33 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена топливного фильтра шкода фабия

Сервисная на Шкода Фабия замена топливного фильтра: специфика и периодичность

Когда школьники на уроках физики изучают принцип работы двигателя внутреннего сгорания – а именно к этой категории относятся как бензиновые, так и дизельные моторы современных автомобилей, – ни о каких фильтрах речь не идет. В идеальных условиях они ни к чему. Но ни сам мотор, ни топливо, увы, на практике не отличаются идеальным качеством. Поэтому прежде, чем бензин или солярка попадут в камеры сгорания, они проходят процесс очистки. И в бензиновом, и в дизельном моторах этот процесс многоступенчатый. Причем, на разных типах двигателей и фильтры работают по-разному. Более того: они выполняют разные функции.

Различия между топливными фильтрами бензинового и дизельного ДВС Фабия: замена топливного фильтра с умом

Предварительные топливные фильтры, или, как их еще называют, фильтры грубой очистки, на бензиновом моторе и дизеле одинаковы. Они представляют собой тонкие мелкоячеистые стальные сеточки, удерживающие от проникновения в топливопровод относительно крупные твердые частицы загрязнений. Расположены эти элементы непосредственно в бензобаке и, хоть добраться до них и трудно, но все-таки возможно, на Фабия замена топливного фильтра, расположенного в баке, не требуется. Дело в том, что эти элементы не засоряются, а твердые частицы, удерживаемые ими, оседают на дно бака. Сразу же оговоримся: их количество, если сравнивать его с общим объемом бака, настолько мало, что им можно пренебречь.

А вот дальше между фильтрами различных конструкций уже имеются серьезные различия. Так, стандартный фильтр тонкой очистки на бензиновом двигателе представляет собой герметичную неразборную капсулу, в котором единственным рабочим элементом является прочная сложенная в гармошку микроперфорированная пергаментная бумага. Она призвана удерживать более мелкие, то есть прошедшие через фильтр грубой очистки, твердые частицы. Собственно, этой функцией назначение топливного фильтра на бензиновом моторе и ограничивается. Разумеется, со временем проходимость фильтра снижается, и когда она оказывается слишком малой, замена топливного фильтра Шкода Фабия становится необходимостью.

Как опредлить, что необходима замена топливного фильтра Шкода Фабия

Если в процессе работы двигатель вашего автомобиля начал ни с того, ни с сего испытывать топливное голодание, что выражается в потере им мощности, перебоях и трудностях, возникающих при его запуске, то одной из наиболее вероятных тому причин может стать закупорка топливного фильтра тонкой очистки. На замену вышедшему из строя агрегату вполне подойдет любой из аналогичных, так что вовсе не обязательно устанавливать в автомобиль оригинальную деталь. И отечественные, и корейские, и даже узбекские или китайские фильтры работают не хуже, зато стоят гораздо дешевле. Главное, чтобы фильтр не был контрафактным – от таких изделий можно ожидать каких угодно сюрпризов. Известны, например, случаи, когда любознательный автовладелец, разобрав дешевое устройство, не обнаруживал внутри него вообще ничего – ни стальной сеточки, ни пергаментного элемента.

Устройство топливного фильтра дизельного двигателя Фабия

Что же касается назначения и устройства фильтра тонкой очистки топлива на дизельном моторе, то в этом вопросе дело обстоит несколько сложнее. На дизеле этот элемент ответственен, в первую очередь, за удаление из солярки лишнего количества содержащейся в ней воды. Простейшие фильтры работают по принципу отстойника, в котором более легкое топливо поднимается кверху, а вода, обладающая большей удельной массой, опускается вниз. Время от времени скапливающуюся в фильтрах-отстойниках воду необходимо сливать, для чего в тех предусмотрен специальный шлюз.

Второе назначение топливного дизеля заключается в нагревании солярки до минимально приемлемой для ее возможности запуска в камеры сгорания температуры. Дело в том, что при отрицательных температурах в ней могут образовываться парафиновые сгустки, забивающие как топливопровод, так и оседающие на элементах газораспределительного механизма, чем серьезно снижают эффективность мотора. Для этого в фильтр устанавливается нагревательный элемент, оснащенный датчиком температуры, который при низкой температуре поступающего из бака топливо этот нагревательный элемент включает.

Как видите, фильтр тонкой очистки на дизельном двигателе и функций выполняет больше, чем аналогичный агрегат бензинового мотора, и конструкцию имеет более сложную. А поэтому, мало того, что он стоит дороже, так и замена ему требуется, как показывает практика, чаще. Справедливости ради, отметим, что дизель вообще представляет собой агрегат значительно более капризный, чем бензиновый мотор, а потому и обслуживания он требует более регулярного. С другой стороны, это с лихвой окупается экономичностью дизеля. Так что у каждого из моторов этих двух типов есть свои поклонники.

Как часто следует менять топливный фильтр на Шкода Фабия

Периодичность замены топливного фильтра Шкода Фабия – это предмет неутихающих споров. Наиболее радикально настроенные спорщики считают, что, учитывая далеко не самое высокое качество российского топлива, особенно топлива дизельного, менять фильтры тонкой очистки топливопровода следует с той же периодичностью, что и масляные фильтры двигателя, то есть через каждые 10-15 тыс. км. пробега автомобиля.

Однако, большинство специалистов все-таки считают, что это уже перебор. Так, в сервисной книжке Фабии первая замена этого элемента должна быть осуществлена в процессе третьего планового ТО, то есть по пробегу машиной первых 45 тыс. км. В техническом описании машины сказано, что профилактическая замена топливных фильтров и на бензиновом, и на дизельном моторах должна осуществляться через каждые 50 тыс. км.

Однако же, эта цифра не догма. С одной стороны, качество нашего топлива, действительно, оставляет желать лучшего, так что в автомобилях, эксплуатирующихся в нашей стране, топливные фильтры можно было бы менять и почаще. С другой, если их работа не вызывает нареканий, имеет ли смысл специально заморачиваться с их заменой? Скорее нет, чем да. Другое дело, если совместить плановую замену топливного фильтра с прохождением очередного ТО. Стоимость обслуживания машины в этом случае увеличится исключительно на стоимость самого фильтра, цена которого, как мы уже говорили, для бензинового двигателя невелика. А вот владельцам дизелей придется раскошелиться побольше.

Мы не один год занимаемся обслуживанием и ремонтом легковых автомобилей и, в частности, их силовых агрегатов. Все наши специалисты обладают высокой квалификацией, а на складе нашего сервиса есть все наиболее востребованные запчасти и расходные материалы для ремонта. Все они поступают к нам напрямую от официальных производителей, а потому в качестве и долговечности каждой из них мы полностью уверены. Все это, вместе взятое, дает нам возможность гарантировать своим клиентам качество всех ремонтно-диагностических работ, связанных с восстановлением работоспособности любых агрегатов и систем их автомобилей. Цены же на наши услуги вас приятно удивят.

Топливный фильтр Шкода Фабия 1 и 2

    16 0 30k
    1 560

Топливные фильтра на Шкоду Фабия 1-го (Mk1) и 2-го (Mk2) в зависимости от годов выпуска могут как отличаться, так и быть одинаковыми. Производитель оригинальной запчасти для обоих поколений автомобиля – компания UFI . На всех комплектациях вышеупомянутых автомобилей основной топливный фильтр вынесен отдельно от насоса и топливного модуля, расположенных в баке.

Кроме основного фильтра топлива, на автомобилях Fabia присутствует и фильтр-сетка (топливного насоса), находится в баке, и крепиться к насосу. На всех комплектациях Mk1 и Mk2 поколения Фабии он не имеет собственных артикулов, так как всегда идет в комплекте с насосом. При замене основного фильтра, сетку, как правило, просто промывают. Если же нужна замена, обычно ставят А2С53104641 от Пассата.

Читать еще:  Моторное масло для KIA Spectra

Топливный фильтр на Фабия Mk1 бензин

На первом поколении Skoda Fabia с бензиновыми двигателями 1.2, 1.4, 1.6 топливные фильтра имели отличия в зависимости от периода установки. Между собой они отличаются как размерами, так и рабочим давлением. Располагается фильтр тонкой очистки топлива на данном поколении под днищем автомобиля, возле бака на выходном топливопроводе.

АртикулПериод установкиДиаметры трубок, ммРабочее давление, БарВысота, ммДиаметр корпуса, мм
6Q0 201 051B (с регулятором давления)До 08.20048316461,2
6Q0201511 (без регулятора)До 08.20048315262
6Q0 201 051C (с регулятором давления)С 08.200484164,362

Топливные фильтры, устанавливаемые до 08.2004 (с и без регулятора давления) могут быть взаимозаменяемыми, так как по размерам и рабочему давлению практически не отличаются. Фильтр же, который устанавливается после 08.2004 (последняя строчка), также подходит на некоторые Фабии второго поколения.

Похожие топливные фильтра (как на Фабии 1), имеющие рабочее давление 3 бара, также под другими артикулами установлены на следующих автомобилях — VW Polo (1.2/1.4), Audi A2 (1.4), Seat Ibiza III, Cordoba (1.2/1.4/1.6/2.0).

Наиболее популярные заменители представлены в списке ниже.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Для Skoda Fabia Mk1 до 08.2004, с регулятором
FiltronPP 836/3600
FinwhalePF905770
Для Skoda Fabia Mk1 до 08.2004, без регулятора
Ufi31.833.00780
Mahle OriginalKL 5721100
Для Skoda Fabia Mk1 с 08.2004, с регулятором
Ufi31.833.00780
MANN-FILTERWK 69/21000

Топливный фильтр на бензиновые Фабия Mk2

На втором поколении Фабии с бензиновыми моторами топливные фильтра отличаются в зависимости от года установки, а также от того, установлен обычный двигатель, или турбированный (TSI). На двигателях TSI обычно идут фильтра, рассчитаны под более высокое давление топлива.

АртикулПериод установки / вид двигателяДиаметры трубок, ммРабочее давление, БарВысота, ммДиаметр корпуса, мм
6Q0 201 051Cс 08.200484164,362
6Q0 201 051Jс 06.201084164,362
1K0 201 051KДля TSI86,4164,561,5

Аналоги вместо них чаще всего подбирают вот такие:

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Для бензиновых Fabia Mk2, кроме TSI
Ufi31.833.00780
MANN-FILTERWK 69/21000
Для бензиновых Fabia Mk2, двигатели TSI
Ufi31.840.00720
MANN-FILTERWK 691200

Топливный фильтр на Fabia Mk1 и Mk2 с дизельным двигателем

Фильтры топлива для дизельных Шкода Фабия 1 и 2 отличаются не от поколения, а в зависимости от года выпуска автомобиля и объема его двигателя. На авто с дизельным агрегатом ТФ располагается под капотом, в моторном отсеке.

АртикулПериод установки / объем двигателяРабочее давление, БарВысота, ммДиаметр корпуса, мм
6Q0 127 400BДо 2005 г. / 1.4, 1.9 (только первое поколение)0.517680
6Q0127401FС 2005 г. / 1.4, 1.6 (Mk1 и Mk2)0.5128,380
6Q0 127 400HС 2005 г. / 1.9 (1 и 2 поколения)0.513480

Все три вида топливных фильтра не являются взаимозаменяемыми, и имеют разные заменители. Наиболее популярные представлены ниже в таблице.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Для дизельных Fabia Mk1 до 2005 г. 1.4, 1.9
BIG FilterGB-6336290
ChampionCFF100258800
Для дизельных Fabia Mk1 и Mk2 с 2005 г. 1.4, 1.6
Jp Group1118703200400
FiltronPP 9861100
Для дизельных Fabia Mk1 и Mk2 с 2005 г., 1.9
AlcoSP-1305600
Bosch04509064261100

Когда менять?

Менять топливный фильтр на Skoda Fabia Mk1 и Mk2 нужно согласно рекомендации производителя. На автомобиле с бензиновым мотором это нужно делать каждые 60 тыс. км, а вот на дизельных – каждые 30 тыс. км.

Фильтр сетку же, при смене основного фильтра можно просто промыть жидкостью для очистки карбюраторов.

Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками

Фотоотчёт по замене топливного фильтра Skoda Fabia

Для начала, напомню, что согласно регламенту, топливный фильтр на Skoda Fabia следует менять каждые 30000 км пробега. Если заправляетесь на одних и тех же, проверенных АЗС, то менять фильтр чаще – нет необходимости. Да и стоимость самого топливного фильтра так и подталкивает увеличить регламент до 40000км ;). Думаю, большинство владельцев Фабий со мной согласятся. Забегая немного вперед, хочу сказать, что работа по замене топливного фильтра на Шкоде Фабии не сложная (справится и новичок-автолюбитель), но требующая определенной аккуратности. Поэтому, советую сначала дочитать материал до конца и только потом браться за дело…

Запчасти. В интернет магазинах и авторынках выбор топливных фильтров для Фабии огромен. Но, из всего ассортимента, лично я могу выделить только три достойных варианта (лично для меня): MANN-FILTER WK 69/2, KNECHT/MAHLE KL 156/3 и FILTRON PP836/4 (фото 1 и 2).

Инструмент, необходимый для замены топливного фильтра: крестовая и шлицевая отвёртки, рожковый ключ на 10, ВД-40, пара чистых тряпок.

Место проведения работы: смотровая яма, эстакада, подъёмник.

Пошаговое описание и фотоотчёт по самостоятельной замене топливного фильтра на автомобиле Skoda Fabia (Шкода Фабия):

Загоняем автомобиль на смотровую яму. Ставим на ручник.

Перед тем, как приступать к снятию топливного фильтра, необходимо сбросить давление в топливной магистрали. Для этого следует произвести следующие действия: Открываем капот. Используя ключ на 10, отпускаем затяжку минусовой клеммы и снимаем клемму с аккумулятора. Далее отправляемся в салон автомобиля, находим монтажный блок предохранителей. На фотографии 3 и 4 Вы сможете увидеть расположение блока предохранителей для Skoda Fabia 1. А на фото 5 и 6 – блок предохранителей для Skoda Fabia 2.

Находим предохранитель топливного насоса и вытаскиваем его. На фотографии 7 указан предохранитель топливного насоса Skoda Fabia 1, а на фото 8 – предохранитель топливного насоса Skoda Fabia 2.

После этого одеваем клемму на аккумулятор, включаем зажигание и запускаем двигатель. Ждём пока двигатель заглохнет. Выключаем зажигание и отправляемся под автомобиль.

Находим топливный фильтр. На 1 и 2 Фабии топливный фильтр расположен возле бензобака с правой стороны (фото 9).

Очищаем наконечники топливных трубок от грязи (фото 10 и 11). И…

И здесь мы подошли к тому моменту, когда действовать следует, не спеша и аккуратно. Так как фиксаторы топливных трубок зачастую забиваются грязью и теряют подвижность. В следствие этого стянуть штуцер с фильтра становится проблематично. В этом случае, если действовать просто – давить на фиксатор и что есть силы стягивать трубку с топливного фильтра, можно в лучшем случае сломать фиксатор, а в худшем – топливную трубку.

А вам нужны эти проблемы? Думаю, что нет. Поэтому, обязательно очищаем штуцеры трубок от грязи и проливаем WD-40. После чего, шлицевой отверткой нажимаем на фиксатор и пробуем стянуть трубку (фото 12). Не поддается? Тогда опять льем WD-40, ждем немного и вновь давим на фиксатор, и тянем штуцер. Если повезёт, то штуцер удастся снять с первой или второй попытки. Если нет, придётся запастись терпением и повозится. Но, положительный результат все равно будет достигнут, а трубки останутся целыми! И так поступаем с каждой из трёх трубок.

Хотя мы и снизили давление в топливной системе, но в самом фильтре и трубках всё равно будет присутствовать бензин, который при снятии штуцера с фильтра обязательно потечёт. Поэтому заранее приготавливаем тряпки или/и небольшую ёмкость для сбора жидкости.

Читать еще:  Регулировка фар своими руками

После того, как трубки будут сняты, остаётся только при помощи крестовой отвёртки выкрутить винт хомута крепления топливного фильтра (фото 13)

Снять фильтр и установить новый (фото 14)

Шланги на фильтр одеваем до щелчка! После чего, закручиваем винт хомута и выбираемся из смотровой ямы.

Одеваем клемму на аккумулятор. Открываем водительскую дверь (должен сработать топливный насос). Запускаем на 20-30 секунд двигатель, глушим его и опять отправляемся под машину. Где проверяем нет ли следов утечки топлива в местах соединения топливных трубок с фильтров. Но, это уже по большей части перестраховка, так как если штуцера или фиксаторы не сломаны, трубки одеты полностью (как я уже выше писал до щелчка), то проблем быть не должно!

На этом всё! Работа по замене топливного фильтра на автомобиле Шкода Фабия закончена.

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Читайте также:

  • Замена передних тормозных колодок Skoda Octavia Tour
  • Замена тормозной жидкости в автомобиле Skoda Fabia
  • Фотоотчёт по замене и ПРАВИЛЬНОЙ установке рулевых наконечников на автомобиле Skoda Fabia

Комментарии

(

0

)

Показано комментариев: 0 .
Всего: 0 .

Замена топливного фильтра Шкода Фабия 1.2 2013 г.в

Вчера менял масло на Skoda Fabia года выпуска с движком 1. Машина выпущена в году в Чехии, куплена мною с рук в году. Масло ранее мною не менялось, хотя это кончено не есть хорошо. Я положил несколько силикатных кирпичей и заехал на. Для того, чтобы снять защиту картера поддон требуется открутить 6 болтов на 13 и шесть саморезов под звездочку.

К слову сказать, саморезов у меня не оказалось, так как кто-то не потрудился их завернуть после предыдущего съема поддона. Перед сливом масла завел мотор и погонял его до тех пор пака не заработал вентилятор.

Слегка ослабил пробку слива масла шестигранником. Пробка была закручена от души, думал, что не смогу открутить, так как увидел, что уже начинают деформироваться грани на шестиграннике.

Далее подставил обрезанную сверху пластиковую бутылку емкостью 5 литров. Еще хотел подложить снизу картон, но поленился, о чем пожалел, так как энное количество масла попало на железобетонную плиту, на которой стояла машина.

Если прогревали машину перед сменой масла, не забывайте, что масло горячее. При сливе масла имеет смысл вытащить щуп, чтобы был дополнительный доступ воздуха в картер — так масло будет лучше стекать.

После того, как все масло якобы стекло, решил воспользоваться советом из Интернета и дунуть через трубку в отверстие для слива масла. Трубку взял от гидравлического уровня. В результате таких действий слил дополнительно около граммов отработанного масла. Масло слито, можно приступать к замене масляного фильтра, но главное не забыть закрутить пробку картера.

Перед тем, как закручивать пробку, посмотрите, в каком состоянии шайба. На конкретном машине, шайба медная. Поговаривают, что шайбу при смена масла надо менять. Заменить то не проблема, когда есть. Внешне с шайбой все нормально, а раз нормально, то закрутил пробку на место. Для того чтобы добраться до масляного фильтра, не надо корячится так как корпус масляного фильтра расположен рядом с радиатором — достаточно снять воздухан.

На крышке фильтра есть пятигранник под ключ на Перед тем, как откручивать крышку фильтра, следует подложить снизу тряпку, иначе масло попадет на генератор.

Я откручивал крышку обычным рожковым ключом. Шток просто вытаскивается, но необходимо приложить приличные усилия. Я даже подумал сначала, что может что-то делаю не так и боялся сломать шток. Вставляем шток в фильтром в крышку и меняем уплотнительное кольцо на крышке. Уплотнительное кольцо идет в комплекте с фильтром, во всяком случае оно у меня было при покупке фильтра в салоне Skoda.

Фотоотчёт по замене топливного фильтра Skoda Fabia

Как я уже говорил, было куплено масло Castrol 5W На заводе, на сколько я знаю, заливают Shell 5W Масло покупалось в салоне Шкода — наливали из бочки в две пластиковые бутылки по 2 литра, итого 4 литра.

По книжке в картер необходимо заливать 3,5 литра масла.

Залил сперва около трех литров масла, далее контролировал уровень по щупу. Я налил до половины отметки на щупе — собственно именно на этом уровне масло всегда и находилось в течение 4 лет после того, как машина попала в мои руку.

По паспорту 2,8 литра, но на сервисе заливают именно 3,5 литра, так как 2,8 — это минимальный объем масла. Шток на котором сидит фильтр не нужно вытягивать,просто поддевается фильтр и свободно вынимается. После таких советов люди жалуются,что у моторов 1. У меня Polo года с двигателем AZQ, объем 1, 2.

Замена топливного фильтра Шкода Фабия

Действительно объем моторного масла на нем 2, 8 литра. И при замене я тоже не вытягивал шток, фильтр снял слегка поддев его отверткой. У меня такой вопрос к автору и к Alecsu, когда я первый раз менял фильтр он зашел в на шток крышки с небольшим усилием, в этот раз он вообще без каких либо усилий стал на место.

Ставя крышку на место я даже слекга придерживал фильтр пальцем, чтобы он не снялся со штока. Это нормально?

Топливный насос для SKODA FABIA (I, II, III)

Не критично? Далее я затянул крышку как обычно, затянулась нормально. Сергей, я не специалист в авто-технике, но думаю, что фильтр должен прилегать к штоку плотно.

Фильтр покупали в официальном салоне? Спасибо Вам за участие и отзывчивость, я еше раз открутил крышку посмотрел как установился вкладыш, все нормально. Фильтр брал в магазине. Фирма Filtron OE Беру не первый раз такой фильтр. Проблем. И еще я делаю так, если Вам интересно, после того как устанавливаю новый фильтр запускаю двигатель ненадолго и после этого еше раз проверяю уровень.

Он будет несколько ниже, поскольку масляный фильтр заполнился маслом. После этого, при необходимости доливаю масло, чтобы оно находилось в диапазоне b на щупе. На Polo по инструкциипроверка масла должна проводиться при температуре 60 градусов.

ВИДЕО: замена сетки топливного насоса Skodafuel pump fine filter replacement

Желаю Удачи! Но шток я как и писали выше тоже не вытаскивал.

Купить топливный насос на SKODA FABIA

Просто поддел старый фильтр. Новый зашёл очень плотно. И масла у меня ушло в районе 2,7. Устаканится, ещё возможно долью немного до уровня. Огромное вам спасибо, сегодня сама заменила масло и промыла всю систему. Только полностью сорваны рёбра звёздочки шайбы и пришлось полностью снимать поддон. Заодно промыла систему и дико рада, что всё получилось.

Первый раз и без чьей либо помощи. Спасибо вам огромное ещё раз за такое подробное объяснение.

В данной статье описана замена Вкладыша Масляного фильтра. Машина у меня не первая, но впервые сталкнулся с таким фильтром. Иван, некоторые автомобилисты утверждают, что масло Castrol быстро темнеет угорает и двигатель с ним шумит сильнее, чем с Shell. Если есть возможность, то лейте родное масло Shell. Безопасность — 1 подушки маловато для полного спокойствия, особенно для пассажира. Ходовые качества — большие колеса, высокий клиренс, хорошая приемистость, особенно на 1 и 2 передаче.

Читать еще:  Замена масла в Citroen C4

Проехал немного с прошлого отзыва, но есть причина поделиться эксплуатацией авто. В июне я поставил на мой маленький автомобиль круиз контроль и отправился в ННовгород с остановкой в Москве на 5 дней до этого с круизом никогда сталкивался.

Съездил в ННовгород и обратно, остался очень доволен. Больше и больше понимаю, что машину отдавать, продавать никому не хочу и надо ездить и ездить, как минимум до тыс км. Продолжаю настаивать, что авто очень недорогое в эксплуатации, особенно когда на гарантии.

Гарантия сохраняется при мин. О возможности салона. Поехали с женой и дочерью в ИКЕЯ. Купили диван самый распространенный.

Скоро ТО2. Изучил перечень действий. После ТО все расскажу.

Добавить комментарий к отзыву о Шкода Фабия (85 л.с.) — г.в.

Продолжаю рекомендовать автомобиль, но в мин комплектации за тыс. Фабия 1. Куплена в новой в салоне на Энгельса в СПб. Продана 5 лет спустя с пробегом около 95 т. Что можно сказать об этом авто? За последний год в нашем автопарке было около 20 разных машин. Фабиа во всем этом собрании выделялась 3 цилиндровым мотором. Я всегда был приверженцем мощных турбомоторов, но так случилось что пришлось отказаться от любимой Subaru Impreza WRX STI в пользу экономичных городских вариантов.

Решил написать свой первый отзыв о своей первой машине. Машина года, пробег на сегодняшний день До этого ездила женщина.

Всем доброго здоровья и хорошего настроения.

Авто-Миг

Клубный автосервис

ремонт, покраска, диагностика
установка допоборудования

  • Ремонт К5
  • Ремонт Рио
  • Ремонт Сид
  • Ремонт Соул
  • Ремонт Венга
  • Ремонт Бонго
  • Ремонт Мохав
  • Ремонт Селтос
  • Ремонт Каренс
  • Ремонт Кворис
  • Ремонт Церато
  • Ремонт Опирус
  • Ремонт Оптима
  • Ремонт Стингер
  • Ремонт Спектра
  • Ремонт Соренто
  • Ремонт Пиканто
  • Ремонт Карнивал
  • Ремонт Спортейдж
  • Ремонт Маджентис
  • Ремонт I20
  • Ремонт I30
  • Ремонт i40
  • Ремонт IX35
  • Ремонт IX55
  • Ремонт Гетц
  • Ремонт Крета
  • Ремонт Верна
  • Ремонт Туссан
  • Ремонт Акцент
  • Ремонт Портер
  • Ремонт Соната
  • Ремонт Старекс
  • Ремонт Грандер
  • Ремонт Элантра
  • Ремонт Солярис
  • Ремонт Матрикс
  • Ремонт Санта Фе
  • Ремонт Дженезис

Мы принимаем к оплате:

  • Online камеры

Ремонт других марок

  • Сход развал Ссангйонг

Замена топливного фильтра Шкода

Ремонт Шкода

Машина: Skoda Fabia I Рестайлинг 2007

Причина обращения:

  • замена топливного фильтра Шкода Фабия
  • машина плохо тянет

Диагностика выявила следующее:

  • на момент обращения (95000 км) было выявлено что топливный фильтр забит, а менялся ли он ранее владелец не в курсе, так как машину приобрел совсем не давно.

Выполненные работы:

  • замена забитого фильтра новым

замена топливного фильтра Шкода Фабия

Стоимость (цену) замены топливного фильтра Шкода можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

Авто опросы:

Кузовной ремонт

  • Кузовной ремонт Хендай Элантра

  • Коды ошибок

Консультации

kia cerato 3, 2014 г., автом.

15 декабря, 2020

Добрый день! Подскажите пожалуйста стоимость ТО-4 [. ]

киа рио 2017 год.

15 декабря, 2020

Стучит передняя подвеска, чувствуется даже ногами.[. ]

Киа Соул 2.0 2019 года 3 пок.

14 декабря, 2020

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, у мня установ[. ]

Hyundai Genesis 2.

14 декабря, 2020

То- масло+ фильтра: масленный, топливный, салонный[. ]

Хендай Крета 2018 2,0 автома.

14 декабря, 2020

Постоянно горит лампа уровня топлива на щитке приб[. ]

Киа к5 2020 год.

14 декабря, 2020

Надо заменить по левой стороне: дверь переднюю со [. ]

Тойота Рав4 2019 год.

14 декабря, 2020

Подушки безопасности не сработали, можно ли узнать[. ]

Киа Спортейдж 4 2018.

14 декабря, 2020

2 литра бензин, пробег 55000км. В холодную погоду [. ]

киа оптима 2017 2.4.

13 декабря, 2020

Интересует замена тормозных дисков и соответственн[. ]

Kia ceed sw 1.6 автомат 2020.

12 декабря, 2020

Добрый день, подскажите, пжт, цвет по vin U5YH4816[. ]

гетц 2007 покраска.

11 декабря, 2020

Хотелось бы отремонтировать две правые двери, есть[. ]

Хендай Солярис 2015.

11 декабря, 2020

Подскажите, пропадает сцепление, утром приходится [. ]

Киа Рио 1.6 2017.

11 декабря, 2020

Z94CB41BAHR436399 Скажите пожалуйста код цвета кра[. ]

Киа Рио 2018.

10 декабря, 2020

Добрый день! Возможно ли установка модуля доводчик[. ]

Новые обращения Киа:

Замена и ремонт рулевой рейки Киа Сид

Замена пружин и амортизаторов Киа Рио

Кузовной ремонт Киа К5

Диагностика Киа Спортейдж

Замена тормозных колодок и дисков Киа Оптима

Новые коды ошибок:

C0003 Клапан 1 канала управления TCS

B399D Цепь питания правой камеры бокового обзора

P3497 Система отключения цилиндров, ряд 2

U0002 Высокоскоростная коммуникационная шина CAN

C0002 Клапан 2 канала управления TCS

Новые обращения Хендай:

Кузовной ремонт Хендай Гетц

Замена сцепления Хендай Солярис

Профилактика и ремонт полного привода Хендай Туссан

Замена цепи и ремня ГРМ Хендай Старекс H1

Кузовной ремонт Хендай I40

Автосервис Москва, Авиамоторная
Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО — метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро — Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца — Зорге. Ближайшие для подъезда улицы — Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

Как самому поменять топливный фильтр на Шкоде Фабии — инструкция с фото и видео

Учитывая качество нашего бензина, да и то, что в бак может попасть какой-либо мусор, компания Шкода на все свои модели ставит топливный фильтр. Он располагается на днище в специальной нише возле правого заднего колеса. Как и любой другой фильтрующий элемент, его нужно периодически менять. Как часто это делать? Конкретного ответа нет, но желательно не реже чем раз на 50-70 тыс. километров. Если есть возможность менять чаще – это однозначно лучше. Рассмотрим замену топливного фильтра на автомобиле Шкода Фабия, которую можно сделать своими руками.

Снятие топливного фильтра

С местом расположения мы определились – возле правого заднего колеса. Что бы было удобно проводить замену, лучше всего поднять Фабию на подъемнике или заехать на смотровую яму (эстакаду). Если нет ничего такого, придется пользоваться домкратом, но тогда процедура будет гораздо сложнее выполнима, так как толком подобраться к фильтру будет проблематично.

На фото показан сам фильтр, его крепление и патрубки топливопровода на Шкоде Фабии. Как видно он расположен в специальном хомуте, который стягивается всего одним винтом.

Приступаем к снятию:

  1. Снимаем все три шланга. Для этого нужно нажать на фиксатор и только тогда шланг снимется с патрубка фильтра! Не тяните и не ковыряйте их ничем, только сломаете! При этом оттуда, а так же из самого фильтра потечет топливо, поэтому заблаговременно будьте к этому готовы и подставьте какую-нибудь тару.
  2. Откручиваем винт с помощью крестообразной отвертки и вынимаем старый фильтр.

Установка нового

После того, как Вы сняли старый элемент, на его место можно ставить новый. К слову, каталожный номер оригинального VAG 03E 129 620. Сначала вставляем его в хомут и затягиваем винт. Далее одеваем все три патрубка.

Внимание! Патрубок будет одетым только в том случае, когда фиксатор щелкнет и станет на свое место! Иначе будет вытекать бензин!

Готово. Новый топливный фильтр установлен на нашу Фабию. Для большей наглядности всего процесса предлагаем посмотреть ниже приведенные видео. Успехов!

Видео по замене топливного фильтра на Шкода Фабия

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты