23 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять фару на сузуки гранд витара

Снимаем фару для замены на Сузуки Гранд Витара (+артикулы)

Многие владельцы автомобиля сталкивались с тем, что необходимо было демонтировать основную фару. Причиной этому может быть ремонт кузовных элементов, повреждения блок-фары или другие проблемы.

Видео наглядно покажет и расскажет, как правильно и без проблем заменить основную фару на Сузуки Гранд Витара.

Процесс снятия фары на Гранд Витаре

Для замены блок-фары на Сузуки Гранд Витара потребуется инструментарий, а также некоторые познания в автомобиле. Это связано с тем, что необходимо будет разбирать дополнительные детали, чтобы демонтировать фару.

Приступим непосредственно к процессу демонтажа фары на Гранд Витаре:

    Откручиваем крепления подкрылков, чтобы можно было добраться до защёлок бампера.

Выкручиваем нижние крепления решетки радиатора.

Отодвигаем бампер, чтобы добраться до нижних креплений фары.

Верхние крепления отмечены стрелочкой.

Без фары и без бампера.

Схема крепления фары.

Каталожный номер

Аналогов в продаже нет, есть только дорогой оригинал. Поэтому, если фара потускнела, то не стоит её менять на новую, дороговато! Попробуйте полирнуть её!

Аналогов фары на Гранд Витару не существует, поэтому не стоит и искать.

35120-50J20 или 3532065J30 – это артикулы фары, которые существуют. Средняя стоимость оригинальной фары составляет 15 000 рублей . При этом на автомобильных разборках можно найти деталь бывшего употребления в хорошем состоянии за 8-10 тыс. руб .

Выводы

Сменить фару Сузуки Гранд Витара самостоятельно достаточно просто. Это позволит сэкономить средства и время. Подбор детали производится согласно каталожному номеру, в зависимости от поколения и года выпуска автомобиля.

Гранд витара замена лампы стоп сигнала

Приветствую всех ! Почитал опыт коллег на эту тему и сделал !
Снял плафон довольно легко ( хотя это не просто люди пишут ) )) естественно прочитав опыт коллег по снятию за что всем спасибо ! Наклеил выше плафона скотч что-бы не поцарапать краску выше плафона !
Со снятым плафоном поехал в магазин и с хорошим продавцом перепробовали все имеющиеся у них в магазине светодиоды . вывод все они светодиоды светят направленно в свои стороны и не так распостроняют свет как простая лампочка и не так как хотелось-бы . то-есть или так-же или хуже . понял что нужно искать замену нашим 5-ти ватным лампочкам на более мощные . но слишком то-же нельзя можно расплавить плафон ( видел такое на других авто ). в итоге купил на пробу 8-ми ватные . и перед тем как ставить разобрал плафон и сверху над каждой лампочкой просверлил дырку на 8мм. для отвода тепла ( жары ) . жара будет уходить в пустоту двери далее все собрал и поставил . включил . результатом доволен . светят заметно ярче . фото делал днем . но как кто-то ранее писал фото не дает реальной картины . то-есть светят ярче чем на фото думаю ночью будет круче . поскольку я просверлил теплоотводные дырки то думаю можно было поставить лампочку и на 10 ват . но не более . И еще приколюха — для того что-бы не искать лампочку для замены где-то в машине я ее вкорячил в плафон ( прикрепил в нутрь корпуса ) на фото видно . ведь для замены все равно плафон надо снимать .
И еще главная мысль : разобрав плафон я понял что тут нет не какого гемороя забубенить пару — тройку светодиодных лент и тогда будет то что нужно . свет яркий . жары нет реакция ого-го ! )) ) . Но я пока не стал делать из-за не хватки времени

наклеил скотч выше плафона взял нож и тоненькую отверточку сначала отщелкнул все нижние защелки далее аккуратно вставив тонкий ножичек с верхнего левого края отгибая плафон от двери ( БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ САМ КРАСНЫЙ ПЛАФОН ОЧЕНЬ ТОНКИЙ ) перебирая двумя этими приборами ( отвертка + ножичек ) поШел с лева на право к первой и к последующим защелкам поочередно нажимая их . и так как их не видно стоя лицом к плафону определял их место положения на ощупь ножичком . поочередно их все отщелкнул . чем дальше тем легче ! )) )

Новые задние фонари на Сузуки Гранд Витара после рестайлинга 2006 года имеют красивый эстетичный вид. Однако в процессе эксплуатации возникает необходимость в их замене. Часто процедура ограничивается только установкой новой лампочки или устранением нарушенной герметичности.

Работа занимает небольшое количество времени, поэтому её реально сделать своими руками.

Алгоритм снятия заднего фонаря на Витаре

Снятие заднего фонаря на Витаре не занимает много времени, а сделать это можно в любом месте, главное чтобы не было дождя.

После приобретения новой фары и подготовки инструментов начинается работа по замене. Состоит она из следующих этапов:

    Открывается багажник автомобиля.

Открыли багажник, смотрим и оцениваем фронт работ.

На фото показаны болты крепления задней фары.

Чтобы не поцарапать кузов, используем шпатель из жесткой резины. Сначала отводим верх фары.

Затем также плавно отводим нижнюю часть.

На фото показаны клипсы, фиксирующие фару на кузове автомобиля.

По стрелочкам на колодках понятно, что и в какую сторону крутить.

Ремонт

Для снятия фонаря можно использовать скотч, правда потом нужно будет удалить остатки клея Антисиликоном.

Если снятие заднего фонаря проводилось с целью её ремонта, то рекомендации носят следующий характер:

  1. Проводится визуальный осмотр на предмет нахождения микротрещин или вмятин.
  2. Если внутри поверхность запотевшая, требуется её сушка. Для испарения влаги используется фен. В некоторых случаях такая операция проводится без демонтажа изделия.
  3. На снятой фаре проверяется прокладка между лампочкой и корпусом. Её нарушение приводит к появлению тяги воздуха.
Читать еще:  Тема: Замена сайлентблоков на ВАЗ 2101

Резина защитного колпачка со временем стареет и становится жесткой.

Причины ремонта заднего фонаря

Причины замены или ремонта задних фонарей бывают следующего характера:

  1. Нарушение герметичности стыковых соединений . Как результат, во внутреннее пространство попадает пыль и грязь. Сила светового потока, выходящего с фары, падает в несколько раз. По этой же причине происходит запотевание прибора. Через небольшие щели начинают заходить водяные пары, которые конденсируются на внутренней поверхности стекла.

Запотевание фонаря обычно проявляется в сырую погоду или после мойки автомобиля.

Перегоревшая лампочка заднего габарита – 7443 без цокольная.

Скол в месте крепления стекла к корпусу может возникнуть при неаккуратном демонтаже фары.

Облом пластика фонаря со стороны багажника.

Особенности ремонта

Особенность в работе заключается в том, что фара установлена в 3 направляющих, поэтому при стягивании она должна перемещаться только вдоль корпуса.

Обязательным условием, характерным для этой модели является снятие клипсы. Делается потому, что по своему расположению фара уходит за край бампера. Операция проводится до выкручивания болтов крепления блока.

Клипса держит бампер и не дает оттянуть его для вывода фонаря из направляющих.

Располагается клипса сбоку. Состоит она из 2 частей:

  • полого цилиндра;
  • расклинивающего центра.

Центральная часть вынимается. Для этого требуется наличие инструмента. Можно использовать отвёртку, но гораздо удобнее применять отбортовочные приспособления для велосипеда. Они изготовляются из пластика, поэтому не царапают поверхность корпуса автомобиля. Передняя часть инструмента выполнена в виде носика. Ею и поддевается внутренняя часть клипсы.

Варианты замены

Возможные варианты замены задних фонарей на Сузуки Гранд Витара представлены в таблице ниже.

Для того чтобы поменять какую либо лампочку в задней фаре Сузуки Гранд Витара придется снимать фонарь, к счастью это не сложно и вовсе не обязательно платить 300 рублей в официальном сервисе за такую процедуру и еще 380 за саму лампочку, а купить в магазине не оригинальную но качественную лампу ocram и заменить самостоятельно не имея каких либо навыков.

Снятие задней фары состоит из нескольких этапов. Во-первых нужно выкрутить два крепящих шурупа (используя крестовую отвертку), затем желательно вынуть пластмассовую клипсу крепления бампера возле фары и потом в два шага снять задний фонарь стоп сигнала. Патрон с лапочкой выкручивается против часовой стрелки.

Более наглядно советы по демонтажу задней фары и замене лампочки на Suzuki Grand Vitara слушайте и смотрите на видео.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Где предохранитель освещения номерного знака в Сузуки Гранд Витара?

Лампа ближнего света на Сузуки Гранд Витара – выбор и замена

Лампы освещения в автомобилях периодически подлежат замене, так как со временем их свет тускнеет, либо они вообще перегорают. Эта работа не представляет никакой сложности, однако, предварительно нужно ознакомиться с некоторыми ее особенностями. Ниже мы подробно рассмотрим, как сменить лампу ближнего света на Сузуки Витара.

Особенности замены лампы

Выбор лампы

Выбор ламп для фар автомобиля является крайне ответственным моментом, ведь от них зависит комфорт и безопасность движения. Поэтому к нему необходимо грамотно подходить.

В настоящее время на рынке представлен большой ассортимент ламп, различающихся по разным параметрам, что несколько усложняет выбор. Поэтому, предварительно необходимо ознакомиться с основными их видами.

Прежде всего, они различаются по типу конструкции:

ТипОсобенности
H4 (двухнитевые)В этих лампочках объединен ближний и дальний свет. Они предназначены для фар, в которых используется одна оптика для освещения разного типа.
Н7 (однонитевые)Применяются в автомобилях, у которых корпус фары разделен на две части и для каждого типа освещения используется своя оптика.

Лампочка ближнего света на Сузуки Гранд Витара используется стандарта Н7. Однако, помимо типа ее конструкции необходимо определиться еще и с принципом работы, так как от этого зависят основные показатели освещения. (См. также статью Противотуманные фары Сузуки SX4: особенности.)

В зависимости от принципа работы, они делятся на три вида:

ВидОсобенности
ГалогенныеЯвляются, пожалуй, наиболее распространенными. Причем использоваться в автомобилях галогенные лампы начали еще с далекого 1962-го года.

По принципу работы они напоминают обычные лампы накаливания, разница заключается лишь в более прочной нити, способной накаляться до трех тысяч градусов. Кроме того, их колба заполнена газом. Благодаря этому мощность светового потока достигает 1550 Лм, что значительно превышает показатель обычных лампочек накаливания.

Цветовая температура этих ламп лежит в пределах 4300 – 8500 К, т.е. от желтоватого до сиренево-фиолетового. Благодаря этому они лучше освещают дорогу, и при этом меньше напрягают глаза.

Для сравнения, цветовая температура солнца в полдень составляет 5500 К.

Среди других достоинств ксеноновых ламп является продолжительный срок службы – до 3 тыс. часов, против 1 тыс. часов у галогенных. Кроме того, они потребляют меньше электричества, что связано с их более высоким КПД.

К недостаткам таких лампочек относится несколько моментов:

Светодиодные лампочки стандарта Н7 генерируют свет мощностью 2000 Лм. При этом они в три раза более долговечные, чем ксеноновые, а стоимость примерно одинаковая.

Из вышеописанного следует, что лампа ближнего света на Гранд Витара должна подбираться с учетом не только ваших финансовых возможностей, но и таких моментов, как:

  • Влажность климата;
  • Погодные условия, в которых чаще всего придется водить автомобиль.

Что касается производителей, то лучше отдать предпочтение известным маркам:

  • Osram;
  • Bosch;
  • Philips;
  • Narva и пр.

Совет!
Лампы на любом автомобиле желательно менять парами, чтобы левая и правая фары обеспечивали одинаковое освещение, к тому же у лампочек примерно одинаковый срок службы.

Процесс замены

Инструкция по замене ламп освещения на Гранд Витара довольно простая:

  1. Необходимо открыть капот и снять кожух фары , вращая его против часовой стрелки.
  2. Далее нужно отсоединить разъемы проводов машины .
  3. Затем демонтируется пружинка, удерживающая держатель лампочки . Для этого ее нужно придавить и отвести в сторону, как показано на схеме.

  1. Затем держатель лампочки (на схеме под №7), надо повернуть против часовой стрелки и извлечь .
  2. После этого старую лампу следует выкрутить и заменить новой , после чего конструкция собирается в обратной последовательности.

Обратите внимание!
При работе с лампами нельзя касаться их стеклянных колб.
Жировые следы от пальцев могут стать причиной быстрого выхода их из строя.

Вот, собственно, и вся основная информация о том, как осуществляется замена лампы ближнего света на Сузуки Гранд Витара.

Вывод

Процесс замены лампочек ближнего света на автомобиле Гранд Витара осуществляется довольно просто, со стороны капота. Однако, прежде чем купить новые лампы, следует грамотно подойти к их выбору, учитывая вышеизложенную информацию.

Из видео в этой статье можно ознакомиться с дополнительной полезной информацией по озвученной выше теме.

Регулировка фар своими руками на сузуки гранд витара

Реньше я крутил рукой, а потом понял эту идею, и использую длинную крестовую отверку. Очень удобно.

Корректор просто на ноль выставить перед регулировкой.

Подскажите, каким образом отсоединить корректор от фары? Левый корректор оч. часто не отзывается, а вернее работал после ремонта 2 раза, а дальше та же фигня. Хочу снять, просмотреть места соединения контактов, может и разберу — почищу, смажу. Неохота сразу за новым или контратным в магазин бежать.

Попытки были, но безрезультатные.

Подскажите, каким образом отсоединить корректор от фары? Левый корректор оч. часто не отзывается, а вернее работал после ремонта 2 раза, а дальше та же фигня. Хочу снять, просмотреть места соединения контактов, может и разберу — почищу, смажу. Неохота сразу за новым или контратным в магазин бежать.

Попытки были, но безрезультатные.

Вопрос то в том, что я уже данную манипуляцию проделывал, но вот шток (или что там внутри) из рефлектора вытаскиваться наотрез отказывается, а ломать рефлектор (или гнездо корректора) — боязно. с каким усилием тянуть то надо? Сила есть, . только вот аккуратно не получается. Ощущение, как будто рефлектор тянется за корректором. Поддается на 1,0-1,5 см, дальше — никак. Может в таком положении его надо еще куда нить повернуть. Эксперименты блин.:Чешу репу:

80-90-100 оборотов гдето так . ну или если руками, то «рука уже устала, а все еще на полпути»:Улыбка:

Покрутите регулировку — корректор должен «отозваться»

Покрутите регулировку — корректор должен «отозваться»

А по поводу принципа управления, то осцил там вроде ни к чему. Там должно быть всё проще — с регулятора уровня фар идет определенный потенциал(напряжение зависит от положения ручки), а каждый корректор сам крутит свой двигатель до положения, соответствующего этому потенциалу. Схема управления в каждом корректоре своя, положение штока определяется по положению связанного с ним переменного резистора ползункового типа. Может в современных авто что то и по круче стоит, а у нас я думаю всё именно так.

Думаю про вопрос своего корректора на микроконтроллере, но пока вопрос этот отложил. Напрямую напряжением управляться моторчик отказался, только через резистор от 12В — может тока ему не хватало?

В общем, до конца не разобрался, хотя мысль осталась.

Разберите — гляньте на редуктор, может можно просто передаточное число поменять заменой или перестановкой шестерёнок. У корректора изначально мощности с избытком для фар, можно уменьшить в угоду скорости (я когда то давно-давно из электрокорректора привод для оконных горизонтальных жалюзи делал — крутил отлично)

. Напрямую напряжением управляться моторчик отказался, только через резистор от 12В — может тока ему не хватало?

Фразы «напрямую» не понял, он управляется напряжением в определенном диапазоне, положение штока зависит от велечины напряжения. Без изменения величины напряжения никак.

Про напрямую: питал от ШИМ-управялемого транзистора с выпрямлением этого дела (+12В, импульсы на транзисторе, конденсатор) — Так вот на такое дело моторчик не ведётся, при добавлении в схему резистора — работает согласно получившейся схемы. Почему так — не понял, осциллографом смотрел — выпрямляются импульсы нормально, т.е. на мотор подавалось достаточно близкое к постоянному напряжение нужной величины.

Как снять передние фары на Suzuki Escudo 95 г.в. кузов TA01W.

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Как снять передние фары на Suzuki Escudo 95 г.в. кузов TA01W.

    Здравствуйте.Подскажите как их снять.Спасибо.

    а с какой целью интересуешься?
    быстро, чтобы стибрить, не получится))))))

    Открыть капот, вооружиться инструментами, снять фары, поставить новые, закрыть капот. Всё.

    Слева снимать омывательный бачок ,сигнал?Бампер снимать надо?Подробнее можно?

    Чтобы чтото сделать, нужно чтото сделать. нетакли?

    Карфаген должен быть разрушен.
    И..это . давайте уже бухать.

    Suzuki Escudo TD54W, J20A, 2005 г. lift 2,5″, Dunlop SJ6 245/70/16,Hidronic, DEPO ксенон

    Чтобы чтото сделать, нужно чтото сделать. нетакли?

    Хотя бы попробовать надо).

    Творю добро на всей земле.
    Творю добро другим во благо.
    Не за красивое спасибо. Гарантия. Доставка. За срочность +5%

    Бюро добрых дел)

    Чтобы чтото сделать, нужно чтото сделать. нетакли?

    Согласен,но кто-то ведь это уже делал и перед практикой хочу узнать теорию.

    Хотя бы попробовать надо).

    А с чего Вы взяли ,что я не пробовал ,держит еще где-то снизу ,походу бампер нужно снимать.

    ПРОСЬБА, кто может помочь подскажите ,а то что писали выше больше писать не нужно.Спасибо.

    Не надо бампер сниматЬ.
    Снимаешь решотку, открываешь капот, и начинаешь снимать все что Тебе мешается для того что бы открутить 4 гайки на каждой фаре. Я снимал, бочек омывательный с одной стороны, с другой фильтр воздушный, может что то и еще снимал но уже не помню. Да и это не так важно.

    А еще забыл сказать про защиту пластиковую. Ее снимать тоже надо. Но я ее больше ни не ставил, нах она не нужна, а лампочки в габаритах менять на много удобней без нее.

    Последний раз редактировалось YakiMoff; 30.03.2012 в 01:44 .

    Творю добро на всей земле.
    Творю добро другим во благо.
    Не за красивое спасибо. Гарантия. Доставка. За срочность +5%

    Замена биксеноновых линз Сузуки Гранд Витара / Suzuki Grand Vitara

    В наш автосервис на «Мельникова, 5» приехал автомобиль Suzuki Grand Vitara, владелец которого пожелал заменить ксеноновые лампочки на новые ксеноновые лампы Osram Original, но глядя на исходную светотеневую границу мы пришли к выводу, что заменой ламп ситуацию не поправишь, так как очевидно, что выгорели биксеноновые линзы и их нужно менять.

    Исходная светотеневая граница и вид авто до начала работы.

    Мы сразу предупредили клиента, что разница с новыми ксеноновыми лампами будет несущественной, также мы зафиксировали исходные данные силы света с помощью люксметра, который показал лишь 0.7 килолюкса, что, конечно, очень мало.

    Первичный замер силы света и светотеневая граница после попытки заменить ксеноновые лампы.

    В итоге мы быстро поменяли ксеноновые лампы на Сузуки Гранд Витара и наши подозрения оправдались – светотеневая граница прибавила лишь чуть-чуть в яркости и на промежуточном замере люксметр показал силу света в 1 килолюкс, то есть мы выиграли только 0.3 килолюкса – нужно менять биксеноновые линзы, причем чем раньше, тем лучше.

    Авто после демонтажа фар, фара в разборе со старой линзой и демонстрация нагара на ее отражателе.

    Мы обрисовали ситуацию клиенту, и он согласился на установку биксеноновых линз Hella 3R, которые мы ставим в каждую вторую машину, и они показывали после этого хорошую яркость без паразитной засветки.

    Фара с уже новой билинзой, а также регулировка света и полировка фар.

    Для работы по замене биксеноновых линз на Suzuki Grand Vitara мы сначала скинули бампер, а после сняли фары – они помещаются по очереди в промышленную печь, где герметик, удерживающий стекла фар на их основании, плавится, позволяя тем самым разобрать фары, извлечь старые билинзы и установить новые биксеноновые линзы Hell 3R.

    Итоговая светотеневая граница ближнего и дальнего света, а также итоговый замеры силы света.

    Обратите внимание на фотографию отражателя старой линзой – с внутренней части он обильно покрыт темным налетом, что и является выгоранием, влияющим на рассеивание светового потока. Ставятся новые линзы в фары с помощью переходных рамок, после чего фары герметизируются аналогично температурным герметиком и возвращаются на автомобиль.

    Вид авто и свет фар после замены билинз.

    Дополнительно мы отполировали обе фары и зафиксировали итоговую светосилу с новыми линзами – люксметр показал 10.9 килолюкса – разница больше в десять раз. Теперь у владельца Suzuki Grand Vitara отличный головной свет, что хорошо видно на итоговой светотеневой границе как в режиме ближнего, так и в режиме дальнего света.

    Сравнение светотеневой границы ДО и ПОСЛЕ замены биксеноновых линз.

    Сравнение света фар ДО и ПОСЛЕ замены биксеноновых линз.

    Профессиональное дооснащение автомобиля

    Мы в своем автосервисе предлагаем широкий спектр услуг по установке дополнительного оборудования для автомобилей: автосвет, автосигнализации, автозвук, тонирование, а также ателье и техническое обслуживание.

    У нас работают только профессионалы – наши техники способны реализовать оперативно и качественно любую задумку клиента в плане детейлинга авто.

    Время работы
    3 часа

    Для записи звоните
    +7(495) 432-33-73

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector