам даже покажется проще заплатить по-максимуму и не заморачиваться. На самом же деле, не все куда сложнее и интереснее.

Оригинальный воздушный фильтр ВАЗ 2110

Давайте для начала определимся, по каким критериям можно отличить хороший воздушный фильтр ВАЗ 2010 и 2012 модели:

  • номинальное сопротивление, оказываемое прохождению воздуха;
  • качество фильтрующих элементов (коэффициент пропускания пыли);
  • срок службы при заданных условиях работы (запыленности воздуха до 9,4 г. на метр кубический и расходе воздуха до 160 метров куб. за час).

Самыми стойкими оказались очистители следующих торговых марок: Mann, Hengst, Big, небезызвестный Bosch и Mahle. При чем, если Бошевский фильтр обойдется нам в копеечку, 400 рублей, то “Биговское” изделие стоит каких то 100 рублей при прочих равных. Так скажите, стоит ли переплачивать в таком случае?

Самый низкий коэффициент пропускания пыли выраженный в процентах от общей ее массы, тоже у “Big”. Кстати, в этом плане весьма хорош инжекторный воздушный фильтр ВАЗ 2112 от Consol. Он тоже стоит недорого, 100 рублей, но имеет несколько меньший срок службы. Тем не менее, также являясь весьма привлекательным выбором.

Читать еще:  Замена лампы ближнего и дальнего света

Заключение

Вот такие они, воздушные фильтры. Не стоит забывать о регулярной их замене, а также проверяйте правильность его монтажа согласно информации на корпусе изделия. Теперь вы знаете, как выбрать хороший воздушный фильтр для десяток, а также 2012 модели. Надеемся, что с этими знаниями у вас будет возникать гораздо меньше вопросов в обслуживании авто. Если же нет — мы всегда готовы решить их вместе с вами. Спасибо за ваше внимание.

Замена салонного фильтра ВАЗ 2110, пошаговая инструкция

Сегодня мы поговорим про то, как самостоятельно провести замену салонного фильтра в автомобиле ВАЗ 2110.

Комфорт прежде всего

Автомобильные производители при проектировании своих моделей все больше уделяют внимания обеспечению комфортабельности.

Одной из составляющих комфорта в салоне является чистый воздух, и отсутствие в нем пыли.

Чтобы это обеспечить салоны авто делают герметичными, устанавливая большое количество уплотнителей, которые предотвращают попадание пыли внутрь. А подача воздуха в салон производится через систему вентиляции салона.

Чтобы предотвратить проникновение пыли и загрязняющих частиц в салон через систему вентиляции, в нее устанавливается фильтр.

У отечественного производителя – АвтоВАЗ, оснащение авто салонными очистными элементами началось только с модели ВАЗ-2110, да и то не сразу, первые авто шли без данного элемента, хотя место под его установку имелось.

Основной задачей салонного фильтра является улавливание и удержание в себе загрязняющих веществ в поступающем в салон воздухе.

При этом со временем он настолько набирается пыли и других загрязняющих веществ, что перестает выполнять свою функцию, поэтому данный элемент является сменным и относится к так называемым расходным материалам.

Виды салонных фильтров для ВАЗ-2110 и их конструкция

Салонный фильтр для ВАЗ-2110 выпускается двух видов: обычный (пылевой) и угольный. Разница между ними заключается только в конструктивных особенностях.

Обычный состоит из гофрированной бумаги с синтетическими или же целлюлозными волокнами и способен улавливать пыль, частицы песка, сажу, пыльцу растений, насекомых.

У угольного же помимо гофрированной бумаги имеется и прослойка из активированного угля, поэтому он способен улавливать еще и вредные частицы в воздухе – окиси, фенольные и бензольные элементы.

Вот только улавливающая способность угольной прослойки очень ограничена, она сравнительно быстро забивается, в таком случае такой элемент продолжает функционировать, как обычный пылевой.

Разные автопроизводители устанавливают салонный фильтр в разных местах.

Что же касается ВАЗ-2110, то он у данного авто располагается за моторным отсеком возле лобового стекла, под декоративной накладкой.

Перед тем как разобраться в процессе замены данного элемента на ВАЗ-2110, следует сначала понять, что он собой представляет и когда его следует менять.

Основой у него выступает гофрированная бумага. При этом чтобы пропускная способность его была высокой, но не в ущерб очистной функции, эта бумага сложена в виде «гармошки».

Площадь при такой укладке у бумаги значительная при компактных размерах самого фильтра.

Чтобы «гармошка» не распускалась, она своими торцами приклеена к лентам, тоже бумажным.

Также имеется окантовка из поролона, в задачу которого входит обеспечение плотной посадки в посадочном месте и исключение прохождения воздуха мимо фильтра.

Периодичность замены

Что касается периода замены салонного фильтра в ВАЗ 2110, то точной периодичности нет. Производители рекомендуют производить ее примерно через 10-15 тыс. км пробега. Реально же периодичность зависит от условий эксплуатации автомобиля.

Так, при использовании авто в городской черте, где запыленность воздуха высокая, очистной элемент рекомендуется менять чаще. За городом пыли меньше, поэтому и меняется он реже.

Даже если авто эксплуатируется мало, все же стоит производить замену хотя бы раз в год.

Существуют и косвенные признаки того, что салонный фильтр ВАЗ-2110 нужно заменить. Одним из признаков является снижение производительности системы вентиляции.

Если поступление воздуха в салон слабое при включенном вентиляторе подачи — фильтр забит.

Вторым признаком является «запотевание» стекол в дождливую погоду.

Производители

Производителей салонных фильтров для ВАЗ-2110 не так уж и много, при этом они в основном отечественные.

Для автомобиля ВАЗ-2110 производителями фильтров салона являются «АвтоВАЗ», «ЛААЗ», «Фильтр-СЕРВ».

Из зарубежных производителей можно отметить немецкую фирму QML.

Но производимые данными компаниями фильтры не все одинаковы. Дело в том, что на моделях, выпущенных до 1 сентября 2003 года, использовались одни фильтрующие элементы– старого образца, а после их заменили на другие.

Отличаются они между собой по габаритным параметрам, а также по внешности.

У элементов старого образца длина – 260 мм, ширина – 220 мм, а толщина их – 80 мм. При этом «гармошка» у них — крупноячеистая.

Новые — более компактны. В длину они – 235 мм, в ширину – 180 мм, а толщина – всего 35 мм. И «гармошка» у них более мелкая.

Поэтому выбирая фильтр салона для ВАЗ-2110, следует учитывать год производства авто, чтобы не ошибиться.

Помимо того, что используемые на десятке фильтры отличаются по габаритам, они еще и устанавливаются по-разному.

На авто до 2003 года этот элемент устанавливался вертикально, а на более новых моделях они имеют горизонтальное положение. Хотя положение не особо влияет на сложность его замены.

Замена фильтра старого образца

Теперь разберемся, как меняется салонный фильтр ВАЗ-2110.

Сначала опишем процесс замены этого элемента на авто, выпущенных до 2003 года.

Для выполнения работ понадобится головка и ключ на 10, вороток, крестообразная и плоская отвертки.

У авто открывается капот. Возле лобового стекла установлена пластиковая декоративная панель, вот ее то и надо открутить, а затем сдвинуть в сторону.

По краям она держится на 10 болтах, а дальше по всей длине – саморезами. Болты и саморезы выкручиваются, и панель снимается со своего места.

Под этой панелью расположена еще одна, народное название которой – «жабо».

Чтобы снять «жабо» нужно будет окрутить дворники.

Также потребуется выкрутить саморезы крепления «жабо», которые располагаются возле лобового стекла под пластиковыми заглушками.

Заглушки поддеваются плоской отверткой и снимаются, затем выкручиваются саморезы.

Трубопроводы системы стеклоомывания снимать не нужно, просто достаточно несколько сместить «жабо» в сторону двигателя.

После этого появится возможность добраться до фильтра. Располагается он с слева стороны внутри системы вентиляции и добраться до него можно через объемное отверстие.

В это отверстие просовывается рука, использованный элемент берется за край со стороны салона и поворачивается на себя, чтобы высвободить его из посадочного места, и далее он извлекается через отверстие.

Новый фильтр просовывается в отверстие, устанавливается одним краем в посадочное место, далее движением от себя устанавливается и другой край.

Далее элемент поправляется, чтобы он плотно сел на свое место.

Важно проследить, чтобы очистной элемент стал правильной стороной, для этого на его торцах нанесены метки, как он должен располагаться.

Далее на место ставится и закрепляется «жабо», дворники и декоративная панель.

Замена фильтра нового образца

У ВАЗ-2110 нового образца фильтр тоже располагается справа возле лобового стекла, но замена его производиться несколько проще, поскольку у этих авто «жабо» совмещает в себе декоративную панель.

Читать еще:  Обслуживаем Рено Логан 2: выбор и замена воздушного фильтра

Чтобы добраться до фильтра, с авто снимаются дворники и выкручиваются все элементы крепления «жабо», в том числе и саморезы, прикрытые заглушками. Затем «жабо» отводится в сторону.

Фильтр дополнительно прикрыт решетчатой крышкой, которая закреплена 4 саморезами, их нужно выкрутить и крышку снять.

Использованный элемент просто берется и вынимается, на его место ставится новый согласно меток установки и расправляется. Затем ставиться крышка, закрепляется, после чего уже устанавливается «жабо» на место и дворники.

Операции по замене салонного фильтра на ВАЗ-2110, будь то старого или нового образца, не такие уж и сложные.

При этом вовремя проведенная замена обеспечит в салоне авто всегда чистый воздух, без каких-либо примесей.

Как поменять воздушный фильтр ВАЗ 2110 своими силами?

Для защиты двигателя от попадания в него различных загрязнений предназначен воздушный фильтр. Естественно, во время эксплуатации он со временем загрязняется и требует замены. В статье даются рекомендации и подробная инструкция, как выполняется замена воздушного фильтра ВАЗ 2110 инжектор.

Когда необходимо менять?

Главное назначение воздушного фильтра – очищение поступающего воздушного потока из окружающего воздуха от пыли, грязи, пыльцы растений и других загрязнений. В качестве фильтрующего материла может применяться бумага, поролон, войлок или материя. Есть специальные фильтры нулевого сопротивления, которые позволяют увеличить мощность двигателя на 3-5%. Установку нулевого фильтра есть смысл делать на спортивных автомобилях.

Расходник нулевого сопротивления

С течением времени любой фильтр, в том числе и нулевого сопротивления загрязняется. На продолжительность службы фильтрующего элемента влияет степень загрязненности окружающей среды и условия эксплуатации.

Когда фильтрующий элемент загрязняется, возникают следующие проблемы:

  • уменьшается пропускная способность фильтрующего материала;
  • увеличивается расход топлива;
  • ухудшается качество топливно-воздушной смеси, поступающей в цилиндры;
  • падает мощность двигателя.

Из грязного расходника абразивные частицы могут попасть в цилиндры и повредить поверхности трущихся деталей.

Чтобы устранить возникшие проблемы, необходимо либо почистить загрязнившийся элемент, либо заменить его новым. Преимуществом фильтра нулевого сопротивления является тот факт, что изделие достаточно промыть специальным составом и оно восстанавливает свои свойства.

Выполнять замену желательно через 15 000 километров. При эксплуатации авто в условиях мегаполиса или сельской местности с грунтовыми дорогами, то замену лучше делать через 5-7 тыс. километров.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Инструкция по замене воздушного фильтра

Для проведения замены фильтра для воздуха на ВАЗ 2110 инжектор не нужно специальных знаний, поэтому выполнить замену сможет даже начинающий автолюбитель.

Набор инструментов

Для проведения процедуры не понадобится специальных инструментов.

  • ключ на «10»;
  • крестовую отвертку;
  • новый фильтр для воздуха;
  • пылесос или компрессор;
  • чистую ветошь.

Приготовив все необходимое, можно приступать к замене.

Последовательность действий

Работы по замене выполняются на неработающем автомобиле. Машину нужно поставить на ручной тормоз.

Замена воздухофильтра на ВАЗ 2110 инжектор состоит из следующих этапов:

  1. В первую очередь необходимо снять отрицательную клемму с аккумулятора, чтобы обесточить автомобиль.
  2. Воздушный фильтр на ВАЗ 2110 инжектор расположен в передней части моторного отсека. Подкапотное пространство ВАЗ 2110

Под корпусом воздухофильтра нужно отверткой или пальцем отжать пластмассовую защелку. Затем необходимо отсоединить разъем с жгутом проводов от датчика массового расхода воздуха.
Чтобы снять крышку с корпуса воздухофильтра, необходимо открутить четыре винта.

Откручивание винтов на корпусе

  • Далее следует ослабить хомут на выходном воздушном патрубке.
  • Затем необходимо приподнять крышку и вынуть ее из хомута. Далее ее переворачиваем и кладем на аккумулятор. При этом нужно следить, чтобы не повредить гофру.
  • Теперь можно извлечь фильтрующий элемент.

    Старый и новый расходники

  • На следующем этапе выполняется установка нового расходника. Сначала следует пылесосом или сжатым воздухом очистить корпус внутри от пыли и грязи. Затем протереть поверхность чистой тряпкой.
  • Следует также осмотреть патрубок воздуховода на целостность. Если есть повреждения, его нужно заменить. Если патрубок будет рваным, через него будет попадать неочищенный воздух.
  • Новый фильтрующий элемент аккуратно устанавливается на место прежнего. При установке нужно обратить внимание на направление гофры. Она должна быть уложена в направлении движения потока воздуха.

    Установка нового расходника

  • Установка снятых деталей осуществляется в обратной последовательности. Во время сборки нужно следить, чтобы фильтрующий материал под крышкой корпуса лежал правильно и не был зажат между крышкой и корпусом, иначе фильтрация будет некачественной. В этом случае в двигатель может попасть пыль.
  • Закручивать винты на крышке корпуса следует последовательно, желательно сначала находящиеся напротив друг друга по диагонали, не допуская, чтоб крышка перекосилась.
  • Если элемент не сильно загрязнен или нет возможности приобрести новый, можно с помощью мощного компрессора почистить фильтрующий элемент. Фильтр нулевого сопротивления моется специальным составом.

    Видео «Как заменить воздушный фильтр на ВАЗ 2110»

    В этом видео рассказывается, как поменять воздухофильтр на ВАЗ 2110 инжектор.

    Лада 2110 bright music › Бортжурнал › Замена салонного фильтра 2110

    Всю неделю ждал субботы, чтобы поехать в гараж. Эх, как же классно проснуться утром с мыслью, что тебе надо не на работу, а в гараж.

    Нужно было заменить салонный фильтр и тормозные колодки, а еще перестали гореть светодиодные ленты в передних дверях(уже давно, с середины лета)

    Через интернет-магазин заказал фильтр MANN(460 р) и тормозные колодки ATE(600 р), купил термостат «Электон», про который прочитал на драйве и понял, что не подведет.

    Итак, инструкция, как поменять салонный фильтр:

    1. Сначала надо снять жабо, для этого, откручиваем гайки ключом на 10 и крестовой отверткой

    2. Снимаем дворники

    3. Вытаскиваем заглушки и откручиваем болты

    4. Снимаем всю конструкцию с креплений

    и видим слева дырку, куда поступает воздух, а там и находится фильтр

    5. Достаем его и на его место вставляем новый фильтр

    Тут я ожидал увидеть грязный фильтр, поэтому не испугался, все таки в Саратове много пыли

    6. На фильтре, который стоял по контуру был поролон, сначала я не понял зачем он нужен, но обо всем по порядку. Есть в гараже у меня один девайс, пылесос «Тайфун» и вот я решил им пропылесосить то место, откуда доставал фильтр, так как там было много пуха, листьев и пыли. После этого я приложил новый фильтр на его место, но он не хотел там нормально держаться, болтался и мог упасть. Тут я вспомнил про поролон, но он был достаточно пыльный и, прибегнув к помощи «Тайфуна» достаточно быстро очистил его до вполне приличного состояния.

    7. После этого необходимо воткнуть фильтр на его место и собрать все детали в обратном порядке

    Напоследок хочу сказать:
    1. Есть 2 типа салонных фильтров на ВАЗ 2110, есть старого образца(дата выпуска машины до 1 сентября 2003) и нового(с 1 сентября 2003). Отличаются они размерами, поэтому уточняйте, если будете покупать
    2. Когда будете крепить водительский дворник гайку можно начать прикручивать пинцетом. Я в прошлый раз чуть пальцы не сломал.

    После этого поменял тормозные колодки, рассказывать не буду, информации на драйве по этой теме я думаю много.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector