0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Процедура замены топливного фильтра на порше панамера

Ремонт сколов краски на Porsche Panamera (Порше Панамера)

Примеры выполненных работ

Ремонт сколов краски на Porsche Panamera (Порше Панамера) цена:

Ремонт сколов краски на автоот 1 000 руб.

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Porsche Panamera по 43 параметрам .
⛔ Предложение действительно при первом посещении или ремонте в нашем техцентре Подробнее

ЗАЯВКА В WHATSAPP

Отправьте нам заявку с фото и получите просчет фиксированной стоимости ремонта вашего авто

Ремонт сколов краски на Porsche Panamera (Порше Панамера)

Сбитый слой краски, царапины и сколы, снижают оценочную стоимость Вашего автомобиля. Но главную опасность представляет коррозия. Вовремя не решить вопрос — ремонт сколов краски на кузове Porsche Panamera, означает дать ход развития коррозийным процессам.

Важно как можно быстрее избавиться от мелких повреждений лакокрасочного покрытия. Общее правило специалистов нашего автотехнического центра. Правильная обработка поверхности перед ремонтом сколов Porsche Panamera механическим и химическим способом!

Ремонт сколов краски Porsche Panamera включает:

  1. Осмотр дефектов поверхности
  2. Выбор метода
  3. Шпаклевка, грунтовка, покраска
  4. Защитная полировка поверхности.

В автосервисе Porsche Panamera специалисты используют в этих целях современное шлифовальное оборудование, работающее на медленных оборотах без силового нажима.

Ремонт сколов краски на поверхности Porsche Panamera прежде всего, проводится с определением глубины повреждений. От этого фактора зависит и применение методов замены краски из-за сколов.

Ремонт и устранение сколов Porsche Panamera — не быстро проводимая процедура. Необходимо подобрать краску в полном соответствии с основным цветом автомобильной поверхности.

Качественная автоэмаль наносится профессионально, дает определенную усадку и необходимо время для просушки. Профессиональный подход к ремонту сколов Porsche Panamera необходим в любом из случаев.

Ремонт сколов на кузове Porsche Panamera в автосервисе:
  • Необходимое современное шлифовальное оборудование для ремонта сколов краски автоповерхности.
  • Качественные автосредства, краски, пасты и составы, преобразователи ржавчины.
  • Диагностические приборы.

Ремонт царапин и сколов без покраски на автомобиле Porsche Panamera невозможен, если повреждениями затронут не только верхний, но и более глубокий слой ЛКП.

Ремонт сколов на кузове автомобиля собственными силами будет неэффективен. Без опыта работ и необходимого оборудования это совершенно невозможно.

Сколы и царапины на кузове Porsche Panamera:

  1. Поверхностные на верхнем слое краски
  2. Проникающие до уровня грунта
  3. Глубокие до металла.

Любые сколы и дефекты — крупные и мелкие, требуют индивидуального метода устранения. Цена на косметический ремонт поверхности автомобиля Porsche Panamera зависит от нескольких факторов — объема повреждений, ремонтных работ и марки автомобиля.

Как поменять воздушный фильтр на Порше Кайен своими руками?

Замена воздушного фильтра на Порше Кайен дизель или бензин производится по стандартной процедуре. Однако в данных моделях автомобилей два воздухоочистителя, и с учетом их расположения замена выходит за рамки простого процесса и по сравнению с аналогами требует дополнительных действий.

Когда менять?

Для многих автовладельцев актуальным становится вопрос о признаках необходимости замены воздушного фильтра. К таковым относят следующие факторы:

  • снижение мощности автомобиля;
  • повышение расхода топлива;
  • увеличение токсичности выхлопов;
  • двигатель тяжелее заводится.

Данные аспекты однако указывают не только на загрязненность фильтрующего элемента, но и на попадание пыли в топливную систему. При обнаружении указанных признаков следует обратиться к специалистам и провести полную диагностику с ремонтом всех необходимых деталей.

Во избежание такой дорогостоящей замены следует регулярно проверять воздушные фильтры на загрязненность. Если они забиты пылью и грязью — срочно производят замену. В качестве временной меры допускается продуть их пылесосом или компрессором, однако такой вариант не обеспечит надежной фильтрации воздуха.

Выбор фильтра

Вопрос о том, как правильно выбрать воздушный фильтр для Порше Кайен, решается технической документацией автомобиля. В зависимости от сборки, типа двигателя и других факторов фильтрующий элемент может отличаться. С учетом данного аспекта автовладельцу следует выявить номер оригинального расходника, рекомендованного заводом-изготовителем для его конкретной модели.

Приобретают расходники только у проверенных официальных дилеров. Не рекомендуется проявлять экономию — дешевые аналоги не обеспечивают нужной очистки воздуха, что сказывается на износе топливной системы и ее узлов.

Рекомендованными для замены марками считаются воздушные фильтры MANN и MAHLE, нередко на заводских сборках стоят именно их расходники. Такие варианты стоят дороже, однако и качество очистки воздуха у них на порядок выше более дешевых аналогов.

Замена воздушного фильтра на Porsche Cayenne

Последовательность действий для замены воздушного фильтра предполагает достаточно сложную для начинающего автолюбителя пошаговую инструкцию. Общий порядок действий выглядит следующим образом:

  • чтобы добраться до воздушных фильтров Порше Кайен понадобится снять защитные крышки двигателя — с учетом расположения воздухоочистителей многие снимают сразу все для удобства;

  • ослабляют крепления на корпусе воздухоочистителей, после чего отводят впускные трубки;

  • с короба воздухоочистителя снимают воздушный патрубок;

  • для снятия крышки с правого короба понадобится снять шланг охлаждающей жидкости;

  • на коробе воздушного фильтра освобождают удерживающие зажимы, аккуратно снимают крышку;

  • снимают старый воздушный фильтр, внутреннюю полость короба прочищают от скопившейся пыли;

  • устанавливают новый фильтрующий элемент, систему собирают в обратном порядке, проверяют плотность всех креплений.

Замену второго фильтрующего элемента проводят по аналогичной схеме с учетом расположения сопутствующих узлов. Все действия следует производить аккуратно, одновременно с заменой просматривают шланги и соединения на наличие износов и трещин, при необходимости их также следует заменить.

Замена воздушного фильтра на Porsche Macan

Специалисты не выделяют сходства и различия в выборе и замене воздушного фильтра Порше Макан с Кайен. Процедура однотипная, порядок действий — аналогичен. Разница между моделями заключается лишь в фильтрующем элементе и его оригинальном номере.

У Порше Макан также два воздухоочистителя, однако их расположение позволяет провести операцию по замене воздушного фильтра в более упрощенном варианте. У короба откручиваются четыре удерживающих болта, снимается крышка, отсоединяется клапан. Затем аккуратно меняют фильтрующий элемент и собирают систему в обратном порядке.

Чтобы поменять самостоятельно воздушные фильтры потребуются минимальные навыки, знание системы и набор отверток с торцевой головкой. Для очистки внутренней полости коробов понадобится также тряпка и пылесос.

Как часто менять?

Периодичность замены расходников указывается в технической документации от завода-изготовителя. Для воздушных фильтров Porsche Cayenne значение составляет 12-15 тыс. км пробега. Однако специалисты подчеркивают, что данное значение может снижаться в зависимости от индивидуальных условий эксплуатации.

Загазованность воздуха и окружающей среды, качество и покрытие дорог, длительность и частота поездок, работа двигателя в холостом режиме — все это отражается на сроке службы фильтрующих элементов. Для своевременного обнаружения загрязненности рекомендуется проводить профилактический осмотр не реже двух раз в год.

Замену воздушного фильтра в данных условиях обычно производят каждый год или после 10 тыс. км пробега. Однако для надежности рекомендуется выявить периодичность в индивидуальном порядке с учетом собственных условий эксплуатации.

Последствия несвоевременной замены тесно связаны с функциями воздухоочистительной системы. Очищая поступающий в топливную систему воздух, она обеспечивает эффективное и равномерное горение, не засоряя при этом внутреннюю систему.

При засорении снижается уровень подачи воздуха, что сказывается на работоспособности и мощности двигателя. А при попадании мусора в систему сжигания топлива забиваются и быстро изнашиваются задействованные детали, что приводит к дорогостоящему ремонту с заменой целых агрегатов.

Замена масла ДВС Porsche Panamera в Тюмени

Цены на другие услуги по регламентному то

УслугаЦена
Замена антифриза (охлаждающая жидкость)от 1 080₽
Замена воздушного фильтраот 180₽
Замена масляного фильтраот 1 660₽
Замена ремня ГРМот 4 400₽
Диагностика ремня ГРМот 520₽
Замена салонного фильтраот 410₽
Замена свечей зажиганияот 670₽
Замена топливного фильтраот 680₽
Замена тормозной жидкостиот 990₽
Читать еще:  Лобовое стекло на НИССАН КАШКАЙ 1замена и установка в Санкт-Петербурге и Москве

Где сделать замену масла ДВС в Тюмени

Моторное масло – важный элемент конструкции двигателя вашего автомобиля. Оно защищает мотор от преждевременного износа и повреждений, смазывая движущиеся части, и препятствует коррозии. Кроме того, оно отводит тепло, предотвращая перегрев поршней и цилиндров. В процессе работы двигателя масло окисляется и постепенно теряет свои свойства. Поэтому, чтобы двс работал долго и безотказно, менять масло в двигателе Porsche Panamera своевременно.

При нормальных условиях эксплуатации авто замена масла должна осуществляться каждые 10-15 тысяч км пробега. Однако существуют факторы, которые могут значительно уменьшить срок его службы. К ним относятся:

  • частые перепады температур окружающей среды, морозы;
  • поездки по бездорожью и гористой местности;
  • эксплуатация машины в городском режиме;
  • повышенная влажность и запыленность воздуха;
  • перевозка тяжелых грузов.

Если присутствует хотя бы один из этих факторов, поменять масло в двс Порше Панамера нужно на 2-4 тысячи км раньше. В противном случае существует риск повредить двигатель, ремонт которого обойдется недешево.

Кроме того, по мере отработки масла засоряется и масляный фильтр, куда попадают мелкие частицы. В результате качество очистки снижается, что может привести к порче мотора. Поэтому замена фильтра является обязательной. Менять его следует в тот же срок, что и масло – через 10-15 тысяч км пробега. Старайтесь покупать только оригинальные фильтры Porsche Panamera, это продлит срок службы мотора и сделает эксплуатацию автомобиля более приятной.

Замена масла Porsche Panamera в сервисах Вилгуд

Самостоятельно сменить масло и масляный фильтр сложно, поэтому лучше обратиться в сервисный центр. Услугу замены масла в двигателе Порше Панамера в Тюмени предлагают автосервисы сети Вилгуд.

Каждый сервисный центр Вилгуд в Тюмени располагает всеми инструментами, которые требуются для проведения этой процедуры. Масла различных типов и вязкости, а также масляные фильтры для всех моделей машин – в наличии. Техцентры предлагают низкие цены на замену моторного масла в двигателе и дают гарантию на все выполненные работы.

Тюмени – большой город, и удобное местоположение автосервиса может быть очень важным. Технические центры Вилгуд расположены так, что дорога до ближайшего из них займет не более 30 минут, где бы вы ни находились.

Топливный фильтр Porsche

Сохраняйте позитивный настрой, даже если случилась поломка. Портала FERIO поможет вам найти топливный фильтр Порше в Москве, не прилагая особых усилий и не затрачивая своего времени на поиски. Нами была выполнена часть работы, которая в другом случае легла бы на ваши плечи. Так, чтобы купить топливный фильтр Porsche, вам пришлось бы посетить как минимум несколько магазинов автозапчастей, с FERIO же этого не понадобится.

  • a
  • b
  • c
  • d
  • e
  • f
  • g
  • h
  • i
  • j
  • k
  • l
  • m
  • n
  • o
  • p
  • q
  • r
  • s
  • t
  • u
  • v
  • w
  • x
  • y
  • z
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Фильтр топливный
    • Фильтр топливный
  • Корпус топливного фильтра
    • Корпус топливного фильтра
  • Фильтр бензонасоса
    • Фильтр бензонасоса
  • Топливный фильтр грубой очистки
    • Топливный фильтр грубой очистки
  • Топливный фильтр тонкой очистки
    • Топливный фильтр тонкой очистки

Вы сможете сделать окончательный выбор и выбрать конкретный адрес, получив удалённый доступ ко всей необходимой информации. В публикациях оказываются только актуальные предложения, поэтому вы можете подбирать топливный фильтр Порше в продаже, не боясь отыскать вариант, которого на самом деле нет на прилавках. В ваших интересах приобрести качественный фильтр, который прослужит автомобилю долго, и с FERIO у вас значительно больше шансов. Здесь собраны все экземпляры, которые размещены на полках – выбирайте новый или б/у топливный фильтр Porsche прямо сейчас.

Мы работаем круглосуточно, вы можете обращаться к нам в любое время. Поломки могут случиться в любой момент, к ним нельзя быть готовыми, но заказать топливный фильтр Порше за пару часов, а не за несколько дней возможно. Используйте все данные из каталогов, чтобы процедура поиска и покупки значительно ускорилась. Связывайтесь с магазинами, отправляйтесь по нужному адресу – чтобы приобрести топливный фильтр Porsche в Москве, необязательно применять много усилий.

Топливный фильтр на Порше в магазинах Москвы

Мытищи, Угловая 9Г

Стапель-Авто

Компания Стапель-Авто — это большой склад Б/У и новых автозапчастей для PORSCHE CAYENNE / PANAMERA / MACAN и др. Volkswagen Touareg В продаже имеются: бампера, капоты, фары, фонари, крылья, стекла, лонжероны, зеркала, АКПП, двигателя, раздатки, редуктора, карданы, амортизаторы, блоки управления, электрика, и другое. Компания имеет свой автосервис Порше и Фольксваген Туарег. Выполняем работы: компьютерную диагностику, диагностику трансмиссии, диагностику подвески, капитальный ремонт двигателя, ремонт АКПП, ремонт подвески, ремонт трансмиссии, ремонт электрики, замену неисправных деталей, установку электронных блоков, прошивку электронных блоков, обслуживание перед дальней поездкой, выявление реальных причин неисправностей автомобиля.

пос. Птицефабрики, ул. Фабричная, 5

Vrazbor.ru

Разборка: Porsche 955,958 Skoda А5,А7,Yeti,Rapid,Fabia,Superb Volkswagen Polo,Golf VI,Golf VII,Jetta VI.Passat B8, Passat CC,Caddy,Touran,Tiguan,Touareg,Amarok,Т5,Т6,Crafter. ДВС и КПП: Porsche, Skoda, Volkswagen Магазины запчастей: Porsche, Skoda, Volkswagen Большой выбор запчастей в наличии!

Москва (Нагатино-Садовники, м. Нагатинская, Коломенская)

2-й Нагатинский проезд, д. 6

Юг-Авто

Любую деталь можно заказать прямо из дома, воспользовавшись каталогом товаров на официальном сайте компании АВТОРАЗБОРКАРФ,РУ. Для заказа достаточно выбрать нужную деталь для машины и оставить свои контактные данные. Мы работаем без выходных, поэтому заказ можно сделать и получить в любой удобный для Вас день.

ул. Адмирала Руднева, д. 20

BWE Group

Наша компания предлагает ремонт/ продажу восстановленных редукторов, раздаточных коробок, АКПП, карданных валов на авто Audi, BMW, Mercedes, Porsche-Сayenne, Volkswagen, Land Rover. Доставка по Москве и отправка в регионы транспортными компаниями. Гарантируем качество и адекватные цены. Сайт: http://bwegroup.ru/

Москва (м. Алтуфьево)

Лианозовский проезд, д. 8

Multi Auto

Компания Multi Auto существует с 2010 года и на протяжении 8 лет занимается успешной продажей б/у автозапчастей. Сейчас Multi Auto это более 35 марок и 200 моделей авто, 50.000 наименования автозапчастей в наличии.

ул. Сигнальный пр., д. 17А

ZapMap

Продажа оригинальных и неоригинальных, новых и б/у запчастей для: Toyota, Lexus, Porsche. Широкий ассортимент автозапчастей в наличии и на заказ в Москве.

1-ый нагатинский проезд, д.2, стр.17

FiDparts

Компания Fidparts на рынке с 2009 года. Занимается продажей новых запчастей оптом и в розницу. На протяжение многих лет у нас есть своя база клиентов, которую мы успешно расширяем, благодаря работы наших сотрудников. С нами работают многие поставщики различных марок автомобилей. У нас можно найти запчасть практически на любой автомобиль.

Москва (Совхоз им. Ленина ГСК)

Нэо Автотранс

Компания НэоАвтотранс занимается разбором и продажей б/у запчастей на автомобили: Audi А4 А6 А8D3 D4 .1997 — 2015г. Volkswagen Пасат Турег 1999 — 2012 г.в. Порше Каен 955 957 2002-2011 Mercedes-Benz 1999 — 2005 г.в w220 w215 Mercedes-Benz Vito 1995 — 2007 Большой выбор запчастей , по разумным ценам. Ремонт установка замена агрегатов. Диагностика , Автоэлектрик.

4км от МКАД: Ленинский р-н, д.Слобода, вл.3 (напротив р-на Марьино)

Авто Форвард

Наша компания успешно занимается продажей любых оригинальных Б/У автозапчастей для: Ауди А4 с 1995 по 2009г., Ауди А6 с 1994 по 2009г, Ауди А8 с 1999 по 2003г., Ауди ТТ с 1999 по 2006г., Ауди А80 с 1987 по 1995г., Ауди А100 с 1983 по 1995г., Ауди А3 с 1997 по 2007г., Ауди Allroad с 2000 по 2006г. Фольксваген Passat с 1988 по 2011г., Golf с 1984 по 2009г, Phaeton с 2002 по 2009г., Polo с 2002 по 2010г., Sharan с 1995 по 2010г., а также Touran, Touareg, Transporter, New Beetle Шкода Octavia с 1997 по 2011г., Super B с 2002 по 2008г., Fabia с 2000 по 2008г. Porsche Cayenne с 2002 по 2008г. Огромный перечень автозапчастей на весь модельный ряд. В наличии и агрегаты, аксессуары. Грамотные специалисты. Ассортимент контрактных двигателей, КПП, АКПП из Германии в наличии без пробега по РФ. Занимаемся и разборкой Audi, Volkswagen, Skoda, Porsche. Гарантия.

Читать еще:  Своевременная на Мазда 3 замена масла в АКПП

ул. Декабристов д. 51 стр. 39

AvtoHonda

Запчасти для автомобилей марки Honda. Новые оригинальные, новые не оригинальные и б/у оригинальные запчасти. Широкий ассортимент запчастей, агрегатов и аксессуаров. Доступные цены и система скидок. Гарантия высокого качества.

Панамеризация: универсал и супергибрид Porsche Panamera в руках Леонида Голованова

— Да вы знаете, какой шум от этого трека, как он нам мешает? И ради чего? Это же просто развлечение для богачей!

Правы протестующие канадцы: конечно, Porsche Panamera — это не просто транспортное средство, а дорогая игрушка. Особенно в топовой гибридной версии. А с кузовом универсал — еще и красивая.

С какой радостью в советские времена вцепился бы в этих канадских пенсионеров любой наш журналист-международник! Вот он, жестокий мир чистогана: безбашенные толстосумы гоняют в свое удовольствие, а на права простых канадцев им плевать.

— Вы-то ладно, ваши машины тихие. А когда здесь ездят прототипы с моторами V8, пальба на весь округ!

И не лень им тащиться сюда каждое утро из своей деревушки за пять километров. С другой стороны, а что еще делать на пенсии в этой глуши? Только трясти хипповской стариной! Знай стучи в барабан да демонстрируй всем проезжающим плакаты «Скажи да тишине» или «Гоночный трек слишком громкий». Тем более что всем местным это нравится: каждый гудит и приветственно машет.

Как бы не снесли этот самый Vancouver Island Motorsport Circuit.

Канада вообще напоминает цитадель победившего социализма, а уж сонный остров Ванкувер, что к западу от одноименного города, и подавно. Население возрастное, живут скромно, ездят на стареньких недорогих машинах. Остерегаются пум и медведей, которые здесь не редкость. Наслаждаются видами: горы и холмы, поросшие густым лесом, живописные фьорды, как в Норвегии, величественные долины, как в Шотландии. И среди этой заповедной тишины вдруг — бац! — роскошный современный трек.

Правда, короткий, длиной всего 2,3 км. Зато он единственный в Канаде круглогодичный — спасибо мягкому ванкуверскому климату. Трехмерный, с перепадами высот. С очень интересными виражами. И, братцы, как волшебно здесь едет Panamera Turbo S E-Hybrid!

Да, я по-прежнему считаю гибридомобилизм мертворожденным явлением. Но есть одна компания, способная примирить меня с совершенно бессмысленной идеей всегда возить с собой несколько центнеров электротехники ради экономии пары литров бензина.

Забавно, что ничего нового в Штутгарте не придумали — ни технически, ни маркетологически. Ведь это Lexus первым стал продавать свою гибридную начинку тем, кто привык брать самое дорогое: хотите топовый LS — берите 600h, альтернативы нет. И вот теперь немцы идут по тому же пути: самая мощная Panamera — гибридная!

Среди шести вариантов силовых установок в панамеровской линейке есть и «обычная» Panamera 4 E-Hybrid, где 136-сильный электромотор спарен с битурбомотором V6. В сумме они дают 462 л.с. и 700 Нм — неплохо, верно? Забавно, что эта же «шестерка» на версии Panamera 4S развивает 440 л.с., но для гибрида ее дефорсировали до 330 сил. Ибо негоже, чтобы Panamera 4 E-Hybrid конкурировала со старшей восьмицилиндровой версией Panamera Turbo, четырехлитровый битурбомотор которой выдает 550 л.с. и 770 Нм.

Топ-версия Panamera Turbo S E-Hybrid. Мотор V8 4.0 с двумя турбокомпрессорами в развале блока цилиндров (давление наддува до 2,0 бара) автоматическим сцеплением соединен с электродвигателем, встроенным в восьмиступенчатый «робот» PDK: когда оно разомкнуто, гибрид едет только на электротяге. Литий-ионная батарея Samsung емкостью 14,1 кВт·ч имеет жидкостное охлаждение и расположена под полом багажника. За левым задним крылом пристроен стандартный или бортовой инвертор мощностью 3,6 кВт, который позволит пополнить батарею от 220-вольтовой сети за шесть часов, или опционный на 7,3 кВт. Шасси мехатронное — пневмоподвеска, полный привод с муфтой подключения передка, а длиннобазная версия Executive в стандарте оснащается системой подруливания задних колес

А на вершине теперь — Turbo S E-Hybrid. То есть Turbo с наддувной «восьмеркой», к которой добавлен тот же самый гибридный электроагрегат. Плюс 136 сил и 400 Нм — и получаем. Нет, не 1170 ньютон-метров. Хотя полка максимального крутящего момента электромотора длится до 2300 об/мин, а «восьмерка», которую душить не стали, выходит на свое плато чуть раньше, с 1960 об/мин. Но суммарную тягу во время этого перекрытия может не выдержать «робот» PDK. Поэтому электронное ограничение — на уровне 850 Нм.

Зато суммарная мощность — честные 680 сил. А главное — как все это настроено.

Конечно, инструктор впереди тормозил слишком рано, чтобы не доводить нас до греха. Но было видно, что его Porsche 911 Turbo S часто едет на пределе. А оторваться не может!

Газ — и немедленный подхват электромотора. Особый, специфический, непохожий на действие турбонаддува. Благодаря этому вообще не чувствуешь турболага — я так и не узнал, есть ли он вообще у этой «восьмерки». Ускорение волшебное, а шасси. Слушайте, эта штука весит две тонны триста, а поворачивает легче, чем мой Lancer Evolution!

Не знаю, какой вклад сюда вносят электромеханические стабилизаторы поперечной устойчивости, система управления вектором тяги PTV+ или ­задние подруливающие колеса. Не разобрать, особенно в трековой горячке: этот мехатронный сгусток высокопрочных сталей и легких алюминиевых сплавов живет, дышит, мыслит гоночной трассой, подстраиваясь под нее, как единое целое. Только что ты продолжал разгон по длинной правой скоростной дуге сразу после старт-финишной прямой, удивляясь той спокойной устойчивости, с которой Panamera опирается на левое переднее колесо. Но вот началась секция медленных техничных связок — и куда девалась эта типично немецкая недостаточная поворачиваемость, заточенная под Нордшляйфе? Передком Porsche будет скользить, только если ты сам уж слишком сильно ошибся и перекрутил баранку. Да и то электроника мягко сделает все сама: подтормозит, потом дождется, когда горе-гонщик все же распустит руль, и постепенно уберет ограничение тяги.

А главное — ты вообще не чувствуешь пресловутой гибридности. Точно таким же был гиперкар Porsche 918 Spyder, на котором я ездил около двух лет тому назад. И именно на тех наработках по «девятьсот восемнадцатому» и базируется Panamera Turbo S E-Hybrid.

Впрочем, обычная Panamera 4 E-Hybrid, на которой я возвращался в Викторию, столицу острова Ванкувер, тоже хороша. Сперва ты наслаждаешься глубоким тембром V-образной «шестерки», но, когда движение на островных дорогах сгущается, тебе уже хочется тишины. А уж когда на подступах к городу начинаются пробки.

И здесь ты щелкаешь кругляшом на руле — и двигатель умолкает. Катишь в полной тишине, как на электромобиле. Причем если батарея заряжена полностью, то так можно будет преодолеть около 50 километров со скоростью до 140 км/ч.

Да, это не Tesla. Но и запас хода тоже не тесловский: на 80-литровом баке с реальным расходом около 10 л/100 км можно махнуть из Штутгарта во Флоренцию. И не надо искать по пути никаких станций — ни заправочных, ни зарядных.

Читать еще:  Чем и как промыть форсунки инжектора

А для чего нужна Panamera, как не для подобного «большого туризма»?

Точнее, для Sport Turismo. Потому что гибридная Panamera, на которой я возвращался с ванкуверского трека, носит полное название Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo. Это универсал!

Красиво? Универсал Sport Turismo на 40 кг тяжелее лифтбека и всего на 70 тысяч рублей дороже — от 6 млн 670 тысяч за базовую версию Panamera 4. А цены на Turbo начинаются с 10 млн

Зачем он нужен, если есть лифтбек?

Разница в объеме багажников мизерная: всего 25 литров под шторкой. Правда, если сложить задние кресла, то универсал станет вместительнее на 86 литров. И это уже что-то: возможно, в него войдет еще пара ящиков вина с той тосканской винодельни, куда давно нужно съездить, чтобы пополнить коллекцию.

Практичность? Относительная: по объему багажника универсал уступает, например, лифтбеку Skoda Rapid. Посадочную формулу немцы обозначают как «4+1», но за доплату можно выбрать два раздельных задних кресла

А, например, колонки? Да, qui pro quo, а вшивый про баню: какой аудиоманьяк устоит перед соблазном взять послушать домой новую акустику? Конечно, мой Slonov Sound в Porsche не влезет, уж больно басовая секция массивная. Но какой-нибудь Tannoy Kensington или B&W 803 — вполне.

У универсала тоже есть активный задний спойлер — в самом агрессивном из трех положений он помогает снижать разгрузку задней оси примерно на 50 кг и научен адаптироваться к изменяющейся аэродинамике при открывании люка в крыше

Тем более что новая панамерская установка Burmester мне не глянулась. Да, «цифровые» усилители в сумме теперь выдают почти полтора киловатта, а вместо 16 динамиков их 21. Например, вдобавок к прежним ленточным пищалкам впереди в верхней части стоек лобового стекла смонтированы две обычные — для имитации объемного звучания в новомодном формате Auro-3D.

Но по своему опыту я знаю, что ­Auro-фонограммы звучат хорошо, только если записаны честно, на 11 каналов. Таких в мире кот наплакал! А обычную музыку новый Burmester воспроизводит не так ярко, как раньше. Не так сочно, не так естественно.

Ладно, хорошая аудиосистема пусть стоит дома. Хотя в те 400—500 тысяч рублей, что просят за Burmester для Porsche, увы, не уложишься.

Дисплеи и маркие сенсорные панели, которые забавно зудят под пальцем при нажатии, — дыхание времени. Но вернуть бы прежние кнопки.

Я, кстати, поймал себя на мысли, что грущу по прежнему интерьеру: внутри «первая» Panamera с ее россыпью кнопок в стиле телефонов Vertu мне нравилась больше. Но снаружи новая однозначно лучше прежней. Особенно универсал. Стоило чуть изменить заднюю часть — и полная смена образа! Это уже не гламуромобиль для ­маргинально-криминальных элементов, а элегантное средство передвижения рачительного хозяина, который заработал свои миллионы явно собственным трудом.

А уж если это E-Hybrid Sport Turismo, то владелец еще и экологически сознательный. Одна беда: у гибридной версии багажник на 95 литров меньше. И топовой силовой установкой универсал не оснащается.

А как было бы классно — длиннобазная Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo Executive! Ну и с какой-нибудь революционной батареей, чтобы багажный отсек не занимала. Мощнейшая, полноприводная, бесшумная на электрическом ходу, быстрейшая в спортрежиме. Мечта! Залил полный бак, посадил домочадцев — и в пробег по винодельням. По дороге серпантины: жена молчаливо терпит, друзья сзади визжат от восторга. А обратно, конечно, катишь уже степенно, позвякивая ценным грузом. В городах — на электротяге.

И это говорю я, гибридоненавистник? Просто какая-то полимеризация сознания. Вернее, панамеризация.

Ремонт двигателя Порше

Закажите консультацию прямо сейчас

Ремонт двигателя Порше – непростая и очень важная работа, которую смогут выполнить только профессионалы своего дела. Только доскональное знание устройства моторов и индивидуальных особенностей новых или проверенных временем авто позволяет грамотно провести ремонт двигателя Порше Кайен и других моделей известной немецкой марки. Стоимость работ может быть определена только после проведения полноценной диагностики и разборки двигателя. Специалисты компании Arven Auto (Харьков) смогут провести любой вид ремонта моторов, поврежденных в результате использования не самого подходящего топлива или масла, агрессивного вождения на непрогретом двигателе и любых других причин, вызвавших износ деталей узла.

Этапы проведения ремонта двигателей немецких авто

Когда на нашу СТО поступает автомобиль Порше с жалобами от владельцев на проблемы с зажиганием, перерасход технических жидкостей (масла и бензина), нехарактерные звуки при работе мотора, наши мастера понимают, что в первую очередь необходимо осмотреть двигатель. Чтобы понять причину поломки узла, сотрудники автосервиса должны провести его диагностику. Мы располагаем всеми необходимыми инструментами и оборудованием, чтобы определить, насколько поврежден двигатель Porsche. Для этого мастера проведут компьютерную диагностику электронных систем, исследуют двигатель с помощью бороскопа и обязательно разберут узел.

· проведут акустический осмотр, определив на слух посторонние шумы в двигателе;

· установят наличие протечек масла;

· измерят давление в цилиндрах, а также давление масла;

· обследуют стенки цилиндров на наличие задиров с помощью бороскопа;

· замерят зазоры во всех местах трения деталей внутри двигателя.

Porsche Cayenne: ремонт двигателя в Харькове

Любители автомобилей немецкого бренда не зря предпочитают их другим маркам. Двигатели Порше Кайен — невероятно мощные агрегаты, независимо от того, на каком топливе они работают. Многие считают, что ремонт мотора транспортного средства Porsche Cayenne — очень дорогое удовольствие. Отчасти это так. Если не оказывать должного внимания и ухода двигателю известной модели Cayenne, рано или поздно придется проводить капремонт агрегата. Еще более затратным станет покупка нового мотора Порше Кайен.

Но вместе с тем, даже двигатели первых поколений популярной модели немецкого автомобиля могут служить очень долго при условии своевременного их обслуживания. Периодический техосмотр Porsche Cayenne в автосервисе Arven Auto производится с использованием современного диагностического оборудования и удобного инструментария по рекомендациям производителя.

Гарантии от компании на текущий и капитальный ремонт двигателя Porsche Cayenne, Panamera, Carrera и других моделей

Ремонтные работы для ДВС Porsche Cayman, 911, Cayenne и др. на станции техобслуживания в автосервисе Arven Auto осуществляют компетентные мастера, которые приобрели знания и опыт на тематических семинарах и при самостоятельном восстановлении двигателей Порше. Мы не только владеем обширной базой данных, благодаря которой сможет провести точную диагностику и восстановление моторов Порше, но и знаем правильную последовательность действий по устранению любых проблем ДВС.

Наши сотрудники понимают, что ошибки в их работе недопустимы, и несут ответственность за выполняемые операции. Они используют индивидуальный подход для каждого агрегата, ведь даже одинаковые модели сильно отличаются друг от друга по дефектам ДВС. Поэтому мы даем гарантию на каждый восстановленный мотор Порше. Наши мастера смогут отремонтировать агрегат любых моделей «немца», встречающихся на отечественных дорогах, в том числе Кайен.

На станции техобслуживания Arven Auto в Харькове каждого владельца Порше ждет внимание и доброжелательное отношение команды, готовой ответить на все вопросы о любимом автомобиле, и главное – гарантированное качество ремонтных работ за короткое время.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector