2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое масло лить в тойоту

Слабый мотор

Обзор двигателей на авто, мото, водной и садовой технике в помощь при выборе, эксплуатации и ремонте моторов

Какое масло заливать в двигатель 1С, 2С, 2С-Т

Довольно часто после покупки автомобиля Тойота с дизельным двигателем 1С, 2С, 2С-Т владельцев начинают мучить вопросы — какое масло и сколько надо заливать в двигатель летом и зимой? Также, когда лить, через какое время или после какого пробега автомобиля?

Для дизельных двигателей , , 2С-Т автомобилей тойота необходимо применять масла по классификации API. Рекомендуемые масла класса CD, CE, CF.

Какое масло применять по вязкости (SAE) в зависимости от сезона (зима, лето, осень, весна) и температуры?

  • От минус 7° C и выше рекомендуется масло с вязкостью 20w-50;
  • От минус 12 °C и выше масло 15w-40; от минус 18 °C и выше заливайте масло 10w-30;
  • От плюс 10 °C, и ниже лучше использовать масло с вязкостью 5w-30.

Масла могут применяться от разных производителей с указанными характеристиками. Насчет применения масел для дизельных моторов от российских производителей, то их лучше не применять.

Периодичность замены масла на дизельных Тойотах с двигателями 1С, 2С, 2С-Т

Применяемые масла для двигателейПериодичность замены моторных масел на двигателях 1С, 2С, 3С по пройденному пробегу или времени эксплуатации в месяцах, в зависимости от того, что наступит раньшеРекомендации
1000 км10 | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 | 80 | мес.
Моторные масла класса CD, CE, CF (в зависимости от температуры окружающего воздуха (зима, лето))3333333312см. примечание внизу

Примечание: при эксплуатации автомобиля (двигателя) в экстремальных условиях (в горах, в условиях повышенных температур и повышенной запылённости) замену моторного масла следует производить в два раза чаще.

Как проверить уровень масла в двигателе 1С, 2С, 2С-Т?

Для этого необходимо выполнить следующие действия:

Установить автомобиль на ровное место. Заглушить движок и подождать 5 минут пока масло стечет в картер двигателя;

  • Вытащить измерительный щуп из двигателя и вытереть его ветошью досуха;
  • Установить сухой щуп до упора на место;
  • Вытащить щуп для проверки уровня масла. Если по шкале щупа видно, что уровень масла ниже или немного выше метки минимального уровня, тогда требуется добавить масла того же типа и класса, которое находится в двигателе. Доливать другое масло в двигатель чревато плохими последствиями.
  • Как заменить масло в двигателе 1С, 2С, 2С-Т на Тойотах?

    Для того чтобы заменить масло в двигателе необходимо выполнить несложные действия в следующем порядке:

    1. Припарковать автомобиль на ровное место;
    2. Прогреть двигатель, затем его заглушить;
    3. Открыть маслозаливную горловину двигателя для чего снять крышку;
    4. Отвернуть пробку для слива масла снизу двигателя на масляном поддоне и слить его в емкость;
    5. Заменить прокладку на новую и затянуть пробку на поддоне.
    6. Залить свежее масло в двигатель в соответствии с заправочными ёмкостями (см. ниже);
    7. Установить на место крышку маслозаливной горловины;
    8. Ещё раз проконтролировать уровень масла и убедиться в отсутствии течи;
    9. Проверить уровень масла и убедиться в отсутствии течи на работающем двигателе.

    Обращаю особое внимание! При периодической замене масла обязательно замените масляный фильтр двигателя.

    Заправочные объёмы масла двигателей 1С, 2С, 2С-Т

    Заправочные объёмы масла для двигателя: 1С, 2С, 2С-Т (СЕ70, СЕ80, CV11, СТ150, СМ35, CR21)

    • с заменой фильтра 3,5 — 3.8 литра;
    • сухой двигатель 5 литров;
    • с заменой фильтра 5,1 литров;
    • сухой двигатель 5,4 литров;
    • с заменой фильтра 4,1 — 4,3 литра;
    • сухой двигатель 4,9 литра.

    Моторные масла для автомобилей Toyota

    Toyota – один из гигантов мировой автомобильной промышленности и крупнейшая автомобильная корпорация Японии. Благодаря своей надежности и неприхотливости машины этой марки пользуются большой популярностью в России, а в ряде регионов страны Toyota является лидером по числу зарегистрированных автомобилей. При разработке новых моделей и совершенствовании существующих, компания Toyota уделяет особое внимание экономичности и улучшению экологических характеристик. У Toyota нет собственной системы одобрения смазочных материалов, поэтому они опираются на международные стандарты API и ILSAC, регламентирующие их свойства по защите механизмов от износа и снижению расхода топлива. Замена масла в Toyota в ходе технического обслуживания должна производиться согласно предписаниям, указанным в инструкции по эксплуатации. Когда Вы выбираете, какое масло заливать в Toyota, рекомендуем в первую очередь учитывать тип двигателя и условия использования автомобиля.

    Масла для бензиновых двигателей Toyota

    Для бензиновых двигателей Toyota подходят TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE 0W-20 или TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 0W-20. Эти масла специально разработаны для японских автомобилей и соответствуют стандартам ILSAC, утвержденным Ассоциацией автопроизводителей Японии (JAMA).

    Моторное масло для Toyota TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 0W-20, соответствующее самому современному стандарту ILSAC GF-5, следует использовать в двигателях с высокой удельной мощностью, а так же в автомобилях с гибридной силовой установкой, которые требуют применения синтетических масел с высокой текучестью. За счет низкого содержания фосфора в составе это масло защищает системы доочистки выхлопа и обеспечивает низкий уровень выбросов NOx, COx и углеводородов. Масло класса вязкости 0W20 сохраняет высокую текучесть при низких температурах, что облегчает холодный запуск двигателя и обеспечивает максимальную защиту от износа и вредных отложений даже в суровых климатических условиях. Кроме того, в ходе официальных тестов показатели TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 0W-20 на 70% превзошли требования стандарта ILSAC GF5 по защите от износа.

    Масло для дизельных двигателей Toyota

    В дизельных двигателях автомобилей Toyota рекомендуется использовать TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30. Это моторное масло нового поколения с пониженной сульфатной зольностью и низким содержанием фосфора и серы обеспечивает правильное функционирование систем очистки выхлопа. Если заливать данное масло в двигатель Toyota с сажевым фильтром (DPF), можно предотвратить его преждевременное засорение и существенно продлить срок его службы. TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30 соответствует международному стандарту ACEA C2 и техническим требованиям компании Toyota и подходит для любых условий эксплуатации автомобиля.

    Масло для турбированных и мультиклапанных моторов

    Моторное масло для Toyota TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30 рекомендуется к использованию в турбированных и мультиклапанных моторах, а так же в двигателях с прямым впрыском. Данное масло в ходе тестов на экономичность, проведенных ACEA, показало расход топлива на 3,3% меньше эталонного значения в обычном режиме движения и на 4,4% меньше в режиме холодного пуска. За счет хорошей низкотемпературной текучести TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30 защищает двигатель с момента запуска в любое время года. Оно обладает прекрасными моющими и диспергирующими свойствами и отличной стойкостью к окислению, защищая мотор Toyota в течение длительного времени.

    Какое масло лить в тойоту

    Eugenio,77
    mail@toyota-club.net
    © Toyota-Club.Net
    Sep 2004 — Jan 2017

    Читать еще:  Снятие и установка блоков наружных лампКузов

    Обновленная версия наших советов по выбору моторного масла, учитывающая тенденции последних лет в области смазочных материалов и появление новых поколений двигателей Toyota.

    Сразу отметим — даже современные тойотовские моторы, не говоря уж о классике 90-х, имеют неплохой запас прочности, скромную степень форсировки, низкие рабочие температуры — и позволяют не так напряженно и ответственно подходить к выбору масла, как в случае с моторами европейских производителей.

    «Рекомендуемая вязкость?»

    «Необходимо следовать рекомендациям производителя» — но прежде всего необходимо следовать здравому смыслу, соотносить мнение производителя с реальными условиями эксплуатации, возрастом и состоянием конкретного автомобиля.

    Кроме того, необходимо уметь находить правильные рекомендации — почти на каждый двигатель Toyota приходится не менее пяти предписаний, не всегда совпадающих между собой — три в инструкциях для владельцев (по рынкам Японии, США, Европы), две в руководствах по ремонту (для внутреннего и внешнего рынков). И это не считая изменений с течением времени — смотреть лучше всего документы на момент начала выпуска двигателя, когда инструкции еще более-менее отражают реальные технические требования, а не правятся в угоду более новым экологическим нормативам.

    Исторически так сложилось, что самые примитивные рекомендации приводятся для американского рынка. Как правило, дается одно значение вязкости — минимальное из всех возможных (сегодня это 0W-20 и 0W-16) — исключительно ради экономических и экологических показателей в ущерб всем прочим. К тому же, как показывает практика, возможность слишком свободного выбора позволяет среднему американцу совершать крупные ошибки с серьезными последствиями.

    Далее следует японский рынок. Здесь ситуация не столь печальна, так что до сих пор указываются еще один-два альтернативных варианта. Здесь также заметно тяготение к пониженной вязкости масла (даже в 1990-х самым густым считалось 10W-30).

    Наиболее адекватные рекомендации Toyota делает для европейского рынка. Хотя и здесь preferred являются маловязкие энергосберегающие масла, но обязательно приводится и верхняя официально допустимая граница вязкости. Это позволяет развеять миф о том, что «двигатель рассчитан на 0W-20 и на густом масле сразу поломается» — разумеется, вязкость 40-50 не является запретной и для моторов самых новых серий.

    1-я волна (1970-е — начало 1980-х) — архаика (R, V, M, T, Y, K)
    Поскольку сегодня модели с этими двигателями представляют скорее антикварную ценность, то данная рекомендация интересна разве что напоминанием о древних типах масел.

    2-я волна (конец 1980-х — 1990-е) — классика (A, S, E, G, JZ, MZ)
    Буквальное следование инструкции заставило бы лить в заслуженные двигатели условно «зимние» и «летние» масла — на самом деле это всего лишь следствие сложного тогда отношения японцев к синтетике и полусинтетике. По сей день оптимальный выбор для классических двигателей — всесезонное 5W-40. В более мягком климате подойдет и бюджетное 10W-40, ну а в тех пугающих местах, где зимой текучести 5W недостаточно, разберутся и без наших советов.

    3-я волна (с конца 1990-х) — революция (ZZ, AZ, NZ)
    За исключением NZ, двигатели этого поколения трудно назвать удачными, а у серии ZZ вообще сложились особые отношения с маслом. Как и для всех относительно современных моторов (не только тойотовских), золотой серединой было и будет 5W-30. При отсутствии высокого расхода масла нет смысла повышать вторую цифру (кстати напомним, что высокозагущенные xxW-50 изначально предназначены для особо жесткой эксплуатации и нагрузок, а не для снижения угара). Тем более нет смысла заниматься «энергосбережением», переходя на новые маловязкие масла.

    4-я волна (с середины 2000-х) — эволюция (ZR, GR, AR, NR)
    Как правило, эти двигатели с рождения питаются официальным 0W-20. Но если возникают какие-то сомнения — никогда не поздно перейти на более адекватное 5W-30 (хотя массовых проблем с повышенным расходом масла за этими сериями до сих пор не отмечалось). И еще раз обратим внимание — «летние» масла с нормальной и даже повышенной вязкостью в них официально допустимы.

    «API. SJ,SN. «
    С качеством вопросов не возникает — даже для самых современных двигателей подходят классы по API от SL до высшего на сегодня SN. Европейскую классификацию ACEA и внутреннюю JASO Toyota применяет только для дизельных двигателей, которые мы не рассматриваем.

    «Периодичность замены?»
    Раньше трава была зеленее, а масло служило дольше без видимого ущерба для моторов. Со временем качество топлива только улучшалось, средний возраст автопарка снижался, но в погоне за «энергоэффективностью» и «экологичностью» нынешние масла растеряли массу полезных свойств и утратили привычный «запас прочности».
    Принятые на сегодня оптимальные сроки замены (в среднем): 5 т.км для простейших минералок и разного рода lo-end масел, 7-8 т.км для основной массы гидрокрекинговой минералки и полусинтетики, 10 т.км для хорошей синтетики и отдельных hi-end масел.
    «В среднем» — поскольку кроме величины пробега необходимо принимать в расчет и моточасы работы двигателя. Если каждая тысяча километров набирается менее чем за 20 моточасов, то в таком идеальном размеренном ритме масло способно прожить максимально долгий срок. Противоположность ему — жесткий городской режим, когда на тысячу километров уходит 50-70 моточасов, и помимо собственно срока службы, на состоянии масла отражаются частые прогревы, неустановившиеся режимы, длительный холостой ход, обилие бензина и конденсата.

    «Промоем?»
    Не стоит. Но если желание промыть двигатель непреодолимо, то лучше воспользоваться обычным моторным маслом того сорта, чьи моющие свойства не ставятся под сомнение, и менять его каждые несколько тысяч по мере потемнения.

    «Какой бренд лучше?»
    Мы принципиально исключили упоминания о конкретных марках масел, как в позитивном, так и в негативном ключе. Скажем обобщенно — как и десять, и пятнадцать лет назад предпочтительнее всего использовать — a) североамериканские бренды для североамериканского рынка, b) известные мировые бренды из условной топ-5.

    «Toyota рекомендует. «
    На внутреннем aftermarket-рынке Toyota уже довольно давно рекомендует вполне узнаваемые worldwide продукты главного мирового бренда и более специфичные продукты сугубо японского производителя, который исторически выступал ее «придворным» поставщиком смазочных материалов.

    «Все брендовое масло — поддельное»
    Проблема подделок безусловно существует. Но необходимо понимать, что с определенного момента в рф эта тема подпитывается искусственно — создание в информационном пространстве атмосферы недоверия к брендам первого уровня является жизненным интересом дилеров мелких марок и торговцев третьесортной химией.

    1) «Лицензия». Имитации, хотя бы имеющие некое отношение к стране восходящего солнца, появились на рынке рф в первой половине 2000-х. Как нетрудно догадаться, инициаторами схем выступили российские предприниматели из славного города на сопках. Их масла по вроде бы официальной лицензии выпускаются в третьих странах под марками, известными и популярными на внутреннем японском рынке. Разумеется, они никоим образом не соответствуют линейкам настоящей продукции под теми же брендами для after-market Японии или Штатов. И хотя внутри банок обычно находится не самое плохое масло «азиатского» типа (это целиком и полностью заслуга приличных корейских подрядчиков), изначально построенный на передергиваниях и обмане бизнес не вызывает никакого уважения.

    Читать еще:  Техническое обслуживание Honda Fit (Хонда Фит) в Москве

    2) «Камуфляж». Следующий вариант выглядит откровенно скользким в правовом отношении, но в условиях рф работает — оригинальный дизайн металлических банок японских автобрендов копируется что называется «до степени смешения», название почти созвучно вплоть до указания заводского part-number (что весьма неприятно при онлайн-заказах), произвольно рисуются любые современные допуски. Внутри — откровенно средний продукт одного европейского бренда.

    3) «Чистый развод». Со временем оказалось, что торговля маслами под реальными японскими брендами все же накладывает некоторые ограничения и обязательства. И тогда в 2010-11 годах российские коммерсанты (включая авторов первого способа) создали с нуля сразу несколько брендов с «японскими» названиями. Для придания легендам минимального правдоподобия на территории Японии были зарегистрированы «штаб-квартиры», назначены зиц-председатели, выдуманы какие-то «вехи трудового пути» псевдо-компаний. Далее появились сакральные ЖБ, стилизованные под «настоящий японский продукт», покрытые иероглифами, массой наукообразных терминов и аббревиатур и самыми современными допусками («японские» надписи на товарах, по определению поставляемых только на рынок рф — старый способ зомбирования российского обывателя). В них заливалась весьма среднего уровня продукция известного в ЮВА производителя, который как готовит масла под своим именем, так и выполняет любой каприз за деньги заказчика. Заработали полноценные российские и кое-как сделанные «японские» сайты. Были замотивированы распространители, проплачена мощная кампания в соцсетях, заряжены юристы для зачистки серьезного негатива. И операция прошла на «отлично». Поразительно, сколько реальных людей (не рекламных ботов) всех возрастов, занятий и социальных групп, имеющих доступ к информационному пространству, материально состоявшихся для обладания современными автомобилями, не первый год живущих в этой стране — все равно покупаются на казалось бы очевидный развод. Можно только поздравить приморцев — они настоящие профессионалы и знатоки душ российских покупаш. клиентов.

    Приложение. Официально рекомендуемая Toyota вязкость

    Какое масло заливать в Toyota Aygo

    Машина Тойота Ауго является представителем сегмента, не популярного среди отечественных автолюбителей. Высокое качество исполнения и надежность нивелируется стоимостью автомобиля. Но подобные авто на рынке есть и их владельцы часто задают вопросы по типу, какое масло заливать в Toyota Aygo, для сохранения параметров силовой установки и длительности службы ТС.

    1. Какое масло льют с завода в Toyota Aygo
    2. Как подобрать аналог
    3. Основа
    4. Вязкость
    5. Допуски производителя
    6. Сколько масла заливать в двигатель
    7. Как часто менять
    8. Доступные аналоги
    9. Масло в коробку
    10. АКПП
    11. МКПП/AКПП
    12. Видео
    13. Итог

    Какое масло льют с завода в Toyota Aygo

    На конвейеры производителя поставляется смазка одноименного бренда. Жидкость предельно подогнана под условия работы штатных моторов и гарантирует их стабильную работу в тяжелых условиях эксплуатации. Во время гарантийного обслуживания, официальные дилеры также заливают подобную смазку, что является обязательным условием сервисного обслуживания.

    При окончании срока, некоторые автомобилисты предпочитают заводским маслам поиск аналога. Это аргументируется малой распространенностью лубрикантов в отдельных регионах или их дороговизной.

    Как подобрать аналог

    Аналог масла на машину Aygo от компании Toyota подбирается по заводским допускам. Здесь учитывается соответствие мировым спецификациям, вязкость и разновидность основы. При этом параметры учитываются одновременно.

    Основа

    Состоянием на 2020 год существует три разновидности баз.

    1. Минеральная – применяется исключительно на классических моторах. Смазка выделяется минимальной стоимостью. К минусам относится недостаточная эффективность при повышенных нагрузках и малый срок эксплуатации.
    2. Полусинтетика – изготавливается преимущественно путем гидрокрекинга сернистых пород нефти. Технология подразумевает объединение умеренной стоимости и достаточных эксплуатационных качеств. На современных машинах жидкость актуальна только при наличии большого пробега или при специальном разрешении производителя.
    3. Синтетика – лубриканты представляют собой передовое решение для самых современных двигателей. Производятся продукты при помощи синтеза молекул природного газа или рапсового масла. Формулы гарантируют достаточную защиту мотора от преждевременного износа, выдерживают критические перегрузки. Изготовитель рекомендует использовать масла в качестве основных.

    Вязкость

    С завода производитель заливает в двигатель автомобиля Тойота Айго смазки вязкостью 5W30. Группа лубрикантов по спецификации SAE принадлежит к температурному коридору от -30 до +30 градусов Цельсия, что оптимально при эксплуатации машины в средней полосе России. При этом компания не выставляет особых требований к вязкости лубрикантов.

    Таким образом, подбор формулы осуществляется в соответствии с климатическими условиями региона. К примеру, для северных районов страны актуальны смазки густотой 0В30. В южном климате можно смело заливать 5В40 или 10В50.

    Допуски производителя

    При выборе аналогов необходимо строго соблюдать допуски изготовителя. При несоблюдении спецификаций агрегаты автомобиля быстрее изнашиваются, а чувствительные системы очистки выхлопа могут выйти из строя.

    Допуски при этом для дизельных и бензиновых агрегатов различаются:

    • бензин – API SL/SM, ILSAC GF-5;
    • дизель – API CF, ACEA A5/B5.

    Сколько масла заливать в двигатель

    Автомобиль Toyota Aygo комплектуется двумя разновидностями силовых установок. Каждый двигатель отличается емкостью картера, и как следствие, требует строго ограниченного количества лубриканта:

    • 1,0 бензин – 3,3 литра;
    • 1,4 дизель – 3,8 литра.

    Как часто менять

    Стандартный межсервисный интервал для бензиновых моторов Тойота Aygo составляет 15000 километров пробега. На дизелях срок эксплуатации одной порции лубриканта составляет 10000 км соответственно. Также следует учитывать, что указанные допуски актуальны исключительно на территории западной Европы. В условиях СНГ межсервисный интервал потребуется сократить на 30% по причине низкого качества горючего и отечественных дорог.

    Доступные аналоги

    В качестве популярных заменителей в Тойота Айго, автомобилисты часто используют масла:

    • Mobil 1 ESP;
    • PETRO-CANADA Supreme Synthetic;
    • GT-OIL GT Extra Synt;
    • MOTUL Specific BMW LL-04 SAE 5W-40;
    • MOBIL Super 3000 XE.

    Масло в коробку

    Масло в коробку Toyota Aygo выбирается в зависимости от разновидности трансмиссии. Для каждого агрегата смазка будет своя.

    В автоматы производитель рекомендует заливать синтетику с допуском ATF 5 и выше. Общая емкость поддона картера составляет 14 литров. При частичной замене потребуется до 8 л лубриканта.

    Стандартный межсервисный интервал ограничен отметкой 100000 километров пробега.

    МКПП/AКПП

    Для стандартной механики и робота применяется одинаковая жидкость. Здесь производитель настаивает на заливке формул со спецификацией API GL-4. Более качественные смеси применять недопустимо по причине наличия латунных синхронизаторов.

    Вязкость подбирается исходя из климатических условий эксплуатации машины. Срок службы одной порции лубриканта ограничен на отметке 30000 километров пробега.

    Видео

    Узнав, какое масло заливать в Toyota Aygo, выполнить сервисное обслуживание самостоятельно не составит труда. Продуманная конструкция заливного механизма позволяет заменить смазки без наличия специализированного инструмента или углубленных познаний устройства машины.

    Моторные масла, рекомендуемые для автомобилей Тойота Королла

    Автопроизводитель рекомендует использовать для автомобилей Тойота Королла оригинальные синтетические масла Toyota Genuine Motor Oil API (Toyota Engine Oil) и продукцию известных мировых производителей, таких как Castrol Mobil и других. Но в фирменных автосервисах в последнее время не советуют лить европейскую продукцию. Чтобы разобраться какому из советов лучше следовать, нужно более подробно рассмотреть японские моторные масла Тойота.

    • 1 Что представляют собой моторные масла Тойота
    • 2 Особенности японских моторных масел
      • 2.1 Смазку трущихся поверхностей
      • 2.2 Надежное уплотнение
      • 2.3 Охлаждение
      • 2.4 Обеспечение очистки деталей двигателя
    • 3 Характеристики моторного масла Тойота
    • 4 С какой частотой следует производить замену масла в автомобилях Toyota Corolla?
    Читать еще:  Фольксваген кадди замена масла в двигателе

    Что представляют собой моторные масла Тойота

    Японское ОЕМ-масло, выпускаемое под брендом Toyota, в основном предназначено для внутреннего рынка. Компанией-производителем является Exxon Mobil, которая занимается разливом по контракту с автокорпорацией Тойота (данная марка моторных масел известна под брендом Castle).

    Все марки масел выпускаются на одних и тех же заводах, но используется разная рецептура: для изготовления марки Toyota 0w20smи 5w30sm используется рецептура Mobile, а для марки 5w20sl — Esso. При разработке этой продукции были проведены многочисленные научно-исследовательские работы, чтобы обеспечить ей безупречные показатели и учесть особенности различных двигателей. Все эти марки обладают отменным качеством и обеспечивают высокие энергосберегающие свойства.

    Особенности японских моторных масел

    Чтобы решить, какое масло лить в двигатель своего авто, следует ознакомиться с преимуществами каждого из них. Масла для двигателей, выпускаемые под брендом Toyota выполняют четыре главных задачи:

    Смазку трущихся поверхностей

    Содержащиеся в оригинальных товарах Тойота антифрикционные присадки формируют на металлических деталях различных типов силовых установок очень тонкую, но достаточно прочную пленку. Если лить в двигатель автомобиля именно эту продукцию, результатом станет легкое скольжение различных деталей, отсутствие перегрева, задиров, а также заклинивания элементов мотора.

    Надежное уплотнение

    На стенках цилиндров и поршнях находятся микроскопические зазоры. Масло Тойота надежно герметизирует их, позволяя тем самым поддерживать хорошую компрессию и не терять мощность двигателя.

    Охлаждение

    Это еще одно преимущество, из-за которого многие автовладельцы предпочитают лить в двигатель продукцию производства Toyota. Она с легкостью отводит избыток тепла из очень горячих зон в моторе, после чего рассеивает его в радиаторе.

    Обеспечение очистки деталей двигателя

    В моторных маслах этого производителя содержатся моющие присадки, которые кроме очистки деталей двигателя препятствуют образованию различных абразивных отложений на их поверхности вследствие высоких температур. Это помогает поддерживать комплектующие и узлы двигателя в оптимальной чистоте.

    Характеристики моторного масла Тойота

    Все моторные масла японского производства отличаются следующими характеристиками:

    • они — гидрокрекинговые, в их состав входят от 70 до 90 % минеральных веществ;
    • их качество отвечает достаточно высокому уровню;
    • они разработаны специально для силовых установок автомобилей Тойота;
    • эта продукция обладает хорошими температурными показателями и подходит для эксплуатации в условиях российских холодов;
    • содержащийся в них модификатор трения, обеспечивает тихую и ровную работу ДВС;
    • правильно подобранное моторное масло Тойота позволяет снизить (правда, незначительно) расход топлива;
    • по ценам японская продукция выигрывает у европейских аналогов.

    Несмотря на хорошее качество, оригинальная продукция Тойота имеет один немаловажный недостаток, а именно — невысокое щелочное число. Использование масел с высокой щелочностью позволяет двигателю справляться с некачественным топливом, но требует применения большего количества присадок, а это, в свою очередь, увеличивает зольный остаток.

    С какой частотой следует производить замену масла в автомобилях Toyota Corolla?

    Периодичность замены моторного масла европейских производителей составляет раз в 10 тысяч километров пробега. Но автовладельцы часто сокращают этот срок, предпочитая делать замену масла в двигателе на 5—7,5 тысячах. Это связано, прежде всего, с низким качеством моторных масел, продаваемых в нашей стране.

    Оригинальную продукцию японского производства рекомендуют менять каждые 5, а в зимний период 4—4,5 тысячи километров.

    Моторное масло для Toyota

    Toyota Motor Corporation – крупнейший автопроизводитель Японии и второй по величине в мире. Первый автомобиль под маркой Toyota был выпущен в 1936 году. В настоящее время корпорация производит более 10 млн автомобилей ежегодно, приоритет при разработке новых моделей отдается улучшению характеристик экономичности и экологичности. В России Toyota является самой распространенной маркой автомобилей в нескольких регионах. В 2007 компания открыла производство модели Camry на заводе под Санкт-Петербургом.

    ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30

    Произведенное по синтетической технологии моторное масло ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 имеет отличные противоизносные и очищающие характеристики и отвечает спецификациям ACEA A5/B5 и API SL/CF. Специалисты ELF советуют это масло для Toyota Corolla, Camry, RAV4, Land Cruiser и других моделей марки, где автопроизводителем требуется данный уровень свойств. Оно надежно защищает двигатель от износа и вредных отложений в наиболее сложных условиях эксплуатации, значительно увеличивая его ресурс. Стойкость к окислению ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 гарантирует долговременную стабильность его свойств, поэтому это моторное масло для Toyota удовлетворяет требованиям автопроизводителя для увеличения интервала замены.

    ELF EVOLUTION 700 STI 10W40

    Моторное масло ELF EVOLUTION 700 STI 10W40 может использоваться в бензиновых и дизельных двигателях Toyota, не оборудованных сажевым фильтром, требующих уровень свойств масла API SN/CF и ACEA A3/B4. Оно произведено по полусинтетической технологии и обладает превосходными защитными свойствами, предохраняющими мотор от износа в любых режимах эксплуатации, в том числе в экстремальных условиях высокой температуры. Это масло благодаря специальным очищающим присадкам предотвращает образование отложений на деталях двигателя, поэтому обеспечивает его высокую производительность и сохраняет динамические характеристики. Термическая и окислительная стабильность допускает применение этого масла с увеличенными интервалами замены (в рамках предписаний автопроизводителя).

    ELF EVOLUTION 900 NF 5W40

    Масло ELF EVOLUTION 900 NF 5W40 разработано по синтетической технологии для применения в бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей, в том числе оснащенных турбонаддувом, при требуемом уровне свойств ACEA A3/B4 и API SL/CF. Это моторное масло подойдет для большинства моделей Toyota, не оснащенных сажевым фильтром. Оно гарантирует защиту двигателя от износа в любых температурных режимах и условиях движения, в том числе при холодном запуске, спортивном или внедорожном вождении, городском движении в режиме старт-стоп. Очищающие свойства ELF EVOLUTION 900 NF 5W40 обеспечивают исключительную чистоту мотора, а повышенная текучесть – быстрое смазывание при низких температурах. Устойчивость к температурным изменениям и окислению позволяет использовать это масло в двигателях Toyota с максимальными рекомендованными межсервисными интервалами.

    ELF EVOLUTION 900 FT 0W30

    Полностью синтетическое моторное масло ELF EVOLUTION 900 FT 0W30 с уровнем свойств API SL/CF и ACEA A3/B4 отличается широким температурным диапазоном применения. За счет зимнего класса вязкости 0W оно имеет повышенную текучесть, поэтому обеспечивает лёгкий холодный запуск. Температура застывания данного масла ниже -45 градусов. Кроме того, пониженная вязкость позволяет снизить расход топлива. ELF EVOLUTION 900 FT 0W30 обладает отличными противоизносными и очищающими характеристиками, превосходными антиокислительными свойствамии гарантирует эффективную защиту двигателя в любых условиях.

    Подобрать моторное масло для Toyota можно при помощи специального сервиса на нашем сайте.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector