0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поставить лобовое стекло

Цены на замену лобового, заднего и бокового стекла от компании «PlanetaAutoGlass»

Автостекла относятся к той категории комплектующих, которые в первую очередь деформируются при столкновении. После этого трудно говорить о комфорте и безопасности передвижения в автомобиле. Цена замены лобового стекла достаточно высока. Но пренебрегать такой необходимостью не стоит. Иначе на дороге вас могут поджидать неприятности.

Сколько стоит замена лобового, заднего и бокового стекла

Этот вопрос интересует многих владельцев автомобилей, участвовавших в столкновении. Лобовое стекло может быть повреждено и в результате езды по трассе с некачественным покрытием. Появившуюся небольшую трещину можно заделать специальным клеем. Но если речь идет о серьезном повреждении, придется задуматься о стоимости лобового стекла и его скорейшей замене.

Компания «PlanetaAutoGlass» реализует качественные автостекла по оптимальным ценам в Москве. Работая напрямую с известными поставщиками (AGC, Fuyao Group, Sl-Glass, Sekurit, XYG, Pilkington, Guardian, Benson и КМК), фирма предлагает конкурентоспособную цену установки лобового стекла. Здесь предлагают не только купить автостекла. Специалисты установочных центров произведут замену материалов в самые сжатые сроки.

В случае, если вы сомневаетесь в необходимости замены лобовых, задних и боковых автостекол, специалистами компании будет произведен диагностический осмотр. После этого вам выставят счет, в который будут включены:

цена полотен, молдингов и расходных материалов;

стоимость демонтажа старого стекла;

оплата услуг по установке новых стекол.

Предлагаем ознакомиться с примерными ценами на замену лобового стекла:

Замена лобового стекла без датчика дождя/света – от 2000 руб.

Замена лобового стекла с датчиком дождя/света – от 2200 руб.

Снятие/установка лобового стекла (с сохранением) – от 2500 руб.

Замена заднего стекла – 2000 руб.

Снятие/установка заднего стекла (с сохранением) – 2500 руб.

Замена бокового стекла – 1000 руб.

Замена бокового стекла (триплекс) – от 1500 руб.

Замена бокового кузовного стекла (на герметик) – от 1500 руб.

Снятие/установка кузовного стекла (с сохранением) – от 2000 руб.

Выезд к клиенту – выездная установка (в зимнее время необходимо теплое помещение) – 1000 руб.

Гарантия на работу – 5 лет.

  • В работе используем только высококачественные материалы европейского производства (Sika, Dinitrol, PMA Tools)
  • Дополнительно может быть заменено или переустановлено зеркало заднего вида в салоне, датчики света и дождя. Стоимость этих манипуляций также войдет в калькуляцию замены автостекол.

    Обращаясь в магазин «PlanetaAutoGlass», вы можете быть уверены в соответствии продукции принятым стандартам качества. Здесь вы приобретете стекло с лучшими прочностными характеристиками и высокими показателями прозрачности по самой оптимальной цене в Москве.

    Компания поставляет не только лобовые стекла для иномарок. В магазине вы сможете выбрать нужные модели задних и боковых стекол для разных марок авто. Доверяя свой автомобиль специалистам этого сервиса, вы можете не переживать о том, что будут соблюдены все рекомендации производителя по установке выбранного вами товара.

    Не стоит экономить на монтаже лобового стекла. Купив его в магазине «PlanetaAutoGlass», лучше сразу заказать услугу установки. Иначе, нет никакой гарантии того, что будут соблюдены требования прижима. А это может создать опасную неожиданность на дороге!

    Как заменить лобовое стекло своими руками?

    Специалисты утверждают, что ремонт или замена лобового стекла своими руками на современном авто – плёвое дело. Позволим себе с ними не согласится. Так же может утверждать и престидижитатор, что фокусы плёвое дело. Да, для профессионала, без сомненья.

    Что нужно для замены лобового стекла?

    Но мы же не профессионалы, поэтому расслабляться не станем и подойдём к замене лобового стекла своими руками с полной ответственностью. И конечно же у нас получиться заменить лобовое стекло. Пусть дольше, но мы это сделаем.

    По большому счёту замена лобового стекла – это процедура довольно редкая, за исключением случаев «тотального невезения». Замена лобового стекла требуется в том случае, если ремонт трещины, которая образовалась на лобовом стекле вашего авто, заведомо не приведет к желаемому результату.

    Для замены лобового стекла своими руками, как и для ремонта лобового стекла требуется традиционный комплект инструментов и материалов, помимо самого лобового стекла и вашего огромного желания заменить стекло самостоятельно. Перечисленные наименования продаются как в комплекте, так и по отдельности. Выбор за вами. Определитесь с ценовой политикой. Итак, что требуется.

    • Граненая струна или специальный нож для извлечения лобового стекла из его места;
    • Обычный выдвижной строительный нож для очистки паза от старого герметика;
    • Обезжиривающая жидкость;
    • Грунтовка для подготовки поверхности паза для герметика;
    • Герметик для вклейки стекла. Как правило, хватает одной тубы;
    • Пистолет для герметика;
    • Активатор – спецсостав для нанесения на оставшуюся полосу старого герметика.
    • Скотч для фиксации установленного стекла.

    Да, и не забудьте при приобретении лобового стекла, резинку, т.н. молдинг или«капсула» для надевания её по периметру стекла.

    Этапы замены лобового стекла своими руками

    Демонтаж старого лобового стекла. Струна или специальный нож заправляются между стеклом и пазом, и производится перерезание старого герметика. Будьте предельно аккуратны, когда проходите участок, граничащий с торпедо, чтобы не повредить пластик.

    Подготовка места для вклейки лобового стекла

    • Строительным ножом срезаем остатки старого герметика. Молдинг в этом случае, как правило, выходит из строя, но мы ведь не забыли купить новый, поэтому особенно не беспокоимся.
    • Новое стекло примеряем к его будущему месту. Если необходимо делаем пометочки маркером. На некоторых моделях авто есть специальные упоры, которые не позволят произвести установку и замену лобового стекла неправильно.
    • Если у вас нет подставки для стекла, то приготовьте место на капоте, предварительно застелив его чем-либо мягким, дабы не повредить новое лобовое стекло.
    • Обезжиривание паза для стекла. Либо обезжиривающий состав из набора, либо антисиликоновый обезжириватель.
    • Грунтование. На остатки старого герметика грунтовку наносить не рекомендуется. Грунт наносится в один слой либо кистью, либо тампоном из комплекта. Грунт наносится на место вклейки на кузове и на стекло в месте предполагаемого контакта с пазом.
    • Активатор. Им обрабатываем не удаленные остатки старого герметика.

    Установка нового лобового стекла

    • Нанесение герметика. Это один из важных моментов процесса. Рекомендуется использовать пневмопистолет, т.к. герметик очччень плотный. Или профессиональный ручной пистолет. Полоса герметика наносится равномерно, без разрывов.
    • Прикладываем стекло, совмещая его с маркерными метками. Помните, мы их делали? Затем проходим по периметру и плотно придавливаем стекло так, чтобы герметик «лёг» как положено и обеспечил контакт паза и стекла. Если в некоторых местах герметик полезет наружу, не бросайтесь убирать его сразу. Это можно сделать потом после полимеризации. Он свободно снимается пленкой.
    • Фиксируем стекло скотчем. Желательно такая последовательность: скотч сначала крепим к стеклу, а затем к кузову с «подтяжкой». Вот и всё.

    Важно! Часов 6-10 постарайтесь не открывать, хлопать дверями авто. Идите домой, а герметик пускай «схватывается». И ещё, температурный режим: при 0 градусов и ниже – герметик практически не застывает, а при повышенной t 0 он быстро полимеризуется.

    Теперь всё. Завтра в дорогу.

    Как заменить лобовое стекло на Тойоте Королле?

    В жизни каждого водителя может сложиться такая ситуация, когда его лобовое стекло трескается от попадания мелкого камня, птицы и т.д. Иногда стекла разбиваются сильно, иногда не очень, однако в любом из случаев они требуют своей замены. Даже самая маленькая трещина со временем разрастется на все стекло – в частности это зависит от окружающей среды, а также вибраций, которые автомобиль передает на треснувшее стекло.

    В данной статье мы поговорим не только о том, как выбрать новое, но и о том, как правильно заменить лобовое стекло на Тойоте Королле в домашних условиях. При этом вам не придется отдавать лишних денег специалисту на СТО. Прочитав статью, вы поймете, что потраченные усилия будут минимальными, а процесс замены настолько прост, в точности как накачать колесо или залить воду в омывательный бачок.

    Какое лобовое стекло выбрать?

    На сегодняшний день существует множество производителей лобовых стекол, которые не сильно отличаются друг от друга по качеству. Однако, если у вас конечно есть такая возможность, лучше поискать оригинальное лобовое стекло. Сейчас вы поймете зачем. Если возникнет потребность продавать автомобиль, каждый разбирающийся в авто покупатель задаст логичный вопрос: «Почему лобовое стекло не родное?». Обратив внимание на свой автомобиль, вы увидите в нижнем правом углу надпись и производителя. У покупателя возникнут сомнения, насчет того не попадал ли данный автомобиль в аварию. Поэтому лучше всего искать родные стекла, однако если такой возможности нет, можно установить и другие, например, с греющими элементами и т.д.

    Читать еще:  Замена масла в АКПП Hyundai Solaris

    Инструкция по замене лобового стекла на Тойоте Королле

    Итак, для начала необходимо загнать автомобиль в сухой и самое главное чистый гараж. Далее нам необходимо подготовить автомобиль к демонтажу разбитого стекла . В первую очередь мы поднимаем капот.

    Далее нам необходимо вытащить дворники и убрать кожух с уплотнителем. Сделать это очень просто. Нам необходимо освободить пространство для дальнейшего проведения работ по замене стекла. На фото, представленном ниже, виден необходимый нам результат.

    Далее переходим к работам в салоне Тойоты. Нам нужно освободить пространство. Для этого мы снимаем козырьки, салонное зеркало, убираем обшивку боковых стоек и только после этого слегка отсоединяем обшивку потолка от самого кузова. На фотографиях запечатлен процесс освобождения салона от ненужных нам деталей.

    На этом процесс подготовке стекла к его демонтажу окончен. Приступаем непосредственно к проведению работ по его снятию. Для этого нам понадобится плоское и острое шило со специальной дырочкой, на фото ниже оно будет представлено. Данным инструментом необходимо проткнуть пространство между кузовом и стеклом в любом удобном для нас месте. Мы сделали это со стороны водительского сидения, снизу.

    Как мы видим, в шиле имеется дырочка. В нее необходимо вставить тонкую каленую проволоку, которая будет легко гнуться и в свою очередь не порвется, когда мы будем резать герметик. Вставляем проволоку в дырку, слегка загибаем ее, чтобы она не слетела во время протягивания ее под стеклом и вытаскиваем ее с другой стороны. На фото все отчетливо и понятно.

    Далее, после того как проволока была продета – сами или при помощи напарника протягиваем проволоку по всему периметру стекла, тем самым отсоединяя его от кузова. Удобнее всего это делать вдвоем. Когда проволока будет протягиваться по нижней части разбитого стекла лучше всего что-нибудь подкладывать на консоль. В нашем случае это был шпатель. Он предотвратил появление царапин на панели. На фотографиях показан процесс отсоединения стекла от металла машины.

    После того как мы прошлись поволокой по всему периметру, с помощью рук или специальных присосок отсоединяем стекло от машины и выкидываем его. Оно нам больше не пригодится. Лучше всего, опять же, это делать вдвоем, чтобы не повредить автомобиль. На фотографии видно как это делать.

    Далее нам необходимо отчистить поверхность автомобиля в местах, где было приклеено стекло – от грязи, пыли и старого герметика. Сделать это можно при помощи любых удобных для нас средств – стамеской, шпателем, чем угодно. Предварительно необходимо накрыть панель покрывалом или еще лучше повесить его, придавив дверьми. В точности как на фото.

    Очистив поверхность, приступаем к предварительной обработке кузова и самого стекла. Первым этапом обработки является – обезжиривание. Если вы купили набор для клейки стекла – там он есть. Берем любую сухую тряпку, желательно без ворса и тщательно протираем касательные поверхности. Поле этого нам необходимо нанести тончайший слой грунта, который также должен иметься в наборе. Как правило, он сохнет очень быстро. Нанеся его, ждем пока все высохнет и стараемся не касаться поверхностей.

    После нанесения грунта, нужно незамедлительно нанести герметик из набора на кузов – по всему периметру, непрерывной линией. Герметик должен лечь равномерно по всему периметру. Для нанесения герметика используют пистолет.

    После нанесения герметика берем на присоски подготовленное, новое лобовое стекло и ставим его на место старого. Сделать это необходимо желательно с первого раза. Стекло ложем обязательно вдвоем – оно должно лечь равномерно и ровно. После того как стекло было установлено равномерно придавливаем его настолько, насколько можем это сделать – желательно не сместив его.

    После того как оно было установлено и прижато важно закрепить его на своем месте. Для этого мы используем малярный скотч, которым крепим стекло в верхней части к кузову автомобиля до момента полного высыхания герметика. На фото видно как все нужно сделать.

    Когда стекло установлено и закреплено, необходимо оставить автомобиль желательно на сутки – до момента полного высыхания герметика. После этого можно собирать салон, ставить на место зеркало, козырьки и крепить боковую обшивку. Под капотом ставим на свое место дворники и короб с уплотнителем. На этом процесс замены лобового стекла на Тойоте Королле заканчивается.

    Это может стоить больше, чем вы думаете, чтобы заменить лобовое стекло

    Замена лобового стекла может быть значительно дороже, чем вы думаете.

    • передовые технологии делают замену лобового стекла дорогой
    • то, что было плановым ремонтом, может стоить тысячи
    • некоторые ремонтные работы превышают 1500 долларов
    • выравнивание камер и датчиков добавить к стоимости

    Скала трескает лобовое стекло, что ты делаешь? Если вы думаете, что в то время как автомобиль стоит на вашей дороге за 200 или 300 долларов, можно установить новое лобовое стекло, подумайте еще раз.

    Если ваш автомобиль оборудован стеклоочистителями дождя зондирования и такие современные системы водителя помощи как автоматическое торможение и адаптивный круиз-контроль быть готово потратить $ 2000, может быть, больше для замены лобового стекла, переоценивать функции безопасности и выполнение выравнивания обязательной тяги колеса (что обеспечивает вождение колеса находятся в правильном положении с неприводными колесами). Даже запасное ветровое стекло для автомобиля с головным дисплеем, в котором отсутствуют системы помощи водителю и датчики дождя, может легко стоить более 1500 долларов.

    Водитель помогает, виноватые дисплеи виноваты

    Направляющие дисплеи, HUD для коротких и передовые системы помощи водителю, обычно известные как ADAS, теперь предлагаются в самых разных транспортных средствах. Однажды зарезервированные для автомобилей повышенной комфортности, HUD, ADAS и дворники, чувствительные к дождю, доступны на Chevrolet , Ford , Hyundai , Kia и других основных транспортных средствах.

    Среди других функций безопасности ADAS, которые сегодня широко распространены, — адаптивные фары, предупреждение о переднем столкновении и помощь в удержании полосы движения. Некоторые из этих функций безопасности являются стандартными, некоторые доступны в дополнительных пакетах. Радар, расположенный на передней части автомобиля, обнаруживает объект, а камера, расположенная в решетке радиатора или за лобовым стеклом, идентифицирует объект, например, как автомобиль или пешеход.

    Для правильной работы HUD, ADAS и стеклоочистителей необходимо установить специальное сменное ветровое стекло.

    Рекомендуется использовать оригинальное стекло

    «Для автомобилей с ADAS и головным дисплеем очень важно, чтобы у вас было ветровое стекло, являющееся либо OEM, оригинальной частью оборудования, либо отвечающее очень строгим стандартам оптической четкости и отсутствию искажений, установленным GM, Mercedes или кем бы это ни было, «для этого автомобиля», — сказал Майкл Калкинс, менеджер по техническому обслуживанию в отделе проектирования и ремонта ААА.

    «Если эти стандарты не будут соблюдены, датчики не будут функционировать должным образом, а поддержание полосы движения, автоматическое экстренное торможение, независимо от того, поддерживаются ли эти камеры, не будет на 100 процентов эффективным и действенным», — сказал Калкинс. Датчик дождя также может не активироваться, если он не может определить количество воды на лобовом стекле. Проще говоря, конечный результат может быть несчастным случаем, потому что системы не работают как спроектированные.

    Искажение — другая проблема. Важно, чтобы компания, занимающаяся ремонтом кузовов или стекол, знала год, марку, модель и идентификационный номер автомобиля, чтобы было установлено правильное сменное ветровое стекло. Например, по данным Safelite AutoGlass, для Hyundai Santa Fe 2017 года предусмотрено 11 сменных ветровых стекол.

    Читать еще:  Проверка состояния и замена ремня привода генератора и насоса гидроусилителя руля Daewoo Nexia N150

    Неправильное заклинание лобового стекла

    Если в автомобиле с поднятым экраном установлено неправильное запасное ветровое стекло, «вы получите двойное или двойное изображение. Вы увидите фактическое разделение. Допустим, скорость автомобиля составляет 60 миль в час. Вы увидите две шестерки, вы увидите вторичную шестерку, плавающую над первичной шестеркой », — сказал Майк Ричардсон, технический эксперт General Motors по фиксированному стеклу и остеклению.

    HUD использует проектор, расположенный на приборной панели, для проецирования цифрового прозрачного изображения на лобовое стекло автомобиля перед водителем. Данные этой же информации расположены на приборной панели. Цель HUD — хранить важные данные, сгруппированные вместе на лобовом стекле, перед глазами водителя, чтобы уменьшить количество времени, в течение которого глаза водителя не находятся на дороге. Ожидается, что конечным результатом станет меньше несчастных случаев. Но если данные трудно читать, размытые, это может привести к аварии.

    Другая информация, отображаемая на лобовом стекле, может представлять собой информацию о пошаговой навигации, знаки ограничения скорости, спидометр, настройку скорости круиза, предупреждающие индикаторы, такие как низкий уровень топлива, информацию о помощи в поддержании полосы движения, предупреждение о столкновении с мертвой точкой и аудиоинформацию.

    HUDS небольшое, но растущее беспокойство

    Хотя General Motors представила первый серийный автомобиль с лобовым дисплеем в 1988 году, потребители не увидели особой необходимости в этом варианте. Эд Сприглер, вице-президент по стратегическим инициативам Safelite AutoGlass, сказал, что только 1,39 процента замененных ветровых стекол этой компании, установленных в прошлом году, имели HUD, по сравнению с 0,37 процента пятью годами ранее. «Мы ожидаем, что темпы увеличатся», — сказал Шприглер.

    Для предотвращения появления или создания двойного изображения на лобовом стекле цифрового изображения лист поливинилбутираля, смолы , вставляется между двумя слоями лобового стекла в прямоугольной области, где проецируется цифровая информация. Прозрачный винил имеет рисунок клина, который предотвращает появление поблескивающих изображений на лобовом стекле.

    Однако не каждому бренду требуется специальное лобовое стекло для показа головы. Исключением являются модели Mazda6 и Mini 2019 года, а также Ford Escape 2020 года, в которых используется небольшая пластиковая линза, расположенная в верхней части приборной панели, которая складывается, когда она не используется. Информация отражается от объектива, а не на лобовом стекле.

    Ощущающие дождь дворники, ассистенты водителя требуют особого ухода

    Чувствительные к дождю дворники и ADAS становятся все более распространенными. Приблизительно 12 процентов из 4,9 миллиона сменных ветровых стекол Safelite AutoGlass, установленных в 2018 году, были оснащены датчиком дождя для автоматического включения стеклоочистителей, по сравнению с 7,4 процентами в 2014 году. В прошлом году у 7,1 процента сменных ветровых стекол Safelite находилась передняя камера, расположенная за ветровым стеклом, что эксплуатируется ADAS, по сравнению с 0,75 процента в 2014 году.

    Транспортные средства, оборудованные ADAS и стеклоочистителями, требуют больше работы, чем выталкивание сломанного ветрового стекла и установка замены. Следующим шагом является выравнивание упорных колес, чтобы убедиться, что задние колеса выровнены непосредственно за передними колесами, а не на 1, 2 или более градусов. В случае неправильного выравнивания ассистенты водителя могут не активироваться при необходимости.

    Перекалибровка является ключом

    Наконец, ADAS необходимо откалибровать. Существует два типа ADAS: большинство немецких и азиатских брендов используют статическую целевую систему, а отечественные бренды обычно используют динамическую систему. Есть также несколько брендов, которые используют оба.

    Транспортные средства со статической системой сложно перекалибровать и требуют здания с большим количеством ровного, беспрепятственного пространства, где могут быть расположены цели.

    «Допустим, вы хотите откалибровать передние радарные датчики и переднюю камеру на Honda Odyssey . Вам нужно 57 футов свободного пространства, без металлических предметов, это вперед и назад. Тогда вам нужно 16 футов с каждой стороны транспортного средства, без каких-либо металлических предметов », — сказал Джим Мориц, международный технический тренер для международной компании по производству инструментов и оборудования.

    «У кого, черт возьми, есть такое пространство для этого? Они передают его по контракту магазинам, которые переоборудовали склады, где они знают, что имеют идеально ровные полы, и имеют свободное пространство для этих калибровок », — сказал Мориц. Перекалибровка системы для распознавания целей может занять 3 часа.

    Динамический ADAS менее сложен. Специальный инструмент подключается к порту OBD2 транспортного средства под приборной панелью, чтобы начать процесс перекалибровки, затем транспортное средство отправляется на дорогу и движется с определенной скоростью, чтобы заново распознавать такие вещи, как дорожная разметка и препятствия. Процесс может занять от 30 минут до одного часа.

    Делать правильный выбор

    Выбор замены лобового стекла затруднен. Обратитесь к дилеру и компаниям-производителям автомобильных стекол, чтобы определить, какое из них требуется для замены ветрового стекла, нужно ли его проектировать для HUD, ADAS и стеклоочистителей, чувствительных к дождю, или достаточно ли лобового стекла с открытым кузовом.

    «Большинство людей понятия не имеют, что находится на их машине», — сказал Сприглер. «Когда они принимают новую машину, они, вероятно, проводят больше времени со специалистом по продажам в информационно-развлекательной системе, а не с характеристиками безопасности автомобиля. Подумайте, сколько времени понадобилось людям, чтобы понять, как использовать антиблокировочную систему тормозов ».

    Как правильно заменить лобовое стекло

    Как провести монтаж лобового стекла своими руками

    Представить себе современный автомобиль без стёкол практически невозможно. Ещё бы, ведь это важнейшая часть любого транспортного средства. Поэтому установка лобового стекла, которая бывает нередко вынужденной, — процедура особенная и очень востребованная.

    Установка

    Не стоит углубляться на тему о том, зачем нужны лобовые стёкла. Хватит и того, что они защищают водителя и его пассажиров от камней, пыли, грязи и различных погодных явлений. А если возникнет ДТП, стекло берёт на себя роль защитного барьера. Особенно это касается лобового стекла, изготовленного нередко с подушкой безопасности. Как же заменить его, если в этом есть необходимость, рассмотрим ниже.

    Лобовое стекло — важнейший элемент автомобиля

    Демонтаж лобового стекла

    В первую очередь замена лобового стекла начинается с демонтажа дворников. Как известно, зафиксированы они бывают к трапеции двумя гайками.

    После того как они снимаются, начинается следующий этап подготовки рабочей зоны: демонтаж подкапотного пространства. И чтобы извлечь пластик, размещённый под лобовым стеклом, требуется расслабить крепёжный молдинг, то есть резину. И только после этого пластмассовые детали легко можно будет снять.

    Видео о демонтаже лобового стекла:

    После этого лобовое стекло нужно будет освободить от молдинга по краям и всему периметру. Нельзя при снятии использовать большую силу, а действовать нужно очень аккуратно, несмотря на то что резина бывает довольно плотной, гибкой и толстой.

    Если удастся извлечь один конец молдинга, дальше процесс демонтажа станет несложным и достаточно быстрым.

    Резиновые молдинги, после того как они будут сняты, должны очиститься от загрязнений, быть вымыты и просушены. Затем их можно уже использовать с новым лобовым стеклом, и фиксация в таком случае проходит при помощи обычного скотча.

    Демонтаж лобового стекла

    Срезка

    Одним из самых опасных моментов демонтажа старого лобового стекла является срезка. Часто используется в процессе срезки стекла специальная витая струна, но работа усложняется тем, что при прорезании клеевой основы можно поцарапать торпеду и некоторые элементы внутренней стойки автомобиля. Или просто повредить лакокрасочное покрытие кузова.

    Следует знать, что срезка проводится по всему периметру стекла и особенно тяжёлой работа становится на углах, где повышается риск повреждения кузова автомобиля.

    Кроме того, опасность работы со струной заключена бывает в том, что необходимо её держать натянутой, да притом очень сильно. Высокое натяжение струны грозит, в свою очередь, разрывом и нанесением достаточно серьёзных травм работнику, а также повреждением деталей салона автомобиля. И риск удаётся значительно снизить, применяя различные защитные приспособления.

    После того как стекло будет аккуратно срезано, его кладут на подготовленный стол.

    Подготовка основания для монтирования нового стекла

    Теперь следует открутить зеркало заднего вида и подготовить нишу для нового лобового стекла. Для начала нужно срезать старый клей с рамы кузова, но полностью удалять клеевую основу не рекомендуется, так как это может привести к возникновению коррозии на металлических частях. И поэтому в процессе резки необходимо оставлять клеевую основу не менее одного миллиметра.

    Читать еще:  Замена масла в АКПП Киа Соул

    После этого следует обезжирить поверхность нового стекла. Несмотря на то что визуально стекло чистое, на нём присутствует тонкое силиконовое покрытие, оставшееся с процесса производства автостёкол. И удалить такое покрытие возможно только с помощью специальных химических растворов.

    Если провести очистку неправильно, новый клеевой слой со временем начнёт пропускать влагу и тем самым сведёт на нет всю установку.

    После демонтажа срезается старый слой клея

    Нанесение праймера

    Нанесение праймера — это обязательное условие перед наложением слоя клея. Праймером называется стекольная грунтовка, которая увеличит сцепные свойства поверхности стекла, а в дальнейшем будет служить и как защита от воздействия солнечных ультрафиолетовых лучей, способствующих разрушению клея.

    Обязательно нужно обработать праймером и раму кузова. Но прежде очистить кузов от загрязнений. Грунтовка способна защитить металл от ржавчины, а также значительно увеличить адгезию между стеклом и кузовом.

    Все снятые со стекла аксессуары, в том числе антенна и датчики, очищаются и фиксируются на место. Делается это при помощи специального скотча, называемого двусторонним.

    Хотелось бы посоветовать наносить клей на поверхность по-особенному. И сложность в этом случае заключается в том, что слой, нанесённый на стекло, обязан быть конусовидной формы, сужающимся кверху и имеющим высоту не более 14 и не менее 12 мм. Кроме этого, на стекло рекомендуется поставить специальные демпферы из резины. Они не позволят автостеклу слишком плотно прилегать к кузову, а не то в противном случае после высыхания клея лобовое стекло в процессе установки может лопнуть.

    Видео о самостоятельной замене стекла:

    И напоследок. Лобовые стёкла, установленные своими руками, не должны «играть». Другими словами, они обязательно должны прилегать к кузову с определённой плотностью и установка обязательно должна проводиться с точностью и аккуратностью. Учитывать нужно и отцентровку как по горизонтали, так и по вертикали. Фиксируется стекло в раме и крепится, как и говорилось, при помощи специального скотча.

    Замена автостекол, замена лобовых стекол

    При замене (установке) лобовых, задних и боковых автостекол, наша компания в течение 20 лет успешной работы придерживается следующих принципов: скорость установки — качество выполнения — гарантия на работы.

    С самого начала становления бизнеса автостекол в России, наши сотрудники прошли обучение в центрах Германии и Польши. В 2000 году мы открыли центр обучения специалистов по замене лобового стекла, установке боковых и задних автостекол на иностранные автомобили всех производителей и разных моделей.

    Стоимость работ по замене автомобильного стекла

    Наименование работЦена, руб.
    Замена лобового/заднего стекла клееногоот 2000 руб.
    Замена лобового/заднего стекла в резиновый уплотнительот 1200 руб.
    Замена стекла боковиныот 1200 руб.
    Замена стекла боковины клееногоот 1500 руб.
    Переустановка стекла+ 50% к базовому тарифу
    Дополнительные работы
    Приклеивание на стекло пятака салонного зеркалаот 500 руб.
    Нанесение защитного покрытия Антидождь2000 руб.

    Более полную конcультацию о стоимости работ по замене лобового, заднего или бокового стекла на Вашем автомобиле можете получить у менеджеров отдела продаж по телефону 8(495) 925-75-97

    Сколько стоит поменять стекло на машине

    Каждого водителя, которому нужно поставить автостекло на машину, волнует, где меняют стекла на авто в ЮЗАО и других округах Москвы и сколько стоит поменять лобовое. Каждый СТО предлагает свои цены заменить лобовое автостекло, а у официального дилера это будет дороже.

    Не стоит сразу делать замену лобового, иногда можно восстановить старое. Ремонт будет дешевле по сравнению с переустановкой лобового. Если автостекло не подлежит ремонту, стоит знать факторы, влияющие на цену установки лобового автостекла.

    Цена замены лобового с установкой зависит от стоимости:

    • автостекла;
    • расходных материалов, комплектующих: герметики, молдинги, крепления;
    • установки ветрового стекла автомобиля.

    В нашем сервисе можно поменять лобовое автомобиля недорого, поскольку мы работаем с производителями. Мы можем установить передние, ветровые, задние автостекла.

    За годы работы у нас прошли обучение и успешно работают специалисты из Москвы, Тольяти, Санкт-Петербурга, Мурманска, Минска и других городов.
    Рассмотрим детали.

    Скорость выполнения работ по замене лобового стекла

    Стоит отметить что с установкой боковых автостекол совершенно прекрасно справится квалифицированный арматурщик. Достаточно знаний анатомии дверей автомобиля, тонкостей работы различных стеклоподъемников и опыта работы.

    С установкой — заменой лобовых автостекол ситуация немного иная.
    Автостекло вещь деликатная и хрупкая, поэтому даже серьезные автосервисы зачастую предпочитают вызвать специалиста для его установки.

    Быстрота установки лобового стекла сильно зависит от опыта мастера в удалении старого автостекла и подготовки кузова к поклейке нового. Для различных ситуаций используются разные приспособления. Большую роль играет выбор герметика. Ассортимент этого компонента, помимо того, что может отличаться по качеству, еще и различается по скорости полимеризации и приобретения достаточных удерживающих свойств для начала эксплуатации автомобиля.

    Средняя скорость установки лобового стекла в нашей компании 1-2,5 часа.

    Качество выполнения работ и гарантия на вклейку лобового стекла.

    Замена автостекла производится строго по технологии с использованием оригинальных или известных брендовых расходных материалов. Для наработки опыта на нашем сервисе регулярно проводятся проверки новых расходных материалов появляющихся на рынке.

    Именно опыт в замене лобового стекла позволяет нам давать пожизненную гарантию на нашу работу. Чтобы записаться на замену автостекла, просто позвоните по тел.: +7(495) 925-75-97, или оставьте заявку в форме обратной связи, и наши менеджеры пригласят вас в ближайшее время на установку. Мы находимся в Москве, метро Беляево, Коньково, Тропарево, Юго-Западная, ул. Миклухо-Маклая, ул. Островитянова

    Автомобильное стекло можно легко повредить в процессе эксплуатации автомобиля. Но пытайтесь заклеить его подручными средствами, его дальнейшее использование опасно для водителя и пассажиров. Вам потребуется замена автостекол, для этого нужно обратиться за помощью в нашу компанию.

    Как проводится замена?

    Замена лобового стекла – сложная процедура, поэтому ее следует оставить профессионалам. Не стоит пытаться самостоятельно установить его или обращаться к частным мастерам, они не смогут гарантировать качество выполненных работ.

    В компании АВТОГЛАСС МОТОРС замена бокового стекла выполняется с привлечением профессионалов. У нас работают только лучшие сотрудники, они знакомы с особенностями и нюансами технологического процесса. На сайте вы сможете подобрать подходящие автостекла, а затем заказать их установку. В каталоге есть комплектующие для всех популярных моделей, у клиентов не должно возникнуть проблем с покупкой.

    Заказчику потребуется подъехать к нам, специалисты осмотрят повреждения и оперативно выполнят требующиеся работы. На первом этапе старое стекло демонтируется с автомобиля, проводится зачистка рамы от остатков клея. Потребуется ее дополнительное обезжиривание специальными средствами, чтобы обеспечить надежную фиксацию. Новое стекло следует подготовить к установке, очистить его и выполнить грунтовку. Наносится клей и происходит установка в раму. Состав быстро высыхает и обеспечивается надежная фиксация Замена стекла двери – это более сложная процедура. Потребуется разобрать часть обшивки, чтобы провести установку и связать стекло с подъемными механизмами. Наши сотрудники справятся с поставленной задачей, и вы сможете оценить прекрасный результат.

    Почему нужно выбрать нашу компанию?

    Компанией АВТОГЛАСС МОТОРС предлагается замена заднего стекла, лобового или бокового. Сотрудники фирмы работают со всеми моделями автомобилей, они смогут выполнить демонтаж и установку новых комплектующих. Компания предоставит собственные автостекла для непосредственной установки высокого качества. Компания предлагает весьма полезную услугу: если вы не можете подъехать в сервис, то мобильная бригада прибудет по названному адресу и выполнит замену автостекла. Вы сможете сэкономить свое время.

    Свяжитесь с менеджерами, они готовы предложить вам комплектующие для автомобиля и необходимые работы, назвать стоимость их выполнения. Наши специалисты оперативно выполнят замену и смогут гарантировать высокое качество!

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector