0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла в акпп ниссан патфайндер

Правильная замена масла в АКПП: Ниссан Патфайндер

Японские кроссоверы фирмы Nissan очень хорошо проявили себя на сложных отечественных Российских дорогах. Модель Ниссан Патфайндер, оборудованная автоматической коробкой передач, обладает отличными эксплуатационными и техническими характеристиками. Обслуживание коробки автомат данного транспортного средства не отличается повышенной сложностью. Замена масла в АКПП Ниссан Патфайндер r51 вполне доступна для самостоятельного проведения опытными автовладельцами. Основные условия – грамотные действия и использование качественных расходных материалов.

Насколько часто производится замена масла в АКПП Ниссан Патфайндер

Для многих водителей замена масла в АКПП Ниссан Патфайндер r51 своими руками в условиях гаража является выполнимой задачей. Вопреки рекомендациям, изложенным в сопроводительной документации по сервисному обслуживанию автомобиля, данная процедура должна осуществляться один раз в 2 года. При составлении правил эксплуатации Nissan Pathfinder производитель не всегда учитывает реальные условия, в которых приходится работать транспортному средству.

Чтобы обеспечить максимально длительную сохранность автомобиля и исправность АКПП, необходимо держать под контролем состояние, уровень трансмиссионного масла, залитого в коробку автомат, и своевременно проводить его замену. Существуют такие понятия:

  1. Первичная замена рабочей жидкости.
  2. Плановое техобслуживание.

После покупки нового автомобиля, трансмиссионное масло АКПП Ниссан Патфайндер r51 впервые заменяется спустя три года или после пройденного пути, равного 90 000 км. Все последующие обслуживающие мероприятия, связанные с заменой масла, будут считаться плановым техническим обслуживанием (ТО). Они должны проводиться после каждого пробега, равного 60 000 км.

Важно: Указанные временные интервалы справедливы для кроссоверов, работающих в нормальных условиях. При эксплуатации машин в условиях повышенной жесткости, с постоянными рабочими нагрузками, выше предельных, периодичность ТО должна быть изменена на значения в 40 – 50 000 км.

Несмотря на повышенные надежность, долговечность рабочих деталей и узлов коробки автомат Ниссан, машина нуждается в регулярном обслуживании и замене смазочного материала не реже 60 000км. При более длительном пробеге без смены масла, в работе автоматической коробки передач начнутся проблемы:

  • буксование АКПП;
  • сложности при переходе на другую скорость;
  • сбои в управляющих воздействиях гидроблока;
  • повышенный износ фрикционов, шестерен, подшипников и пр.

С целью продлить эксплуатационный срок АКПП рекомендуется добавлять специальные присадки в трансмиссионную жидкость в момент замены масла в автомате. Благодаря высокому качеству фирменных добавок, детали и узлы АКПП получают гарантированную защиту. Коробка становится более устойчива против ускоренного износа от сил трения между сопрягаемыми металлическими поверхностями. Наряду с этим, сохраняются полезные смазывающие свойства трансмиссионного масла, снижается количество металлической стружки и других продуктов износа, которые загрязняют рабочую жидкость.

Чтобы заменить масло в АКПП Ниссан Патфайндер r51, водителю предстоят немалые расходы. Однако эти затраты намного ниже стоимости ремонтных работ, которые могут потребоваться при поломках дорогостоящих запчастей и выходе из строя автомата.

Выбор марки материала для замены масла АКПП Ниссан Патфайндер r51

От правильности выбора смазочной жидкости для коробки автомат кроссовера «Nissan Pathfinder r51» зависят следующие показатели:

  1. Длительность срока службы АКПП.
  2. Эффективность работы транспортного средства.
  3. Комфортность переключения передач.

Опытные автовладельцы не рекомендуют заменять рекомендованные марки трансмиссионного масла на альтернативные менее дорогостоящие решения. Лучше всего применять оригинальные смазочные жидкости ATF. Именно оригинальные трансмиссионные масла являются наиболее оптимальным вариантом для транспортного средства компании Ниссан:

  • Nissan Matic S ATF;
  • Matic J Fluid.

Описание смазочного материала Matic S ATF от фирмы Nissan

Данный продукт представляет трансмиссионное масло нового поколения. Он предназначен для автоматических коробок передач автомобилей, выпускаемых компанией Ниссан (известные бренды Nissan, Infiniti). Именно этот состав заливается в масляный картер каждого автомата на заводском конвейере. По физическим, химическим свойствам и характеристикам Matic S ATF превосходит аналогичное смазочное средство Matic J Fluid, которое постепенно уступает ему по популярности. По заверениям автопроизводителя, обе марки рабочих материалов идеально подходят для брендовых автомобилей.

Важно: Смазочная жидкость марки Matic S ATF не используется в транспортных средствах, оборудованных 3- и 4-х ступенчатыми коробками автомат. В переднеприводные авто с вариаторами и пятиступенчатыми коробками также не заливают данную смазку.

Благодаря переходу на новое трансмиссионное масло Matic S ATF, резко возрастает производительность АКПП и снижается вероятность отказов рабочих агрегатов.

Внимание: Для перехода на продукт нового поколения, необходимо произвести полную замену масла в АКПП Ниссан Патфайндер. Остатки старого материала полностью выводятся из смазочной системы АКПП. Частичная замена здесь запрещена, т. к. это связано с большими рисками нарушения стабильности работы автоматической коробки передач.

Сколько нужно подготовить смазочного материала? Для проведения полной замены масла АКПП Ниссан Патфайндер на Nissan Matic S ATF необходимо приобрести не менее 10 л рабочей жидкости.

Если в торговой сети вы не смогли найти нужного масла, автомеханики советуют владельцам кроссоверов «Ниссан Патфайндер» купить смазочную жидкость марки Castrol ATF. Данный состав характеризуется относительно невысокой стоимостью и отличным качеством.

Не следует доверять брендам, обладающим малой известностью и низкой популярностью среди покупателей. Визуально проверить качество неизвестного продукта не представляется возможным, а нарваться на проблемы с коробкой передач, в процессе его применения, вполне возможно.

Замена трансмиссионного масла в АКПП Ниссан Патфайндер r51

Самостоятельная замена масла в коробке автомат кроссовера Pathfinder проводится с целью сократить материальные расходы на услуги автосервиса. Услуги квалифицированных специалистов требуются только для осуществления полной замены смазочного материала.

При выполнении замены трансмиссионного масла требуется также сменить масляный фильтр на новый экземпляр. Не рекомендуется очистка или промывание старого фильтрующего элемента, т. к. на металлической сетке скапливается большое количество загрязнений, которые не полностью растворяются в бензине либо растворителе.

Используя метод частичной замены масла из коробки автомат, мастер удаляет не весь отработанный рабочий материал. При этом обновление смазочной жидкости происходит на 50%.

При выборе метода по полной 100% замене масла невозможно обойтись без специального вакуумного оборудования. Установка, работающая под давлением, полностью удаляет остатки использованного смазочного материала. Самостоятельно такие работы проделать невозможно.

Как заменить масло в коробке АКПП Nissan Pathfinder

Функции масла ATF в АКПП Ниссана Пазфайндер:

  • эффективная смазка трущихся поверхностей и механизмов;
  • снижение механической нагрузки на узлы;
  • отведение тепла;
  • удаление микрочастиц, образующихся вследствие коррозии или износа деталей.

Цвет ATF масла для АКПП Nissan Pathfinder позволяет не только различать масла по видам, но помогает выяснить в случае утечки, из какой системы убежала жидкость. К примеру, масло в АКПП и ГУР — имеет красный оттенок, антифриз — зеленый, в двигатель — желтоватый.

Читать еще:  Замена масла в двигателе Дискавери 3

Причины протечки масла из АКПП в Ниссана Пазфайндер:

  • износ сальников АКПП;
  • износ поверхностей валов, возникновение зазора между валом и уплотнительным элементом;
  • износ уплотнительного элемента АКПП и вала привода спидометра;
  • люфт первичного вала АКПП;
  • повреждение герметизирующего слоя в соединениях между частями АКПП: поддон, корпус АКПП, картер, корпус сцепления;
  • ослабление болтов, которые обеспечивают соединение вышеуказанных частей АКПП;

Низкий уровень масла в АКПП Nissan Pathfinder – основная причина выхода из строя фрикционов. Из-за низкого давления жидкости фрикционы плохо прижимаются к стальным дискам и недостаточно плотно контактируют друг с другом. В результате фрикционные накладки в АКПП Ниссан Pathfinder сильно нагреваются, обугливаются и разрушаются, значительно загрязняя масло.

Вследствие недостатка масла или некачественного масла в АКПП Nissan Pathfinder:

  • плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частицами, что приводит к дефициту масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
  • перегреваются и быстро изнашиваются стальные диски коробки передач;
  • перегреваются и сгорают обрезиненные поршни, упорные диски, барабан сцепления и т.д.;
  • изнашивается и приходит в негодность гидроблок.

Загрязненное масло АКПП не может полноценно отводить тепло и обеспечивать качественную смазку деталей, что приводит к различным неисправностям АКПП Ниссана Pathfinder. Сильно загрязненное масло представляет собой абразивную взвесь, которая под большим давлением создает эффект пескоструя. Интенсивное воздействие на гидроблок ведет к истончению его стенок в местах расположения клапанов-регуляторов, в результате чего могут возникнуть многочисленные протечки.

Проверить уровень масла в АКПП Ниссана Pathfinder можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань.

При выборе масла АКПП Nissan Pathfinder для замены следует руководствоваться простым принципом: лучше всего использовать масло, рекомендованное Nissan. При этом вместо минерального масла можно заливать полусинтетическое или синтетическое, но ни в коем случае нельзя применять масло «классом ниже» от предписанного.

Nissan Pathfinder ПАФИК › Бортжурнал › Замена масла АКПП

Для замены масла в коробасе …

Масла АТФ синтетику — 12 литров ( нужно 10.8)

Слил масло через пробку, вышло литра 4 масла.
Снял поддон коробки, еще слилось с него литр масла, не все сливается через пробку.

Отфоткал гидро блок себе на память, на всякий случай.

Дальше фотки грязи в поддоне на двух круглых магнитах.

Коробка стояла со слов бывшего владельца контрактная.

Снял с нее фильтр и вымыл всю грязь из него.

Грязь не магнитная, скорее всего остатки стружки фрикционов, коробку по ходу не мыли перед установкой а просто заменили масло в ней.

Дальше чистый фильтр ставим на место.

Сетка в нем довольно мелкая, а думал будет крупнее шаг. Задерживает очень мелкую пыль он очень хорошо.
Не вижу смысла ставить доп. фильтр на гидравлику.

Дальше вымыли поддон и нашли облезшую краску в местах вмятин и внешних ударов.

Дальше все собрал на место и залил через щуп 6 литров масла.

Снял трубку после масленного радиатора (у меня он уже стоит отдельно)
Трубка справа по ходу машины, она идет уже после радиатора на коробку в обратку.

Завели машину на холостых и слили 3-4 литра, затем слили их тоже, цвет масла стал намного лучше, но все равно не то, думаю нужно будет тыс через 20 еще промыть коробку свежим маслом.

В итоге прогнал через машину все 12 литров масла по принципу замещения.

Nissan Pathfinder 2007, двигатель дизельный 2.5 л., 174 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Nissan Pathfinder, 2007

Nissan Pathfinder, 2013

Nissan Pathfinder, 2013

Nissan Pathfinder, 2011

Комментарии 15

у вас фильтр нормально открутился? я свой открутить так и не смог, один болт прокручивается почему-то.

Натягивай болт вниз чемто и откручивай, там болты есть такие не закрепленные в посадочных местах. Это нормально.

а как же потом их закручивать?

Так же. Сначала сверху придерживаешь тонкими плоскогубцами, наживляешь гайку сколько сможешь и снизу перехватываешь тянешь в низ.
Затянутся они хорошо в самом конце ге переживай, не провернутся.

Смена масла продиктована 1. Режимом езды .2 Качеством самого масла. 3 так же не сторонник дополнительных препятствий для давления. 4. Вот прилеппить новый ( потому что чистый как внутри так и снаружи ) радиатор акп очень полезно.5 с внешней стороны на поддон можно повесить Свежий неодимовый магнит.

Стлронник с повышением зашрязгения будет уменьшать пропуск чернз себя, меньше пропуск больше температура и износ лмобенно летом. А нсли нет редукционного кларана в стлроннике то вообще беда.
Лучше менять чаще масло чем летов в горах спалить плату или фрикционы.

Имелось в виду снять родной радиатор ( т.к внутри также происходят отложения) и поставить новый не меньший по площади.

Это понятно, но в любом радиаторе будет потом отложение, я просто к тому что нужно для себя выяснить зачем допник.
Если просто для успокоения души и не стоашно перегреть коробас в один прекрассный момент по его забитию то это один вариант.
Если что бы реде менять масло то жто самый глупый вариант, масло нсли менят каждые 30 тыс и так всю муть в себя заберет и без допника.
У меня на дне пддона была именно муть как болото вокруг магнитов, стружки там вообще не было. Она и без допника оседает на дне.

Доп фильтр проточный колол и смотрел, что внутри, а внутри грязь, так что основной (сетка) не справляется полностью.

В фильтре будет тот же осадок сто на дне поддона вокруг магнитов, таже мелкая муть.
Но вот если эта соагь забьет фильтр то вообще ме будет циркуляции. И чем грязнее снатет фильтр тем меньше пропускная способность, тем иеньше теплоотдача натралиаторе, в итоге летом перегрев и поввшенный тзнос обеспечен.

Фильтр бензином мыл?

Да, причем где то минут 20, он по углам нехотел вымыватся совсем. Много мелких частиц застряло в нем и слиплось.
Мыл бензином выдувал компрессором раза 4-5 подряд. И то не вымыл все до идеала.

Читать еще:  Замена лобовых стекол Skoda Fabia (Шкода Фабия) за 1 час в СПБ

Ну и как? Коробка лучше переключать стала?

Она и до этого переключалась мягче чем мой мерс… )))
Теперь вообще я только по оборотам мотра понимаю что она переключилась … )))
Доволен очень!

Я вообще считаю нужно чаще менять масло а не ставить доп фильтра что бы менять реже…

Замена масла в АКПП Ниссан и Инфинити

Приглашаем в техцентр Инфинити Ниссан на Гаражной для полной замены масла (жидкость ATF ) в автоматических трансмиссиях Nissan и Infiniti.

Для замены требуется около 8-12 литров масла, которое оплачивается отдельно.

При буксировке прицепа или постоянной эксплуатации в пробках рекомендуем периодичность замены сократить до 45 тысяч км. Регламент замены масла для вариаторов CVT и гидротрансформаторных коробок одинаковый.

Слева — старая жидкость ATF , справа — новая.

Диагностическая карта (техосмотр) Р

Качественная мойка и химчистка от 150 Р

Бесплатная эвакуация Инфинити и Ниссан

Регламентированный объём жидкости ATF для полной замены масла на автомобилях Ниссан

В зависимости страны производства, типа двигателя и комплектации автомобиля регламентированный заправочный объём масла может отличаться от указанных. Уточните точный объём ATF по VIN-номеру вашего авто по телефону +7 495 902-73-40 .

ЛегковыеТип АКППОбъём AFT, л.
Micra k12RE4F03AB9,7Matic-D KE90899931R
Note E11RE4F03AB9,7Matic-D KE90899931R
Tiida C11RE4F03AB9,7Matic-D KE90899931R
Tiida C13JF016E8,0CVT Fluid NS-3 KLE5300004
Almera N16JF404E9,7Matic-D KE90899931R
Almera Classic B10RE4F03AB9,7Matic-D KE90899931R
Almera G15JF414E7,3Matic-D KE90899931R
AT86,7ATF LT 71141
Sentra B16JF011E8,0CVT Fluid NS-2 KLE5200004
Sentra B17JF015E7,8CVT Fluid NS-2 KLE5200004
JF016E8,0CVT Fluid NS-3 KLE5300004
Teana J31RE0F09A8,0CVT Fluid NS-2 KLE5200004
RE4F04A, RE4F03A8,4Matic-D KE90899931R
Teana J32JF011E8,0CVT Fluid NS-2 KLE5200004
HEV-CVT6,7ATF HEV
JF016E8,0CVT Fluid NS-3 KLE5300004
Teana L33 NewJF017E8,0CVT Fluid NS-3 KLE5300004
КроссоверыТип АКППОбъём ATF, л.
Terrano 3 D10AT8, DP86,7ATF LT 71141
Juke F15JF015E7,8CVT Fluid NS-2 KLE5200004
JF011E8,0CVT Fluid NS-2 KLE5200004
JF016E7,8CVT Fluid NS-3 KLE5300004
Qashqai J10JF015E7,8CVT Fluid NS-2 KLE5200004
JF016E7,8CVT Fluid NS-3 KLE5300004
JF017E7,8CVT Fluid NS-3 KLE5300004
Qashqai J11MPS6i (6DCT451)6,3BO-DC 1490763
RE0F11A7,0CVT Fluid NS-2 KLE5200004
X-Trail T30RE4F04B9,6Matic-D KE90899931R
RL4F04A8,4Matic-D KE90899931R
JF011E8,0CVT Fluid NS-2 KLE5200004
X-Trail T31JF016E8,0CVT Fluid NS-3 KLE5300004
MPS6i (6DCT451)6,3BO-DC 1490763
X-Trail T32JF017E8,0CVT Fluid NS-3 KLE5300004
Murano Z50RE4F04A8,4Matic-D KE90899931R
RE4F04B9,6Matic-D KE90899931R
Murano Z51JF011E8,0CVT Fluid NS-2 KLE5200004
JF016E8,0CVT Fluid NS-3 KLE5300004
Murano Z51JF017E8,0CVT Fluid NS-3 KLE5300004
Pathfinder R51RE5R05A8,0Matic-J KE90899932R
RE5R01A8,7Matic-J KE90899932R
JF613E8,1Matic-J KE90899932R
Pathfinder R52JF017E8,0CVT Fluid NS-3 KLE5300004
JF613E8,1Matic-J KE90899932R

10Matic-S 999MPMTS00P
QX56 JA60RE5R05A10Matic-J KE90899932R
QX80 (QX56)JR711E10Matic-S 999MPMTS00P


Регламент работ по полной замене масла в АКПП и вариаторе

Установка для полной замены масла в АКПП с промывкой Launch CAT-401.

Оборудование CAT-401 позволяет проводить полную замену масла на автоматических коробках практически всех европейских, американских и азиатских производителей.

Оригинальные трансмиссионные масла Nissan, фильтры и прокладки АКПП

В магазине автозапчастей Инфинити Ниссан на Гаражной есть все необходимые масла, фильтра и прокладки гидротрансформаторных автоматических коробок и вариаторов Nissan.

В зависимости от типа АКПП необходимо выбрать жидкость: синтетическая (ATF MATIC-J, ATF MATIC-S), минеральная (ATF MATIC-D), для CVT-вариаторов (NS-1, NS-2). Кроме оригинальных жидкостей, мы можем предложить качественные неоригинальные с допусками, соответствующими заводским параметрам.

Оригинальные жидкости для автоматических коробок Ниссан и Инфинити.

Замена масла в АКПП Ниссан Патфайндер r51 2.5, 3.0

Компания «AKPPHELP» осуществляет на профессиональном уровне обслуживание и замену масла в АКПП Ниссан Патфайндер r51, в коробках автомат RE4, RE5 и RE7 от JATCO. Все расходные материалы и фильтры в наличии, запись без очередей, работа проводится в Вашем присутствии, в течении 1-2 часов. 2 специализированных сервиса в Москве (Юг и Север), занимаемся только коробками передач!

Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ

Кол-во передачЧастичная заменаПолная замена
5 передач (RE5R05A)*8.700 руб.11.800 руб.
Вариатор (JF011/JF015)*10.400 руб.14.000 руб.
Вариатор (JF016/JF017)*11.400 руб.14.800 руб.

*В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость, комплект ТО (фильтр, прокладка)

*Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil.

*Требуется замена фильтра

Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:

Частичная замена масла

От 6.000 рублей

Полная замена масла

От 9.000 рублей

Цены на расходники (Масло, фильтр)

ГарантияПериод
Маслоот 640 рублей за литр
Фильтр700 — 3.000 рублей

От 30 минут до 1 часа

Все запчасти в наличии

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как «необслуживаемая АКПП». Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -«А какая замена нужна мне? Частичная или полная?».

Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла — следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

Замена Масла В Акпп Своими Руками Ниссан

замена моторное масло для nissan pathfinder r51

Логично, что трансмиссионное масло, как и моторное масло, со временем теряет свои характеристики: оно хранит изношенные продукты, производит присадки в масле, а в сильный мороз масло в коробке может просто замерзнуть. И в результате коробка может выйти из строя без шансов на ремонт. Что делать, если вы не меняете масло вовремя и не ведете машину тяжело, последствия очень серьезные и накладные.

Когда менять масло для автоматической коробки передач на Nissan

Автопроизводитель Nissan советует менять масло каждые 60 тыс. Км. Часто бывает, что автомобилист не производит замену после первых 60–120 тыс. Км. Соответственно, следующая замена предполагается при пересечении отметки 180 тыс. Км. Пробег, к сожалению, на данный момент не менее четверти от количества масла в системе абсолютно не используется в работе. Вот почему коробочные задания начинают появляться через 200 000 км. запустить.

График обслуживания при замене масла в автоматической коробке передач

Z. Замена масла в АКПП

Модель автомобиля Пробег Kkm 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150 165 180 195 210 Месяц 12 24 36 48 60 72 84 96 108 120 132 144 156 168 Almera N16 (автомат) W с C Almera classic B10 (автомат) с с Micra K12 (с автоматической коробкой передач) С с помощью E11 HR (с автоматической коробкой передач) С с Primera P12 QG (с автоматической коробкой передач) С с помощью Max A33 (автоматическая коробка передач) С с помощью Juke F15 (автоматическая коробка передач) С Tean J31 (автоматическая коробка передач ) С Quashqai Q10 (Автоматическая коробка передач) С Murano Z50 / Z51 (Автоматическая коробка передач) R51 (Автоматическая коробка передач) Patrol Y61 (Автоматическая коробка передач) n Redach) Вкл. С X X-Trail T30 / T31 (автоматическая коробка передач) с Terra R20 / F15 (автоматически) От От От

Сделайте замену масла в видео автоматической коробки передач самостоятельно.

Частичное и полное Замена масла

Есть два варианта замены: частичный и полный. Частичная замена происходит, когда масло заменяется путем нормального слива и заправки нового, но только около половины общего объема масла изменяется в системе, так как остальное остается в гидротрансформаторе, корпусе сцепления и некоторых других узлах. Это важно для будущей работы коробки.

«полный» замена масла для автоматических трансмиссий Сделай сам. «Гараж №6»,

в качестве заменить масло в Автоматическая коробка передач без помощи других. Позвольте мне показать вам пример Honda Stream. В этой коробке нет кастрюли, но есть фильтр.

Полная замена масло сделано с использованием специального оборудования. В результате все масло откачивается из пакета программного обеспечения для бухгалтерского учета, пакет программного обеспечения для бухгалтерского учета промывается и заливается новое масло. Справедливо видеть, что функция замены лучше всего создается в специальном автосервисе.

Если вы решите на частичную замену масло, тогда это займет около 5 литров. масло. Но частоту частичной замены масла необходимо будет увеличить, чтобы сохранить старое отработанное масло таким образом, который позволяет вести учет (программное обеспечение) (каждые 30 тыс. Км). Если канал замены рабочего масла полезен, примерно 10 литров.

Конечно, с маслом, конечно, поменяйте фильтр, но он слабый во всех возможных отношениях, и из-за разных обстоятельств вам понравится, что это изменение занимает очень много времени. Поэтому эту работу лучше всего выполнять в автосервисе.

Произвести замену масла в автоматической коробке матиз.

части Замена масла в Автоматическая коробка передач Сделай сам Ниссан

Мы продемонстрируем процесс замены масла в автоматической коробке передач на примере Nissan Maxima.

1. Поднимите автомобиль за домкрат или используйте отверстие. На рисунке ниже показано расположение сливного отверстия для коробки передач, а также болтов для снятия поддона, под которым скрыт фильтр. При частичной замене масла фильтр не нужно менять, поэтому нет смысла снимать поддон в нашем примере.

2,7. Наденьте перчатки, поместите бак под сливное отверстие, где масло будет соединяться. Возьми ключ «19» и слегка откручиваем сливную пробку. Затем полностью поверните вилку рукой. Масло немедленно начнет соединяться и бегать, поэтому перчатки следует надевать.

3. Когда масло сливается, абсолютно необходимо проверить, сколько литров. связано. Как мы писали выше, около половины общего объема связано с частичной заменой. Чтобы узнать количество слитого масла, просто налейте его в бутылку или любой другой контейнер, который вам нужен.

4. Когда станет ясно, сколько масла подключено, выньте заглушку из заливного отверстия, вставьте в нее воронку и налейте столько же нового трансмиссионного масла.

Произведите полную замену масла самостоятельно в автоматической коробке передач.

5. Нажмите зонд обратно. Теперь нужно завести машину и подождать 5 минут. Затем, в свою очередь, переключите на нашего клиента передачу с P на 2,7 и обратно на P. Удерживайте интервал между переключениями передачи в течение 2-3 секунд. Затем выйдите из машины и проверьте уровень масла щупом. Заполните по мере необходимости.

Так масло заменяется. АКПП в автомобилях Nissan.

Для рабочего варианта замены масла в автоматической коробке необходимо обратиться в сервисный центр, где будет произведена замена на специальное оборудование.

Если материал был вам интересен или полезен, разместите его на своей странице в социальных сетях:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector