3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Уаз патриот замена сайлентблоков

Ремонт ходовой части УАЗ
Автосервис UAZ Техцентр Открытие СТО UAZ в ВАО Москвы

Замена деталей ходовой части UAZ и ремонт подвески
Замена подшипников, амортизаторов, сайлентблоков UAZ, постгарантийное обслуживание и ремонт передней / задней подвески УАЗ в Москве
МОСКВА, ОТКРЫТОЕ ШОССЕ, Д. 20 СТР.1

Специализированный автосервис по ремонту подвески UAZ

Мы предоставляем услуги по комлексному ремонту ходовой части UAZ в Москве.
Цены на ремонт подвески UAZ и замену сайлентблоков УАЗ в Москве (ВАО Техцентр Открытие)

В перечень услуг по ремонту подвески УАЗ, производимых в нашем техцентре входят:

Диагностика ходовой части UAZ

Диагностика амортизаторов УАЗ
Диагностика рулевого управления UAZ
Диагностика подшипников UAZ
Диагностика приводов UAZ
Диагностика рычагов подвески УАЗ

Диагностика и ремонт рулевого управления UAZ

Проверка углов сход/развала UAZ
Замена рулевой рейки УАЗ
Замена приводов (ШРУСов) UAZ
Замена тяг стабилизатора UAZ
Замена подшипника ступицы UAZ

Замена деталей и ремонт передней подвески UAZ

Замена переднего подрамника UAZ
Замены опоры амортизаторной стойки UAZ
Замена шаровых опор рычага УАЗ
Диагностика и ремонт ходовой части УАЗ
Замена амортизаторов UAZ
Замена рычагов подвески UAZ

Замена и ремонт задней подвески UAZ

Замена заднего моста УАЗ
Замена задней балки UAZ
Замена сайлентблоков УАЗ
Замена рессор подвески UAZ
Замена заднего рычага UAZ
Замена пружин подвески UAZ (передних / задних)
Замена стабилизаторов UAZ

Когда надо менять пружины и амортизаторы?

Амортизаторы и пружины обеспечивают сцепление колес с дорогой. Если аммортизаторы имеют течь, то их необходимо отремонтировать (прокачать) или поменять. Также, если резина имеет неравномерный износ, то возможно причина в неисправности амортизаторов или пружин. Раскачайте автомобиль, если машина раскачивается легко, а не стоит жестко, то потребуется ремонт ходовки.

Признаки неисправности рулевого управления

Если вы слышите гул рулевой рейки или свист под капотом в момент поворота руля, или же когда вы стоите на месте руль приходится вращать с большим усилием. Если вы ощущаете вибрации руля при вождении, то это также может быть причиной неисправности рулевого управления. Если вы заметили пятна на асфальте из-под рулевой рейки, в этом случае своевременная замена пыльника возможно решит все проблемы.

Признаки неисправности приводов и сайлентблоков

Неисправность в приводах приводит к хрусту и неприятным звукам в процессе движени, а износ сайлентблоков приводит к стукам и проблемам с управляемостью машины, стук со временем может усиливаться, а главная опасность и последствия износа приводоа в сайлентблоков в том, что может отвалиться колесо во время движения или при наезде на небольшое припятствие.

Проблемы с рулевым управлением или подвеской УАЗ ?

Получите бесплатную консультацию и расчет цен на замену амортизаторов и других деталей подвески, а также ремонт ходовой части для Вашего UAZ

Мы можем недорого провести техобслуживание, ремонт и замену амортизаторов УАЗ в СТО Открытие ВАО.
Pемонт ходовой части UAZ в специализированном автосервисе UAZ в Москве (ВАО).
Ремонт и замена сайлентблоков УАЗ в Москве (ВАО, СВАО).

Автосервис СТО Открытие специализируется по ремонту подвески UAZ и замене сайлентблоков УАЗ в ВАО

В автосервисе ВАО Открытие UAZ вы сможете произвести замену сайлентблоков УАЗ задней балки и передних рычагов UAZ, отремонтировать, прокачать, либо поменять амортизаторы UAZ, рычаги, стабилизаторы и другие крепления подвески УАЗ , починить рессоры, заменить подшипники, поменять стойки стабилизатора УАЗ и передние опоры UAZ в Москве (недорого, быстро и качественно).

Профессиональный ремонт и замена подвески УАЗ в Москве (ВАО)

Когда требуется замена амортизаторов, задних рычагов и передних сайлентблоков на UAZ недорого и качественно обращайтесь в наш Техцентр ВАО Открытие UAZ на Открытом шоссе в ВАО Москвы. У нас можно провести диагностику и починить подвеску УАЗ : заменить шаровые опоры, произвести ремонт рулевых наконечников, приводов, подшипников, сделать замену пружин UAZ.

Проверка и регулировка развал / схождения УАЗ в Москве

Шиномонтаж и балансировка колёс легковых авто UAZ в Москве

Замена масла в двигателях UAZ и коробках передач в Москве

Капремонт ДВС UAZ / Капитальный Ремонт двигателя УАЗ

Ремонт и заправка автокондиционеров UAZ в Москве

Замена и ремонт глушителей UAZ / Сварочные работы

Ремонт ходовой части, диагностика и ремонт подвески
европейских автомобилей

Цены на замену амортизаторов и других деталей подвески, а также ремонт ходовой части европейских автомобилей

Ремонт ходовой части, диагностика и ремонт подвески
авто из Японии

Цены на замену амортизаторов и других деталей подвески, а также ремонт ходовой части японских автомобилей

Ремонт ходовой части, диагностика и ремонт подвески
корейских автомобилей

Цены на замену амортизаторов и других деталей подвески, а также ремонт ходовой части автомобилей и Кореи

Ремонт ходовой части, диагностика и ремонт подвески
китайских автомобилей

Цены на замену амортизаторов и других деталей подвески, а также ремонт ходовой части автомобилей и Китая

Ремонт ходовой части, диагностика и ремонт подвески
отечественных автомобилей

Цены на замену амортизаторов и других деталей подвески, а также ремонт ходовой части отечественных автомобилей

Ремонт подвески и ходовой других автомобилей марки УАЗ:

  • Замена амортизаторов, сайлентблоков УАЗ Охотник — Диагностика и ремонт подвески УАЗ Охотник в Москве
  • Замена амортизаторов, сайлентблоков УАЗ Патриот — Диагностика и ремонт подвески УАЗ Патриот в Москве
  • Замена амортизаторов, сайлентблоков УАЗ Патриот 1 — Диагностика и ремонт подвески УАЗ Патриот 1 в Москве
  • Замена амортизаторов, сайлентблоков УАЗ Патриот 2 — Диагностика и ремонт подвески УАЗ Патриот 2 в Москве
  • Замена амортизаторов, сайлентблоков УАЗ Пикап — Диагностика и ремонт подвески УАЗ Пикап в Москве
  • Замена амортизаторов, сайлентблоков УАЗ 3151 — Диагностика и ремонт подвески УАЗ 3151 в Москве
  • Замена амортизаторов, сайлентблоков УАЗ 3163 — Диагностика и ремонт подвески УАЗ 3163 в Москве
  • Замена амортизаторов, сайлентблоков УАЗ 31512 — Диагностика и ремонт подвески УАЗ 31512 в Москве
  • Замена амортизаторов, сайлентблоков УАЗ 31514 — Диагностика и ремонт подвески УАЗ 31514 в Москве
  • Замена амортизаторов, сайлентблоков УАЗ 31519 — Диагностика и ремонт подвески УАЗ 31519 в Москве
  • Замена амортизаторов, сайлентблоков УАЗ 315148 — Диагностика и ремонт подвески УАЗ 315148 в Москве
  • Замена амортизаторов, сайлентблоков УАЗ 315195 — Диагностика и ремонт подвески УАЗ 315195 в Москве
  • Замена амортизаторов, сайлентблоков УАЗ 469 — Диагностика и ремонт подвески УАЗ 469 в Москве
  • Замена амортизаторов, сайлентблоков УАЗ 469Б — Диагностика и ремонт подвески УАЗ 469Б в Москве

КОНТАКТЫ И СХЕМА ПРОЕЗДА
Как нас найти?
Москва, Открытое шоссе, 20 стр.1. Складской комплекс. Центральный въезд, на территории налево под шлагбаум, если охрана спросит, сказать в ТЕХЦЕНТР ОТКРЫТИЕ, после шлагбаума ехать по прямой до тупика и справа центральные желтые ворота.
Работаем без выходных: с 10:00 до 21:00

Автосервис СТО Открытие. ИП Паращевин А.С. ИНН: 771576533651, ОГРНИП: 312774631900576

Автосервис СТО Техцентр Открытие ВАО

  • Москва , Открытое шоссе, 20 стр.1
  • Тел.: +7 (926) 900-1010
  • Тел.: +7 (495) 510-8044
  • Тел.: +7 (926) 542-2020 (Магазин запчастей)
  • Автотехцентр Открытие (ВАО) на Google Maps
  • Автотехцентр Открытие (ВАО) на Яндекс.Картах


Ремонт автоэлектрики
Восстановление двигателя
Ремонт КПП и АКПП
Ремонт глушителей
Подбор автозапчастей
О компании
© СТО Открытие, 2018г

Прайс-лист и цены на ремонт ходовой части УАЗ

Стоимость ремонта автомобильной подвески УАЗ 469Б в Москве

  • Цены на ремонт ходовой части в СТО UAZ
  • Диагностика ходовой части авто — 500 р.
  • Замена заднего амортизатора — от 500 р.
  • Замена переднего амортизатора — от 500 р.
  • Замена пружины передней части подвески — от 500 р.
  • Замена пружины задней части подвески — от 500 р.
  • Замена заднего рычага — от 800 р.
  • Замена переднего рычага подвески — от 800 р.
  • Замена сайлентблоков (1шт.) — от 500 р.
  • Замена втулок стабилизатора (зад/перед 1шт.) — от 300 р.
  • Замены опоры амортизаторной стойки (зад/перед) — от 300 р.
  • Замена опоры шаровой рычага — от 500 р.
  • Замена стабилизатора переднего — от 1600 р.
  • Замена задней или передней ступицы — от 1000 р.
  • Замена подшипника ступицы — от 1000 р.
  • Замена тяги стабилизатора — от 300 р.
  • Замена опорного подшипника — от 1000 р.
  • Замена заднего моста или задней балки — от 3000 р.
  • Замена приводов (ШРУСов) — от 1200 р.
  • Замена переднего подрамника — от 3000 р.
  • Конечная стоимость работ зависит от конструктивных особенностей и сложности автомобиляр.

Замена сайлентблоков на УАЗе

Добавлено: 05.04.2020г. ✎ Автор: uaz

Сайлентблок предназначен для гашения шумов в подвеске, смягчения ударов при езде. Он представляет собой полиуретановые вставки, которые соединены металлической втулкой. Срок службы сайлентблоков зависит от дорог, по которым эксплуатируется машина. Обычно это 50 тыс. км пробега. Если машина ездит только по ровным дорогам, срок может быть увеличен до 100 тыс. км пробега машины .

После истечения срока службы сайлентблоки нужно менять. Определить необходимость замены можно по некорректному управлению машины. Автомобиль начинает вилять, его заносит на поворотах.

Как меняют сайлентблоки

Прежде всего, нужно отметить, что работу по замене сайлентблоков на УАЗе лучше доверить профессионалам, так как для этого требуется специальное оборудование. Человек, который никогда не делал подобную работу, может нанести вред передним рычагам.

В автомастерских автомобиль подвешивают на подъемнике. Снимают передние колеса. Колесо снимают вместе с рычагом, который прикреплен болтом. Болт выкручивают, а задний сайлентблок переднего рычага снимают с помощью специального приспособления.
Затем запрессовывают новую деталь, рычаг ставят на место и прочно крепят болтами и гайками.

После этого машину снимают с подъемника, проводят дополнительную затяжку креплений под нагрузкой автомобиля.

Виды салентблоков

Особенности замены сайлентблоков заключаются в материале, из которого они изготовлены. Обычно между металлической втулкой ставят резиновые части. Но их срок службы небольшой. Чаще такие сайлентблоки стоят долго на машинах, водители которых ездят не много и тихо. Тем, кто привык к быстрой езде, лучше использовать полиуретановые блоки.

Специалисты в автосервисе подскажут, какую деталь лучше установить на тот или иной автомобиль. Лучше поставить сразу качественную запасную часть и быть спокойным, что подвеска долго будет исправна. Полиуретановые блоки дороже резиновых. Срок их службы значительно дольше.

Не стоит экономить на собственной безопасности и на плохих деталях. Все равно придется их менять, но гораздо быстрее. Ездить на машине, которая оснащена некачественными запасными частями, опасно.

Стоит ли менять салентблоки на УАЗ-е самостоятельно?

Замена сайлентблоков в автосервисе имеет большие преимущества перед самостоятельной заменой. Прежде всего, не нужно искать специальное помещение для выполнения работы. В мастерских есть оборудование, которое позволит сделать работу быстро. Специалисты установят детали качественно. Не нужно ездить по городу в поисках запасных частей. В крупных сервисах всегда есть оригинальные или альтернативные варианты.

Читать еще:  Обзор товара Диск тормозной ВАЗ-2101-2107 в упаковке АвтоВАЗ

Курсовая устойчивость УАЗ Патриот

Евгений Иванович Богацкий дает общую оценку ключевой проблемы, с которой сталкиваются почти все владельцы автомобиля УАЗ патриот — проблемы курсовой устойчивости и управляемости. В видео рассмотрены основные причины возникновения проблем с курсовой устойчивостью автомобиля УАЗ Патриот, а также пути их решения.

Сегодня я бы хотел высказать свою точку зрения на ту проблему с которой, пожалуй сталкивался каждый владелец автомобиля УАЗ Патриот — это проблема курсовой устойчивости.

Рассмотрим основные причины возникновения проблем с курсовой устойчивостью УАЗ Патриот

Огромное влияние на курсовую устойчивость автомобиля УАЗ Патриот имеет правильное шкворневое соединение. Данная конструкция поворотного кулака и наконечников рулевых тяг досталась нам по наследству от внедорожных автомобилей, которые выпускались еще с 30-40х годов прошлого века, а такие конструкции характеризуются как часто обслуживаемые, что в современных условиях эксплуатации совершенно неприемлемо. Люфт в шкворневом соединении влечет за собой неправильное положение колес, чрезмерный износ шин, износ приводов, а также износ внутренних элементов поворотного кулака.

Появление люфтов или свободного болтания рулевой тяги вызовет также ухудшение курсовой устойчивости. Это можно будет почувствовать на увеличении свободного хода рулевого колеса, нет четкой информативности рулевого колеса.

Следующие элементы оказывают огромное влияние на курсовую устойчивость автомобиля — это сайлентблоки и втулки продольной штанги а также сайлентблоки реактивной тяги она же тяга панара, которые работают вместе и составляют упруго демпфирующие элементы передней подвески.

Выработка сайлентблоков приводит к тому что мост перестает быть жестко закреплен и теряет координацию относительно рамы автомобиля, появляется так называемый эффект подруливания.

Работающие в паре амортизатор и пружина передней подвески — функциональность и работоспособность амортизатора должна гарантировано гасить упругие колебания, которые возникают на пружине.

Как может влиять неработоспособная просевшая пружина на курсовую устойчивость?

Случается что пружина потеряла свою упругость, она проседает, за ней тянется кузов к мосту, меняется расположение продольной штанги что вызовет дополнительные нагрузки на сайлентблоки тяги панара и продольной штанги, а как я говорил раньше — состояние сайлентблоков передней подвески играет архиважную роль в курсовой устойчивости автомобиля.

Можно рассмотреть работоспособность пружины по выемке (см видео выше) если резиновый демпфер монотонно серый и грязный то действие и работоспособность пружины находятся в нормальном состоянии а при просевшей пружине происходит к сожалению то что работает резиновый отбойник. Конструкция отбойника такова что порой он может заменять просевшую пружину, водители этого могут не замечать, но замечает мост, чулки которого могут прогнуться. Чаще всего гнется вот эта малая часть ввиду того что на очень коротком участке вылета из картера переднего моста много сварных элементов и конструкция ослаблена.

Любое переоборудование должно носить в себе рациональный характер.

Следующий важный аспект: Доступность к переделке не должна перерастать в безрассудную вседозволенность. Ибо может привести, что чаще всего и бывает, к ухудшению эксплуатационных характеристик. Например: продаются пружины увеличенной высоты +30,+50мм, но их установка ведет за собой «Выворот» моста, изменяется геометрия передней подвески, изменяются углы положения колес передней оси. Как следствие ухудшение ходовых свойств. А пружины должны продаваться в комплекте с измененными продольными штангами, а тогда нужны и другие кронштейны, в общем получается длинная цепочка. И чаще всего получается безвозвратно загубленная конструкция.

И хотел упомянуть про математическое моделирование. Конструкция подвергается математическому расчету. Далее можно приводить множество примеров, например: передний карданный вал-РК даймос, колеса большего диаметра, а полуось осталась прежней (т.е. нагрузки как на ГАЗ-66, а полуось УАЗ) вот и лопаются или скручиваются в лучшем случае.

И еще раз: Необдуманное, технически не оправданное переоборудование автомобиля — несет в себе фатальные изменения в конструкции.

Решение проблем с курсовой устойчивостью УАЗ Патриот

Осталось рассмотреть 2 элемента задней подвески — это амортизатор в котором особое внимание нужно уделять работоспособности самого амортизатора, состояние нижнего сайлентблока, состояние втулок. Выход из строя сайлентблоков и втулок задних рессор вызывает изменение в положении заднего моста и будет периодически хаотично меняться колесная база автомобиля что также вызовет также определенные трудности в управлении.

Рассказав о проблемах, которые влияют на курсовую устойчивость автомобиля УАЗ хотелось бы вкратце затронуть что необходимо сделать чтобы избавиться от этих проблем.

1. Шкворневое соединение

Первое — шкворневое соединение — штатная конструкция представляет из себя сферический шкворень с пластиковым вкладышем, конструкция несовершенна и требует частой подтяжки.

Штатная конструкция с пластиковыми вкладышами требует подтяжки в диапазоне 3-5 тысяч километров, а иногда чаще. В качестве альтеранативы используются бронзовые или латунные вкладыши, но которые в корне ситуацию не меняют, а также более кардинальное решение шкворни на подшипниках.

Тема решения проблематики шкворневого соединения автомобиля УАЗ Патриот (читать подробнее) носит фундаментальный характер по данной теме будет отснят отдельный ролик, в котором я наконец таки собираюсь поставить точку в тех диспутах которые связаны с вопросом что же ставить бронзу или шкворень на подшипнике.

2. Наконечники рулевых тяг

Второй элемент это наконечники рулевых тяг. Существуют три вида — штатный регулируемый, штатный необслуживаемый, который сейчас серийно устанавливается на автомобили конвейерной сборки и наконечник рулевой тяги от семейства автомобиля газ. Он отличается высокой надежностью и ресурсностью.

Наконечник рулевой тяги в сборе он состоит из самого наконечника, в который впрессован шарнир, ну и естественно — чем больше шарнир, тем по большей площади распространяется нагрузка и тем он ресурснее. По своему личному опыту эксплуатации наконечников рулевых тяг от семейства автомобилей ГАЗ могу сказать что ресурсность их однозначно может быть больше 100 тысяч км.

Даже если вот сейчас посмотреть — после существенного пробега, то они плотные и тугие.

3. Сайлентблоки продольной штанги и реактивной тяги

Третий момент — сайлентблоки продольной штанги и реактивной тяги — при их износе необходима замена — лучше поставить штатные, оригинальные ОАО УАЗ.

Особым образом хотел коснуться изделий из полиуретана — я категорически не рекомендую устанавливать в продольную штангу и в реактивную тягу сайлентблоки созданные на основе полиуретана.

Свойства этого материала не совсем подходят к данному соединению, особенно опасно сочетание полиуретановых сайлентблоков если в поворотном кулаке установлено шкворневое соединение на подшипнике. Происходит проявление эффекта вобблинга — в простонародье шимми — хаотичные резонансные проявления элементов передней подвески, что абсолютно негативным образом влияет на курсовую устойчивость и управляемость автомобиля. И это связано не с появлением в шкворневом узле подшипника как узла качения, а именно сайлентблока выполненного на основе полиуретана. Здесь нужно рассматривать и подходить правильно к вообще созданию на базе полиуретана изделий, которые регламентируются как сайлентблок. Потому что если рассмотреть отдельные изделия на основе резины и на основе полиуретана то свойства идентичных изделий с разным наполнителем будут разные, то есть все расчеты элементов передних подвесок и тех элементов в которые устанавливаются сайлентблоки — они рассчитаны на постановку резинотехнических изделий но никак их заменителей.

В доказательство вышесказанному можно привести тот аргумент, что практически все мировые автопроизводители не применяют на своей продукции изделия из полиуретана.

Влияние рулевого демпфера на курсовую устойчивость

Вот мы и подошли к тому, о чем наверное многие бы хотели услышать в начале, а я об этом буду говорить в конце — эти два божественные момента называются рулевой демпфер и изменение угла наклона продольного шкворня. Хочу внести некоторые пояснения, но сразу же скажу, что эти вещи придают положительные характеристики исключительно только в том случае если все штатные элементы рулевого управления, шкворневого соединения и элементов передней подвески находятся в технически исправном состоянии.

Рулевой демпфер на УАЗ Патриот необходим для того, чтобы погасить колебания которые воспринимает колесо от неровности дорожного покрытия передаваемое на элементы рулевого управления, но рулевой демпфер ни в коей мере не может погасить те колебания которые присутствуют в элементах шкворневого соединения, элементов подвески и рулевого управления. ибо рулевой демпфер(он же амортизатор двустороннего действия)не работает в высокочастотном диапазоне. Рабочая жидкость и клапана демпфера не так быстродейственны, чтобы погасить такого рода колебания.

Принято считать, что если у нас появляется самовозврат руля, то и происходит стабилизация прямолинейного движения, но если присутствуют люфты в шкворневом соединении, шарнирах рулевых тяг, в сайлентблоках элементов передней подвески, то изменение угла наклона шкворня не может благоприятно влиять на курсовую устойчивость, положительный эффект будет достигаться когда все вот эти элементы находятся в работоспособном состоянии.

При повороте колеса, с определенным углом кастора возникают боковые силы которые стремятся вернуть колесо в прямолинейное движение, но в прямолинейном движении они его не удерживают, потому что они нулевые. И чем больше угол наклона шкворня, тем эти силы больше, появляется эффект самовозврата руля. наступает момент подмены ценностей, то есть люди путаются в определениях — то есть не кастор удерживает автомобиль в прямолинейном движении — при определенном угле наклона шкворня возникают силы которые выталкивают из бокового положения колеса в прямолинейное, но не удерживают их, потому что в прямолинейном движении силы эти они равны нулю.

И поэтому говорить о том, что кастор удерживает или каким то образом влияет на курсовую устойчивость нельзя, он влияет на эффективность самовозврата руля.

Пойдя по пути решения вопросов курсовой устойчивости УАЗ Патриот путем установки дополнительных устройств таких как установка рулевого демпфера (читать подробнее), изменение угла кастора вы маскируете тем самым эти проблемы, но проблему они не решают у вас как были люфты и износ они так и продолжают оставаться. И решить данные проблемы можно будет только путем ремонта, замены изношенных деталей а уже потом можно дополнительно установить и рулевой демпфер и изменить угол кастора, только тогда вы и почувствуете всю прелесть эксплуатации технически исправного автомобиля, плюс еще модернизированного, с улучшенными характеристиками.

Замена сайлентблоков поперечной тяги уаз патриот

Работы по ремонту ходовой части

Вид услугиЦена в рублях
1Снятие и установка рессоры 1шт1650
2Замена саленблоков рессор 4шт2200
3Замена сайлентблоков тяги понара1430
4Замена саленблоков продольных штанг 2шт3300
5Замена амортизатора переднего880
6Замена амортизатора заднего1100
7Замена пружин2200
8замена шкворней на подшипники7700
9Замена шкворней на бронзу(ВАКСОИЛ)6600
10Изменение угла наклона шкворня(при замене шкворней)6600
11Изменение угла наклона шкворня(КАСТОР)8800
12СУ моста2200
13Протяжка ходовой1320
14Шприцовка 1 точка70

(*) Указаны действующие на 1 февраля цены, на выполнение работ с автомобилями (внедорожниками) УАЗ 469, УАЗ Нантер (Hunter), УАЗ Патриот (Patriot), коммерческие автомобили УАЗ 3303, УАЗ3303, УАЗ 39625, УАЗ 39625, УАЗ 2206, УАЗ 2206, УАЗ 39094, УАЗ 39094, УАЗ 3909, УАЗ 3909, УАЗ Карго (Cargo), УАЗ Пикап (Pickup) не старше 10 лет. Для других моделей внедорожников цены на выполнение работ могут отличаться. Уточнить цены вы можете на форме «Задать вопрос».

Читать еще:  Регулярная замена масла в АКПП Мондео 4 – гарантия исправной работы трансмиссии

Автосервис УАЗ «Гараж 4×4» имеет многолетний опыт тюнинга, модернизации, ремонта автомобилей марки УАЗ (Хантер, Патриот и всех модификаций УАЗ-Буханка).

ВНИМАНИЕ. Наш склад пополняется ежедневно, поэтому может отображаться не весь ассортимент. Полная информация у наших консультантов по беспатному телефону 8(800)200-08-73

Производитель: RedBtr

Описание запчасти

Нашли в другом магазине товар дешевле? Сообщите нам, мы оперативно проверим информацию и компенсируем разницу при покупке онлайн. Условия

Изделия из полиуретана обладают высокой износостойкостью (в 3–5 раз выше изделий из резины), эластичностью (выдерживают растяжение до 500 %), прочностью, высоким сопротивлением на разрыв и многократным деформациям, сохраняют упругость при низких температурах. Полиуретаны обладают стойкостью к воздействию агрессивной среды, в том числе минеральным маслам, бензину, щелочам, кислотам, большинству органических растворителей, озону и ультрафиолету. По своим потребительским качествам полиуретаны многократно превосходят аналогичные изделия из резины и пластиков.

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Сайлентблок поперечной тяги (шарнир) УАЗ Хантер, Патриот полиуретан redBTR» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Артикул: 3160-2909027 -01 , артикулы доп.: 14-06-008

Код для заказа: 114076

  • С этим товаром покупают
  • показать еще
  • Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ 31601 чертеж
  • » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_3160-80/stabilizator_poperechnoiy_ustoiychivosti__shtangi_peredneiy_podveski-125/#part189582″>Шарнир резино-металлическийПодвеска / Стабилизатор поперечной устойчивости, штанги передней подвески
  • Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ 315141 чертеж
  • » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_31514-655/podveska_perednyaya_v_sbore__prujiny_perednie__stabilizator_poperechnoiy_ustoiychivosti_i_shtangi_reaktivnye_peredneiy_podveski-140/#part1828184″>Шарнир резино-металлическийПодвеска / Подвеска передняя в сборе, пружины передние, стабилизатор поперечной устойчивости и штанги реактивные передней подвески
  • Легковые автомобили / УАЗ / UAZ Patriot1 чертеж
  • » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_patriot-438/stabilizator_poperechnoiy_ustoiychivosti__shtangi_reaktivnye_peredneiy_podveski-116/#part1364881″>Шарнир резино-металлическийПодвеска / Стабилизатор поперечной устойчивости, штанги реактивные передней подвески
  • Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ 315121 чертеж
  • » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_31512-654/podveska_perednyaya_v_sbore__prujiny_perednie__stabilizator_poperechnoiy_ustoiychivosti_i_shtangi_reaktivnye_peredneiy_podveski-140/#part1828184″>Шарнир резино-металлическийПодвеска / Подвеска передняя в сборе, пружины передние, стабилизатор поперечной устойчивости и штанги реактивные передней подвески
  • Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ 315191 чертеж
  • » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_31519-656/podveska_perednyaya_v_sbore__prujiny_perednie__stabilizator_poperechnoiy_ustoiychivosti_i_shtangi_reaktivnye_peredneiy_podveski-140/#part1828184″>Шарнир резино-металлическийПодвеска / Подвеска передняя в сборе, пружины передние, стабилизатор поперечной устойчивости и штанги реактивные передней подвески
  • Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ-315191 чертеж
  • » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_31519-844/prujiny_perednie-133/#part2234470″>Шарнир резино-металлическийПодвеска / Пружины передние

      Для этого товара еще нет обзоров.

    Сайлентблоки рессор уаз 469

    Втулка рессоры УАЗ 469-2902028

    Подходит для моделей: УАЗ

    Втулка амортизатора (полиуретан) УАЗ 452, 469 г. Новосибирск

    Втулка амортизатора (полиуретан) УАЗ 452, 469 г. Новосибирск..

    Втулка амортизатора (полиуретан) УАЗ 452,469

    Интернет–Магазин Спецтюнингуаз предлагает купить Втулка амортизатора (полиуретан) УАЗ 452,469 Внимание!- Все запчасти и тюнинг на УАЗ отправляем ..

    Втулка амортизатора (полиуретан) УАЗ Патриот, Хантер

    Втулка амортизатора (полиуретан) УАЗ 3160 ..

    Втулка амортизатора (полиуретан) УАЗ Патриот, Хантер (2шт.)

    Интернет–Магазин Спецтюнингуаз предлагает купить Втулка амортизатора (полиуретан) УАЗ Патриот, Хантер (2 штуки)Внимание!- Все запчасти и тюнинг н..

    Втулка амортизатора УАЗ 3160 металлическая (Завод)

    Втулка амортизатора УАЗ 3160 металлическая..

    Рессорные втулки из полиуретана в подвеску УАЗ 469

    Предлагаем немного разбавить японскую тему в нашем блоге автомобилем советского автопрома – УАЗ 469.

    Один из наших постоянных клиентов привез данное авто к нам на станцию технического обслуживания. Необходимо было сделать замену определенных запчастей и расходных материалов, заменить подшипники и сальники в мостах, а также исключить некоторые неполадки в электрике.

    Нет смысла расписывать процесс ремонта целиком и полностью, поэтому сосредоточимся конкретно на подвеске автомобиля. Прежде всего мы произвели замену резиновых втулок на всех рессорах передней и задней подвески.

    Рессорные втулки УАЗ очень быстро выходят из строя именно на рамном автомобиле, поэтому других вариантов, кроме установки таких запчастей, как втулка полиуретановая, нет. Именно данная деталь позволяет как можно дольше эксплуатировать автомобиль по назначению.

    К счастью, все рессоры были одинаковой ширины, поэтому «тюнинг» данного автомобиля был произведен в минимальном количестве, а комплектация авто оказалась родная.

    Из-за значительного износа, который был на пальцах, мы заменили две из четырех серег рессора. Если такое действие не произвести, втулка рессорная не будет плотно прилегать к металлу и песок постепенно будет протирать втулку. Именно поэтому данные резиновые втулки были в ужасном состоянии.

    Следующим этапом была замена амортизаторов. На местах их фиксации нашими специалистами сразу же была установлены такая деталь, как полиуретановая втулка амортизатора.

    Большинство амортизаторов для автомобиля данной марки, представленных на рынке – масляные, с их наличием поведение УАЗа по бездорожью достаточно плачевное. Для улучшения управления и устойчивости автомобиля, согласно нашим требованиям изготовили двухтрубные газо-масляные амортизаторы, которые были рассчитаны на более тяжелые условия эксплуатации.

    Конечным результатом были довольны и мы, и наш клиент.

    Поведение автомобиля на бездорожье изменилось кардинально, подвеска исправно отрабатывала все ямы и неровные поверхности.

    Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

    Вы можете купить «Палец серьги рессоры УАЗ 469, 3162, PATRIOT (под САЙЛЕНТБЛОК рессоры) / 469-2902478 / 915» онлайн прямо сейчас. Для этого просто отложите деталь в корзину или воспользуйтесь опцией «заказ в один клик».

    У ТК «База все для УАЗа» Вы всегда найдёте конкурентные цены, оптимальные сроки поставки и широчайший ассортимент.

    Любые вопросы по работе магазина и срокам поставки отсутствующих на складе товаров вы можете задать нашему менеджеру по телефону: 8-800-700-9-554 или через форму обратной связи.

    Палец серьги рессоры УАЗ 469, 3162, PATRIOT (под САЙЛЕНТБЛОК рессоры) / 469-2902478 в наличии в нашем интернет-магазине либо будет оперативно поставлен под заказ. Осуществляем доставку в Россию. Заказать или купить Палец серьги рессоры УАЗ 469, 3162, PATRIOT (под САЙЛЕНТБЛОК рессоры) / 469-2902478 можно прямо сейчас у нас на сайте.

    Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

    Замена Сайлентблоков Поперечной Тяги Уаз Патриот

    Проверьте тягу Панара УАЗ Патриот

    Конструкция джиповой подвески UAZ Patriot имеет специальный рычаг, основное назначение которого. фиксировать боковые смещения подвески относительно кузова автомобиля. Этот рычаг предотвращает ненужное боковое смещение оси автомобиля. В этом материале мы рассмотрим назначение этого рычага, принцип его работы, а также особенности конструкции на джипе УАЗ Патриот.

    Назначение и принцип действия продукта

    Он называется специальным рычагом в конструкции подвески автомобиля УАЗ Патриот Панхард Прут, который он получил благодаря своему основателю Рене Панарда с начала 20-го века. Это жесткая железная подставка с шарнирными наконечниками. Вращающиеся соединения обеспечивают вращение тяговый вверх и вниз. Этот продукт в джипе UAZ Patriot предназначен для предотвращения бокового движения автомобиля.

    С одной стороны, стержень крепится к раме джипа путем поворота, а с другой. к мосту, точнее. к его опоре. Петли представлены как сайлентблоки, которые ограничивают движение этого рычага вправо или влево. Комплект полиуретановых втулок и втулок для УАЗа, перекладины УАЗ Патриот. Тихие блоки позволяют городу смешиваться вертикально, предотвращая горизонтальное движение.

    На джипе УАЗ Патриот два моста, потому что спереди и спереди задняя подвеска такая автомобиль должен быть оснащен панелями Panara. Но поскольку задняя подвеска джипа представлена ​​в виде пружинной конструкции, необходимость в установке Удар Панчарда пропал, отсутствует. Но это не значит, что автомобилист не может без посторонней помощи дополнить свой автомобиль таким фундаментальным элементом, который защищает его жизнь и жизнь пассажиров.

    Регулируемая тяга на месте

    поперечный Панхард Прут выполнен в виде 2 дизайнов:

    1. Твердый, твердый или нерегулируемый. Такая часть оснащена машинами с завода. Недостатком этого типа является невозможность внесения корректировок.
    2. Хрупкий или регулируемый. В дополнение к основным многофункциональным функциям продукта, возможность регулировки позволяет нам разнообразить высоту моста. Регулируемый крест Панхард Прут Он более универсален, поэтому его особенно предпочитают все автомобилисты, владеющие внедорожниками UAZ Patriot и другими автомобилями.

    Регулируемую тягу для джипа УАЗ Патриот можно приобрести и установить отдельно без посторонней помощи или на 100. Уаз Патриот. Замена 6 сайлентблоков булав и булав и поперечной тяги. Но есть возможность конвертировать твердый продукт в регулируемый. Мы рассмотрим, как это сделать чуть позже, но пока не выясним, в чем недостатки и плюсы, Панхард Прут.

    Преимущества и недостатки

    Основным и основным преимуществом регулируемого продукта является его надежность, простота конструкции и диагностики, что фактически влияет на его стоимость. Каждый владелец внедорожника UAZ Patriot может позволить себе такую ​​тягу, поскольку его стоимость составляет около 3000 рублей.

    Но у такого продукта есть недостатки, которые основаны на несовершенной работе устройства при выполнении маневров. При повороте отсутствует мост с левой или правой стороны относительно его корпуса. В результате у вас возникли проблемы с управлением вашего внедорожника UAZ Patriot. Чтобы как-то уменьшить этот недостаток, было решено использовать изделие вместе с направляющими рычагами. Эти рычаги дополнительно контролируют продольные и боковые смещения моста и тем самым компенсируют основной недостаток устройства.

    На фото ниже показан поперечный нерегулируемый Панхард Прут для внедорожника УАЗ Патриот, который не может отрегулировать его.

    замена сайлентблоки тяговый Панара УАЗ Патриот

    Попытка устранить обратную реакцию в тяговый Панара у моего патриота обнаружена при разборке полного несоответствия крепежа.

    Устранить возможную причину люфта тяговый Панара УАЗ Патриот

    Поменял все понятно и сайлентблоки передняя подвеска патриот. Внимание, много ковров. 18 подержанных машин на драйве2.

    Регулируемый крест Панхард Прут Он имеет аналогичный внешний вид, только конструкция имеет специальное приспособление для выполнения наладочных работ.

    Эта разница, на первый взгляд, хоть и небольшая, но очень важная, поскольку со временем возникают такие факторы, как оседание пружин или установка прокладок в конструкции подвески. Многие хотят поднять подвеску, другие ставят колеса большего диаметра. Пришло время увеличить тяговый кронштейн, заменить УАЗ и сайлентблоки УАЗа. Из-за этого изменяется расстояние между мостом и рамой, а длина должна быть изменена. тяговый. Все эти факторы приводят к тому, что без регулирования боковая тяга Панорамы мало.

    Тихие блоки тяговый Панорама

    Уязвимости продукта. это блокирующие элементы или сайлент-блоки. В течение срока службы устройства на бесшумные устройства влияют многие негативные факторы, такие как:

    • механические воздействия;
    • воды;
    • буровой раствор;
    • песок;
    • тепло;
    • низкая температура.
    Читать еще:  Замена воздушного фильтра Мазда 6

    Если все эти факторы исключены, то Панхард Прут это будет служить вечно, но не может быть достигнуто, и все это понимают. Со временем сайлентблоки изнашиваются, и монтажная прочность изделия с рамой автомобиля и осью нарушается. В случае износа сайлентблоки Вам не нужно покупать новые тяги, потому что достаточно заменить петли. Стоимость комплекта сайлентблоки за тяговый УАЗ Патриот стоит около 100 руб.

    Пришло время заменить сайлентблоки, узнать их можно по характерному стуку подвески или визуальному осмотру петель. Петли для Panara бывают двух видов: резиновые и полиуретановые. Замена УАЗ Патриот Шатун: Замена боковой тяги сайлентблоков. Резиновые петли существуют уже в прошлом столетии, поэтому сейчас гораздо разумнее покупать полиуретановые элементы со сроком службы, превышающим удвоенный срок службы резины. сайлентблоки. Рассмотрим процесс замены петель Panar на внедорожник UAZ Patriot.

    замена петли

    Прежде чем приступить к процессу замены, вам необходимо убедиться, что у вас есть специальный ключ для удаления петель, называемый съемником. Стриппер является ключом для выдавливания сайлентблоки.

    Съемник может отличаться по конструкции, но ценность любой конструкции одинакова. снимите шарнир. Желательно иметь инструмент в наборе инструментов, но если это не так, не отчаивайтесь. Не сложно снять шарнир с помощью ручного инструмента. трубки и молотка.

    Съемник легко изготовить самостоятельно, тем более что для него потребуется самый простой материал. Что нужно сделать стриптизером сайлентблоки:

    • стальная труба диаметром чуть больше расхода;
    • Несколько увеличенных шайб;
    • болт на «19» длиной не менее 10 см и несколько гаек к нему;
    • резиновые и стальные шайбы, диаметр которых должен быть равен диаметру шарниров.

    Этот материал должен быть изготовлен из аналогичной конструкции, как показано на фото ниже.

    Этот тип съемника позволяет легко вытащить сайлентблоки, поэтому если вы часто меняете эти устройства, то без такого инструмента не обойтись.

    Теперь давайте посмотрим, как петли удаляются из панара:

    1. Сначала нужно снять тягу с УАЗ Патриот, открутив одно крепление с одной стороны, а другое.
    2. После демонтажа продукта, петли должны быть удалены с помощью съемника. Если нажатие не работает, то вы можете использовать полезный инструмент. шлифовальный станок. он может отрезать часть экструдированного рукава, а затем выдавливать продукт в противоположном направлении.
    3. Прессование производится в порядке, обратном снятию.

    Конечно, самая сложная часть этого процесса. удаление петель, но если у вас есть опыт, это не сложно.

    Перерегулировка нерегулируемой тяги. регулируемая

    Вам не нужно покупать специально настроенную Panhard Traction для внедорожника UAZ Patriot, если на вашем заводе установлена ​​прочная конструкция. Существует два варианта переключения с нерегулируемой тяги на регулируемую:

    1. Вырежьте конструкцию и приварите к ней набор регулировок, который включает в себя: втулку с лезвиями для гаечного ключа, рулевое колесо тяговый от автомобиля ВАЗ-2110 в виде двухстороннего болта с резьбой в разные стороны, а также двух гаек с различной резьбой.
    2. Разрежьте петлю с одной стороны и приварите на ее месте часть следующего вида:

    Вот как будет выглядеть конечный продукт первым:

    и второй вариант:

    Подводя итог, важно отметить, что в конструкции подвески СУЗ УАЗ Патриот следует использовать самую регулируемую тягу Панара. Превратить обычный в регулируемый легко, и это действительно может быть сделано в вашем гараже.

    Знакомимся с тягой Панара УАЗ Патриот

    В конструкции подвески внедорожника УАЗ Патриот имеется специальный рычаг, главным предназначением которого является фиксирование поперечных смещений подвески относительно кузова автомобиля. Благодаря наличию этого рычага происходит предотвращение нежелательных боковых движений оси автомобиля. В данном материале рассмотрим назначение этого рычага, принцип его функционирования, а также особенности конструкции на внедорожнике УАЗ Патриот.

    Назначение и принцип функционирования изделия

    Специальный рычаг в конструкции подвески автомобиля УАЗ Патриот имеет название тяга Панара, которое он получил благодаря своему основателю Рене Панару в начале XX века. Она представляет собой жесткую стальную балку с шарнирными наконечниками. Благодаря шарнирным соединениям обеспечивается вращение тяги вверх и вниз. Данное изделие на внедорожнике УАЗ Патриот служит для того, чтобы иметь возможность препятствовать смещению автомобильной подвески вбок.

    С одной стороны тяга с помощью шарнирного соединения крепится к раме внедорожника, а с другой – к мосту, а точнее, к его балке. Шарниры представлены в виде сайлентблоков, которые и ограничивают подвижность этого рычага вправо или влево. Сайлентблоки позволяют перемешаться мосту в вертикальном направлении, предотвращая горизонтальные смещения.

    На внедорожнике УАЗ Патриот имеется два моста, поэтому передняя и задняя подвески этого автомобиля должны оснащаются тягами Панара. Но так как задняя подвеска внедорожника представлена в виде рессорной конструкции, то необходимость в установке тяги Панара отсутствует. Но это не означает, что автовладелец не может самостоятельно дополнить свой автомобиль таким важным элементом, обезопасив свою жизнь и жизнь пассажиров.

    Регулируемая тяга на своем месте

    Поперечная тяга Панара выпускается на производстве в виде двух конструкций:

    1. Сплошная, цельная или нерегулируемая. Такой деталью оснащаются автомобили с завода. Недостатком такого вида является то, что нет возможности осуществить регулировку.
    2. Разрезная или регулируемая. Кроме основных функциональных особенностей изделия, возможность регулирования позволяет варьировать параметрами высоты моста. Регулируемая поперечная тяга Панара является наиболее функциональной и поэтому именно ей отдают предпочтение все автомобилисты владельцы внедорожников УАЗ Патриот, да и других автомобилей.

    Регулируемая тяга для внедорожника УАЗ Патриот может быть отдельно приобретена и установлена самостоятельно или на СТО. Но имеется вариант переработки сплошного изделия на регулируемое. Как это сделать, рассмотрим немного позже, а пока выясним, каковыми же недостатками и достоинствами обладает тяга Панара.

    Достоинства и недостатки

    Главным и основным достоинством регулируемого изделия является его надежность, простота конструкции и диагностики, что собственно сказывается на ее стоимости. Такую тягу может позволить себе каждый владелец внедорожника УАЗ Патриот, так как ее стоимость составляет около 3000 рублей.

    Но имеются и недостатки у такого изделия, которые основаны на неидеальной работе устройства при совершении маневров. При поворотах наблюдается отвод моста в левую или правую стороны относительно его кузова. В результате возникают проблемы с управляемость внедорожника УАЗ Патриот. Чтобы хоть как-то уменьшить данный недостаток, было принято использовать изделие совместно с направляющими рычагами. Эти рычаги позволяют дополнительно контролировать продольные и боковые смещения моста и тем самым компенсировать основной недостаток устройства.

    На фото ниже представлена поперечная нерегулируемая тяга Панара для внедорожника УАЗ Патриот, в конструкции, которой отсутствует возможность ее регулировки.

    Регулируемая поперечная тяга Панара имеет аналогичный вид, только в конструкции имеется специальное крепление для выполнения регулировочных работ.

    Это отличие, на первый взгляд, хоть и незначительное, но очень важное, так как со временем наблюдаются такие факторы, как проседание пружин или установка проставок в конструкцию подвески. Многие стремятся осуществить лифт подвески, а другие ставят колеса большего диаметра. Из-за этого расстояние между мостом и рамой изменяется, и необходимо так же менять длину тяги. Все эти факторы приводят к тому, что без регулируемой поперечной тяги Панара не обойтись.

    Сайлентблоки тяги Панара

    Уязвимым местом изделия являются фиксирующие элементы или сайлентблоки. Со временем эксплуатации устройства на сайлентблоки воздействует множество негативных факторов, такие как:

    • механические воздействия;
    • вода;
    • грязь;
    • песок;
    • высокая температура;
    • низкая температура.

    Если исключить все эти факторы, то тяга Панара служила бы вечно, но этого достичь невозможно и все это понимают. Со временем сайлентблоки изнашиваются и нарушается прочность крепления изделия с рамой автомобиля и мостом. В случае износа сайлентблоков нет необходимости приобретать новую тягу, так как достаточно заменить шарниры. Стоимость комплекта сайлентблоков для тяги на УАЗ Патриот составляет около 100 рублей.

    Старый и новые сайлентблоки

    О том, что пришло время осуществить замену сайлентблоков можно узнать по характерному стуку подвески или при визуальном осмотре шарниров. Шарниры для Панары выпускаются двух видов: резиновые и полиуретановые. Резиновые шарниры – это прошлый век, поэтому сейчас гораздо рациональнее приобретать полиуретановые элементы, срок службы которых превышает двойной ресурс резиновых сайлентблоков. Рассмотрим, как осуществляется процесс замены шарниров на Панаре для внедорожника УАЗ Патриот.

    Замена шарниров

    Прежде чем приступать к процессу замены, потребуется убедиться в наличии специального ключа для съема шарниров, который называется съемником. Съемник представляет собой ключ, с помощью которого осуществляется выпрессовка сайлентблоков.

    Съемник по конструкции может отличаться, но смысл любой конструкции один – снять шарнир. Съемник желательно иметь в комплекте инструмента, но если его нет, не нужно отчаиваться. Ведь не представляет особой сложности демонтировать шарнир с помощью подручного инструмента – трубки и молотка.

    Съемник несложно изготовить самостоятельно, тем более что для этого потребуется простейший материал. Что потребуется для того, чтобы изготовить съемник для снятия сайлентблоков:

    • стальная трубка, диаметром немного больше расходника;
    • Несколько увеличенных шайб;
    • болт под ключ на “19” длиной не менее 10 см и несколько гаек к нему;
    • резиновая и стальная шайба, диметр которых должен быть равен диаметру шарниров.

    Из этого материала следует изготовить изделие похожей конструкции, которое показано на фото ниже.

    Такой съемник позволяет извлекать сайлентблоки без особых трудностей, поэтому если вы часто занимаетесь заменой данных устройств, то без такого инструмента не обойтись.

    Теперь рассмотрим, как же осуществляется снятие шарниров с Панара:

    1. Для начала необходимо демонтировать тягу с автомобиля УАЗ Патриот, отвинтив с одной и другой стороны по одному креплению.
    2. После демонтажа изделия следует с помощью съемника осуществить выпрессовывание шарниров. Если выпрессовывание не получается, то можно воспользоваться полезным инструментом – болгаркой. с ее помощью можно срезать часть выдавленной втулки, после чего выпрессовать изделие в противоположную сторону.
    3. Напрессовывание осуществляется в порядке обратном снятию.

    Конечно, самое сложное в данном процессе – это снятие шарниров, но при наличии опыта делать это несложно.

    Переделываем нерегулируемую тягу – в регулируемую

    Приобретать специально регулируемую тягу Панара на внедорожник УАЗ Патриот нет необходимости, если у вас установлена заводская сплошная конструкция. Для этого имеется два варианта перехода из нерегулируемой на регулируемую тягу:

    1. Разрезать конструкцию и вварить в нее комплект для регулировки, в который входят: втулка с гранями под гаечный ключ, сгон рулевой тяги от автомобиля ВАЗ-2110 в форме двустороннего болта с резьбами разных направлений, а также две гайки с различными направлениями резьбы.
    2. Срезать с одной стороны шарнирное соединение и вварить на его место деталь следующего вида:

    Вот как будет выглядеть конечное изделие первого:

    и второго варианта:

    Подводя итог, важно отметить, что в конструкции подвески внедорожника УАЗ Патриот следует использовать именно регулируемую тягу Панара. Переделать обычную в регулируемую несложно, и реально осуществить у себя в гараже.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector