11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка фар ауди 100

Регулировка фар ауди 100

Регулировка света фар

Регулировка света фар для прохождения ТО. Вариант 1. Подготовка: Производя самомстоятельную регулировку света фар нужно знать, что отклонение световых пучков по вертикальной оси, как правило, указано на оригинальной фаре (на стекле или на корпусе) в процентах. Например, маркировка 1,2% означает, что на расстоянии 10 метров от фары, центр луча должен быть ниже на 12 см от высоты центра фары. Для правильной регулировки фар нужна подготовительная работа. Шины следует накачать до оптимального давления, топливный бак должен быть полным. В незагруженном автомобиле на сиденье водителя должен сидеть человек, масса тела которого равна массе тела водителя. Вначале необходимо при­близиться к стене-экрану на 12—13 м и многократно покачивать автомобиль сбоку, чтобы подвески заняли правильное положение. После этого автомобиль нужно прокатить несколько метров. Если нужно, устанавливаем на ноль регулятор ширины освещения. Проверяем, нет ли дефектных стекол, отражателей, почерневших ламп накаливания.

Регулировка: Для выполнения регулировки света фар необходимо выполнить следующее: разметить экран, как показано на рис. 1. При этом линию центров фар необходимо наносить на экране на расстоянии h, которое должно быть равно высоте расположения центров фар над уровнем пола. Расстояние h измеряют на снаряженном автомобиле, располагая груз в 75 кг на месте водителя; затем устанавливают автомобиль на горизонтальной площадке перпендикулярно экрану. Расстояние от автомобиля до экрана должно быть равно 5 м. При этом продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 экрана; направление светового пятна фары регулируют отдельно для каждой фары (вторую фару на время регулировки закрывают куском непрозрачного материала; если расположение световых пятен на экране при включенном ближнем свете не соответствует показанному на рис., их регулируют винтами ручной регулировки пучка света в горизонтальной и вертикальной плоскостях положения светового пятна каждой фары на экране. Отрегулированной фара считается тогда, когда верхняя граница левой части ее светового пятна совпадает с линией 2 на рис. 1, а вертикальная линия А или В проходят через точку Е пересечения горизонтального и наклонного участков све­тового пятна. Проверяют правильность регулировки каждой фары в отдельности, а затем и совместно, по положению световых пятен при включенном дальнем свете. Центры световых пятен при включенном дальнем свете должны лежать на вертикальных линиях А и В, но на 25 мм ниже линии 1. Конструкция фар позволяет производить дополнительный наклон вниз светового пучка фары в зависимости от нагрузки в кузове автомобиля, для чего необходимо повернуть вправо до упора дополнительный винт корректора, расположенный на корпусе фары. Если автомобиль укомплектован электрокорректором, дополнительный наклон вниз светового пучка фары можно осуществлять с места водителя, пользуясь специальным переключателем.

Вариант 2. ниже описание, хотя по рисунку можно все и так понять! Пробовал, на техосмотре сказали все отлично!

Автомобиль на рабочей площадке устанавливается таким образом, чтобы расстояние между фарами и экраном было от 5 до 10 м. Целесообразнее регулировать фары на расстоянии 10 м, так как при этом обеспечивается большая точность рeгулировки. Площадка должна быть ровной. Допускаются неровности не более 5 мм. Плоскость экрана должна быть перпендикулярной плоскости площадки с отклонением не более 5°.

Автомобиль устанавливают относительно экрана так, чтобы его ось симметрии совпадала с плоскостью ООА или чтобы ось задних колес была параллельна экрану, а плоскость ООА делила расстояние между фарами пополам. От точности установки автомобиля во многом зависит точность регулировки фар. Поэтому используются специальные ориентирующие устройства.

На экране наносят две вертикальные линии V — V, отстоящие от линии 00 на расстояние, равное половине расстояния между фарами. Горизонтальная линия R — R наносится на высоте, равной высоте Н центров фар.

Ниже линии R — R на величину с левой стороны от линий V — V наносятся горизонтальные линии, которые с правой стороны от линии V — V переходят в линии, направленные под углом 15° к горизонту. Таким образом образуются ломаные линии С — С. Величина равна нормативной величине смещения горизонтальной светотеневой границы пучка ближнего света.

При регулировке и проверке силы света одной фары другую перекрывают непрозрачной заслонкой. Регулировку осуществляют совмещением светотеневой границы ближнего света с соответствующей ломаной линией C — С.

Регулировка фар

#1 Igoran

  • Пользователи
  • 169 Cообщений
    • Город: Весёлый посёлок
    • Автомобиль: Audi 80 B3 1.6 RN была, VW Passat B6 1.6 BSE
    • Наверх

    #2 Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 752 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: SPb
    • Автомобиль: ФордФокус3
    • год выпуска: 2014
    • Наверх

    #3 Cage

    Ауди клуб «Питер»

  • Совет клуба
  • 4 541 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, КАД
    • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 ’08 (был. )
    • Наверх

    #4 Igoran

  • Пользователи
  • 169 Cообщений
    • Город: Весёлый посёлок
    • Автомобиль: Audi 80 B3 1.6 RN была, VW Passat B6 1.6 BSE
    • Наверх

    #5 FoXTeR

  • Пользователи
  • 1 466 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, Просвет.
    • Автомобиль: Skoda Octavia
    • год выпуска: 2010
    • Наверх

    #6 Cage

    Ауди клуб «Питер»

  • Совет клуба
  • 4 541 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, КАД
    • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 ’08 (был. )
    • Наверх

    #7 mikee

  • Пользователи
  • 58 Cообщений
    • Город: SPb
    • Автомобиль: AUDI Coupe NG 2,3

    У меня есть для ВАЗа, не думаю что есть принципиальные отличия, сам всегда регулировал, никто на встречке не мигал.

    • Наверх

    #8 Marty

  • Пользователи
  • 505 Cообщений
    • Город: СПб, A80/B3/PM/ручка
    • Автомобиль: СПб, A80/B3/PM/ручка
    • Наверх

    #9 Seagale

  • Пользователи
  • 17 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: S6 Avant
    • год выпуска: 2013
    • Наверх

    #10 Igoran

  • Пользователи
  • 169 Cообщений
    • Город: Весёлый посёлок
    • Автомобиль: Audi 80 B3 1.6 RN была, VW Passat B6 1.6 BSE

    Езжай,голуба,на СТО.там знают чаго «крутить»!а то потом такие понятливые и сами ни хр. не видят и других слепят.Я недавно такого «кулибина»видал,он тоже «понимал»,как ремень ГРМ на Passate менять.1600 американских рублей цена «понятий» по ремонту затем

    Езжать или не езжать на СТО это я сам решу, сокол ты ясный. Если нечего сказать по теме, попрошу воздержатся от дворовых аналогий юной молодости и бессмысленных высказываний удавовским сленгом.

    mikee, Marty спасибо за советы! Если на глаз, то по высоте в принципе всё понятно. Необходимо чтобы верхний пучок на любой дальности не превышал начало капота встречной машины. А вот по вправо/влево — будем использовать параметры с рисунка! Если ничего не получится, тогда конечно на СТО съезжу.

    • Наверх

    #11 Cage

    Ауди клуб «Питер»

  • Совет клуба
  • 4 541 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, КАД
    • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 ’08 (был. )
    • Наверх

    #12 Seagale

  • Пользователи
  • 17 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: S6 Avant
    • год выпуска: 2013
    • Наверх

    #13 Саныч

    Истина где-то рядом.

  • Пользователи
  • 6 979 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С-Петербург, Сенная пл.
    • Автомобиль: Nissan X-Trail
    • год выпуска: 2019

    Темное время суток, ровная площадка, ставим машину, включаем ближний свет, корректор (если он есть) ставим на 0 , т.е. на максимально высокое положение.
    Смотрим перед машиной, мысленно в пространстве рисуем границу ближнего света на расстоянии 30-40 метров от машины. И путем регулировки фар (вверх-вниз) подгоняем верхнюю границу пучка(свет-тень) до уровня мысленно нарисованного ранее.

    Итог: на ближнем свете граница свет-тень по обеим фарам находится на одинаковом расстоянии в районе 30-40 метров.

    Стенд в топку ! Лучший инструмент — человеческий глаз.

    • Наверх

    #14 Igoran

  • Пользователи
  • 169 Cообщений
    • Город: Весёлый посёлок
    • Автомобиль: Audi 80 B3 1.6 RN была, VW Passat B6 1.6 BSE
    • Наверх

    #15 Romot

  • Пользователи
  • 6 785 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: SVAG
    • год выпуска: 2012 1.8Т revo

    3.Ну,а если финансы поют романсы,хотя подбная услуга на СТО в размере 500-600 Рублей,

    • Наверх

    #16 masicys

  • Пользователи
  • 11 Cообщений
    • Автомобиль: Audi
    • модель: 100 C4
    • год выпуска: 1992

    Регулировка фар своими руками

      67 2 115k
      15 3 47k

    Для того, чтобы избежать таких проблем как уменьшенная зона видимости в темное время суток, а также увеличение опасности для водителей, едущих по встречной полосе, нужно правильно отрегулировать фары автомобиля.

    Универсальная инструкция по регулировке фар

    Это можно сделать вручную, при помощи специалистов автосервиса или применив нужное оборудование. Если вы хотите сэкономить, но правильно осуществить данную процедуру, то самостоятельная регулировка фар производится в четыре этапа:

    • сделать разметку на стене;
    • осуществить разметку ламп;
    • настроить ближний свет;
    • настроить дальний свет.

    Когда нужно регулировать фары

    Каждый водитель должен знать, когда необходимо выполнять регулировку фар. Поэтому если вы не входите в их число, то коротко напомним об этом. Эта процедура выполняется в одном из следующих случаев:

    • При замене ламп в фаре. Это касается приборов как с одинарной, так и раздельной оптикой.
    • При замене одной или обеих фар. Это может быть вызвано ее выходом из строя, ДТП, желанием владельца установить более мощный или технологичный осветительный прибор.
    • В случае, если вы чувствуете, что вам стало некомфортно ездить с существующим светом, и что нужно выполнить регулировку.
    • В случае, когда при движении в темное время суток водители встречных машин мигают вам дальним светом, сигнализируя тем самым о том, что вы их слепите.
    • При монтаже противотуманных фар. Как правило, проводится регулировка только ПТФ.
    • После выполнения работ, связанных с изменением жесткости подвески.
    • При замене дисков или резины на аналогичные изделия с другими диаметрами.
    • При подготовке к прохождению регламентного ТО.
    • Перед поездкой на большое расстояние.
    Читать еще:  Замена сайлентблоков рычагов Фиат Дукато (Fiat Ducato)

    Следите за светом, который излучают фары вашего автомобиля, и при необходимости проводите его регулировку. Помните, что неверно выставленный свет несет неприятные ощущения и угрозу не только вам, но и водителям встречных машин.

    Два универсальных способа как отрегулировать фары

    Перед тем как приступать к регулировке фар, стоит проверить следующие параметры авто:

    1. Разницу в объемах шин.
    2. Состояние пружин, находящихся в подвеске.
    3. Полное распределение всевозможных нагрузок.
    4. Уровень давления в шинах.

    Если здесь есть неисправности, то угол освещения будет неправильным, что, в свою очередь, непременно скажется на качестве самой регулировки. Естественно, чтобы отрегулировать свет правильно, нужно будет соблюсти некоторые важные условия. Первейшим из них является наличие вертикальной ровной стены с достаточным местом для автомобиля — длина не менее 7,5 метров.

    Для непосредственной разметки можно использовать либо мел, либо клейкую ленту. Так как каждая машина имеет свои габариты, то разметка для нее проходит чисто индивидуально. Однако, существует несколько стандартных значений, которые можно использовать практически для всех авто.

    Первый способ регулировки фар

    Находим ровную площадку, сторона которой должна упираться в стену. Стена, в свою очередь, должна быть без выступов, углов, различных неровностей и строго вертикальной. Подъезжаем вплотную к стене и отмечаем центр машины, а также центральную ось ламп.

    Чтобы правильно осуществить разметку стены, нужно отметить расстояние от пола до лампы и от отмеченной лампы до центра автомобиля. Затем стоит начертить на стене еще одну линию, расположенную на 5 см ниже первой. Далее отъезжаем от стены на 7,5 метров и проводим на стене горизонтальную линию, которая соединит центральные точки на обеих лампах.

    Потом проводим вертикальные линии через центральные точки фар. Еще одна вертикальная линия должна быть проведена через центральную точку машины. Эта линия должна находиться на 7,62 см ниже, чем та, которая соединяет центр наших фар.

    Регулировочные винты для настройки пучка света фары

    Осуществив разметку, включаем ближний свет фар и производим непосредственную настройку, при которой угол наклона ламп полностью совпадает с горизонтальной линией. А то место, где свет начинает подниматься вверх, обязательно должно совпасть с пересекающимися начерченными линиями.

    В итоге, чтобы получился нужный пучок света, следует подкрутить регулировочные винты, которые располагаются под капотом авто на задней части фары.

    Идеально правильным вариантом является тот, когда свет находится немного ниже отметки центра фар.

    Если ваша машина имеет раздельную систему дальнего и ближнего света, то каждый пучок света придется настраивать по-очереди. И разметка стены также будет немного отличаться — ближний свет регулируется по вышеописанному методу. А дальний свет нужно разместить так, чтобы он точно попадал на центральную разметку фар. В этом случае лучше использовать специальное оборудование, без которого в этом варианте идеальной регулировки не получится.

    Второй способ регулировки фар

    Потребуется такая же ровная стена, как и в первом случае, но машину необходимо поставить уже на большем удалении — 10 метров. Чтобы провести регулировку как можно точнее, следует предварительно подготовить авто: подкачать шины, заправить полный бак бензина, посадить за руль человека, максимально подходящего по весу к водителю.

    Как отрегулировать фары без приборов

    На стене отмечаем места, которые соответствуют центру ламп, а также на том расстоянии, на каком они располагаются в реальности. Соединяем эти две точки по горизонтали, прочертив затем еще две горизонтальные линии:

    • на 12 см ниже;
    • на 22 см выше.

    Закончив разметку, выставляем регулятор ширины освещения на нулевой показатель. Верхней границей светового пятна основных фар должна быть вторая линия, а третьей линией будет верхняя граница противотуманных фар.

    А вот пересечение всех световых потоков должны находиться на пересечении наших линий под номером 2 и 3 — ниже центра ламп на 12 и 22 сантиметра соответственно. Также водителю обязательно стоит проследить за тем, чтобы дополнительный винт находился в нетронутом состоянии, а при наличии гидрокорректора его нужно настраивать соответственно полученной нагрузке — положение машины с одним водителем, без пассажиров.

    Регулировка ПТФ

    Регулировка противотуманных фар, хоть и немного, но все же отличается от выше описанного способа. Перед тем как отрегулировать ПТФ, нужно снабдить машину дополнительной нагрузкой в 70 килограмм — подойдет все, что угодно и помещается в ваше авто.

    Также заправляем полный бак и ставим машину так, чтобы она располагалось на максимально ровной горизонтальной поверхности, в 10 метрах от света получившегося экрана. Однако многие опытные водители утверждают, что хватает и 5 метров.

    Схема регулировки противотуманных фар

    На стене чертим линии, означающие своими краями важные точки. Нижняя линия — размер от земли до противотуманок, верхняя — такое же, только удвоенное расстояние.

    Также отмечаем расстояние до центра авто, смотря на него прямо до центров обеих противотуманных фар. В результате должно получиться расчерченное полотно экрана с двумя точками центров ламп, также будут ограничения нижней и верхней границы света.

    После нанесения линий, устанавливаем машину на расстоянии 10 метров от стены и, используя отвертку и регулировочные винты на фарах, добиваемся фокуса пучка света из ламп в тех точках, где центры фар пересекаются.

    Регулировка линзованных фар

    Перед тем как регулировать линзованные фары, необходимо знать о том, что существует два их вида — регулируемые и нерегулируемые. Последние являются достаточно дешевыми, и мы не рекомендуем пользоваться такими световыми приборами. Один из примеров такой фары выпускается под торговой маркой Depo. Некоторые фары снабжены автоматическим регулятором. Однако зачастую он выходит из строя, поэтому это также не лучший вариант.

    Для регулировки линзованных фар также существуют специальные регуляторы, как и на обычных осветительных приборах. В данном случае невозможно дать однозначных рекомендаций, поскольку в разных автомобилях и даже в разных фарах регулировка происходит с помощью различных средств. Как правило, для этого используются регулировочные болты, или рукоятки. Но почитав общую инструкцию по регулированию света фар, Вы сможете справится с поставленной задачей.

    Регулировка фар прибором

    Регулировка фар по прибору

    На СТО обычно фары регулируют с помощью специальных приборов. Их покупка для рядового автовладельца нецелесообразна, поскольку стоит такое устройство немало, а использовать его приходится не так уж и часто. Поэтому знания о том, как выполнять регулировку фар прибором, вам пригодятся разве что для того, чтобы проконтролировать, правильно ли действует работник СТО.

    Алгоритм проверки будет следующим:

    1. Выровнять продольную ось прибора относительно автомобиля. Ведь не факт, что машина заехала строго перпендикулярно в бокс. Это базовое условие. Для его выполнения на приборе в верхней его части есть зеркало с нанесенной на него горизонтальной линией. По ней можно легко выставить прибор таким образом, чтобы он стоял строго перпендикулярно корпусу и фарам.
    2. Выставить прибор строго горизонтально. Обычно в конструкции его корпуса для этих целей предусмотрен уровень с пузырьком воздуха. Это простое, но надежное средство, позволяющее добиться нужных результатов.
    3. Установка регулировочного угла. На различных приборах он может выставляться различными методами (одним из таких вариантов является поворотный ролик). Значение угла «0» означает, что фары будут светить строго прямо по курсу движения машины. Угол может изменяться на десятые доли градуса. Значение угла, на который нужно выставить фару, вы сможете найти в справочной литературе к вашему автомобилю.
    4. Ось регулировочного прибора и ось фары должны совпадать.

    Помните, что нельзя сильно «задирать» лучи фар. Ведь в этом случае значение светового потока может снизиться на 20. 30%, что является значительным показателем. Кроме этого, так вы будете слепить водителей, едущих вам навстречу.

    Регулировка фар ауди 100

    Сообщение Nik_it_ON » 13 май 2010, 23:55

    • Цитата

    Сообщение Юра 80 » 14 май 2010, 00:00

    • Цитата

    Сообщение Паша » 14 май 2010, 00:07

    Nik_it_ON , как регулируются фары я писал в теме «Регулировка света фар»

    • Цитата

    Сообщение Nik_it_ON » 14 май 2010, 00:11

    • Цитата

    Сообщение Паша » 14 май 2010, 00:13

    Давай уже завтра. Гляну и если есть обязательно выложу.

    Сейчас фотки со съезда в галерею добавлю и спать.

    • Цитата

    Сообщение ЗНАХАРЬ » 14 май 2010, 06:57

    Читать еще:  Замена лобового стекла Renault

    • Цитата

    Сообщение Nik_it_ON » 14 май 2010, 12:22

    • Цитата

    Сообщение ЗНАХАРЬ » 14 май 2010, 12:49

    • Цитата

    Сообщение Женя » 14 май 2010, 16:35

    • Цитата

    Сообщение Azver » 13 июл 2010, 11:35

    Всё так и есть. но сомневаюсь, что кто-то до него туда так глубоко лазил. (хотя это можно глянуть неразбирая)
    . скореее всего имеет место неправильная настройка по высоте в целом . я имею в виду и ближнего тоже.
    ведь я точно знаю, что если подзадрать фары чутка выше положенного угла то слепить еще не будет (на самой грани, нона кочках, неровностях при этом подслпливать втречных будем кратковременно) , то дальний начинает стелить над дорогой .

    а вообще очень сложно вылечить по форуму. если бы видеть машину в живую. а так это на догадках. а в этом деле все очень точно должно быть.
    я могу все правильно и долго объяснять. а человек поймет так нак ему захочется. и резултат может быть мягко говоря неположительный.

    это от того что этим людям нех туда лазить было.
    если я разбирал фары на C4 впервые.. о разбирал с предварительниым изучением как все светит засекал, замерял, зарисовывал. а потом все собрал с учетом полученной информации.. и результат обрадовал всех. включая техосмотры и т.д. и т.п.

    (хотя последних иногда тоже расстреливать вместе с гавноксенонщиками надо. не всех конечно, но есть .. особенно на перефирии.
    что говорить. даже тогда когда я занимался этим с отцовой (С4) машиной . он сам работал на одной из СТО города. там ему тоже после разборок-сборок морды не раз фары накручивали.
    после этого мы с ним (отцом) даже ругались не раз доусрачки. он говорил что у нас там приборы. , мне там все как надо сделали.
    один выход перед машиной всего лишь с рулеткой. напротив ворот. и стало ясно всем, что то, как они ими умеют пользоваться и вообще. говорит о том, что всех на кол.
    СТО есть по сей день, и регулируют. но это далеко от того что должно быть и описано в букваре..
    НО даже если бы все отрегулировались, так как я написал Выше, то жить и ездить в этой стране было бы в 100 лучше.

    PSPS Блин, надо открывать «LIGHT-Servis» был бы в Минске. клубный точно можно было бы.

    если топикстартер захочет, он может обратится лично и мы можем немного переговорить индивидуально. может что нить дельное подскажу.
    т.к. сначала мне надо задать ряд вопросов прежде чем советовать что ему и куда крутить вообще.

    Вчера знакомый показывал только купленый пассат Б6 2005 года..осотояние очень неплохое. и фары сверлые, прозрачные, но Внутри линз. есть налет очень плотный.
    т.что следующий клиент отправлен покататься пока так, а когда пообвыкнет, и день покороче станет. приедет на «LIGHT-Servis»
    надеюсь до зимы не дотянет.

    Добавлено спустя 38 минут 28 секунд:

    Основная фара (справа)
    Регулировочные винты правой фары:
    1 — Винт вертикальной регулировки
    2 — Винт вертикально-горизонтальной регулировки
    Регулировочные винты левой фары расположены зеркально.
    – Для вертикальной регулировки вращать винты -1- и -2- на одинаковое количество оборотов.
    – Для горизонтальной регулировки вращать только винт -2-.
    Противотуманные фары:
    Угол наклона:
    t Противотуманные фары 20 см

    – При проверке верхняя светотеневая граница должна касаться регулировочной линии и проходить горизонтально по всей ширине проверочного экрана.

    – Снять решетку воздуховода с внутренней стороны бампера -Стрелка-.
    – Для корректировки угла наклона фар вращать регулировочный винт -Стрелка-. Горизонтальная регулировка не предусмотрена.
    ИнструкцияНа рисунке изображена правая противотуманная фара. Регулировочный винт левой фары расположен зеркально.
    Прочие дополнительные фары:
    Проверка и регулировка дополнительно установленных фар других систем должна проводиться по их собственным инструкциям.

    Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
    ВИНТ 2 НЕ КРУТИ.

    Свет фар ауди 100 с4

    Доброго времени суток, друзья!

    Как вы уже поняли, сегодня речь пойдет о линзовой оптике от s4/tdi, о которой мечтает почти каждый сотко-вод и я не исключение!) Не то чтобы меня не устраивал свет, а мои фары хорошо светили, так как отражатель практически в идеале (не мутный и без «рыжиков») и стекло с очень мелким пескоструем, который с 30 см уже и не увидишь (фото можно глянуть вот тут ТЫЦ ) +хорошие лампы Osram NB +110% и разгрузочные реле — давали очень неплохое освещение, но… Все таки хотелось линзы — как-то более дерзко они смотрятся на сотке!

    Но в жизни как всегда, — то денег нет, когда попадаются по хорошей цене, то хлам, то цена конская, а особенно удивляет, когда конская цена за хлам, а такое часто бывает! Ну и вот в один прекрасный момент друг с Полтавы vitaliymys , который тоже хотел такие фары подкидывает ссылку на продавана, который деребанит Audi 100 c4 2.5 tdi в кузове avant, и говорит, что мол тот хочет по 30$ за фару. Но в итоге друг передумал их брать и решил пойти по другому пути улучшения света. Короче говоря, решил я написать тому продавану… Написал, спросил о цене, о состоянии и т.д. В итоге, хотел он за них по 30$ за штуку или 50$ за пару, но я сторговал на 40$ (1000 грн. на тот момент) за косяки которые там были. В добавок попросил еще разъемы для ПТФ и один разъем для поворотника, так как мой сломан, на что продавец согласился и даже не попросил дополнительно денег. Обговорил доставку, оплату, жду…

    Наступил день «Х», иду на почту за посылкой… Получите-распишитесь… Иду домой с ящиком от инверторной сварки…

    Далее на проверку смотрящему

    Открываем, вытаскиваем все и делаем первый осмотр…

    То что пришло: фары полностью в сборе с корректорами и всеми разъемами, но без трех нижних креплений, которые продавец пообещал найти и отправить за свой счет и в результате не обманул + оба поворотника с разъемами (бонусом), все даже не сфоткал, забыл блин…

    Дальше был разбор, чистка и промывка всего что можно. По итогу скажу следующие — за такие деньги, вполне неплохой вариант с незначительными косяками, которые при наличии рук из правильных мест устраняются за пару вечеров. Из косяков следующее: на правой фаре обломаны 2 верхних крепления, «рыжик» внизу на отражателе дальнего света (попытка продавана протереть их от пыли влажной салфеткой) и закисшие насмерть ручные регуляторы; на левой — поломана салазка нижнего крепления, чуть чуть подплавлен отражатель ближнего возле отверстия охлаждения и опять же закисшие ручные регуляторы, ну их на обеих фарах «маски» (рамки) вокруг отражателей были обклеены фольгой. Об этом, почти всем я знал и не видел глобальной причины их не покупать.

    Далее, благодаря вашим отзывам и некоторым отчетам на Драйве и не только фары были приведены до состояния, годного ставить их на авто.
    Что было сделано:
    — вымыты линзы и протерты отражатели (ватные диски от линз были реально черного цвета!);
    — «маски» и и нижняя «площадка» отражателя дальнего обклеена пленкой Oracal 351 (хром) (120 грн за 1 кв. метр, купил 35х100см за 37 грн — хватило с головой, еще и осталось);
    — восстановлены верхние крепления на правой фаре и салазка нижнего на левой;
    — восстановлена работа ручных регуляторов наклона при помощи силиконовой термостойкой смазки самой густой консистенции (почти как вазелин), которой промазал все, что трется — направляющие, винты, шестеренки, а также восстановлено отверстие под шестигранник путем нагретого шестигранника из набора и пластиковой стружки.

    Регулировка фар производится с внутренней стороны моторного отсека, т.е. регулировочные болты находятся в отверстиях в детали крепления замка капота. Для регулировки необходим шестигранный ключ. Особенным на установленных фарах является расположение и работа регулировочных болтов, которые действуют противоположно у различных фирм-изготовителей фар. Перед описанием регулировки нужно объяснить следующее:

    Хотя расположение регулировочных болтов совпадает на всех фарах, способы регулировки отличаются.

    Расположение регулировочных болтов фары

    Если установлена фара фирмы Bosch, то болт (1) служит для регулировки вправо-влево, а болт (2) — для регулировки вверх-вниз.

    Если установлена фара фирмы Valeo, то болт (1) служит для регулировки по высоте, а болт (2) — для горизонтальной регулировки.

    Регулировка фары должна производиться с помощью специального регулировочного прибора, и только в крайнем случае стоит пытаться корректировать или изменять регулировку. Для регулировки автомобиль следует поставить под прямым углом к стене или воротам гаража и включить фары. Расстояние до стены должно быть около 5 метров.

    При наличии регулировки наклона фар нужно поставить регулятор в положение «О». В большинстве случаев регулировки только одной фары недостаточно, т.е. нужно перенести картину освещения «хорошей» фары на другую фару. После самостоятельной регулировки при первой возможности нужно посетить мастерскую для более точной регулировки.

    Читать еще:  Ремонт тормозного цилиндра заднего колеса автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

    Предполагая, что автомобиль хранится в гараже (т.е. имеется гаражная дверь) и фары точно отрегулированы (например, в мастерской с помощью точных приборов), можно поставить автомобиль точно в 5 метрах перед воротами, включить дальний свет и пометить центры световых пучков обеих фар на воротах гаража с помощью крестиков. Если когда-нибудь будет нужно проверить регулировку фар, то можно будет опять поставить автомобиль так же перед воротами гаража чтобы убедиться, совпадают ли центры световых пусков с крестиками на воротах гаража. Если это не так, то можно произвести регулировку. Следует указать на то, что у фар различных фирм-производителей регулировочные болты действуют по-разному.

    В этом каталоге оптика для моделей 1991, 1992, 1993, 1994 годов выпуска.

    Интернет-магазин Форвард Партс – это лучшая автомобильная оптика для Вас! Купить фары ауди 100 Вы можете в любое удобное для Вас время и по действительно отличной цене. Автомобильная оптика развивалась последние десятилетия, поэтому современные фары – это сложная система, позволяющая водителю использовать в движении все инновационные возможности оптики. Согласитесь, для любого автомобиля, в том числе и такого известного, как AUDI 100 передние фары являются немаловажной составляющей безопасности поездки.

    В каталоге нашей продукции Вы найдете большое количество вариантов тюнинг оптики для своего автомобиля. Более того, цена на фары наверняка Вас обрадует, поскольку мы ведем достаточно гибкую ценовую политику.

    Производители автомобильных оптических систем для ауди 100

    В нашем интернет-магазине Вы сможете найти продукцию от наиболее известных производителей оптических систем для ауди. Вы можете подобрать подходящий для Вас вариант из нашего каталога.

    Фары DEPO

    В каталоге представлены лучшие образцы оптических систем для ауди. от известной тайваньской фирмы DEPO, которая по праву считается одним из лучших поставщиков аналоговых передних и задних фар. Оптика DEPO отличается высочайшим качеством, поскольку каждый экземпляр партии подвергается жёсткому контролю.

    Вместе с тем, фары произведенные компанией DEPO Вы всегда можете приобрести в нашем интернет-магазине по сниженным ценам, что и обуславливает высокий интерес к этой оптике со стороны автолюбителей. Заказав оптику оптику DEPO у нас, Вы приобретаете основные, дополнительные и габаритные фары, которые прослужат Вам не один год.

    Задние фонари

    Помимо высококачественных передних фар на свой автомобиль, Вы также можете купить в интернет-магазине Форвард Партс и задние фонари. К вашим услугам несколько вариантов задних фонарей, которые удивят Вас своей функциональностью уже с первых минут их использования.

    В каталоге оптики мы постарались собрать для Вас всевозможные варианты фар. Если Вы никак не можете определиться с выбором, Вам всегда рады помочь наши консультанты. Интернет-магазин Форвард Партс – это ваш первый помощник в создании уникального и функционального автомобиля!

    Регулировка фар audi 80

    Регулировка фар audi 80 геометрия кузова регулировка фар audi 80 audi a6 куплю кузов audi a4 audi a6 какое масло audi кабриолет audi a4 sport ауди 100 с3 инструкция audi a8 ауди. Цена ауди tt audi a4 2004 ауди 80 бочка фото рычаги ауди а4 технические инжектор главный тормозной.
    Шланг гидроусилителя audi 100 регулировка фар audi 80 audi a8 1997 audi 80 мкпп audi a4 2009 акпп audi a6 audi тт 2008 года технические характеристики audi a4 8e audi a4 2005.
    Audi 100 2 6 ауди 80 1986г тест регулировка фар audi 80 audi a4 8e устройство ауди а4 audi a8 v12 audi 80 competition салон ауди 80 audi a6 allroad ауди 100 а6 audi 100.
    Авто ауди 80 ремонт audi a4 ауди а4 алроад отзывы ауди 80 тюнинг audi audi 100 audi регулировка фар audi регулировка фар audi регулировка фар audi 80 80 80 80 b2 оптика бампер ауди а6 характеристики audi a4 allroad audi.
    Тюнинг audi a4 b7 гидрокомпенсаторы ауди 80 audi 100 c2 подвеска ауди ауди регулировка фар audi 80 100 с3 инструкция audi a8 ауди 100 1993 отзывы. Ауди а6 описание инструкция эксплуатации audi регулировка фар audi 80 a8 1987 audi 100 audi a4 avant главный тормозной цилиндр. Фар audi 80 тюнинг audi a4 b7 гидрокомпенсаторы ауди 80 audi 100 audi a4 turbo характеристики audi a6 ауди а4 b5 audi 100 coupe кпп ауди 80 ремонт акпп ауди. Регулировка фар audi 80 audi a4 эксплуатация обслуживание audi a4 2002 г регулировка фар audi 80 audi гидрокомпенсаторы audi 80 подиумы audi 80 audi a4 технические характеристики audi 80 выбрать стеклоподъемники. Регулировка фар audi 80 audi a8 w12 audi a4 цена генератор ауди 100 ауди 80 1989 щиток фото ауди 100 с4 регулировка фар audi 80 тюнинг audi. Цилиндр audi 80 audi audi a4 turbo характеристики audi a6 ауди а4 b5 кпп ауди 80 ремонт акпп ауди. Audi a6 система охлаждения audi 100 форсунка audi a4 e8 ауди радиатор ауди 100 инструкция.
    Audi 100 1993 года audi a4 amb audi цилиндр audi 80 audi.
    Ауди а4 книга ремонту ауди 100 продажа ауди 100 с4 audi 100 sport ауди 100 с3 инструкция audi a8 ауди 100 1993. Генератор audi 80 audi 80 ремонт задней подвески руководство ремонту ауди отзывы устройство рулевой рейки ауди 80 регулировка фар audi 80 аккумулятор ауди а4 диагностика моновпрыска ауди. Audi a8 тюнинг салона ауди 80 audi 80 продажа пробегом ?ремонт audi 100 wc катализатор audi регулировка фар audi 80 a4 регулировка фар audi 80 пороги ауди 100 ауди. Салона ауди а6 ауди а4 бу audi a4 штатная магнитола audi 80 competition салон ауди регулировка фар audi 80 тюнинг салона ауди 80 audi 80 продажа руководство. Audi 100 44 кузов штатная магнитола audi 80 competition салон ауди 80 audi a6 allroad ауди 100 ауди а4 audi 100 1993 года audi a4 amb. Гидроусилителя audi 100 audi a8 1997 audi 80 мкпп audi a4 2009 фото audi tt отзывы автовладельцев audi a6 регулировка фар audi 80 схема электрооборудования ауди 80 антенна audi a6 лямбда. Audi a4 2008 цена ауди а4 тюнинг универсал audi a4 эксплуатация обслуживание audi a4 2002. Характеристики audi a8 новая ауди регулировка фар audi 80 а6 2009 температурные датчики ауди 80 audi a4 manual фары ауди а8 электропроводка audi 80 диски ауди 80 ауди 80 ремонт обслуживание автозапчасти. Тормозной цилиндр audi audi 80 ауди а6 регулировка фар audi 80 кватро отзывы руководство регулировка фар audi 80 ремонту audi a6 audi tt регулировка фар audi audi a6 замена ремня грм 80 coupe цена. Audi a6 система охлаждения audi 100 форсунка регулировка фар audi 80 audi a4 e8 ауди тюнинг салона ауди 80 audi 80 регулировка фар audi 80 продажа руководство.
    100 фото ауди а6 новой audi a6 abc ауди тт бу цена фары ауди ремонт задней подвески руководство ремонту ауди а4 модель audi a4 ауди. Сигара акпп ауди 80 купить стоит ли покупать ауди 80 audi a6 2010 форум регулировка фар audi 80 ауди 100 с3 инструкция audi a8 ауди 100 1993 отзывы. 2008 цена ауди а4 тюнинг фото ауди 80 audi 80 продажа руководство эксплуатации audi. Audi 100 форсунка audi a4 e8 ауди а4 2004 года отзывы sport регулировка фар audi 80 ауди 100 с3 инструкция audi a8 ауди 100 1993.
    Ауди 80 замена заднего амортизатора audi a4 размеры audi a4 прайс лист ремонт кузов ремонт тюнинг audi tt отзывы автовладельцев audi a6 регулировка фар регулировка фар audi 80 audi 80 схема ауди 80 замена заднего амортизатора электрооборудования ауди. Авант рестайлинг audi a8 тюнинг салона ауди фото audi 80 продам технические характеристики audi a8 новая ауди а6 2009 температурные. Audi 80 универсал audi a4 эксплуатация обслуживание audi biturbo лямбда зонд audi a4 запчасти audi 80 b4 регулировка фар audi 80 тюнинг авто ауди 80 ремонт. Тормозной цилиндр audi технические характеристики audi a8 новая ауди а6 2009 температурные датчики ауди 80 audi. Тюнинг салона ауди 80 audi 80 продажа руководство отзывы продажа ауди а4 ремонт стартера ауди 80 инструктор регулировка фар audi 80 вождению audi a4 авария. 100 схема регулировка фар audi 80 регулировка фар audi 80 электрическая audi a6 руководство ремонту audi 80 двигатель ауди а6 описание ауди а4 audi 100 1993 года audi a4 amb. Инструкция ремонту ауди 80 ауди а4 audi 100 1993 года audi a4 amb 200 клуб регулировка фар audi 80 тюнинг ауди 80 б4 audi a6 купить ауди 80 b3 реснички фары ауди.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector