0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой антифриз заливать в тойоту

Toyota Avensis 2.0 л › Бортжурнал › Подбор антифриза (не концентрата)

Антифриз для Toyota Avensis 2

В таблице указан — тип и цвет необходимого антифриза для заливки в Toyota Avensis 2,
выпускавшийся с 2002 по 2008 год.

Год Двигатель Тип Цвет Срок эксплуатации Рекомендуемые производители
2002 для всех G12+ красный 5 лет Chevron, AWM, G-Energy, Лукойл Ультра, GlasElf
2003 для всех G12+ красный 5 лет Chevron, G-Energy, Freecor
2004 для всех G12+ красный 5 лет Havoline, MOTUL Ultra, Лукойл Ультра, GlasElf
2005 для всех G12+ красный 5 лет Havoline, AWM, G-Energy
2006 для всех G12+ красный 5 лет Havoline, MOTUL Ultra, Freecor, AWM
2007 для всех G12+ красный 5 лет Havoline, AWM, G-Energy, Freecor
2008 для всех G12+ красный 5 лет Frostschutzmittel A, VAG, FEBI, Zerex G

Для дизельных и бензиновых двигателей параметры будут — одинаковыми!
При покупке необходимо знать оттенок — Цвет и Тип антифриза, допустимый для года выпуска Avensis 2. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.

Для Toyota Avensis (2 поколение) 2002 г.в, с любым типом двигателя, подойдет — карбоксилатный класс антифриза, тип G12+ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет.
По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

У каждого типа жидкости — свой цвет. Бывают редкие случаи, когда тип подкрашивается другим цветом.
Цвет красного антифриза может быть от фиолетового до светло-розового (у зеленого и желтого те же принципы).

Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.
G11 можно смешивать с аналогами G11
G11 нельзя смешивать с G12
G11 можно смешивать G12+
G11 можно смешивать G12++
G11 можно смешивать G13
G12 можно смешивать с аналогами G12
G12 нельзя смешивать с G11
G12 можно смешивать с G12+
G12 нельзя смешивать с G12++
G12 нельзя смешивать с G13
G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой

Сам же товаропроизводитель Toyota не рекомендует использовать «сугубо красные антифризы», ее рекомендация касается лишь применения оригинальной жидкости, либо соответствия состава определенных химических норм. Это не мешает другим товаропроизводителям выпускать антифризы с аналогичными эксплуатационными автохарактеристиками будучи не привязанными к цвету. И рекомендация Тойоты никогда не будет касаться оттенка, потому что некоторые азиатские товаропроизводители делят по цветам температуры замерзания антифризов. (красноватый максимум -30, зеленый -25, желтый -20 Так же антифризы не рекомендуется смешивать, даже при совпадении оттенков (а менять полностью! особенно — если вы не знаете какая жидкость залита в систему охлаждения!), распространенное мнение о совместимости антифризов по цветам — ошибочно, совпадение оттенка не дает гарантии применения одинаковых присадок, а результатом взаимодействия различных присадок может быть ухудшение антикоррозионных и смазывающих свойств.

Не допускается смешивание антифриза с тосолом (охл. жидкостью традиционного класса, тип TL). Ни при каких условиях!
Перед полной сменой типа — промойте радиатор обычной водой
По окончанию срока службы — жидкость обесцвечивается или сильно тускнеет
Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству
Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца

Оригинальные же антифризы Тойота бывают 2-ух видов:
Long Life Coolant (LLC) — красноватый
Super Long Life Coolant (S LLC) — розовый

Смешивание в системе этих видов антифризов крайне не рекомендуется. Может привести к промывке всей системы.
08889-80070 Антифриз Тойота SUPER LLC, 2л.
08889-80071 Антифриз Тойота SUPER LLC, 4л.
08889-80072 Антифриз Тойота SUPER LLC, 5л.

08889-80014 Антифриз Тойота LLC, 5л.
08889-80015 Антифриз Тойота LLC, 1л.
08889-80017 Антифриз Тойота LLC, 60л.
08889-80032 Антифриз Тойота LLC, 4л.

Основные предъявляемые требования к антифризам:
— низкая температура замерзания;
— высокая теплопроводность и теплоемкость;
— низкая вязкость в условиях низких температур;
— низкий уровень вспенивания;
— высокие температуры кипения, а еще воспламенения;
— стойкость конструкционных спецматериалов автодеталей систем охлаждения к воздействию антифриза.

Какой антифриз заливать, Помогите новичку.

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Какой антифриз заливать, Помогите новичку.

    Доброго всем времени суток. Помогите пожалуйста новичку кто нить, какой антифриз заливать в Toyota Corolla 2001, 1NZ-FE. Купил на днях зеленый отечественный, но теперь побаиваюсь его заливать. в машине залит тоже зеленый.

    -Нафиг-нафиг.
    ОЖ только ОРИГИНАЛ, да и вообще любую жидкость.
    Себе залил Тойота (маде ин герман) вентиляторы не работали две недели, только когда на трассу вышел, включились.
    Хорошая ОЖ это не только хороший отвод тепла (и привод его к печке 🙂 зимой актуально) но и сохранение системы.

    Томский Центр Высшего Водительского Мастерства
    8 (3822) 93-46-20
    www.cvvm70.ru

    Я вчера залил зелёный «За рулём», сдалан в Обнинске.

    В грузовиках не мутнеет и не ржавеет по два года.

    Но все так кто может объяснть. Купил Антифриз AGA (зеленый) от -42 до +123 по целсию, сделан на онове моноэтиленглюколя. Стоит ли его заливать или купить что то из импортных производителей. А может стоит вообще взять концентрат. вот только какой брать я не знаю. Подскажите.

    Цвет антифриза не влияет на его физ.свойтва. АГАой я не пользовался но друган ездит на розовом = не жалуеться. Сам пользуюсь Fenom концентрат, нравиться (с УФ лампой видны подтеки, не ржавеет и не разъедает)

    мой совет = японский зеленый слей (не забудь открыь печку), промой радиатор проточной водой, залей свежий антифриз.

    А в чем суть промывки. для чего?

    Если нет в радиаторе грязи промывать ничего не надо. Достаточно слить пару литров антифриза и залить столько же концентрата. Это, конечно, тогда, когда в РФ ни кто не ковырялся машине и ни чего не менял.

    Я недавно поменял, поехал в Тойота центр и поспрашивал что они льют клиентам европейцам, сказали что на ура льют Хаволин чтоли концентрат такой стоил 1300р 5л ну и воду там же взял 80р 5л разводится один к одному. Менять поехал в Кузьмиха сервиз (иркутские знают, хороший) там поменял с применением аппарата и небольшой промывкой им же. Мужики похвалили этот Хаволин, ну и вобщем я доволен.

    Добавлю: был родной красный антифриз, слил в баночку и поставил в морозильник (есть у меня, мороженое там лежит, много) — через час в баночке была каша — дальше продолжать эксперимент не стал, так как в морозильнике всего -22 градуса, зимой бывает холоднее даже в Москве.

    Купил зелёный антифриз За рулём, производство Обнинскнефтеоргсинтез — кажется так. Марка проверенная мною, покупаю не первый год, 5 л стоит 270 руб на МКАД.

    Дома (100 км от МКАД) купил дорогом круглосуточном магазине дистиллированной воды (2 раза по 5 л — 80 руб).

    Достал букварь от Легион-автодаты и понял, что он опять фуфловый: на картинке нарисовано, что пробка в блоке впереди, под впускным коллектором — однако у меня её там нет (мотор 1ZZ).
    Ниже подписанная картинка (типа 1ZZ) — но нифига не понятно ,с какой стороны.
    Полазил и нашёл пробку со сливным патрубком сзади мотора, со стороны моторного щита, под выпускным колектором (спасибо конструкторам, что он прикрыт экранами со всех сторон). Пробка эта расположена под самым краем выпускного коллектора, под трубой от 4-го цилиндра (если считать первым цилиндром тот, что около приводного ремня и цепи).
    Выводы по книжке: в разделе «Замена охлаждающей жидкости» под первой картинкой следует дописать 1NZ, ко второй картинке добавить комментарий — ищите под выпускным коллектором.

    Читать еще:  Замена ламп фар автомобиля Mazda 3 своими руками

    Снизу на патрубок можно натянуть шланг, чтобы аккуратно слить в ёмкость, а не на коллектор. Нужно исхтриться просунуть руку между приводом и рейкой, тогда получиться пальцами натянуть на штуцер этот шланг (или трубочку). Диаметр штуцера — 8 или 10 мм (точно я не понял, просто первый же шланг подошёл).

    Затем открываем капот, опираемся на жабо (около дворников) и запускаем руку с ключом под выпускной коллектор со стороны АКПП — там оно на ощупь (по шлангу) находиться и ключиком на 10 ослабляем гаечку/болтик — я так и не понял что это было — тут же снизу потечёт, не забудьте подставить ёмкость.
    С радиатора всё сливается через крантик на левой (по ходу движения) стороне радиатора, снимать защиту снизу не нужно, там предусмотрено отверстие.

    Из расширительного бачка сливаем всё, сняв с горловины пробки радиатора хомут и шланг. Просто снять расширительный бачок не получится, так как он сделан зацело с диффузороом радиатора и снимать его — целая история.

    Всё слил, закрыл пробку/крантик — залил 5 л дистиллированной воды.
    Завёл, секунд 30 поработала, заглушил — боялся за сальник на помпе.

    Слил воду — она была красного цвета. Не как тосол, но всё же красная.
    Залил ещё 5 л — больше никак не влезало (хотя в буквааре заявлено 6,5 л) — снова слил: вода уже совсем не красная, но маленько есть розовое.

    Потом залил зелёный антифриз. Влезла одна банка — 5 кг/около 5 л.
    Вроде бы ничего, вчера ехал в Москву — не кипела и не грелась.

    Антифриз для Toyota Alphard 1 поколение

    зеленый
    синий
    зеленый
    синий
    зеленый
    синий
    зеленый
    синий

    Для правильной покупки необходимо знать только Тип и Цвет (оттенок) антифриза, допустимый для конкретного года выпуска кузова. Один и тот же Тип антифриза может выпускаться в разных цветах, в таблице указаны такие случаи.

    При полной смене жидкости достаточно знать только Тип подходящего антифриза. Если необходима доливка, важно узнать еще и Цвет уже залитой жидкости. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.

    Например: Для Toyota Alphard (1 поколение) 2002 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Гибридный класс антифриза, тип G11 с оттенками зеленого и синего цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 3 года.

    По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.

    Ниже указаны возможные цвета каждого типа жидкости.
    Бывают случаи, когда цвет имеет разные оттенки. Например, красный может быть розовым или светло-оранжевым.

    Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.

    G11 можно смешивать с аналогами G11

    G11 нельзя смешивать с G12

    G11 можно смешивать G12+

    G11 можно смешивать G12++

    G11 можно смешивать G13

    G12 можно смешивать с аналогами G12

    G12 нельзя смешивать с G11

    G12 можно смешивать с G12+

    G12 нельзя смешивать с G12++

    G12 нельзя смешивать с G13

    G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой

    Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!

    Желательно, но необязательно учитывать цвет при смешивании.

    Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.

    По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. Полная инструкция.

    Выбор и замена антифриза в автомобилях Тойота Королла своими руками

    Антифриз — это жидкость, которая осуществляет отвод излишнего тепла при работе двигателей внутреннего сгорания, тем самым не давая им достигать критического перегрева. Она же препятствует промерзанию системы охлаждения зимой, когда автомобиль стоит. В результате эксплуатации транспортного средства антифриз постепенно утрачивает свои полезные характеристики и требует периодической замены. Важно узнать все аспекты выбора и замены антифриза в автомобилях Тойота Королла.

    Охлаждающие жидкости различных производителей отличаются по составу, кроме того они могут быть окрашены в различные цвета: красный, синий, зеленый и т. д. Как правило, цвет жидкости не зависит от ее состава, и каждая торговая марку имеет свою цветовую гамму. Чаще всего окрашивание связано с удобством для потребителя:

    • Окрашенную жидкость нельзя спутать с напитком и выпить.
    • Для каждой конкретной торговой марки цвет связан с концентрацией действующего вещества и химическому типу основы. Доливая или заливая состав того же цвета от одного производителя, можно избежать промывки системы охлаждения.
    • Большинство производителей подкрашивают охлаждающую жидкость флуоресцентными красителями, что позволяет быстро определить место ее подтекания.

    Единственным исключением из этого правила являются средства на основе пропиленгликоля — они чаще всего окрашиваются в красные или розовые цвета. Но единственным верным способом определить состав средства — прочитать этикетку.

    • 1 Свойства жидкостей для охлаждения двигателя
    • 2 Классификация антифризов
    • 3 Какие антифризы рекомендуют заливать автомобиль в Тойота Королла
    • 4 В каких случаях следует заменить антифриз
    • 5 Замена антифриза своими руками
    • 6 Техника безопасности при замене жидкости для охлаждения двигателя

    Свойства жидкостей для охлаждения двигателя

    При эксплуатации охлаждающая жидкость нагревается до 100 градусов и выше, а при стоянке автомобиля охлаждается до температуры окружающей среды. От свойств антифриза напрямую зависит эффективность работы системы охлаждения и долговечность самой силовой установки. Поэтому он должен соответствовать таким требованиям:

    • высокая теплоемкость и теплопроводность;
    • подвижность;
    • низкие показатели коэффициента расширения и температуры кристаллизации;
    • средство не должно вызывать коррозию металлических поверхностей, разрушать резиновые детали (уплотнения и патрубки) и вспениваться при эксплуатации.

    Классификация антифризов

    Все существующие охлаждающие жидкости можно разделить на три группы: основные, безнитратные и безсиликатные. В зависимости от основы они также бывают этиленгликолевыми и пропиленгликолевыми.

    Каждая из этих групп характеризуется индивидуальным составом и набором используемых присадок. Большинство из них нельзя смешивать, особенно это относится к безсиликатной группе: в лучшем случае полученная смесь будет иметь другие, отличающиеся от исходных, свойства; в худшем — антифриз коагулирует в трубках системы охлаждения и ее придется промывать.

    Какие антифризы рекомендуют заливать автомобиль в Тойота Королла

    Каждый автопроизводитель предъявляет свои требования к составу охлаждающей жидкости, исходя из особенностей системы охлаждения. Существует большое количество универсальных средств, подходящих для разных марок автомобилей. Для Королл можно применять различные типы охлаждающих жидкостей, выпущенных на разных основах; нет также сведений о том, что универсальные средства приводят к плохой работе их системы охлаждения.

    Автопроизводитель рекомендует для оптимальной работы двигателя использовать безсиликатные жидкости с органическим ингибитором коррозии на основе пропиленгликоля. Это связано с принципом работы охладительной системы: более вязкий состав оптимально подходит при принудительном нагнетании охлаждающей жидкости. Этим требованиям соответствуют оригинальные антифризы марки Toyota:

    • LongLifeCoolant (LLC) — жидкость красного цвета.
    • Super Long Life Coolant (S LLC) — имеет розовую окраску.
    Читать еще:  Лада 2112; кварц, v1

    Смешивание продуктов розового и красного цветов в системе охлаждения не допустима, так как после этого появляется необходимость промывки системы.

    В каких случаях следует заменить антифриз

    Существует плановая замена антифриза, вызванная постепенным разрушением присадок входящих в его состав. Вследствие этого средство начинает вспениваться, ухудшается теплообменный процесс в двигателе, что может привести к его перегреву. Также из-за изменения набора присадок детали, контактирующие с жидкостью, могут разрушаться.

    На упаковке каждого средства есть информация о сроке его эксплуатации. Именно ею следует прежде всего руководствоваться при составлении графика замен. Если вследствие различных факторов наблюдается быстрое «старение» охлаждающей жидкости, то замену проводят досрочно.

    Основные признаки того, что состав пришел в негодность:

    1. на поверхности расширительного бачка появляется желеобразная масса;
    2. при небольших морозах содержимое расширительного бачка переходит в кашеобразное состояние, или в нем появляется какой-либо осадок;
    3. частое срабатывание вентилятора системы охлаждения;
    4. визуально заметно загрязнение содержимого посторонними веществами;
    5. в случае аварийной ситуации, например, если в дороге лопнул шланг, и пришлось доливать в систему воду.

    Замена антифриза своими руками

    Замена охлаждающей жидкости в автомобиле Тойота Королла не представляет особой сложности и не требует применения специальных инструментов. При необходимости эту работу можно без проблем выполнить своими руками, не обращаясь на СТО.

    Поэтапное выполнение замены:

    • установите под радиатор и двигатель поддон или другую ёмкость для слива жидкости;
    • при необходимости подождите полного остывания двигателя;
    • снимите крышку расширительного бачка;
    • откройте кран печки на максимум;
    • открутите пробки для слива на блоке цилиндров и радиаторе, и подождите, пока содержимое полностью стечет;
    • закрутите пробки и затяните их с требующимся усилием;
    • понемногу заливайте новый антифриз в расширительный бачок до максимальной отметки уровня;
    • сожмите несколько раз выходной и входной патрубки радиатора, и если уровень жидкости после этого упадет — долейте её до нужного уровня;
    • установите крышку с клапаном обратно на расширительный бачок.

    После замены заведите и прогрейте двигатель, для того чтобы открылся термостат и дайте автомобилю поработать 5—10 минут. Нажмите на педаль газа, чтобы обороты поднялись до 3000, и подержите автомобиль в таком режиме в течение 1 минуты. После этого двигатель должен поработать на холостом ходу 30 секунд. Эту операцию следует повторить 3—5 раз, чтобы новый состав равномерно распределился внутри охлаждающей системы.

    После остывания двигателя снова проверьте уровень антифриза в бачке и при необходимости долейте его.

    Техника безопасности при замене жидкости для охлаждения двигателя

    При самостоятельном выполнении замены охлаждающей жидкости следует предпринять следующие меры предосторожности:

    1. Не откручивать крышку расширительного бочка при горячем двигателе, поскольку это может привести к ожогам в результате выброса пара или жидкости.
    2. При попадании состава на тело или в глаза необходимо как можно быстрее промыть их большим объёмом холодной воды.
    3. При сжимании резиновых патрубков системы охлаждения нужно быть аккуратным, так как они могут быть горячими — используйте перчатки при выполнении этих работ.
    4. При замене или доливке воспользуйтесь тем же составом, что был залит ранее, при выборе жидкостей Toyota не смешивайте продукты красного и розового цвета. В противном случае перед заливкой произведите промывание системы охлаждения.

    Замена антифриза Toyota

    • Сложность выполнения работ:

    В любом автомобиле используются различные рабочие жидкости, без которых эксплуатация транспортного средства является невозможной. Одной из них является антифриз. Последний со временем теряет свои уникальные свойства. Тогда перед водителем появляется такая задача, как замена антифриза «Тойота».

    Несколько слов об антифризе

    Антифриз или, как его еще называют, охлаждающая жидкость служит для отвода лишнего тепла от мотора, благодаря чему он не перегревается. Вторая немаловажная функция – предотвращение промерзания системы в холодное время. Это достигается за счет специального состава антифриза, однако в ходе эксплуатации он теряет часть своих качеств, соответственно, действует менее эффективно. В связи с этим, вам необходима замена охлаждающей жидкости.

    Своевременная замена антифриза позволит продлить срок службы мотора. Особую опасность представляет попадание воды в состав. Из-за этого не только ухудшаются качества антифриза, но и возможно появление коррозии деталей охлаждающей системы, а также возникновение эффекта кавитации на движущихся деталях. Охлаждающие жидкости с присадками силикатов при слишком длительной эксплуатации оставляют осадок, который однозначно приводит к перегреву.

    Как часто производить замену антифриза Тойота

    На данный вопрос фактически одного ответа нет. Все зависит от условий эксплуатации, а также пробега транспортного средства. Многие автовладельцы рекомендуют производить замену каждые 45 тысяч километров. Второй вариант – каждый два года. Такая периодичность позволит уберечь мотор от проблем, так как антифриз будет еще сохранять свои свойства.

    Второй немаловажный показатель, на который следует обратить внимание, – это информация на упаковке производителя охлаждающей жидкости. Как правило, изготовитель пишет о сроке службы своего продукта. Основываясь на этом, вам необходимо планировать график замены антифриза.

    Существует ряд признаков, по которым вам придется произвести досрочную замену этой рабочей жидкости. Сюда можно отнести:

    • появление желеобразной массы сверху расширительного бачка;
    • появление осадка в расширительном бачке во время небольших морозов;
    • регулярное включение вентилятора системы охлаждения;
    • визуально жидкость сильно загрязнена;
    • в аварийной ситуации, когда по непредвиденным обстоятельствам пришлось доливать воду.

    Можно ли смешивать разные антифризы

    Один из самых популярных вопросов автомобилистов, можно ли разбавить концентрат антифриза в Toyota. С технической точки зрения делать этого, естественно, не рекомендуется, так как некоторые свойства одного антифриза при смешивании не будут проявляться. Охлаждающая жидкость потеряет в свою эффективность. Если вы не хотите рисковать, то лучше произвести полную замену.

    Если вы решили смешивать, то следует помнить о нескольких ключевых моментах. Во-первых, смешивать можно только охлаждающую жидкость одного химического состава. Каждый изготовитель добавляет в состав антифриза свои химические присадки. В различных жидкостях могут оказаться вещества, которые вступают между собой в химическую реакцию. Последствия будут крайне печальными.

    Во-вторых, одинаковый цвет не означает одинаковый состав. В большинстве случаев цвет антифриза придается за счет специальных красителей для более легкого выявления потеков. В американской продукции антифриз идет обычно зеленого или красного цвета не зависимо от характеристик. В японских продуктах цвет указывает о температуре замерзания.

    Что выбрать

    Теперь можно обсудить, какой антифриз заливать в «Тойоту». Однозначного ответа на этот вопрос также не существует, так как каждый автовладелец посоветует свой вариант. Самым оптимальным и безопасным является использование охлаждающей жидкости согласно рекомендациям самого производителя. Компания «Тойота» для своих иномарок рекомендует использовать безсиликатную жидкость с органическим ингибитором коррозии на основе пропиленгликоля.

    Таким требования отвечают оригинальные изделия от Toyota:

    • LongLifeCoolant (LLC) красная;
    • Super Long Life Coolant (S LLC) розовая;

    Существует универсальный антифриз. Лучше заливать в Toyota, конечно же, оригинальный состав, но если средства не позволяют, можно воспользоваться качественным заменителем.

    Замена охлаждающей жидкости

    Перед заменой следует проверить уровень антифриза в Toyota. Сделать это достаточно просто. Большинство моделей на расширительном бачке имеют специальные отметки с обозначениями: MIN — минимальный уровень и MAX — максимальный. Уровень жидкости должен лежать в пределах этих отметок. В идеале он должен быть на сантиметр ниже отметки «MAX».

    Читать еще:  Как заменить масло в коробке АКПП Audi A6

    Теперь давайте попросту выясним, как заменить антифриз в «Тойоте». Для этого вам необходимо выполнить следующие шаги:

    1. Поставьте под радиатор тару для слива жидкости;
    2. Замен производите при выключенном моторе;
    3. Снимите крышку расширительного бачка;
    4. Открутите пробки для слива на радиаторе и блоке цилиндров. Подождите, пока жидкость полностью стечет;
    5. Закрутите пробку;
    6. Залейте новый антифриз немного ниже необходимой отметки;
    7. Установите крышку обратно на расширительный бачок.

    Эта простая инструкция в будущем сэкономит деньги на автосервисе. Теперь вы знаете о том, когда следует менять антифриз и какие марки лучше всего подходят для вашей «Тойота».

    Замена антифриза в Тойота Королла

    Toyota Corolla очень требовательна к техническим жидкостям, как и все японские автомобили. Чем старше автомобиль, тем чаще рекомендуется менять антифриз. Автовладелец должен помнить при этом, что смешивать разные модификации нельзя ни в коем случае.

    Выбор антифриза

    Чтобы сделать замену антифриза на транспортном средстве Toyota Corolla, нужно подобрать соответствующий. Например, для автомобилей выпуска годов прошлого века подойдет G11. Так как в системе охлаждения этой машины использовались такие металлы, как:

    • медь;
    • латунь;
    • алюминий.

    G11 имеет неорганические соединения, которые не губительны для старой системы охлаждения.

    Для новых радиаторов создана техническая жидкость G 12. Но это уже органическая «незамерзайка». Опытные механики не рекомендуют смешивать органические и неорганические антифризы. А в Тойоту Короллу модификации до 2000 года нельзя заливать G12.

    G 12 по другому называется «Long Life». Защищает металлические поверхности системы от:

    • коррозии;
    • оседания оксидов.

    «Незамерзайка» G 12 имеет долгий срок службы. Существуют несколько разновидностей: G12+, G12++.

    Еще жидкость делят на три типа:

    • основные;
    • безнитратные;
    • безсиликатные.

    Каждому из этих видов свойственны индивидуальные особенности, при смешивании которых возможно свертывание. Поэтому опытные механики советуют не смешивать разные «незамерзайки». А после наступления срока замены лучше промывать радиатор охлаждения полностью.

    Что еще советуют опытные механики

    Если автовладелец сомневается в том, какую «охлаждайку» заливать в систему, то он может найти эту информацию в книге по эксплуатации автомобиля. А опытные механики и автовладельцы советуют следующее:

    • в Тойота Королла до 2005 года выпуска заливать Long Life Cooliant (относится к типу неорганических жидкостей G 11). Каталожный номер антифриза 0888980015. Имеет красный цвет. Рекомендуется разбавлять деионизированной водой в пропорции 1:1;
    • в ту же марку автомобиля только после 2005 года выпуска следует заливать Super Long Life Cooliant (№0888980140). Относится охлаждайка к маркам G12+.

    Многие автовладельцы выбирают по цвету. Не рекомендуется ориентироваться только на цвет. Потому что G11, например, может быть зеленого, красного и желтого цветов.

    Интервал, который следует соблюдать при замене антифриза в ТС Тойота Королла, для автомобилей выпуска до 2005 года – 40 000 километров пробега. А для современных автомобилей интервал увеличен до 100 тысяч километров.

    Внимание! В антифризы для транспортных средств последних лет не рекомендуется доливать какую-либо постороннюю жидкость. Такая процедура приведет к выпадению осадка, образованию хлопьев, ухудшению теплообмена.

    Если автовладелец собирается использовать охлаждайку сторонних производителей, то перед этим нужно тщательно промыть систему. После заливки рекомендуется покататься на автомобиле и потом проверить цвет. Если антифриз поменял цвет на буро-коричневый, значит хозяин Тойота залил контрафактную продукцию. Следует заменить ее в срочном порядке.

    В каких объемах менять

    Объемы охлаждайки, которые потребуются для замены зависят от типа коробки передач и двигателя. Например, на полноприводные Тойота Королла в 120 кузове требуется 6,5 литров, а на переднеприводные – 6,3 литра.

    Внимание! Неорганическая жидкость меняется впервые после трех лет использования, а органическая после 5 лет эксплуатации.

    Что понадобится для смены жидкости

    Чтобы провести процедуру смены охлаждайки, автовладельцу понадобятся инструменты и материалы:

    • тара для отработанной жидкости;
    • воронка;
    • вода дистиллированная для промывания системы охлаждения. Приготовить около 8 литров воды;
    • антифриз.

    После подготовки сопутствующих материалов и инструментов можно приступать к замене.

    Как проходит процедура смены жидкости

    Замена антифриза проводится следующим образом:

    1. Под радиатор поставить тару для слива отработки.
    2. Дождаться пока мотор остынет, если до этого машина долгое время находилась в рабочем состоянии.
    3. Снять крышку с расширительного бака и открыть кран печки.
    4. Открутить пробку для слива на радиаторе и блоке цилиндров.
    5. Ждать, пока отработка не стечет полностью.
    6. Затянуть пробки слива.
    7. Установить воронку в заливное отверстие и заливать свежую жидкость.

    Напоследок нужно сжать входной и выходной патрубки. Если уровень охлаждайки упадет, то необходимо будет добавить еще. После этого можно закрутить крышку расширительного бака.

    Теперь необходимо завести двигатель Тойота Королла и дать ему поработать 5 минут. Поставить кулису селектора в положение «P» на автомате или в положение «Нейтраль», если установлена МКПП. Нажать на педаль газа и довести стрелку тахометра до 3000 оборотов.

    Повторить все действия 5 раз. После этой процедуры нужно проверить уровень «незамерзайки». Если он снова понизился, то нужно долить.

    Меры безопасности при самостоятельной смене жидкости

    Если автовладелец меняет «незамерзайку» самостоятельно и делает это первый раз, то ему следует прочитать, какие меры безопасности предпринять:

    1. Не снимать крышку при рабочем двигателе машины. Это может привести к выбросу пара, который обожжет незащищенную одеждой кожу человека.
    2. Если охлаждающий состав попал в глаза, то промыть обильным количеством воды.
    3. Сжимать патрубки системы охлаждения необходимо только в перчатках. Так как они могут быть горячими.

    Эти правила помогут сохранить здоровье человека при замене.

    Когда и почему нужно менять антифриз

    Помимо описанных выше интервалов смены «незамерзайки», необходимо произвести замену, когда антифриз портится от продуктов износа, накопившихся в системе. Если вовремя не обратить внимание, то возможен перегрев двигателя или коробки передач в летнее время, а зимой – наоборот, жидкость застынет. Если владелец заведет машину в этот момент, то от давления могут лопнуть патрубки или радиатор.

    Поэтому нужно менять «охлаждайку», когда:

    • стала коричневой, мутной, блеклой. Это симптомы отработанной жидкости, которая не защитит систему как положено;
    • охлаждайка вспенивается, появляется стружка, накипь;
    • рефтрактометр или ареометр показывают отрицательные значения;
    • снижается уровень антифриза;
    • специальная тест-полоска определяет жидкость, как непригодную для использования.

    Если уровень падает, то обязательно нужно проверить расширительный бак или радиатор на наличие трещин. Так как жидкость может уходить только через отверстия, полученные в результате старения металла, из-за технических повреждений.

    Внимание! Температура кипения охлаждайки равна 110 градусов по Цельсию со знаком плюс. Выдерживает морозы до минус 30 градусов. Все зависит от производителя и состава жидкости. Китайские дешевые подделки не выдержат российских условий эксплуатации автомобиля.

    Стоимость антифриза от других производителей для Тойота Королла

    Выпускают охлаждайку и сторонние производители. Ценовая категория оригинальных «незамерзаек» следующая:

    • от GM – 250 – 310 рублей (№1940663 по каталогу);
    • Opel – 450 – 520 р (№194063 по каталогу);
    • Ford – 380 – 470 р (под каталожным номером 1336797).

    Эти жидкости подходят для автомобилей Тойота Королла.

    Заключение

    Теперь автовладелец знает все об антифризе для Toyota Corolla. Ему под силу выбрать нужный антифриз и, не обращаясь в сервис-центр, самостоятельно сделать смену.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector