0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сайлентблоков задней балки хендай солярис

Сайлентблоки задней балки Hyundai Solaris – Kia Rio

Похожие видео

Описание

Полная информация о сайлентблоках задней балки автомобилей киа рио и хендай солярис.

  1. Похожие видео
  2. Описание
  3. Текстовая версия
  4. Сайлентблоки балки hyundai solaris
  5. Дополнительные материалы

Текстовая версия

Всем привет в этом видео расскажу остальным блока задней балки когда с ним начинаться проблема и самое главное она какой бренд менять! Как отличить контрафакт и оригинал сами стали множество не так дорого работу по их замене стоит дорого потому?

Что просто так вы не поменяете нужно снимать со версию:

На всякий случай покажу где стоят саленблоки вдруг то не знает стоят они вроде бы нашла обычном месте как у всех машин по идее не.

Должны выпрессовывать а не снимая балки но на самом деле на солярисе то они сделать балку!

Сайлентблоки балки hyundai solaris

Любом случае придется снимать стоимость работ по разному но 1800 она и выше начинается первый саленблок на котором основные проблемы это сад и. Вам и покупки не рекомендуем по нашей базе он входит 46 тысяч не больше дальше начинаются проблемы.

Естественно блоке мы не используем 2 самим блог и там плане сидим вот номер его если кто-то будет заказывать офис или блоки.

Уже покачественнее но не тоже не высококачественные просто если денег совсем уж не то хочется.

Поставить что-то бюджетное то можно поставить его долгое время я думал что на самом деле не с авторским одинаковы вот он со тоски если присмотреться? То это практически одно и тоже да но на самом деле.

Нет то есть видно на авторского тут про . есть и всегда: Мы этой проточки нету это плохо но вот этот цельный блок ходит все-таки подольше чем садовский.

Два оригинальных своим блока вот эта официальная замена точнее как неофициально мы подобрали без проблем хуету. Целый блок оригинальный но когда вы покупаете. Его нужно смотреть чтобы это была настоящая деталь два лейбла обязательно должны.

Присутствовать номер сам оригинальный обязательно дело в том что: По упаковке смотреть бесполезно сейчас то есть типографии крепятся уже научились делать такое что саманта типография: Уже ничем не вообще не отличается детали пока вот по крайней мере сыр блоки еще можно отличить там показал замену.

Замена задних сайлентблоков хендай солярис своими руками

Кузов любого автомобиля не связывается через металл с шасси. Это осуществляется посредством резиновых изделий. Все для того, чтобы уменьшить амплитуду колебаний, а то и вовсе избавиться от них. При этом обеспечивается еще один аспект – возможность беспрепятственного перемещения подвески относительно несущей кузовной составляющей. Идея реализована в конструкции задней балки многих малолитражек.

Какова цена замены сайлентблоков задней балки автомобиля Хендай Солярис и когда их менять

Практика демонстрирует, что смена «сайлентов» зачастую не коррелируется с пробегом. Они могут прийти в негодность как после 50 000 км, так и по истечении 215 000 км. Лучшим индикатором необходимости установки новых деталей является один из факторов:

  1. Стуки при движении по неровной дороге, исходящие из тыльной части.
  2. Эффект подруливания задней оси.
  3. Увод от прямого вектора направления движения.


Многих автолюбителей интересует, во сколько обойдется на Хендай Солярис замена сайлентблоков задней балки или цена такому ремонту в частной мастерской – все зависит от региона. Так, в глубинке у дилера стоимость работ начинается от 4 000 рублей. В пределах же столицы официальный ценник добегает до 10 000 рублей.

Гаражные специалисты Москвы и Санкт-Петербурга готовы взяться за дело за 3 500 – 4 500 рублей. Этот же процесс у частного механика, скажем, в Тверской или Псковской области по временным затратам обойдется в 2-2,5 часа, а по денежным – в 1 500-2 000 рублей.

Какие «сайленты» покупать

Наряду с оригинальными блоками рынок предлагает к рассмотрению продукцию следующих компаний:

Отзывы гласят, что полиуретановые аналоги крайних трех фирм излишне жесткие. Фебест поклонники Hyundai Solaris вовсе не рекомендуют покупать ввиду того, что их ресурс порой не превышает даже 10 000 км.

К сведению. Оригинальные резинометаллические шарниры имеют код 55160 1R000. Сумма на них составляет от 1 500 до 2 500 рублей за 1 штуку.

Выполняем замену сайлентблоков задней балки на Хендай Солярис своими руками: подробная инструкция

Основная сложность в этой ремонтной операции сопряжена с выпрессовкой бывшего в эксплуатации «сайлента». В целом же операция не сложнее, чем тест бензинового инжектора или дизельных форсунок. Работы можно выполнять как на демонтированной балке, так и непосредственно на автомобиле – все зависит от сноровки оператора-механика. Разберем оба случая.

Смена резинометаллических шарниров на машине

При начале работ на поддомкраченной автомашине ее нужно зафиксировать должным образом от перемещения. Включенная первая передача или переведенный в «P» селектор автомата и поставленные под передние колеса упоры – верные действия по обездвиживанию авто.

Тщательно спланированная замена сайлентблоков задней балки на Солярис своими руками начинается с подбора инструментов. Пригодятся ключи на «19», съемник резинометаллических шарниров и приспособление для снятия пружин.

Работа выполняется поочередно: сначала на левой, затем на правой стороне или наоборот. Начинается техпроцесс с откручивания гаек крепления колес. После выполняется задача надежной фиксации задней части. Подняв колесо, подставляем упоры или прочие самодельные приспособления. Повторяем аналогичные действия с другим задним колесом. Процесс вывешивания задней балки завершен. Далее следуют смежные операции на одной из сторон:

  • Удалить подкрылок.
  • Демонтировать крепление стояночного тормоза и тормозной трубки.
  • Снять датчик ABS.
  • Поддомкратить балку и вывернуть болты крепления ее к кузову.
  • Опустить основу задней подвески.
  • Ключом на «19» отсоединить стойку от нижнего крепления.
  • Достать пружину.
  • Вывести рабочую сторону балки.

После этого выполняется выпрессовка старого сайлентблока с помощью специального съемника. Далее устанавливается новый резинометаллический шарнир, и производятся работы в обратном порядке с учетом такого момента: пружина устанавливается после монтажа амортизатора. Предварительно она сжимается с применением приспособления. Последующие работы выполняются на другой стороне аналогичным образом.

Замена детали со съемом балки

Часто является переходной стадией ввиду того, что резинометаллический шарнир слишком плотно сидит в продольном рычаге. Съемник не в состоянии его извлечь, поэтому приходится выбивать резиновую втулку из массивной части задней подвески. Непосредственно на авто этого не выполнить.

Именно поэтому цена на замену сайлентблоков задней балки автомобиля Хендай Солярис столь высока. Отзывы отмечают тривиальность процедуры, несравнимую с диагностикой свечей зажигания по внешнему виду их электродов. Но, вместе с тем подчеркивают присутствие высоких энергозатрат при ее осуществлении.

Большая часть процесса съема балки изложена в предыдущем пункте. Стоит отметить, что приведенный техпроцесс проводится для обеих сторон без поочередной разборки-сборки.

Читать еще:  Как правильно сменить охлаждающую жидкость на Сузуки Гранд Витара

На машинах с дисковым тормозом остается только высвободить тормозную трубку из кронштейна. Согласно руководству по ремонту, эта операция выполняется путем разъединения гайки и штуцера. Последствия этого – необходимость прокачки тормозного контура. Народные эксперты нашли способ обойти совет производителя: делается пропил болгаркой в ушке и магистраль свободно отсоединяется от балки. Остается демонтировать тормозной суппорт и подвесить его в арке на проволоку.

Автомобили с барабанными задними тормозами требуют отсоединения магистрали, поскольку тормозной цилиндр находится на балке. В этих условиях потребуется еще извлечение троса стояночного тормоза из барабанной части. После обратной сборки выполняется прокачка системы.

В итоге

Процедура самостоятельной замены сайлентблоков на Hyundai Solaris может быть затруднена только в одном аспекте: выпрессовка резинометаллического шарнира. Эта операция осложняется необходимостью применения специального съемника. Порой не справляется и он. Тогда на помощь идет молоток с зубилом. Иногда деталь подпиливается изнутри, затем выбивается. В зависимости от сложности этого перехода определяется способ выполнения техпроцесса:

  • Если результат достигается только применением съемника – можно организовать непосредственно на автомобиле.
  • Ежели требуется выбивание – только на снятой балке.

Замена у официального дилера обойдется в 4 000-10 000 рублей. Частный специалист сделает работу за 1 500-4 500 рублей. Приобретать рекомендуется оригинальный сайлентблок (55160 1R000). Он стоит в пределах 1 500-2 500 рублей.

Приветствую в БЖ Hyundai Solaris Dolphin.

Наконец таки удалось добраться до сайлентблоков задней балки. Долгое время не мог привыкнуть к стоимости оригинальных. В мае они были от 3000р, сейчас продаются по цене от 2200р за штуку (с учетом скидок). Стоимость работ по замене - от 3500р, а у ОД более 10000р. Непонятно, почему так дорого, ведь ничего сложного нет, при условии наличия специнструмента. Итого минимум предстояло потратить около 8000р. В общем, “жаба” душила долго, но звуки от износившихся сайлентблоком резали слух и мучали меня ещё сильнее.

В августе предстоит поездка в отпуск (времени в обрез), поэтому собрался с духом и полез в интернет-магазины искать запчасть по лучшей цене. Кстати, были мысли и о покупке более дешевых аналагов. Febest совсем не рассматривал, а вот про полиуритановые Х5 Resourse, Sedem и Точка Опоры думал. Но, почитав отзывы про жёсткость (а для меня важно, чтобы жена и дочка не испытывали дополнительного дискомфорта во время путешествий на заднем диване) и относительную ненадёжность, выбор пал на оригинал.

С учётом давившей “жабы”, искал и мониторил цены много дней. И тут попадаются по цене 1340р/шт. Разумеется, я сразу жму “купить” две штуки и оплачиваю картой. Выдыхаю. Но не тут то было. Вечером звонит менеджер и сообщает печальную новость: “…почему-то вместо двух в заказ ушёл только один сайлентблок…”. Надо сказать, тогда я испытал смешанные чувства:
1. нахрена он один нужен
2. похоже, воторой придётся взять дороже
Но менеджер поспешил меня успокоить и сообщил, что он уже забронировал мне такой же по цене даже чуть дешевле и ему нужно моё подтверждение. ЕСТЕССТВЕННО ДА!Заказано. Лезу в личный кабинет посмотреть цену. 961р. Я вообще в шоке. В нескольких интернет магазинах на одном складе светится этот сайлентблок по цене 961р в количестве одна штука, а далее цены от 2500р (т.е. по 1340 быстро расхватали). Этот тоже пропал в течение нескольких минут.

Ну и собственно, замена. Пока ехал заказ, я думал, менять самому или в сервисе. Доверять свой авто безруким сервисёрам совсем не охота, тем более есть тонкости при установке. Но без специнструмента и нужного опыта замена сайлентблоков сильно растягивается по времени (и по качеству установки тоже). По совету товарища поехал к сервисмену с прямыми руками. В общем-то он поменял сайлентблоки примерно за час, при этом всё мне рассказал и показал, что как и почему делает. Замену производил на авто без полного снятия балки. Взял при этом всего 2000р. Даже в гаражах хотели больше.

Сам процесс не сложный: вывесил зад (или весь авто), снял колёса, открутил крепления шланга тормозов, abs и ручника, открутил нижнее крепление амортизатора, вывел балку. Далее выпрессовывается старый сайлентблок (некоторые выбивают), запрессовывается новый (важно совместить метки) и собираем в обратном порядке. Аналогично для второй стороны. Болты крепления сайлентблоков затягиваем на машине, стоящей на земле.

К слову, на моих сайлентблоках резинка оказалась целой, отслоилась и оторвалась внутренняя гильза.

Hello everyone.
The car is 7.5 years old, more than 150,000 have passed — I decided it was time for me to rear silent blocks. No need to wait until the suspension falls apart, it is better to change it if you understand that the time has come.

Honestly, I didn’t have any reason to replace, I didn’t scratch anything, didn’t knock and everything was fine, but a visual inspection revealed that the rubber bands had left their seats and were generally in a sad state.

Replacing silent blocks is not a very cheap pleasure, but once every 7 years you can fork out 🙂
Change went to id-auto , an excellent service with quite affordable prices. Yes, and I know this service for a long time and no one is imposing extra work there. They check everything thoroughly, and then the client decides whether to do it or not.

For replacement I bought the Silentblock TRIALLI
Code: SB 0846

Замена сайлентблоков задней балки хендай солярис

Пишу бестселлеры

Сообщений: 808
Регистрация: 2.2.2011
Из: Красного села

Мой город: Петербург

Проблема с которой придётся столкнуться владельцам автомобилей Солярис и Рио!

Вторая столица России, город Петра, построен в низком болотистом месте и окружен водой. Влияние циклонов Балтийского моря даёт жаркое, влажное и короткое лето и длинную, холодную сырую зиму, формируя влажный континентальный климат. В год в городе бывает в среднем 62 солнечных дня. Поэтому на протяжении большей части года преобладают дни с облачной пасмурной погодой, рассеянным освещением.
Трудно назвать такие природные условия мягкими или щадящими по отношению к автомобилям.
Зимой на дорогах не редки лёд и гололедица. С которыми коммунальные и дорожные службы борются специальной отсыпкой, состоящей из песка и соли (в недалёком прошлом дороги поливали реагентами, после которых снег и лёд превращались в грязеобразную, не таящую мыльную массу, разъедающую всё с чем соприкасалась).
К сожалению, все реагенты, которыми в настоящее время обильно посыпают дороги зимой, окисляют металлические детали сайлентблока, что способствует раннему физическому износу важной части подвески. В виду конструктивной особенности сайлентблоков, центральная их часть изготовлена из силумина. Соль окисляет металл в сайлентблоке и происходит отслоение резины. Образуются щели между втулкой и резиной, туда попадает песок и превращается в абразив, что влечёт за собой скорейшее разрушение сайлентблоков.
По статистике Getz Service , у восьми из десяти машин Rio/Solaris с пробегом более 45 тысяч километров сайлентблоки активно начали разрушаться. Подробности на фото.
Сайлентблоки задней балки Киа Рио .
Пробег 63 тыс км

Читать еще:  Chevrolet Aveo Sedan ⓇⒺⒹ ♠ ⒹⒺⓋⓘⓁ › Бортжурнал › Замена воздушного фильтра и фильтра салона

Хёндай Солярис сайлентблоки задней балки пробег 56тыс км

При разрушении сайлентблока, металлические втулки начинают болтаться, хотя должны составлять единое с ней целое.

Поведение автомобиля меняется: ухудшается управление, реакции руля на поворот становятся «ватными» и/или происходят с большой задержкой, зад автомобиля начинает уводить в поворотах и на скорости. Вскоре, на дорогах с небольшой колейностью, машину будет швырять из стороны в сторону и при движении по прямой. Что чревато как на трассе, так и в городе.
Поэтому рекомендую владельцам Хёндай Солярис и Киа Рио обращать пристальное внимание на состояние сайлентблоков задней балки и заменять их своевременно.

Всем удачи на дорогах .

Дальше расскажу как себя ведут полиуретановые сайлентблоки задней балки на Хёндай Солярис И Киа Рио .

Ремонтируем Хендай Солярис или замена сайлентблоков задней балки и цена операции

Кузов любого автомобиля не связывается через металл с шасси. Это осуществляется посредством резиновых изделий. Все для того, чтобы уменьшить амплитуду колебаний, а то и вовсе избавиться от них. При этом обеспечивается еще один аспект – возможность беспрепятственного перемещения подвески относительно несущей кузовной составляющей. Идея реализована в конструкции задней балки многих малолитражек.

Какова цена замены сайлентблоков задней балки автомобиля Хендай Солярис и когда их менять

Практика демонстрирует, что смена «сайлентов» зачастую не коррелируется с пробегом. Они могут прийти в негодность как после 50 000 км, так и по истечении 215 000 км. Лучшим индикатором необходимости установки новых деталей является один из факторов:

  1. Стуки при движении по неровной дороге, исходящие из тыльной части.
  2. Эффект подруливания задней оси.
  3. Увод от прямого вектора направления движения.


Многих автолюбителей интересует, во сколько обойдется на Хендай Солярис замена сайлентблоков задней балки или цена такому ремонту в частной мастерской – все зависит от региона. Так, в глубинке у дилера стоимость работ начинается от 4 000 рублей. В пределах же столицы официальный ценник добегает до 10 000 рублей.

Гаражные специалисты Москвы и Санкт-Петербурга готовы взяться за дело за 3 500 – 4 500 рублей. Этот же процесс у частного механика, скажем, в Тверской или Псковской области по временным затратам обойдется в 2-2,5 часа, а по денежным – в 1 500-2 000 рублей.

Какие «сайленты» покупать

Наряду с оригинальными блоками рынок предлагает к рассмотрению продукцию следующих компаний:

  • Febest.
  • Точка Опоры.
  • Sedem.
  • X5 Resource.

Отзывы гласят, что полиуретановые аналоги крайних трех фирм излишне жесткие. Фебест поклонники Hyundai Solaris вовсе не рекомендуют покупать ввиду того, что их ресурс порой не превышает даже 10 000 км.

К сведению. Оригинальные резинометаллические шарниры имеют код 55160 1R000. Сумма на них составляет от 1 500 до 2 500 рублей за 1 штуку.

Выполняем замену сайлентблоков задней балки на Хендай Солярис своими руками: подробная инструкция

Основная сложность в этой ремонтной операции сопряжена с выпрессовкой бывшего в эксплуатации «сайлента». В целом же операция не сложнее, чем тест бензинового инжектора или дизельных форсунок. Работы можно выполнять как на демонтированной балке, так и непосредственно на автомобиле – все зависит от сноровки оператора-механика. Разберем оба случая.

Смена резинометаллических шарниров на машине

При начале работ на поддомкраченной автомашине ее нужно зафиксировать должным образом от перемещения. Включенная первая передача или переведенный в «P» селектор автомата и поставленные под передние колеса упоры – верные действия по обездвиживанию авто.

Тщательно спланированная замена сайлентблоков задней балки на Солярис своими руками начинается с подбора инструментов. Пригодятся ключи на «19», съемник резинометаллических шарниров и приспособление для снятия пружин.

Работа выполняется поочередно: сначала на левой, затем на правой стороне или наоборот. Начинается техпроцесс с откручивания гаек крепления колес. После выполняется задача надежной фиксации задней части. Подняв колесо, подставляем упоры или прочие самодельные приспособления. Повторяем аналогичные действия с другим задним колесом. Процесс вывешивания задней балки завершен. Далее следуют смежные операции на одной из сторон:

  • Удалить подкрылок.
  • Демонтировать крепление стояночного тормоза и тормозной трубки.
  • Снять датчик ABS.
  • Поддомкратить балку и вывернуть болты крепления ее к кузову.
  • Опустить основу задней подвески.
  • Ключом на «19» отсоединить стойку от нижнего крепления.
  • Достать пружину.
  • Вывести рабочую сторону балки.

После этого выполняется выпрессовка старого сайлентблока с помощью специального съемника. Далее устанавливается новый резинометаллический шарнир, и производятся работы в обратном порядке с учетом такого момента: пружина устанавливается после монтажа амортизатора. Предварительно она сжимается с применением приспособления. Последующие работы выполняются на другой стороне аналогичным образом.

Замена детали со съемом балки

Часто является переходной стадией ввиду того, что резинометаллический шарнир слишком плотно сидит в продольном рычаге. Съемник не в состоянии его извлечь, поэтому приходится выбивать резиновую втулку из массивной части задней подвески. Непосредственно на авто этого не выполнить.

Именно поэтому цена на замену сайлентблоков задней балки автомобиля Хендай Солярис столь высока. Отзывы отмечают тривиальность процедуры, несравнимую с диагностикой свечей зажигания по внешнему виду их электродов. Но, вместе с тем подчеркивают присутствие высоких энергозатрат при ее осуществлении.

Большая часть процесса съема балки изложена в предыдущем пункте. Стоит отметить, что приведенный техпроцесс проводится для обеих сторон без поочередной разборки-сборки.

На машинах с дисковым тормозом остается только высвободить тормозную трубку из кронштейна. Согласно руководству по ремонту, эта операция выполняется путем разъединения гайки и штуцера. Последствия этого – необходимость прокачки тормозного контура. Народные эксперты нашли способ обойти совет производителя: делается пропил болгаркой в ушке и магистраль свободно отсоединяется от балки. Остается демонтировать тормозной суппорт и подвесить его в арке на проволоку.

Автомобили с барабанными задними тормозами требуют отсоединения магистрали, поскольку тормозной цилиндр находится на балке. В этих условиях потребуется еще извлечение троса стояночного тормоза из барабанной части. После обратной сборки выполняется прокачка системы.

В итоге

Процедура самостоятельной замены сайлентблоков на Hyundai Solaris может быть затруднена только в одном аспекте: выпрессовка резинометаллического шарнира. Эта операция осложняется необходимостью применения специального съемника. Порой не справляется и он. Тогда на помощь идет молоток с зубилом. Иногда деталь подпиливается изнутри, затем выбивается. В зависимости от сложности этого перехода определяется способ выполнения техпроцесса:

  • Если результат достигается только применением съемника – можно организовать непосредственно на автомобиле.
  • Ежели требуется выбивание – только на снятой балке.
Читать еще:  Проверка и замена ремня ГРМ Mercedes W210

Замена у официального дилера обойдется в 4 000-10 000 рублей. Частный специалист сделает работу за 1 500-4 500 рублей. Приобретать рекомендуется оригинальный сайлентблок (55160 1R000). Он стоит в пределах 1 500-2 500 рублей.

Замена сайлентблока Хендай Солярис, замена сайлетблоков передних и задних рычагов Hyundai Solaris

  • Регламент ТО
  • Ремонт двигателя
  • Замена ГРМ
  • Ремонт МКПП
  • Замена сцепления
  • Замена масла
  • Замена амортизаторов
  • Тормозная система
  • Замена сайлентблоков
  • Ремонт подвески
  • Замена стабилизатора
  • Электрика
  • Прочие виды работ
Наименование работСтоимость, руб.
Замена сайлентблока рычага(рычаг снят)800

Замена сайлентблоков хендай солярис выполняется в профессиональном сервисе. При невозможности выполнения ремонтных работ поездки на автомобиле с изношенным и вышедшим из строя элементом подвески не рекомендуются, ведь это может спровоцировать более серьезные и дорогостоящие в проведении ремонтных работ поломки. В условиях нашего сервисного центра выполняется квалифицированная замена сайлентблоков Hyundai Solaris, которая полностью соответствует рекомендациям, разработанным производителем. При этом наши специалисты применяют фирменные запчасти, для которых характерны высокое качество, надежность и прочность.

Замена передних сайлентблоков Хендай Солярис

Периодичность такой процедуры, как замена сайлентблоков передних рычагов Hyundai Solaris зависит от ряда критериев, среди которых:

  • Качество дорог, по которым ездит автомобиль (бездорожье, грунтовка, плохое асфальтное покрытие с обилием ям и трещин).
  • Качество деталей, которые были использованы для предыдущего ремонта.
  • Соблюдение норм регламента при выполнении работ.
  • Индивидуальный стиль вождения.

Наши механики рекомендуют выполнять такую операцию, как замена передних сайлентблоков хендай солярис при появлении первых признаков дефекта запчасти. Особое внимание при этом стоит обратить на целостность резинового слоя, что можно обнаружить при простом визуальном осмотре, выполняемом на смотровой яме. Замена сайлентблока передних рычагов хендай солярис в нашем сервисе происходит после полной диагностики и подбора соответствующих фирменных комплектующих высокого качества.

Замена сайлентблоков задней балки Hyundai Solaris

Замена сайлентблоков задней балки Hyundai Solaris требуется в случае обнаружения признаков выхода запчасти из строя. Опытные водители в состоянии сами обнаружить поломку, важно быть внимательным к поведению собственного транспорта и улавливать малейшие изменения в нормальной его работе. Замена заднего сайлентблока Hyundai Solaris может потребоваться в случае усиления вибраций и шумов в салоне автомобиля при его движении. Косвенным свидетельством выхода запчасти из строя является наличие бокового износа шин. Это же может говорить и о ряде других неисправностей.

Водителя должны насторожить самопроизвольное изменение траектории движения, а также занос автомобиля при выполнении торможения. В этом случае замена сайлентблоков задней балки хендай солярис может полностью устранить неисправность и предотвратить выход из строя других, не менее важных запчастей.

Авто-Миг

Клубный автосервис

ремонт, покраска, диагностика
установка допоборудования

  • Ремонт К5
  • Ремонт Рио
  • Ремонт Сид
  • Ремонт Соул
  • Ремонт Венга
  • Ремонт Бонго
  • Ремонт Мохав
  • Ремонт Селтос
  • Ремонт Каренс
  • Ремонт Кворис
  • Ремонт Церато
  • Ремонт Опирус
  • Ремонт Оптима
  • Ремонт Стингер
  • Ремонт Спектра
  • Ремонт Соренто
  • Ремонт Пиканто
  • Ремонт Карнивал
  • Ремонт Спортейдж
  • Ремонт Маджентис
  • Ремонт I20
  • Ремонт I30
  • Ремонт i40
  • Ремонт IX35
  • Ремонт IX55
  • Ремонт Гетц
  • Ремонт Крета
  • Ремонт Верна
  • Ремонт Туссан
  • Ремонт Акцент
  • Ремонт Портер
  • Ремонт Соната
  • Ремонт Старекс
  • Ремонт Грандер
  • Ремонт Элантра
  • Ремонт Солярис
  • Ремонт Матрикс
  • Ремонт Санта Фе
  • Ремонт Дженезис

Мы принимаем к оплате:

  • Online камеры

Ремонт других марок

  • Кузовной ремонт Сузуки

Замена сайлентблоков Хендай Солярис

Ремонт Хендай Солярис

  • Модель: Hyundai Solaris (RB)
  • Тип кузова: хэтчбек
  • Год, пробег: 2012, 169 000 км
  • КПП, привод: автомат, передний
  • Двигатель: 1.4 бензин

Причина обращения в автосервис Хендай Солярис «Авто-Миг»:

  • замена сайлентблоков Хендай Солярис
  • скрипы и слабые удары в задней части машины

Диагностика выявила следующее:

  • сильный износ сайлентблоков задней балки
  • перепресовка сайлентблоков

замена сайлентблоков задней балки Хендай Солярис

Стоимость (цену) замены сайлентблоков Хендай Солярис можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

4 комментария: Замена сайлентблоков Хендай Солярис

Подскажите пожалуста цену, замена сайлентблоков задней балки

Стоимость замены сайлентблоков задней балки — 5000р.

Спасибо за обращение.

Подскажите цену по замене сайлентблоков задней балки на Солярис 2013 года, 1,4 механика
Доставал небольшой стук сзади, сначала он проявлялся не часто, но потом стал усиливаться. Был на диагностике у дилеров 2 раза, и все бестолку. На третий раз они (о чудо!) выявили что требуется менять 55160-1R000, стоимость работ объявили 12000р. Хочу сделать у вас по совету одноклубников.

Стоимость замены 5000р за 2 штуки.

Спасибо за обращение.

Авто опросы:

Кузовной ремонт

  • Кузовной ремонт Киа Бонго

  • Коды ошибок

Консультации

kia cerato 3, 2014 г., автом.

15 декабря, 2020

Добрый день! Подскажите пожалуйста стоимость ТО-4 [. ]

киа рио 2017 год.

15 декабря, 2020

Стучит передняя подвеска, чувствуется даже ногами.[. ]

Киа Соул 2.0 2019 года 3 пок.

14 декабря, 2020

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, у мня установ[. ]

Hyundai Genesis 2.

14 декабря, 2020

То- масло+ фильтра: масленный, топливный, салонный[. ]

Хендай Крета 2018 2,0 автома.

14 декабря, 2020

Постоянно горит лампа уровня топлива на щитке приб[. ]

Киа к5 2020 год.

14 декабря, 2020

Надо заменить по левой стороне: дверь переднюю со [. ]

Тойота Рав4 2019 год.

14 декабря, 2020

Подушки безопасности не сработали, можно ли узнать[. ]

Киа Спортейдж 4 2018.

14 декабря, 2020

2 литра бензин, пробег 55000км. В холодную погоду [. ]

киа оптима 2017 2.4.

13 декабря, 2020

Интересует замена тормозных дисков и соответственн[. ]

Kia ceed sw 1.6 автомат 2020.

12 декабря, 2020

Добрый день, подскажите, пжт, цвет по vin U5YH4816[. ]

гетц 2007 покраска.

11 декабря, 2020

Хотелось бы отремонтировать две правые двери, есть[. ]

Хендай Солярис 2015.

11 декабря, 2020

Подскажите, пропадает сцепление, утром приходится [. ]

Киа Рио 1.6 2017.

11 декабря, 2020

Z94CB41BAHR436399 Скажите пожалуйста код цвета кра[. ]

Киа Рио 2018.

10 декабря, 2020

Добрый день! Возможно ли установка модуля доводчик[. ]

Новые обращения Киа:

Замена и ремонт рулевой рейки Киа Сид

Замена пружин и амортизаторов Киа Рио

Кузовной ремонт Киа К5

Диагностика Киа Спортейдж

Замена тормозных колодок и дисков Киа Оптима

Новые коды ошибок:

C0003 Клапан 1 канала управления TCS

B399D Цепь питания правой камеры бокового обзора

P3497 Система отключения цилиндров, ряд 2

U0002 Высокоскоростная коммуникационная шина CAN

C0002 Клапан 2 канала управления TCS

Новые обращения Хендай:

Кузовной ремонт Хендай Гетц

Замена сцепления Хендай Солярис

Профилактика и ремонт полного привода Хендай Туссан

Замена цепи и ремня ГРМ Хендай Старекс H1

Кузовной ремонт Хендай I40

Автосервис Москва, Авиамоторная
Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО — метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро — Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца — Зорге. Ближайшие для подъезда улицы — Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector