3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена тормозных колодок тойота королла

Руководства по ремонту Замена тормозных колодок тормозных механизмов передних колес Тойота Королла / Аурис

Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой. Передние колодки HANKOOK FRIXA для Toyota Corolla Auris имеют маркировку FPE060.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом из 4 шт. (по две на каждую сторону). Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к верхней метке, необходимо откачать часть жидкости, так как после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.

Вам потребуются: ключи «на 14», «на 17», раздвижные пассатижи.

1. Снимите переднее колесо (см. «Замена колеса») .

2. Выверните нижний болт крепления направляющего пальца и извлеките его.

3. Поднимите подвижную скобу вверх.

4. Снимите с направляющей колодок наружную…

5. …и внутреннюю тормозные колодки.

6. Снимите с направляющей колодок две фиксирующие пружины.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние резиновых защитных чехлов направляющих пальцев и перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта.

7. С помощью раздвижных пассатижей утопите поршень цилиндра.

8. Установите фиксирующие пружины, тормозные колодки и остальные детали в порядке, обратном снятию.

9. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов несмотря на то, что установлены фирменные колодки. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов. Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза еще долго не будут максимально эффективными.

Замена тормозных колодок на Toyota Corolla

  • Сложность выполнения работ:

На сегодняшний день корпорация Toyota Motor Corporation представила 11 поколение известной марки Corolla. Ее выпуск начался в 2012 году. Многие автолюбители столкнулись с необходимостью обслуживания тормозной системы и, в частности, замены тормозных колодок.

Конструктивные особенности тормозной системы

В Corolla на всех четырех колесах установлены дисковые тормоза, поэтому замена тормозных колодок Тойота Королла на передней и задней оси не сильно отличается и не составляет особой сложности. Однако некоторые особенности при замене этих деталей, все же, следует учесть.

Для того чтобы смена колодок на Королле была произведена в соответствии с рекомендациями производителя, не следует самостоятельно подбирать эту деталь. Тормозные колодки, предлагаемые производителями, различны по форме и толщине, местам крепления, наличием и отсутствием электронных датчиков износа. Колодки отличаются в зависимости от объема двигателя, а также способа крепления. При изготовлении используются разные основы. Например, они могут быть:

  • органическими;
  • керамическими;
  • металлическими (полуметаллическими).

Приобретайте тормозные колодки, используя каталожный номер детали, а при выборе производителя отдавайте предпочтение известным сертифицированным изготовителям, таким как, TRW, Kashiyama, Nisshinbo.

Подготовительные мероприятия

Перед тем как поменять колодки в Toyota Corolla, установите автомобиль на площадке без уклона. В обязательном порядке заблокируйте противооткатными башмаками колеса в двух направлениях и включите скорость. Зажимать ручной тормоз можно, когда осуществляется замена передних тормозных колодок.

Если износ колодок приличный (обычно передние стираются несколько быстрее), то следует отобрать тормозную жидкость из расширительного бачка. Это необходимо для того, чтобы вдавить поршень. Из-за этого объем тормозной жидкости в системе сократится и ее часть перельется в бачок. Оставьте минимальный уровень тормозной жидкости – этого будет достаточно.

Порядок замены передних тормозных колодок

  1. Выверните руль влево (при замене тормозных колодок с левой стороны). Соответственно, в правую сторону – при заменен колодок на правой стороне.
  2. Поддомкратьте переднюю сторону авто и демонтируйте колесо.
  3. Ослабьте болт крепления суппорта. Для этого вставьте рожковый ключ на 17 между суппортом и резиновым пыльником, а головкой на 14 выкрутите наружный болт.
  4. Извлеките болт и подымите суппорт вверх.
  5. Извлеките колодки движением на себя и в сторону от тормозного диска.
    Для контроля за состоянием тормозного диска проведите измерение его толщины. Для этого воспользуйтесь микрометром и замерьте оставшуюся толщину диска. Допускается, чтобы толщина была не меньше 19 мм.
  6. Осмотрите состояние пыльников направляющих, проверьте их свободный ход, а при необходимости отчистите от грязи.
  7. Смажьте посадочные места специальной термоустойчивой смазкой для суппортов.
  8. При помощи монтировки способом рычага вдавите поршень в середину.
  9. Снимите металлические пластины (поддев отверткой фиксатор) со старых колодок и установите их на новые.
  10. Вставьте новые колодки в посадочные места.
  11. Опустите суппорт и вкрутите болт с моментом 34 Нм.
    На противоположной стороне операции по замене тормозных колодок выполняются аналогично.

Замена задних тормозных колодок в Тойота Королла также требует демонтажа колеса. Однако, в отличие от замены передних тормозных колодок, может потребоваться открутить два болта направляющих.

  1. Открутите сначала верхний болт, а затем нижний.
  2. Извлеките болты и вытащите суппорт.
  3. Осмотрите состояние пыльников, при необходимости замените их.

Признаком повреждения пыльника может быть затрудненное движение направляющих, появление ржавчины.

  • Очистите узел от грязи и пыли. Смажьте направляющие специальной высокотемпературной смазкой вставьте их в посадочные места.
  • При помощи плоскогубцев вкрутите поршень в середину вращающим по часовой стрелке движением.
  • Переставьте со старых пластин железные накладки на новые.
    Задние колодки отличаются от передних тем, что планка, указывающая на критический износ, приклепана к корпусу колодки в заводских условиях.
  • Установите тормозные колодки в посадочные места. Убедитесь, что они не подклинивают.
  • Читать еще:  Как почистить кондиционер в автомобиле

    На противоположной стороне замена задних тормозных колодок производится таким же образом. Во время замены контролируйте уровень тормозной жидкости. При критическом увеличении уровня следует часть отобрать. При этом следите за тем, чтобы не допустить завоздушивания системы.

    Замена тормозных колодок тойота королла

    Замена передних и задних тормозных колодок на Тойота Королла, как поменять своими руками

    Полный размер Поршень заднего тормозного цилиндра. Видимо при установке не удосужились проверить, попали ли зубцы в пазы на поршне. Теперь сборка… Тут единственный нюанс, поршень простым усилием не вдавливается в цилиндр. Поворачиваем руль в ту сторону, колоса которого меняем колодки. Откручиваем болт М14 с нижнего направляющего суппорта.

    Поднимаем суппорт. Если тормозной шланг по длине не даст поднять суппорт.

    Замена тормозных колодок Тойота Королла 150 кузов видео

    Просто слегка поверните руль в обратную сторону. Снимаем колодки, запоминая место расположения верхних пластин и скоб на колодках. Скобы стоят в верху колодок относительно тормозного диска. Расположение крайних платин можно догадаться по разности отпечатков на пластинах от поршня и суппорта. Смекалка и внимание вам в руки.

    Смазываем наружную сторону новых колодок термостойкой смазкой и надеваем первую противоскрипную пластину с прорезями на колодку. Смазываем наружную сторону первой противоскрипной пластины для контакта со второй пластиной. Одеваем скобу в верхнею часть колодки, после сверки замена тормозных колодок на тойота королла видео места колодки. Напоминаю расположение колодки, стоит она с наружной или внутренней стороны тормозного диска, зависит от того какая на ней вторая пластина установлена.

    Определить можно по отпечатку от суппорта или от поршня. Вытаскиваем направляющий палец из замена тормозных колодок на тойота королла видео. Очищаем и смазываем термостойкой смазкой. Я очищать не стал, так как то проходил три тысячи назад и смазка была в рабочем состоянии и использовал родную смазку как у официалов Вдавливаем поршень струбцин под рукой не было, зато по рыскав глазами по полкам стеллажа, решил воспользоваться газовым ключом.

    Устанавливаем колодки на свое место Опускаем суппорт и закручиваем болт на Откручиваем болт верхнего направляющего. Вынимаем палец направляющего, очищаем, смазываем, вставляем и закручиваем.

    Устанавливаем колесо и опускаем.

    После замены колодок на втором колесе не забываем убирать упор колес. Прокачиваем тормозную систему нажатием на педаль тормоза несколько. Далее необходимо выполнить прикатку тормозных колодок. Всем спасибо за внимание.

    Удачи на дорогах. Берегите себя, пристегивайтесь ремнем.

    Как заменить тормозные колодки на тойота королла

    Price tag: От качества ее работы замена тормозных колодок на тойота королла видео жизнь и здоровье людей, а также сохранность самого транспортного средства. Работа системы заключается в том, чтобы осуществлять качественное гашение скорости авто после его разгона. В данной статье мы поговорим о том, как заменить тормозные колодки на Тойоте Королле года выпуска. Каждый водитель знает, что именно колодки осуществляют непосредственное торможение.

    Это происходит путем их прижатия к тормозному диску каждого колеса в отдельности. Постоянное трение постепенно разрушает рабочий тормозной материал колодок и со временем они приходят в негодность, прекращая качественно выполнять сою функцию. На сегодняшний день существует множество различных производителей.

    Наиболее качественные колодки производит Германия, Франция, Испания и Япония.

    Помимо производителя, важно выбрать колодки своего размера, под свой суппорт колеса. Как и любая запчасть — они делятся на: Здесь выбирать.

    Можно ли своими руками заменить тормозные колодки на Тойота Королла?

    Оригинал — ходит значительно дольше, чем не оригинал. Цена таких колодок, как правило, в два раза выше. В общем, решать как всегда вам самим — выбирать качество или стоимость продукта.

    Замена тормозных колодок на Филдере. Если есть потёки, цилиндру пора на мусорку!

    Отсоедините конец троса ручника, и перейдём к обратной сборке. Снимите тросик ручника Для начала нужно перекинуть приводной рычаг ручного тормоза.

    Крепится он фиксирующей шайбой. Стрелкой указана демонтируемая деталь Извлеките её с помощью отвёртки. Снимите её, открутив отвёрткой крепление Переставьте рычаг на новую накладку и зафиксируйте шайбой.

    В этот раз лучше использовать плоскогубцы. Закрепите деталь на новый расходник Сборку начинаем с подсоединения троса ручника.

    Поместите тросик на место Потом соедините обе колодки верхней пружиной и установите их на место. Следите, чтобы верхние края накладок попали в специальные пазы на тормозных цилиндрах. Обе колодки должны попасть в посадочные места Регулировочный кронштейн устанавливайте большим пазом в колодку.

    Читать еще:  Замена передних тормозных колодок на Шевроле Круз; Ведущий авто портал / Ведущий авто портал

    Затяните крепёжные болты Если остались вопросы, то изучите видеоверсию замены задних дисковых колодок Тойота Королла. Барабанные тормоза Ресурс барабанных тормозных колодок намного больше, чем дисковых — тыс. Но поменять их на порядок сложнее. Для демонтажа предусмотрено два резьбовых замена тормозных колодок на тойота королла видео.

    Процесс замены колодок на Тойота Королла мало чем отличается от такой же процедуры на других аналогичных машинах, хотя и имеет свои особенности. Вывешиваем переднюю часть машины и снимаем колесо.

    Вставив монтажную лопатку или отвертку с широким лезвием между направляющей колодок и суппортом и опираясь ею на направляющую сдвигаем суппорт, утапливая поршень в цилиндр. Это поможет нам легче вынуть старые колодки.

    Накидным ключом или головкой отворачиваем нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу удерживая другим ключом гайку. Приподнимаем суппорт, поворачивая его вокруг оси верхнего направляющего пальца.

    Как ремонтировать автомобиль

    Если вы решили поменять тормозные диски, так как они предельно износились, то обязательно следует заменить тормозные колодки Toyota Corolla.

    Для того, чтобы приступить к замене тормозных колодок Тойота Королла, надо купить новые тормозные колодки Toyota Corolla .

    Комплект задних тормозных колодок (Кашеяма) сегодня стоит 450 рублей. И тормозной диск (Делфи) комплект из двух единиц стоит 1700 рублей. Получается на запчасти вам надо потратить около 2100 рублей на заднюю ось. Сейчас мы рассмотрим замену тормозных колодок у автомобиля Toyota Corolla с общим пробегом 100000 км.

    Какие инструменты нужны для замены тормозных колодок Toyota Corolla ?

    2. Балонный ключ ;

    3. Торцевой ключ на 12 и на 14 ;

    Первым делом снимаем колесо. Осматриваем задний тормозной механизм (суппорт, скоба, тормозные колодки, тормозной диск).

    Что надо сделать первым делом?

    Снять суппорт, для этого откручиваем два болта на 12. Чтобы болты легче снимались, взбрызните их WD-40.

    После того как сняли болты аккуратно снимаем суппорт. С помощью отвертки выталкиваем колодки.

    Затем откручиваем два болта на 14 скобы и снимаем скобу. И можно приступить к снятию тормозного диска.

    Достаем новый диск, аккуратно, не трогая рабочих поверхностей руками, и одеваем в пазы. Не забудьте снять пробку с старого диска и установить на новый тормозной диск.

    Теперь собираем тормозной механизм Toyota Corolla в обратной последовательности. Устанавливаем скобу на свое место и закрепляем. Опять же следим за тем, чтобы не трогать рабочей поверхности руками. Остается установить тормозной суппорт, но учтите, ведь новые колодки и тормозной диск будут толще в связи с тем, что на старых деталях была выработка. Поэтому тормозной суппорт сразу не полезет, поэтому придется приложить некоторое усилие. Установили все болты и как следует затянули. Когда проделываете эти работы, не стесняйтесь проверить колодки ручного тормоза, да и техническое состояние тормозных шлангов. Если у вас на автомобиле установлена коробка автомат, то вам проще, ведь вы в основном пользуетесь не ручником, а ставите рычаг коробки автомат в режим паркинга и все. Поэтому колодки ручного тормоза на автомобилях с автоматической коробкой автомат изнашиваются намного меньше.

    После всех процедур, необходимо сделать так, чтобы колодки сомкнулись, для этого нажимаем на педаль тормоза раз 10.

    Установите колесо, проведите тестовый заезд и прислушайтесь, нет ли посторонних шумов. При проверке не должно быть посторонних шумов, качество торможения должно заметно улучшиться.

    Итак, подведем итоги : вы хотели узнать, как заменить тормозные колодки автомобиля Toyota Corolla самому . И узнали, сами заменили тормозные колодки и довольны вдвойне, ведь вы не только сделали работу сами, но и сэкономили деньги на ремонт.

    Замена задних колодок Toyota Corolla с дисковыми тормозами

    Замена задних колодок Тойота Королла требуется примерно в два раза реже, нежели замена передних колодок. То есть 70-80 тысяч пробега для задних колодок Toyota Corolla, это нормально. Дисковый тормозной механизм задних колес Тойота Королла имеет схожую конструкцию, что и у передних тормозов. Тормозные колодки приводятся в действие одним гидравлическим рабочим цилиндром. Оптимальный зазор между диском и колодками поддерживается по тому же принципу, что и у тормозных механизмов передних колес. Кроме того, задние тормоза еще выполняют дополнительную функцию стояночного тормоза (ручника).

    Процесс замены задних колодок дисковых тормозов на Тойота Королла не сложен, можете осущесмтвить замену своими силами. Инструкция далее.

    1. Ослабляем колесные гайки заднего колеса
    2. Приподнимаем автомобиль домкратом
    3. Полностью откручиваем все гайки и аккуратно снимаем заднее колесо.
    4. С помощью головки на 12 отвинчиваем нижнюю направляющую в суппорте. Рожковым ключом придерживаем гайку. Что бы избежать откручивания обеих направляющих, откручиваем лишь нижнюю.
    5. Отводим скобу суппорта вверх.
    6. Извлекаем старые колодки
    7. Очищаем их от грязи колодки с помощью щетки по металлу и снимаем с них так называемые противоскрипные пластины. (Производители советуют менять их во время каждой замены колодок, но поскольку отдельно в продаже их найти трудно, то можно использовать старые)
    8. Устанавливаем пластины на новые колодки.
    9. Ставим новые колодки.

    Читать еще:  Какое масло эльф заливать в Рено Меган 2

    У многих возникает проблема с невозможностью утопить тормозной поршень в цилиндр, ведь без этого новые более толстые колодки не позволяют поставить скобу на место. Проблема решается просто. Тормозной поршень колодок Тойота Королла надо не просто вдавливать, а еще и вкручивать по часовой стрелке. Для этого можно использовать различные инструменты подходящие по размеру. Смотрим фото для наглядности.

    Так как на днище поршня тормозного цилиндра суппорта задних колодок есть выямки, то при утапливании и вкручивании можно использовать пассатижи с длинными «губками». Еще одно фото на снятом суппорте.

    Некоторые мастера делают себе специальный инструмент самостоятельно. Для этого можно взять длинную полоску железа и выточить на одном конце «рожки», которые по размеру будут попадать в выямки. Такой специнструмент пригодится в любом случае. Ведь многие современные машины с задними дисковыми тормозами имеют поршень схожей конструкции, который нужно утапливать вкручивая.

    После установки новых задних колодок Toyota Corolla не забываем несколько раз нажать на педаль тормоза, что бы колодки встали на свои места.

    Замена тормозных колодок Тойота Королла

    Автомобили Тойота Королла славятся надежностью и простотой эксплуатации. Особой надежностью отличается тормозная система автомобиля. Благодаря ей, можно сохранить здоровье, а во многих случаях и жизнь водителя и пассажиров. Для того чтобы функционирование этого, бесспорно, важного механизма было стабильным, необходимо следить за тем, чтобы тормозной диск и тормозные колодки находились в исправном состоянии. Важно добавить, что эти детали – своего рода «расходник», поэтому не стоит экономить, надо регулярно менять изношенные тормозные элементы.

    Когда проводить замену

    Замена осуществляется по мере износа: если толщина накладки достигла показателя 2–3 мм либо в некоторых случаях 5 мм. Если этот показатель уменьшается еще сильнее, то стоит осуществить замену изношенных деталей. При износе увеличивается расход тормозной жидкости, но при этом уменьшается эффективность торможения.

    Производители колодок устанавливают максимально возможный ресурс использования, который равен 40–60 тысячам километров. Но стоит понимать, что на износ зависят такие факторы, как стиль езды, тип дорожного покрытия, частота использования авто и даже климатические условия

    Замена

    Замена колодок на Тойота Королла Е120, 110 – процесс, подвластный абсолютно каждому автомобилисту. Для начала следует приобрести новые детали.

    Стоит отметить, что желательно покупать их у официального дилера, если же нет такой возможности, то можно присмотреться к качественным аналогам. Не следует покупать бывшие в употреблении.

    Кроме того, надо помнить и о том, что слишком дешевые запчасти достаточно быстро износятся. Средняя стоимость комплекта колодок составляет 3500 тысячи рублей.

    В сети Интернет можно найти множество видео, рассказывающих о том, как поменять детали, однако и текстовое описание процесса будет не лишним:

    • Сначала следует открутить колесо.

    • Далее стоит выкрутить руль максимально влево, ключом и головкой на 19 нужно открутить болт. Дальше просто остается поднять суппорт.

    • Следующим шагом станет вдавливание поршня. Осуществив эту операцию, можно без особого труда отжать скобки и вытянуть колодки. Важно не повредить тормозные диски.

    • Перед установкой новой запчасти ее антискрипичную накладку следует смазать термоустойчивой смазкой.

    • Лучше поменять как задние, так и передние детали, кроме того, замена задних колодок, также как и передних, осуществляется на одной оси.

    Процесс сборки осуществляется в обратном порядке.

    Интересной особенностью является то, что замена задних тормозных колодок на Тойота Королла E120 может проводиться несколько реже, чем передних.

    Все дело заключается в том, что основную нагрузку на авто E120 принимают передние тормоза (работа ручного устройства для остановки, регулируется передними колодками стояночного тормоза), тогда как для задних тормозов остается лишь «подстраховать» работу передних.

    Замененные запасные части на автомобилях Королла Е120 и Королла Е150 требуют обкатки, поэтому первые пройденные 200–300 км стоит избегать резкого торможения. Это условие касается автомобилей 2008, 2010 и 2011 годов выпуска.

    Автомобили Тойота Королла, имеющие кузов E120, обладают достаточно прочными тормозными дисками и колодками, стоит отметить, что передние тормоза у этих авто дисковые, а задние – барабанные. Для простоты эксплуатации машин E120 и более надежного торможения стоит поменять задние барабанные тормоза на дисковые.

    Подводим итоги

    Замена колодок Тойота Королла E120 – процесс, доступный большинству автолюбителей. Его нужно проводить предельно точно и аккуратно. Ведь каждый незатянутый болт может привести к фатальным последствиям. После того, как поменяли колодки тормозные на Тойота Королла Е120, необходимо учитывать, что поменянные детали нужно обкатать. Поэтому первые после установки новых деталей 200–300 километров надо придерживаться мягкого и размеренного стиля езды, стараться избегать резкого, а уж тем более экстренного торможения. Не стоит экономить на покупке, также важно обращать внимание, какая толщина у металла. Чем дороже запчасти, тем выше ресурс их износостойкости. Не следует покупать бывшие в употреблении изделия.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector