2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле каптива замена масла в акпп

Шевроле каптива замена масла в акпп

Замена масла в АКПП — Chevrolet Captiva, л., года на DRIVE2

Приобретают не только новым, но и в подержанном состоянии. Chevrolet Captiva неприхотлив в обслуживание. Большинство ремонтных работ можно выполнить самостоятельно, не имея специальных навыков.

Одна из самых распространенных процедур — замена расходных материалов. Основной акцент делается на температуре сливаемой смазки. Для лучшей текучести двигатель прогревают, что повышает риск ожогов. Также подчеркивается и токсичность отработанного и нового масла для трансмиссии. Все операции объем масла в акпп в шевроле каптива производить в перчатках. При попадании смазки на кожу ее промывают большим количеством воды. В любом автомобиле полная замена масла в АКПП сопряжена с серьезными манипуляциями в коробке передач.

С учетом данного фактора в большинстве случаев для профилактики смазочную жидкость меняют лишь частично.

Сборка Шевроле Каптива подразумевает и определенные сложности с заменой комплектующих. К примеру, чтобы поменять фильтр, нужно разобрать значительную часть трансмиссии, что считается достаточно серьезной задачей и не рекомендуется делать самостоятельно.

Как правильно сменить масло в АКПП на Шевроле Каптива своими руками?

В контексте данных особенностей порядок действий для замены масла в АКПП Chevrolet Captiva выглядит следующим образом: Процедура промывки подразумевает повторный слив масла через непродолжительное время.

Некоторые автовладельцы производят его через км, другие — через тысячу.

Отворачиваем крепление щупа АКПП ключом на 10″ и вытаскиваем щуп. Вставляем вместо него воронку и заливаем новое масло.

Заливать нужно столько же, сколько и было слито. Для удобства используем шланг-удлинитель. Вставляем щуп на место, но не притягиваем болтом. Ставим на место корпус воздушного фильтра.

Заводим мотор и прогреваем двигатель до рабочей температуры.

В это время переключаем коробку в каждое положение с небольшой задержкой между переключениями. Глушим мотор и вытаскиваем щуп.

Как проверить уровень масла в АКПП в Шевроле Каптива

Уровень жидкости должен находиться между последними двумя отметками от низа щупа. Они рекомендуют делать замену масла АТФ каждые 60 тысяч километров, но при этом регулярно проверять состояние жидкости хотя бы раз в полгода.

Если в масле присутствует много металлической стружки — это главный симптом, свидетельствующий о необходимости менять смазку в трансмиссии.

Проверка уровня и состояния масла В настоящее время общепринятыми считаются два несколько различающихся способа проверки уровня масла в коробке Шевроле Каптива.

Оба активно используются как профессиональными автосервисами, так и рядовыми автолюбителями, предпочитающими выполнять мероприятия по техобслуживанию своего транспортного средства самостоятельно. Проверить масло можно с помощью измерительного щупа Первый способ используется на автомобилях, на корпусе трансмиссии которых имеется стандартный измерительный щуп.

В таких случаях последовательность действий следующая: Однако не все коробки оснащаются щупом подобная тенденция касается только автоматических трансмиссий.

Если щуп отсутствует, производим последовательность действий, описанную в первых пяти пунктах. Затем откручиваем пробку заливного отверстия, аккуратно протираем ветошью место вокруг него, и с помощью пальца или подходящего предмета например, деревянной палочки или металлического либо пластикового стержня проверяем, насколько ниже находится уровень масла относительно верхнего края заливной горловины.

Если этот интервал больше 5 мм.

При её избытке она просто начнет выливаться после откручивания пробки. Выполняем все операции в обратном порядке закручиваем заливную пробку, монтируем воздуховод.

Состояние масла проверяют, капнув несколько капель на белый лист бумаги. Объем масла в акпп в шевроле каптива оно полностью впиталось и осталось лишь прозрачное пятно — трансмиссионная жидкость находится в удовлетворительном состоянии, даже если её цвет достаточно тёмный.

О необходимости замены масла будет свидетельствовать наличие металлической стружки и прочих загрязнений в виде тёмных пятен на бумаге. Последствия дефицита или переизбытка масла в автоматической КПП Если смазывающей жидкости недостаточно ниже уровня MINнасос, отвечающий за доставку масла к узлам трансмиссии, будет захватывать и воздух.

Замена масла в АКПП Шевроле Каптива — пошаговая инструкция

Замена масла в АКПП Каптива

Покупка масла (для одной процедуры нужно примерно четыре литра).

Какое масло заливать в АКПП Шевроле Каптива?

Чтобы провести несложную замену, устанавливаем машину на домкрат, яму, особый стенд и снимаем поддон, а также пластмассовые защитные элементы.

Снизу находится щуп, Вы его сразу заметите. Осматриваем картер на предмет протекания.

Находим щуп

Устраняем все лишние элементы из воздуховода, чтобы получить как можно лучший доступ к щупу. Используя ключ (размер — 10), откручиваем его.

С помощью головки (размер — 24), отвинчиваем пробку, закрывающую слив.

Откручиваем сливную пробку

После всех манипуляций, ставим пробку назад, затем через специальный щуп и льем купленную жидкость, наполняя АКПП.

Производим сравнение используемого масла, и недавно купленного. Как правило, количество загрязнений в старом масле видно невооруженным глазом. Основная масса времени тратиться на подготовку необходимых инструментов и на очистку.

Теперь Вы знаете, как происходит замена масла в акпп шевроле каптива.

Мы проводим качественный и недорогой ремонт автоматической коробки Шевроле Каптива. Обращайтесь.

Замена масла в АКПП Шевроле Каптива

Chevrolet Captiva – один из самых доступных среднеразмерных внедорожников на российском рынке. Машина хорошо оснащена, и радует своих владельцев неплохими ездовыми характеристиками, а также достойной проходимостью. Вместе с тем, не возникает проблем и с надежностью автомобиля. Но в данном случае может возникнуть необходимость в самостоятельном обслуживании, благо это позволяет несложная конструкция машины. По крайней мере, самому можно выполнить процедуру по замене расходных материалов – например, заменить масло в коробке передач. Чтобы убедиться в простоте замены масла, рассмотрим эту процедуру подробно на примере Chevrolet Captiva с автоматической КПП.

  • 1 Когда менять масло
  • 2 Материалы для замены масла
  • 3 Последовательность работ

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Когда менять масло

Периодичность замены трансмиссионной жидкости в АКПП Chevrolet Captiva зависит строго от климатических факторов. В России, как известно, большинство владельцев сталкивается с суровыми зимами и плохими дорогами. В таких условиях в несколько раз возрастает необходимость в более частой замене масла. Так, опытные автомобилисты делают это каждые 60 тысяч километров. Это самый оптимальный регламент, при котором масло точно не успеет потерять свои полезные свойства. Российским автомобилистам ни в коем случае не следует обращать внимание на рекомендации дилеров, которые советуют менять масло через 150 тысяч километров или через десять лет.

Материалы для замены масла

  • Новое трансмиссионное масло – желательно, оригинального образца
  • Новый масляный фильтр (при необходимости, но для этого придется разбирать коробку передач)
  • Воронка, шланг
  • Емкость для слива старой смазки
  • Полотенце, резиновые перчатки
  • Набор инструментов

Последовательность работ

  1. Запустить двигатель. Ждать до тех пор, пока не включится система охлаждения (вентилятор). Дождавшись полного прогрева мотора и трансмиссии, заглушаем двигатель и устанавливаем машину на подъемник
  2. Обеспечиваем максимальный доступ к нижней части коробки передач. Для этого залезаем под машину, затем снимаем моторную защиту (если таковая имеется) и пластиковые накладки
  3. Подставляем емкость, в которую будет сливаться отработанное масло
  4. Отворачиваем пробку маслосливной горловины, и ждем, пока вытечет вся отработанная смазка. Вместе с ней будет выходить грязь, сажа и металлическая стружка
  5. Дождавшись полного слива жидкости, замеряем ее уровень. Должно получиться около 4 литров. Именно столько придется залить свежего масла
  6. Выбираемся из нижней части авто, и открываем подкапотное пространство
  7. Находим корпус воздушного фильтра, снимаем его
  8. Надо подобраться к креплению мерного щупа КПП. Крепление отворачиваем с помощью ключа на 10, затем вытаскиваем щуп и откладываем его в сторону
  9. Вставляем шланг-удлинитель в отверстие мерного щупа. К другому концу шланга подсоединяем воронку, и начинаем заливать новое масло
  10. Убедившись в достаточном уровне, отсоединяем шланг и вставляем мерный щуп обратно в заливное отверстие. Устанавливаем на место корпус воздушного фильтра
  11. Запускаем двигатель, прогреваем его несколько минут. В этот момент необходимо прогнать масло по всей коробке – для этого поочередно включаем каждую передачу, задерживаясь по 2-3 секунды на каждой скорости
  12. Выключаем зажигание, вытаскиваем мерный щуп и смотрим на отпечаток масла – нужно, чтобы он находился между отметками Max и Min на мерном щупе. При необходимости придется долить еще немного жидкости. Убедившись в достаточном уровне, плотно закрываем заливное отверстие
  13. Проверить надежность затяжки всех винтовых соединений и креплений, при необходимости еще раз закрутить все болты во избежание масляных подтеков
  14. Процесс замены масла завершен. С целью профилактики такую же процедуру необходимо повторить через 50 километров.
Читать еще:  Нормальное напряжение аккумулятора автомобиля

Ремонт АКПП Шевроле Каптива – основные особенности

Популярные модели Chevrolet:

Наименование услугиСтоимость
Диагностика1500 руб.
Восстановление АКП (работа)16500 руб.
Съём-установка АКП8200-13200 руб.
Замена масла-фильтра (работа)1320 руб.
Установка выносного-дополнительного радиатора (включая радиатор)5000-7000 руб.

Вариация АКПП Chevrolet Captiva ( Шевроле Каптива )

МодельГод выпускаТип трансмиссииДвигательТрансмиссия
CAPTIVA2006-20145 SP FWD/AWDL4 2.0L 2.4L V6 3.2LAW55-50SN
2007-20146 SP FWD/AWDL4 2.0L 2.4L V6 3.2L6T45

Седан Chevrolet Captiva (2001-2016) оснащается автоматическими коробками передач 6Т40 производства GM или AisinWarner. Все они изготавливаются в Китае, что не лучшим образом отражается на качестве. Поэтому в процессе эксплуатации может сравнительно часто требоваться ремонт АКПП Шевроле Каптива.

Основные проблемы

Конструкцию коробки можно назвать достаточно удачной. Однако при производстве первого поколения АКП не были до конца проведены испытания. Результатом стало появление большого количества «врожденных» проблем.
Для устранения выявленных недостатков производителем проведено уже три улучшения. В том числе устранены следующие проблемы, в результате которых может требоваться ремонт или замена АКПП Шевроле Каптива:

  • заменены соленоиды;
  • изменена конструкция подвода трансмиссионной жидкости в малое сцепление;
  • изменена конструкция посадочной канавки стопорного кольца;
  • модернизирована конструкция панели управления;
  • проведена замена электронного блока.

Однако далеко не все дефекты удалось полностью устранить, что делает весьма актуальным ремонт АКПП Шевроле Каптива.

Проведение ремонта

Основными симптомами неисправности коробки являются следующие признаки:

  • снижение плавности работы;
  • пропадает задняя передача;
  • возникают посторонние шумы и звуки из коробки.

Качественный ремонт невозможен без точного и эффективного определения причины проблемы. Для этой цели выполняется диагностика АКПП Шевроле Каптива. Может использоваться дилерский или мульти марочный тестер.
При достаточно серьезных неисправностях проводится восстановление автоматической коробки. В ходе ремонта обязательно проверяется состояние трубок охлаждения, ведущих от АКП к радиатору. При наличии следов утечки они подлежат замене. По окончании работ обязательно проводится адаптация коробки.
Предотвратить неисправности и дорогой ремонт, позволяет своевременной обслуживание и, прежде всего, замена трансмиссионной жидкости в АКПП Шевроле Каптива.

Наши услуги по ремонту АКПП Шевроле Каптива

Наш сервис располагает квалифицированными специалистами, профессиональным инструментом и оборудованием. Также мы используем только высококачественные запчасти и комплектующие, которые поставляются от лучших производителей. Это дает возможность выполнять действительно очень оперативный и качественный ремонт Шевроле Каптива в Москве.

Машины с автоматической трансмиссией встречаются на дорогах все чаще, что неудивительно, ведь АКПП гораздо проще в эксплуатации, чем обычная «механика». Водителю нужно только манипулировать педалями газа и тормоза, а АКПП сама определит нужное положение и переключится в него. Однако у такого удобства есть и обратная сторона – низкая отказоустойчивость по сравнению с «ручкой», это отмечают практически все водители. Да, качество современных «автоматов» возросло, капитальный ремонт такого узла нужно делать только через 150000 км пробега, но по этому показателю АКПП все равно проигрывает «механике». Сложность заключается еще и в том, что отремонтировать «автомат» собственными силами практически невозможно, потребуется обратиться в специализированный автосервис. Например, компания ATG занимается ремонтом АКПП, специалисты имеют необходимый опыт и оснащение, чтобы устранить любые поломки.

Признаки поломки автоматической трансмиссии

Необходимость посещения автосервиса можно определить по следующим признакам:

невозможность переключения режимов работы трансмиссии;

блокировка трансмиссии на определенной передаче;

появление посторонних звуков при переключении АКПП;

появление толчков (особенно опасны прогрессирующие толчки).

Такие симптомы могут иметь поломки АКПП различного характера. Например, в устаревших устройствах часто выходит из строя кулиса рычага. Неисправности могут возникать из-за утечки смазочной жидкости из-под уплотнительных прокладок. Ошибки при переключении трансмиссии обычно появляются еще и из-за поломок блока управления, он определяет обороты двигателя, при которых происходит срабатывание АКПП. Нештатная работа узла может возникать из-за неполадок гидроблока и гидротрансформатора, а также по другим причинам.

Методика устранения неисправностей

Чтобы восстановить штатную работу автоматической трансмиссии, необходимо выполнить несколько этапов, каждый из них имеет свои особенности.

Диагностика

В первую очередь необходимо определить источник проблем. Для этого выполняется компьютерная диагностика или аналогичная процедура, которая реализуется традиционным способом (визуальный осмотр, проверка АКПП на стендах). Наилучшего результата можно добиться, если использовать сочетание нескольких диагностических методов, именно такой подход используют специалисты компании ATG.

Ремонт

После выявления проблем осуществляется устранение дефекта, задача может решаться разными способами – путем ремонта вышедшей из строя детали или ее полной замены. Второй способ позволяет гарантированно восстановить работоспособность АКПП, но для этого должны соблюдаться несколько условий: заменяемая деталь должна быть идентична сломавшейся, кроме того, запчасть должна быть сертифицированной, только в этом случае можно гарантировать бесперебойную работу автоматической трансмиссии на долгие годы.

Оба способа ремонта могут применяться к разным частям трансмиссии: гидроблокам, блокам управления, однако справиться с ними способны только профессионалы самого высокого уровня. Именно такие специалисты работают в сервисном центре ATG. Во время диагностики мы используем профессиональные сканеры, а ремонт трансмиссии выполняется с использованием оригинальных запчастей. Такие изделия стоят достаточно дорого, чтобы сделать ремонт более доступным, мы можем использовать детали от сторонних производителей. В этом случае применяются только запчасти от производителей с безукоризненной репутацией, поэтому экономия обеспечивается не в ущерб качеству.

Марка машины

Порядок диагностики и ремонта АКПП зависит от модели трансмиссии. Например, у трансмиссии от компании Mitsubishi проверка уровня масла осуществляется при установке рукава высокого давления в положении «N», аналогичный способ применим и к коробкам передач фирмы Aisin Warner. В большинстве трансмиссий проверка уровня масла происходит при помощи контрольного щупа, но существуют модели трансмиссий, в которых эта задача решается при помощи контрольной пробки.

Конструкция трансмиссий разных моделей значительно отличается, однако владельцы транспортных средств могут попросту не знать производителя АКПП. Этих знаний и не потребуется, так как нашим клиентам для определения АКПП нужно только выбрать на странице свою марку и модель машины, после чего автовладелец попадает на страницу, где, помимо типа АКПП и двигателя, приведена и другая информация: стоимость восстановления и замены АКПП, а также замены масла и фильтров. На странице указана только стоимость работы без учета комплектующих и расходных материалов. В любом случае указанные расценки приятно удивят вас (стоимость услуг самая низкая в Москве).

Другие преимущества сервисного центра ATG

Владельцы отечественных машин и иномарок с АКПП выбирают нашу компанию и по другим причинам:

предоставление гарантии на все выполненные работы;

выполнение ремонта «автомата» в кратчайшие сроки;

возможность устранения поломок любой сложности;

Последний пункт заслуживает отдельного внимания: для упрощения взаимодействия клиентов с компанией расчет может производиться как в наличной, так и в безналичной форме. Наши специалисты осуществляют всестороннюю поддержку автовладельцев на всех этапах, они проконсультируют вас об особенностях устранения поломок автоматической трансмиссии, а также оформят заявку на проведение ремонта.

Мы поможем вам восстановить подвижность автомобиля с минимальными временными и финансовыми затратами, а также проконсультируем о способах продления срока службы машины. Для получения более детальной информации и оформления заявки свяжитесь с представителями компании ATG. Мы сделаем все возможное, чтобы вы остались довольны сотрудничеством.

Инструкция по самостоятельной замене масла в АКПП Chevrolet Captiva

На отечественном рынке среднеразмерных внедорожников особой популярностью пользуется Chevrolet Captiva. Востребованность этого автомобиля объясняется как доступной стоимостью, так и его достойными техническими характеристиками – хорошей проходимостью, что для наших дорог немаловажный фактор, отличными ездовыми параметрами, относительно высокой надёжностью авто.

Читать еще:  Как поменять масло на БМВ е39 в коробке

Но даже при аккуратной езде надеяться на то, что авто прослужит вам многие десятилетия без поломок – верх самонадеянности. Конечно, при соблюдении рекомендованных производителем сроков техобслуживания ресурс транспортного средства действительно существенно увеличивается, но проблема заключается в достаточно высокой стоимости выполнения таких работ на СТО. Поэтому многие владельцы предпочитают выполнять некоторые операции самостоятельно. В частности, замена масла в АКПП Шевроле Каптива – мероприятие, которое производится не столь часто, как смена моторного масла, а по уровню сложности ему почти соответствует. Поскольку многие автолюбители впервые сталкиваются с заменой трансмиссионной жидкости в коробке-автомате, попробуем рассказать о нюансах, с которыми им придется столкнуться.

Когда менять масло

Нас учат, что придерживаться рекомендаций автопроизводителя – это хорошая практика, позволяющая увеличить ресурс автомобиля. В случае обслуживания автоматической трансмиссии Шевроле Каптива (и большинства других современных авто с АКПП) трансмиссионная жидкость заливается на весь срок эксплуатации ТС. Означает ли это, что менять масло в коробке не нужно? Конечно же, нет, особенно в российских условиях. Большинство дилеров утверждает, что периодичность замены масла в АКПП Chevrolet Captiva – порядка 150 тысяч километров.

Согласно утверждениям бывалых автомобилистов, данный показатель не должен быть ориентиром, ведь плохое состояние дорог и суровые зимы могут привести к ухудшению эксплуатационных свойств трансмиссионной жидкости значительно раньше. Они рекомендуют делать замену масла АТФ каждые 60 тысяч километров, но при этом регулярно проверять состояние жидкости хотя бы раз в полгода. Если в масле присутствует много металлической стружки – это главный симптом, свидетельствующий о необходимости менять смазку в трансмиссии.

Проверка уровня и состояния масла

В настоящее время общепринятыми считаются два несколько различающихся способа проверки уровня масла в коробке Шевроле Каптива. Оба активно используются как профессиональными автосервисами, так и рядовыми автолюбителями, предпочитающими выполнять мероприятия по техобслуживанию своего транспортного средства самостоятельно.

Первый способ используется на автомобилях, на корпусе трансмиссии которых имеется стандартный измерительный щуп. В таких случаях последовательность действий следующая:

  • необходимо разогреть автомобиль, чтобы трансмиссионная жидкость достигла температуры порядка 75 – 80° С;
  • размещают авто на горизонтальной площадке с возможностью доступа к его днищу (это могут быть эстакада, подъёмник или смотровая яма);
  • глушат мотор;
  • снимают защиту картера;
  • поскольку воздуховод, идущий к моторному отсеку, ограничивает доступ к щупу, его демонтируют;
  • вынимают щуп, тщательно протирают его чистой безворсовой ветошью;
  • вставляют измерительный щуп обратно в штатное отверстие, вынимают его и оценивают уровень трансмиссионной смазки (в норме он должен занимать промежуточное положение между метками «MIN» и «MAX»);
  • вставляем щуп, производим обратный монтаж воздуховода.

Однако не все коробки оснащаются щупом (подобная тенденция касается только автоматических трансмиссий). Если щуп отсутствует, производим последовательность действий, описанную в первых пяти пунктах. Затем откручиваем пробку заливного отверстия, аккуратно протираем ветошью место вокруг него, и с помощью пальца или подходящего предмета (например, деревянной палочки или металлического либо пластикового стержня) проверяем, насколько ниже находится уровень масла относительно верхнего края заливной горловины. Если этот интервал больше 5 мм., это свидетельствует о дефиците смазки. При её избытке она просто начнет выливаться после откручивания пробки.

Выполняем все операции в обратном порядке (закручиваем заливную пробку, монтируем воздуховод).

Состояние масла проверяют, капнув несколько капель на белый лист бумаги. Если оно полностью впиталось и осталось лишь прозрачное пятно – трансмиссионная жидкость находится в удовлетворительном состоянии, даже если её цвет достаточно тёмный. О необходимости замены масла будет свидетельствовать наличие металлической стружки и прочих загрязнений в виде тёмных пятен на бумаге.

Последствия дефицита или переизбытка масла в автоматической КПП

Если смазывающей жидкости недостаточно (ниже уровня MIN), насос, отвечающий за доставку масла к узлам трансмиссии, будет захватывать и воздух. Масляно-воздушная эмульсия обладает гораздо меньшей теплопроводностью, а само «вспенивание» масла приведёт как к ухудшению смазочной способности трансмиссионной жидкости, так и к уменьшению способности отводить тепло от трущихся деталей. В результате они начинают изнашиваться намного быстрее, что грозит полной потерей работоспособности автоматической коробки.

При переизбытке масла процесс его вспенивания также имеет место, но в гораздо меньших масштабах, поэтому перелив считается меньшей проблемой, чем недолив.

Выбор трансмиссионной жидкости

Какое масло заливать в АКПП Шевроле Каптива? Многие автолюбители отдают предпочтение жидкостям, рекомендованным автопроизводителем.

Для пятиступенчатых автоматических коробок (ими комплектовались дорестайлинговые модели, выпускавшиеся до 2011 года) рекомендуется использовать смазку MOBIL ATF 3309 (альтернативный вариант – жидкость ATF Type T-IV от Toyota).

С 2011 года все модели Шевроле Каптива оснащались шестиступенчатой трансмиссией, для которой производитель рекомендует использовать любую смазку, соответствующую спецификации Dexron 6 (оригинальное масло GM или ATF-жидкость Mobil Dexron 6).

Сколько заливать

Согласно спецификации, в пятиступенчатую коробку, которой оснащались модели с двухлитровым силовым агрегатом, вмещается 7,11 литра жидкости. В шестиступенчатую коробку, поставляемую в паре с 2,4-литровым двигателем, вмещается 6,85 литра трансмиссионного масла.

Однократно выполненная частичная замена масла в АКПП Шевроле Каптива потребует заливки примерно четырёх литров смазочного материала.

Что потребуется для замены

Для проведения процедуры своими силами потребуются следующие инструменты и материалы:

  • собственно трансмиссионная жидкость, желательно оригинальная или рекомендованная автопроизводителем;
  • новый маслофильтр (для его замены потребуется разборка АКПП);
  • воронка со шлангом (или специальный шприц);
  • ёмкость в объёме 4 – 5 литров для слива отработанной смазки;
  • набор ключей;
  • ветошь.

Частичная замена

В гаражных условиях обычно производят именно частичную замену масла в АКПП Шевроле Каптива – эта процедура практически одинакова для обеих типов трансмиссий, устанавливаемых на данную модель.

Последовательность действий:

  1. Прогреваем автомобиль. Для этого запускаем силовой агрегат и ждём, пока не заработает вентилятор системы охлаждения. После этого глушим двигатель, предварительно обеспечив нормальный доступ к днищу авто (яма, подъёмник, эстакада).
  2. В случае наличия защиты демонтируем её, откручиваем болты, крепящие к картеру коробки пластиковые накладки.

Последовательность работ при полной замене

Выполнить полную замену масла в АКПП своими руками вряд ли получится, поскольку для этого требуются использование дорогостоящего оборудования и опыт проведения таких операций. Достаточно отметить, что далеко не на всех СТО имеются такие аппараты и специалисты соответствующего уровня. Если вы не стеснены в финансах и тщательно следите за состоянием своего автомобиля, работы по замене масла следует доверить работникам специализированных сервисов по ремонту автоматических трансмиссий. Методом вытеснения они смогут поменять весь объём масла, вмещающийся в коробке-автомате, одновременно прочистив её каналы. При этом потребуется двойной объём жидкости, да и сама процедура стоит достаточно дорого.

Поменять масло в АКПП Шевроле Каптива можно и самостоятельно, выполнив процедуру частичной замены несколько раз (обычно 2 – 3 раза, наездив между заменами 500 – 1000 километров). В этом случае можно добиться замены примерно 70 – 80% старой смазки (соответственно, вам потребуется не 4, а 8 – 12 литров жидкости).

Решение выполнять частичную или полную замену трансмиссионного масла, можно принять, оценив состояние слитой жидкости – если оно откровенно неудовлетворительное, лучше добиться наибольшего замещения отработки.

Замена масла в АКПП Шевроле Каптива

Как в любом автомобиле в Шевроле Каптива коробка передач имеет масло, которое периодически нужно менять. Поэтому а данной статье рассмотрим процесс замены масла в АКПП Шевроле Каптива, выбор масла, аналоги, которые можно лить, причины замены и рекомендации.

Видеоматериал по замене

Видео расскажет, как правильно заменить масло АКПП, а также поведает о тонкостях и нюансах проведения процедуры

Процесс замены масла в АКПП

Заменить масло в АКПП Шевроле Каптива достаточно просто своими руками. Процесс немного схожий с заменой масла, но имеет некоторые тонкости и нюансы проведёния процедуры. Итак, приступим к замене масла в АКПП Шевроле Каптива:

    На самом деле, казалось бы все просто, как и у всех автомобилей, две пробки, слил-залил, а нет. Но, сейчас не об этом. Покупаем масло.

Читать еще:  Замок зажигания Дэу Нексия

Снимаем защиту двигателя.

Снимаем поддон и пластиковую защиту.

Ищем сливную пробку.

Снимаем воздуховод, освободив доступ к щупу, через который будем производить заливку. Щуп держится на болтике (ключ на 10).

Готовим приспособление для заливки и заливаем.

Для залива масла откручиваем заливную пробку.

Откручиваем сливную пробку (головка/ключ на 24) и сливаем масло.

  • Заливаем масло.
  • Проверяем контрольный уровень.

  • Все готово и масло поменяно, теперь собираем все как разбирали.
  • Периодичность замены и заправочный объём масла в коробке

    Также существует мнение, что жидкость в АКПП стоит менять каждые 100,000 км пробега. В регламенте ТО значится проверка уровня каждые 30,000 км пробега.

    Выбор масла

    В АКПП Каптива рекомендовано масло по спецификации Dexron VI.

    Список аттестованных масел, которые можно заливать в коробку Каптива:

    • DEXRON ® -VI License Holders
    • Original Formulators
    • Petro-Canada Lubricants J-60001 Petro-Canada DEXRON ® -VI ATF
    • ExxonMobil Corporation J-60002 ExxonMobil IMP 6544 Mobil DEXRON ® -VI ATF
    • SK Corporation J-60003 ZIC DEXRON ® -VI
    • ConocoPhillips J-60004 ConocoPhillips Company DEXRON ® -VI ATF
    • Kendall Motor Oil Company DEXRON ® -VI ATF
    • Chevron Corporation J-60005 Chevron ATF DEXRON ® -VI Havoline ATF DEXRON ® -VI
    • Sinopec Corporation J-60006 XunDong ATF VI
    • S-Oil Corporation J-60007 SSU ATF DEXRON ® -VI
    • Afton Chemical Corporation J-60008 TBD
    • Petronas J-60009 PETRONAS TUTELA Transmission DEXRON ® -VI ATF
    • Idemitsu Kosan J-60010 TBD
    • Afton Chemical Corporation J-60011 TBD
    • Infineum USA J-62001 TBD
    • Infineum USA J-62002 TBD
    • Infineum USA L.P. J-62003 TBD
    • Reblenders
    • Valvoline J-60151 Valvoline ATF DEXRON ® -VI
    • Allegheny Petroleum J-60152 Altra DEXRON ® -VI Transmission Fluid
    • Smitty’s Supply J-60153 Super S Sure Guard
    • Shell Lubricants J-60154 AC/Delco DEXRON ® -VI
      Quaker State ATF DEXRON ® -VI
      Pennzoil DEXRON ® -VI
    • Advanced Lubrication Specialties J-60155 Advantage DEXRON ® -VI
    • Amalie Oil Company J-60156 Amalie DEXRON ® -VI Synthetic ATF
      Wolf’s Head DEXRON ® -VI Synthetic ATF
      Xcel DEXRON ® -VI Synthetic ATF
    • Universal Lubricants J-60157 Universal DEXRON ® -VI
    • Cam2 International J-60158 CAM2 Synthetic ATF DEXRON ® -VI
    • Citgo Petroleum Corporation J-60159 TranGard DEXRON ® -VI ATF
    • Afton Chemical Corporation J-60160 HiTEC ® 4006Y
    • Warren Distribution J-60161 MAG 1 DEXRON ® -VI ATF
    • BP Lubricants USA, Inc. J-60162 Castrol DEXRON ® -VI ATF
      Castrol Transmax DEX VI
    • Fuchs-Europe Schmierstoffe GmbH J-60163 TITAN ATF 6000 SL
    • Warren Oil Company J-60164 COASTAL DEXRON ® -VI
      WARREN DEXRON ® -VI
      LUBRIGUARD DEXRON ® -VI
      SERVICE PRO DEXRON ® -VI
    • ZXP Technologies Ltd. J-60165 1st Priority DEXRON ® -VI ATF
    • Total Lubrifiants J-60166 Fluidmatic VI
    • Gazpromneft-Lubricants, Ltd. J-60167 G-Box ATF DX VI
    • Valvoline J-60168 TBD
    • SK Corporation J-60169 TBD
    • Shell Lubricants J-60170 TBD
    • Chevron Products Company J-60171 TBD
    • Warren Oil Company J-62100 TBD
    • Pinnacle Oil J-62101 TBD
    • Rebranders
    • GMSPO J-60301 GM Vehicle Care DEXRON ® -VI ATF
      AC/Delco DEXRON ® -VI ATF
    • Penrite Oil Company Pty Limited J-60302 Penrite ATF DX-VI
    • Afton Chemical Corporation J-60303 HiTEC ® 4006
    • Gulf Oil International J-60304 Gulf DEXRON ® -VI ATF
    • Afton Chemical Corporation J-60305 HiTEC ® 4006Y
    • American Agip Co. Inc. J-60306 Agip DEXRON ® -VI ATF
    • Shell Lubricants J-60307 AC/Delco DEXRON ® -VI
      Quaker State ATF DEXRON ® -VI
      Pennzoil DEXRON ® -VI
    • Chevron Products Company J-60308 Chevron ATF DEXRON ® -VI
      Havoline ATF DEXRON ® -VI
    • BP Lubricants USA, Inc. J-60309 Castrol DEXRON ® -VI ATF
    • Fuchs Petrolub AG J-60310 TITAN ATF 6000 SL
    • Gulf Oil International J-60311 Gulf DEXRON ® -VI ATF
    • Penrite Oil Company Pty Limited J-60312 Penrite ATF DX-VI
    • Valvoline (Australia) Pty Limited J-60313 Valvoline ATF DEXRON ® -VI
    • Kuwait Petroleum J-60314 Q8 Auto D VI
    • PDVSA Deltaven S.A. J-60315 TRANSFLUIDO SINTETICO DVI
    • Northland Products J-60316 Northland DEXRON ® -VI ATF
    • Citgo Petroleum Corporation J-60317 CITGO TRANSGARD DEXRON ® -VI
    • Warren Oil Company J-60318 COASTAL DEXRON ® -VI
      WARREN DEXRON ® -VI
      LUBRIGUARD DEXRON ® -VI
      SERVICE PRO DEXRON ® -VI
    • Valvoline J-60319 Valvoline ATF DEXRON ® -VI
    • Pinnacle Resources, Inc. J-60320 Multipurpose DEXRON ® -VI ATF
    • Pinnacle Oil, Inc. J-60321 National DEXRON ® -VI ATF
      Marathon DEXRON ® -VI ATF
    • Lubricating Specialties Company J-60322 Unitran DEXRON ® -VI
    • Carquest J-60323 Carquest DEXRON ® -VI Full Synthetic ATF
    • Morris Lubricants J-60324 Morris Liquimatic DS J-60324
    • Schaeffer Manufacturing Company J-60325 Schaeffer DEXRON ® -VI ATF
    • Hicks Oil Inc. J-60326 Formula 500
    • CAM2 Oil Products J-60327 CAM2 Synthetic ATF DEXRON ® -VI
    • Superior Lubricants J-60328 Tuxton DEXRON ® -VI ATF
    • CAM2 Oil Products J-60329 CAM2 Synthetic ATF DEXRON ® -VI
    • Total Lubrifiants J-60330 Fluidmatic VI
    • Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH J-60331 RAVENOL DEXRON ® -VI
    • Idemitsu Lubricants America Corporation J-60332 TBD
    • Isuzu Motors America, Inc. J-60333 Isuzu Automatic Transmission Fluid DEXRON ® -VI
    • Mainlube Superior Maintenance Lubricants J-60334 Mainlube 161
    • Raloy Lubricantes J-60335 Trans Fluid RDX-VI
    • Chevron Products Company J-60336 Chevron ATF DEXRON ® -VI
      Havoline ATF DEXRON ® -VI
    • Tianjin Idemitsu Lube Co., Ltd. J-60337 TBD
    • SYNECO SpA J-60338 TBD
    • Adnoc Distribution J-60339 TBD
    • Wal-Mart Stores, Inc. J-6-340 SuperTech DEXRON ® -VI
    • Cogelsa J-60341 TBD
    • Excelda Manufacturing Company J-60342 TBD
    • Golden West Packaging J-60343 Golden West DEXRON ® -VI ATF
    • ENOC International Sales LLC J-60344 TBD
    • Lee Helms, Inc. J-60345 TBD
    • Old World Industries J-60346 Peak Professional DEXRON ® -VI ATF
    • Lubrication Engineers, Inc. J-60347 1136 DEXRON ® -VI ATF
    • Lubricants USA J-60348 FINA DEXRON ® -VI ATF
    • Lubricants USA J-60349 FINA DEXRON ® -VI ATF
    • Colorado Petroleum Products J-60350 TBD
    • Bob Johnson Lubricants J-60351 Hartland DEXRON ® -VI ATF
    • Shell Tongyi Petroleum Chemical J-60352 TBD
    • Lyden Oil Company J-60353 Proguard DEXRON ® -VI
    • Coastal Blending & Packaging J-60354 Transflo Dex VI
    • Carquest Canada, Ltd. J-60355 Carquest DEXRON ® -VI
    • LubeMark LLC J-60356 1st Priority DEXRON ® -VI ATF
    • Chevron Products Company J-60357 Chevron ATF DEXRON ® -VI
      Havoline ATF DEXRON ® -VI
    • North American Lubricants Company J-60358 PureSYN DEXRON ® -VI ATF
    • Federated Auto Parts Distributors Inc. J-60359 TBD
    • Chrysler Motors LLC J-60360 TBD
    • Jinan Zero Mileage Lubricating Company J-60361 TBD
    • Excelda Manufacturing Company J-60362 TBD
    • Whitecourt Oil J-60363 TBD
    • Association Of Independent Oil Distributors J-60364 TBD
    • Aftermarket Auto Parts Alliance, Inc. J-60365 TBD
    • Advanced Auto Pats J-60366 TBD
    • Sheyang Xima Chemical Co., Ltd. J-60367 TBD
    • Navistar International Corporation J-60368 TBD
    • Jackson Petrochemical Co. Ltd. J-60369 TBD
    • Total Lubricants USA, Inc. J-60370 TBD
    • Uni-Select Inc. J-60371 TBD
    • O’Reilly Auto Parts J-60372 TBD
    • Delta Petroleum Co. Group J-60373 TBD
    • Tier One Brands J-60374 Gulfpride DEXRON ® -VI
    • Repsol/YPF S.A./YPF Brazil J-60375 YPF HIDRO ATF D VI
    • AutoZone Parts, Inc. J-60376 TBD
    • Alliance Parts Warehouse J-60377 TBD
    • AutoZone Parts, Inc. J-60378 TBD
    • Old World Industries J-60379 TBD
    • Old World Industries J-60380 TBD
    • The Pep Boys J-60381 TBD
    • Yinhang Petrochemical Co. J-60382 TBD
    • National Pronto Association J-60383 TBD
    • Genuine Parts Company J-60384 TBD
    • TPI Oil Company, Ltd. J-60385 TBD
    • Automotive Distribution Network J-60386 TBD
    • Omni Specialties Packaging J-60387 TBD
    • Aftermarket Auto Parts Alliance, Inc. J-60388 TBD
    • Besybuy Distributors J-60389 TBD
    • Uni-Select Eastern, Inc. J-60390 TBD

    Вывод

    Рассмотрев процесс замены и подбора масла стоит отметить, что в данном случаи завод изготовитель Шевроле Каптива прав, что лучше лить оригинальное масло, хоть оно и дороже. На защите элементов АКПП не следует экономить и пренебрегать всеми техническими мерами безопасности.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector