8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять фару лифан солано

Снятие и регулировка фар на Лифан Солано, замена ламп ближнего и дальнего света

Любой автомобиль нуждается в регулярном обслуживании, в том числе и регулировке фар, а также их демонтаже. Не исключением является и модель Лифан Солано, которая стала довольно популярной в России.

Снятие фар головного освещения

Чтобы снять фары головного освещения на Лифан Солано, необходимо выполнить несколько стандартных действий по заданному алгоритму, которые мы сейчас и рассмотрим. Но прежде разберемся, в каких ситуациях может потребоваться эта работа:

Первым делом демонтируем декоративную решётку радиатора, что позволит нам добраться до крепёжного механизма. После этого, необходимо снять внутреннюю часть панели переднего крыла с той стороны, с которой должна быть снята фара. Далее наступает черёд переднего бампера, который, также, нуждается в демонтаже.

Демонтаж элементов конструкции

Теперь приступаем к снятию фары головного освещения сплошным блоком. Чтобы это сделать, нужно будет открутить три крепёжных винта, два из которых располагаются на верхней части, а один – на нижней, со стороны крыла. Далее аккуратно отсоединяем кронштейн, здесь может понадобиться небольшое усилие. Также не стоит забывать и об электрических разъёмах, которые подают питание на осветительные приборы. После их аккуратного отключения, можно приступать к остаточному снятию фары Лифан Солано.

Хотя практически все работы уже сделаны, бывают случаи, когда необходимо добраться и до самой лампочки, чтобы заменить её. Замена ламп ближнего и дальнего света на Лифан Солано задача несложная. Нужно снять с блока головного освещения уплотнительную крышку, отщёлкнув её по всему периметру. После демонтируем пружинный фиксатор. Теперь можно дотянуться и до самой лампочки. Её непосредственная замена ничем не отличается от замены обычной лампы, так что описывать данное действие не имеет смысла.

Если же стоит задача на замену стандартной оптики биксеноном, то изучите материал: Устанавливаем биксенон в фару своими руками.

Иногда необходимо снять лампочку, указывающую на поворот автомобиля. Её демонтаж ничем не отличается от вышеназванных действий.

Регулируем фары головного освещения

В зависимости от условий эксплуатации, а также по естественным причинам, может понадобиться регулировка передних фар Лифан Солано. Для этого необходимо подготовить автомобиль при помощи соответствующих грузов, а также найдя подходящее место с ровной поверхностью. Как правило, проводить регулировку фар лучше всего на специальных стендах. Но выполнить регулировку можно и в домашних условиях.

Подготовка

Первым делом подготавливаем авто. Это включает в себя проверку кузова и самих фар на наличие искривлений, которые могли возникнуть после ударов или любых других деформационных воздействий. Желательно топливный бак полностью заправить горючим, чтобы обеспечить оптимальную «развесовку» Лифан Солано.

Также, производитель советует проверить уровень масла и, при необходимости, долить его до полного уровня. То же самое нужно сделать и с жидкостью в системе охлаждения. После этого, проверьте шины на предмет правильного уровня давления. Весь комплект оборудования для обслуживания, включая домкрат, запасное колесо и инструменты, которые вы возите с собой постоянно, должен быть на своём месте в багажнике. А вот все остальные предметы из багажника надо будет убрать, чтобы не создавать излишней нагрузки, не характерной для нормального состояния машины. Еще, необходимо будет попросить человека вашей комплекции присесть на водительское кресло. Если такой возможности нет, то можно заменить человека грузом подходящего веса.

После описанных действий, ставим Лифан Солано в достаточно тёмное место, чтобы линия света фар была хорошо видна и находилась на подходящем уровне, а именно — на границе света. Она располагается в том месте, где под линией видно свет, а над ней – нет.

можно воспользоваться дверьми гаража или стеной дома

Помните, что автомобиль должен находиться в полностью ровном положении. Речь идёт о том, чтобы центральная ось машины располагалась в 90 градусах по отношению к стене, на которой и будет проводиться замер уровня освещения. Расстояние к данной стене должно составлять ровно три метра. Для точной проверки расположения машины, нужно будет покачать её вверх и вниз, чтобы подвеска в дальнейшем не меняла своего положения. Также, заранее подготовьте чистый белый лист бумаги с размером 2*4 метра. Он необходим для создания светового экрана.

Вертикально по центру экрана рисуем линию точно посредине. Необходимо сделать так, чтобы данная линия проходила по центру оси авто. Также, рисуем горизонтальную линию, выше которой центральная часть света не должна подниматься. Кроме того, на экране должны находиться две вертикальные линии, которые укажут на центральные оси головного света фар, относительно левого и правого края. Пересечение с горизонтальной линией должно происходить в месте, где располагается центральная часть фары.

Непосредственная регулировка

Отрегулировать фары Лифан Солано не сложно. Но трудности могут возникнуть при одновременной проверке, поэтому делать это необходимо поочерёдно, просто отсоединив питания, впрочем, можно взять и простую тряпку.

Помните, что в качестве материала для изготовления фар на Лифан Солано используется специальный виниловый пластик, который не выдерживает высоких температур дольше нескольких минут. А поскольку лампы могут производить довольно много тепла, то держать их накрытыми можно не более трёх минут подряд.

Далее для регулировки фар нужен запуск мотора с поддержанием количества оборотов на уровне полутора тысяч в минуту. После этого можно включать свет на машине, чтобы проверить границы, которые точно должны входить в заданные на листе. Если вы заметили небольшие отклонения от нужного уровня, то необходимо провести регулировку фар. Её суть заключается в простом повороте регулировочных винтов. Один из них отвечает за вертикальную ось, а другой – за горизонтальную. В случае поворота первого по часовой стрелке, свет будет немного поднят, против часовой стрелки – немного опущен. Если же надо отрегулировать горизонтальную ось, то для этого нужно будет прокрутить винт по часовой стрелке, что приведёт к смещению светового луча влево. После прокрутки против часовой стрелки – луч будет смещён вправо. Для всех этих операций используется обычная отвёртка.

Таким образом, регулировка фар для Лифан Солано может оказаться вполне посильной задачей для большинства владельцев данного авто.

Форум: Lifan 620 Solano

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Lifan 620 Solano , описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

ответ ASV-RUSSIA/ смотри, если я не ошибаюся я снимал фару еще в прошлом году, то если ты снял все болты что можно снять от фары в капоте, есть еще болт, сними подкрылку с той стороны где будешь снимать фару. появится шель между бампером и кузовомам там и находится этот болт. Удачи!

Спасибо Ахмад! Я думал если сниму фару – вставлю бампер на место! А получается чтобы снять фару – надо открутить бампер! А у меня проблема как сам бампер поставить чтоб щели не было между ним и крылом! Я так понял бампер вообще на соплях держится – снизу крепится за пластиковую защиту, сверху два самореза и в арках по саморезу и всё! Я не могу его ни за что закрепить, он у меня вместе с решеткой теперь болтается и щель под фарой и между крылом!

Привет всем! Поставил ла Лифан Солано газовое оборудование (впрыск) на 15т – все нормально, расход на литр больше, двигатель работает мягче, проехал 1,5 тыс.

Купил Солано в марте 2011 года. Все было хорошо, только расход гораздо больше заявленного примерно 12 литров на 100 км. На двух тысячах появился легкий стук в рулевой колонке в салоне. Сейчас наездил 5000 стук увеличивается, и на гарантии не могут ничего найти. В салоне появились посторонние звуки, “пищат” панели, что с этим делать не знаю. В салоне ничего не делают сколько раз не пригонял. Кто-нибудь сталкивался с такими проблемами?

Читать еще:  Замена пыльника рулевой рейки калина без снятия

Для Виталия: если проблема не в наконечниках, стабилизаторах и стойках, то пусть смотрят рул.рейку (может ещё крестовина кардана на рулевой колонке). На всё это гарантия 30.000тыс. пробега или 12мес. со дня приобретения – не тяни!

Сегодня ездил на корпоративном Солано, его три месяца назад шоркал ниссан (разбита фара, и смято заднее крыло) так после шорка, отчетливо видно что на нем просто НЕТ ГРУНТОВКИ в итоге за три месяца все покрылось ржавчиной, и кстати ржавчина появилась по мелочи по всей машинке, в основном где крепеж – саморез. А машинке 9 мес от роду. И фару с крылом до сих пор в сервисе заменить не могут – нет потому что.

Хотя на сайте пишут:

Благодаря специальному антикоррозийному покрытию кузова Лифан 620 способен успешно противостоять высокой влажности, данная машина прослужит многие годы и не утратит презентабельного внешнего вида.

Может это нам только повезло (забыли нанести) или это на всех такая “СУПЕР” грунтовка, что толку от неё нет?
Хотел купить, но зачем она такая нужна.

Модератор: про приору тоже пишут – что она с обработкой, но у меня вот что-то от малой трещины ЛКП – она там тут же зацвела… а вот про Тигуан ни чего не пишут (кроме того, что “применяйте только оригинальные запчасти и будет вам счастье” 🙂 ), но тем не менее – у меня на нём сколов уже “по периметру” (и ширкнули, и углом двери вмяли и на капоте – камни и птицы следов перед героической смертью наделали… все уроды в общем 🙂 ) – но ни какого намёка на ржу и под сколом видно, что там слой цинка не тоньше ЛКП (а учитывая что цвет металлик – спасает дважды 🙂 )… от того и гарантия на кузов (что насквозь не проржавеет) вроде 15 лет, если не ошибаюсь.
А на бюджетных машинах, мне кажется, “грунтовку и антикоррозийный состав” наносят очень-очень тонким слоем… почти незаметным 🙂 – потому и толку от него почти нет.

Всем привет. Я купил солано лифан в марте 2011 г. И по отзывам вижу что сборка стала лучше. Прошел 23000 тыс. Проблем никаких. Раздражает только спидометр стал не всегда работать. При диагностике сказали заменить датчик скорости ( москва перерва 19). Расход на бензине 7л на газу 10л. Работаю в режиме такси – клиенты довольны. А по поводу кондера – делайте диагностику. У них от вибрации ломает верхнюю трубку. Я подгинал и все ок. Чехлы подобрал от короллы в 120 кузове. Все удачи!

Пацаны кузов солано обработан, но я еще разок прошелся. как говорится закрепил. Фары видел в южном порту. Пусть механик поищет хорошенько. Магазины есть дзержинский, дмитровка, тушинская, южный порт. Если кого интересует спрашивайте дам телефоны.

Добрый день! Мы с мужем купили Лифан Солано в ноябре 2010. Предлагаемый автомобиль в данной ценовой категории нас устроил, решили попробовать. За 9 месяцев пробег 14 тыс.км.
Минусы в машине незначительные: задняя дверь плохо закрывается (с хорошего хлопка); если стоять в пробке на жаре при работающем кондиционере, двигатель начинает перегреваться; и это автомобиль для спокойной езды, резвости мало, но это индивидуально; после дождя и стоянки на жаре скрипит ремень генератора; расход бензина в смешанном цикле 12л.
В целом, довольны, все отлично работает. Для этой ценовой категории это хороший выбор автомобиля класса С. Кроме того, благодаря клиренсу 180, я умудрялась проезжать в деревню и лес по дикому бездорожью, что приятно удивило.
Зимой заводится – ни разу не подвел.
И еще, через неделю после получения прав, выезжая с парковки у магазина, ударила бампером другой автомобиль. У той иномарки бампер треснул, у меня осталась вмятина, которая через несколько часов выпрямилась сама.

Чё никто бампер передний не отрывал? Помогите вся морда (решётка с бампером) шатается как на соплях и щель между передним крылом и бампером! Как устранить?

Как снимать фары на лифан смайли, перегорела лампа ближнего света, кто

АВТОМАСТЕРСКАЯ — ремонт авто своими руками

Lifan Smily проблемы с ближним светом фар.

Перегорела лампа ближнего света, кто подскажет, как ее заменить на лифан солано, как снимать блок-фару? Сиденья обиты искусствен-ной кожей, а дополнительной презен-табельности интерьеру придают тра-диционные для автомобилей изНе правильно. Установить компрессометр в от-верстия свечей зажигания. Решил поставить розетку двойную для внешних устройств.

Доработка фар lifan 320 smily / HeADlights lifan 320

Он быстро и нагло ворвался на Российский авторынок и даже успел завоевать определенную часть нашего населения. Чем так привлекает людей лифан смайли и что они в нем находят хорошего кроме цены? Об этом, а так же о некоторых характеристиках этой маленькой и уютной машинки читайте в статье! Еще один способ освежить фары lifan 320. Добавляем светодиондую ленту под корпус линзы. делаем больше света….

Разбор фар Lifan 320 smily

Чтобы снять переднюю фару, придется снимать бампер, но можно и не снимать, достаточно ослабить крепеж бампера и оттянуть его и добраться до крепежа фары. Далее вынуть фару, отсоединив разъем, чтобы разобрать фару придется подрезать герметик тонким ножом между стеклом и корпусом, чтобы добраться до отражателя. Подготовка и разбор фар для внедрения биксеноновых линз, ангельских глазок и многое другое. На все ушло…

«В гостях у АвтоМеханика» Lifan Smily

Для замены перегоревших ламп дальнего/ближнего света, снимать переднюю фару не нужно, достаточно вывернуть патрон из корпуса и заменить лампу. Замена радиатора кондиционера, компрессора кондиционера, кронштейна подушки двигателя задней.

Как снять передний бампер с лифан смайли

Вытяните ремни безопасности и закрепите их на боковых панелях салона. Водительское сиденье Lifan Solano в Москве с доставкой. Чувствительный к скорости автотюнинг своими руками солано руль кажется тяжелым Важно заметить, что кузов Solano II не имеет ни одной идентичной с первым Солано наружной кузовной детали. Важно отметить, что внешность автомобилей Лифан начала обретать свой стиль иВо-вторых, архитектура подголовников передних сидений совсем не продумана Снял сиденья и за пару часов все инсталлировал в комфортных домашних условиях. Вот только для замены лампочек в фарах последние придётся снимать. Расскажу как снять передний бампер с Лифан Смайли.Вместе мы сила!!

Как разобрать панель на Lifan Smily

Открутили три точки крепления на фаре Лифан Х60 для замены лампы ближнего света. Но весь блок фар с правой стороны вынуть не удалось. Пока обошлись тем, что прижали новую лампу кусочком пенопласта, так как пружину держателя лампы установить не удалось,плохой доступ.

как снять руль рeмонт ручки поворотников Lifan Smily

Необходимость снятия передних фар на Лифан Х60 может возникнуть у любого владельца автомобиля. Возможно машина стала участником дорожно-транспортного происшествия, в результате чего и пострадала деталь, а как следствие, ее нужно заменить на новую. Или хозяин Lifan X60 решил немного украсить свое авто, к примеру, затонировать оптику пленкой или покрасить фару изнутри, а для этого ее необходимо снять.

Читать еще:  Замена приводного ремня генератора Ниссан Тиида
Свет установленных фар с биксеноновыми линзами lifan 320 smily

Над пятой дверью Смайли, имеется небольшой спойлер, он черного цвета и идет таким с завода. Заднее стекло достаточно большое и через него прекрасный вид из салона, имеет черную окантовку стекла. Также на заднем стекле есть стеклоочиститель, визуально на 30 см. Фары сделаны в виде двух круглых фонарей которые вставлены в одну общую фару. Под бампером имеется стильная труба выхлопных газов. Поездка с установленными биксеноновыми линзами bosch h1 mini в фары lifan 320 smily + АГ. В сумерки и ближе к темноте….

Проблемы маленького китайца Lifan Smily . Замена передних тормозных колодок. Тормозной жидкости.

Никуда фару выкидывать не нужно,она полностью рабочая. Такое случалось и у меня,зависит от того какую сторону машины у тебя сильно треханет-вот линзы с фиксаторов и соскакивают. Исправляется данный недуг снятием резиновой заглушки на фаре и надавливанием на силовую фишку куда подходят контакты питания к линзе в обратную сторону падения линзы. Lifan Smily замена передних тормозных колодок, замена тормозной жидкости. Смотрите видео ставти лайки пишите…

Ремонт Lifan Smily

Однозначно стильный, большие передние фары с неплохой оптикой, но с пластиковыми стеклами (как на большинстве авто). Капот не плоский, он как бы приподнимается к крыльям и создает некую букву w, только разогнутую по краям. Передняя решетка сделана как бы сливающейся с капотом, однако в середине есть черная вставка, которая прилегает к бамперу автомобиля. Бампер широкий имеет противотуманные фары и нижнее продолжение решетки радиатора. Как это делаю Я .Кузовные работы.Покраска,полировка….

ВНИМАНИЕ .
Если Вы не видите наших видео роликов , значит у Вас включен блокиратор ADBlock

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
avtoliteratura — Специализированный интернет магазин автомобильной литературы Автолитература
autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине

Замена лампы ближнего света на Лифан Солано видео

Задайте вопрос эксперту. Не нашли ответа? Не спешите уходить! Задайте вопрос нашим экспертам и в ближайшее время ответ появится на этой странице!

Проверка переднего ступичного подшипникаочень. Замена колодок Mazda Bongo. Карбюратор Солекс для Опель Аскона, 1. Светодиодные лампочки синего и зеленного света габоритных огней в машину с цоколем T10 5w5 с сайта a.

Замена лампы ближнего света BYD F3. Lifan Solano.

Как заменить лампочки ближнего света на лифан себриум

Подключение камеры заднего вида. Замена лампы габаритного света KIA Rio.

Подсветка номера. Форд Мондео 3 биксеноновые линзы. Задние парктронники Lifan Solano, при задней передаче.

Датчик заднего хода на Приоре 2. По просьбе про подлокотник и маленький обзор гаджетов в салоне авто. BYD F3 обзор китайского автомобиля. Шевроле Лачетти универсал замена лампы в стоп-сигнале.

ВИДЕО: Как снять фару на LIFAN X60

Вариант подключения слаботочных «дхо» без реле. Свет линз на автомобиле Geely SC7—ночная съемка!

Замена ламп в ПТФ Lifan Myway. Как заменить лампочки ближнего света на лифан себриум

Вот умираю чек и так, автомеханик грит сиди спокойно это не горе, случайно нажала кнопку обгона, и стал детально объяснять, и все, такой автомастер, низкий ему поклон. Ребята а что мне сделать у меня муштук свечи застрел на калодец и порвалось как снять етот калодец чтобы новый муштук там поставит.

Руслан, на некоторых иномарках имеется система интеллектуальной зарядки АКБ. Которая в зависимости от температуры АКБ, автоматически регулирует напряжение в бортовой сети при работающем двигателе.

Замена лампы ближнего света BYD F3

Так вот эта система может понижать напряжение вплоть до полного отключения генератора и тогда питание автомобиля и всех его систем осуществляется от аккумулятора, напряжение которого в момент работы двигателя может составлять и К сожалению для автомобилей с такими системами данный комплект ДХО не подойдет. За то для всех отечественных автомобилей самое то!

А так, очень удобная вещь.

Подключил и забыл! Срать не удобно вверх ногами,а остальное всё можно спросить и я считаю что это вполне нормально. Не делайте так! Ваши фары будут слепить либо плохо светить!

Lifan Solano

Ближний фара справой стороны не горить, при включениий дальнего все горять ваз Первая фара не Освар а автосвет. Работаю на уазике и отлично отличаю эти фары.

Автосвет нихера не светит. Заставить думать невозможно. Дибил это навсегда. Молодец сынок.

Ничего так и не сказал по теме. И попахивает рекламкой продавца из поднебесной который научился делать эти лампы.

Lifan Solano , л. с. — расходные материалы

Литол ныне не во всяком музее найдёте. В паровозных депо, говорят, ещё остался. Дрянь смазка. Редкостная дрянь.

А где можно взять такую инструкцию с проводами?. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.

Освещение Lifan Solano / 620 с 2008 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Lifan Solano , давление в шинах Lifan Solano , неисправности Lifan Solano , подготовка к зиме Lifan Solano , тормоза Lifan Solano , масляный фильтр Lifan Solano , топливный фильтр Lifan Solano , фильр салона Lifan Solano , регулировка фар Lifan Solano , номер кузова Lifan 620 , давление в шинах Lifan 620 , неисправности Lifan 620 , подготовка к зиме Lifan 620 , тормоза Lifan 620 , масляный фильтр Lifan 620 , топливный фильтр Lifan 620 , фильр салона Lifan 620 , регулировка фар Lifan 620

6. Освещение

Общие сведения

Система освещения обеспечивает освещение при движении в ночных условиях, наружные осветительные приборы включают: фары головного освещения, лампы подсветки движения передачей заднего хода, лампы подсветки номерного знака, противотуманные фары и другие приборы.

Внутренние осветительные приборы включают подсветку приборной панели, внутреннюю лампу для чтения, лампу освещения багажного отделения, лампы освещения дверных проемов, индикаторы переключателей и другие устройства.

Лампы, установленные в заданном положении, вместе с выключателями, проводами и плавкими предохранителями образуют систему освещения. Система освещения также выполняет функцию предупреждающей сигнализации, она выдает световые сигналы, предупреждающие водителей других автомобилей и пассажиров и обеспечивающие безопасность движения, световые сигналы включают сигналы поворота, стоп-сигналы, аварийную сигнализацию, габаритные огни и так далее.

Примечание:
Не использовать лампочки с другими характеристиками во избежание повреждения световых приборов. Не прикасаться пальцами к галогенным лампочкам, не допускать попадания на поверхность лампочек маслянистых веществ во избежание сокращения эксплуатационного ресурса лампочек.

НаименованиеТип лампочкиСпецификация
Лампочка ближнего светаН112V55W
Лампочка дальнего светаН312V55W
Лампочка габаритного освещения фары головного освещенияLED12V0,8W
Лампочка повторителя сигнала поворотаWY5W12V5W
Лампочка передней противотуманной фарыH312V55W
Лампочка габаритного освещения заднего комбинированного фонаряLED12V1W
Лампочка стоп-сигналаLED12V1,2W
Лампочка подсветки движения передачей заднего ходаP21W12V21W
Лампочка заднего противотуманного фонаряLED12V3W
Лампочка освещения номерного знакаW5W12V5W
Лампочка дополнительного стоп-сигналаLED12V0,5W
Лампочка освещения салона(Q) – 12V5W12V5W
Лампочка освещения багажного отделенияW5W12V5W
Лампочка освещения дверного проемаLED12V0,24W
Лампочка указателя сигнала поворота фары головного освещенияPY21W12V21W
Лампочка указателя сигнала поворота заднего комбинированного фонаряPY21W12V21W

Общий вид компонентов системы освещения

Фара головного освещения
  1. Лампочка дальнего света.
  2. Лампочка ближнего света.
  3. Лампочка указателя сигнала поворота.

Lifan Solano: сошедший с гор

Lifan Solano

Обычно новую машину обслуживают у официального дилера, надеясь не лишиться гарантии. И только после ее окончания владельцы берутся за инструмент либо ищут мастера с адекватными расценками — стремление платить меньше за несложные, в общем-то, работы вполне оправданно. Но, похоже, новоиспеченный владелец «Солано» откажется от услуг официалов гораздо раньше.

Читать еще:  Audi A4 White Dream Revo 220 hp › Бортжурнал › Multitronic-замена масла в вариаторе Audi A4 B8

Достаточно внимательно изучить гарантийный договор: на многие детали гарантия вовсе не распространяется, а спустя год к этому списку добавляется еще более обширный перечень — не умещающийся на развороте сервисной книжки. Причем в изгоях оказались сальники, пыльники, прокладки, щетки электродвигателей и прочая мелочовка, составляющая неотъемлемую часть сложных узлов и агрегатов. Кому как, а нам такая гарантия не нужна! Обслуживать редакционный «Солано» будем своими силами.

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА

ФАКУЛЬТЕТ ГИДРАВЛИКИ

Поднимая упор капота, придерживаем пластиковый держатель, надавив сверху пальцем на консольную часть. Иначе хлипкая деталь запросто лопнет, особенно в мороз. То же при установке обратно: придерживаем держатель снизу. Для замены масла в двигателе ослабляем ключом «на 13» два передних и полностью выкручиваем два задних болта защиты моторного отсека, после чего, потянув назад, снимаем ее.

Хотя для доступа к сливной пробке (под ключ «на 15») предусмотрена заглушка, к масляному фильтру, не сняв защиту, все равно не подберешься. Если фильтр не идет от руки, призовем на помощь съемник-чашку. Годится и трехпалый «краб», а вот цепным съемником здесь делать нечего — для маневра нет места.

Масло приходится заливать тонкой струйкой: огромная с виду горловина внизу становится игольным ушком, под напором вытесняемого воздуха широкая струя разбрызгивается. Вот, пожалуй, самое существенное замечание по поводу данной операции.

Вид на моторный отсек снизу. Масляный фильтр и пробки МКП под ключ «на 22» показаны стрелками. Сливная пробка на двигателе — «на 15». Отверстие для слива охлаждающей жидкости обведено кружком.

Для слива антифриза в левом бачке радиатора предусмотрена пробка, и это здорово. Только не выкручивайте ее полностью, иначе поток пойдет в две струи и поймать его будет непросто. Сливать лучше горячую жидкость (чтобы термостат был открыт) — не ошпарьтесь!

Масло ГУРа по регламенту меняют через 80 тыс. км, но, скорее всего, придется сделать это раньше. На нашей машине, например, лопнула трубка напорной магистрали (ЗР, 2011, № 10), а сейчас мы обнаружили течь обратки в районе подрамника — из-за плохо затянутых хомутов на коротком шланге, соединяющем две трубки. Настоятельно рекомендуем и вам проверить это соединение.

Вообще, гидромагистрали здесь проложены небрежно: напорной ветви ГУРа явно недостает длины, потому весьма вероятно, что она лопнет вновь. С тормозными трубками ситуация не лучше: сплошь и рядом касаются друг друга (особенно в зоне блока ABS), что недопустимо — со временем они наверняка перетрутся.

Трубки гидромагистралей по днищу проложены грамотно и даже прикрыты дополнительным щитком. Но соединения у топливного фильтра не внушают доверия, хиленькие хомутики лучше сразу заменить.

Шланги на задних колесных механизмах были перекручены, из-за этого не удалось поднять скобу для замены колодок. Топливный фильтр соединен с магистралями не резьбовыми муфтами или быстросъемными наконечниками, а обычными шлангами, обжатыми древними хомутами, — такое соединение, пожалуй, ни на одной машине больше не используют. Разумеется, мы подправили, что смогли: тормозные трубки подогнули, шланги распрямили и установили по паре мощных хомутов на каждый штуцер или трубку. Только пристало ли покупателю этим заниматься?

ТЕОРМЕХ

Для замены передних колодок понадобятся два ключа «на 14», один из них с узкими губками, чтобы придержать пальцы направляющих. Скоба-пищалка предельного износа должна быть на внутренней колодке сверху. У задних механизмов она расположена аналогично, но болты направляющих там под ключ «на 17». Момент затяжки колесных гаек 120 Н. м. Если вытянется трос ручника, помучаетесь: подбираться к регулировочной гайке придется, сняв накладку тоннеля пола. А для этого надо полсалона разобрать: снять планку под дерево на панели приборов, блок управления отопителем, пепельницу, наконец, саму накладку тоннеля с подлокотником.

На каждом этапе вас ждут сюрпризы: то нужна очень короткая крестовая отвертка, то не хватает штатных пистонов, то обронишь крепеж с инструмента в узкое место (поэтому заранее запаситесь мощным магнитом). Конечно, можно просто вывернуть два болта на дне бокса подлокотника и, сместив его вправо, отогнуть отверткой резинку у основания рычага. Так гораздо быстрее сможете подлезть к гайкам — регулировочной и контровочной, но это все же варварский метод — царапины на пластике останутся наверняка.

Доступ к воздушному фильтру превосходный. Неудивительно — идея заимствована у «Тойоты»: отстегни две защелки (показаны стрелками) да сними со сдвигом крышку корпуса.

С заменой свечей зажигания (они под ключ «на 16») и воздушного фильтра управились без особых проблем. Кстати, подходит фильтр от «Тойоты-Королла» модели Е12 (предыдущего поколения).

Ремней навесных агрегатов на моторе LF481Q3 целых три! И за каждым глаз да глаз, поскольку схема привода, мягко скажем, замороченная. Работа насоса ГУРа зависит от надежности сразу двух ремней — собственного, соединенного со шкивом помпы, и генераторного, ту самую помпу крутящего. Кроме того, нигде нет автоматических натяжителей, а без них (и без должного опыта) легко ошибиться с настройкой ремней. Если недотянешь, будут проскальзывать, а перетянешь — убьешь подшипники.

Замену привода ГРМ лучше доверить специалистам, поскольку самостоятельно поменять ремень с роликом на «Лифане» сложнее обычного: нужно снять клапанную крышку, правую опору силового агрегата и, вывесив двигатель, выкрутить центральный болт шкива коленвала, обычно затянутый намертво.

Для натяжения ремня генератора (он же приводит помпу) понадобится ключ «на 13». Ослабляем болт на планке с прорезью и крутим ходовой винт. Верхнее крепление генератора ослаблять не нужно.

ЭЛЕКТРОТЕХНИКА

Про замену лампочек в руководстве по эксплуатации ни слова. Возможно, производитель полагает, что они вечные? Как бы не так: на нашей машине ближний свет в правой фаре погас спустя 10 тыс. км после покупки. Вынуть огарок (Н1) оказалось несложно: подцепив вверх шлицевой отверткой усик крышки секции и выведя ее из паза в нижней части фары, сняли и отложили крышку в сторону.

Колодец в меру широкий, но столь же и глубокий. Однако снять пружинную скобу-фиксатор лампы удалось на ощупь. А вот поставить на место новую не так-то легко. Во‑первых, в гнезде нет четкого ключа, чтобы сориентировать лампу в единственно верном положении (плюсовым разъемом вертикально, скосом на цоколе вверх-влево, если смотреть на фару спереди). Во‑вторых, удерживать лампу и закреплять скобу одновременно непросто — то лампа выходит из гнезда, то скоба перекашивается. В общем, пришлось повозиться.

Крепление лампы Н1 ближнего света похоже на стандартное, но ключ на корпусе фары невнятный. Плюсовой провод черный, а минусовой — синий, не перепутайте. Поворотник показан стрелкой.

Правый поворотник вполне доступен. Подобраться к левому мешает толстый жгут, не позволяющий вынуть патрон из гнезда, — за это снизили оценку. Доступ к лампам фонарей (задний ход и указатели поворота) прост и понятен: сними заглушку обшивки багажника и вынь лампу.

Габариты и «стопы» светодиодные и, хотя считаются вечными, рано или поздно тоже перегорят. Вот тогда придется менять фонари в сборе, поскольку замена модулей конструктивно не предусмотрена. То же касается третьего стоп-сигнала, габариток в фарах и повторителей указателей поворота в боковых зеркалах. Если перегорят, понадобится менять весь оптический элемент.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector