3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Джили мк замена ремня грм

Поэтапная инструкция по замене ремня ГРМ на Джили МК

Исправная работа любого автомобиля во многом зависит от состояния комплектующих, которые необходимо регулярно менять после технического осмотра. В статье описана замена ремня ГРМ на Geely MK своими руками, а также прилагается видео, в котором визуально можно увидеть весь процесс. Подробная инструкция и видео помогут выполнить операцию даже начинающему водителю, дав возможность сэкономить на посещении автосервиса.

В каких случаях необходима замена?

Ремень механизма газораспределения предназначен для синхронизации валов: распределительного и коленчатого. Таким образом, скорости коленвала и распредвала совпадают. Клапана открываются и закрываются синхронно с движением поршней. Кроме того, ремень ГРМ является приводом для масляного и воздушного насоса. Поэтому он испытывает большие нагрузки и требует постоянного контроля состояния.

Надежность этого комплектующего очень важна для работы мотора. Поршни и клапана находятся в одном пространстве, но благодаря ремешку ГРМ они никогда не встречаются. При обрыве ремня клапаны начинают бить по поршням. В результате приходят в негодность и те, и другие, что приводит к дорогостоящему ремонту двигателя. Срок замены ремня газораспределительного механизма Geely MK указан в руководстве по эксплуатации авто и составляет 60 тысяч километров пробега.

Периодичность замены зависит не только от срока, который указан в инструкции, но также от:

  • условий эксплуатации;
  • качества расходных материалов;
  • правильности установки комплектующих.

Эффективная работа механизма газораспределения во многом зависит от степени натяжения ремешка ГРМ. При слишком сильном натяжении быстро изнашиваются подшипники привода и коленчатого вала, а также зубчатая поверхность. Если натяжение недостаточное, то не обеспечивается необходимая синхронность: мотор теряет мощность, машина плохо заводится.

Не зависимо от плановой замены, следует делать контрольный осмотр деталей ГРМ через каждые 20 тысяч километров. Ремень необходимо менять при обнаружении следующих дефектов:

  • трещин, сборок, износа внешней поверхности;
  • отрывание и износ зубьев;
  • механические повреждения зубчатой поверхности;

Старый расходник с изношенной поверхностью

  • следы масла на любой из поверхностей;
  • разлохмачивание боковин;
  • расслоение тканей.
  • Если на ремне есть следы масла, изделие лучше сразу заменить, не дожидаясь обрыва, так как оно быстро разрушает резину, сокращая срок эксплуатации ремешка. При замене следует всегда следить за правильностью установки расходников, так как любые перекосы сокращают срок службы изделий. На видео можно посмотреть, как правильно нужно устанавливать ремешок. Кроме того, меняя ремень, необходимо менять и натяжной ролик. Если при осмотре помпы выявлены дефекты или наблюдается люфт, то ее также необходимо поменять. Следы масла говорят о том, что нужно менять сальники коленвала и распредвала.

    Инструкция по замене

    Проводить процедуру удобнее на смотровой канавке, подъемнике или эстакаде. При их отсутствии для подъема машины можно воспользоваться домкратом. Если опыт ремонтных работ небольшой, то лучше иметь под рукой руководство и просмотреть видео, в котором показано, как выполняется процедура.

    Необходимые инструменты

    Для того чтобы процесс замены не занял много времени, следует заранее приготовить необходимые инструменты и расходные материалы, которые нужно будет менять. Таким образом, следует приготовить:

    • набор ключей;
    • набор головок с удлинителем;
    • динамометрический ключ;
    • приспособление для снятия шкива;
    • крестовую и плоскую отвертки;
    • расходные материалы;
    • герметик;
    • маркер;
    • чистая ветошь.

    Для проведения работ лучше пригласить помощника.

    Этапы

    Замена ремня ГРМ Geely MK производится на холодном двигателе и включает следующие этапы:

    1. В первую очередь необходимо отключить питание автомобиля. Для этого нужно отсоединить от аккумуляторной батареи клемму с «-». Затем необходимо отключить высоковольтные провода.
    2. Далее демонтируется воздушный патрубок в сборе.
    3. На следующем этапе отсоединяем все масляные шланги и патрубки системы охлаждения.
    4. Отсоединяем валы приводов.
    5. Далее следует ослабить кронштейны, с помощью которых крепится двигатель, и снять мотор.
    6. Затем снимаем правое колесо, брызговик и пластиковую защиту.
    7. Ослабив крепежные болты снимаем ремни приводов компрессора кондиционера, насоса ГУРа.
    8. Снимая ремешки приводов, следует пометить направление, в котором они вращались. Устанавливать их нужно согласно этим меткам.
    9. Затем снимается шкив помпы.
    10. Сняв ремень генератора, ослабляем крепление агрегата и демонтируем, чтобы было удобнее снимать защитные крышки ГРМ.
    11. Далее откручиваем крепежные болты и снимаем клапанную крышку.
    12. Открутив три крепежные болта снимаем верхнюю защитную крышку ГРМ.
    13. Следующий шаг – установка меток. На видео хорошо показано, какие метки и как совмещать. Проворачивая шкив коленвала, нужно добиться, чтобы нулевая метка на шкиве совпала с меткой на защитной крышке ГРМ. Одновременно с этими метками, должна совпасть метка на распредвале «К» с меткой на крышке подшипника «Е1».
    14. Совмещаем все установочные метки
    15. Вывернув два болта, снимаем среднюю крышку ГРМ и в последнюю очередь демонтируем нижнюю часть защитного кожуха ГРМ.
    16. При откручивании крепежного болта шкива коленчатого вала, надо удерживать маховик от проворачивания с помощью отвертки, или шкив специальным приспособлением. Если шкив упирается в подкрылок, необходимо снять подушку двигателя.
    17. Теперь с помощью отверток можно снять шкив коленчатого вала.
    18. Далее, ослабляем крепежный болт натяжителя, снимаем ремешок механизма газораспределения. Если ремень не будет меняться, на него нужно нанести, как и на другие ремешки, метки направления вращения, чтобы установить с тем же направлением.
    19. Далее выворачиваем полностью болт крепления натяжного ролика и извлекаем его. Натяжитель отводим в сторону, отсоединяем натяжную пружину от шпильки на двигателе и снимаем вместе с натяжным роликом. Все детали следует осмотреть на наличие дефектов. Изношенные запчасти нужно заменить.
    20. Перед установкой нового ремешка необходимо еще раз проверить совмещение меток на распредвале и коленвале. Протереть все шкивы чистой тряпкой, чтобы убрать грязь и следы от масла.
    21. Далее устанавливаем натяжной ролик, вкручиваем крепежный болт, но затягивать его пока не нужно. Сначала натяжитель следует отвести в сторону, а потом окончательно закрутить болт крепления.
    22. Затягиваем крепежный болт натяжного механизма
    23. Установку ремешка следует начать с зубчатого колеса коленвала, затем надеть на шкив распределительного вала и натяжной механизм. Затем нужно проверить натяжение и отрегулировать с помощью натяжителя.
    24. Далее устанавливаем на место шкив коленвала. Проворачиваем коленчатый вал на два оборота. Проверяем установочные метки.
    25. Если все в порядке, осуществляем сбору в обратном порядке.
    26. Прикручиваем нижнюю, среднюю и верхнюю крышки ГРМ.
    27. Далее устанавливаем шпонку шкива коленвала, сам шкив и затягиваем болт крепления с нужным моментом затяжки.
    28. Затем монтируем генератор, шкив помпы, ремешки приводов компрессора кондиционера и ГУРа. При этом следует отрегулировать их натяжение согласно мануалу.
    29. При установке крышки головки блока цилиндров, нужно убрать остатки предыдущего герметика, нанести слой нового.
    30. Далее клапанную крышку следует поставить на ГБЦ и прикрутить четырьмя болтами, предварительно поставив четыре шайбы.
    31. Далее присоединяем все патрубки, шланги и провода, проверяя герметичность соединений.
    32. Устанавливаем валы приводов.
    33. Устанавливаем двигатель в моторный отсек, прикручиваем защиту.
    34. Прикручиваем переднее правое колесо и брызговик.

    При замене ремешка нельзя проворачивать коленвал и распредвал, чтобы не нарушить фазы газораспределения.

    После полного монтажа нужно завести двигатель и проверить работу всех систем. На этом процедура замены ремня ГРМ Geely MK можно считать законченной. Конечно, работа занимает много времени, но зато вы экономите на автосервисе и получаете опыт ремонтных работ.

    Когда надо менять ремень ГРМ на Джили МК Кросс

    Родиной этого автомобиля является Китай, а его первое появление на дорогах произошло в году. Сегодня производство этой машины налажено в России на автомобильном производстве в городе Черкесске. Авто представляет собой пятиместный седан с приводом на все колёса.

    ВИДЕО: Ремень ГРМ. Ресурс, когда менять. Просто о сложном

    Для регионов РФ автомобили оснащают силовым агрегатом с рабочим объёмом см 3, его мощность 94 л. Автолюбители многих стран мира хорошо знают такое авто, как Toyota Corolla A, именно её силовой агрегат был взят за основу для Джили МК. Он характеризуется как надёжный, экономичный силовой агрегат, который при правильном, своевременном, качественном обслуживании позволяет наездить миллион км пробега.

    Он по праву считается одной из лучших разработок фирмы Geely. Технические характеристики этого силового агрегата ничем не уступают разработкам других известных производителей моторов.

    Специалисты отмечают его сравнительно невысокую себестоимость производства, низкий уровень шума, хорошую ремонтопригодность. Движок представляет собой рядную конструкцию с четырьмя цилиндрами, двумя распределительными валами верхнего расположения.

    Когда меняют ремень грм на Geely MK 1?

    Клапанному механизму требуется периодическая регулировка, которую нельзя игнорировать. Головку изготавливают из алюминиевого сплава, каналы впуска и выпуска находятся в противоположных сторонах. Привод механизма ГРМ осуществляется ременной передачей, в которой ремень требует замены после некоторого пробега. Особенностью механизма газораспределения этого автомобиля является наличие 16 клапанов, то есть 4 клапана на один цилиндр. Чтобы привести их в работу в головке устанавливают два распределительных вала, которые приводятся во вращение зубчатым ремнём.

    На распределительных валах установлены зубчатые шестерни, которые получают вращение от ремня.

    А также имеется натяжной и обводной ролики. Зубчатый ремень механизма ГРМ Джили также вращает насос охлаждающей жидкости.

    О двигателе

    Силовой агрегат сконструирован таким образом, что тяжело добраться до узлов механизма газораспределения. При обрыве ГРМ клапана на данном двигателе чаще всего не гнет. Проведение операции особых сложностей не имеет, вполне под силу владельцам, которые уверенно держат в руках гаечные ключи, знают устройство своего автомобиля. Работать лучше всего на подъёмнике, смотровой яме. Если это невозможно, можно выполнить замену на ровной площадке, но понадобится автомобильный домкрат.

    Кроме расходных материалов, которые будут меняться, понадобится набор гаечных ключей, маслостойкий герметик, ветошь. Если планируется замена насоса охлаждающей жидкости, приготовьте антифриз для доливки.

    Замена ремня ГРМ Джили

    Желательно рядом иметь помощника, так как отдельные операции самостоятельно выполнить не получится. Эффективная работа силового агрегата обеспечивается правильным подбором фаз газораспределения.

    Чтобы их выставить производители наносят на детали привода ГРМ несколько установочных меток. При этом на шкиве имеются две риски, которые должны быть в горизонтальном положении строго на срезе корпуса головки блока цилиндров. А также установочные метки имеются на шкиве коленвала и защитной крышке механизма ГРМ.

    Шпонка шкива должна находиться вверху, вырез шкива совпадает с окончанием выступа защитной крышки привода ГРМ. Шкив коленвала также имеет проточку, которая совпадает с меткой на блоке цилиндров. Производители автомобилей Geely МК рекомендуют не превышать пробег 60 тыс. Однако бывают случаи, когда он выходит из строя значительно раньше.

    Специалисты рекомендуют при каждом обслуживании силового агрегата обращать внимание на состояние деталей привода механизма ГРМ. Если замечены трещины в корде ремня, отслоение ткани, другие повреждения, ремень подлежит замене. К его ускоренному износу приводит попадание в зону работы технических жидкостей, моторного масла. При обнаружении протечек их немедленно устраняют.

    А также уменьшить срок работоспособности зубчатого ремня могут условия эксплуатации машины. В связи с этим отмечены случаи замены ремня при пробеге 30—40 тыс. Верхняя защитная крышка. Средняя защитная крышка. Нижняя защитная крышка.

    Форум: Geely MK Cross

    Метка коленвала. Фиксация шкива коленвала. Снятие шкива коленвала. Оценка статьи:.

    Geely MK 中国车 › Бортжурнал › Замена ГРМ

    Добрый день, соратники.
    История началась с того, что я решил заменить обводные ремни.
    Заказал, забрал.

    Заехал на сто.

    После снятия крышки клапанов, выяснилось, что ремень ГРМ в масле. Сальники сопливят (коленвала и распредвала).
    Значит меняем и ГРМ вместе с сальниками. Заказал. Получил.

    Скинули ремень генератора…

    А вот и проблема…
    Не снимается шестерня

    Geely MK 2009, двигатель бензиновый 1.5 л., 94 л. с., передний привод, механическая коробка передач — визит на сервис

    Машины в продаже

    Geely MK, 2013

    Geely MK, 2013

    Geely MK, 2012

    Geely MK, 2012

    Комментарии 20

    это что за цены смешные? я грм такой же брал за 800р. накручивают пострашному)

    эта первая замена ремня грм на машине?

    Подскажите, а заводских на сколько хватило? Официалы рекомендуют менять через 3 года. Моей пятый пошел при пробеге в 45тыс.

    тысяч на 50-55 можно менять, лучше раньше, чем поздно

    Подскажите, а заводских на сколько хватило? Официалы рекомендуют менять через 3 года. Моей пятый пошел при пробеге в 45тыс.

    Привет, меняй лучше каждые 40 ткм
    История моего опыта
    Купил машину, пробег 101 ткм, ездил все ок, на трассе резко упала тяга и машина будто задыхается
    В итоге перескочил ремень ГРМ, из за того что рассыпалась защита пластиковая ремня ГРМ… вот так вот
    А по регламенту каждые 60 ткм, то есть планировал на 120 ткм менять, но не вышло…

    Ну защита ремня ГРМ у машины я так понимаю одноразовая и при замене ремней должна тоже быть в запасе. У меня еще стоит заводской ремень, а как известно что заводской (хоть и Китай) лучше. Да и по личному опыту. Где менялась резина в подвеске через пол года она покрывалась трещинами. Вот по этому хочу оттянуть момент замены оригинальных ремней. Хотя в машине уже лежат ремни приводов т.к при температуре ниже 15 градусов бывает свист при прогреве менее минуты при нормальной натяжение и внешнем виде. С выбором марки производителя ремня ГРМ еще не определился. Заводской судя по информации на сайте спокойно выдержит пробег 50-80 т.км, а вот заменяных уже на 30-40 хватает. У вас какой марки стоял ремень ГРМ?

    Да ремень впринципе не порвется, а недостаток да, в пластиковом кожухе и возможно частично в ролике)
    Так что не затягивай, на крайняк защиту хотя бы поменять) она вроде продаетсч уже вместе с ремнем и роликом, но отдельно тоже должна быть

    Автор. Сальники свечных колодцев легко поменялись?)))

    Думаю да, мастер не говорил о сложностях.

    Почему-то думал, что на МК, так же как и на моем М4 цепь…

    На мк ремень. И счастье для владельцев. Не гнет клапана при обрыве.

    То, что клапана не гнет никак не связано с наличием ремня. На Ховере Н2 ремень, но клапана гнет, если не повезет.

    Я это и не связывал вместе)) просто информация))

    Ремень ГРМ Джили МК, инструкция по замене

    Узел ГРМ Geely MK требует своевременного и качественного ухода. Регламент ТО данного автомобиля предписывает производить замену ремня ГРМ через каждые 60 000 (км) пробега. Вместе с ремнем в замене нуждается и натяжной ролик ГРМ.

    Замена ремня ГРМ на автомобиле Джили МК является достаточно сложной задачей. Чтобы добраться до ГРМ, придется производить демонтаж клапанной крышки и правой опоры силового агрегата.

    Специалисты настоятельно рекомендуют не пропускать плановое обслуживание ГРМ. Стоит ремню растянуться и провиснуть, как он перескочит на несколько или большее число зубьев, сбив фазы газораспределения . Приводная система Geely MK может загибать клапана при обрыве ремня ГРМ.

    Процесс замены ремня ГРМ на Geely MK

    • Глушим авто на смотровой яме.
    • Открываем капот и отсоединяем минусовой провод от АКБ.
    • Спускаемся под машину и демонтируем правый брызговик. Он зафиксирован 2 болтами к бамперу и 2 болтами к лонжерону кузова.

    • Снимаем правое переднее колесо, предварительно поддомкратив правую переднюю часть авто. Не забудьте подложить упор для страховки.
    • Снимаем ремень генератора. Для этого следует ослабить крепежные болты генератора. Ослабляем натяжитель ремня и снимаем ремень генератора.

    • Снимаем ремень кондиционера. Для этого следует ослабить гайку на натяжном ролике. Далее ослабляем натяжитель и снимаем ремень.

    • Снимаем ремень рулевого гидроусиления. Для этого следует ослабить нижний болт крепления ГУР. Далее ослабляем верхний болт и снимаем ремень.

    Правая опора

    • Демонтируем правую опору подвески силового агрегата . Следует подпереть двигатель.

    • Отводим в сторону трубки системы кондиционирования, предварительно открутив болт кронштейна.

    • Выкручиваем 2 болта, которыми опора крепится к двигателю.

    • Откручиваем 3 болта крепления опоры к кузову.

    • Откручиваем гайку крепления, которой опоре зафиксирована к кронштейну.

    • Снимаем опору.

    Клапанная крышка

    • Демонтируем клапанную крышку. Для этого следует вначале отсоединить шланг вентиляции картерных газов.

    • Снимаем наконечники со свечных головок и отводим в сторону провода высокого напряжения.

    • Откручиваем клапанную крышку. 4 точки фиксации.

    • Поддеваем и убираем в сторону клапанную крышку.

    Продолжаем разбирать ГРМ

    • Устанавливаем поршень первого цилиндра в положение ВМТ. Для этого следует провернуть шкив коленвала до совпадения риски на шкиве коленчатого вала с цифрой «0». Метки должны совпасть и на шкиве распредвала.

    • Снимаем верхний защитный кожух ГРМ. 4 точки фиксации.

    • Снимаем средний защитный кожух. 2 точки фиксации.

    • Снимаем шкив коленвала. Нужно попросить напарника выжать до упора педаль тормоза. ​
    • Снимаем нижний защитный кожух ГРМ.

    • Извлекаем шайбу зубчатого шкива коленвала.

    • Ослабляем затяжку болта натяжного ролика.

    • Снимаем ремень ГРМ. Следует предварительно убедиться, что шкивы находятся в положении ВМТ поршня первого цилиндра. То есть нужно проконтролировать совпадение меток.

    • Снимаем натяжной ролик.

    • Производим замену изношенных деталей.
    • Собираем узел ГРМ в обратной последовательности.

    Дополнительная информация

    Официальный мануал по сервисному обслуживанию Джили МК рекомендует производить плановые осмотры ГРМ через каждые 20 000 – 30 000 (км) пробега. Внимание нужно уделять: герметичности помпы, целостности натяжного ролика, а также натяжению и техсостоянию ремня. Промасленный ремень ГРМ следует как можно скорее подвергнуть замене, не дожидаясь наступления планового ТО, так как масло разъедает резину.

    Масло может подтекать через сальники распределительного и коленчатого валов. Если на ремне ГРМ есть следы масла, то в этом случае следует осуществить замену протекающих сальников.

    Касательно протекания сальников, данную проблему нужно решать комплексно. Банальная замена изношенных сальников на новые лишь на время устранит проблему. Двигатель будет есть масло до тех пор, пока не стабилизируется давление под клапанной крышкой, то есть внутри мотора. Давление в двигателе повышается за счет неправильной работы выхлопной системы. Чаще всего повышенное давление является результатом забитого катализатора.

    Стоит заметить, что после обслуживания ГРМ в замене будет нуждаться и прокладка клапанной крышки. Дополнительно к пробегу 60 000 (км) заканчивается срок службы водяной помпы системы охлаждения двигателя. Как правило, помпа меняется вместе с ремнем ГРМ.

    Обслуживание узла ГРМ следует проводить на 4 руки, то есть вместе с напарником.

    Простая замена ремня ГРМ на автомобиле Geely GC6 (MK второго поколения)

    Сегодня мы рассмотрим простую процедуру замены ремня ГРМ на Geely GC6 (двигатель идентичен Geely MK второго поколения). Интервал замены составляет 60000 км пробега, но лучше заменить немного раньше, поскольку качество наших запчастей оставляет желать лучшего.

    Важно! При обрыве ремня ГРМ гнет все клапана.

    1. Инструмент и приспособления
    2. Подготовительные операции
    3. Выставляем верхнею мертвую точку (ВМТ)
    4. Установка нового ремня ГРМ

    Инструмент и приспособления

    Для замены ремня ГРМ нам понадобится стандартный набор инструментов, три часа свободного времени и чашка кофе.

    Под капотом двигатель очень похожий на тойотовский 4А, правда с небольшими отличиями, но в контексте данной статьи нас это не особо интересует.

    Подготовительные операции

    Снимаем крышку воздушного фильтра вмести с патрубком, а так же высоковольтные провода.

    Так же, открутив три болта, снимаем низ корпуса фильтра.

    Отсоединяем минусовую клейму аккумулятора, после чего разъем и клейму с генератора.

    Откручиваем восемь гаек на 10 крепления клапанной крышки.

    Крепления клапанной крышки.

    Ослабляем гайку крепления натяжителя генератора (зеленая стрелка) и откручиваем болт натяжителя генератора (красная стрелка). Отводим генератор в сторону, тем самым ослабляя ремень генератора и снимаем его.

    Натяжение ремня генератора.

    Демонтируем подушку двигателя.

    Крепление подушки двигателя.

    Далее откручиваем гайку натяжного ролика и выкручивая болт натяжителя ослабляем ремень кондиционера. Снимаем его вмести с роликом.

    Натяжной ролик кондиционера.

    Снимем верхнею крышку ремня ГРМ.

    Верхняя крышка ГРМ.

    Важно! Снимите разъём ДПДЗ, иначе вы оторвете его когда будете поднимать двигатель.

    Блокируем коленвал и открутив болт шкива снимаем его. Ослабляем нижней болт крепления насоса ГУР.

    Демонтируем нижнею крышку ремня ГРМ.

    Ослабляем верхний болт ГУР и сместив его снимаем ремень гидроусилителя.

    Открутив четыре болта на 10 снимаем шкив помпы.

    Выставляем верхнею мертвую точку (ВМТ)

    Проворачиваем коленвал до того момента как отверстие в звездочке распредвала, обозначенное буквой «К», встанет на против метки расположенной на крышке подшипника распредвала.

    Важно! Проворачиваем коленвал обязательно по часовой стрелки.

    На звездочке коленвала также должны совпасть метки.

    Метка коленвала.

    Откручиваем болт крепления натяжного ролика и снимаем его вмести с ремнем ГРМ.

    Достаем свежи купленный комплект ГРМ.

    Комплект ГРМ.

    Установка нового ремня ГРМ

    Устанавливаем на место натяжной ролик ремня ГРМ, обязательно надеваем пружинку, иначе после установки ремня ее будет очень сложно надеть. Болт не затягиваем.

    Еще раз проверяем все метки и устанавливаем на место новый ремень ГРМ. Одеваем сначала на звездочку коленвала, звездочку распредвала и натяжной ролик, оттянув его пальцем. Следите за тем чтобы правая ветвь ремня между коленвалом и распредвалом была натянута. Затягиваем болт натяжного ролика. Устанавливаем все снятые детали в порядке обратном снятию.

    Пошаговая инструкция по замене ремня ГРМ на Джили МК и Кросс

    Любой автомобиль нуждается в качественном уходе, своевременном техническом обслуживании и регулярной замене комплектующих. Это продлит службу двигателя и улучшит качество его работы. Статья содержит подробное описание самостоятельной замены ремня ГРМ Джили МК, МК Кросс, также есть видео, на котором можно поэтапно отследить всю работу. Полученная информация и наглядное видео пособие помогут заменить деталь даже неопытному автовладельцу, позволив сэкономить деньги на услугах платного сервиса.

    Последовательность выполнения

    Замена ремня ГРМ Джили МК, МК Кросс проводится после того, как мотор остынет, в несколько этапов:

    1. Отключить аккумулятор, отсоединив клеммы.
    2. Снять провода с генератора, которые находятся над клапанной крышкой, чтобы было удобнее её снимать.
    3. Снять коробку с воздушным фильтром.
    4. Отсоединить от клапанной крышки трубки вентилятора и открутить гайки (саму крышку пока оставить на месте, чтобы под нее ничего не попало).
    5. Поднять домкратом машину, открутить колесо и защитные крышки: сначала металлическую, потом из пластика;
    6. Снять ремень генератора и максимально ослабить его, чтобы было легче добраться до крышек ремня ГРМ.
    7. Снять приводной ремень кондиционера и ролик натяжителя.
    8. Снять клапанную крышку.
    9. Снять верхнюю защитную крышку ремня ГРМ
    10. Снять шкив КВ, если нет спецключа, есть другой способ, понадобятся два человека: один жмёт на педаль тормоза, а другой в это время откручивает гайку (в левую сторону).
    11. Снять нижнюю крышку ремня ГРМ.
    12. Ослабить крепление опоры ДВС: там два болта и гайка снизу.
    13. Поднять домкратом двигатель (подложить брусок для защиты); полностью отсоединить от него подушку.
    14. Поставить метки на ремне и шкивах, чтобы по ним поставить новый (для меток подойдет белый маркер по металлу).
    15. Снять старый ремень, проверить натяжной ролик, если все нормально, поставить новый, хорошие характеристики у ремня фирмы Powergrip.
    16. Собрать все в обратной последовательности.

    При замене грм нельзя поворачивать коленвал и распредвал, чтобы не нарушились фазы газораспределения.

    Предварительно нужно подготовить термостойкий герметик и новую прокладку для клапанной крышки.

    Правильное натяжение приводных ремней лучше взять из руководства по обслуживанию.

    Проводить работу лучше с помощником.

    В завершение замены и полной сборки завести мотор и проконтролировать, чтобы все системы исправно работали. На этом процесс замены ремня ГРМ Джили МК своими руками завершен. Требуется потратить 2-3 часа, зато можно сэкономить приличную сумму и получить ценный опыт в ремонте автомобиля.

    Посмотрите видео – замена ремня ГРМ Джили МК

    Читать еще:  Замена масла АКПП КИА Соренто
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector