0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена свечей хонда фит

Техническое обслуживание Honda Fit (Хонда Фит) в Москве

Качественное ТО Хонда Фит от автосервиса ДжапСервис

Наш автосервис JapService, открытый на базе автоклуба Хонда, проводит качественно и недорого техническое обслуживание Honda Fit в Москве. Выполнение всех работ мы доверяем только опытным мастерам. Благодаря этому ваш автомобиль после техобслуживания будет радовать вас превосходным состоянием, и не подведет в самый неподходящий момент. Чтобы записаться на ТО или проконсультироваться с нашим мастером, вам достаточно позвонить нам по телефону +7 (495) 782-85-09 или прислать сообщения на удобный мессенджер на номер +7 (963) 782-85-09. Все работы проводятся в современных ремонтных зонах с применением передового оборудования по отличным ценам.

Техническое обслуживание Honda Fit цена:

Стоимость нормо-часа: 1500 руб; При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

Наименование работ по ТО Honda FitКоличество нормо-часов, отСтоимость работ(руб), от
1Замена масла в двигателе0,3-1450-1500
2Замена масла в АКПП1,72000
3Замена масла в МКПП0,2200
4Замена тормозной жидкости0,7800
5Замена охлаждающей жидкости0,6700
6Замена свечей зажигания0,3400
7Замена приводных ремней0,81000
8Замена фильтров0,7800
9Обслуживание инжекторов0,7800
10ТО не у дилера44900

Стоимость работ по ремонту Вашего авто рассчитывается по оригинальным программам автомобильных производителей и зависит от марки и модели автомобиля. Для снижения стоимости ремонта Вашего автомобиля посмотрите раздел АКЦИИ.

На 40% дешевле дилера! Стоимость нормо-часа: 1245 руб При первом посещении: 1050 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 996 руб (20% скидка)

  • ✔ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ по 43 параметрам(при последующем ремонте)
  • Обслуживаться в нашем автосервисе выгодно и новым автомобилям: они НЕ СЛЕТАЮТ c гарантии!
  • ☎ 8 (963) 782-85-09(WhatsApp, Viber, Telegram)

  • Лучший сервис по ремонту японских автомобилей в Москве (ЮАО, ЮЗАО, ЮВАО, ЦАО) ;
  • Наш сервис открыт на базе международного автоклуба — нам доверяют профессионалы;
  • Мы знаем все о японских авто;
  • Опыт наших мастеров;
  • Гарантию до 2 лет на проделанную работу;
  • Экономию денег;
  • Кратчайшие сроки выполнения работ;

Регалмент техобслуживания (ТО) Хонда Фит

Будучи клиентом нашего автосервиса, вы сможете проходить у нас техническое обслуживание Хонда Фит любого из следующих видов:

  • регламентное, которое проводится в указанные производителем автомобиля сроки, и включает в себя регулировку агрегатов, замену смазочных материалов и деталей, подверженных быстрому износу;
  • нерегламентное, которое проводится при выявлении каких-либо неисправностей транспортного средства;
  • сезонное, проводящееся в преддверии нового сезона, при котором выполняется замена покрышек, моторного масла и различных деталей, обработка кузова машины специальным составом.

Как часто проводится техническое обслуживание Honda Fit

Автолюбителям стоит помнить, что несвоевременная замена расходников и подверженных быстрому износу деталей может стать причиной серьезной поломки автомобиля или мотоцикла, на устранение которой потребуется много времени и средств. Гораздо выгоднее своевременно проходить техническое обслуживание Хонда Фит. Рекомендуется посещать автосервис в соответствии с указанными производителем сроками.

Частота проведения техобслуживания также зависит от срока службы отдельных деталей и расходников. Оптимальным решением будет составление графика технического обслуживания Honda Fit с нашим опытным мастером.

Перечень работ, проводимых при техобслуживании автомобиля Хонда Фит

Приняв решение проходить техническое обслуживание Honda Fit в нашем автосервисе, вы можете рассчитывать, что наши мастера качественно выполнят следующее:

  • осмотрят кузов авто, рулевое управление и ходовую часть;
  • проверят давление в шинах;
  • проверят уровень охлаждающей жидкости и жидкости ГУР;
  • проверят электрическую систему;
  • осмотрят привод ГРМ;
  • заменят масло и фильтры;
  • проверят состояние резьбовых соединений;
  • заменят технические жидкости.

Проведенное нашими специалистами техническое обслуживание Honda Fit позволит вам уверенно чувствовать себя на дороге. При выполнении работ квалифицированные мастера нашего сервисного центра используют расходники и детали самого высокого качества, что является залогом длительной и надежной службы вашего автомобиля.

Замена свечей Хонда Фит

How to change 8 pcs Spark Plugs Honda Fit — замена свечей 8 штук.

How to change 8 pcs Spark Plugs Honda Fit — замена свечей 8 штук.

Как поменять свечи зажигания на Honda Fit 4 свечи 1.3 литра.

Если электроды загрязнены, то обработайте их чистой безворсовой ветошью смоченной в бензине. Если загрязнения влажные, то перед чисткой высушите их.

Замена свечей на Honda Fit (4 свечи).

Если вы интересуетесь как правильно выбрать свечи зажигания на авто, не забывайте изучать видеосюжеты, предлагаемые на данном сайте.

В специальной рубрике этого раздела размещены постоянно обновляемые подборки видео о свечах зажигания, а также их типы, неисправности, сроки службы.

  • Замена свечей зажигания на Hyundai Accent

Замена свечей зажигания на хендай акцент. Hyundai Accent 2 — Замена заднего ступичного подшипника. Фото. Замена свечей .

Замена свечей зажигания ВАЗ

Как заменить свечи на автомобиле. Замена Свечей Зажигания (лада приора -126 двигатель1,616 кл). Фото. Как заменить .

Пробник для проверки свечей зажигания

Тестер для свечей зажигания самостоятельно / Tester for spark plugs with their hands. Простой тестер свечей зажигания. Фото. Тестер для свечей .

Замена свечей зажигания на BMW

Замена свечей зажигания на BMW116i. BMW E60 Снятие впускного коллектора. Замена свечей накаливания. Фото. Замена свечей .

Замена свечей зажигания Ситроен С4

Замена свечей зажигания Citroen Berlingo EP6. Замена свечей зажигания Citroen Berlingo EP6. Фото. Замена свечей зажигания Citroen Berlingo .

Замена свечей хонда фит

Доброго времени суток!
Решил на дня почистить дроссельную заслонку и клапан EGR, ко всему еще и свечи поменять.
Облазил все темы, но не нашел как все это сделать, точнее как все снимается и что как разбирается, делал фото, чтоб потом по ним все обратно собрать, сейчас выкладываю может кому будет полезно.
Отдельное спасибо «Виталян » как он описал в своей теме, смазаг подшипники.
Фото первое разборка.
Красным отменчено что надо открутить или снять

Фото второе «снятие воздушного фильтра, отодвигание аккумулятора»

Фото третье «отщелкивание разьемов от ДЗ и шлангов с охлаждения»

Фото четвертое «Снятие ДЗ», по инструкции 4 болта на 10′

Фото пятое «посадочное место ДЗ»
Зеленым отмечено, что чистить (чистил сам)

Фото шестое «моя ДЗ»

Фото седьмое «моя ДЗ»

Фото восьмое для откручивание болтов, сделал пропилы полотном по металлу.

Фото девятое «смазываем подшипники»
Использовал масло моторное

Фото десятое «готово»
Собираем в обратной последовательности

Ну и парочку фото про чистку EGR
Красным отмечено, что откручиаем.
Зеленым отмечено, что чистим (что чистил сам).
.
Клапан был снят первым и замоче в кабрклинере, простоял примерно с часик, все легко сошло.

Замена свечей зажигания хонда фит

Все процедуры, входящие в перечень периодического ТО автомобиля, в принципе не сложные. Не выделяется и замена свечей зажигания на Хонда Фит. Поэтому поменять свечи своими руками можно и не особо разбираясь в авто.

Как и на многих других автомобилях, сначала надо снять пластиковую крышку двигателя. Её удерживают два 10мм болта. Отложив крышку в сторону, следует отсоединить фишки проводов от катушек зажигания. Затем выкрутить 10мм болты крепления катушек. После этого катушки зажигания можно вытащить, потянув вверх.

Чтобы выкрутить свечи из колодцев, следует прибегнуть к свечной головке (с резинкой или магнитом), а также карданчику и трещотке с удлинителем. Закручивая новые свечи, стоит соблюдать осторожность при затягивании. Ведь чрезмерные усилия могут привести к повреждению резьбы и неприятному ремонту.

Увидеть, как делается замена свечей Honda Fit на 8 цилиндровом двигателе, можно на этом видео.

После покупки авто планомерно меняю все расходники. Сегодня очередь дошла до свечей зажигания. Судя по словам предыдущего владельца пробег у установленных свечей уже минимум 60 тыс, а может и больше, поэтому решил установить новые, а заодно посмотреть в каком состоянии катушки и старые свечи.

Для замены свечей нам понадобится следующий набор:

Снимаем резиновые колпачки с креплений щеток стеклоочистителя:

Далее откручиваем гайки с креплений щеток стеклоочистителя и снимаем сами щетки:

Следующим этапом нужно снять пластиковую накладку под дворниками, она крепится на 9 синих клипсах и 2 черных, также нужно разъединить трубку подачи стеклоомывающей жидкости:

Начинаем с левой и правой пластиковых накладок на лобовом стекле (маленькие уголки). Они держатся на одной клипсе к крылу, защелках (2 шт) фиксирующихся в центральную накладку под дворниками и краем заводятся под крыло. Смело, но без фанатизма, пластиковой монтажкой отрываем крепления от центральной накладки, отводим верхний край из-под крыла и маленькая накладка у нас в руках. Откладываем в сторону и повторяем то же самое со второй стороны.
Далее вынимаем 2 черные клипсы слева и справа (выходят они туго, поддеваем одновременно с двух сторон и вынимаем. У меня получилось их достать без повреждений.)
Разъединяем трубку подачи стеклоомывающей жидкости (слева).
Затем уверенно, вставляем монтажку между стеклом и жабо (я начинал слева) и поддеваем по очереди все 9 синих клипс, которые держат накладку. Снимаем накладку и получаем доступ с металлической панели с установленной на ней механизмом привода щеток стеклоочистителя. Здесь сложностей никаких нет, выкручиваем болты крепления к кузову и снимаем металлическую панель вместе с приводом.

После демонтажа всего вышеописанного нам открывается следующая картина:

Отсоединяем синие разъемы от катушек зажигания, вынимаем катушки, предварительно откручивая болты крепления (болты расположены справа от каждой катушки). Далее я продул компрессором колодцы (было много пыли во 2-ом и 3-ом колодцах). Выкручиваем старые свечи:

На 2-й и 3-й катушке желтый налет, как пыль, когда продувал компрессором такая же пыль вылетала из колодцев. 1-я катушка в идеале. 4-я по состоянию ближе к 1-й.

Новые свечи устанавливал по мере выкручивания старых, то есть снял 1-ю свечу, установил 1-ю, затем переходил к следующей, чтобы долго не держать открытым колодец.
Перед установкой свечи смазываем ее резьбу тонким слоем керамической пасты:

Затем закручиваем свечу, как по «мурзилке» с моментом 18Нм:

Повторяем то же самое со всеми свечами и переходим к установке катушек.
Проверяем резинки на катушках путем их сжатия и вращения: на 1 и 4 вообще идеально (эластичные без трещин), на 2 и 3 наблюдаются небольшие трещинки, но сама резинка эластичная. Возможно в идеале нужно было бы поменять резиновые наконечники на 2 и 3 катушке. Чистим резинки и смазываем диэлектрической смазкой внутреннюю часть наконечника, там где катушка соприкасается с изолятором свечи:

Устанавливаем катушки зажигания (болты крепления катушек затягиваем с моментом 10Нм), подключаем синие разъемы и устанавливаем металлическую панель.
Затем устанавливаем новые синие клипсы в пластиковую накладку (у меня одной клипсы вообще не было, а другие 8 были в очень «уставшем» состоянии (они прижимали панель к стеклу уже так себе)):

Устанавливаем пластиковую панель на ее место, после фиксируем слева и справа двумя черными клипсами (черные клипсы я также установил новые). После устанавливаем два пластиковых уголка, крепим щетки стеклоочистителя (с моментом 18Нм), одеваем резиновые колпачки и радуемся результату. Двигатель работает ровно, впрочем как и раньше. Всем добра!

Возрастной ценз повышается до 20 лет. А кто будет водить автомобили в армии?

я не признаю никаких человеков звёзд- звёзды в небе а тут просто шуты власти – только очень богатые – власть платит им за жополизание

Мегаприкол. С ключевым словом – «новая»

У джип все машины однотипные. Ничего нового

@makareysnikitos, у мазды уже

Полная пурга. Человек вообще не понимает о чем пишет. Кроме нагара все остальные тезисы просто бред. В любом двигателе (даже на копейке) после масляного насоса стоит редукционный клапан назначение которого поддерживать давление масла независимо от частоты врашения двигателя. И если маслянный насос не в полном мясе, то давление масла а значить и расход от частоты вращения ни как не зависят. Турбина (если она одна) на любом современном двигателе имеет регулируемый компьютером направляющий сопловой аппарат – назначение которого сделать расход воздуха не зависящим от частоты врашения ротора (которая кстати может достигать 70000 об/мин). При необходимости резкого ускорения компьютер в первую очередь увеличивает угол атаки лопастей соплового аппарата и давление после компресссора возрастает в разы что позволяет впрыснуть много топлива и обепечить разгон. Правда кинетической энергии ротора турбины хватает только на 2-3 секунды но за это время большинство современных двигателей успевают набрать обороты и раскрутить турбину. Не случайно, например, на автомобилях уважаемой фирмы VW наиболее частая ошибка по турбине – «передув», т.е. при заедании соплового аппарата вследствии закоксования он не успевает возвращать лопатки в нормальное положение давление воздуха на впуске увеличивается выше допустимого и двигатель входит в аварийный режим. Написанное автором верно только для двигателей известного ретрограда – Subaru, где турбина высокого давления начинает работать только после 4000 об/ мин двигателя. Это чисто спортивная машина. Правда для разгона на низких оборотах она , как правило, имеет 2.5 литра объема двигателя – что вполне достаточно.

интересно, когда-нибудь он доберется до России?

@saturn0207, Вообще то на Ниве стоял точно такой же двигатель 1600см.куб, что и на шестёрке. Отличие только в форме поддона картера и заборнике масляного насоса, остальное всё один в один, что на Ниве, что на Шехе. Прям вот конкретно Нивский движок с родным поддоном ну ни как не возможно было поставить на шестёрку, поддон с масляным насосом надо было по любому менять, иначе он над передней балкой не вписывался геометрически.

Как можно полнее. да и конденсат не скапливается

Здесь нечего обсуждать, нет средств на полный бак, заправляй на столько, сколько есть, а если позволяет кошелёк, то лей полный бак до отсечки и не трать время на доп заправку.

Катушка зажигания для honda fit

Замена свечей на Honda Fit


В результате, автомобиль прибыл уже с новыми свечками в бардачке, а также с острым желанием дополнительно поменять еще и масло. Своевременно проходите техническое обслуживание своей хонды. Конечно, при этом остается шанс, что Вам «повезет» и Вы достанете единственную рабочую, в то время как катушка зажигания honda fit свечи будут «при смерти».

Катушка зажигания Honda Fit GD1 L13A. Читать ещёКатушка зажигания Honda Fit GD1 L13A. HONDA FIT….

К сожалению, хозяин автомобиля и сам Фит стали жертвой то ли ленивого, то ли некомпетентного мастера, который обслуживал автомобиль при покупке, а также собственного желания сэкономить. В чем же причина всех этих растрат? Возникающие провалы при работе двигателя вызваны неполным сгоранием топлива в одном из цилиндров.

Логика такая, — двигатель не троит? Вскрытие показало, что три катушки заднего ряда впрочем и еще одна из переднего ряда нуждались в срочной замене.

Чаще всего, автомобиль начинает дергаться при разгоне, как будто проблема в вариаторе.

Почему же все мастера и автовладельцы грешат на вариатор в этой ситуации? Возникающие провалы при работе двигателя вызваны неполным сгоранием топлива в одном из цилиндров.

Логика такая, — двигатель не троит? Значит дело в коробке! После этого, отдав огромную сумму денег, меняют коробку, но так и не избавляются от проблемы! Хотя самый легкий способ — купить катушку, но цена за оригинал тыс думаю многих отпугнет.

Также этим способом можно для профилактики предотвратить пробои. Итак, берем все 8 катушек, представляя что у нас двигатель V8: Вверху — катушки переднего ряда, внизу — заднего ряда.

Для тех кто не знает, катушки переднего ряда и заднего отличаются и они не взаимозаменяемы. Хотя больше удивляются 8катушкам на фите: Обычно это либо белый налет, который встречается у катушках заднего ряда в месте соединения самой катушки и «пальца» Белый налет. Либо следами пробоя являются мелкие дырочки на катушке.

Дырочка пробоя на катушке переднего ряда. Через эти дырочки высовольтная искра попадает не в свечу, а на корпус двигателя, тем самым создавая рывки, дерганья когда едешь или начинаешь ускорение. Но лучше починить катушки.

Идея взята отсюда кстати, тема большая много всяких способов. Вверху катушкац заднего ряда нового образца, внизу — старого. После такого состояния свечей понятно, что катушкам «на скрипке уже не играть».

Собственно мы-то это знали еще до выкручивания свечей, но специально для читателей мы несколько измени последовательность. Итак, дорогие читатели, — смотрите, что происходит с катушками, при несвоевременной замене свечей зажигания.

Три катушки зажигания, три свечи. Стопроцентный диагноз, — выход из строя.

Пострадавшая уплотнительная резинка одной из катушек зажигания. Это еще не самая поврежденная! Этой катушке зажигания досталось значительно больше.

Вскрытие показало, что три катушки заднего ряда впрочем и еще одна из переднего ряда нуждались в срочной замене. Стоимость новой одной катушки зажигания в Новосибирске колеблется от до тысяч рублей, и бюджет заезда в автосервис резко увеличился с рублей замена масла и свечей до 10 рублей, что, однозначно, расстроило хозяина автомобиля.

Тем не менее, путем оперативных мероприятий удалось найти на рынке контрактные бывшие в употреблении катушки зажигания стоимостью рублей, и не смотря на единственный мой голос против, владелец Фита приобрел их, посчитав предложение наиболее выгодным.

В чем же причина всех этих растрат?

К сожалению, хозяин автомобиля и сам Фит стали жертвой то ли ленивого, то ли некомпетентного мастера, который обслуживал автомобиль при покупке, а также собственного желания сэкономить. Состояние свечей диагностировать очень просто, достаточно выкрутить хотя бы одну свечу, и посмотреть на нее.

Хонда фит — ПРОБЛЕМА(дергается), замена свечей, улучшение катушек.

Зачем менять свечи зажигания

Сегодня мы в очередной раз вернемся к многократно проговоренной теме замены всех восьми свечей на Honda Fit GD1.

Как водится, заехал к нам в сервис вышеупомянутый автомобиль, с жалобой от владельца, что в связи с установившимися холодами (в Новосибирске сегодня и в ближайшие три дня температура не обещается теплее -28, а то и до -36 добегать будет) машина начала дергаться, а один раз даже заглохла на светофоре.

Прежде чем вторгаться совсем “в дебри впуска”, был задан вопрос про свечи, меняли ли их когда-нибудь? Владелец ответил, что нет, не менял, но зато это сделал предыдущий хозяин за 3000-5000 км до продажи (пробег на машине после приобретения — 15 000 км), а при покупке автомобиля, крупный региональный центр специализирующийся на Honda (не будем давать ни рекламу, ни антирекламу) подтвердил “идеальность состояния” свечей и переднего и заднего рядов.

В результате, автомобиль прибыл уже с новыми свечками в бардачке, а также с острым желанием дополнительно поменять еще и масло. Мастер бодро взялся за дело, и через несколько минут его восторженно-нецензурный окрик собрал вокруг себя всех, кто не был занят делом, включая владельца автомобиля. Далее, чтобы было понятно, мы продемонстрируем фотографии, которые говорят красноречивее любого описания.

Черные полосы и на верхних изоляторах, — это пробои высоковольтного тока не в камеру сгорания, а наружу.

Керамический материал изолятора крошился на месте пробоя.

После такого состояния свечей понятно, что катушкам «на скрипке уже не играть». Собственно мы-то это знали еще до выкручивания свечей, но специально для читателей мы несколько измени последовательность.

Итак, дорогие читатели, — смотрите, что происходит с катушками, при несвоевременной замене свечей зажигания.

Три катушки, три свечи. Стопроцентный диагноз, — выход из строя.

Пострадавшая уплотнительная резинка одной из катушек. Это еще не самая поврежденная!

Этой катушке досталось значительно больше. Но итог одинаковый.

Вскрытие показало, что три катушки заднего ряда (впрочем и еще одна из переднего ряда) нуждались в замене. Стоимость новой одной катушки зажигания в Новосибирске колеблется от $70 до $140, и бюджет заезда в автосервис резко увеличился с $70 (замена масла и свечей) до $300 -$600, что, однозначно, расстроило хозяина автомобиля. Тем не менее, путем оперативных мероприятий удалось найти на рынке контрактные (бывшие в употреблении) катушки зажигания стоимостью $50, и не смотря на единственный (мой) голос против, владелец Фита приобрел их, посчитав предложение наиболее выгодным.

В чем же причина всех этих растрат? К сожалению, хозяин автомобиля и сам Фит стали жертвой то ли ленивого, то ли некомпетентного мастера, который обслуживал автомобиль при покупке, а также собственного желания сэкономить. Состояние свечей диагностировать очень просто, достаточно выкрутить хотя бы одну свечу, и посмотреть на нее. По логике, остальные свечи должны быть примерно в такой же кондиции. Конечно, при этом остается шанс, что Вам «повезет» и Вы достанете единственную рабочую, в то время как остальные свечи будут «при смерти».

Как же этого избежать? Если честно, самый простой способ, — не экономить. Если Вы не знаете историю своего автомобиля, или его бывший владелец не Ваш хороший друг или родственник, — не экономьте, и меняйте свечи, не проверяя. Особенно это касается обычных, не платиновых и не иридиевых свечей, которые даже в «оригинальном» исполнении стоят не дороже $10 за штуку. Потратить до $35 (в случае с Фитом, — до $70), один раз в 20 000 км пробега, — не самая большая финансовая нагрузка для любого автовладельца, которая убережет от больших растрат в дальнейшем.

Хонда водам.ру

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Читать еще:  Замена тормозных колодок Audi A4 в Москве
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector