0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое масло лить в субару форестер

Subaru и масло 5W-30…

  • Прочитано: 16317
  • Дата: 15-02-2014, 09:00
  • Печатать

Общая тенденция в мире — круглогодичное использование маловязких моторных масел, например, класса SAE 5W-30, 0W-30, 5W-20 и даже 0W-20. Если автомобиль сравнительно новый, то рекомендуют использовать самое маловязкое масло из тех, которые допускает производитель. В этом случае можно добиться максимальной мощности двигателя и минимального расхода топлива. Но рекомендуют учитывать и состояние двигателя. Для автомобилей с пробегом лучше использовать моторное масло с более высоким классом вязкости, например, 40 или даже 50.

Автомобили Subaru ассоциируются с высокой мощностью и спортом. Поэтому часто приходится слышать рекомендации использовать более вязкие масла. В руководстве по эксплуатации, например, Subaru Forester с двигателем 2,0 л без турбины четко написано, что можно использовать масла следующих классов вязкости: SAE 0W-40, 5W-30, 5W-40, 5W-50. А летом — еще и 10W-30 и 10W-40. Однако в одной из версий украинского руководства написано «Рекомендується 5W-30».

Читайте нашу историю про разные вязкости масел в двигателе Subaru.

В Subaru Forester 2007 г.в. с самого начала эксплуатации заливалось масло вязкости 5W-40. Так решили на фирменном сервисе. До 100 тысяч это был Castrol, дальше — качественные масла проверенных производителей. На маслах 5W-40 автомобиль ездил без доливки от замены до замены, как говориться — не открывая капот.

Но стоило перевести его при пробеге в 223 тыс.км на рекомендованное в сервисной книжке 5W-30 — и я сразу же получил расход масла в 4 литра на 17 тыс.км пробега! В таких ситуациях поневоле начинаешь сомневаться во всем: и в масле, и в моторе. Вариантов нет — нужно для начала перепроверить версию о том, что такая вязкость мотору не подходит. Сливаю 5W-30 и заливаю ранее хорошо зарекомендовавшее себя в этом двигателе немецкое масло DBV, но вязкости 5W-30 — DBV LL SAPS Super Universal. Как и положено, перед этим залил 4 литра DBV 5W-30 и слил его через 200 км, промыв таким образом двигатель от остатков предыдущего масла.

Итак, на протяжении 10 тыс.км пробега долив масла не происходил. Но уровень снизился с верхней контрольной отметки на щупе до нижней. Это примерно 800 милилитров масла. С таким поворотом событий уже можно и согласиться… Но поскольку нельзя нарушать чистоту эксперимента доливкой свежего масла, было решено произвести замену, взяв пробу для лабораторного анализа.

Прежде чем перейти к анализу результатов, которое показало масло DBV 5W-30, могу сделать предварительный вывод о том, что в повышенном расходе масла виноват не чрезмерный износ двигателя. Но и масло не виновато. Вязкость 5W-30 все-таки не подходит двигателю Subaru

Следующий наш вывод такой. В погоне за все ужесточающимися экологическими требованиями производители переводят автомобили на энергосберегающие масла с низкой вязкостью, коими и являются легкотекучие масла с вязкостью 5W-30 и ниже. При этом или не договаривая, или вообще говоря, что для современных двигателей определенный расход масла является нормой. Мы же считаем, что это лукавство с «экологической» ширмой. По-видимому, мало кто из производителей заинтересован в гарантийной длительной бесперебойной работе двигателя, выходящей за рамки 100 тысяч километров… Чем хуже, тем лучше!

Да, энергосберегающие масла экономят топливо, но у этого есть вторая сторона медали. Расход масла и, как следствие — ускоренный выход из строя свечей, лямбда-зондов, катализатора, сажевого фильтра. И, в конце-концов, износ трущихся деталей двигателя из-за более тонкой и, соответственно, менее прочной масляной пленки.

В защиту своей теории отвечу не общими теориями, а реальными практическими результатами: на Subaru Forester 2007 г.в., 2.0 л., без турбины, масло 5W-40 не доливалось никогда, «Chek Engine» не загорался ни разу вплоть до применения масла 5W-30, иридиевые свечи прошли 230 тыс.км, и были заменены скорее из интереса, чем по необходимости (состояние — отличное!), расход топлива не превышал 10,5 л/100 км в городском режиме и «достигал» 6,8 л/100 км при езде по правилам в загородном цикле, при этом форсунки не чистились!

Этого мало, чтобы иметь устойчивое личное мнение о масле и об износе деталей двигателя?

А сейчас возвращаемся к «разбору полетов» Subaru Forester`а с маслом DBV LL SAPS Super Universal 5W-30 после пробега в 10 000 км.
Производитель по-немецки поскупилcя на красочные обещания, указав в каталоге лишь, что это моторное масло для использования в легковых автомобилях с современными бензиновыми и дизельными двигателями. Разработано на основе присадок, которые имеют низкую зольность. Предназначено для двигателей с сажевым фильтром. Отвечает на данный момент всем требованиям производителей немецкой автомобильной индустрии. Классификации и допуски: ACEA A3/B4-04/C3, BMW LongLife-04, VW 504.00 / 507.00, Mercedes Benz 229.31 и 229.51.

А на канистре на немецком языке написано, что это масло полусинтетическое, изготовлено на основе технологии гидрокрекинга.

Эксплуатировалось масло в интервале 240 — 250 тыс.км. c конца лета до начала ноября исключительно в паре с бензинами 98+ от сети АЗС УкрАВТО или с WOG Mustang 100.

Перед заменой и на щупе, и в прозрачной таре масло выглядело не совсем темным, как обычно бывает после 10 тысяч пробега, и не особо жидким. Такое впечатление, будто работало недолго. Лабораторный анализ беспристрастно покажет, недалеки ли наши впечатления от истины.

Комментарии к результатам испытаний

1. Кинематическая вязкость свежего масла при 100°С, как главный показатель работоспособности масла в рабочем диапазоне температур, для класса вязкости SAE 5W-30 должна находиться в пределах 9,3 — 12,5 мм2/с.

Как правило, кинематическая вязкость при 100°C снижается вследствие износа масла. Показатель вязкости масла также может снизить разбавление топливом или загрязнение антифризом. С другой стороны, примеси от процесса горения и возможных остатков окисления масла имеют противоположное влияние на вязкость, т.е. они имеют тенденцию увеличивать вязкость масла. Таким образом, изменение вязкости масла зависит от комбинации обоих эффектов, и она меняется в зависимости от того, какой из них является доминирующим.

Мы наблюдаем незначительный рост показателей кинематической вязкости как при 100°C, так и при 40°C.

2. Индекс вязкости также вырос. Что не удивительно, ведь он является производным числом от возросших показателей кинематической вязкости при 100°C и 40°C. Индекс вязкости свежего масла достаточно высокий — 162 единицы. Он соответствует значению индекса вязкости для синтетических масел, который должен быть более 150 единиц. Высокий индекс вязкости указывает на стабильность вязкости при изменениях температуры.

Наука штука точная. Здесь нужно сказать, что возросшие параметры кинематической вязкости обусловлены примесями от процесса горения, как уже было сказано в разделе 1. Чуда не случилось — автомобиль с маслом DBV 5W-30 от замены до замены эксплуатировался с горящим «Chek Engine», который появился в конце пробега на предыдущем масле 5W-30. Диагностика показала выход из строя лямбда-зонда. Ввиду того, что двигатель хуже работать не стал, было решено не менять лямбда-зонд до окончания эксперимента с маслами 5W-30. И «примеси от процесса горения» — ни что иное, как следствие обогащенной топливной смеси. Немного возросший расход топлива это подтверждает.

Читать еще:  Alexdesinger › Блог › Замена лампочек на hyundai solaris 2017

И все же, смеем предположить, что не будь этой погрешности, кинематическая вязкость снизилась бы так же незначительно, как и поднялась в данном случае. Масло ведет себя достойно!

3. Температура вспышки снизилась незначительно. Вода увеличивает, а топливо снижает температуру вспышки. В нашем случае — явно второй сценарий. Снижение с 235°C до 204°C — обычное для такого пробега. По этому параметру масло еще может эксплуатироваться достаточно длительное время.

4. Температура застывания свежего масла -40°С. Это отличный показатель для полусинтетического масла. Больше добавить нечего.

5. Для масел Low SAPS, коим является и наш подопытный образец, щелочное число может находиться в пределах 4,5-7,5 КОН/г. Мы видим снижение с 6,56 КОН/1г до 4,98 КОН/1г — минус 24% при допустимом пределе в -50%. Кислотное число находится в пределах показателей свежего масла — 2-3 КОН/1г и составляет всего 2,2 КОН/1г.

По этой группе параметров масло может эксплуатироваться еще от 5 до 10 тысяч километров.

6. По анализу состава активных элементов, кальция и цинка, определяющих способность присадок обеспечивать качественную работу масла, также никаких сюрпризов не выявлено. Масло соответствует параметрам качественного моторного масла.

Результаты по износу металлов находятся в допустимых пределах для отработанного масла. Железа (Fe) в масле — 125•мг/кг при критичной норме 600 мг/кг, меди (Сu) 17•мг/кг (предел — 50 мг/кг).

Резюме
Масло DBV LL SAPS Super Universal 5W-30 убедительно доказало свое высокое качество и могло бы эксплуатироваться до 20 тысяч километров, будь залитым в другой двигатель, а тем более в новый. И это несмотря на то, что оно не является полностью синтетическим, о чем честно написал производитель.

Что нам еще показал этот тест? Первое — заливайте только качественный бензин. Вернется сторицей. Уверены, что показать высокие результаты маслу помогло качественное топливо. Второе — правильно подбирайте масло для СВОЕГО двигателя. Не ленитесь наблюдать, читать и думать.
Мы же продолжим наблюдать за двигателем этого автомобиля, вернувшись к маслу вязкости 40.
Александр Кельм

Источник: журнал autoExpert №10`2013. При перепечатке ссылка на источник обязательна.

Subaru Forester 3 масло для двигателей 2.0, 2.5 сколько и какого требуется?

Subaru Forester 3 – кроссовер японского производства, являющийся преемником одноименной модели образца 2002 года. Поступил в производство в 2008 году. Автомобиль получил совершенно новый кузов и никак не ассоциировался с более удачным предшественником. Так, машина получила сравнительно высокий кузов и другие настройки подвески. Также автомобиль лишился безрамочных дверей, а с точки зрения управляемости стал более мягким и комфортным. При этом геометрическая проходимость по-прежнему оставалась на высоком уровне. Среди заметных технических новшеств по сравнению со «вторым» Форестером отметим двухлитровый оппозитный дизельный мотор, предназначенный для европейской версии Forester 3. Надо признать, что это первый дизель в истории Subaru. На российском рынке он был недоступен из-за низкого качества топлива в нашей стране.

В РФ были актуальны только бензиновые модификации объемом 2,0 и 2,5 литра, с мощностью 150 и 172 л. с. соответственно. Самая мощная модификация для России оснащалась форсированным 2,5-литровым мотором на 230 л. с. В 2011 году моторная гамма подверглась модернизации, после чего 2,5-литровый мотор стал развивать 263 л. с. Кроссовер оснащался механической или автоматической КПП, а также полным приводом начиная с базовой комплектации. В 2013 году объявлено о завершении производства Subaru Forester 3. С 2008 по 2013 г. выпущено 850 тысяч экземпляров.

Сколько масла требуется для Subaru Forester 3

Ниже представлены объемы моторного масла для двигателей Subaru Forester третьего поколения.

Поколение 3 (2008-2013)

  • Для мотора 2,0 150 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2008-2010) требуемое количество масла составляет 4,5 л.
  • Для мотора 2,0 150 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2010-2013) требуемое количество масла составляет 4.2 л.
  • Для мотора 2,5 172 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2008-2010) требуемое количество масла составляет 4,2 л.
  • Для мотора 2,5 172 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2010-2013) требуемое количество масла 5,2 л.
  • Для мотора 2,5 230 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2008-2013) требуемое количество масла составляет 4,2 л.
  • Для мотора 2,5 263 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2008-2013) требуемое количество масла составляет 4,2 л. с.

Какое масло рекомендовано для Subaru Forester 3

Далее рассмотрим характеристики моторного масла для двигателей Subaru Forester третьего поколения.

Поколение 3 (2008-2013)

  • Классификация SAE для мотора 2,0 150 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2008-2010) – 5W-30, 5w-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,0 150 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2010-2013) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,5 172 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2008-2010) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,5 172 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2010-2013) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,5 230 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2008-2013) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,5 263 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2008-2013) – 5W-30, 5W-40.

Рекомендуемые производители моторных масел для Subaru Forester 3: Subaru, Лукойл Генезис, Idemitsu, Liqui Molly, Motul 8100 Eco-nergy.

Моторное масло для Субару Форестер 2.0 какое лучше?

На данный момент автомобиль Субару Форестер выпускается с конвейера уже в 4-м поколении. Этот автомобиль пользуется постоянной популярностью среди автомобилистов и объем продаж только увеличиваются. Автомобиль имеет несколько версий с турбированными и атмосферными силовыми агрегатами.

В связи с большим разнообразием моделей у многих автомобилистов возникает вопрос моторное масло для Субару Форестер 2.0 какое лучше. Для нахождения правильного ответа на поставленный вопрос нужно изучить главные технические характеристики данного автомобиля.

Основные технические характеристики автомобиля Субару Форестер

  • Объем силового агрегата составляет 2,0 л.
  • Силовой агрегат может быть выполнен в турбированном, дизельном или атмосферном варианте.
  • Скорость разгона автомобиля до 100 км/ч происходит через 7,6 секунд.
  • Максимальная скорость разгона агрегата составляет 220-221 км/ч.
  • Норма расхода топлива на турбо-версии составляет: на трассе – 7,0-7,2 л., а по городу – 8,6-0,9 л. на 100 км.
  • Расход топлива при использовании атмосферного силового агрегата составляет: по трассе – 8 л., а по городу – 9,4 л. на 100 км.
Читать еще:  Как правильно заменить ремни на Nissan: установка нового ролика и замена ремня генератора Ниссан Альмера Классик на СТО

Моторное масло для Субару Форестер 2.0 какое лучше, по мнению разработчиков автомобиля

Детально изучив инструкцию по эксплуатации автомобиля можно сделать вывод, что разработчики авто рекомендуют использовать смазочный материал с вязкостью класса SAE. Такой уровень вязкости продлевает рабочий цикл силового агрегата и обеспечивает его нормальную работу даже в экстремальных режимах.

Кроме этого разработчики рекомендуют при выборе масла учитывать следующие особенности:

  1. смазочный материал, имеющий незначительную вязкость, способствует уменьшению расхода используемого топлива при низких температурных режимах;
  2. увеличение показателя вязкости провоцирует увеличение расхода топлива;
  3. при высокой температуре воздуха желательно применять масла с повышенной вязкостью, так они медленней разжижаются и надежней защищают агрегат от перегрева;
  4. разработчики рекомендуют применять оригинальные масла марки Субару.

Оптимальное масло для автомобилей Субару Форестер 2005 года выпуска

Для моделей данного года выпуска рекомендуется применять масло подходящее под стандарт API и относящееся к группе SL. Также можно успешно применять масла имеющее сертификацию – ILSAC. В процессе смены масла заливать необходимо 4 л. смазочного материала.

В силовые агрегаты, с установленным турбонаддувом, нужно применять масло согласно температуры окружающей среды:

  1. при температурном диапазоне от + 27 до – 30 градусов нужно применять масло 0w-20.
  2. более вязкое масло 5w30 лучше всего работает при температурах от – 30 до + 40 градусов;
  3. масло с индексом 10w30 и 10w40 лучше использовать в температурном режиме от – 25 до + 42 градусов.

Наилучшее масло для автомобилей Субару Форестер 2007 года выпуска

Разработчики автомобилей рекомендуют использовать масло с маркировкой SM согласно стандарта API. Если такие смазочные материалы отсутствуют, то можно применять масла класса SJ. Для одной смены масла потребуется 3,8-4 л. смазочного материала.

Смазочный материал для автомобилей 2011 года выпуска

Для таких автомобилей нужно применять смазочный материал с такими характеристиками:

  • по стандарту API –смазочный материал SN, SM;
  • по стандарту ACEA масла с индексами А3 или A5.

В автомобилях, на которых установлены бензиновые силовые агрегаты с турбонаддувом, разработчик рекомендуют использовать масла классов SN или SM согласно стандарта API. Для оптимальной защиты двигателя целесообразно применять масло SUBARU 5W-30. Доливать лучше всего смазочный материал 5w30. Следующую замену нужно проводить с использованием масла SUBARU 0w20. При каждой замене в двигатель нужно залить 3,9-4,2 л. смазочного материала. При смене масла рекомендуется заменять масляный фильтр.

Для дизельных двигателей лучше применять масла C2 или C3 согласно стандарта ACEA. Для обеспечения двигателя оптимальными условиями эксплуатации лучше использовать масло синтетического происхождения (0w30). Доливать необходимо масло 5w30. Дальнейшая замена смазочного материала должна происходить с использованием масла 0w30. При каждой смене масла необходимо использовать 5,2-5,5 л. смазочной жидкости. Обязательно нужно менять масляный фильтр.

Смазочный материал для автомобилей, выпущенных в 2014 году

Эти автомобили могут нормально функционировать только при использовании масел SUBARU.

Для атмосферных силовых агрегатов нужно использовать такие масла:

  • согласно стандарта API, идеально подходят масла с маркировкой SN, SM;
  • руководствуясь стандартом ILSAC, прекрасно работают масла- GF-4 и GF-5.

Для долива нужно использовать масло 5w30 c обязательной заменой масляного фильтра. Для полной замены масла нужно заготовить 4,6-4,8 л. смазочного материала.
Дизельные двигатели должны быть смазаны маслом класса C2, C3 согласно стандарта ACEA. Для долива лучше подойдет масло 5w30. Полная замена масла потребует 5,9 л. смазочного материала.

Подведение итогов

Моторное масло для Субару Форестер 2.0 какое лучше во многом зависит от условий в котором будет эксплуатироваться автомобиль. Прежде всего, это касается температуры окружающей среды. При выборе масла нужно учитывать тип двигателя и год выпуска. Все разработчики сводятся к одному выводу, что лучшим смазочным материалом для Субару Форестер 2.0 являются масла Субару с различными вариациями по уровню вязкости и температурному режиму использования.

Сколько масла лить в двигатель Субару

  • Работы по замене масла
  • Замена масляного фильтра

Заправочный объем масла для наиболее популярных двигателей

Для всех поклонников Субару – тех, кто является счастливым владельцем авто этой марки, и тех, кто планирует приобрести ее и изучает вопросы, связанные с обслуживанием, мы подготовили эту статью. В таблице собрана информация о том, сколько масла требуется для наиболее популярных двигателей Субару, представленных на российском рынке.

Модель двигателяГоды выпускаНа каких машинах ставятсяОбъем двигателя, лСколько лить масла, л
EJ151990 – 2003Subaru Impreza1,54,2 – 4,5
EJ161993 – 2006Subaru Impreza1,64,2 – 4,5
EJ202002 – 2005оппозитные в большинстве моделей, турбо — WRX, WRX STI2,04,5 – 4,7
EJ251995 – н.в.Subaru Legacy, Legacy Outback, Forester2,54,2– 4,5
EJ301999 – 2003Subaru Legacy, Legacy Outback, Forester3,06,0
EL152006 – 2011Subaru Impreza, Subaru Impreza XV1,54,2 – 4,5
FB162012 – н.в.Impreza XV 1.6i1,65,0 – 5,5
FB202011 – н.в.Subaru Forester, Subaru Impreza2,05,0 – 5,5
FB252011 – н.в.Subaru Forester, Legacy Outback2,55,0 – 5,5
EZ30D2003 – 2009Subaru Legacy 3.0R, Subaru Outback 3.0R, Subaru Tribeca3,06,0 – 6,5
EZ36D2008 – 2010 2011 –н.в.Subaru Tribeca, Legacy Outback3,66,0 – 6,5
7,0 – 7,5

Необходимое количество масла в двигатель отличается не только для автомобилей разных марок, но, как вы видите, даже в рамках одного модельного ряда, потому что на потребность оказывают влияние конструктивные характеристики двигателя.

Вопрос о необходимом количестве моторной жидкости вызывает затруднение даже у бывалых автолюбителей, не говоря о новичках. Во-первых, путаница возникает из-за маркировки двигателя, характеризующей рабочий объем цилиндров, а не картера, который служит емкостью для масла. Во-вторых, в документации, прилагаемой к автомобилю, указан справочный показатель, на который нужно ориентироваться при замене масла в Субару во время техобслуживания, но не следовать ему буквально.

Дело в том, что в картере и в каналах в любом случае остается некоторое количество старого масла. Кроме того, в процессе эксплуатации автомобиля появляется нагар и шлаки, удалить которые возможно только в процессе разборки и мойки двигателя изнутри. Это приводит к сокращению вместимости, и по факту, литраж масла будет несколько отличаться от норматива, причем, как при доливе, так и при полной замене.

Уровень масла: последствия отклонения от нормы

Коротко о том, почему так важно правильно определить, сколько требуется масла для конкретной модели Субару, ведь ошибка в этой области не так безобидна, как может показаться.

Недолив, прежде всего, грозит перегревом масла, что опасно снижением смазывающих свойств, увеличением трения деталей и сокращением ресурса силового агрегата. При нагревании моторное масло увеличивается в объеме, растущее давление приводит к деформации уплотнительных элементов, образованию течей и, как следствие, работе двигателя в условиях масляного голодания.

Читать еще:  Замена ремня ваз 2110

Но и перелив масла в двигатель чреват неприятными последствиями. Забрызгивание свечей при выбросах масла из-за возросшего давления приводит к поломке системы зажигания, потере мощности и увеличению расхода топлива. Страдает коленчатый вал, противовесы которого при переливе бьют по поверхности смазки, в результате чего попавший в масло воздух вызывает неполадки в кривошипно-шатунном механизме и газораспределительной системе. В общем, если в инструкции регламентируется 4 литра, то во избежание перелива при обслуживании автомобиля не рекомендуется заливать все 4 литра сразу, а контролировать уровень смазки с помощью щупа.

Думаем, этой информации достаточно, чтобы относиться к замене масла в двигателе очень ответственно. Если вы решите делать это без посторонней помощи, внимательно изучите документацию, почитайте тематические статьи и заранее подготовьте все необходимые инструменты и материалы. Если не хотите тратить свое время, приезжайте в сервисный центр «Субару на Лихоборке», где наши мастера сделают все в лучшем виде.

Масла для Субару Форестер: какие лучшие, сколько заливать, как правильно выбрать

Форестеры могут быть как бензиновыми, так и дизельными. Чтобы заменить масло в двигателе Субару Форестер, необходимо правильно выбрать масло, следовать инструкциям и рекомендациям завода. Очень часто оригинальное моторное масло для Субару поможет предотвратить поломки и дорогостоящий ремонт двигателя.

Как правильно выбрать масло

В документах на Subaru Forester, можно найти все необходимые технические данные Кроме того, там указывается, какой тип масла лучше всего применять и сколько доливать литров масла в двигатель, а также его общий объём. Он зависит от поколения и года выпуска автомобиля.

Поколение по годам выпускаДвигательОбъем масла
Поколение 1 (1997-2002)2.04 л
2.54,3 — 4,5 л
Поколение 2 (2002-2008)2.04 — 4.3 л
2.54 — 4.5 л
Поколение 3 (2007-2013)2.04.3 л
2.04.3 л
Поколение 4 (2012-2019)2.04.8 л
2.54.8 л

Подбирая смесь, стоит учитывать факт, что увеличение вязкости может привести к увеличению расхода топлива. Смесь с небольшой текучестью снижает расход топлива при малых температурах, однако в жару лучше всего использовать масла с большей степенью вязкости, поскольку они разжижаются медленнее и защищают силовой агрегат от перегрева.

Модельный ряд 2005

Завод-изготовитель рекомендует использовать жидкости, которые соответствуют группе SL, SJ. Также более подходящими будут обладающие знаком сертификации ILSAC.

Турбированные моторы

Атмосферные моторы

Для моделей 2005 года необходимо использовать следующее:

2007 г.в.

  • SL
  • SM

2011 г.в.

В моторе без турбонаддува нужно применять следующие жидкости:

  • SN, SM
  • А5 или A3
  • GF-4, GF-5

Дизель

Для дизелей, подходят классы С2 либо С3. Чтобы обеспечить нормальную работу силового агрегата заливайте синтетическое масло категории 0W30.

Бензиновый силовой агрегат

  • SN, SM,
  • А3 или A5
  • GF-4 или GF-5

Для надежной работы мотора рекомендуется использовать SUBARU 0W20.

Бензиновый турбомотор

Для моторов советуют применять:

  • SN, SM
  • A3, А5

По стандарту ILSAC – GF-4, GF-5
Для нормальной эксплуатации оппозитного двигателя заливайте моторную смесь SUBARU 5w30. Для долива можно применять жидкости 5w30 или 5w40.

2012 год выпуска

Атмосферные двигатели

Обычно применяются жидкости

  • SN, SM
  • A3, А5

Обычно используется масло 0w20. Для долива применяют 5w30, 5w40, чтобы избежать износа деталей.

2013 год выпуска

Атмосферные

  • SN, SM
  • A3, А5

Турбированные

В этих моделях применяются:

  • SN, SM
  • ACEA – A3, А5

Дизели

Для дизелей подойдут классы С3, с вязкостью 0w30.

2014 год выпуска

Атмосферники

  • SN, SM
  • A3, А5

В силовых агрегатах нужно применять автомасло 5w30, а для долива можно использовать 5w40.

Дизель

Для дизельных движков следует заливать смесь классов С2, С3.

Видео по теме:

Украинский Форестер Клуб

Всеукраинский клуб владельцев Subaru Forester. Клубные покатушки на природе и еженедельные встречи, скидки от партнеров и просто много общения с друзьями. Присоединяйтесь. Think. Feel. Drive.

Украинский Форестер Клуб

Всеукраинский клуб владельцев Subaru Forester. Клубные покатушки на природе и еженедельные встречи, скидки от партнеров и просто много общения с друзьями. Присоединяйтесь. Think. Feel. Drive.

  • Теми без відповідей
  • Активні теми
  • Пошук

Какое масло лить в ДВИГАТЕЛЬ?

  • Перейти на сторінку:

Какое масло лить в ДВИГАТЕЛЬ?

Повідомлення UT4UGJ » 06 серпня 2008, 11:34

Re: Какое масло лить?

Повідомлення maksmm » 06 серпня 2008, 12:10

а от з цього місця детальніше бо це для мене відкриття. принаймні навіть по паспорту норма витрат масла для форестера співпадає з нормами на будь-яку аналогічного обєму машину. тільки от в мене форестер взагалі масла не жере — може тому що новий ще.

зи. на маслі економити смішно. я завжди у всі свої машини лив саме дороге і перевірене синтетичне масло. і ніколи про це не пожалів, в тому числі по фінансах за результатами загальних витрат на ремонти-експлуатацію.
єдиний випадок — коли на фіаті полетіла турбіна (на 220 тисяч) то ті що ремонтували сказали що для турбіни краще таки напівсинтетика. чому так не знаю але майстрів послухав.

Re: Какое масло лить?

Повідомлення UT4UGJ » 06 серпня 2008, 12:21

Re: Какое масло лить?

Повідомлення Максим » 06 серпня 2008, 12:29

Re: Какое масло лить?

Повідомлення UT4UGJ » 06 серпня 2008, 12:31

Re: Какое масло лить?

Повідомлення maksmm » 06 серпня 2008, 14:17

а я і в ланоса теж лив супер-пупер. в результаті на 120 тиках продав — так діагности покупця тільки руками розводили що двіжок як новий. і до 120 тиків не було жодного разу коли б між замінами масла хоч 100 грам треба було доливати.

і на фіаті турбо між 120 і 220 тиків за три роки лив тільки супер-пупер і теж ніколи не треба було доливати навіть 100 грам поки турбіна не полетіла — от тоді і почало брати літру на тисячу і диміти як паровоз.

і в запорожець я лив теж тільки супер-пупер — і не перегрівався він в мене.

масла ж вони не тільки типом відрізняються а й всякими добавками які і герметизують і ще там всяку фігню творять.

тому моє імхо: різниця в ціні між супер-пупер і просто маслом на 1 літрі складе ну максимум 20-30 грн. а за тисячу кеме бензину спалиться мінімум на 600-800 грн. абсолютно неадекватна економія з точки зору що на доброму маслі мотор може і в 2 рази довше без ремонту відходити.

і друге імхо: якщо на тисячу кеме треба літру масла — то пора на сто.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector