0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хонда срв замена топливного фильтра

Топливный фильтр Honda cr v iii

Замена топливного фильтра Honda CR-V 3 (Хонда СРВ) 2007

Honda CR-V III ДИЗЕЛЬ замена топливного фильтра

Замена топливного фильтра на Honda CRV RE5

Ух ничего себе. Замена топливного фильтра в баке. (Honda CR-V 2002-2006) (Replacing the fuel filter)

Honda Cr-v II how to change Fuel filter замена топливного фильтра

Замена фильтров в 2010 Honda CR-V

Замена топливного фильтра honda cr-v rd1

Замена топливного фильтра в баке. (Honda CR-V 2005) (Replacing the fuel filter)

Плохой запуск утром? Лечим) Honda Cr-v RD7

HONDA CRV 2.2 DIESEL FUEL FILTER REPLACMENT

    Стойки передние на Шевроле Круз оригинал

Замена топливного фильтра Киа соренто бензин 2 4 видео

Оригинальные литые диски на Киа спортейдж 3 r18

Рено трафик не заводится видео что делать

Киа каренс 2006 года автомат

Лампочки для авто Киа венга

Размер подвесного подшипника Шевроле каптива

Спойлер на крышку багажника Ниссан жук

Сузуки sx4 или Хонда джаз

Лексус rx350 отзывы владельцев 2013

Повторитель поворота на зеркало Пежо боксер

Toyota Hilux это легковой или грузовой автомобиль

Авто лампа Киа церато 3

Информация по вин коду Хонда

Лампа в подсветку номера Мазда 6

Главная »
Популярное »
Топливный фильтр Honda cr v iii

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
avtoliteratura — Специализированный интернет магазин автомобильной литературы Автолитература
autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине

Топливный фильтр для Хонда СРВ 3

    0 0 75k

Хонда СРВ 3-го поколения (вып. 2007-2011 гг., а в 2009 году проведен рестайлинг) стало довольно популярным не только на отечественном рынке, но и в ряде других стран. Топливный фильтр СРВ 3 отличается по типу двигателя, а также от того, рестайлинговая ли это версия авто. Также, данная запчасть отличаться номером в зависимости от того, для какого рынка выпускался автомобиль. Производитель оригинальных топливных фильтров — TOYO ROKI.

Кроме основного фильтра (он же тонкой очистки) автомобиль еще оснащают и сеткой насоса (она же фильтр грубой очистки топлива). Он предназначен для первичного отсеивания крупных частиц мусора. На Honda CR-V III он установлен там же, где и на большинстве автомобилей – в топливном баке, крепится к насосу, который в свою очередь размещен на специальном модуле.

Топливный фильтр на СРВ 3 – какой купить, где находится?

На всех Хонда СРВ 3 с бензиновыми моторами 2.4 и 2.0 топливный фильтр расположен в бензобаке, и устанавливается в специальный узел (модуль). В отличии от многих других автомобилей с аналогичным размещением бензофильтра, на CR-V 3-го поколения данный модуль является разборным, и фильтрующий элемент тонкой очистки (как и некоторые другие части модуля) можно менять отдельно. Рабочее давление топлива в данном узле всегда составляет 3 бара.

Топливные фильтра на бензиновые СРВ 3 отличаются в зависимости от того, для какого рынка произведен автомобиль – Европы или США. Но, по факту, они полностью одинаковы, а отличаются только артикулом. Многие водители отмечают, что американский вариант при одинаковом качестве даже дешевле. И поэтому стараются покупать именно его.

Также, особенностью данного фильтра топлива является то, что он составляет практически основную часть модуля. И при замене не меняется разве что только пластиковый корпус и насос с сеткой.

Размеры топливного фильтра на бензиновые Honda CR-V III
АртикулДиаметр трубок, впуск/выпуск, ммВысота, ммДиаметр, мм
17048SWWE00 (для Европы)9.5210122
17048SWA000 (для США)

Самые известные и часто используемые заменители представлены ниже. Для обоих вариантом (рынок США и Европы) они одинаковы.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
MasumaMFF-H5161000
JS AsakashiFS-80201800
LYNXautoLF-954M1700

Что касается фильтра сетки, то она отдельно не продается, только в комплекте с насосом, поэтому и не имеет своего артикула. Для европейского рынка бензонасос имеет артикул 17045SWWE01, для американского — 17045SWA000. Между собой они не отличаются. Если же нужна замена только сетки, то водители чаще всего используют популярный аналог от Masuma — MPU-033, цена — 230 руб., или же оригинал от Toyota – 2321750100, цена — 600 руб.

Топливный фильтр на Хонда СРВ 3 дизель

Официально третье поколение СРВ с дизельными моторами на отечественный рынок не поставлялось. Но благодаря серым схемам оно также довольно встречается, и имеет некоторую популярность. На данной комплектации топливный фильтр расположен в подкапотном пространстве.

Фильтра тонкой очистки топлива на дизельных CR-V 3 отличаются в зависимости от проведенного рестайлинга автомобиля. На дорестайловых версиях с двигателями типа I-CTDI использовались накручиваемые фильтра с металлическим корпусом. На авто после рестайла с дизельным двигателем I-DTEC, соответствующим стандарту Евро-5, уже идут фильтра топлива в виде сменного картриджа (кассеты), без собственного корпуса.

Читать еще:  Лобовое стекло Форд Фокус
Размеры топливного фильтра на дизельные Honda CR-V III
АртикулВерсия автомобиляРезьба (если имеетсяВысота, ммДиаметр, мм
16901RJLE01ДорестайлМ36х1,512093
16901RL0G01Рестайл12367

Данные фильтра также применяются и на других автомобилях от Honda – Accord и FR-V.

Аналоги, которые чаще всего используют водители, представлены ниже.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Аналоги для дизельного CR-V III дорестайл
MasumaMFF-3169500
SakuraFC-1707500
Аналоги для дизельного CR-V III рестайл
AlcoMD-663900
BoschF026402829800

Фильтр сетка тоже на дизельные версии автомобиля идет тоже только в комплекте с насосом. Отдельно ее менять не нужно, можно просто периодически промывать. Артикул насоса для СРВ 3 до рестайла — 17045SWYE00, после — 17045SWYE01.

Когда менять топливный фильтр?

По регламенту ТО Хонды СРВ замена топливного фильтра на авто с бензиновыми моторами должна производиться через каждые 90 тыс. км. При этом, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, то производитель рекомендует делать это через каждые 45 тыс. км. Если же это дизельный двигатель, то фильтр топлива нужно менять через каждые 30 тыс. км.

Фильтр сетку не обязательно менять. Ее можно промывать при помощи ацетона через одно ТО.

Замена топливного фильтра на Honda CR-V

Для правильной работы двигателя на автомобили устанавливается специальная система, благодаря которой происходит качественная очистка топлива. Эти компоненты помогают предотвратить попадания в мотор различных вредных примесей, а так же различного мусора. Очистка топлива происходит двумя способами, вначале идет грубая очистка благодаря специальной сеточки которая устраняет ржавчину, пыль, и другой мусор, после чего идет более тщательная очистка.

Одним из таких компонентов является топливный фильтр Хонда СРВ 3 и другие версии не исключение, находится он на CR-V в бензобаке, под пассажирским сидением, и чтобы его заменить нужно проделать несложные действия.

Периодичность замены

Топливный фильтр на Honda CR-V в зависимости от модели мотора меняется с разной периодичностью и составляет от 50-90 тысяч километра пробега. Чем хуже используется топливо, тем чаще нужно менять фильтрующий элемент. Если игнорировать сервисный интервал то в скором времени возникнут проблемы со всей топливной системой, в первую очередь из строя начнут выходить дроссельная заслонка с форсунками, а на дизельном двигатели появятся проблемы с ТНВД. Если двигатель начинает плохо заводится то первое на что следует обратить внимание это на фильтрующий элемент, и скорей всего его нужно чистить или совсем менять. Все работы по замене можно произвести самостоятельно не прибегая к помощи посторонних.

Замена

Чтобы поменять фильтр топлива в первую очередь нужно подготовить весь необходимый инструмент, а именно:

  • Крестообразную и плоскую отвертку;
  • Стандартный набор инструментов;
  • Новый фильтр;
  • Около часа свободного времени.

Когда все необходимое подготовлено можно приступать к работе:

  1. От аккумулятора отсоединяются клеммы;
  2. Снимается задний ряд сидения;
  3. Чтобы получить доступ к лучку нужно снять обшивку;
  4. Демонтируется лючок, после чего у топливного насоса откручивается крышка;
  5. От насоса отключаются все электрические провода;
  6. Извлекается в сборе насос с колбой;
  7. Разбирается защитный корпус и аккуратно разбирается бензонасос до тех пор пока не получится извлечь старый топливный фильтр Хонда СРВ 2 или других моделей;
  8. Меняется старый фильтрующий элемент на новый;
  9. Собирается все в обратном порядке.

Вместе с фильтром рекомендуется производить замену и сборной сеточки. После всех произведенных действий все работы можно считать завершёнными.

Как заменить топливный фильтр на Honda CR-V

Приветствую вас дорогие читатели моего сайта! Сегодняшнюю статью я решил посвятить замене топливного фильтра и чистке топливного насоса на автомобиле Honda CR-V.

Замену топливного фильтра и чистку топливного насоса рекомендуем вам проводить каждые 50 тысяч километров. Но, это не точные цифры, так как на износ фильтров влияет качество топлива.

  1. Необходимые расходные материалы
  2. Пошаговая инструкция замены топливного фильтра наHonda RD1
  3. Видео: Замена топливного фильтра наHonda CR–V
  4. Частичное снятие и промывка топливного насоса наHonda CR–V
  5. Видео: Замена бензонасоса наHonda RD1

Необходимые расходные материалы

Для проведения ремонтных работ по замене топливного фильтра на Honda CR-V нам понадобиться:

  • Новый топливный фильтр (№16010S2H930)
  • Прилагающиеся к нему 2 шайбы.
  • Ключи на 10, 14, 17 (и не обязательно, но при желании на 19, что бы держать фильтр)

Пошаговая инструкция замены топливного фильтра на Honda RD 1

Но, перед тем как перейти к процессу замены топливного фильтра на Honda RD 1 отвечу на вопрос, который волнует многих автовладельцев: А где же, все-таки находится сам топливный фильтр?

Топливный фильтр на автомобиле Honda CR-V RD1 находится под капотом, в левой верхней части.

Ну, что переходим к самому процессу замены.

Читать еще:  Как отрегулировать фары на ваз 2107 своими руками

  1. Откручиваем сверху болт на 17-ть.
  2. После того, как открутили топливные трубки, то начинаем откручивать держатель фильтра.
  3. Откручиваем 2-а болтика и гаечку на 10, под номерами 1, 2 и 4.
  4. После того, как открутили фильтр от кузова, то нам нужно отсоединить его от кронштейна. Откручиваем болтик на 10.
  5. Снимаем пластину, которая держит фильтр.
  6. Все фильтр у нас снят, теперь берем новый и устанавливаем в обратном порядке.

Видео: Замена топливного фильтра на Honda CRV

Частичное снятие и промывка топливного насоса на Honda CRV

  1. Снимаем заднее левое сиденье.
  2. Откручиваем 3 шурупа отверткой и снимаем крышку.
  3. Выдергиваем разъем.
  4. Отмываем тщательно всё вокруг лука и на нем самом (чистота-залог здоровья!)
  5. Ключом на 10 откручиваем гайки люка.
  6. Сдергиваем два шланга и аккуратно вынимаем весь насос. Внимание, аккуратно, чтоб ничего не зацепилось и не погнулось-поплавок например.

Видео: Замена бензонасоса на Honda RD 1


Ну, вот и все дорогие друзья! Теперь вы самостоятельно сможете заменить топливный фильтр и промыть бензонасос на автомобиле Honda CR-V

Замена салонного фильтра honda cr-v: инструкция и видео

Replace air filter on Honda CR-V


Подставляют емкость для сбора старого моторного масла. Чтобы не подавать эту взвесь снова к узлам трения, увеличивая их износ, не забивать масляные каналы, в систему вводится дополнительный фильтрующий элемент — масляный фильтр.

Оригинальные фильтры для автомобилей Honda CR-V (Хонда ЦРВ). Воздушный, салонный, топливный, масляный и фильтр для…

Коробку унес домой в ванную и отшеркал губкой с мылом под мощной струёй горячей воды. Чтобы не подавать эту взвесь снова к узлам трения, увеличивая их износ, не забивать масляные каналы, в систему вводится дополнительный фильтрующий элемент — масляный фильтр.

Давление открытия этого клапана находится в диапазоне от 0. Тогда датчик низкого давления Honda CR-V, просигнализирует, что оно упало ниже 0.

Вооружившись нужным инструментом начал деяние: Чистый сверху, ибо мыл недавно Снимаем крышку и видим стоящий фильтр. Если честно я ожидал худшего.

Пошаговая инструкция по замене фильтра салона Хонда СРВ

Хоть фильтр и прошел км сезон весны и первая половина лета , но на вид выглядел достаточно бодренько еще: Фильтр Linx — цена вопроса руб. С обратной стороне немного пыли и ошметков насекомых.

По большому счету такой фильтр можно было бы и не менять, но учитывая цену вопроса, то морочится не стал — выбросил.

Вот что внутри коробки фильтра: Пыль и И тут «С. КА», снимая коробку воздухана я повстречался с нежданчиком.

Пошаговая инструкция по замене фильтра салона Хонда СРВ

Оказалась порвана говра соединительного шланга коллектора и воздухана. Я даже когда мыл под капотом не увидел этого и поэтому фиг его знает сколько эта трещина была там. Может неделю, может месяц, а может только дядя «ХРЕН» знает.

Уже видел, что некоторые люди сталкивались с такой ху…нёй. Поэтому, забегая вперед, скажу: Ожидал худшего, но моя красавица оказалось чистоплодной: Коробку унес домой в ванную и отшеркал губкой с мылом под мощной струёй горячей воды.

Ну а порванную гофру я временно вылечил традиционным способ: Измотал в общем почти рулон мягкой изоленты. На первое время так будет лучше, пока ищу решение проблемы: Теперь некоторое сравнение юзаемых воздушных фильтров: Обратный клапан в фильтре Honda CR-V представляет собой резиновое кольцо диск переменного сечения, он удерживает масло при неработающем двигателе с той целью, чтобы быстро повысить давление при запуске двигателя.

Масляный фильтр в Honda CR-V меняется вместе с моторным маслом. Процедура эта несложная и выполняется примерно за 30 минут.

Замена Топливного фильтра Honda

Порядок замены масляного фильтра в Хонда СРВ: При наличии защиты картера двигателя ее снимают. Подставляют емкость для сбора старого моторного масла. Откручивают сливную пробку, отработавшему моторному маслу дают стечь. Перед откручиванием масляного фильтра Хонды СРВ под его корпусом нужно расположить широкую емкость для остатков моторного масла. Откручивают старый фильтр, при необходимости используя съемник фитров.

Если уплотнительное кольцо старого фильтра прикипело к блоку, его удаляют. Перед установкой нового фильтра контактная плоскость на двигателе протирается. Уплотнительное кольцо смазывается моторным маслом.

Завершается процедура замены моторного масла. Для лучшей текучести моторного масла его замену и замену маслянного фильтра на Хонда СРВ выполняют на прогретом двигателе.

Доступ к масляному фильтру возможен снизу на вывешенном на подъемнике стоящем на яме автомобиле. Масляный фильтр на Honda CR-V редко откручивается вручную.

Чаще приходится применять специальные, охватывающие корпус, съемники или же специальный гаечный ключ. Фильтр, как и моторное масло, подлежит утилизации в специализированных организациях. Выбрасывать его вместе с бытовым мусором нельзя.

Читать еще:  ЭТАПЫ РАБОТЫ: Замена ремня ГРМ на Шевроле Авео

Проблемы с открутившимся фильтром или течью масла обязательно приведут к падению давления в системе.

Вскрытие топливного фильтра Honda после 150 000 км

Тема “ чем заправлять Honda” нами уже поднималась в самом начале нашей деятельности. Тогда, еще в 2008 году, мы, руководствуясь лучшими чувствами, а также опытом, который был на тот момент, рекомендовали пользоваться 92-м или 98-м бензином, исходя из соображений практичности и инженерного расчета (степенью сжатия) с одной стороны и целесообразностью, с другой. Говоря простым языком, 92-м бензином (при условии его приемлемого качества) заправляться было, вроде бы, правильнее и дешевле, а 98-м — надежнее, с точки зрения качества. В 2008 году 95-й бензин на многих автозаправках и Новосибирска, и Екатеринбурга (на тот момент «мониторились» только эти два города) не отличался стабильным качеством. А эксплуатировать машину на 98-м бензине было не только дорого, но и неправильно с точки зрения конструктивных особенностей наиболее распространенных двигателей.

Время прошло, процентное соотношение разных типов двигателей поменялось, более новые движки стали изначально рассчитаны под 95-й бензин в международной классификации, и эксплуатация на 98-м российском бензине в принципе стала для них менее противопоказанной, чем для двигателей старого типа. С другой стороны, езда на 98-м бензине стала еще дороже, чем в 2008 году.

Сегодня к нам в сервис зашел Honda Fit для замены топливного фильтра. Пробег машины, если верить одометру составлял более 150 000 км, и, судя по истории машины, топливный фильтр, рассчитанный на 80 000 км, никто никогда не менял. Интереса всей операции добавляли и уверения владельца в том, что автомобиль, последние полгода (с момента покупки) эксплуатировался только на 98-м бензине.В общем, было необычайно интересно посмотреть состояние топливного фильтра, выдержавшего двукратный интервал замены, пусть и пробежав последние полгода на самом качественном бензине из доступных.

С разрешения владельца автомобиля, которого зовут Борис, мы размещаем фотографии фрагментов Honda Fit, а также процесса препарации топливного фильтра.

Топливный фильтр изъят из топливного бака. Как видите, местоположение топливного фильтра в Honda Fit – точно между передними сиденьями автомобиля. В самом баке практически нет никаких отложений. Почти идеальное состояние.

Топливный фильтр на верстаке. С него уже демонтирован топливный насос, и он подготовлен к экзекуции. Собственно сетка (если кому интересно) установленная на топливном насосе была «уставшей», но не погибшей, а потому после процедуры промывки и продувки была установлена на место.

Процесс пошел! На самом деле на фотографии финальная часть «запила». Еще немного и мы увидим «а что внутри».

Эффект достигнут. Фильтр распилен. Борис (владелец Fit) поражен количеством грязи. Мы, — если честно — не очень. Фильтр, конечно, грязный, но мы видели и намного грязнее!

Фильтрующий элемент крупным планом. Имеющаяся в складках элемента грязь, — она, конечно, настоящая, качественная и суровая. Внутри элемента видны даже песчинки и мусор, но, простите, а где же смолистые отложения?!

Корпус фильтрующего элемента внутри также, можно сказать, чистый. Некий «песочек» встречается, но он был надежно отфильтрован.

Верхняя часть фильтрующего элемента. Все вышесказанное актуально и для нее.

Размотанный фильтрующий элемент топливного фильтра. Грязно, но не повод для паники. Фильтр, конечно, надо было менять, но количество (а главное, качество!) грязи внутри было значительно меньше ожидаемого!

Причиной относительно хорошего состояния фильтрующего элемента, на наш взгляд, является использование Борисом 98-го бензина в качестве основного для своего автомобиля. Хотелось бы отметить, что эта заметка не призыв, и не рекомендация всем дружно переходить на 98-й бензин. В конце концов, не следует забывать, что конструктивные особенности каждой модели индивидуальны. Кому-то 98-й что брат родной, а кому-то и прогоревшими клапанами может вылезти.

С другой стороны, в памяти еще свеж «свердловский эксперимент» по распиливанию топливного фильтра автомобиля, ездившего на 92-м бензине. Вот там-то была настоящая грязища со смолой и окаменелостями. В нашем случае, мы имели просто «забитый» топливный фильтр, больше пострадавший не столько от присадок и бензиновой грязи, а, скорее от банального мусора, — пыли, песка и прочего, случайно оказавшегося в системе.

В будущем, мы планируем выложить распиленные фильтры автомобилей, эксплуатировавшихся на 92-м и 95-м бензине для сравнения (если, конечно, их владельцы согласятся, а руководство автосервиса не будет против мероприятия).

В общем, этот обзор мы завершаем на достаточно мажорной ноте. И пусть грязи в фильтре было достаточно, сам фильтр, не смотря на пробег в два раза больше запланированного, был в очень достойном состоянии. Видимо, не в последнюю очередь, благодаря качеству бензина.

Хонда водам.ру

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector