2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пежо партнер замена масла

Сколько масла в двигателе Пежо Партнер 1.9 дизель

Как заменить масло в двигателе Peugeot Partner

Просмотр полной версии : Масло в КПП. Страницы : [ 1 ] 2. Не верится, что масло для гипоидных передач может быть таким жидким. Какое можно заливать в КП? Оно залито туда на заводе, один раз на всю жизнь Как раз потому, что один раз и на всю жизнь.

Возможно, есть в свободной продаже масла, не уступающие по характеристикам заводскому. Французы очень любят марку Тоталь. Думаю и на заводе в Испании тоже льют эту бурду. Масло для коробки передач Тип коробки передач : Тип масла 1.

Про задний мост — это хитропопые французики для себя делают полноприводные Тяпы. Total хорошее масло, особливо то шо залито на заводе! А по поводу трансмисии-нет ни автоматов, ни полного привода, просто данные о маслах в мануале обобщены на всю линейку авто Заинтересовала меня эта тема-особенно тот факт,что масло в коробке менять не надо оно там типа » на весь срок эксплуатации».

Я так думаю, что поменяв маслице можно однако увеличить этот «срок эксплуатации» коробки. Не верю я в «вечность масла». При работе происходит окисление масла и подмешиваются механические примеси, да и при просто хранении масла у него есть определенный срок. Сливная пробка находится внизу коробки, а вот заливнойщупа или окошка для определения уровня масла я не обнаружил.

Получается ,что-бы проверить уровень масла в коробке его надо слить и определить сколько его ну очень удобно На предыдущей Пежо коробка жужжала как и сейчас на Типи. После первой смены масла на 90 тыс. Может в ней было обкаточное масло?

А тип коробки тот же. Кто сменит масло в КПП, напишите. Очень любопытно. По мануалу должно быть 1. У меня к коробке претензий нет—работает тихо без лишних звуковпереключается без проблем В августе поменяю, по результатам отпишу. Будет залито Shell getriebeol ep 75w Сливная пробка и масло на замену уже куплены.

Топливная система

ABTOgen, — а чего именно Shell getriebeol ep 75w? Или просто халява Плюс то, что оно погуще заводского, снивелирует возможно меньшие пртивозадирные свойства. Такое масло использовал в коробках ваз, уаз, vw — вопросов не. В своё время подкупило то, что у него очень высокий индекс вязкости, поэтому такой выбор.

Всем привет. Менял левую шаровую, не могли отвернуть. Пришлось снимать ступицу и в тиски.

При снятии стронули привод. Соброли, всё нормально. Мосло не подтекало, но как прокатился появилась дорожка. Вобщем вытекло гр. Слил, мосло чёрное и просто вода. Позвонил ОД спросил сколько лить сказали, что 2л.

Через ночь апять к мастерам и апять лужа. Предположили что повредили сальник. Все за свой счёт. Скандалить не стал СТО владеит мой знакомый, а работу выполнял его сын. В понедельник меняю.

Технические данные PEUGEOT PARTNER фургон (5) D

Больше к своим ездить не буду, с чужих можно спросить. Попол, Не переживайте, сами-же пишите ,что масло в коробке было хреновое.

Вообще как-то удивительно. По своему опыту во скольких коробках менял масло, но черное не видел никогда Может туда изначально гуано залили? Отчёт о замене масла в КП. Подготовил чистую тару под заводское масло.

В качестве маслозаливного отверстия решил воспользоваться отверстием для сапуна, который выкручивается ключом на 17 и находится в неудобном месте — под краем площадки аккумулятора. Предварительно снимается пластиковый воздуховод в виде гнутого отвода на 90 град от мотора до кузова. Чем заливать?

ВИДЕО: Замена масла Citroën Jumpy, Peugeot Expert, Fiat Scudo 1.9 Дизель

Взял шланг малой ветви вентиляции картеров от ВАЗ нуружный диаметр 11, Кстати, пробка картера двигателя на дизеле также под ключ на Цвет масла тёмный, пробег км.

Слилось без потерь 1,75 литра. Подождал пока всё не стекёт, закрутил на место старую пробку с уплотняющим медным кольцом. Залил 1,9 л.

Авто — клуб Peugeot — Citroen PCA

На заполнение ушло около Подтеканий не обнаружил. Скорости переключаются хорошо. Каких-либо изменений шумности не заметил возможно потому, что до этого ездил на авто в мае-месяцено сейчас лето, а зимой видно.

Хороший и нужный отчёт! А кто ещё менял масло в коробке и какие после этого ощущения от эксплуатации? Сегодня поменял масло в коробке.

Слилось 1,8 л жидкости болотного цвета. Стрекотание не пропало, но стало тише и мягче что-ли, уже не так сильно раздражает. Шум, который пропадает при выжиме сцепления, также никуда не делся, и даже не стал тише. Пока это вся инфа. Покатаюсь побольше -может что и изменится, тогда и отпишусь. В руководстве по эксплуатации и ремонту Типи сказанно: Пустая коробка передач 1,9л. После слива 1,8л.

Пробка для проверки уровня номер 7 по чертежу. Сливная пробка номер 5. Воздушный сапун номер 2. Я, по совету бывалых, поменял масло в коробке.

Теперь у меня стрекочет практически на всех режимах.

Тон понизился, а диапазон расширился. Не знаю что и думать, родное масло не сохранил, а с новым маслом нервотрёпки стало. А свист на высоких скоростях на 5 передаче так и остался. Pavik, масло подходит аналог заводского по параметрамзначит, скорее всего, дело здесь не в масле. Я тоже так думаю, так что теперь езжу всё время с включенным радио.

А еще можно шумку сделать :. Вчера менял сальник на приводе левом. За одно попытался услышать от ОД на каком сроке нужно менять? Получилось что нигде об этом ничего не говорится. Как на WV типа пожизненное, но ответ по сути вытек логически: «Просто проверяйте с какой-то периодичностью, как стало грязным тёмным — меняйте, но это будет по идее не раньше чем через 40 — 60 км.

В результате масло сменил — много убежало как оказалось. Относительно шума: вроде и раньше не шумело и сейчас не шумит Попробуй присадку добавить, только хорошую. Хорошую это какую? Если есть опыт подскажите, так как воет уже с 70 независимо от передачи.

Замена масла и масляного фильтра в дизельном двигателе 1,6 (для применения на моделях Peugeot Partner II, Citroen Berlingo II)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
уровень масла Citroen Berlingo II , замена масла Citroen Berlingo II , давление масла Citroen Berlingo II , масло для Citroen Berlingo II , как проверить уровень масла Citroen Berlingo II , уровень масла Partner Tepee , замена масла Partner Tepee , давление масла Partner Tepee , масло для Partner Tepee , как проверить уровень масла Partner Tepee , уровень масла Peugeot Partner II , замена масла Peugeot Partner II , давление масла Peugeot Partner II , масло для Peugeot Partner II , как проверить уровень масла Peugeot Partner II

#масло_и_масляный_фильтр #система_смазки #дизельный_двигатель_1_6_л #Peugeot_Partner_2 #Citroen_Berlingo_2

Масло и масляный фильтр в дизельном двигателе 1,6 л

Примечание:
Рекомендуется заливать масло той же марки, что и было в двигателе. Если масло будет заливаться другой марки, то промойте систему смазки двигателя специальным средством. Для этого после слива старого масла залейте промывочную жидкость до нижней отметки маслоизмерительного щупа. Запустите двигатель и дайте ему поработать 10 минут на холостых оборотах. Слейте это средство и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можно залить новое масло.

1. Если двигатель холодный, запускаем и прогреваем его до рабочей температуры.

2. Устанавливаем автомобиль над ямой или эстакаду, или поднимаем автомобиль на подъемнике.

3. Открываем капот и снимаем декоративную крышку двигателя.

4. Слегка откручиваем крышку маслозаливной горловины и извлекаем маслоизмерительный щуп.

Читать еще:  Замена тормозных колодок Мазда cx-7

5. Залезаем под автомобиль и ключом с головкой на 21 ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

Примечание:
Перед отворачиванием, при помощи щетки по металлу, очищаем пробку и область вокруг нее от пыли и грязи и наносим на пробку, при необходимости, проникающую жидкость (типа WD-40).

6. Располагаем под сливное отверстие в масляном поддоне емкость для сбора моторного масла, пальцами отворачиваем пробку и сливаем масло в емкость (объем емкости – не менее 5 л).

Внимание:
Соблюдаем осторожность, чтобы не обжечься маслом.

7. Пока масло стекает в емкость меняем масляный фильтр. Фильтр меняем сверху.

Примечание:
На данном двигателе масляный фильтр находится на передней части блока цилиндров справа (если смотреть против движения), под двумя воздуховодами.

8. Чтобы получить доступ к масляному фильтру, отсоединяем один воздуховод, показанный ниже.

9. Очищаем крышку масляного фильтра от пыли и грязи, чтобы в дальнейшем эти частички не попали в систему смазки автомобиля.

10. По возможности подкладываем вокруг крышки масляного фильтра ветошь, которая соберет в дальнейшем масло. Затем, ключом с головкой на 27 ослабляем затяжку крышки масляного фильтра.

Внимание:
Не допускайте повреждения крышки масляного фильтра, отворачивайте ее только торцовым ключом со сменной головкой.

11. Подготавливаем пустую емкость. Окончательно откручиваем крышку масляного фильтра и аккуратно снимаем ее с корпуса в сборе с фильтрующим элементом. Сразу подводим под фильтрующий элемент емкость, в которую будет стекать остатки масла.

Примечание:
При извлечении фильтрующего элемента масло из корпуса масляного фильтра автоматически стекает в картер двигателя.

12. Затем снимаем старый фильтрующий элемент с крышки масляного фильтра. Удаляем его в отходы.

13. Снимаем с крышки масляного фильтра старое уплотнительное кольцо. Удаляем это кольцо в отходы.

14. Чистой ветошью очищаем от старого масла посадочные поверхности на крышке (особенно канавку уплотнительного кольца) и корпусе масляного фильтра (при необходимости, остатки масла в корпусе откачать шприцом).

15. Устанавливаем новый фильтрующий элемент в крышку до упора, должен раздастся характерный щелчок.

16. Берем новое уплотнительное кольцо, идущее в комплекте с масляным фильтром, смазываем его свежим моторным маслом и аккуратно, чтобы не повредить, устанавливаем на крышку.

17. Устанавливаем крышку масляного фильтра в сборе с фильтрующим элементом на корпус так, чтобы выступ на элементе вошел в специальное отверстие в корпусе масляного фильтра.

18. Закручиваем крышку масляного фильтра. Момент затяжки: 25 Н·м. Обратно подсоединяем воздуховод.

Внимание:
Не допускайте повреждения крышки масляного фильтра, затягивайте ее только торцовым ключом со сменной головкой.

19. Пока мы снимали масляный фильтр, масло из блока цилиндров должно было стечь в емкость (должно пройти не менее 10 минут).

20. Берем пробку сливного отверстия и снимаем с нее старое уплотнительное кольцо. Удаляем кольцо в отходы. Затем протираем пробку ветошью и устанавливаем на нее новое уплотнительное кольцо.

21. По окончании слива масла (масло будет капать редкими каплями) убираем ветошью с масляного поддона остатки масла и заворачиваем пробку. Момент затяжки: 30 Н·м.

22. Заливаем свежее масло в двигатель через маслозаливную горловину.

23. Объем заливаемого масла должен составлять примерно 4 л, но в любом случае уровень масла контролируем при помощи щупа:

  • Ждем несколько минут, чтобы масло успело полностью стечь в двигатель.
  • Извлекаем маслоизмерительный щуп, протираем его чистой ветошью и снова вставляем щуп на место до упора. Извлекаем щуп, уровень масляной пленки на щупе должен находиться между отметками “MIN” и “MAX”. Если уровень масла приближается к отметке “MIN” или ниже ее, доливаем масло.
  • Затем запускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу несколько минут. Сигнализатор аварийного давления масла должен погаснуть через 2-3 секунды после пуска двигателя. Во время работы двигателя проверяем, нет ли подтеков масла из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра. Глушим двигатель, проверяем уровень масла и при необходимости доливаем масло.

Внимание:
Двигатели с турбонагнетателем:
При первом пуске двигателя после замены моторного масла и масляного фильтра учитывайте следующее: пока не погаснет сигнализатор аварийного давления масла в комбинации приборов, двигатель должен работать только на холостых оборотах. Прибавлять газ запрещено! При увеличении оборотов возможно повреждение турбонагнетателя или его полный выход из строя. Нажимать на педаль акселератора разрешается только когда погаснет сигнализатор аварийного давления масла в комбинации приборов (т.е. когда в системе смазки установится надлежащее давление).

24. Закручиваем крышку маслозаливной горловины и устанавливаем декоративную крышку.

25. Далее обнуляем в компьютере данные о замене масла.

Какое масло заливать в двигатель Peugeot Partner?

Компактный фургон Пежо Партнер производится компанией Пежо с 1996 года. В Италии этот автомобиль известен как Peugeot Ranch. В 2018 году было представлено уже третье по счету поколение модели. Новая генерация сконструирована на платформе PSA EMP2. На этой же платформе собраны такие автомобили, как Citroen Berlingo и Opel Combo. Но при этом до сих пор идет выпуск второго поколения фургона. Модель второй генерации презентовали еще в 2008 году и фактически она является двойником Citroen Berlingo 2. В первом поколении Пежо Партнер комплектовали силовыми агрегатами на 1.1, 1.4, 1.6, 1.9 и 2.0 литра. Второе поколение доступно в России с одним бензиновым и одним дизельным мотором на 1.6. Какое масло для двигателя Пежо Партнер стоит использовать? Дальше расскажем и дади развернутый ответ на этот вопрос.

  • TU3JP, TU1JP, TU5JP4

XUD9, DW10TD, DV6DBM

В 2009 году компания PSA ввела собственные допуски масел для автомобилей Peugeot-Citroen. Но на 100% специальных материалов именно для Peugeot-Citroen – нет, есть общий набор требований, которым оно должно соответствовать. Допуски основаны на спецификации ACEA с некоторыми требованиями PSA.

Спецификация масел к автомобилю:

Подходящее масло в двигатель Peugeot Partner бензин

Оригинальное масло

Какое масло лить в двигатель Пежо Партнер? Выбирать смазочный материал следует исходя из поколения авто, типа двигателя, особенностей эксплуатации и климатических условий региона, в котором содержится автомобиль. Масло для бензиновых моторов первого поколения должно быть API SJ или выше до рестайлинга и API SL после рестайлинга. Во второе поколение следует лить моторное масло API SM или выше. Это может быть синтетика или полусинтетика. В двигатели Пежо Партнер 3 подойдут современные синтетические масла API SN. Весьма популярной у нас является версия авто с бензиновым ДВС под маркировкой TU5JP4. В этот и остальные моторы нужно лить оригинальное масло или не менее качественный аналог, который отвечает выдвинутым производителем требованиям. Рекомендуемая вязкость 5W-30/40. Также можно лить 10W-40.

Total Quartz 9000 5W-40

4 литра Артикул: 148597

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 166245

Средняя цена: 600 рублей

Total Quartz INEO MC3 5W-40

5 литров Артикул: 174777

Средняя цена: 3300 рублей

1 литр Артикул: 174776

Одобренные аналоги по допуску

4 литра Артикул: 104720

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 102786

4 литра Артикул: 194873

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 194875

4 литра Артикул: 152053

Средняя цена: 2970 рублей

1 литр Артикул: 152622

4 литра Артикул: 550023625

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 550023626

Масло в двигатель Peugeot Partner дизель

В дизельный двигатель Пежо Партнер следует лить синтетическое или полусинтетическое моторное масло вязкостью 5W-40/10W-40 (подходит для XUD9, DW10TD). В современный дизельный DV6DBM лучше всего лить масло Total Quartz INEO ECS 5W-30.

Total Quartz 9000 5W-40

4 литра Артикул: 148597

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 166245

Средняя цена: 600 рублей

Total Quartz 7000 10W-40 (PSA B71 2300)

5 литров Артикул: 201525

Средняя цена: 1950 рублей

1 литр Артикул:201528

5 литров Артикул: 872330

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: 872329

4 литра Артикул: 194863

Читать еще:  Шевроле ланос замена задних тормозных колодок

Средняя цена: 2000 рублей

1 литр Артикул: 201555

Valvoline Maxlife Diesel 10W-40 — отличное масло, подойдет всем не требовательным к саже дизелям старого образца. Обеспечивает максимальную защиту двигателя от износа в тяжелых условиях эксплуатации. Это доступное качественное масло, оптимально подходящее коммерческому транспорту с дизельными двигателям. Еще один вполне достойный вариант — ELF Evolution 700 STI 10W-40.

Сколько масла в двигателе Peugeot Partner

Поскольку это коммерческий автомобиль, то следует чаще менять в двигателе масло. Для этого нужно знать заправочные объемы ДВС. Кроме свежего материала потребуется также новый масляный фильтр.

Заправочные объемы моторов Peugeot Partner составляют:

  • TU3JP — 3 л;
  • TU5JP4 — 3.5 л;
  • TU1JP — 3.2 л;
  • DV6DBM — 4.3 л;
  • DW10TD — 5.25 л;
  • XUD9 — 4.5 л;

Когда менять масло?

Периодичность замены — каждые 10 000 км пробега или раз в год. Если автомобиль эксплуатируется преимущественно по загородной трассе, то можно увеличить интервалы между обслуживанием мотора, но делать это нежелательно.

Замена масла в двигателе Пежо Партнер

Если вы решили сменить моторное масло собственноручно, то в начале прогрейте двигатель и дайте ему остыть минут 15-20. Так масло будет лучше сливаться. Но соблюдайте осторожность во время работы с горячей технической жидкостью. Когда нет ни желания, ни времени заниматься подобной работой, её лучше всего поручить опытным профессионалам СТО.

Видео замены масла в двигателе Пежо Партнер:

Видео замены масла в моторе TU5JP4:

Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Peugeot

Французская компания Peugeot является одним из старейших автопроизводителей мира, первый автомобиль марки с паровым двигателем был изготовлен Арманом Пежо и Леоном Серполле в 1889 году. Вскоре инженеры приняли решение заменить паровую установку на более эффективный двигатель внутреннего сгорания. К началу XX века был налажен массовый выпуск автомобилей Peugeot, компания стала одним из основных автомобильных предприятий Европы. Ей удалось удержаться в числе лидеров европейского автомобильного рынка до настоящего времени, в том числе благодаря покупке Citroen и образованию концерна PSA в 1975 году. Помимо Европы, автомобили марки успешно продавались в Африке, Южной Америке и странах Азии. Peugeot также известен победой в самой первой автомобильной гонке, прошедшей в 1894 году по маршруту Париж – Руан, а так же дальнейшими успешными выступлениями в ралли, ралли-рейдах и гонках на выносливость.

Какое масло заливать в Peugeot зависит от модели и модификации автомобиля. Французский автопроизводитель тесно сотрудничает с компанией TOTAL с 1995 года и рекомендует для автомобилей марки смазочные материалы TOTAL.

Ниже приведена краткая таблица рекомендаций. Если Вы не нашли своей модели в указанной таблице, воспользуйтесь нашим онлайн подбором.

Объем двигателяМодельОбъем
масла
TOTAL
QUARTZ
INEO FIRST
0W30
QUARTZ
INEO ECS
5W30
TOTAL
QUARTZ
9000
5W40
TOTAL
QUARTZ
7000
10W40
1.0 L1073++++
1.0 L and
1.2 L Vti
2083,25++++
1.4 L and
1.6 L Vti/THP
207 / 208 / 308 / 3008 / 5008 /
508 / RCZ / Partner
4,25++
1.1 L i
and 1.4 L i
1007 / 206 / 206+ / 207 / 307 /
Bipper / Partner
3+ *+++
1.6 L i1007 / 206 / 307 / Partner3,25+ *+++
1.6 L e40084,2++++
1.8 L i4075++
2.0 L i206 / 307 / 407 / 807 / Expert5+
2.0 L e4007 / 40084,3++++
2.2 L i407 / 607 / 8074,25++
2.4 L e40074,5++++
3.0 L i407 / 607 / 8074,75+++
1.3 L HdiBipper3,2+
1.4L and 1.6L
Hdi no PF
307 / 308 / 407 / Bipper /
Partner / Expert
3,75++++
1.4L and 1.6L
Hdi PF
1007 / 206 / 206+ / 207 / 208 /
307 / 308 / 3008 / 4008 / 5008 /
508 / 407 / Partner / Expert
3,75++
1.8 L Hdi40085,3++++
1.9 L D206 / Partner / Expert4,5+++
2.0 L Hdi
no PF
206 / 307 / 407 / 807 /
Partner / Expert
4,25 / 4,5 / 4,75/5,25+++
2.0 L Hdi
PF
307 / 308 / 3008 / 508 / 5008 /
407 / 807 / RCZ / Expert
4,7 / 5 / 5,25+ *+
2.2 L Hdi40075,25+
2.2 L Hdi
PF
407 / 607 / 807 / 5085,25+ *+
2.2L Hdi
Euro IV
Boxer6+++
2.2L Hdi
Euro V
Boxer6,2+
2.7 L V6 Hdi407 / 6075,5+
3.0 L V6 Hdi4076,25++
3.0L Hdi
Euro IV
Boxer8,6+
3.0L Hdi
Euro V
Boxer9+

* только для моделей выпущенных после 2011 года

Информация в таблице приведена для ознакомления: при подборе моторного масла необходимо ориентироваться на рекомендации автопроизводителя.

TOTAL QUARTZ 9000 5W40

Созданное по синтетической технологии масло TOTAL QUARTZ 9000 5W40 рекомендуется TOTAL в качестве моторного масла для Peugeot с бензиновыми и дизельными двигателями,в которые требуются спецификаций АСЕА A3/B4, API SN/CF. TOTAL QUARTZ 9000 5W40 имеет официальное одобрение PSA B71 2296. Оно обладает высокими защитными свойствами и предохраняет двигатель от износа и вредных отложений даже в сложных условиях эксплуатации, таких как городская езда с частыми остановками, спортивное вождение и холодный запуск. Низкотемпературная текучесть этого масла гарантирует уверенный пуск мотора при температуре до -25 градусов, а стойкость к окислению обеспечивает стабильность его характеристик в течение всего межсервисного интервала.

TOTAL QUARTZ 7000 10W40

При замене масла в Peugeot с пробегом можно использовать TOTAL QUARTZ 7000 10W40 – это моторное масло на синтетической основе соответствует международным стандартам ACEA A3/B4 и API SN/CF и нормативам PSA B71 2294, 2300. Благодаря высокой вязкости оно лучше всего подходит для изношенных двигателей с увеличенными зазорами между деталями. За счет высоких смазывающих свойств это масло обеспечивает длительный срок службы мотора и повышает эффективность его работы.

TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30

Малозольное моторное масло TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30 отвечает стандартам качества ACEA C1 и C2, а так же имеет одобрение PSA Peugeot Citroen B71 2312. Автопроизводитель использует это масло в двигателях Peugeot при первой заливке и рекомендует его для послепродажного обслуживания автомобилей марки, в частности, моделей 207, 208, 301, 308, 508, RCZ, 2008, 3008, 4007, 4008, 5008 (при соответствии уровня свойств указанному в инструкции по эксплуатации)Это масло обеспечивает высокую степень защиты от износа деталей двигателя и современных систем очистки выхлопа и, кроме того, снижает расход топлива до 4,2% по сравнению с обычным маслом (по результатам измерений в тесте NEDC по сравнению с маслом 5W-40 в соответствии с процедурой ACEA A3/B4-08). Специальный состав с пониженным содержанием серы, фосфора и металлсодержащих компонентов позволяет использовать TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30 в дизельных автомобилях, оснащенных сажевым фильтром (DPF), а его окислительная стабильность сохраняет свойства масла в течение интервалов замены, рекомендуемых Peugeot.

TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30

Моторное масло нового поколения TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30 разработано специально для автомобилей Peugeot и Citroen и рекомендуется компанией TOTAL как масло для Peugeot модификаций, требующих соответствия стандарту PSA B71 2290. Это масло относится к категории Low SAPS, поэтому оптимизирует работу систем доочистки выхлопа и подходит для дизельных автомобилей, оборудованных фильтром сажи. По результатам испытаний, проведенных Европейской ассоциацией автопроизводителей ACEA, TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30 обеспечивает экономию топлива до 3,5% по сравнению с эталоном (испытания проведены на Citroen C4 1.6 HDi), а уровень защитных и очищающих свойств этого масла гарантирует ему соответствие стандарту качества ACEA C2.

В таблице ниже приведены масла TOTAL имеющее соответствующее одобрение автоконцерна PSA:

Одобрение автопроизводителяQUARTZ
INEO
FIRST
0W-30
QUARTZ
INEO
ECS
5W-30
QUARTZ
9000
5W-40
QUARTZ
7000
10W-40
QUARTZ
7000
15W-50
QUARTZ
5000
15W-40
QUARTZ
5000
20W-50
PSA PEUGEOT CITROËN B71 2312+
PSA PEUGEOT CITROËN B71 2290+
PSA PEUGEOT CITROËN B71 2296+
PSA PEUGEOT CITROËN B71 2300++
PSA PEUGEOT CITROËN B71 2294++
PSA PEUGEOT CITROËN B71 2295++

Трансмиссионные масла для Peugeot

Трансмиссионная жидкость TOTAL FLUIDE XLD FE благодаря отлично подобранным фрикционным характеристикам гарантирует плавную работу АКПП и надежную защиту деталей агрегата от износа и коррозии, тем самым продлевает срок службы трансмиссии. TOTAL рекомендует применять это масло в гидромеханических автоматических коробках передач Peugeot (когда требуется уровень свойств DEXTRON III-H).

Читать еще:  Когда и как менять ремень ГРМ Рено Логан с 8-клапанным ДВС

Для автомобилей марки с механической трансмиссией подойдет масло TOTAL TRANSMISSION GEAR 8 75W80, отвечающее стандарту автопроизводителя PSA B71 2330. За счет высокого индекса вязкости это масло обеспечивает надежное смазывание подверженных трению деталей коробки передач при любой температуре, в том числе в условиях высокой нагрузки, надежно предохраняя их от преждевременного износа в течение длительного времени. Специалисты TOTAL рекомендуют TOTAL TRANSMISSION GEAR 8 75W80 в качестве трансмиссионного масла для Peugeot с МКПП.

Подробнее о сотрудничестве компании Total и Peugeot

Замена масла в коробке передач Пежо Партнер (Peugeot Partner)

Мы с гордостью предлагаем вам обратиться за предложениями из разряда ремонтных процедур, работ диагностических, обслуживания технического микроавтобусов и т.п. в профессиональном сто, обеспеченным всем новейшим оборудованием для качественных работ. Ответственный подход к любой проблеме, квалифицированные специалисты, знающие свое дело и доступные цены — основные наши постоянные плюсы перед многими другими сто. Окромя перечисленных уже услуг мы рады предоставить такую востребованную среди начинающих и опытных водителей услугу как Замена масла в коробке передач Пежо Партнер (Peugeot Partner).

Замена масла в коробке передач Пежо Партнер (Peugeot Partner) в Санкт-Петербурге

Замена масла в коробке передач Пежо Партнер (Peugeot Partner) нуждается в особой подготовке — нужно найти ремонтный бокс с ямой или поднять переднюю часть автомобиля при помощи домкрата, чтобы возможно было подлезть под днище. При этом замена масла в кпп Пежо Партнер (Peugeot Partner) может быть осуществлена только при наличии особого инструмента — ключ с трещоткой №17 для откручивания пробки, лейка и шланг, чтобы залить масло, рожковый или накидной ключ №17. Замена масла в мкпп Пежо Партнер (Peugeot Partner) должна делаться более часто, чем замена масла в акпп Пежо Партнер (Peugeot Partner), так как производители автоматических коробок передач предполагают продолжительность службы масла на все время работы авто. Замена масла в КПП Пежо Партнер (Peugeot Partner) в СПб производится в наших техсервисах по невысокой стоимости, поэтому нет необходимости делать эту трудоемкую процедуру своими силами.

Купить масло для трансмиссии Пежо Партнер (Peugeot Partner) в СПб

Наш сервисный центр не только выполняет квалифицированный ремонт машин любой сложности, еще теперь мы предлагаем купить запчасти и масло для трансмиссии Пежо Партнер (Peugeot Partner) в СПБ. В наших магазинах довольно богатый ассортимент масла для КПП Пежо Партнер (Peugeot Partner) в СПб. Купить в наших магазинах запчасти Пежо Партнер (Peugeot Partner) вы сможете большой партией и в розницу и обязательно по доступным расценкам.

История Peugeot Partner

Свой первый авто, с паровым двигателем, компания Peugeot произвела еще в 1889 году. В первых годах ХХ века основной задачей теперь машиностроительной компании Пежо было запустить изготовление дешевого, комфортного, надежного, простого, практичного городского автомобиля. Сейчас автосборочные производства Peugeot работают в таких государствах, как Франция, Китай, Россия, Германия и иных, выводя организацию на ведущие позиции среди всемирных изготовителей авто.

Минивэн Пежо Партнер начал выпускаться в 1996-ом г. Peugeot Partner обладает компактными габаритами, передним приводом, высоким уровнем безопасности, новейшим техническим оборудованием, комфортным и просторным салоном на пятерых человек, привлекательным дизайном и иными нужными параметрами. Пежо Партнер перенес множество изменений. Сейчас Peugeot Partner выпускается, как пятиместный грузопассажирский фургон, 2-х местный грузовой фургон, 5-местный повышенной комфортности грузопассажирский фургон.

В наших СТО всегда помогут Вам!

Если вам уже необходима услуга Замена масла в коробке передач Пежо Партнер (Peugeot Partner), наши центрыы техобслуживания с радостью сделают ее любому автомобилисту по более, чем доступным ценам, не отказывая при этом в качестве оказываемых услуг! Заказывайте любые автоуслуги у нас и получите возможность оценить достойный сервис самостоятельно.

Замена масла в КПП Пежо в Екатеринбурге

Замена масла в КПП Пежо

Современная коробка передач, если говорить в целом и не вдаваться в конструктивные особенности, является вполне надежным агрегатом автомобиля. А одну из ключевых ролей ее долговечности играет качество и своевременная замена масла в КПП. В то же время, достаточно часто сегодня можно услышать утверждение о «вечной» трансмиссионной жидкости, залитой на весь срок службы коробки передач. Где истина? Давайте разбираться.

Когда необходима замена масла в коробке передач Пежо

Во-первых, как уже, наверное, все знают, основные агрегаты трансмиссии сегодня бывают разного вида по своей конструкции, способу управления и, соответственно, применяемым эксплуатационных жидкостям. Это механическая, роботизированная коробки передач, коробка вариаторного типа и, так называемый, «автомат».

Во-вторых, существуют разные виды трансмиссионного масла (по аналогии с моторным) по используемой для производства масла основы: минеральное, полусинтетическое, синтетическое. А для автоматических КПП применяется специальная техническая жидкость красноватого оттенка ATF (automatic transmission fluid).

И вот с учетом всего этого технологического многообразия обобщить и установить точную периодичность замены масла для всех моделей авто и КПП просто невозможно. Но если рассуждать более целенаправленно, то у тех же «автоматов» некоторые производители рекомендуют менять ATF с периодичностью пробега автомобиля от 60 до 100 тыс. км. Возможно уменьшение срока, что уже будет зависеть от условий эксплуатации и состояния смазывающей жидкости.

Поменять масло в коробке передач механической лучше после обкатки нового автомобиля в районе 5 тыс. км пробега. А в дальнейшем, даже если использовать качественное рекомендуемое для данной коробки масло, нужно менять его с определенной периодичностью. Это поможет продлить период безотказной работы коробки передач.

Заменить масло в КПП самостоятельно или обратиться на СТО

Вопрос в подзаголовке почти риторический, потому как каждый сам оценивает свои возможности, техническую осведомленность и условия для подобной работы. Но в любом случае следует учитывать некоторые особенности.

  • Полная замена масла в АКПП Пежо невозможна в «домашних» условиях без профессионального оборудования. Лишь частичными подменами в несколько этапов можно добиться общей смены технической жидкости, итоговая стоимость которой, в результате, окажется больше услуг специализированного сервиса.
  • Вместе с заменой ATF в «автомате» может меняться масляный фильтр, расположение которого может быть разным, в зависимости от модели автомобиля – внутренний или наружный элемент. Однако на некоторых коробках его замена возможна только при полной разборке АКПП, поэтому на таких коробках при замене масла его не меняют.
  • Необходимость замены масла в «механике» в процессе обслуживания автомобиля объективно сможет оценить мастер, обладающий соответствующим опытом и знаниями. Как правило, определяется потребность в смене по визуальному и химическому состоянию масла, «поведению» КПП и другим признакам. Если же в сервисной книжке автомобиля прописан регламент замены масла КПП, то необходимо его придерживаться, не допускать увеличения интервала замены, а в некоторых случаях, для продления срока службы агрегата, рекомендуется данный интервал замены сократить.

СТО Е2 в Екатеринбурге

Мы специализируемся на обслуживании итальянского и французского автопрома. Акцентирование внимания на ограниченном сегменте моделей позволяет утверждать о качественном сервисе Пежо и знании нашими мастерами всех конструктивных нюансов от конкретных автопроизводителей. Наличие запчастей на складе позволяет сократить сроки ремонта до минимума. А разумные цены на работу и запчасти, а также гарантия на результаты своей деятельности и обширный список услуг, привлекают внимание автолюбителей далеко за пределами Екатеринбурга.

К слову, помимо замены масла, мы выполняем весь перечень работ от диагностики АКПП и МКПП с последующими рекомендациями специалистов по дальнейшей эксплуатации агрегатов с учетом их состояния до капитального ремонта данных агрегатов. Адрес автосервиса Е2 в соответствующем подразделе сайта – звоните, приезжайте – всегда поможем советом и делом .

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector